М52
Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.
М52
В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.
Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:
- «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
- дроссельная заслонка стала электронной;
- система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
- чугунные гильзы в блок цилиндров;
- изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.
Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).
Модификации (27)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW 5er IV (E39) Седан | 540i 4.4 MT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об. (1995 — 2003) |
250 км/ч | 6.2 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 540i 4.4 AT (286 л.с.), 440 Н*м /3600 об. (1995 — 2003) |
250 км/ч | 6.5 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 535i 3.5 MT (245 л.с.), 345 Н*м /3800 об. (1999 — 2003) |
250 км/ч | 6.9 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 535i 3.5 MT (235 л.с.), 320 Н*м /3300 об. (1995 — 1999) |
247 км/ч | 7.0 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530i 3.0 MT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об. (2000 — 2003) |
250 км/ч | 7.4 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 535i 3.5 AT (245 л.с.), 345 Н*м /3800 об. (1999 — 2003) |
247 км/ч | 7.4 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 528i 2.8 MT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об. (1995 — 2000) |
240 км/ч | 7.5 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530i 3.0 AT (231 л.с.), 300 Н*м /3500 об. (2000 — 2003) |
244 км/ч | 7.6 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530d 2.9d MT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об. (2000 — 2003) |
230 км/ч | 7.8 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530d 2.9d AT (193 л.с.), 410 Н*м /1750 об. (2000 — 2003) |
8.0 сек. | |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530d 2.9d MT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об. (1997 — 2000) |
225 км/ч | 8.0 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525i 2.5 MT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об. (1999 — 2003) |
238 км/ч | 8.1 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 530d 2.9d AT (184 л.с.), 390 Н*м /1750 об. (1997 — 2000) |
225 км/ч | 8.4 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 523i 2.5 MT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об. (1995 — 2000) |
228 км/ч | 8.5 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 528i 2.8 AT (193 л.с.), 280 Н*м /3950 об. (1995 — 2000) |
235 км/ч | 8.8 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525i 2.5 AT (192 л.с.), 245 Н*м /3500 об. (1999 — 2003) |
232 км/ч | 8.9 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525d 2.5d MT (163 л.с.), 350 Н*м /2000 об. (1999 — 2003) |
219 км/ч | 8.9 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 520i 2.2 MT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об. (1999 — 2003) |
226 км/ч | 9.1 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525d 2.5d AT (163 л.с.), 350 Н*м /2000 об. (1999 — 2003) |
219 км/ч | 9.1 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 523i 2.5 AT (170 л.с.), 245 Н*м /3950 об. (1995 — 2000) |
226 км/ч | 9.7 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 520i 2.0 MT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об. (1995 — 2000) |
220 км/ч | 10.2 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 520i 2.2 AT (170 л.с.), 210 Н*м /3500 об. (1999 — 2003) |
220 км/ч | 10.2 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525d 2.5d MT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об. (1995 — 2000) |
211 км/ч | 10.4 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 520d 2.0d MT (136 л.с.), 280 Н*м /1750 об. (1999 — 2003) |
206 км/ч | 10.6 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525d 2.5d AT (143 л.с.), 260 Н*м /2200 об. (1995 — 2000) |
205 км/ч | 11.0 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 520i 2.0 AT (150 л.с.), 190 Н*м /4200 об. (1995 — 2000) |
210 км/ч | 11.5 сек. |
BMW 5er IV (E39) Седан | 525d 2.5d MT (116 л.с.), 222 Н*м /1900 об. (1996 — 2000) |
198 км/ч | 12.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (14177)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18439)
Технические характеристики BMW 525 серии e34
525i Automatic e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 204 |
525i e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 222 |
525i 24v e34 | 1990 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 231 |
525tds Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 201 |
525tds Touring e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 199 |
525tds Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 205 |
525tds e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 206 |
525ix 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 217 |
525ix 24v e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 220 |
525i 24v Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 219 |
525i 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 223 |
525i 24v Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 228 |
525 td Touring Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 182 |
525td e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 195 |
525td Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 190 |
525td Touring e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 189 |
М47
Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.
М47
Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.
Какой мотор выбрать
Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.
Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.
М5
Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.
M62TUB44
В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5.0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.
Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.
Когда и какие двигатели устанавливали
В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.
Модель | Дорестайлинг 1995 — 1998 | Модификация в конце 1998 года | Рестайлинг 2000 — 2003 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | |
520i | M52B20 | 150 л.с. | ||||
M52TUB20 | 157 л.с. | |||||
M54B22 | 170 л.с. | |||||
523i | M52B25 | 170 л.с. | ||||
M52TUB25 | 170 л.с. | |||||
525i | M54B25 | 192 л.с. | ||||
528i | M52B28 | 193 л.с. | ||||
M52TUB28 | 193 л.с. | |||||
530i | M54B30 | 231 л.с. | ||||
535i | M62B35 | 235 л.с. | ||||
M62TUB35 | 245 л.с. | M62TUB35 | 245 л.с. | |||
540i | M62B44 | 286 л.с. | ||||
M62TUB44 | 286 л.с. | M62TUB44 | 286 л.с. | |||
M5 | S62В50 | 400 л.с. | S62В50 | 400 л.с. |
Разбивка по годам дизельных моторов.
Модель | Дорестайлинг 1995 — 2000 | Модификация в конце 1998 года | Рестайлинг 2000 — 2003 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | код двигателя | мощность | |
520d | M47D20 | 136 л.с. | ||||
525tds | M51S | 143 л.с. | ||||
M51TUS | 143 л.с. | |||||
525d | M57D25 | 163 л.с. | ||||
530d | M57D30 | 184 л.с. | M57D30 | 184 л.с. | ||
M57TUD30 | 193 л.с. |
Модельный ряд BMW E39
BMW E39 Sedan
Дизайн автомобиля в строительстве кузова и электронных технологий опирается в значительной степени на E38 7 серии и разработан таким образом, что частота для кручения и изгиба находятся в отдельных диапазонах и выше собственной частоты.. Кузов автомобиля действует как каркас безопасности для защиты водителя и пассажиров. Структурная жесткость монокока была увеличена использованием компьютерного моделирования. Это позволило усилить ключевые моменты, для увеличения жесткости, без значительного добавления веса.
Общее увеличение на 10 килограммов компенсировалось алюминиевой подвеской. Методы лазерной сварки обеспечили жесткую связь по всему кузову. Другим направлением в разработке кузова была – динамика автомобиля. Коэффициент сопротивления к примеру 528i и 540i – 0,28 и 0,31.
Для моделей 520i – 530i, впервые в 5 серии используется реечное рулевое управление. Это не только обеспечивает снижение веса, но и гарантирует более быстрый отклик руля на поворотах, а также более точную чувствительность в управлении в целом.
Для европейского рынка предлагались 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d, 525d, 530d и «заряженная» M5. Для североамериканского рынка были доступны только 525i, 528i, 530i, 540i и M5. 540i Protection с легким бронированием была предназначена для экспорта.
BMW E39 Touring
Изначально, для продажи 4-я версия 5 серии была доступна только в кузове седан, а с середины 1996 года в продажу поступила версия БМВ Е39 Туринг (универсал). Данная версия заменила прежний E34 Touring и эстетически по форме кузова идентична с седаном.
Рестайлинг BMW E39
В 2001 модельный ряд E39 обновился (facelift). Изменились боковые габариты и оптика, в которых впервые начали использовать «Ангельские глазки».
Задние фонари были заменены на светодиодные. Черная отделка переднего бампера теперь была окрашены в цвет кузова, а противотуманные фары получили округлые формы. Обновлен был так же интерьер и линейка двигателей.
Технические характеристики BMW 525i E39
Главная → BMW → 5er → 525i E39
Название фирмы-производителя этого автомобиля | BMW |
Серия | 5er |
Модель | 525i |
Код | — |
Поколение | E39 |
Начало выпуска | 2002 |
Тип кузова | седан |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 1574 кг 3470.08 lb |
Распределение массы | — |
Длина | 4776.00 мм 188.0315 in
15.6693 ft |
Ширина | 1799.00 мм 70.8268 in
5.9022 ft |
Высота | 1435.00 мм 56.4961 in
4.7080 ft |
Колесная база | 2830.00 мм 111.4173 in
9.2848 ft |
Колея передняя | 1511.00 мм 59.4882 in
4.9573 ft |
Колея задняя | 1527.00 мм 60.1181 in
5.0098 ft |
Дорожный просвет/клиренс | — |
Производитель двигателя | BMW |
Код двигателя | — |
Объём двигателя | ~ 2.5 л 2494 куб. см |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм 3.3071 in
0.2756 ft |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.00 мм 2.9528 in
0.2461 ft |
Степень сжатия | 10.50:1 |
BMEP | 179.02 psi 1234.30 кПа
12.34 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | 7 |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | нет |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 141 кВт 192 л.с.
189 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 246 Нм 181 ft-lb
25 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 3500 об/мин |
Максимальная скорость | 238 км/ч 147.89 миль/ч |
Максимальные обороты | — |
0 — 60 миль/ч | — |
0 — 100 км/ч | 8.10 с |
Время прохождения четверти мили | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A) | 2.1700 м2 3363.5067 in2 23.3577 ft2 |
Площадь сопротивления (CdA) | 0.6293 м2 975.4170 in2 6.7737 ft2 |
Объём топливного бака | 70.00 л 18.49 US gal
15.40 UK gal |
Расход топлива — городской цикл | 13.10 л 3.46 US gal
2.88 UK gal |
Расход топлива — загородный цикл | 7.24 л 1.91 US gal
1.59 UK gal |
Расход топлива — комбинированный | 9.38 л 2.48 US gal
2.06 UK gal |
Выброс CO2 | 225 г/км |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение последней передачи | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной пары | 3.15:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | вентилированные дискисервоусилитель
ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски | 296.00 мм 11.6535 in
0.9711 ft |
Задние тормозные диски | 298.00 мм 11.7323 in
0.9777 ft |
Передние колесные диски | 7J x 15 |
Задние колесные диски | 7J x 15 |
Размер передних шин | 225/60 R 15 96W |
Размер задних шин | 225/60 R 15 96W |
Минимальный диаметр поворота | 11.30 м 444.8819 in
37.0735 ft |
Рулевое управление | — |
Повороты руля от упора до упора. | — |
Плюсы и минусы
BMW 525i имеет ряд позитивных, негативных и нейтральных факторов. Они и сформировали общее впечатление об автомобиле в целом, которое не исчерпывалось двигателем в 2,5 литра. Рассмотрим их ближе.
Сначала перечислим плюсы, которые имеет 525-я модель:
- Надежный двигатель, который способен прослужить многие годы.
- Выносливая ходовая часть.
- Комфортность и уют.
- Простота в обслуживании и ремонте.
- Мощный кузов, который мало подвержен коррозии.
- Простота в управлении.
Негативных качеств тоже хватает:
- Дорогое обслуживание и ремонт.
- Слишком высокая цена как на само авто, так и на запасные части.
К нейтральным факторам можно отнести расход топлива, поскольку нельзя сказать, что двигатель в 2,5 литра должен съедать горючего меньше 10 литров на 100 км. Многие эксперты и автолюбители спорят, куда отнести этот показатель, но к консенсусу еще не пришли.
Источники
- https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2004/5_series_limousine/525i_xdrive
- https://bmw5.su/series/kak-e-volyutsionirovali-tehnicheskie-harakteristiki-bmv-525-pokolenij-e34-e39-e60.html
- https://FB.ru/article/248023/bmw-i-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev
- https://www.bimmerfest.ru/tag/bmw-525/
- https://reedr.ru/auto/bmw/525i/
Технические характеристики BMW 525 серии e60
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л. / куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525i Automatic e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 234 |
525i e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 231 |
525d Automatic e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 228 |
525xi e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 236 |
525i Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525i e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | |
525xi Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 232 |
525Li e60 | 2006 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525xi Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 233 |
525xi e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 239 |
525i Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 245 |
525d e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 236 |
525d Automatic e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 235 |
525i e60 | 2007 | 3/2996 | 160 | 269 | 249 |
В целом модель “525” шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.
Технические характеристики автомобиля BMW 525d (E39)
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики BMW 525d
Золотую середину модельного ряда BMW занимает седан среднего высшего класса. Облегченные в результате применения алюминиевых сплавов кузов и подвеска. Общая насыщенность всевозможными электронными системами контроля за тормозами, трансмиссией и двигателем, не считая «мелочей» вроде климатической установки и навигационного компьютера, которые именно благодаря этой модели перешли из разряда фантастики в мир повседневной реальности. Конструкторы смогли достичь почти идеального соотношения между отточенной управляемостью, отличной динамикой и почти изысканным комфортом.
Нашли ошибку?
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 525d.
М57
Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.
Мотор M57D30
Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.
В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.
М62
V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.
Из потенциальных проблем можно выделить:
- Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
- Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
- Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
- Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.
Проблемы, как видите, не глобальные
Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр
М62
Дизельные моторы
На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.
Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.
Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.
Экстерьер
Внешние черты BMW 525i всегда завораживали. Узнаваемость некоторых элементов делала авто уникальным, единственным в своем роде. BMW 525i, фото которого можно увидеть в статье, поражает своими формами и элегантностью.
Все модели оснащены «ангельскими глазками» в передней оптике, которая имеет высокие характеристики и равномерно распределяет свет по дорожному покрытию. Задние фонари в кузове Е34 разбиты на две секции: одна находится на самом кузове, а вторая — на крышке багажника. А вот уже в Е39 задняя оптика расположена строго на кузове.
Капот имеет вытянутую форму, на нем расположились два ребра жесткости. Большое ветровое стекло открывает полную панораму дороги, за счет чего водитель видит все хорошо. Практически на всех моделях имеется люк на крыше, что вносит нотки люкса и комфорта.
Передний и задний бамперы имеют массивную форму, под ними расположились мощные усилители, которые обеспечивают дополнительную безопасность. Сзади расположена массивная крышка багажника, под которой — большое багажное отделение.
Интерьер
С каждым новым поколением интерьерный дизайн становился лучше. Комфортные передние сиденья разработаны так, что человек не устает в любой поездке. Задний диван видоизменялся три раза. В кузове Е39 он стал рельефного типа, что позволило повысить комфортность для пассажиров сзади.
Удобная приборная панель позволяет эффективно управлять и отслеживать показатели автомобиля. При этом она массивная и занимает много места, но, не уменьшает пространство для пассажиров и водителя.
Обшивка салона сделана из качественных материалов, которые приятны на ощупь. Она не выгорает и не темнеет. При необходимости легко чистится. Багажное отделение большое, там поместится достаточное количество вещей.