Надежность двигателей и их слабые места
У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:
- нестабильные обороты коленчатого вала;
- разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
- снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
- потение сальников;
- закоксовка форсунок;
- износ элементов ГБЦ.
На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.
Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.
У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.
Образование нагара на клапане
Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.
С каким двигателем лучше выбрать Audi A4
Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.
Мотор ABC
Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.
Силовой агрегат AHU
Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.
На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.
Мотор CNCD
Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.
Audi A4 Avant (B6 8E) 3.0 (220 Hp) quattro Tiptronic Фотогалерея
Изменения
- 1.9 TDI (115 Hp)
- 1.9 TDI (130 Hp) Multitronic
- 2.5 TDI V6 (163 Hp) Multitronic
- 1.8 T (170 Hp) quattro Tiptronic
- 2.5 TDI V6 (163 Hp)
- 2.0 FSI (150 Hp)
- 1.8 T (190 Hp)
- 1.8 T (190 Hp) quattro
- 1.8 T (163 Hp)
- 1.8 T (163 Hp) quattro
- 1.8 T (163 Hp) Multitronic
- 2.5 TDI V6 (180 Hp) quattro Tiptronic
- 2.4i V6 30V (170 Hp) Multitronic
- 1.8 T (150 Hp) quattro
- 1.8 T (150 Hp) Multitronic
- 3.0 V6 (220 Hp) quattro
- 3.0i V6 (220 Hp)
- 2.5 TDI V6 (180 Hp) quattro
- 2.5 TDI V6 (155 Hp)
- 2.4i V6 30V (170 Hp)
- 2.0i 20V (130 Hp)
- 1.9 TDI (130 Hp)
- 1.9 TDI (130 Hp) quattro
- 1.9 TDI (100 Hp)
- 1.8 T (150 Hp)
- 1.6i (102 Hp)
- 3.0i V6 (220 Hp) Multitronic
- 2.5 TDI V6 (155 Hp) Multitronic
- 2.0i 20V (130 Hp) Multitronic
- 1.8 T (170 Hp) quattro
Модели
Силовые агрегаты Audi A4
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B5) | |
A4 1994 | ADP ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AFF AHU AFN ABC AAH |
A4 рестайлинг 1996 | AHL ARM ANA ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
A4 2-й рестайлинг 1999 | ADP ALZ ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AJM AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
2 поколение (B6) | |
A4 2000 | ALZ AVJ BFB BEX AVB AWX ALT BDV AYM ASN |
A4 2000 кабриолет | BDV ASN |
3 поколение (B7) | |
A4 2004 | ALZ BFB ALT BGB BPG BWE BWT BPW BDG BKN BBJ AUK |
A4 2005 | BFB BGB BWE BPW BPP ASB AUK |
A4 2006 кабриолет | BFB AUK |
4 поколение (B8) | |
A4 2007 | CABA CDHA CAEB CDNC CCLA CCWA CAGA CJCA CDNB CAEA CAPA CCLA CCWA CALA |
A4 рестайлинг 2011 | CABA CDHA CJEB CJCD CMFB CGLC CAEB CDNC CNCD CDUC CKVC CMUA |
5 поколение (B9) | |
A4 2015 | CVNA DEUA DETA CVKB CYRB CVLA CSWB CRTC DEUC |
Audi A4 Avant (B6 8E) 3.0 (220 Hp) quattro Tiptronic Техническая информация
Информация |
|
---|---|
Марка : | Audi |
Модель : | A4 |
Поколения : | A4 Avant (B6 8E) |
Модификация (двигатель) : | 3.0 (220 Hp) quattro Tiptronic |
Начало выпуска : | 2001 г. |
Оконч. выпуска : | 2004 г. |
Тип кузова : | Универсал |
Количество дверей : | 5 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива |
|
Расход топлива в городе : | 16.4 л/100 км. | 14.3 mpg US | 17.2 mpg UK |
Расход топлива на шоссе : | 8.2 л/100 км. | 28.7 mpg US | 34.4 mpg UK |
Расход топлива Смешанный цикл : | 11.2 л/100 км. | 21.0 mpg US | 25.2 mpg UK |
Топливо : | Бензин |
Коэффициент аэродинамического сопротивления : | 0.33 |
Объем топливного бака : | 66 л | 17.4 US gallons | 14.5 UK gallons |
Производительность |
|
Мощность : | 220 л.с. | 162 kW |
Мощность при оборотах : | 6300 об./мин. |
Максимальная скорость : | 236 км/ч | 147 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 8.9 с. |
Крутящий момент : | 300 Nm @ 3200 rpm. |
Двигатель |
|
Модель двигателя : | ASN, AVK |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 2976 см3 |
Количество масла в двигателе : | 6.3 л |
охлаждающая жидкость : | 9 л |
Система питания : | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров : | V-образный |
Газораспределительный механизм : | DOHC |
Количество цилиндров : | 6 |
Количество клапанов на цилиндр : | 5 |
Степень сжатия : | 10.5 |
Ход поршня : | 92.8 мм. |
Диаметр цилиндра : | 82.5 мм. |
Коробка передач |
|
Привод : | Полный постоянный |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 5 Tiptronic |
Шасси |
|
Длина : | 4548 мм. | 179.1 in |
Ширина : | 1772 мм. | 69.8 in |
Высота : | 1428 мм. | 56.2 in |
Колесная база : | 2650 мм. | 104.3 in |
Колея передняя : | 1528 мм. | 60.2 in |
Колея задняя : | 1526 мм. | 60.1 in |
Объем багажника минимальный : | 442 л |
Объем багажника максимальный : | 1184 л |
Тип передней подвески : | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески : | Многорычажная независимая |
Допустимая полная масса : | 2160 кг. | 4762 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые |
Снаряженная масса автомобиля : | 1610 кг. | 3549 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля : | Гидроусилитель |
Диаметр разворота : | 11.1 метр |
Шины / Колеса |
|
Размер шин : | 215/55 R16 |
Размер дисков : | 7J x 16 |
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.
