Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
1514 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение
0°09’+0°07′-0°07′
Максимальная разница между левым и правым 0°10′
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки
0°09’+0°02′-0°02′
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение
0°14’+0°07′-0°07′
начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки
0°14’+0°02′-0°02′
Развал передних колёс
PR. — номер 1BA, стандартная ходовая часть
-0°33’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47’+0°25′-0°25′
PR. — номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог
-0°21’+0°25′-0°25′
PR. — номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47’+0°25′-0°25′
Другие комплектации
Название | Двигатель | Мощность |
---|---|---|
1.6 MT |
ALZ |
102 (75) / 5600 |
1.8T MT |
BFB |
163 (120) / 5700 |
1.8T quattro MT |
BFB |
163 (120) / 5700 |
1.8T Multitronic |
BFB |
163 (120) / 5700 |
2.0 MT |
ALT |
130 (96) / 5700 |
2.0 Multitronic |
ALT |
130 (96) / 5700 |
2.0 TFSI MT |
BGB; BPG; BWE; BWT |
200 (147) / 5100 |
2.0 TFSI quattro MT |
BGB; BPG; BWE; BWT |
200 (147) / 5100 |
2.0 TFSI Multitronic |
BGB; BPG; BWE; BWT |
200 (147) / 5100 |
2.0 TDI MT |
BPW |
140 (103) / 4000 |
2.0 TDI Multitronic |
BPW |
140 (103) / 4000 |
2.5 TDI MT |
BDG; BFC |
163 (120) / 4000 |
2.5 TDI Multitronic |
BDG; BFC |
163 (120) / 4000 |
3.0 TDI quattro MT |
BKN |
204 (150) / 4500 |
3.0 TDI quattro AT |
BKN |
204 (150) / 4500 |
3.0 quattro MT |
BBJ |
218 (160) / 6300 |
3.0 quattro AT |
BBJ |
218 (160) / 6300 |
3.0 Multitronic |
BBJ |
218 (160) / 6300 |
3.1 FSI quattro MT |
AUK, BKH |
255 (188) / 6500 |
3.1 FSI quattro AT |
AUK, BKH |
255 (188) / 6500 |
3.1 FSI Multitronic |
AUK, BKH |
255 (188) / 6500 |
Двигатели
Audi A4 (B7 8E) 2.0 TFSI (200 Hp) quattro Фотогалерея
Изменения
- 2.0 TDI (170 Hp) DPF
- 2.0 TDI (170 Hp) quattro DPF
- 3.0 TDI V6 (233 Hp) quattro DPF Tiptronic
- 2.0 TDI (140 Hp) quattro DPF
- 3.0 TDI V6 (233 Hp) quattro DPF
- 2.7 TDI V6 (180 Hp)
- 2.0 TFSI DTM (220 Hp)
- 2.0 TFSI DTM (220 Hp) quattro
- 2.5 TDI V6 (163 Hp) Multitronic
- 2.5 TDI V6 (163 Hp)
- 2.0 (130 Hp) Multitronic
- 2.0 (130 Hp)
- 1.9 TDI (115 Hp)
- 3.2 FSI V6 (256 Hp) Multitronic
- 3.2 FSI V6 (256 Hp) quattro
- 3.0 TDI V6 (204 Hp) quattro
- 2.0 TFSI (200 Hp)
- 2.0 TFSI (200 Hp) Multitronic
- 3.2 FSI V6 (256 Hp) quattro Tiptronic
- 2.0 TDI (140 Hp) Multitronic
- 1.8 T (163 Hp)
- 1.6 (102 Hp)
- 3.0 TDI V6 (204 Hp) quattro Tiptronic
- 2.0 TFSI (200 Hp) quattro Tiptronic
- 2.0 TDI (140 Hp)
- 1.8 T (163 Hp) quattro
- 1.8 T (163 Hp) Multitronic
Модели
Тормозная система
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
PR. — номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA
30,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
PR. — номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA
28,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT
23,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
19,30 mm
с изнаночной прокладкой
20,30 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
PR. — номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA
320,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD
245,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
PR. — номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA
60,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
57,00 mm
Audi A4 B7 Обзор
В этой статье пойдет речь об Audi a4 b7 мы поговорим об: кузове, салоне, двигателях, трансмиссии, а также узнаем о проблемах которые могут возникнуть перед покупкой, еще узнаем цены на некоторые кузовные запчасти.
Ауди А4 B7 выпускалась с 2004-2007 год, автомобиль имел три варианта кузовов: седан,
универсал и кабриолет. Данный экземпляр достаточно популярен на вторичном рынке и эта
модель в целом имеет хорошие отзывы от владельцев.
Кузов
Кузов audi a4 b7 оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, относительно не большой
возраст для автомобиля благоприятный фактор для отсутствия ржавчины. Дизайн audi a4 b7 по сравнениюс предыдущим поколением значительно изменился, благодаря оптике автомобиль стал смотреться
хищней и агрессивней.
