Технические характеристики Audi A4 B8
Модель имеет в линейке не так много моторов как предыдущие поколения, но тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.
- Базовый мотор, это 4-х цилиндровый бензиновый турбо двигатель TFSI, который имеет объем в 1,8 литра. Выдает данный мотор 120 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Он разгоняет седан до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость равняется 208-ми км/ч. Расход при этом 8 с половиной литров в городском режиме и 6 литров по трассе.
- Второй двигатель отличается увеличением давления турбины, что в результате позволило увеличить мощность до 170-ти лошадиных сил и до 320-ти H*m крутящего момента. Разгон сократился до 8-ми секунд, а максимальная скорость выросла до 230-ти км/ч. Расход снизился на 1 литр в городском режиме, а по трассе упал почти на полтора литра.
- Дизельный мотор Audi A4 B8 TDI, это литровый турбо движок, который выдает 150 лошадей и 320 единиц крутящего момента. Динамика здесь в принципе неплохая, 9 секунд до сотни и 210 км/ч максималки. Этот мотор радует расходом топлива, ведь у вас будет уходить меньше 6-ти литров в городе и почти 4 литра по трассе, а дизельное топливо само по себе дешевле.
- Также еще присутствует этот же мотор, но с увеличенной мощностью до 177-ми лошадей и крутящим моментом до 380-ти H*m. Он уже разгонит седан до ста километров в час за 8 секунд, а максимум позволит ему ехать 222 км/ч. Расход у него примерно такой же.
- Также в линейке присутствует 2-х литровый бензиновый турбо мотор, который у себя в запасе имеет 225 лошадей и 350 крутящего. Здесь хорошая динамика, это 7 секунд до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. При этом расход примерно такой же, как и у первого двигателя, даже меньше по трассе.
- И наконец, последний и по совместительству самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый турбо V6. Данный мотор при объеме в 3 литра выдает 272 лошади и 400 H*m крутящего момента. Разгоняется он за 5,4 секунды, а максималку ограничили на 250-ти км/ч. Расход у него, конечно же самый высокий, 11 литров в городе и 6 по трассе.
Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ти ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ми ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.
В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.
По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.
Базовая версия модели оснащалась:
- комбинированной обшивкой салона;
- ABS;
- ESP;
- 6-ю подушками безопасности;
- климат-контролем;
- системой старт-стоп;
- датчиком давления в шинах;
- подогревом сидений;
- штатной аудиосистемой;
- противотуманной оптикой;
- полным электропакетом;
- Bluetooth;
- AUX.
А опционально за дополнительную плату можно было установить:
- доступ без ключа;
- еще пару подушек безопасности;
- ксеноновую оптику с автокоррекцией;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль полосы движения;
- люк;
- систему управления голосом;
- навигацию;
- аудиосистему с отличным звуком;
- электропривод крышки багажника;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев заднего ряда;
- контроль слепых зон;
- лепестки.
Двигатели
Технические характеристики Audi A4 поколения B8
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 826мм
-
- длина
- 4 703мм
-
- высота
- 1 427мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT(120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,5 с | 208 км/ч |
1.8 TFSI CVT(120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 10,5 с | 200 км/ч |
2.0 TDI MT(143 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,5 | 9,4 с | 215 км/ч |
2.0 TDI CVT(143 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,3 | 9,4 с | 210 км/ч |
1.8 TFSI quattro MT(160 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 10,3 | 8,6 с | 225 км/ч |
1.8 TFSI MT(160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,9 | 8,6 с | 225 км/ч |
1.8 TFSI CVT(160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 8,6 с | 218 км/ч |
2.0 TFSI MT(180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 7,9 с | 236 км/ч |
2.0 TFSI CVT(180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 8,2 с | 226 км/ч |
2.0 TFSI quattro MT(211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,9 / 10 | 6,6 с | 246 км/ч |
2.0 TFSI quattro AMT(211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,4 / 9,4 | 6,5 с | 245 км/ч |
2.0 TFSI MT(211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 6,9 с | 250 км/ч |
2.0 TFSI CVT(211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 6,9 с | 240 км/ч |
3.0 TDI quattro AT(240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,3 / 8,8 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.2 FSI CVT(265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 6,5 с | 250 км/ч |
3.2 FSI quattro MT(265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,7 / 13,5 | 6,2 с | 250 км/ч |
3.2 FSI quattro AT(265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,7 / 13 | 6,4 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 000мм
-
- длина
- 1 027мм
-
- высота
- 773мм
-
- клиренс
- 168мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT(120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,6 | 10,8 с | 200 км/ч |
