Проблема тюнинга автомобилей

Проблема тюнинга автомобилей

Тюнинг в период промышленной революции

Период промышленной революции, который считается начавшимся в конце XVIII века, оказал огромное влияние на развитие тюнинга автомобилей. С появлением промышленных производств и массового производства автомобилей, стало возможным создание автомобилей по индивидуальному заказу и их последующая модификация.

Промышленная революция подарила людям разнообразие выбора: различные модели и марки автомобилей, разные двигатели, кузова и другие компоненты автомобиля стали доступны широкой публике. Появился спрос на индивидуальность и уникальность в автомобилях, что способствовало развитию тюнинга.

Различные виды тюнинга стали популярны в период промышленной революции. Владельцы автомобилей начали модифицировать свои машины, чтобы улучшить их производительность, комфорт, внешний вид или звук. Они использовали различные методы и техники для достижения своих целей.

Один из видов тюнинга, который стал особенно популярен в тот период, — это модификация двигателя. Владельцы автомобилей стремились увеличить мощность своих машин, чтобы быть быстрее, агрессивнее и более конкурентоспособными. Они меняли компоненты двигателей, такие как карбюраторы, выпускные системы, системы подачи топлива и другие, чтобы достичь нужного эффекта.

Кроме того, владельцы автомобилей начали модифицировать кузовы своих машин. Они меняли детали кузова, добавляли аэродинамические обвесы, окрашивали автомобили в яркие и необычные цвета, чтобы выделиться из толпы. Это помогало создать уникальный образ и внешний вид автомобиля.

Также в тот период начали активно применяться дополнительные аксессуары и улучшения внутреннего интерьера автомобилей. Владельцы автомобилей ставили дополнительные приборы, громкую аудиосистему, улучшенные сиденья и другие элементы, которые делали поездку более комфортной и удобной.

Тюнинг в период промышленной революции стал своего рода выражением индивидуальности и статуса автовладельца. Он помогал отличиться от других людей и создать уникальный образ. Период промышленной революции привнес в тюнинг автомобилей новые возможности и оказал значительное влияние на его развитие.

Истоки доработки обыкновенного автомобиля

История развития тюнинга начинается вместе с появлением автомобиля, 29 января 1886 года, когда Карл Фридрих Михаэль Бенц стал постепенно получать патенты на важные автомобильные составляющие. В конце концов, был создал сам автомобиль. В 1886 году прошли испытания на дороге, и в 1887 году машина была представлена для продажи на Парижской выставке. Со временем стали появляться более дорогие и более дешевые модели. Дорогие выполнялись по желанию клиента на заказ, различные составляющие выполнялись на разных фирмах, поэтому само создание автомобиля в тот период можно назвать своеобразным глобальным тюнингом. Чтобы покупатель оставался заинтересованным, возникали все новые марки, и конкуренция за оригинальность росла.

Производство массовых моделей перестало ограничиваться покраской в один цвет, в моделях появлялись разнообразные комплектации. Однако всем угодить нельзя, кому-то нужен мощный двигатель, кому-то — особая дверь, а кого-то раздражает стандартный вид автомобиля целиком.

На помощь пришли рядовые автомастерские.

Преимущества тюнинга для автомобиля

1. Улучшение внешнего вида: Тюнинг позволяет изменить внешний вид автомобиля, сделать его более эстетичным и индивидуальным. Можно установить аэродинамическое оборудование, алюминиевые диски, спортивные обвесы и другие элементы, которые придают автомобилю оригинальность и привлекательность.

2. Улучшение характеристик: Тюнинг позволяет улучшить производительность и динамические характеристики автомобиля. Можно установить более мощный двигатель, спортивный выхлоп, спортивное подвеску, тормозную систему и другие элементы, которые повышают мощность, ускорение и управляемость автомобиля.

3. Повышение комфорта и безопасности: Тюнинг позволяет улучшить комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля. Можно установить современную аудио- и видеосистему, навигацию, систему безопасности, камеры заднего вида и другие устройства, которые делают поездки более приятными и безопасными.

4. Индивидуальность и самовыражение: Тюнинг позволяет воплотить в автомобиле свои индивидуальные предпочтения и стиль. Можно выбрать цвет, отделку салона, тонировку стекол и другие элементы, которые отражают личность и вкус владельца автомобиля.

Но стоит помнить, что тюнинг должен быть осуществлен профессионалами и учитывать совместимость установленных элементов с конструкцией автомобиля. Неправильный тюнинг может негативно сказаться на безопасности и надежности автомобиля.

Улучшение внешнего вида

Одним из самых популярных способов улучшения внешнего вида является изменение кузова автомобиля. Такой тюнинг может включать в себя установку нового обвеса, спойлеров, аэродинамических элементов, изменение формы капота и бамперов. Благодаря этим модификациям автомобиль может приобрести более агрессивный, спортивный или эксклюзивный вид.

Кроме изменения кузова, тюнинг внешнего вида может включать также установку специальных дисков и покрышек, оклейку автомобиля винилом или изменение его цвета с помощью покраски. Эти мелкие детали могут существенно повысить эстетическое восприятие автомобиля и сделать его более привлекательным и запоминающимся.

Кроме визуальных изменений, тюнинг внешнего вида автомобиля также может включать установку определенных осветительных приборов, которые могут не только улучшить видимость на дороге, но и придать автомобилю особый стиль и харизму.

В результате улучшения внешнего вида, автомобиль может привлекать больше внимания окружающих и стать предметом гордости для его владельца. Это также может оказывать психологическое воздействие на самого владельца, делая его более уверенным за рулем и повышая его эмоциональную связь с автомобилем.

Увеличение производительности

Для увеличения производительности автомобиля применяются различные методы тюнинга. Впускная и выпускная системы обычно модернизируются с целью увеличения расхода воздуха и выхлопных газов. Это может включать в себя замену воздушного фильтра, установку спортивных глушителей или системы выпуска, а также ремаппинг (перепрограммирование) электронного управления двигателем.

Другой способ увеличения производительности – это установка турбонаддува или компрессора, которые позволяют увеличить давление воздуха подачи в цилиндры двигателя, что приводит к увеличению мощности. Также расширение емкости топливной системы, установка спортивного выхлопа или выполнение чип-тюнинга могут улучшить производительность автомобиля.

Преимущества увеличения производительности Описание
Увеличение мощности Этот метод позволяет увеличить мощность двигателя автомобиля, что приводит к повышению его динамичности и скорости.
Улучшение динамики Благодаря тюнингу можно ускорить разгон автомобиля и повысить его общую динамику.
Получение более высокой максимальной скорости Увеличение производительности автомобиля также может привести к возможности достижения более высокой максимальной скорости.

Повышение комфорта и функциональности

Улучшение функциональности – еще одно важное преимущество тюнинга автомобиля. Современные системы мультимедиа и навигации позволяют комфортно путешествовать и не заблудиться

Можно установить дополнительные датчики и камеры, которые значительно повысят безопасность вождения и помогут в парковке. Также популярным вариантом является установка системы контроля давления в шинах, что позволяет водителю оперативно определить возможные проблемы с колесами.

Достоинства и недостатки автотюнинга

Вне всякого сомнения, тюнинг – интереснейшее и увлекательное занятие. Владельцы тюнингованных автомобилей выделяют в нем следующие преимущества:

  1. Занимается ли автовладелец тюнингом самостоятельно или пользуется услугами профессионалов, он получает автомобиль с ярко выраженными индивидуальными особенностями и улучшенными характеристиками.
  2. Практически всегда тюнинг становится хобби (а иногда и стилем жизни) для автолюбителя, расширяется его кругозор, в жизни появляются новые интересные грани.
  3. Появляется новый круг знакомств в среде других, увлечённым тюнингом людей.

Однако тем, кто впервые решил заняться тюнингом собственного автомобиля, следует помнить, что необходимо тщательно взвесить свои возможности с пониманием того, что за небольшие деньги без должной подготовки и квалификации можно получить весьма скромный, а иногда и плачевный результат.

Наиболее распространённая иллюстрация к этому – чип-тюнинг двигателя . Конечно, от такой операции хочется сразу всего: увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, да ещё и увеличения крутящего момента. Но даже мало знакомые с техникой автовладельцы понимают (возможно, не сразу) что так не бывает, и улучшение одних параметров получают, как правило, за счёт ухудшения других.

Кстати перепрограммирование электронного блока управления двигателем дает ощутимые результаты (до 20% повышения мощности) только на турбированных двигателях.

При этом работу должен выполнять квалифицированный специалист с использованием программного обеспечения, разработанного тем же автопроизводителем. В противном случае никаких гарантий, что внесённые изменения не приведут к недопустимым нагрузкам, как в самом двигателе, так и сопряженных с ним системах (сцепление, коробка передач, ходовая). А гарантированно качественная работа не может стоить дёшево.

Главный же недостаток любого тюнинга – его зачастую отрицательное влияние на стоимость автомобиля при последующей перепродаже. Конечно, бывают случаи, когда продуманный и грамотно исполненный тюнинг даже несколько повышает стоимость автомобиля, но подавляющее большинство покупателей на вторичном рынке предпочитают серийный вариант, эксплуатировавшийся в условиях неагрессивной езды.

И в этой ситуации остаётся только вариант «растюнинговать» автомобиль до серийного состояния. Кстати, на Западе доведение автомобиля до начального состояния считается также одним из направлений тюнинга.

Что это

Начнём с вопроса о том, что же такое тюнинг автомобиля. Многие почему-то считают автотюнинг новым веянием в мире машин. Но в действительности первые доработки транспортных средств начались буквально сразу, как начали выпускать первые серийные модели еще в начале 20 века.

Причины для тюнинга в то время ничем не отличаются от нынешних. Это стремление сделать автомобиль более индивидуальным, подчеркнуть его особенности и выделить на общем фоне. Стремление к индивидуальности не исчезло за многие десятилетия, а только усилилось. Оно заставляет автовладельцев менять внешний и внутренний вид своего железного коня, а также корректировать стандартные технические возможности.

Нельзя отрицать тот факт, что раньше тюнингом занимались исключительно молодые автолюбители. Но теперь доработки всё чаще интересуют взрослых и рассудительных людей. Это обусловлено возможность оптимизировать работу автомобиля, снизить затраты на его содержание с помощью некоторых изменений заводского варианта исполнения машины. Есть целый ряд мер, позволяющих путём модернизации снизить расход топлива.

Тюнинг направлен не только на улучшение имеющихся возможностей, но и на создание новых функций. Выбор направления во многом зависит от того, какие именно цели преследует автовладелец.

Одни стремятся на базе стандартного заводского авто создать внешне изысканный шедевр, то есть они заинтересованы сугубо в изменениях внешнего восприятия. Другие хотят повысить комфорт, и сделать нахождение внутри машины максимально приятным

А есть и такая категория автомобилистов, которые не так важно, как авто выглядит внешне или смотрится изнутри. Им главное добиться максимальной мощности, повысить динамику разгона и улучшить технические параметры

В связи с этим у тюнинга нет чёткого определения. Это любые работы, процедуры и мероприятия, направленные на изменение конструкции, внешнего вида, заводских настроек и функций.

Стоит отметить и то, что считается тюнингом автомобиля с позиции ГАИ или ГИБДД. Каждый владелец нестандартной и модернизированной машины подтвердит, что Госавтоинспекция не очень любит и жалеет такие автомобили. Это обусловлено возможными нарушениями, возникающими при внесении изменений в конструкцию или техническую составляющую транспортного средства.

Та же новая аудиосистема не может считаться правонарушением, и не входит в перечень запрещённых процедур по переоборудованию автомобиля. Но если установить слепящий встречные машины ксенон, использовать глухую тонировку на лобовом стекле или форсировать двигатель, не изменив при этом характеристики в официальной документации, ждите штрафов и возможности конфискации ТС до полного устранения неисправностей.

К выбору тюнинга нужно подходить очень внимательно и осторожно. Никто не выступает против того, чтобы улучшать проходимость машины, снижать расход топлива, повышать уровень комфорта

Но тюнинг не должен иметь обратный эффект, проявляющийся в виде ухудшения управляемости, снижении безопасности или нанесения вреда другим участникам дорожного движения.

Делая что-то новое, всегда следует помнить о правилах, нормах и законах. Идти вразрез законодательству настоятельно не рекомендуется. Можно наглядно посмотреть, как делают незаконный тюнинг и к чему это приводит в итоге. Форсируя двигатель на непредназначенной для этого машине, есть риск потери управления, взрыва силового агрегата. Какие-то доработки в салоне с использованием большого перечня энергозависимого оборудования, приводят к выходу из строя генератора, коротким замыканиям и возгораниям машины, поскольку она не выдерживает такие нагрузки.

Законы придумываются не просто так, а с целью обеспечить безопасное движение всем его участникам.

JDM Style

Toyota Soarer Z10

В переводе эта аббревиатура обозначает «домашний японский рынок». Тюнинг в рамках этого направления предполагает модификацию технических характеристик транспортного средства, придание ему вида классического японского автомобиля: низкая посадка, широкие диски, правый руль и пр. К наиболее распространенным переделкам в рамках этого стиля можно отнести:

  • Смена двигателя
  • Механическая коробка передач
  • Классические японские диски
  • Отрицательный развал
  • Белый, ядовито-желтый или алый цвет фар
  • Широкий обвес, придающий кузову автомобиля максимально хищный вид.
  • Цветовая палитра: нестандартные ядовитые цвета (фиолетовый, фуксия, светло-зеленый и пр.). В почете также белые и желтые автомобили.
  • Цветные колеса. К этому виду тюнинга прибегают лишь самые ярые поклонники олдскульного японского стиля. В данном случае предполагается выкрасить колеса в фирменный цвет какого-то узнаваемого и уважаемого в Японии бренда.
  • Карбон. В оформлении японских автомобилей карбон считается своего рода фирменным знаком, поэтому в рамках JDM Style предполагается использование этого материала по максимуму. В первую очередь металлический капот меняется на карбоновый

Олдскульный дизайн. Направление зародилось в стране Восходящего солнца в 1980-х годах ХХ века, поэтому особым шиком считается тюнинговать старые японские автомобили годов 1970-1980-х. Считается, что классический JDM тюнинг может быть только на автомобиле, выпущенном в ХХ веке.

Наклейки, стикер-бомбинг, использование популярных в Японии марок. Если в конце ХХ века стикеры принято было лепить на места трещин и царапин на кузове, то в XXI веке стикер-бомбинг превратился в целый стиль, к которому часто прибегают в тюнинге JDM. На наклейках обычно рисуют флаги Японии или признаются в любви к этому виду тюнинга.

Что значит тюнинг

Речь идет о придании машине уникального индивидуального вида. Конечно, при приобретении машины подбирают модель, которая больше всего подходит водителю. По этой причине общий вид чаще всего нравится. Но нередко есть желание, чтобы машина отличалась от всех остальных. Поэтому автовладельцы благодаря своей машине выделяются из общей массы автомобилей, стоящих в пробке. Об этом мечтаю многие водители, ведь всегда хочется обладать транспортом, которого нет ни у кого другого. В сегодняшнем тюнинге можно отметить три направления:

  • Внешний вид;
  • Внутренний вид;
  • Механическая часть.

История тюнинга: ранние этапы модификации автомобилей

С самого появления автомобилей люди стремились развить их потенциал, улучшить характеристики и внешний вид. Однако, эра массового тюнинга началась не так давно. Рассмотрим некоторые ранние этапы модификации автомобилей.

Подвеска и колеса

Одним из первых аспектов тюнинга, который заинтересовал автолюбителей, стало улучшение подвески и замена стандартных колес. В начале XX века появились компании, специализирующиеся на производстве подвесок и колесных дисков с улучшенными характеристиками. Более мощные и прочные пружины, амортизаторы и более легкие колеса стали популярными модификациями.

Модификация двигателя

Улучшение производительности двигателя и увеличение его мощности были одними из наиболее важных задач модификации автомобилей. С началом автомобильных гонок в начале XX века, появились первые специализированные компании, предлагающие услуги по увеличению мощности двигателей. Это включало установку новых выпускных систем, головок цилиндров, карбюраторов и турбонаддувов. Также влагаются регулирование системы питания и зажигания, для достижения лучшей эффективности.

Экстерьер и интерьер

Ранние этапы модификации автомобилей также включали изменение внешнего и внутреннего вида. Такие модификации включали в себя установку специальных обтекателей, спойлеров, расширение кузова для установки более широких колес, а также внесение изменений в интерьер. Автолюбители меняли ковры, устанавливали новые сиденья, заменяли руль и добавляли специализированную аудио- и видеотехнику.

Аэродинамические улучшения

В начале XX века, с развитием автомобильных гонок и стремления к большей эффективности, началось активное внедрение аэродинамических модификаций. К ним относились изменения формы кузова, добавление воздухозаборников и измельчение профиля автомобиля. Эти изменения помогали уменьшить сопротивление воздуха и повысить скорость автомобиля на гоночной трассе.

Такие изменения в нашей эпохе кажутся обычными и даже привычными, однако они стали первыми шагами в эволюции тюнинга автомобилей. Благодаря этим ранним этапам, сегодня мы имеем огромный выбор модификаций для автомобилей, которые могут улучшить их производительность, комфорт и внешний вид.

Профессиональные команды и чемпионаты

С развитием тюнинга автомобилей появилась и профессиональная индустрия, связанная с этой сферой. В настоящее время существует множество команд и чемпионатов, посвященных тюнингу автомобилей. Они объединяют профессиональных тюнеров со всего мира, которые соревнуются в различных категориях и демонстрируют свои навыки и творчество.

Ведущие профессиональные команды занимаются не только тюнингом автомобилей, но и разработкой и производством специализированных запчастей и комплектующих. Они тесно сотрудничают с производителями автомобилей и создают уникальные модификации, которые улучшают характеристики и внешний вид автомобилей.

Самые престижные и популярные чемпионаты в мире тюнинга автомобилей – это автосалоны и выставки. В рамках таких мероприятий проходят соревнования, на которых команды демонстрируют свои проекты и борются за звание лучшего. Важными критериями оценки являются оригинальность дизайна, качество исполнения, инновационные технологии, а также впечатляющее внешнее и внутреннее оформление.

Кроме того, существуют отдельные чемпионаты, посвященные конкретным направлениям тюнинга. Например, соревнования по аэродинамическому тюнингу, в ходе которых команды создают особые обтекаемые формы и моделируют потоки воздуха для повышения скорости и устойчивости автомобилей. Также проводятся соревнования по техническому и двигательному тюнингу, где команды соревнуются в создании мощных и высокопроизводительных двигателей.

Профессиональные команды в тюнинге автомобилей активно сотрудничают и обмениваются опытом. Они участвуют в международных мастер-классах и выставках, где демонстрируют свои новейшие проекты и делают презентации перед публикой и коллегами.

В целом, профессиональные команды и чемпионаты играют важную роль в развитии индустрии тюнинга автомобилей. Они позволяют тюнерам проявить свое мастерство и творческий потенциал, а также найти новых клиентов и партнеров. Благодаря таким мероприятиям, тюнинг автомобилей стал известен широкой общественности и приобрел статус динамичной и модной индустрии.

Возникновение и развитие тюнинга автомобилей

Тюнинг автомобилей является популярной индустрией, которая имеет богатую историю и пользуется огромной популярностью среди автолюбителей по всему миру. В этом разделе мы рассмотрим, как возникла и развивалась эта индустрия, а также какие факторы способствовали ее росту.

История тюнинга автомобилей началась в начале 20 века, когда появились первые автомобили. Изначально, тюнинг сводился к незначительным улучшениям автомобиля, таким как замена колес или установка дополнительных аксессуаров. Однако с развитием технического прогресса и улучшением возможностей техники, тюнинг плавно перешел в новый этап своего развития.

В 1950-х годах в США возникла настоящая бум тюнинга автомобилей

Молодежь начала изменять свои автомобили, чтобы привлечь внимание окружающих и подчеркнуть свою индивидуальность. Именно тогда появились первые специализированные магазины, предлагающие запчасти и аксессуары для тюнинга автомобилей

Со временем, тюнинг перестал быть просто хобби для небольшой группы энтузиастов. Он стал массовым явлением, особенно в западных странах. С появлением компьютеров и доступа к интернету, любой автолюбитель может найти информацию о тюнинге и приобрести необходимые детали самостоятельно.

Один из ключевых факторов развития тюнинга автомобилей — это гонки. Гонки стали лабораторией для тестирования новых технологий и решений в автомобильной индустрии. Участие в гонках требовало от тюнеров создавать более быстрые, мощные и надежные автомобили. Таким образом, тюнинг стал способом для автомобильных компаний продвигать свои технологии и улучшать свои модели.

Сегодня тюнинг является огромной индустрией, в которую вовлечены десятки тысяч специалистов по всему миру. На рынке представлены различные компании, предлагающие широкий спектр услуг и товаров для тюнинга автомобилей. Современные тюнеры смогли добиться значительных успехов в области увеличения мощности двигателя, улучшения аэродинамики, расширения возможностей подвески и многого другого.

Таким образом, история тюнинга автомобилей началась с незначительных улучшений и аксессуаров и превратилась в огромную индустрию, которая продолжает развиваться и меняться вместе с прогрессом технологий и потребностями автомобильного рынка.

Любители и профессионалы

Уже более пятидесяти лет в США проводится дрэг-рейсинг, то есть гонки на ускорение на прямой трассе длиной около 400 метров, которые и стали истоками тюнинга. Чтобы победить, у участвующих возникла потребность иметь мощнейшую машину. Американская молодежь жаждала скорости и силы.

Первая идея была очевидной. Автомобиль нужно было сделать легким. Появилась потребность убрать всё ненужное: сиденья, запасные колёса, элементы отделки. Затем умельцы добрались и до внутреннего устройства, порой устанавливая в машину два двигателя. Когда автомобили стали развивать до 1000 лошадиных сил, задумались об аэродинамике. Спойлеры и антикрылья, правда, на тот момент создавали чисто эстетический эффект.

Тюнинг гоночного автомобиля

Свою роль в развитии сыграла и Япония. Опять-таки, молодёжь, движимая скоростью и риском, в шестидесятые увлекалась нелегальными гонками. Инженеры разрабатывали новые способы увеличения мощи, так как японцы увлекались дрифтингом. Дрифтинг — это определённая техника прохождения поворотов, достаточно зрелищная и требующая соответствующего необходимого оснащения авто.

Оптика

К оптике требования на переделку одни из самых жестких. Допустима установка лишь дневных ходовых огней и противотуманных фар, и то лишь с ограничениями по месту установки. Должно быть соблюдено правило: спереди автомобиля могут быть световые приборы только белого, оранжевого или желтого цвета, а сзади — только красного, оранжевого или желтого. Фонари заднего хода могут быть исключительно белыми. Подсветка днища тоже может быть установлена. Однако полностью спокойным можно быть только в том случае, если она использует лишь разрешенные цвета.

Как утилизовать транспортное средство можно узнать .

А вот монтаж светодиодов вместо ламп в штатную оптику не допускается. Понятно, что если оптика изначально изготовлена под использование светодиодов, то устанавливать их возможно и нужно, но если не предназначена для этого, то этого делать нельзя.

Особенное отношение у любителей тюнинга к ксенону. Но следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Тюнинг и закон

Не все, что входит в тюнинг автомобиля разрешено российскими правилами. Все значительные модернизации автомобиля нужно регистрировать в ГИБДД.

Необычные машины чаще останавливают на дорогах и придирчиво проверяют документы. Конечно, поменять колесные диски или установить спортивный руль можно без разрешений. Прямо запрещены глухое тонирование лобового стекла, установка слепящего головного света.

Примеры запрещенных и разрешенных надстроек авто

Без разрешения нельзя поменять части автомобиля, на которых выбит серийный номер машины (двигатель, стакан амортизатора «Жигулей»), полностью или частично перекрасить кузов.

Нужно заметить, что сложности (со штрафами, вплоть до конфискации) возникают, в основном, при самодельной переделке авто без разрешения.

Если вы заказываете тюнинг в специализированном ателье, его специалисты знают, как получить разрешение и узаконить доработки.

Хеллоу Китти (Hello Kitty)

Нетрудно догадаться, что этот безумно-розовый стиль зародился в Японии. Пожалуй, нет в мире человека, который бы ни разу не видел японскую кошечку с красным бантиком, ставшую своего рода символом массовой культуры Японии

Особое внимание в этом стиле тюнинга уделяют фасаду авто и внутреннему убранству салона

Главная отличительная особенность стиля: взрыв розового цвета. В идеале: в машине абсолютно все должно быть розового или белого цветов. Очень часто используются чехлы из искусственного меха, пушистые чехлы для руля, на кузове обычно рисуется изображение знаменитой кошечки. Можно подумать, что этому стилю тяготеют девушки, но на самом деле особым шиком считается, когда за рулем такого автомобиля сидит мужчина утрированно брутального вида.

Raggare

Родина этого направления вовсе не Америка, и даже не Япония, а Швеция. В далеких 1970-х годах в Штатах разгорелся очередной энергокризис, благодаря которому в далекие скандинавские страны хлынул бешеный поток старых, несуразно огромных для европейских улочек американских автомобилей.

В большинстве своем они были в довольно плохом состоянии, но зато стоили сущих копеек. Их стали покупать молодые люди, причисляющие себя к панк-рок-культуре или называющие себя Raggare. С тех пор постепенно стало развиваться это откровенно «трешовое» направление автомобильного тюнинга, которое и по сей день весьма популярно в Европе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: