Подключения
Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автомобили Chevrolet |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие модели |
|
||||||||||||||||||
Старые модели |
|
||||||||||||||||||
Концепт-кары | Aerovette · Bolt · Cheyenne · Groove · Miray · Продолжение · SS · Trax |
Omega B
Omega B | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Holden Calais (VT, VX, VY. Holden Berlina (VZ). |
Производство | 1998–2006 |
Сборка | Элизабет, Южная Австралия |
Кузов и шасси | |
Кузов | 4-дверный седан |
Платформа | FR Платформа GM V |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,8 л Ecotec V6 (1998–2005). 3,6 л Alloytec V6 (2005–2006) |
Коробка передач | 4-ступенчатая GM 4L60-E автомат |
. В октябре 1998 года на Chevrolet Omega B, General Motors do Brasil прекратила местное производство в пользу переименованной версии седана Holden Calais (VT), импортированной из Австралии (как и в случае с Middle Модели, идущие в восточном направлении, вместо обозначенных ).
Бразильская модель, продаваемая в одной спецификации «CD», основана на Holden Calais с 3,8-литровым двигателем V6 Ecotec, развивающим 200 л.с. (150 кВт). Модель VT II прибыла в Бразилию в декабре 1999 года.
18 мая 2001 года GM объявила, что Omega CD теперь будет базироваться на , разработанном и изготовленном в Австралии. Хотя бразильская модель была основана на Holden Calais, вместо нее использовалась крышка багажника от базовых моделей серии VX (чьи задние фонари не доходили до крышки багажника).
О следующем обновлении было объявлено GM 28 апреля 2003 г., и теперь Omega CD основан на , опять же в одной спецификации «CD».
GM анонсировала окончательное обновление модели Omega B 9 марта 2005 года, которая теперь основана на серии Holden VZ и оснащена новым 3,6-литровым двигателем Alloytec V6. Он снова был продан в виде модели компакт-диска со спецификацией «CD», на этот раз на основе с некоторым дополнительным оборудованием от VZ Calais. Продажи закончились в 2007 году с появлением новой модели Omega C.
Выбор двигателя
Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.
Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу
Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V
V6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V-образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).
Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.
В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.
В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. (Y22DTH). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.
В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.
технические характеристики Opel Omega седан 1999 — 2003 Седан
Технические характеристики Opel Omega Седан 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2,0 DTi | 1995 | 74(100)/4300 | L4 (рядное расположение) | 205/1650 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,2 DTi | 2171 | 88(120)/4000 | L4 (рядное расположение) | 280/1600 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,5 DTi | 2498 | 110(150)/4500 | Рядное расположение — L6 | 300/1750 | Common Rail | Дизель |
2,5 TD | 2498 | 96(130)/4500 | Рядное расположение — L6 | 250/2200 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,2i 16V | 2198 | 106(144)/5400 | L4 (рядное расположение) | 205/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,5i V6 | 2498 | 125(170)/6000 | V6 | 227/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,6i V6 | 2597 | 132(180)/6000 | V6 | 240/3400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,0i V6 | 2962 | 155(211)/6000 | V6 | 270/3400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,2i V6 | 3175 | 160(218)/6000 | V6 | 290/3400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 DTi | Задний привод | 5-МКПП | |