1.8 TFSI CVT(120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,6 | 10,8 с | 191 км/ч |
2.0 TDI MT(143 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,4 | 9,7 с | 208 км/ч |
2.0 TDI CVT(143 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 7,5 | 9,7 с | 208 км/ч |
1.8 TFSI quattro MT(160 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,3 | 8,9 с | 219 км/ч |
1.8 TFSI MT(160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,7 | 8,9 с | 218 км/ч |
1.8 TFSI CVT(160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,5 | 8,9 с | 210 км/ч |
2.0 TDI quattro MT(170 л.с.) | ДТ | Полный | 5,7 / 7,7 | 8,9 с | 213 км/ч |
2.0 TFSI MT(180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 8,1 с | 228 км/ч |
2.0 TFSI CVT(180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,8 | 8,6 с | 218 км/ч |
2.0 TFSI quattro MT(211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,1 | 6,7 с | 238 км/ч |
2.0 TFSI quattro AMT(211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,5 / 9,4 | 6,6 с | 237 км/ч |
2.0 TFSI MT(211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 7,1 с | 242 км/ч |
2.0 TFSI CVT(211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,8 | 7,4 с | 232 км/ч |
3.0 TDI quattro AT(240 л.с.) | ДТ | Полный | 6,1 / 9 | 6,3 с | 250 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT(240 л.с.) | ДТ | Полный | 6,1 / 8,7 | 6,4 с | 236 км/ч |
3.2 FSI CVT(265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,4 | 6,6 с | 250 км/ч |
3.2 FSI quattro MT(265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13 | 6,4 с | 250 км/ч |
3.2 FSI quattro AT(265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 13,1 | 6,6 с | 250 км/ч |
Audi A4 (B8 8K) 2.0 TDI (120 Hp) Техническая информация
Информация |
|
---|---|
Марка : | Audi |
Модель : | A4 |
Поколения : | A4 (B8 8K) |
Модификация (двигатель) : | 2.0 TDI (120 Hp) |
Начало выпуска : | 2008 г. |
Оконч. выпуска : | 2011 г. |
Тип кузова : | Седан |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива |
|
Расход топлива в городе : | 6.8 л/100 км. | 34.6 mpg US | 41.5 mpg UK |
Расход топлива на шоссе : | 4.5 л/100 км. | 52.3 mpg US | 62.8 mpg UK |
Расход топлива Смешанный цикл : | 5.3 л/100 км. | 44.4 mpg US | 53.3 mpg UK |
Топливо : | дизельное топливо |
Коэффициент аэродинамического сопротивления : | 0.28 |
Объем топливного бака : | 65 л | 17.2 US gallons | 14.3 UK gallons |
Экологический стандарт : | Euro 4 |
Производительность |
|
Мощность : | 120 л.с. | 88 kW |
Мощность при оборотах : | 4200 об./мин. |
Максимальная скорость : | 197 км/ч | 122 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 11.2 с. |
Крутящий момент : | 290 Nm @ 1750-2500 rpm. |
Двигатель |
|
Модель двигателя : | CAFA, CAGC |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 1968 см3 |
Количество масла в двигателе : | 5.0 л |
Система питания : | Дизель Н.В |
Тип наддува : | Турбонаддув/ Интеркулер |
Расположение цилиндров : | Рядный |
Газораспределительный механизм : | DOHC |
Количество цилиндров : | 4 |
Количество клапанов на цилиндр : | 4 |
Степень сжатия : | 16.5 |
Ход поршня : | 95.5 мм. |
Диаметр цилиндра : | 81 мм. |
Коробка передач |
|
Привод : | Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) : | 6 |
Шасси |
|
Длина : | 4703 мм. | 185.2 in |
Ширина : | 1826 мм. | 71.9 in |
Высота : | 1427 мм. | 56.2 in |
Колесная база : | 2808 мм. | 110.6 in |
Колея передняя : | 1564 мм. | 61.6 in |
Колея задняя : | 1551 мм. | 61.1 in |
Объем багажника минимальный : | 480 л |
Объем багажника максимальный : | 962 л |
Тип передней подвески : | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески : | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Допустимая полная масса : | 2010 кг. | 4431 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые |
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля : | 1500 кг. | 3307 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля : | Гидроусилитель |
Диаметр разворота : | 11.4 метр |
Шины / Колеса |
|
Размер шин : | 225/55 R16; 225/50 R17 |
Размер дисков : | 7.5J x 16; 7.5J x 17 |
Кузов и салон
Некоторые владельцы Ауди А4 были озадачены отслаиванием краски на передних крыльях по кромке арок на автомобилях 2008-2010 года. Подобных случаев немного — возможно имел место производственный дефект (брак при покраске).
Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри — распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.
Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.
На Audi A4 2008-2009 года со временем начинает тускло гореть дисплей MMI. Причина: перегорание лампы подсветки CCFL. При пробеге более 100 000 км встречаются проблемы с мотором отопителя (около 10 тыс. рублей). Порой отказывает замок водительской двери, а зимой нередко «глючит» система бесключевого доступа Keyless.
Модификации Audi A4 B8
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.
Всем добрый день!
Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.
Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.
Сильные стороны:
- Большая черная машина с хищным прищуром фар
- Отличный напористый разгон
Слабые стороны:
- Кушает масло
- Штатный бензин — 98
- Высокая чувствительность к топливу
- Высокая стоимость ТО у оф. дилера
Поделиться «audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео»