Датчик температуры
Датчик температуры охлаждающей жидкости в Дэу Матиз служит
для измерения температуры жидкости и корректировки топливной смеси. При изменении
температуры сопротивление датчика меняется, ДТОЖ подключен к ЭБУ, который
считывает эти показания сопротивления, тем самым обедняя или обогащая топливную
смесь в зависимости от температуры жидкости. При низкой температуре жидкости
чтобы двигателю не заглохнуть необходимо больше топлива поэтому ЭБУ основываясь
на показаниях с ДТОЖ обогащает смесь на период прогрева двигателя до рабочей
температуры. ДТОЖ расположен вблизи корпуса термостата и имеет прямой контакт с
ОЖ.
Признаки неисправности:
- Нет повышенных оборотов при прогреве;
- Неправильные показания о температуре ОЖ;
Замена ClarionIdas
Замену и подключение рассмотрим на примере Clarion DB175MP, она же ClarionIdas.
Замена магнитолы Матиз начинается с демонтажа старого или неисправного устройства. В первую очередь необходимо открутить болтики и снять переднюю маску. При снятии передней маски присутствует высокий риск повредить пластик на торпеде, поэтому не стоит пользоваться отверткой, чтобы поддеть маску.
Подключение магнитолы
Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму. Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.
После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.
Извлечение устройства
Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке. Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже.
Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz
Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные:
-
- Магнитола не включается. Первым делом следует проверить приходит ли на магнитолу напряжение питания 12 В, если напряжения питания нет, тогда причину следует искать в электрической цепи. Часто к таким неприятностям приводят из-за предохранителя, а точнее из-за его поломки. Этот предохранитель магнитолы Матиз маркируется в электрической схеме F6, для устранения проблемы нужно просто его заменить на рабочий. Перегорание предохранителя часто происходит после процесса «прикуривания» или короткого замыкания в электрической сети.
- Второй случай, когда магнитола не включается, а напряжение питания на нее поступает. Сразу напрашивается вывод, что неисправность в самом устройстве и требуется покупка нового с последующей заменой. Не стоит торопиться, все может оказаться гораздо проще. Мало кто знает и не во всей справочной литературе указывается что магнитола питается через 2 предохранителя и помимо предохранителя F6 для питания магнитолы, используется еще один с маркировкой F11. Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться. Для устранения проблемы требуется заменить перегоревший предохранитель на целый.
- Также часто встречается ситуация, когда одновременно перестают работать и магнитола и прикуриватель. В первую очередь следует проверить предохранители и при обнаружении сгоревших, заменить их на исправные. Если же прозвон предохранителей показал их исправность, а проблема с прикуривателем и головным устройством все еще не решена, причину следует искать в контактной группе замка зажигания, так как именно здесь поворотом ключа запитывается линия АСС к которой собственно и подключены прикуриватель и магнитола.
Магнитола КларионМатиз имеет еще одну проблему, возникающую на «ровном месте». После отключения аккумулятора и соответственно питания на магнитолу может произойти сбой памяти устройства, после чего ГУ затребует код разблокировки для дальнейшей работы. Эта защита предназначена для защиты ГУ от злоумышленников, но часто становится «поперек горла» законным владельцам аппаратуры, не знающим код по различным причинам. Для разблокировки потребуется четырехзначный числовой код, для устранения проблемы можно попытаться подобрать код из этого перечня: 1135, 1346, 1435, 2521, 3264, 3613, 4216, 4256, 4356, 5133, 5153, 6234, 6634.
Деу Матиз, цена
Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.
Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:
- кондиционер;
- автохолодильник;
- электростеклоподъемники;
- противотуманки;
- парктроник;
- магнитола с полным набором функций;
- электролюк и электрорегулировка зеркал.
При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.
Установка динамиков в задние двери — logbook Daewoo Matiz on DRIVE2
Установка динамиков в задние двери — logbook Daewoo Matiz on DRIVE2
Человек, такое существо которому постоянно мало. Вот к примеру, стоят штатные колонки на Daewoo Matiz, чего больше?
Нет, надо установить побольше и помощнее. С другой стороны, это и правильно.
Какого размера акустика устанавливается на Daewoo Matiz на заводе?
