Технические характеристики chevrolet spark 1.25 at ltz

Chevrolet spark • автосалон «автокредо» (республика башкортостан)

История автомобиля

На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.

В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.

Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.

Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.

Комплектация

Какие опции и функции установлены в Chevrolet Spark, комплектации 1.25 AT LTZ без учета дополнительных платных опций.

  • CD-плеер
  • Hands free
  • Алюминиевые колесные диски
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Бортовой компьютер
  • Вертикальная регулировка руля
  • Галогенные фары
  • Домкрат
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задние брызговики
  • Задние противотуманные фонари
  • Задний дворник
  • Задний парктроник
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Зеркала в противосолнечных козырьках
  • Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
  • Иммобилайзер
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Кондиционер
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние противотуманные фары
  • Поддержка MP3
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Радио
  • Разъем электропитания
  • Рейлинги
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Салонный фильтр
  • Сигнализация
  • Тахометр
  • Тканевая обивка салона
  • Тонировка верхней части лобового стекла
  • Трехточечный ремень безопасности
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Центральный замок
  • Шторка в багажном отделении
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электроподогрев зеркал
  • Электроподогрев передних сидений
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электроусилитель руля

Городской мотоцикл Spark SP125C-2X

Обязательно уточняйте цену трактора у менеджеров магазина. Ждем Ваших заказов по этому номеру также в Viber и Whats App

Мотоцикл Spark SP125C-2X — предназначен для эксплуатации преимущественно в городском режиме. Спарк 125С-2Х по габаритным размерам и характеристикам является конкурентом малокультурных мотоциклов Альфа и Дельта, которые не только хорошо известны в Украине, а и отлично зарекомендовали себя во всех странах СНГ.

Spark SP125C-2X имеет классическую конструкцию, которая проверена уже годами.

Объем двигателя 127 см3 и это позволяет иметь хорошую динамику и проходимость и совсем невысокий расход топлива.

Обслуживание и ремонт мотоцикла Спарк не требует особых навыков и недорогое.

Магазин Мото Стор предлагает купить мотоцикл Spark с полным пакетом регистрационных документов. Цена мотоцикла указана без предпродажной подготовки.

Доставка мотоцикла Спарк осуществляется по всей Украине. Возможна отправка мотоцикла в заводской упаковке транспортными компаниями: Новая Почта, Интайм, Деливери.

Мы доставляем мотоциклы Spark собственным транспортом каждому нашему клиенту. Стоимость доставки мотоцикла Spark уточняйте у менеджеров нашего магазина.

Основные технические характеристики мотоцикла Spark SP125C-2X:

Габаритные размеры заводской упаковки — 1 670 мм х 350 мм х 850 мм

Двигатель бензиновый 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения.

Объем двигателя 127 куб.см

Номинальная мощность двигателя 6,0 кВт или 8,16 л.с.

Система зажигания — Электронное (CDI) и кикстартер

Трансмиссия 4-х ступенчатая механическая с круговым типом переключения

Максимальная скорость 80 км/час

Расход топлива на 100км 2 литра

Максимальный вес мотоциклиста 155 кг.

Размер шин передние/ задние: 2.50 — 17 / 2.75 — 17

Объем топливного бака 8 литров

Заправочный объем масла в двигателе 1,1 литра (10W40)

Передние тормоза — Барабанного типа

Задние тормоза — Барабанного типа

Заводская комплектация мотоцикла включает в себя пластиковый задний багажник, который запирается на ключ, переднюю защиту для ног, подножки для пассажира.

Мотоцикл Spark SP125C-2X подлежит обязательной регистрации в сервисных центрах МВС Украины. Расположение ближайшего к Вам сервисного центра указано на сайте Главного Сервисного Центра МВД Украины. В сервисном центре Вы получаете номерной знак и технический паспорт на мотоцикл согласно правил регистрации мотоциклов в Украине. При покупке мотоцикла в магазине Мото Стор обязательно закажите полный пакет документов для постановки на учет. Стоимость регистрации мотоцикла, а также стоимость полного пакета документов оплачивается отдельно и не включена в стоимость мотоцикла. Детальную информацию уточняйте у менеджеров нашего магазина.

Отзывы про компанию Мото Стор читайте на странице Moto-store.com.ua в социальной сети Facebook.

Все технические характеристики, описания и комплектации указаны с целью ознакомления. Производитель имеет право вносить изменения в технические характеристики и комплектацию производимой техники. Точные технические характеристики, комплектация и стоимость обязательно уточняйте у сотрудников нашего магазина непосредственно перед покупкой.

Интерьер

Внутри стало намного лучше. Перед водителем размещен 3-спицевый многофункциональный руль, который можно настроить по высоте и глубине. Причем базовые версии позволяют делать это механическим путем, дорогие версии – при помощи электрического привода. Далее нашлось место для приборной панели, имеющей большой стрелочный спидометр в центре, немного меньшего по размеру тахометра и небольшого монохромного дисплея «борткомпьютера».

Что касается самой «приборки», она выделяется информативностью и легко читается в любое время суток. На центральной панели узнается общий стиль бренда. В любом варианте центральная часть обладает 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательного центра. Основанием для системы выбрали Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрен Bluetooth, Wi-Fi точка доступа, а также мобильная связь 4G LTE.

Под ним разместили небольшую панель, позволяющую управлять «музыкой» и мобильной связью. Далее идут дефлекторы вентиляционной системы и панель «климата», которая изначально смотрится скучно, однако львиную долю управления перенесли на основной экран. Завершает все небольшое углубление, предназначенное для подзарядки от USB-порта и розетки на 12В.

Необычно выглядит центральный тоннель Шевроле Спарк 4 поколения. Он оснащен механическим ручником, двумя подстаканниками, рычагом КПП, а также подлокотником (в качестве отдельной опции). В машине могут разместиться 4 или 5 человек. Установленные впереди кресла оснащены более спортивной формой, чем в прошлом семействе. Радует также наличие хорошей боковой поддержкой, высоких подголовников и удобной посадки.

Регулировать передние кресла можно механически или электронным методом. Не обошлось без подогрева и памяти кресел на 3 режима. На втором ряду могут сесть 3 пассажира, а топовые варианты подходят для 2-х человек. Отчасти это из-за наличия подстаканника и небольшой выемки для мелочевки, а также подзарядки от USB порта.

Что касается материала обшивки салона нового Шевроле Спарк 2020, тут есть из чего выбрать. Есть тканевая или кожаная обшивка. Учитывая мерки А-класса автомобиль имеет неплохой багажник, способный уместить 313 л багажа. Если убрать спинки второго ряда кресел в ровный пол, можно «расширить» объем до 771 л.

Официальные дилеры Chevrolet в России

Выберите город

Владимир

Chevrolet АвтоТракт Владимир
Владимир ул. Куйбышева, 24А/2

Волгоград

Chevrolet Арконт
Волгоград ул. Вильнюсская, 42/1

Волгодонск

Chevrolet Сокол Моторс Волгодонск
Волгодонск пр. Курчатова, 50Б

Воронеж

Chevrolet Ринг Авто Воронеж
Воронеж Рамонский район, А-134, 7-й километр, 4

Chevrolet Автоград Плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156

Екатеринбург

Chevrolet Автобан-Запад
Екатеринбург

Chevrolet Глазурит
Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад 27

Кемерово

Top Car
Кемерово ул. Тухачевского, д. 61

Краснодар

Юг-Авто Chevrolet
Краснодар г.Краснодар, ул. Дзержинского, д. 102

Курск

Chevrolet Ринг Авто Курск
Курск ул. Карла Маркса, д. 118

Магнитогорск

СИЛЬВЕР.CHEVROLET
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, с7

Миасс

Chevrolet Планета Авто Миасс
Миасс ул.Лихачёва,26а

Москва

Chevrolet Major Новорижский
Москва

Chevrolet Авилон
Москва

Chevrolet Автоцентр Сити 1905 года
Москва

Chevrolet Favorit Motors
Москва

Chevrolet Авилон Белая Дача
Москва

Сhevrolet Expocar
Москва Ярославское шоссе 27

Нижний Новгород

Chevrolet Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Московское шоссе 302 Г

Chevrolet на Московском
Нижний Новгород Московское шоссе, 247

Новокузнецк

Шевроле Нива центр в Новокузнецке
Новокузнецк 654063, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова (Куйбышевский р-н) д.38

Новосибирск

Автолига Шевроле
Новосибирск Богдана Хмельницкого, 128

Chevrolet «НСК-Авто»
Новосибирск Б.Хмельницкого 75/1

Омск

Официальный дилер Chevrolet в Омске
Омск Ул. Волгоградская 38

Феникс авто Chevrolet
Омск ул Маяковского 82

Оренбург

Chevrolet Вектор-Авто
Оренбург

Орехово-Зуево

Chevrolet Тауэр-Авто
Орехово-Зуево Малодубенское ш., д. 40

Ростов-на-Дону

Chevrolet Ростов-на-Дону Экспокар
Ростов-на-Дону ул. Вавилова, д.67в

Chevrolet Сокол Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1Г

Самара

Chevrolet VIP-Авто
Самара

Санкт-Петербург

Chevrolet Олимп
Санкт-Петербург

Chevrolet АВАНГАРД
Санкт-Петербург Приморский проспект 54 корпус 4

Chevrolet Автополе
Санкт-Петербург

Chevrolet Элан-Моторс
Санкт-Петербург ул. Хасанская, 1

Ставрополь

Chevrolet DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27

Тверь

Chevrolet Авто Премиум
Тверь Тверская область, Калининский район, Бурашевское сп, Промышленная зона Боровлево-1, комплекс 1, строение 1

Тюмень

Техноград
Тюмень Республики 266

Уфа

Chevrolet Форвард-Авто
Уфа пр. Салавата Юлаева, д. 60

Челябинск

Chevrolet Планета Авто Братьев Кашириных
Челябинск

Chevrolet Планета Авто
Челябинск Копейское шоссе, 84

Шахты

Chevrolet Сокол Моторс Шахты
Шахты ул. Дачная, д. 290

Chevrolet Spark 1.25 AT LTZ – это 5-дверный автомобиль в кузове Хэтчбек, оснащенный двигателем Рядный, 4-цилиндровый, объемом 1.2 литра. Комплектация выдает 85 лошадиных сил, которые разгоняют Chevrolet Spark до 100 км/ч за 12.4 секунд, имея 161 км/ч максимальной скорости. Сам двигатель имеет в паре коробку передач АКПП 4. Салон здесь 4-местный с 2 рядами сидений.

Какая максимальная скорость Chevrolet Spark в комплектации 1.25 AT LTZ?

По заявлению производителя, автомобиль Chevrolet Spark 1.25 AT LTZ набирает первые 100 км/ч за 12.4 секунды, а максимальная скорость равна 161 км/ч.

Spark SP125C-2X | Мопед

Новая модель мопеда Spark SP125C-2X снабжена двигателем 125см3 мощностью 8,16 л/с. Главным отличием этой модели является замена всех быстро ржавеющих,металлических элементов на пластиковые. АВС пластик использованы при дизайне модели отличается высокой стойкостью к износу и повреждениям, а это благотворно сказывается на внешнем виде. Также все детали которые ранее подвергались хромировке теперь качественно окрашены. Установлен дополнительный багажник и литые диски.

— Доставка почтовой службой Новая почта

— Доставка почтовой службой Деливери

— Доставка почтовой службой Мист экспресс

  • — наличный расчёт
  • — кредитной картой Privat24
  • — наложенный платеж
  • — безналичный по счету
  • -мототехника- 12 месяцев или 5000 км
  • -мотоблоки и трактора — 12 месяцем
  • -электрооборудование — 12 месяцев

Возврат или обмен товара доступен в течении 14 дней после покупки . Вы без проблем и лишних вопросов можете вернуть преобретённый товар на склад продавца согласно закона о защите прав потребителя.

Новая модель мопеда Spark SP125C-2X снабжена двигателем 125см3 мощностью 8,16 л/с. Главным отличием этой модели является замена всех быстро ржавеющих,металлических элементов на пластиковые. АВС пластик использованы при дизайне модели отличается высокой стойкостью к износу и повреждениям, а это благотворно сказывается на внешнем виде. Также все детали которые ранее подвергались хромировке теперь качественно окрашены. Установлен дополнительный багажник и литые диски.

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Можно заметить тянущуюся линию от передней арки колеса до середины задних дверей. Взамен молдингов теперь стоит небольшая выемка. Однако опционально (230 долларов) можно поставить черные или хромированные молдинги. К декоративным элементам Шевроле Спарк 2020 относится хромированная окантовка вокруг боковых стекол, ручки дверей, окрашенные под цвет кузова. Серьезно поменялись внешние зеркала. Их корпус выглядит более вытянуто.

Кроме этого, инженеры смогли улучшить функционал. Уже базовая версия может похвастаться электрическим приводом и автоматическим складыванием. В качестве отдельной опции, зеркала могут оснастить подогревом, LED-повторителями поворотов, а также памятью на несколько режимов. Опирается новый Шеврое Спарк на 15-дюймовые «катки» из стали, получившие декоративные колпаки.

Доплатив, можно поставить такие же колеса, но из легкого сплава. Максимально арки колес размещают 16-дюймвые колеса. На корме сразу в глаза бросается крышка багажного отделения. Верхняя часть обладает компактным спортивным спойлером с LED повторителем стоп-сигнала, а также стеклоочистителем. Что касается самого стекла, оно компактное и имеет спортивную форму.

Выделяется задняя часть Шевроле Спарк 2020 стопами, которые имеют как галогеновую, так и светодиодную начинку, в зависимости от варианта исполнения. По всей ширине бампера решили добавить С-образную выемку, где также стоят компактные противотуманные фары. Выхлопную систему спрятали за задним бампером.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего Шевроле предусмотрела 2 силовые установки, работающие на бензине. Начальные версии получат 1.0-литровый 75-сильный (93 Нм) двигатель DVS. Также заставляет двигаться 4 поколение Шевроле Спарк двигатель, представляющий атмосферную 4-цилиндровую 1.4-литровую силовую установку LV7, имеющую вертикальную конфигурацию, также работающую на бензине.

Присутствует алюминиевый блок и головки, система распределенного впрыска топлива, встроенный выпускной коллектор, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В результате «движок» вырабатывает 98 конские силы (128 Нм).

Трансмиссия

Передавать тягу передним колесам будет 5-ступенчатая механическая или бесступенчатая вариаторная коробка переключения передач. С механической коробкой расход топлива Chevrolet Spark составляет порядка 5.9 л в смешанном режиме.

Ходовая часть

Для своей новинки американцы предусмотрели глобальную переднеприводную базу Gamma II, в структуру несущего кузова которой входят сорта стали высокой прочности. Впереди установили независимую компоновку со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения (везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вдобавок к этому, машина оснащена электрогидравлическим усилителем руля. Однако тормозная система не поменялась – как и раньше впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы.

Безопасность

Изменения затронули также безопасность Шевроле Спарк. Инженеры добавили новейшие системы, входящие в стартовый «набор». Так, хэтчбек может похвастаться:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой торможения в автоматическом режиме в случае аварии;
  • «Круизом»;
  • Навигационной системой;
  • Мониторингом давлениях в покрышках;
  • Датчиком внешней температуры;
  • Бесключевым доступом в машину;
  • Помощником при старте в гору;
  • Системой стабилизации;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • «Климатом»;
  • Технологией кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Детским замком и прочим.

Spark SP125C-2XWQ | Мопед

Классическая 125-кубовая «Альфа» в обновленном дизайне. Spark SP125C-2XWQ практичный, универсальный, двухместный, легкий дорожный мотоцикл «на каждый день» для требовательных покупателей. Одинаково хорошо подходит для эксплуатации в городе, пригороде, сельской местности. Грузоподъемность 150 кг, максимальная скорость 85 км / ч. Вес без топлива — 80 кг, не трудно управляться даже для девушки.

Дизайн «обтекаемый», неагрессивный, элегантный, топливный бак миндалевидного типа. Есть хороший подседельный обтекатель. Сиденья «спортивного» профиля, двухуровневое. Сиденья пассажира — полной длины.

Подножки водителя — откидные, подножки пассажира — платформенного типа. Есть небольшой багажник, который одновременно является рукоятками для пассажира. На багажнике закреплен вместительный пластиковый кофр для мотошлема.

Фара классическая круглая черная с хромированным ободком. Лампочка в фаре галогеновая «ближний / дальний». Передние и задние указатели поворотов Spark SP125C-2XWQ — среднего размера, закрепленные на эластичных креплениях. Задний фонарь — большой, в отдельном корпусе, хорошо заметен и сзади и по бокам. Вся оптика сертифицирована по евро стандартам.

Панель приборов — классическая комбинированная однокорпусных с двумя большими круглыми циферблатами: стрелочные спидометр и тахометр.

Руль с изогнутой трубы с центральной перемычкой, хромированный. Рукоятки удобны полумягкие, не скользят в руке. На стойках руля — гофра.

Есть цельносварной, крашеная черной краской защитная рама (дуги) с круглой трубы — достаточно надежную защиту при падении. .

Большие 17-дюймовые черные легко сплавные колеса (как на 150-й и некоторых 200-х мотоциклах) и шины с универсальным протектором «асфальт-грунт» обеспечивают уверенную езду и в городском потоке, и на грунтовой дороге. Легко перекатываются через бордюры или неровности дороги, в то же время не мешают быстрому разгону и торможению.

Цепная передача открытого типа — всегда доступна для контроля и обслуживания.

Передний щиток SP125C-2XWQ средних размеров, составляющей, двухцветный, с «ушками». Задний — широкий и длинный, хорошо защищает от грязи.

Двигатель 1P53FMI, четырехтактный, объемом 124 куб.см. имеет максимальную для мотоциклов серии «Альфа» ТМ SPARK мощность 6,2 кВт (8,4 л.с.). Расположение цилиндра — традиционно горизонтальное.

Есть окошко для визуального контроля уровня масла в картере.

В остальном — все как в большинстве других «Альф»:

Коробка передач 4-скоростная круговая (0-1-2-3-4-0), рычаг переключения двух-плечевой, с «пяткой». Сцепление механическое, привод от рычага на руле.

Тормоза барабанные механические спереди и сзади — по динамике не такие быстрые, как дисковые, но более долговечны в эксплуатации.

Задние амортизаторы пружинно-масляные, достаточно энергоемкие, с регулировкой жесткости.

Подводим итоги

Немного двоякие чувства от возврата этой модели на российский рынок. С одной стороны, приятно, что американцы решили возобновить продажи машины, но с другой стороны не понятно до конца, почему они для этого выбрали 3 поколение хэтчбека, когда в других странах продается более интересное 4 семейство Шевроле Спарк.

Остается надеяться, что новинку все-таки пустят к нам, так как она выглядит более интересно, имеет более современный, эргономичный салон и более богатую комплектацию. Отдельно стоит упомянуть о высокой безопасности и наличию многочисленных электронных систем. Этот автомобиль прекрасно подходит для ежедневной городской езды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: