Обзор audi a4 b7: история, особенности, эксплуатация

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

1514 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, Проверочное значение 
0°09’+0°07′-0°07′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°10′ 
до трансп. средства с номером 8E-2-025 687, параметр настройки 
0°09’+0°02′-0°02′ 

начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, Проверочное значение 
0°14’+0°07′-0°07′ 

начиная с трансп. средства с номером 8E 2 025 688, параметр настройки 
0°14’+0°02′-0°02′ 

Развал передних колёс

PR. — номер 1BA, стандартная ходовая часть 
-0°33’+0°25′-0°25′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью 
-0°47’+0°25′-0°25′ 

PR. — номер 1BR, Комфортабельная ходовая часть для плохих дорог 
-0°21’+0°25′-0°25′ 

PR. — номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 
-0°47’+0°25′-0°25′ 

Другие комплектации

Название Двигатель Мощность
1.6 MT

ALZ

102 (75) / 5600
1.8T MT

BFB

163 (120) / 5700
1.8T quattro MT

BFB

163 (120) / 5700
1.8T Multitronic

BFB

163 (120) / 5700
2.0 MT

ALT

130 (96) / 5700
2.0 Multitronic

ALT

130 (96) / 5700
2.0 TFSI MT

BGB; BPG; BWE; BWT

200 (147) / 5100
2.0 TFSI quattro MT

BGB; BPG; BWE; BWT

200 (147) / 5100
2.0 TFSI Multitronic

BGB; BPG; BWE; BWT

200 (147) / 5100
2.0 TDI MT

BPW

140 (103) / 4000
2.0 TDI Multitronic

BPW

140 (103) / 4000
2.5 TDI MT

BDG; BFC

163 (120) / 4000
2.5 TDI Multitronic

BDG; BFC

163 (120) / 4000
3.0 TDI quattro MT

BKN

204 (150) / 4500
3.0 TDI quattro AT

BKN

204 (150) / 4500
3.0 quattro MT

BBJ

218 (160) / 6300
3.0 quattro AT

BBJ

218 (160) / 6300
3.0 Multitronic

BBJ

218 (160) / 6300
3.1 FSI quattro MT

AUK, BKH

255 (188) / 6500
3.1 FSI quattro AT

AUK, BKH

255 (188) / 6500
3.1 FSI Multitronic

AUK, BKH

255 (188) / 6500

Двигатели

Audi A4 (B7 8E) 2.0 TFSI (200 Hp) quattro Фотогалерея

Изменения

  • 2.0 TDI (170 Hp) DPF
  • 2.0 TDI (170 Hp) quattro DPF
  • 3.0 TDI V6 (233 Hp) quattro DPF Tiptronic
  • 2.0 TDI (140 Hp) quattro DPF
  • 3.0 TDI V6 (233 Hp) quattro DPF
  • 2.7 TDI V6 (180 Hp)
  • 2.0 TFSI DTM (220 Hp)
  • 2.0 TFSI DTM (220 Hp) quattro
  • 2.5 TDI V6 (163 Hp) Multitronic
  • 2.5 TDI V6 (163 Hp)
  • 2.0 (130 Hp) Multitronic
  • 2.0 (130 Hp)
  • 1.9 TDI (115 Hp)
  • 3.2 FSI V6 (256 Hp) Multitronic
  • 3.2 FSI V6 (256 Hp) quattro
  • 3.0 TDI V6 (204 Hp) quattro
  • 2.0 TFSI (200 Hp)
  • 2.0 TFSI (200 Hp) Multitronic
  • 3.2 FSI V6 (256 Hp) quattro Tiptronic
  • 2.0 TDI (140 Hp) Multitronic
  • 1.8 T (163 Hp)
  • 1.6 (102 Hp)
  • 3.0 TDI V6 (204 Hp) quattro Tiptronic
  • 2.0 TFSI (200 Hp) quattro Tiptronic
  • 2.0 TDI (140 Hp)
  • 1.8 T (163 Hp) quattro
  • 1.8 T (163 Hp) Multitronic

Модели

Тормозная система

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm

PR. — номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA 
30,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 
25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 
25,00 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
20,00 mm

PR. — номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA 
28,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 
23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 
23,00 mm

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
12,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD 
10,00 mm

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
10,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD 
8,00 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 
19,30 mm

с изнаночной прокладкой 
20,30 mm

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm

PR. — номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA 
320,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LB, PR. — номер 1LE 
288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. — номер 1LF, PR. — номер 1LT 
312,00 mm

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. — номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 
255,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. — номер 1KD 
245,00 mm

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

PR. — номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm

PR. — номер 1LD, Суппорт дискового тормозного механизма FNR — G60, PR. — номер 1LA 
60,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
57,00 mm

Audi A4 B7 Обзор

В этой статье пойдет речь об  Audi a4 b7 мы поговорим об: кузове, салоне, двигателях, трансмиссии, а также узнаем о проблемах которые могут возникнуть перед покупкой, еще узнаем цены на некоторые кузовные запчасти.