Силовая установка ABC
На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.
Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.
На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.
Силовая установка CNCD
На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.
Двигатель CYRB
Модификации (29)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi A4 II (B6) Седан | 3.0 CVT (220 л.с.), 300 Н*м /3200 об. (2000 — 2004) |
238 км/ч | 6.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 3.0 MT (220 л.с.), 300 Н*м /3200 об. (2000 — 2004) |
245 км/ч | 6.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 3.0 MT (220 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3200 об. (2000 — 2004) |
243 км/ч | 7.1 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 CVT (190 л.с.), 240 Н*м /1950-5500 об. (2003 — 2004) |
228 км/ч | 7.8 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (190 л.с.), 240 Н*м /1950-5500 об. (2003 — 2004) |
236 км/ч | 8.2 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об. (2000 — 2003) |
222 км/ч | 8.3 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (190 л.с.) 4WD, 240 Н*м /1950-5500 об. (2003 — 2004) |
234 км/ч | 8.3 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.5d MT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об. (2000 — 2004) |
226 км/ч | 8.4 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 CVT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об. (2003 — 2004) |
223 км/ч | 8.6 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (150 л.с.) 4WD, 210 Н*м /1750-4600 об. (2000 — 2003) |
220 км/ч | 8.6 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об. (2003 — 2004) |
228 км/ч | 8.6 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (163 л.с.) 4WD, 225 Н*м /1950-4700 об. (2003 — 2004) |
226 км/ч | 8.7 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 3.0 AT (220 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3200 об. (2000 — 2004) |
238 км/ч | 8.7 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.4 MT (170 л.с.), 230 Н*м /3200 об. (2001 — 2004) |
226 км/ч | 8.8 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.5d MT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об. (2003 — 2004) |
227 км/ч | 8.8 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.4 CVT (170 л.с.), 230 Н*м /3200 об. (2001 — 2004) |
222 км/ч | 8.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.5d CVT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об. (2003 — 2004) |
219 км/ч | 8.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 CVT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об. (2000 — 2003) |
219 км/ч | 9.2 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.5d AT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об. (2000 — 2004) |
221 км/ч | 9.4 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.5d MT (155 л.с.), 310 Н*м /1400 об. (2000 — 2003) |
227 км/ч | 9.4 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.0 MT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об. (2002 — 2004) |
218 км/ч | 9.6 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.9d MT (130 л.с.), 310 Н*м /1900 об. (2000 — 2004) |
210 км/ч | 9.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.0 CVT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об. (2002 — 2004) |
210 км/ч | 9.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.0 MT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об. (2000 — 2004) |
212 км/ч | 9.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.9d CVT (130 л.с.), 310 Н*м /1900 об. (2000 — 2004) |
205 км/ч | 10.1 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.9d MT (130 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1900 об. (2000 — 2004) |
204 км/ч | 10.1 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.0 CVT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об. (2000 — 2004) |
205 км/ч | 10.4 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.9d MT (100 л.с.), 250 Н*м /1900 об. (2000 — 2004) |
195 км/ч | 12.1 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /3800 об. (2000 — 2004) |
190 км/ч | 12.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (15385)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17722)
Тюнинг моторов Audi A4
Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:
- получить прирост мощности на 5-45%;
- устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
- оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
- минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
- увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
- получить ровное и мягкое ускорение;
- увеличить максимальную скорость;
- снизить потребление горючего;
- подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.
Процесс чип-тюнинга
Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.
История появления модели: развитие и обзор кузовов
. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.
История моделей А4
. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.
В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.
Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию
. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».
В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.
В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.
Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.
. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.
