Салон F10
Архитектура приборной панели такая же, как у «семерки» и пары кроссоверов Х5/Х6 тех лет.
Пристальное внимание стоит уделить работе перчаточного ящика, у которого от длительного нахождения на солнце может вздуться декоративная накладка. И проверить фиксаторы самой приборки: со временем там появляются «сверчки»
Кожа на рулевом колесе затирается уже к первой сотне тысяч км пробега, а вот обивка сидений может хорошо выглядеть и при пробегах более 150 тысяч. У BMW действует правило: чем дешевле отделка, тем медленнее она стареет. Однако недорогая отделка полагалась только базовым вариантам сидений, которые не отличались широким набором регулировок.
технические характеристики Bmw 5 Серия touring f10 с 2010 года Универсал
Технические характеристики Bmw 5 серия touring 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
520d | 1995 | 135(184)/4000 | L4 (рядное расположение) | 380/1900-2750 | Common Rail | Дизель |
530d | 2993 | 180(245)/4000 | Рядное расположение — L6 | 540/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
523i | 2996 | 150(204)/6100 | Рядное расположение — L6 | 270/1500-4250 | Непосредственный впрыск | Бензин |
535i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение — L6 | 400/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
530d AT xDrive | 2993 | (258)/4000 | Рядный — 6 | (560)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
535i AT | 2979 | (306)/5800 | Рядный — 6 | (400)/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
535i MT | 2979 | (306)/5800 | Рядный — 6 | (400)/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
535i xDrive AT | 2979 | (306)/5800 | Рядный — 6 | (400)/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
520d | Задний привод | 6-МКПП | 8-АКПП, |
530d | Задний привод | 6-МКПП | 8-АКПП, |
523i | Задний привод | 6-МКПП | 8-АКПП, |
535i | Задний привод | 6-МКПП | 8-АКПП, |
530d AT xDrive | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
535i AT | Задний привод | 8-АКПП | |
535i MT | Задний привод | 6-МКПП | |
535i xDrive AT | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
530d AT xDrive | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
535i AT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
535i MT | Независимая — McPherson | Зависимая | 9 |
535i xDrive AT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост на рессорах | — |
520d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
523i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
535i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
530d AT xDrive | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
535i AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
535i MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
535i xDrive AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
520d | 225/55 R17 97 W |
530d | 225/55 R17 97 W |
523i | 225/55 R17 97 W |
535i | 225/55 R17 97 W |
530d AT xDrive | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
535i AT | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
535i MT | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
535i xDrive AT | Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17 |
520d | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | — | 560/1670 |
530d | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | — | 560/1670 |
523i | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | — | 560/1670 |
535i | 4907 | 1859 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | — | 560/1670 |
530d AT xDrive | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
535i AT | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
535i MT | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
535i xDrive AT | 4907 | 1860 | 1462 | 1600/1626 | 2968 | 141 | 560/1670 |
520d | 1785 | — | — |
530d | 1875 | — | — |
523i | 1790 | — | — |
535i | 1840 | — | — |
530d AT xDrive | 1940 | 2520 | 580 |
535i AT | 1845 | 2420 | 575 |
535i MT | 1840 | 2415 | 575 |
535i xDrive AT | — | — | — |
530d AT xDrive | 5 | 5 |
535i AT | 5 | 5 |
535i MT | 5 | 5 |
535i xDrive AT | 5 | 5 |
530d AT xDrive | 70 | ДТ |
535i AT | 70 | АИ-95 |
535i MT | 70 | АИ-95 |
535i xDrive AT | 70 | АИ-95 |
520d | 222 | 8.3 | 0.31 |
530d | 243 | 6.4 | 0.31 |
523i | 230 | 8.2 | 0.31 |
535i | 249 | 6 | 0.32 |
530d AT xDrive | 245 | 6.3 | — |
535i AT | 250 | 6.1 | — |
535i MT | 250 | 6 | — |
535i xDrive AT | 250 | 5.9 | — |
520d | 6.2 | 4.6 | 5.2 | 137 | Дизель |
530d | 8.1 | 5.3 | 6.4 | 169 | Дизель |
523i | 10.9 | 6.2 | 7.9 | 185 | Бензин |
535i | 11.9 | 6.7 | 8.6 | 201 | Бензин |
530d AT xDrive | 6.8 | 5.3 | 5.8 | — | Дизель |
535i AT | 11.9 | 6.5 | 8.5 | — | Бензин |
535i MT | 11.9 | 6.7 | 8.6 | — | Бензин |
535i xDrive AT | 11.2 | 6.7 | 8.3 | — | Бензин |
2011 г. | 8 | 2 201 204 | 2 182 663 | 7 | 2 757 887 | 6 |
3 л | 6 | 2 528 805 | 2 623 045 | 6 | 2 757 887 | 6 |
3.0 л | 6 | 1 647 040 | 1 647 040 | 6 | — | 6 |
2012 г. | 7 | 3 132 949 | 3 276 473 | 7 | — | 6 |
2.0 л | 6 | 2 051 108 | 2 051 108 | 6 | — | 6 |
3 л | 6 | 3 229 515 | 3 229 515 | 6 | — | 6 |
3.0 л | 6 | 3 653 257 | 3 653 257 | 6 | — | 6 |
2013 г. | 9 | 3 258 753 | 3 404 985 | 8 | — | 6 |
2 л | 6 | 2 111 168 | 2 111 168 | 6 | — | 6 |
2.0 л | 6 | 2 226 837 | 2 226 837 | 6 | — | 6 |
3 л | 7 | 4 783 751 | 4 783 751 | 7 | — | 6 |
3.0 л | 6 | 3 270 988 | 3 270 988 | 6 | — | 6 |
О модели
Дебют четвертого поколения BMW 5-й серии (заводское обозначение Е39) состоялся осенью 1995 года. 1997 год – появление автомобиля с кузовом универсал (туристический). В 2000 году внешность автомобиля подретушировали, что на первый взгляд почти незаметно. Легче всего модернизированный автомобиль распознать ночью – передние габаритные огни выполнены из светодиодов в виде колец вокруг фар. 2004 год – смена модели. Для данного автомобиля предлагалось 9 бензиновых двигателей:
— объемом 1 991 см3 (520i), мощностью 150 л.с. – выпускали с 1996 по 2000 год; — объемом 2 171 см3 (520I), мощностью 170 л.с. – выпускалась модель с 2001 по 2003 год; — объемом 2 494 см3 (523i), мощностью 170 л.с. – выпускали с 1995 по 2000 год; — объемом 2 494 см3, 24 клапана (525i), мощностью 192 л.с. – выпуск с 2001 по 2003 год; — объемом 2 793 см3 (528i), мощностью 193 л.с. – выпуск с 1995 по 2001 год; — объемом 2 979 см3, 24 клапана (530i), мощностью 231 л.с. – выпуск с 2001 по 2003 год; — объемом 3 498 см3 (535i), мощностью 235 л.с. – выпуск с 1996 по 1999 год; — объемом 3 498 см3 (535i), мощностью 245 л.с. – выпуск с 1999 по 2003 год; — объемом 4 398 см3 (540i), мощностью 286 л.с. – выпуск с 1996 по 2003 год.
А также 5 дизельных версий мотора:
— 520d, мощностью 136 л.с. (с 2000 по 2003 год); — 525d, 163 л.с. (с 2000 по 2003 год); — 525tds, турбодизель, мощностью 143 л.с. (с 1996 по 1999 год); — 530d, 184 л.с. (с 1998 по 2000 год); — 530d, 193 л.с. (с 2001 по 2003 год).
Еще была спортивная версия такого автомобиля с заводским обозначением М5 – это автомобиль с двигателем объемом 5 литров, мощностью 408 л.с.
Кратко о технических характеристиках автомобиля BMW 528i.Приводим заводские данные для нового автомобиля с автоматической коробкой передач: — максимальная скорость достигает 235 км/ч. — с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.8 с. — расход топлива на трассе составляет 7.9 л/100 км, а в городе – 15.6 л/100 км.
Средняя стоимость такого автомобиля, по данным объявлений в газете «Колеса», составляет около $16 500.
Теперь попытаемся выяснить, в какую же примерно сумму обойдется годовое содержание 9-летнего автомобиля BMW 528i Е39 при пробеге 20 тысяч км.
В поисках информации мы посетили и обзвонили точки по продаже запчастей и СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей BMW. Таких магазинов и мастерских оказалось предостаточно. Причем хватает предложений как на оригинальные запасные части, так и на дубликаты.
Приведем ориентировочные цены на некоторые запчасти: — передний верхний рычаг – 20 000 тенге (оригинал); — передний нижний рычаг – 17 500 тенге (оригинал); — рулевая тяга вместе с рулевым наконечником стоит примерно 9 500 тенге (оригинал); — один передний амортизатор – 23 000 тенге; — один задний амортизатор – 20 000 тенге; — комплект передних сайлентблоков – 9 000 тенге (оригинал); — комплект задних сайлентблоков – 9 000 тенге (оригинал).
Технические характеристики БМВ 5 серии / BMW 5 series
История Бмв 5 серии берет свое начало в 1972 году, именно тогда с конвейера сошла первая пятерка в кузове Е12
Уже тогда инженеры компании уделяли особое внимание техническим характеристикам автомобиля, пытались внедрить самые передовые разработки автомобилестроения того времени. В 1981 году вышло второе поколение пятерки в кузове E28, машина стала больше, изменилась передняя и задняя оптика, появились инжекторные двигатели
Продажи третьего поколения E34 стартовали в 1988 году. В 90-х, в России это была самая бандитская машина, ее владельцев старались обходить стороной и не вступать с ними в конфликт, в то время многие расшифровывали аббревиатуру БМВ, как Боевая Машина Вора. В 1995 году вышло четвертое поколение популярного седана, в кузове E39, была увеличена колесная база, жесткость кузова, подвеска автомобиля с этого времени изготавливается из алюминия. В 2004 году выходит пятое поколение в кузове е60, многие ругают этот автомобиль за необычные дизайн, нехарактерный предыдущим моделям. Но можно с уверенностью сказать, что Е60 совершила большой рывок в перед — в технологичном плане, обогнав своих конкурентов из Мерседес и Ауди. В 2010 году выходит уже шестое поколение популярной модели в кузове Ф10, дизайнеры решили вернуться к истокам стиля Бмв, пятерка выполнена в том же стилистическом решении что и Бмв 3 серии в кузове е90. Весной 2017 в продаже появляется бмв 5 серии седьмого поколения в кузове джи30 / G30. Автомобиль воплотил в себе все самые передовые разработки и технологии, примененные в БМВ 7 серии. Внешне машина очень похожа на флагманскую BMW 7 series.
Осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение популярного немецкого седана БМВ 5 в кузове E39. В автомобиле была увеличена колесная база, существенно уменьшены передний и задний свесы кузова, внедрены алюминиевые элементы подвески. Использование алюминия позволяет существенно уменьшить не подрессоренную массу, это очень хорошо сказывается на управляемости и плавности хода. Плюс к этому задняя подвеска была самоподруливающей. В 1999 году был произведен рестайлинг, внешние изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов. Все двигатели были заменены на новые, удовлетворяющие требованиям ЕВРО 4. На всех моторах появилась система управления распредвалами VANOS, она позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя.
В 2003 году в автосалонах по всему миру в продаже появилось 5 поколении Бмв 5 серии в кузове Е60. Над дизайном работал Davide Arcangeli, внешность автомобиля получилась очень необычной, раскосые фары поднимающиеся на крылья, округлые формы кузова. В отличии от предыдущих поколений, Е60 опередила свое время лет на десять, такого революционного подхода к дизайну бмв раньше не допускала, чем и вызвала шквал критики в адрес Е60. Но несмотря на это, она стала самой продаваемой моделью в линейке и разошлась в количестве почти 1,4 миллиона экземпляров.
Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове Ф10 2010-2017 г.в
В 2010 году выходит шестое поколение BMW 5 series в кузове F10. По сравнению со своей предшественницей машина подросла в размерах, увеличилась колесная база, это произошло во многом потому, что за основу была взята платформа от BMW 7 series F01. Благодаря этому стало возможно внедрить последние технические решения, используемые в Бмв 7 серии. Дизайн выполнен в традиционном стиле бмв, где преобладают строгие формы.
Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове G30 2017 г.в
Прогресс не стоит на месте, в начале 2017 года бмв выпускает новую пятерку в кузове G30. Автомобиль построен на совершенно новой платформе Cluster Architecture (CLAR), позволившей увеличить колесную базу, снизить вес, а также внести массу инноваций и существенно расширить возможности по применению различных электронных систем. В частности , это позволило совместить систему интегрально управления с системой полного привода, что раньше не представлялось возможным.
Подвеска
Замена прокладки гбц своими руками: инструкция с фото и видео
Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.
Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер «вложений», которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль. Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема
Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.
Рестайлинговые F10 и F11
Изменения прошли в 2013 году, внешность стала строже и богаче. Хорошо поработали и над внутренним оснащением и убранством. Линейку двигателей для «обновки» серьезно урезали и оставили лишь вышерассмотренный N20B20 с настройками на 184 или 245 лошадиных сил, а также N47D20 (184 или 218 л.с.), иногда этот же мотор встречался под маркировкой N47D20D и N55B30 (306 «лошадей»). Кроме этого, сохранили и топовую версию N57D30 (258 л.с.), N57D30S1 (381 лошадиная сила) и самый мощный N63B44, но его настойки обновили и мощность повысили до 450 «лошадей». Также был добавлен новый мотор B47D20 (двухлитровый дизель, выдающий 190 «кобыл»).
Рестайлинговые F10 и F11
В Европе N47D20 был «задушен» до 143 лошадиных сил, но была и классическая версия с 184 и 218 «лошадками». Европейский B47D20 выдавал 150, 184 или 190 л.с., N63B44 для Старого Света не стали форсировать и его мощность оставили на уровне дорестайлинга (407 лошадиных сил).
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.
Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.
Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы.
Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.
Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки.
Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5.
На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.
Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ.
Распространённость моторов
У нас в стране можно найти BMW 5 серии F10 и F11 с любым мотором, включая даже те версии, которые официально поставлялись только в Европу, а не в Россию. Конечно же, все же большую распространённость получили машины с теми двигателями, которые продавались у дилеров.
Есть мнение, что лучше покупались автомобили с двигателями до 250 лошадиных сил, ввиду особенностей нашего транспортного налога. Казалось бы, владелец БМВ не должен думать о таких вещах, но у нас в России покупка BMW в кредит – это почти норма, именно по этой причине о налогах не все забывают.
F11
Также для экономии денег на топливо, некоторые автовладельцы предпочитают дизельные двигатели, но после резкого скачка цен на ДТ это уже не слишком актуально, хотя смысл в этом по-прежнему сохраняется.
Двигатели
Тест-драйвы BMW 5 series поколения F10_F11
Тест драйв 11 февраля 2011 Новые черты старого знакомого (550i Hamann)
Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные «ракеты» с двигателями заоблачной мощности (хотя они наиболее знамениты). Основным спросом пользуются пакеты доработок, с помощью которых можно придать своему автомобилю новые черты и новые нюансы в характере. Именно к таким моделям относится «пятерка» BMW, подготовленная немецкой компанией «Hamann».
6
Тест драйв 08 ноября 2010 Универсальная “пятерка” (530d Touring)
Обновляя «Touring», спецы от БМВ попытались совместить в нем лучшие потребительские качества универсалов с великолепными ходовыми характеристиками своих седанов.
3
Геометрия восторга (535i) Тест драйв
Баварская «пятерка» один из самых востребованных автомобилей в премиальном сегменте. В том числе потому, что этот седан, хоть и носит приставку “бизнес”, способен покорить владельца не только своими комфортом и оснащенностью, сравнимыми с экипировкой представительских машин. “Пятерка” по-прежнему изумительно выглядит и отменно управляется.
9 12 октября 2010
Элита (Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS,Jaguar XF,Infiniti M,Lexus GS,Mercedes-Benz E-Klasse,Volvo S80) Сравнительный тест
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие «Audi RS6» и «Mercedes-Benz E63 AMG». Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
18 26 ноября 2009
Надежность моторов
Нельзя сказать, что какой-то двигатель был не продуман или плохо спроектирован инженерами из Баварии
Но на себя обращают внимание те, которые, которые «раздуты». Если на автомобиле солидный пробег, то такие силовые агрегаты могут начать «капризничать» и требовать к себе повышенного внимания, а иногда и довольно затратного ремонта
Это надо тоже учитывать.
Объективно, самый надежный двигатель с огромным ресурсом – это V-образный N63B44 мощностью 407 или 450 «лошадок», особенно располагает к себе не форсированная версия. Но, расход топлива и транспортный налог на этом двигателе совсем и совсем немаленькие. Если говорить о более простом 407-сильном моторе, то это или доресталинг, который официально продавали в России или же дорестайлинг/рестайлинг ввезенный из Европы.
Нельзя дать какой-то четкий совет по выбору двигателя для данной машины, но общие моменты были озвучены, и их стоит брать во внимание. В любом случае, многое определяет обслуживание автомобиля
Можно найти «замученный» самый надежный мотор и ухоженный идеальный двигатель, который обычно бывает «проблемным». Все познается в сравнении, перед покупкой стоит хорошо проверить ДВС.
Двигатель
Дизайн BMW F10
Харизматичный, элегантный, спортивный дизайн седана с длинной колесной базой, длинным и гладким капотом, короткими передними и задними свесами и купе-подобным кузовом, а так же изящной линией крыши четко выделяются на фоне конкурентов.
В целом, эстетический взгляд БМВ Ф10 четко определяется идеально сбалансированными пропорциями. Конструктивные особенности типичных для бренда можно найти как в задней части автомобиля, так и в передней, с решеткой радиатора слегка наклоненной вперед, и проводящей линии через капот, плавно соединяясь со стильными и элегантными боковыми линиями, которые переходят на массивную заднюю часть.
Что под капотом?
BMW 528i оснащена 3-литровым 258-сильным инжекторным двигателем L6. Эксплуатационные показатели этого агрегата неплохие, особенно радует соотношение динамики и расхода топлива. До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 6,6 секунд. Его максимальный скоростной предел ограничен отметкой в 250 км/ч.
Что касательно потребления? Версия с «механикой» расходует 10,4, 6,3 и 7,8 литров топлива соответственно (город, трасса и смешанный режим). У модели с «автоматом» потребление чуть ниже. По городу показатель такой же, а вот по трассе и в смешанном цикле расход составляет 6,0 и 7,6 литров соответственно.
Дорестайлинговые F10 и F11
На эти автомобили устанавливали несколько различных моторов. Существовал бензиновый двухлитровых N20B20, он выдавал 184 лошадиные силы в «базе» и 245 «коней» в своей перенастроенной и доработанной топовой версии.
Кроме этого, предлагался бензиновый мотор N52B25 (2,5 литра рабочего объема и 204 «кобылы» мощности, а при некоторых настройках его производительность возрастала до 258 или 272 «кобыл» ). N55B30 – это мощный трехлитровый «бензин», выдающий 306 л.с.
Самым топовым мотором для этих машин считается бензиновый N63B44 с 4,4-литрами рабочего объема и мощностью в 407 «кобыл».
Также были и хорошие «дизеля». N47D20 – это двухлитровый ДВС, который развивал до 184 л.с., при некоторых иных его настройках, мощность возрастала до 218 «лошадок». N57D30 – силовой агрегат, способный развить 204 «лошади» при своих трех литрах объема, в иных настройках его мощность была увеличена до 245 лошадиных сил, а еще одни альтернативные настройки увеличивали его мощность до 258 л.с.
На базе только что рассмотренного двигателя был сделан еще один – трехлитровый «дизель» N57D30TOP, с него снимали уже 313 «лошадок». Существовал и еще один дизельный мотор – N57D30S1 (три литра и 381 лошадиная сила).
Помимо этого, существуют еще и гибридная силовая установка для этого автомобиля, но официальных поставок такой «пятерки» в Россию не было. В качестве силового агрегата на такой машине был установлен трёхлитровый турбодвигатель N55B30, который работал в паре с электромотором, выдающим 40 кВт мощности, суммарная мощность равнялась 340 лошадиным силам. Такой вариант позволяет экономить примерно 10% топлива, если проводить сравнение с соответствующей классической BMW 535i.
Стоимость
Технические характеристики двигателя nissan gtr vr38dett
Напоследок можно сказать и о цене. Производство модели F10 завершилось в 2016 году, так как на смену ей пришла новинка — BMW G30. Так что большинство имеющихся в продаже БМВ 528i можно сейчас приобрести в состоянии б/у. Впрочем, «обкатанные» автомобили стоят дешевле, поэтому в этом даже есть определённый плюс.
Итак, модель xDrive 2016 года выпуска с минимальным пробегом (до 20 000 километров) вполне можно приобрести за 2 500 000 рублей. При этом машина будет в отличном состоянии.
Тот же автомобиль, но 2014 года выпуска, будет стоить на полмиллиона дешевле. Причина такой разницы кроется в «старшем» возрасте и большем пробеге. Впрочем, можно найти и более дешёвый вариант. Однако стоит помнить: чем меньше цена – тем выше пробег и возраст машины, что отражается на её визуальной новизне.
Если не хочется покупать б/у автомобиль, то нужно быть готовым переплатить. В автосалонах некоторых городов ещё есть нераспроданные новинки. Но их цена варьируется от 2,8 до 3,5 миллионов рублей. Точная стоимость зависит от комплектации.
Источники
- https://interavto-63.ru/modeli/bmv-528-i.html
- https://autocommunity.ru/bmw/5-serija-sedan/528-i-xdrive
- https://drag2ter.ru/bmw-528i-xdrive.html
- https://reedr.ru/auto/bmw/528i-xdrive/