Здесь Вы сможете узнать цены на зимние колеса
Габариты:
Длина: 4573-4586 мм ( в зависимости от типа кузова)
Ширина: 1772-1777 мм
Высота: 1427-1518 мм
Клиренс: 130 мм
Колесная база: 2648 мм
Цены:
Капот ~20 000 (стальной), алюминиевый в 4 в 5 раз дороже
Фара (передняя) — от 10 000, адаптивная с ксеноном — 50 000
Салон
В салоне audi a4 b7 как всегда комфорт и уют и немалое количество всех благ смысла их
перечислять нет, но была добавлена навигация, улучшенная аудиосистема и электронное
шасси, адаптивный свет фар и т.д. Водителю и переднему пассажиру как всегда удобно, а как дела сзади.Сзади лучше чем в предыдущем поколении т.к теперь там могут вполне разместиться с комфортом трое человек.
Из за обилия электроники, проблемы с ней не миновали audi a4 b7, имеется проблема с блоком комфорта, лючком бензобака и приводом зеркал. Гофры проводки не очень выносливы к морозам и могут трескаться и изнашиваться в суровых погодных условиях.
Двигатели
Двигателей у Audi B7 тоже достаточно на любой вкус, но не все из них стоит рассматривать к покупке,
если Вам конечно не захотелось завести денежный пылесос. Характеристики многих из них Вы можете рассмотреть в таблицах ниже. Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л.с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л.с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.
Бензиновые двигатели:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 102 л.с. | 148 H*m | 12,6 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 163 л.с. | 225 H*m | 8,6 сек. | 229 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 9,6 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 280 H*m | 7,3 сек. | 241 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 7,1 сек. | 247 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 218 л.с. | 290 H*m | 7,1 сек. | 244 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 8,7 сек. | 238 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 255 л.с. | 330 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизельные двигатели:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.9 л | 115 л.с. | 285 H*m | 11,2 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 9,7 сек. | 212 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,6 сек. | 228 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 163 л.с. | 310 H*m | 8,8 сек. | 227 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 180 л.с. | 270 H*m | 8,4 сек. | 226 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 204 л.с. | 450 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 233 л.с. | 450 H*m | 6,8 сек. | 245 км/ч | V6 |
Эти два двигателя обладают достаточной динамикой и хорошей экономичностью. При покупке турбированного двигателя нужно проверить турбину.Что касается 1,6 он слишком слаб для такого автомобиля, а другие потребляют много топлива и TFSI далеко не лучший выбор.
Трансмиссия
Трансмиссий тоже хватает для выбора Вы можете выбрать 6 ступенчатую механику, автомат и вариатор. Лучше всего будет выбрать конечно же механику она редко ломается и долго служит. Привод у этого audi a4 b7 передний и полный всеми хорошо знакомая система Quattro:)
Подвеска у audi a4 b7 многорычажная независимая как спереди так и сзади. Тормоза сзади и спереди дисковые, а спереди еще и вентилируемые.
Что выбрать
Выбрать лучше всего автомобиль либо с 1,8 (163 л.с) либо атмосферный 2 (130 л.с) на механике в этих двух вариантах будет меньше денежных затрат и проблем. При выборе турбированных двигателей лучше проверить турбину т.к как оригинальная стоит около 100 тыс.руб, не оригинальная вдвое дешевле. В продаже больше audi a4 b7 с вариатором CVT, с ним тоже можно брать
автомобиль не опасаясь, но все же лучше проверить его перед покупкой.
А по чем ?
Audi a4 b7 вполне можно купить от 500 тыс.руб
Комплектация
Какие опции и функции установлены в Audi A4 B7, комплектации 2.0 TFSI quattro AT без учета дополнительных платных опций.
- CD-плеер
- Hands free
- Алюминиевые колесные диски
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Вертикальная регулировка руля
- Вспомогательная система торможения (BAS)
- Галогенные фары
- Гидроусилитель руля
- Задние противотуманные фонари
- Задний парктроник
- Запасное колесо полноразмерное
- Зеркала в противосолнечных козырьках
- Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
- Зимняя комплектация
- Иммобилайзер
- Кассетный плеер
- Климат-контроль
- Ключ ДУ (дистанционный ключ)
- Кондиционер
- Нагнетатель
- Натяжитель ремней безопасности
- Обогрев форсунок стеклоомывателя
- Передние противотуманные фары
- Передний парктроник
- Подушка безопасности боковая
- Подушка безопасности водительская
- Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности-шторки
- Радио
- Разделительный подлокотник сзади
- Разъем электропитания
- Регулируемая рулевая колонка
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESP)
- Телескопическая регулировка руля
- Теплозащитное остекление
- Тканевая обивка салона
- Управление аудиосистемой на руле
- Центральный замок
- Электрические стеклоподъемники задние
- Электрические стеклоподъемники передние
- Электроподогрев зеркал
- Электроподогрев передних сидений
- Электропривод боковых зеркал