Привод Quattro
Двигатели AUDI A4 B6
На audi a4 b6 ставилосьогромноеколичестводвигателейбензиновыерядныечетырехцилиндровые , V-образные 6 цилиндровые и V-образные 8 цилиндровые и дизельные 4-х цилиндровые и V-образные 6 цилиндровые. Короткорассмотримдвигатель 1,8 t. Этот двигатель четырех цилиндровый имеет 5 клапанов на цилиндр. Один из минусов этого мотора он любит, есть масло, расход масла на 10 000 км составляет 1-1,5 л.
Есть три причины:
1) Это сам двигатель, кольца или маслосъемные колпачки.
2) Вентиляция картерных газов, то есть забиты каналы.
3) Убитая турбина.
Проверьте турбину! Для этого нужно посмотреть шланг интеркулера, если там нет масла, значит турбина в порядке.
Двигатель имеет хорошее соотношение мощности и экономичности. Расход топлива в городе на переднем приводе 9-10 литров, на автомате и полном приводе 10-12 литров.
Про 2-х литровыйдвигатель ALT стоитотметить, чтоонлюбитподъедатьмасло, радует, точторасходмасланерастет в геометрическойпрогрессии, а останавливаетсянаотметкедо 3-х литровна 10 тыс.км.
Двигатель 1,9 T славитсясвоейнадежностью, нопосле 200 тыс.кмпробегалучшеприсматриватьзасостояниемтопливныхфорсунок.
В таблице вы сможете рассмотреть характеристики бензиновых и дизельных моторов audi a4 b6. При наведение курсора мыши на таблицу ячейки таблицы подсвечиваются.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин ALZ | 1.6 л | 102 л.с. | 148 H/m | 13 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин AVJ | 1.8 л | 150 л.с. | 210 H/m | 9,1 сек. | 219 км/ч | 4 |
Бензин BFB | 1.8 л | 163 л.с. | 225 H/m | 8,8 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин BEX | 1.8 л | 190 л.с. | 240 H/m | 8,4 сек. | 232 км/ч | 4 |
Бензин ALT | 2.0 л | 130 л.с. | 195 H/m | 10,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин AWA | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H/m | 9,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Бензин BDV | 2.4 л | 170 л.с. | 230 H/m | 9,1 сек. | 223 км/ч | V6 |
Бензин ASN | 3.0 л | 220 л.с. | 300 H/m | 7,1 сек. | 243 км/ч | V6 |
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель AWX,AVF | 1.9 л | 130 л.с. | 310 H/m | 10,1 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель AYM | 2.5 л | 155 л.с. | 310 H/m | 9,5 сек. | 220 км/ч | V6 |
Дизель BFC | 2.5 л | 163 л.с. | 310 H/m | 8,8 сек. | 227 км/ч | V6 |
Дизель AKE, BDH, BAU | 2.5 л | 180 л.с. | 270 H/m | 8,7 сек. | 223 км/ч | V6 |
Полный привод обеспечивает хорошую безопасность в любые погодные условия. Автомобиль безопасен не только из-за полного привода, но у него и хорошая пассивная безопасность благодаря 6 подушкам безопасности.
Можно также отметить, что на высоких скоростях внутри салона сохраняется достаточно хорошая шумоизоляция. Благодаря тому, что передачи длинные, можно ехать быстро, но при этом не потребляется много топлива. Разгон у автомобиль с таким двигателем зависит от мощности. Приблизительно для разгона с 0 до 100км/ч потребуется от 8,8 до 9,3 с, в зависимости от привода и трансмиссии.
Трансмиссия
Тут и говорить много не придется, полный привод QUATTRO одна из самых надежных конструкции, редко встречаются поломки и отказы. Полный привод QUATTRO (torsen) постоянный и не отключаемый, неплохо справляется с бездорожьем. На audi a4 b6 устанавливалось четыре типа коробок передач: 5-6 ступенчатая механика,вариатор и автомат. Вариатор менее надежный и его блок управления стоит не малых денег. Механическая коробка передач переключается легко и удобно, кулиса коробки достаточно короткоходная.
Такженаавтомобильустанавливалась 5 ступенчатаяавтоматическаякоробкапередач Tiptronic и бесступенчатыйвариаторMultitronicкоторый в силуограниченийнемогкомплектоваться с двигателямикрутящиймоменткоторых переваливал за 310 Н/м.
Передняя подвеска независимая четырех рычажная, задняя подвеска представляет собой балку с трапецеидальными рычагами. Подвеска по сравнению с предыдущим поколением, стала надежнее и ломается намного реже. Ремонт подвески audi a4 b6 не столь проблемный поскольку в России умеют выполнять ее комплексный ремонт и ремонт по мелочам. Кроме того имеется много хороших запчастей аналогов.
Краткое описание Audi A4
Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.