Ауди А4 B7 выпускалась с 2004-2007 год, автомобиль имел три варианта кузовов: седан,
универсал и кабриолет. Данный экземпляр достаточно популярен на вторичном рынке и эта
модель в целом имеет хорошие отзывы от владельцев.

Кузов

Кузов audi a4 b7 оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, относительно не большой
возраст для автомобиля благоприятный фактор для отсутствия ржавчины. Дизайн audi a4 b7 по сравнениюс предыдущим поколением значительно изменился, благодаря оптике автомобиль стал смотреться
хищней и агрессивней.

Здесь Вы сможете узнать цены на зимние колеса

Габариты:

Длина: 4573-4586 мм ( в зависимости от типа кузова)

Ширина: 1772-1777 мм

Высота: 1427-1518 мм

Клиренс: 130 мм

Колесная база: 2648 мм

Цены:

Капот ~20 000 (стальной), алюминиевый в 4 в 5 раз дороже

Фара (передняя) — от 10 000, адаптивная с ксеноном — 50 000

Салон

В салоне audi a4 b7  как всегда комфорт и уют и немалое количество всех благ смысла их
перечислять нет, но была добавлена навигация, улучшенная аудиосистема и электронное
шасси, адаптивный свет фар и т.д. Водителю и переднему пассажиру как всегда удобно, а как дела сзади.Сзади лучше чем в предыдущем поколении т.к теперь там могут вполне разместиться с комфортом трое человек.

Из за обилия электроники, проблемы с ней не миновали audi a4 b7, имеется проблема с блоком комфорта, лючком бензобака и приводом зеркал. Гофры проводки не очень выносливы к морозам и могут трескаться и изнашиваться в суровых погодных условиях.

Двигатели

Двигателей у Audi B7 тоже достаточно на любой вкус, но не все из них стоит рассматривать к покупке,
если Вам конечно не захотелось завести денежный пылесос. Характеристики многих из них Вы можете рассмотреть в таблицах ниже. Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л.с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л.с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.

Бензиновые двигатели:

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 8,6 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,6 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 247 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 290 H*m 7,1 сек. 244 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 8,7 сек. 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 255 л.с. 330 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6

Дизельные двигатели:

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 115 л.с. 285 H*m 11,2 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,7 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 226 км/ч V6
Дизель 3.0 л 204 л.с. 450 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V6
Дизель 3.0 л 233 л.с. 450 H*m 6,8 сек. 245 км/ч V6

Эти два двигателя обладают достаточной динамикой и хорошей экономичностью. При покупке турбированного двигателя нужно проверить турбину.Что касается 1,6 он слишком слаб для такого автомобиля, а другие потребляют много топлива и TFSI далеко не лучший выбор.

Трансмиссия

Трансмиссий тоже хватает для выбора Вы можете выбрать 6 ступенчатую механику, автомат и вариатор. Лучше всего будет выбрать конечно же механику она редко ломается и долго служит. Привод у этого audi a4 b7 передний и полный всеми хорошо знакомая система Quattro:)

Подвеска у audi a4 b7 многорычажная независимая как спереди так и сзади. Тормоза сзади и спереди дисковые, а спереди еще и вентилируемые.

Что выбрать

Выбрать лучше всего автомобиль либо с 1,8 (163 л.с) либо атмосферный 2 (130 л.с) на механике в этих двух вариантах будет меньше денежных затрат и проблем. При выборе турбированных двигателей лучше проверить турбину т.к как оригинальная стоит около 100 тыс.руб, не оригинальная вдвое дешевле. В продаже больше audi a4 b7 с вариатором CVT, с ним тоже можно брать
автомобиль не опасаясь, но все же лучше проверить его перед покупкой.

А по чем ?

Audi a4 b7 вполне можно купить от 500 тыс.руб

Комплектация

Какие опции и функции установлены в Audi A4 B7, комплектации 2.0 TFSI quattro AT без учета дополнительных платных опций.

  • CD-плеер
  • Hands free
  • Алюминиевые колесные диски
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Вертикальная регулировка руля
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Галогенные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Задние противотуманные фонари
  • Задний парктроник
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Зеркала в противосолнечных козырьках
  • Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
  • Зимняя комплектация
  • Иммобилайзер
  • Кассетный плеер
  • Климат-контроль
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Кондиционер
  • Нагнетатель
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Передние противотуманные фары
  • Передний парктроник
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности-шторки
  • Радио
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Разъем электропитания
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Телескопическая регулировка руля
  • Теплозащитное остекление
  • Тканевая обивка салона
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Центральный замок
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электроподогрев зеркал
  • Электроподогрев передних сидений
  • Электропривод боковых зеркал
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: