Технические характеристики bmw x3 f25 xdrive 20i at

Спортивный и комфортный - bmw x3 ii (f25)

Другие комплектации

Название Двигатель Мощность
xDrive 20d MT

B47D20

190 (140) / 4000
xDrive 20d AT Urban

B47D20

190 (140) / 4000
xDrive 20d AT xLine

B47D20

190 (140) / 4000
xDrive 20d AT Special Edition

B47D20

190 (140) / 4000
xDrive 20d AT

B47D20

190 (140) / 4000
xDrive 20i MT

N20B20U0

184 (135) / 5000
xDrive 20i AT Urban

N20B20U0

184 (135) / 5000
xDrive 20i AT M Sport

N20B20U0

184 (135) / 5000
xDrive 28i AT

N20B20O0

245 (180) / 5000
xDrive 28i AT Exclusive

N20B20O0

245 (180) / 6500
xDrive 28i AT Lifestyle

N20B20O0

245 (180) / 6500
xDrive 35i AT

N55B30M0

306 (225) / 5800
xDrive 30d AT

N57D30OL

249 (183) / 4000
xDrive 30d AT Exclusive

N57D30OL

249 (183) / 4000
xDrive 35d AT

N57D30TOP

313 (230) / 4400

Дизайн

Динамичный внешний вид Х3 Ф25 был создан Adrian van Hooydonk и в сравнении с E83, 2-е поколение выглядит более элегантней. Передняя часть автомобиля c косой решетка радиатора, большими ксеноновыми фарами, мощным передним бампером с противотуманными фарами, хромированной отделкой экстерьера и четкими контурами капота характеризуют спортивность кроссовера.

Вид сбоку также характеризует уникальные интерпретации линий дизайна X серии. Они включают в себя сильно расширяющиеся колесные арки, короткие расстояния между передней осью и приборной панелью дополнительно подчеркивая динамичный внешний вид.

Задняя часть характеризуется горизонтальными линиями, подчеркивая тем самым надежный характер F25, а точные линии и выразительно смоделированные поверхности создают привлекательный эффект света и тени.

Электрика

В целом к электрике и электронике претензий не много. Однако отмечались случаи, когда подгнивала проводка, ведущая из багажника, от аккумулятора – в моторный отсек. Кроме того, машина не любит длительных простоев, в процессе которых напряжение аккумулятора падает, что приводит к отказам и «глюкам» электроники.

Технические данные
Тип кузова универсал
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4648/1881/1661
Колесная база/клиренс, мм 2810/212
Тип привода полный
Объем багажника, л 550/1600
Объем топливного бака, л 67
Снаряженная/полная масса, кг 1810/2325 1890/2405
Трансмиссия 8-ст. авт. 8-ст. авт.
Тип двигателя бенз., L4 диз., L6
Рабочий объем, см3 1997 2979
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 184 (5000–6250) 306 (5800–6400)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 270 (1250–4500) 400 (1200–5000)
Максимальная скорость, км/ч 212 247
Разгон 0–100 км/ч, с 8,1 5,5
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 5,9/8,7 6,9/10,7

Моторы – тема трудная

Историй, когда обладатели Х3 ездят на своих кроссоверах без капитального вмешательства в двигатель по 300–400 тыс. км, хоть отбавляй. И они говорят сами за себя. Однако есть много но, о которых нельзя забывать. Всем моторам Х3 свойственны высокие ходовые характеристики: мощность и крутящий момент. От чего и преследующие их характерные поломки, особенно при «рваном» и агрессивном режиме эксплуатации.

Проблемы с «раздаткой» сопровождаются гулом в трансмиссии на скорости 50–90 км/ч

Обо всех проблемах с моторами не расскажешь, но основное все же напомним. Бензиновая «турбочетверка» N20 (184 или 245 л.с.) использует цепные приводы ГРМ и масляного насоса. Они не вполне надежны. Цепь ГРМ с ресурсом порядка 100 тыс. км растягивается, может перескочить на зуб или слететь. А если отказывает привод масляного насоса, последствия очевидны. Иногда такой мотор даже нет финансового смысла ремонтировать.