Audi A4 первого поколения
Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.
Второе поколение Audi A4
В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:
- управлением;
- системой курсовой устойчивости;
- электроникой;
- навигацией;
- геометрией подвески.
Третье поколение авто
Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.
Машина четвертого поколения
В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.
Пятое поколение Audi A4
Плюсы и минусы: стоит ли брать
Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:
- отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
- хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
- большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
- высокое качество отдельных деталей;
- узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.
- высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
- капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
- дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».
Audi A4 B6 3.0 V6 quattro Tiptronic 220 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 50190 € |
Производство | 2001-2004 |
Тип кузова | |
Количество мест | 5 |
Коробка передач | 5 с. — |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 238 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.7 сек. |
Расход топлива в городе | 16.0 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 10.8 Л/100 км |
Энергетический класс | G |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 2976 см3 |
Выбросы CO2 | 276 гр. |
Мощность | 220 л.с. / 162 кВт |
-об./мин. | 6300 |
Крутящий момент | 300 Нм |
-об./мин. | 3200 |
Турбо | Нет |
Система питания | Многоточечной инъекции |
Газораспределительный механизм | dohc |
Количество цилиндров | 6, |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Катализатор | Да |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | Да |
EBD | Да |
Ассистент торможения | Да |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 4548 мм |
Ширина | 1772 мм |
Высота | 1428 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 1555 кг. |
Максимальная нагрузка | 550 кг. |
Снаряженная масса + груз | 2105 кг. |
Максимальный вес на крыше | 75 кг. |
Объем багажника минимальный | 445 Л |
Объем багажника максимальный | 720 Л |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1528 мм |
Колея задняя | 1526 мм |
Диаметр разворота | 11.1 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 215/55WR16 |
Объем топливного бака | 66 Л |
Блокировка дифференциала | Да |
ESP | Да |
TC | Да |
об./мин. 120 км/ч | 2250 |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | , пружины |
Тип задней подвески | , пружины |
Передний стабилизатор | Да |
Задний стабилизатор | Да |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | 3,67:1 |
2-я скорость | 2,00:1 |
3-я скорость | 1,41:1 |
4-я скорость | 1,00:1 |
5-я скорость | 0,74:1 |
6-я скорость | — |
7-я скорость | — |
8-я скорость | — |
9-я скорость | — |
Коэффициент передачи заднего хода | 4,10:1 |
Бортовая передача | 3 |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
Audi A4 B6 1.6 i 102 ксAudi A4 B6 1.8 150 ксAudi A4 B6 1.8 163 ксAudi A4 B6 1.8 190 ксAudi A4 B6 1.8 T 163 ксAudi A4 B6 1.8 T Multitronic 150 ксAudi A4 B6 1.8 T Multitronic 163 ксAudi A4 B6 1.8 T Multitronic 170 ксAudi A4 B6 1.8 T quattro 150 ксAudi A4 B6 1.8 T quattro 163 ксAudi A4 B6 1.8 T quattro 170 ксAudi A4 B6 1.8 T quattro 190 ксAudi A4 B6 1.8 T quattro Tiptronic 170 ксAudi A4 B6 1.9 100 ксAudi A4 B6 1.9 130 ксAudi A4 B6 1.9 TDI 101 ксAudi A4 B6 1.9 TDI 115 ксAudi A4 B6 1.9 TDI 130 ксAudi A4 B6 1.9 TDI Multitronic 130 ксAudi A4 B6 1.9 TDI quattro 130 ксAudi A4 B6 2.0 130 ксAudi A4 B6 2.0 130 ксAudi A4 B6 2.0 150 ксAudi A4 B6 2.0 FSI 150 ксAudi A4 B6 2.0 i 20V 131 ксAudi A4 B6 2.0 i 20V Multitronic 131 ксAudi A4 B6 2.4 170 ксAudi A4 B6 2.4 i V6 30V 170 ксAudi A4 B6 2.4 i V6 30V Multitronic 170 ксAudi A4 B6 2.5 155 ксAudi A4 B6 2.5 163 ксAudi A4 B6 2.5 TDI V6 155 ксAudi A4 B6 2.5 TDI V6 163 ксAudi A4 B6 2.5 TDI V6 Multitronic 155 ксAudi A4 B6 2.5 TDI V6 Multitronic 163 ксAudi A4 B6 2.5 TDI V6 quattro 180 ксAudi A4 B6 2.5 TDI V6 quattro Tiptronic 180 ксAudi A4 B6 3.0 220 ксAudi A4 B6 3.0 i V6 220 ксAudi A4 B6 3.0 i V6 Multitronic 220 ксAudi A4 B6 3.0 V6 quattro 220 ксAudi A4 B6 3.0 V6 quattro Tiptronic 220 ксAudi A4 B6 4.2 344 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (15385)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17722)