2,2 DTi | Задний привод | 5-МКПП | |
2,5 DTi | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,5 TD | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,2i 16V | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,5i V6 | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,6i V6 | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
3,0i V6 | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
3,2i V6 | Задний привод | 4-АКПП |
2,0 DTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2 DTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 DTi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 TD | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,2i 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5i V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,6i V6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0i V6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,2i V6 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2,0 DTi | 205/65 R15 |
2,2 DTi | 205/65 R15 |
2,5 DTi | 205/65 R15 |
2,5 TD | 205/65 R15 |
2,2i 16V | 205/65 R15 |
2,5i V6 | 205/65 R15 |
2,6i V6 | 205/65 R15 |
3,0i V6 | 235/45 R17 |
3,2i V6 | 235/45 R17 |
2,0 DTi | 4900 | 1781 | 1461 | 1509/1529 | 2731 | 150 | 530 |
2,2 DTi | 4900 | 1781 | 1461 | 1509/1529 | 2731 | 150 | 530 |
2,5 DTi | 4900 | 1781 | 1461 | 1509/1529 | 2731 | 150 | 530 |
2,5 TD | 4900 | 1781 | 1461 | 1509/1529 | 2731 | 150 | 530 |
2,2i 16V | 4900 | 1781 | 1461 | 1509/1529 | 2731 | 150 | 530 |
2,5i V6 | 4900 | 1781 | 1461 | 1509/1529 | 2731 | 150 | 530 |
2,6i V6 | 4900 | 1781 | 1461 | 1509/1529 | 2731 | 150 | 530 |
3,0i V6 | 4900 | 1781 | 1461 | 1509/1529 | 2731 | 150 | 530 |
3,2i V6 | 4900 | 1781 | 1461 | 1509/1529 | 2731 | 150 | 530 |
2,0 DTi | 1595 | 2145 | 550 |
2,2 DTi | 1570 | 2145 | 575 |
2,5 DTi | 1585 | — | — |
2,5 TD | 1600 | 2170 | 570 |
2,2i 16V | 1530 | 2080 | 550 |
2,5i V6 | 1600 | 2170 | 570 |
2,6i V6 | 1585 | 2170 | 585 |
3,0i V6 | 1594 | 2170 | 576 |
3,2i V6 | 1610 | 2195 | 585 |
2,0 DTi | 186 | 15 | 0.32 |
2,2 DTi | 195 | 12.5 | 0.32 |
2,5 DTi | 208 | 10.5 | 0.32 |
2,5 TD | 200 | 12 | 0.32 |
2,2i 16V | 210 | 10.5 | 0.32 |
2,5i V6 | 228 | 9.5 | 0.32 |
2,6i V6 | 229 | 9.5 | 0.32 |
3,0i V6 | 243 | 8.5 | 0.32 |
3,2i V6 | 240 | 9.5 | 0.32 |
2,0 DTi | 9.2 | 5.1 | 6.6 | 178 | Дизель |
2,2 DTi | 9.6 | 5.6 | 7.1 | 192 | Дизель |
2,5 TD | 10.9 | 6.1 | 7.8 | 209 | Дизель |
2,2i 16V | 13.2 | 7.2 | 9.4 | 226 | Бензин |
2,5i V6 | 14.7 | 7.9 | 10.4 | 251 | Бензин |
2,6i V6 | 14.9 | 8.1 | 10.6 | 255 | Бензин |
3,0i V6 | 14.7 | 7.9 | 10.4 | 251 | Бензин |
3,2i V6 | 16.9 | 8.9 | 11.8 | 284 | Бензин |
2000 г. | 63 | 308 564 | 312 757 | 31 | 304 417 | 31 |
2 л | 8 | 288 898 | 259 117 | 7 | 302 149 | 8 |
2.0 л | 7 | 291 496 | — | 6 | 291 496 | 7 |
2.2 л | 31 | 309 040 | 309 971 | 10 | 308 564 | 22 |
2.5 л | 21 | 311 403 | 314 403 | 20 | 295 848 | 7 |
2.6 л | 6 | 339 925 | 384 820 | 6 | 295 026 | 6 |
3 л | 6 | 382 576 | 382 576 | 6 | — | 6 |
3.0 л | 6 | 291 828 | 243 717 | 6 | 339 925 | 6 |
3.2 л | 6 | 413 680 | 413 680 | 6 | — | 6 |
2001 г. | 46 | 343 335 | 349 127 | 22 | 336 720 | 22 |
2 л | 6 | 374 122 | — | 6 | 374 122 | 6 |
2.0 л | 6 | 359 172 | — | 6 | 359 172 | 6 |
2.2 л | 31 | 339 233 | 346 267 | 16 | 334 337 | 21 |
2.5 л | 7 | 332 131 | 335 216 | 7 | 295 026 | 6 |
2.6 л | 7 | 361 721 | 363 016 | 7 | 346 341 | 6 |
3 л | 6 | 381 617 | 381 617 | 6 | — | 6 |
3.0 л | 6 | 465 464 | 465 464 | 6 | — | 6 |
3.2 л | 7 | 340 480 | 340 480 | 7 | — | 6 |
2002 г. | 16 | 353 503 | 353 457 | 8 | 353 542 | 8 |
2 л | 6 | 350 190 | — | 6 | 350 190 | 6 |
2.2 л | 10 | 346 795 | 343 213 | 7 | 349 824 | 8 |
2.5 л | 6 | 381 617 | 416 893 | 6 | 346 341 | 6 |
2.6 л | 6 | 389 093 | 372 000 | 6 | 423 296 | 6 |
2003 г. | 9 | 377 502 | 378 300 | 8 | 373 564 | 6 |
2.2 л | 7 | 364 655 | 361 869 | 7 | 372 344 | 6 |
2.5 л | 6 | 459 647 | 459 647 | 6 | — | 6 |
2.6 л | 7 | 367 423 | 365 589 | 6 | 378 401 | 6 |
3.2 л | 6 | 391 235 | 391 235 | 6 | — | 6 |
Omega A
Omega A | |
---|---|
Opel Omega A, на котором основан Chevrolet Omega A | |
Обзор | |
Также называется | Opel Omega. Vauxhall Carlton |
Производство | 1992–1998 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный универсал |
Платформа | FR Платформа GM V |
Силовой агрегат | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4687 мм (184,5 дюйма),. 4730 мм (186,2 дюйма) (Suprema) |
Ширина | 1772 мм (69,8 дюйма) |
Высота | 1445 мм (56,9 дюйма),. 1480 мм (58,3 дюйма) (Suprema) |
Бордюр масса | 1150 кг (2535 фунтов) |
На основе Opel Omega A, Chevrolet Omega A дебютировала в Бразилии в 1992 году с выбором из двух двигателей — 2.0 -литровый четырехцилиндровый (отделка GLS и GL) и 3,0-литровый шестицилиндровый (отделка CD). С 1995 года, после прекращения производства Omega A в Германии, двигатели были модернизированы до 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя (GLS) и 4,1 л (250 кубических дюймов) (CD), как использовалось в предыдущем GM Opala, хотя и настроенный на Lotus и с добавленным электронным распределенным впрыском топлива. Были доступны как седан, так и универсал (так называемый Omega Suprema) кузова. Универсал разделял точную конфигурацию трансмиссии и варианты отделки с версиями седана. Некоторые владельцы похоронных бюро выбрали Omega Suprema в качестве предпочтительного автомобиля для модификаций на основе катафалка.
В дополнение к более мощным двигателям, подходящим для местного качества бензина, General Motors do Brasil также сочла необходимым усилить подвеску Omega, чтобы справиться с бразильскими дорожными условиями. Версия на компакт-диске предлагала наличие автоматической коробки передач 4L30-E в качестве опции.
Двигатель | Цил. | Мощность | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
C20NE 2,0 | I4 | 116 Л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 170 Нм (125 фунт-фут) | 1992–1995 модельного года |
2,2 | I4 | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 197 Н · м (145 lb⋅ft) | 1995–1998 модельного года |
3,0 | I6 | 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) | 230 Н М (170 lb⋅ft) | Год выпуска 1992–1995 |
I6 | 168 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) | 285 Нм (210 фунтов ⋅ft) | MY 1995–1998 |
Технические характеристики Chevrolet Tahoe Hybrid 6.0
Управление Chevrolet Tahoe Hybrid отличается простотой и легкостью. Стоит остановиться на системе безопасности, включающей в себя:
- StabiliTrak;
- систему антиблокировки тормозов;
- подушки (боковые) и шторки (головные) безопасности.
Гибридная система Тахо работает плавно, незаметно переходя от одного режима к другому, благодаря автоматической трансмиссии.
Экстерьер
Производитель предлагает приобретение Chevrolet Tahoe Hybrid, в разных вариативность цветовой окраски кузова. Очевидно, что гибридная модель, весьма схожа с бензиновой, однако Шевроле Тахо приобрел более явные очертания, снизил общую массу- что и дало возможность для установки гибридного агрегата.
Кузов, бампер и задний борт, ранее стальные, в гибридной модели получили алюминиевое воплощение. Улучшению показателей аэродинамики стали способствовать боковые подножки, которые стали шире.
Интерьер
Внутреннее убранство Шевроле Тахо гибрид предлагается в нескольких исполнениях (стиль, обивка), присутствует функция подогрева сидений.
Шевроле гибрид в комплектации LTZ оснащен:
- деталями из хрома;
- отличной навигационной системой;
- многочисленными технологическими новинками;
- информационно-музыкальной системы с пятью парами динамиков.
Кожаная обивка с перфорацией, климат-контроль трехзонный, ультразвуковой парковочный помощник, сиденья второго, третьего ряда способны складываться. Оставлены элементы привычного интерьера и располагающихся в нем элементов (радио, плеер, звуковая система, гидроусилитель руля).
Уникальность базовой модели – наличие системы запуска двигателя без использования ключа зажигания.
Технические характеристики
Комбинированная силовая установка– отличительный признак модельного ряда Шевроле 2008 года. Гибридный внедорожник получил двигатель V8 на 5,3 л., показывающий мощность в 332 л.с.
Коробка передач – вариатор. Режим движения определяет возможность работы силового агрегата:
- электротяга;
- бензин;
- комбинированное использование мощностей, способное экономить до 25% топлива.
Пятидверный внедорожник имеет бензиновый двигатель объемом 5967 см³ . Аккумулятор – Ni-MH емкостью в 60 кВт/ч. Заднеприводной кроссовер оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Габариты автомобиля соответствуют следующим показателям по длине/ширине/высоте: 5131/2007/1953 мм. Высота клиренса достигает 230 мм. Снаряженная масса внедорожника- 2548 кг. Обьем топливного бака- 93 л.
Шевроле Тахо гибрид имеет ряд сильных сторон, среди которых особо стоит выделить отличные показатели буксировки, транспортировки и управляемости. К этому стоит добавить изысканность интерьера и значительные показатели экономии расхода топлива.
Комплектации и цены
Производитель предлагает авто в трех комплектациях (LS, LT, LTZ) с полным или задним приводом. Новый автомобиль Chevrolet Tahoe Hybrid базовой комплектации оценивается в 3,3 млн. рублей. Самая изощренная комплектация оценивается, приблизительно, в 4 млн. рублей, в Украине- от 2,6 млн грн.
Примечания и ссылки
- Джон Хамфри и Марио Салерно , Глобализация и отношения между сборщиками и поставщиками: Бразилия и Индия , Сан-Паулу, Сассекс , стр. 52
- (pt) Сусете Дави , , Сан-Каэтану-ду-Сул , General Motors do Brasil ,18 марта 1999 г.(по состоянию на 19 декабря 2014 г. )
- ↑ и (pt) , Сан-Каэтану-ду-Сул , General Motors do Brasil ,28 апреля 2003 г.(по состоянию на 19 декабря 2014 г. )
- (pt) , на AN Veículos ,26 октября 1998 г.(по состоянию на 19 декабря 2014 г. )
- (pt) Луис Менегим , , на AN Veículos ,6 декабря 1998 г.(по состоянию на 19 декабря 2014 г. )
- (pt) Сусете Дави , , Сан-Каэтану-ду-Сул , General Motors do Brasil ,1 — го декабря 1999(по состоянию на 19 декабря 2014 г. )
- (pt) Сусете Дави , , Сан-Каэтану-ду-Сул , General Motors do Brasil ,18 мая 2001 г.(по состоянию на 19 декабря 2014 г. )
- (pt) Луис Герреро , , на Quatro Rodas ,Июль 2001 г.(по состоянию на 19 декабря 2014 г. )
- (pt) Сусете Дави , , Сан-Каэтану-ду-Сул , General Motors do Brasil ,1 — го октября 2001(по состоянию на 19 декабря 2014 г. )
- (pt) , Сан-Каэтану-ду-Сул , General Motors do Brasil ,9 марта 2005 г.(по состоянию на 19 декабря 2014 г. )
- (pt) , Сан-Каэтану-ду-Сул , General Motors do Brasil ,4 июля 2007 г.(по состоянию на 19 декабря 2014 г. )
- Брайон Матиудакис , , John Mellor Pty Ltd,31 августа 2010 г.(по состоянию на 6 сентября 2010 г. )
- , carsales.com.au,14 ноября 2007 г.(по состоянию на 28 марта 2012 г. )