Штатные динамики выдают не Бог весть какой звук. Но тут возникает другая проблема.
Как впихнуть большие динамики? Ведь на штатное место они не подходят.
Для того что бы установить новые динамики изготавливается специальная проставка. Проставка это специальная платформа, которая крепится к двери, а на нее крепятся динамики. Порядок действий Сам процесс установки для специалистов не представляет большой сложности. Для начала, необходимо демонтировать штатные динамики.
Разболтовка колесных дисков Дэу Нексия: параметры
Литые диски — это красиво, эффектно и оригинально. Нельзя сказать, что на наших дорогах это очень практично, хотя многие владельцы массовых автомобилей подумывают о том, чтобы вложить кругленькую сумму в литые колеса для своей единственной и неповторимой. Заманчиво, но перед этим нужно все взвесить и рассчитать. Разболтовка колёсных дисков для нашей Дэу Нексия — в этом случае вопрос номер один. Сначала разболтовка, а потом дизайн.
Что такое разболтовка дисков?
От разболтовки зависит возможность установки диска на автомобиль.
Каждый колёсный диск характеризуется массой геометрических значений, о которых многие и понятия не имеют. Зря, потому что абсолютно недостаточно знать количество отверстий под болты и диаметр диска. Куча остальных параметров влияют как на безопасность, так и на ресурс ходовой, подвески и покрышек автомобиля. И здесь важна каждая доля миллиметра.
Разболтовка дисков — это комплекс параметров, которые выстраиваются в единую геометрическую модель либо подходящую для конкретного автомобиля, либо недопустимую для использования на нем.
Основные параметры колесного диска.
- В дюймах измеряется посадочная ширина диска.
- Посадочный диаметр. Тоже измеряется в дюймах.
- Расстояние от привалочной плоскости диска до центра покрышки. Обозначается ЕТ.
- Количество отверстий для крепежа и диаметр, на котором расположены их центра. Чаще всего разболтовкой называют именно этот параметр, но это не совсем верно. Параметр обозначается как Pitch Cirkle Diameter или РСD.
- Диаметр посадочного отверстия диска, того, которое садится на ступицу. Обозначается DIA и измеряется в миллиметрах.
Параметр РСD зависит от расстояния между центрами соседних отверстий и от их количества.
Какая разболтовка у Дэу Нексия
Чтобы понять весь этот геометрический компот, разберёмся на примерах с дисками для Нексии. Как правило, на Нексии разных лет выпуска устанавливают диски диаметром 13 и 14 дюймов. Вот их параметры:
- 13/5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6
- 13/5.5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6;
- 14/5.5J PCD 4×100 ET 49 DIA 56.6.
Штампованный стандартный диск на 13 дюймов для Нексии.
Теперь становится понятной маркировка стандартного диска Нексии:
- 13 и 14 — диаметр диска, измеряется в дюймах.
- 5,5J (5J) или просто 5,5(5) — ширина диска в дюймах.
- PCD 4х100 — четыре отверстия, центра которых расположены по диаметру 100 мм.
- ЕТ 49 — расстояние от привалочной плоскости диска до центра шины составляет 49 наших миллиметров.
- Посадочный диаметр ступичного отверстия 56,6 мм.
Комплект 14-дюймовых колес на Дэу Нексия со стандартной разболтовкой.
Альтернативные варианты
Это стандартная разболтовка для Нексии с 13-ми и 14-ми дисками. При желании можно поставить и диски на 15 дюймов, если их параметры будут следующими: 15/6.0J PCD 4×100 ET 40 DIA 56.6.
Понятно, что комфортной езды на таких колёсах не будет, зато выглядит очень эффектно. Заметим, что в любом случае остаются неизменными параметры PCD и DIA. С выносом вопрос сложный, поскольку параметр не может не учитывать ширину диска. Если вынос слишком велик при большом диаметре и большой ширине, резина неизбежно будет доставать подкрылки и колёсные арки. И наоборот — если вынос недостаточен, но колеса широкие и большие по диаметру, при поворотах мы будем чиркать шинами о детали подвески.
Проверенные замены
Литой диск на Дэу Нексия GM12 (копия оригинального диска).
Проверенные варианты замены заводских дисков:
- 6Jx14 4х100 ET45;
- 6Jx15 4х100 ET45;
- 5Jx15 4х100 ET45;
- 5Jx16 4х100 ET45;
- 7Jx15 4х100 ET45;
- 7Jx16 4х100 ET45.
Эксплуатационные расходы
Основным расходом при поездках на автомобиле является топливо. Также для автомобилистов обязательным условием является ежегодная страховка, стоимость которой также зависит от стажа вождения и безаварийности езды. Каждые 8 – 10 тысяч километров рекомендовано менять воздушные фильтры и моторное масло. По опыту автовладельцев свечи лучше всего менять на 15 – 16 тысяч км пробега. Ремень ГРМ рекомендовано менять производителем каждые 60 тысяч км пробега, но в зависимости от особенностей региона, качества детали и манеры вождения замена может понадобиться как раньше, так и значительно позже. Ещё одним важным расходником является масло в трансмиссии. Его рекомендовано заменять через каждые 50 – 60 тысяч км пробега.
История Daewoo Matiz
Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.
Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.
В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.
К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель и автоматической КПП.
К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.
В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.
Типовые шины на автомобиль Дэу Матиз и их параметры
Микролитражка выпускается в трех комплектациях, поэтому виды покрышек, которыми снабжает ее завод, несколько разнятся:
- пакет M — 145/70 R13;
- пакет MX и Best — 155/65 R13.
Первый тип покрышек относится к самой доступной ценовой категории, именно по этой причине и устанавливается на начальную модель в линейке. В то же самое время, найти подобный размер в продаже очень нелегко. Кроме этого, 145-е покрышки обладают рядом негативных свойств:
- уменьшенный дорожный просвет;
- неудовлетворительный экстерьер;
- плохая управляемость автомобилем.
Для отечественных дорог это явно плохой выбор, все дефекты покрытия передаются на кузов практически без демпфирования. В таком случае остается прибегнуть к более широким шинам на Дэу Матиз, что даст определенный результат по улучшению технических показателей машины.
Перед тем как приступить к выбору нужной покрышки, следует знать, что обозначают символы 145/70 R13:
- 145 – ширина покрышки в мм;
- 70 – высота покрышки в процентах от ее ширины;
- R13 – размер диска.
Рекомендации производителя напоминают, что использование нетиповых шин сопряжено с проблемами в управлении по причине несоответствия размеру арки кузова.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Главный недостаток Daewoo Matiz в сравнении с конкурентами – достаточно бедные комплектации и отсутствие дополнительных опций. Покупатели получают машину с минимальным набором: кондиционер, усилитель руля, магнитола и электрические стеклоподъемники. Никаких дополнительных «примочек» в виде подогрева сидений, регулировки рулевой колонки, обогрева зеркал у Матиза нет даже за отдельную плату.
Daewoo Matiz — исключительно городской автомобиль. Узкие шины, малая ширина и большая высота делают машину не очень устойчивой на трассе. Вертикальная посадка удобна в городе при небольших пробегах, а на больших перегонах водитель и пассажир быстро устают – затекает спина и ноги. Правда, это недостаток скорее не конкретного автомобиля, а всего малого класса в целом. Плюс небольшая энерговооруженность Матиза не позволит быстро ускориться для обгона на трассе.
Среди слабых мест электрики Матиза можно отменить генератор, имеющий склонность часто выходить из строя. Проблема этого узла — в особенности его конструкции. Практически в 90% случаев поломка генератора Матиза связана с перегоранием диодного моста по причине его плохого контакта.
Daewoo Matiz комплектация DX и DLX
Комплектацию DX характеризует наличие приятных и полезных опций, служащих для комфорта, радующих душу, слух, взгляд и прочие органы чувств и части тела водителя за сравнительно небольшую доплату на уровне 30 тысяч рублей (в ценах конца 2009 года).
В этой комплектации уже надежно закрепились все опции STD, плюс электрические стеклоподъемники в передних дверях, дистанционное открывание багажника из салона, ГУР (гидроусилитель руля), часы на приборной панели, центральный замок. Бампера в цвет кузова окрашиваются на всех вариантах комплектации DX, а обязательные декоративные колпаки на колесах и солнцезащитная полоска на лобовом стекле добавят Матизу шарма. Музыка радует уже четырьмя динамиками и привычной магнитолой Clarion, читающей все актуальные форматы дисков. А вот кондиционер в этой комплектации доступен как опция, за отдельные деньги.
В данную комплектацию входят качественные шины «Континенталь» 155/65R13, которые прослужат долго и будут радовать отличным сцеплением с дорогой хоть на трассе, хоть в городских «прохватах».
В качестве опций можно заказать комплектацию DLX («люкс»), куда добавить легкосплавные литые диски, кондиционер и дуги на крыше.
Также комплектация DLX порадует наконец-то любителей коробок-автоматов! Именно в комплектации DLX можно приобрести Матиз с автоматической коробкой переключения передач, так что для любителей двух педалей под ногами Matiz DX станет отличным выбором. Практика показывает, что Матизы комплектации DX и DLX наиболее востребованы в автосалонах – покупатель готов доплатить немного сверху базовой комплектации за комфорт.
Все перечисленные комплектации оснащаются двигателями с объемом 0,8 л и мощностью 51 л.с., разгоняющими Матиз до 100 км\ч да 17 секунд (18,5 — АКПП). Маловато драйва? Самое время побеседовать о…
Что это такое и почему важно
Так называют количество крепежных отверстий и диаметр окружности расположения таковых. Между этими значениями, как правило, ставится знак «x». Это крайне важный параметр, разумеется наряду с:
- вылетом обода;
- диаметром обода;
- диаметром ступицы.
Дело в том, что если колесо не будет соответствовать предназначенным для него элементам крепления, это неминуемо приведет к проблемам. О каком бы автомобиле ни шла речь. А владельцам машин с особыми колесами, вроде Матиз, стоит проявить еще большую бдительность, ведь многие экземпляры на витрине магазинов не будут обладать требуемыми характеристиками.
Если на автомобиль установлены несоответствующие диски, это рано или поздно даст о себе знать. По крайней мере, на большой скорости точно возникнут проблемы. А именно – вибрация. Это может быть опасно для жизни тех, кто в машине, и для окружающих. Но это еще не все последствия незнания разболтовка Matiz, равно как и на других авто.
После того, как неподходящие по этому параметру диски будут сняты, возможно, обломятся шпильки. А каждая из них стоит по несколько сотен рублей. Так что помимо опасности установка неподходящих дисков еще и сопровождается экономическими рисками.
Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz
Изначально автомобиль приводился в движение трехлитровым 800-кубовым моторчиком, который и сейчас устанавливают на самых недорогих модификациях. Уже с 2003 года был разработан новый литровый четырехцилиндровый двигатель. Корейский мотор развивает 66 сил, узбекский — 64, при абсолютно идентичной конструкции. Куда делись две лошадиные силы — загадка. Помимо стандартной КПП с пятью передачами, не так давно стала доступна версия с автоматом — настоящий женский автомобиль.
Рекордов по экономии топлива автомобиль, конечно, не бъет, но средний расход литрового мотора составляет 6,4 литра на сотню. Это около 5 литров по трассе и 7 литров по городу. Это притом что на хорошей дороге можно не особенно контролировать скорость. Этот показатель остается актуальным и на скорости около 110 км/ч. Правда, добраться до трехзначной отметки на спидометре не так просто, особенно на автомате. Собственно, хотеть от миниатюрного автомобильчика мустанговской динамики не приходится. Всех все устраивает.
Хозяйки спокойно и в любую погоду добираются из супермаркетов и детских садиков, для этого не нужно сумасшедших скоростей и истертой в порошок резины. Технические характеристики Деу Матиз предполагают как раз комфортное и неторопливое городское использование.
Дэу Матиз, ремонт
В эксплуатации Daewoo Matiz не слишком требовательный, если не пренебрегать заводским регламентом обслуживания, то под капот заглядывать придется совсем нечасто. Автомобиль отлично управляется на средних скоростях, хорошо ложится в поворот, без излишних и пугающих кренов, как на QQ, а подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей в городе. На тассе лучше осторожничать, поскольку моторчик работает тихо, а на панели не предусмотрен тахометр. Особенно в комплектациях с кондиционером у новичков могут возникнуть проблемы с идентификацией скоростей на механической коробке. Также многие отмечают, что машины с кондиционером, при активном его использовании, серьезно теряют в мощности.
С комплектующими и запчастями проблем не возникает и любая железка есть в свободном доступе на любом СТО. За исключением железа к новым рестайлинговым моделям третьего поколения, но это, судя по всему, временное явление. Автомобиль отлично прижился в стране беспросветных седанов и пробил себе дорогу как к сердцам леди-водителей, так все чаще Daewoo Matiz используется, как второй автомобиль в семье. Покупка корейского лупоглазика — безусловно выгодное и практичное вложение свободных средств.
Какое расстояние между болтами на Daewoo Matiz
«Дэу Матиз» с завода комплектуется колесами с такой маркировкой:
- Разболтовка — 4×114.3;
- Ширина дисков — 4.5J и 5J и 5.5J, дюймов, зависит от модификации.
- Вылет — ET38 и ET45, миллиметров.
- Диаметр колес заводской — R13 или R14.
- Диаметр центрального отверстия — ЦО 69.1 миллиметров.
В данном случае видно, что у «Матиза» диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых расположены по окружности диаметром 114,3 миллиметра. При подборе дисков с другими размерами необходимо соблюдать в точности параметр сверловки, диаметр центрального отверстия и размеры по вылету. Остальные могут немного колебаться.
Daewoo Matiz комплектация Low Cost
Это «стоковая» комплектация Матиз, ставшая ответом производителя мировому финансовому кризису. Общую идею этой комплектации можно описать простыми словами: «Сохраняем безопасность и динамику, но выбрасываем все, без чего можно обойтись». В жертву снижению цены принесены все мыслимые мелочи, включая часы, задний стеклоочиститель, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака, корректор фар и даже запасное колесо с набором инструментов водителя. Разумеется, что к музыке эта комплектация Матиз тоже не имеет никакого отношения. Нет ни магнитолы, ни радиоприемника, ни предварительной аудио-подготовки
Однако нужно отметить, что ничего действительно важного для безопасности комплектация
Low
Cost
не исключила – мы по-прежнему наблюдаем в ней дополнительный стоп-сигнал, инерционные ремни безопасности, противоударные балки в боковых дверях и передние кресла с подголовниками. Как и на всех Дэу Матиз, задние сидения в этой комплектации складываются. Не идет никакой речи и об экономии на основных системах автомобиля — подобная позиция производителя достойна уважения
Не идет никакой речи и об экономии на основных системах автомобиля — подобная позиция производителя достойна уважения.
LowCost Матиз обычно приобретается организациями для курьерских поездок по городу или развозки небольших заказов вроде пиццы. Экономия налицо, а музыка водителю на работе не положена – так что для подобных целей это идеальный автомобиль. Но для «себя любимого» комплектацию Low Cost берут крайне редко – все же хочется определенного уровня комфорта даже в таком недорогом автомобиле как Матиз. Начинающим водителям обычно хорошо подходит…
Неисправности
Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.
На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.
Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.
Среди других неисправностей:
- стук коленвала;
- поломка перегородки поршней;
- поломка ГБЦ.
Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.
Типовые проблемы при эксплуатации «Дэу Матиз»
У автомобилей с длинной историей нередко встречается лопнувшее стекло, что вызвано коррозией площадки, на которое оно крепится. Также коррозия часто виновата в неисправностях выхлопной системы. Ещё одним слабым местом «Дэу Матиз» является подвесная система, которая изнашивается гораздо быстрее чем в машинах этого класса. Ремонт подвески часто осложняется тем, что в резьбовых соединениях появляются коррозированные участки.
При несвоевременной замене ремня ГРМ двигатель чаще всего получает серьёзные повреждения в виде загиба клапанов и сложно поддаётся ремонту. Нередко случается поломка генератора в виде пробоя диодного моста. Замена детали не требует много средств, но является достаточно неприятной процедурой. Первые неисправности двигателя начинаются при бережном отношении на 200 тысячах пробега. Основными поломками мотора являются:
- посторонние шумы при работе;
- надлом головок блока цилиндров;
- поломка поршневых перегородок в районе колец.