Рядная бензиновая 3-литровая «шестерка» серии N55 аналогично прочим моторам Х3 склонна к повышенным масляным аппетитам и перегреву. Отсутствие должной смазки выводит из строя распредвалы и пастели головки блока. Минус N55 – недолговечные муфты ГРМ с ресурсом не более 60 тыс. км. У дизелей серии N47 (до 190 л.с.) имеются свои проблемы с избирательностью к нашему топливу, хотя ресурс пьезофорсунок при аккуратном выборе АЗС может достичь весомых 200 тыс. км. Цепь ГРМ – еще один местный источник проблем. Кроме того, дизели, как и бензиновые «коллеги», боятся перегрева, который приводит к микротрещинам в гильзах цилиндров. А полная разборка такого мотора обойдется дорого. И выходит, что рекомендовать остается лишь рядную дизельную «шестерку» (от 258 до 313 л.с.) N57 с одной или двумя турбинами. Однако тоже не безоглядно, поскольку и она, в целом не имея хронических проблем, очень боится перегрева и любит масло.

Двигатели

Экстерьер

Ходовая

К счастью, подвеска не создает серьезных проблем, а рынок предлагает широкий выбор запасных частей по разумным ценам.

Сайлентблоки рычагов обычно ходят не меньше 80-120 тыс. км. Столько же продержатся и шаровые опоры (800-3000 рублей). Сзади преждевременно может заскрипеть плавающий сайлентблок (1,5-2,5 тысячи рублей).

Дорого обойдется замена амортизаторов регулируемой жесткости (свыше 50 000 рублей передние и свыше 40 000 задние). Обычные амортизаторы заметно дешевле (8-9 тыс. рублей) и прослужат свыше 100 000 км.

После 5-7 лет эксплуатации нередко отламывался виток одной из заводских задних пружин (3-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей за аналог).

У многих спустя 100-150 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

В процессе ремонта можно воспользоваться ремкомплектом за 2000 рублей. Но обычно его хватает ненадолго. За основательную переборку узла попросят от 6 до 24 тысяч рублей.

Технические характеристики BMW X3 F25

Двигатели и модельный ряд

F25 комплектуется четырех- и шести-цилиндровыми бензиновыми и четырех- и шести-цилиндровыми дизельными моторами.

На xDrive20i и xDrive28i устанавливается N20B20 TwinPower Turbo Twin Scroll с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic (xDrive28i вначале комплектовался двигателем N52). На xDrive35i – 306-сильный N55B30 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Дизельные варианты F25 – sDrive18d и xDrive20d комплектовались двигателем N47D20 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (на sDrive18d устанавливался 143-сильный, а на xDrive20d 184-сильный вариант двигателя семейства N47).

Мотор Объем куб.см Мощность л.с. Крутящий момент Нм Максимальная скорость км/час Разгон с 0-100 км/час секунд Средний расход топлива л/100 км
sDrive20i xDrive20i N20B20 1997 184 270 210 8,2 8,3 8,4 7,0 7,9 7,7
xDrive28i N52B30 N20B20 2996 1997 258 245 310 350 230 6,7 6,5 6,9 7,6 7,3 9,0
xDrive35i N55B30 2979 306 400 235 5,7 5,6 8,8 8,4
sDrive18d N47D20 B47D20 1995 143 150 360 195 9,9 9,5 5,1 5,0
xDrive20d N47D20 B47D20 1995 184 190 380 400 210 8,5 8,1 5,6 5,4
xDrive30d N57D30 2993 258 560 230 232 6,2 5,9 6,0 5,9
xDrive35d N57D30TOP 2993 313 630 244 245 5,8 5,3 6,1 6,0

Коробка передач

передаточные числа, :1 GS6X45DZ GS6X45BZ GA8HP45Z GA8HP70Z
I 4,110 4,110 4,714 4,714
II 2,248 2,315 3,143 3,143
III 1,403 1,542 2,106 2,106
IV 1,000 1,179 1,667 1,667
V 0,802 1,000 1,285 1,285
VI 0,659 0,846 1,000 1.000
VII 0,839 0,839
VIII 0,667 0,667
R 3,727 3,727 3,295 3,317
Главная передача 3,727 3,636 3,077/3,385 2,813

Размеры

габариты в мм/вес в кг/объем в литрах
F25 F25 LCI
Длина 4648 4657
Ширина 1881
Высота 1661 1678
Колесная база 2810
Колея спереди 1616
Колея сзади 1632
Клиренс 212 204
Круг разворота 11,9
Собственная масса, от 1695 1660
Максимальный вес, до 2440
Полезная нагрузка, от 560 580
Объем багажника 550-1600

И это все?

И это еще не все хвори Х3. При эксплуатации на некачественных дорогах рулевая рейка редко обходится без стуков более 100 тыс. км. Обычно стучать начинает раньше. Виновников здесь всех не перечислишь, рейка слабая. Ко всему прочему рейка идет в сборе с электроусилителем, так что замена (а ремонт тут невозможен) обходится очень дорого. Кроме того, может подбросить проблем и раздаточная коробка в системе полного привода xDrive. Ее «убивает» как несвоевременное обслуживание, так и вышедший из строя сервомотор. Словом, «раздатка» начинает работать без остановки, и «горят» фрикционы.

1 з 3


Рестайлинг коснулся головной оптики. Изменились «гриль» и оба бампера. Во внешних зеркалах появились указатели поворота. Центральная панель стала более информативной, а салон получил новое сти- листическое решение


Неплохой вариант семейного автомобиля, если бы не стоимость обслуживания. Огромный 550-литровый багажник можно еще увеличить, частично или полностью сложив задний диван со спинкой, разделенной на три секции


Если вы готовы к расходам, то можно смело приобретать Х3 второго поколения. Сначала придется поменять рулевую рейку, а дальше как повезет…

Мы практически не коснулись подвески, тормозов и электрики. Тут особых проблем не было. Это все же по-прежнему BMW, хоть уже и без того самого легендарного запаса былой прочности.

Комфортабельный и универсальный салон. Багажник. Высокая остаточная стоимость. Дизайн. ЛКП

Масляные насосы и привод ГРМ бензиновых двигателей. Лобовое стекло

Комплектация

Какие опции и функции установлены в BMW X3 F25, комплектации xDrive 20i AT без учета дополнительных платных опций.

  • CD-плеер
  • Cветодиодные задние фонари
  • Hands free
  • Алюминиевые колесные диски
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Биксеноновые фары
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Бортовой компьютер
  • Вертикальная регулировка руля
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Гидроусилитель руля
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Джойстик управления мультимедиа
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний дворник
  • Задний парктроник
  • Зеркала в противосолнечных козырьках
  • Иммобилайзер
  • Климат-контроль
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Кнопка запуска двигателя
  • Кнопка переключения автомобиля в спортивный режим
  • Кожаная обивка салона
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Кондиционер
  • Крепление ISOFIX
  • Круиз-контроль
  • Нагнетатель
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Омыватели передних фар
  • Пакет курильщика
  • Передние противотуманные фары
  • Передний парктроник
  • Поддержка MP3
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности-шторки
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разъем электропитания
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Рейлинги
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Самонесущие шины
  • Светодиодные ходовые огни
  • Сигнализация
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система рекуперативного торможения
  • Система старт-стоп
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Спутниковая противоугонная система
  • Телескопическая регулировка руля
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Центральный замок
  • Шторка в багажном отделении
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электроподогрев зеркал
  • Электроподогрев передних сидений
  • Электроподогрев рулевого колеса
  • Электропривод багажника
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электропривод заднего сиденья
  • Ящик в багажнике

Комплектация

Так же для комфортного вождения на F25 устанавливается функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, электроусилитель руля EPS, интеллектуальная облегченная конструкция, шины с пониженным сопротивлением качению, которые способствуют снижению расхода топлива и уровня выброса выхлопных газов и дополнительно индикатор переключения передач.

F25 X3 имеет полностью переработанную подвеску с режимами “NORMAL”, “SPORT” и “SPORT +”. В стандартной комплектации поставляется с постоянным приводом на четыре колеса BMW xDrive, а его электронный блок управления взаимосвязан с системой динамического контроля устойчивости DSC.

Система безопасности включает в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, трех-точечные автоматические ремни безопасности на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней, преднатяжители ремней, краш-активные передние подголовники, а также крепления ISOFIX для детских сидений в задней части салона.

Инновационная система BMW ConnectedDrive предлагает ряд функций для комфорта и безопасности, а именно автоматический 2-зонный климат-контроль, панорамный люк в крыше, высококачественную аудио и навигационную систему с жестким диском, Head-Up Display, адаптивные фары, систему управления дальним светом и камеру заднего вида в том числе сверху.

Для еще большей эксклюзивности кроссовер X3 доступен с 2 пакетами специального оборудования – M Sport и xLine.

Технические особенности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: