Технические характеристики dodge caliber 2.0 cvt sxt

Dodge caliber sxt 20

Marketing

Dodge Caliber show car revealed at SEMA 2005 on November 1, 2005

Dodge is marketing Caliber in a way that contrasts the Neon’s introduction to the buying public. With Neon, the advertising campaign was based around its personable, appealing, «cuddly» looks. Examples of ads typically constituted a shot of the car front-on with a simple «Hi» hovering above it. In contrast, Caliber has been labeled as «Anything but cute» in its advertising campaign, with taglines or statements of «It’s neither cuddly nor wuddly» or more bluntly «it scares the <bleep> out of me», stated by a fictional «cute» monkey named Binky.

Экстерьер и салон

Мощный и откровенно брутальный экстерьер Dodge Caliber определенно указывает на американский дизайн. Снаружи кроссовер выглядит «мускулистым» за счет четких форм, рубленных линий кузова, рефленных боков, массивных бамперов и узких окон. Для авто используется платформа Chrysler PM/MK. Значительный просвет в 20 см гарантирует принадлежание Калибр к сегменту SUV.

Габариты модели:

  • длина кузова — 4415 мм;
  • высота -1535 мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • протяженность колесной базы — 2635 мм.

Считается, что практичный кузов-универсал Dodge Caliber намекает на «семейность» автомобиля. Простой угловатый интерьер также удачно скомпонован и очень практичен. Из электрооборудования имеется CD-проигрыватель, радио, кондиционер, система круиз-контроль, электропривод зеркал. Оснащена машина подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) и противоугонным оборудованием.

Впечатления

Слюни за внешний вид и салон писать не буду, у всех вкус свой, мне так подходит, скажу только одно, что пластик легко вытирается от разводов и т.д. Дополнительно поставил литые диски, правда, вставочки надо сразу, ибо диски красивые, но размерность по ступице не оригинал, да на руль чехол одел, обтирается руль быстро и больно это заметно. Все остальное в машине вроде и есть.

Машинка ведет себя хорошо и на трассе, и в городе, расход радует: 6,5 – 7,5 литров по трассе, в городе – 9,0 – 10,0 литров. Дорогу держит нормально, ездил на многих машинах, в основном, седаны правда, поэтому сравнивать есть с чем. Ловить руль и удерживать на поворотах и средних ухабинах на скорости свыше 60 км/ч, в смысле расслабляться, на любой по ходу, машине не стоит, но и потеть тоже приходиться.

Калибре не для гонщиков, первая скорость короткая, крутить не получиться, движок своим ревом будет молить переключиться на вторую, хотя вторая и третья передачи достаточно резвые и крутить можно. Со скорости 90 км/ч ускориться быстро не получиться, если на пятой передаче. Если на четвертой, то по-шустрее, но тоже не предел мечтаний, если учесть, что 150 кобыл под капотом.

Но все это субъективно, а объективно – это Москва, пробки, господа, куда гонять, поэтому динамики хватает с лихвой. Салон авто эксплуатировать мне нравиться, посадка удобная, рост 180 см., подлокотник удобный, все под рукой, собственно. Маленькое замечание -нет для поясницы регулировки, позвоночник после часа езды затекает.

Багажник шикарный, разложить сиденья и загрузить вещей полно и поспать вытянувшись – все можно. Холодильники, шкафы правда не возил – не знаю.

Характеристики авто

Комплектуется Dodge Caliber современными моторами и коробками передач. Два движка серии World Engine и рабочей вместительностью 1,8 и 2,0 л способны развивать мощность в 149 л.с. и 156 л.с. Вариатор автомобиля CVT2 принадлежит к устройствам второго поколения. В режиме действия AutoStick вариатором можно управлять по типу шестиступенчатой коробки передач вручную.

Технология CVT2 обеспечивает снижение расхода горючего на 6-8%  относительно использования традиционной 4-ступенчатой АКПП. В нашей стране последнее время модель Caliber продавалась с движком 2,0 (151 hp) в комплектации с вариатором. В 2012 году Калибр был снят с производства. Его приемником стал Dodge Dart 2013 года.

Бензиновые моторы кроссовера разрабатывались совместно с Chrysler, Mitsubishi и Huyndai. Комплектация модели Калибр может быть представлена на выбор покупателя одним из 4-х типов двигателей:

  • бензиновым V 1,8 л с электронным впрыском, способным развивать 148 л.с. при частотности вращения 6 500 об/мин. Показатель крутящего момента при 5 200 об/мин равен 168 Н/м. Такой движок идёт вкупе с ручным переключением и 5-ти ступенчатой коробкой;
  • бензиновым инжекторным  мотором V 2,0 л с параметром мощности 156 л.с. при значении 6 300 об/мин и показателем крутящего момента 190 Н/м при частоте 5 100 об/мин. Оборудуется агрегат бесступенчатой трансмиссией – вариатором, производимым фирмой Jatco (филиал Nissan);
  • дизельным V 2,0 л, имеющим систему впрыска Common Rail. При частотности вращения 4 000 об/мин он достигает мощности в 140 л.с. Значение крутящего момента в 310 Н/м создается при 1750 об/мин. Устанавливается к мотору 6-ступенчатая «механика»;
  • бензиновым V 2,4 л, оборудованным системой электронного впрыскивания и имеющим наибольший параметр мощности 174 л.с. при частотности 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 223 Н/м обеспечивается при 4 400 об/мин. Такой движок комплектуется ручной КПП на 5 ступеней.

У Dodge Caliber достаточно объемное багажное отделение – 648 литров. Рулевое управление практично оснащено гидроусилителем. Надежная система торможения представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. На крупные семнадцатого диаметра колеса одеваются шины размерностью 215 /60.

Многие владельцы Dodge Caliber выделяют такие достоинства автомобиля:

  • надежный и экономичный мотор;
  • большой клиренс;
  • простота и доступность обслуживания.

Додж Калибер – это автомобиль для тех, кто желает обладать современным кроссовером, оснащенным абсолютно новыми двигателями, гарантирующими превосходную топливную экономичность и достойные тягово-скоростные характеристики. Привлекательным для потребителя этот автомобиль делает еще высокая надежность и привлекательная стоимость в любой его комплектации.

https://youtube.com/watch?v=G2Wbng7mIvI

Внешний вид

Внешне машина смотрится старше своих собратьев по классу и больше похожа на компактный внедорожник, чем кроссовер или универсал. Dodge Caliber получил следующие габариты:

  • Длина – 4415 миллиметров;
  • Ширина – 1800 миллиметров;
  • Высота – 1535 миллиметров;
  • Клиренс – около 200 миллиметров;
  • Колеса 17-дюймовые.

Все эти размеры вместе с огромной «мордой» привлекают внимание как водителей, так и пешеходов. И не просто внимание: каждый автомобилист пытается понять, что за эмблема на кузове этого авто

Как говорят отзывы владельцев этой модели, к их Dodge Caliber часто подходят зеваки и пытаются рассмотреть странные фары-глаза, а также непонимающим взглядом смотрят на крестообразную решетку радиатора. На наших фото вы можете с разных сторон рассмотреть Dodge Caliber, фото отлично передают все линии, задуманные дизайнерами и инженерами.


Но все отзывы сходятся на том, что брутальный и оригинальный внешний вид Dodge Caliber не оставляет никого равнодушным. Любители хетчэй со спортивным уклоном выкидывают что-то про динамические и технические характеристики автомобиля при его 2-литровом моторе и больших размерах. Владельцы чистокровных паркетников не понимают, как такая машина может обходиться без полного привода. Ко вторым мы хотим обратиться – на рынке уже есть версия с полным приводом и 300-сильным двигателем с турбо наддувом, именуемая SRT4.

Салон Dodge Caliber

    В салоне этого авто больше всего ощущается – чувство защищенности. За это можно благодарить высокую и массивную торпеду, которая отгораживает салон от дороги, а также узким окнам. Необходимо также сказать про обзор – на удивление он достаточно хорош. Все, что ему мешает, это задние подголовники для средних пассажиров (лучше уберите их при первой возможности). Даже стойки, которые расположены спереди, на поворотах не закрывают дорогу – они настолько узкие, что можно сказать, что они прозрачные.

    Другими особенностями интерьера Доджа Калибра является высоко установленные ручки открывания дверей, спортивная приборная панель, которая состоит из 3-х «стаканов», 3-секционный бардачок с полкой, которая охлаждается, и рычаг КПП, он торчит как в минивэне, из основной консоли. Еще от минивэна данному авто досталось сидение переднего пассажира, которое легко превращается в стол.

Комплектация Dodge Caliber

    К базовому оборудованию следует отнести: передние подстаканники, у которых есть подсветка; оконные шторки безопасности; электрическая розетка, напряжение которой 12 В; сводимый вперед на 77 мм подлокотник передней консоли; установленный под подлокотником отдел с переворачивающимся уникальным гнездом для сбережения MP3-плеера или телефона; виниловый поддон багажного отсека, самоподзаряжающийся плафон; центральный замок; электропроводные наружные зеркала; функция бесключевого открывания дверей, а также иммобилайзер Sentry Key.

Технические характеристики Dodge Caliber

    Dodge Caliber 2008 такой агрессивный не только по внешним качествам. На выбор можно поставить два мотора, объем которых 1,8 л (142 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Dodge Caliber 2006, который оснащен мотором объемом 1,8 литра, комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач, также он реализуется в 3-х различных комплектациях: P2, P1 и P0. Dodge Caliber SXT c 2-литровым мотором и 6-ступенчатой КПП поставляется в 5-и комплектациях: SXT P2, P2, P1, SXT P1 и P0.

   Силовые агрегаты World Engine, которые разрабатывались Chrysler Group, выделяются мощью и хорошей топливной экономичностью благодаря прекрасной конструкции разъемов головки цилиндров, а также впускного коллектора. Помимо этого, впервые в моторах компактных машин Chrysler Group применяется система регулировки фаз газораспределения (VVT) выпуска и  впуска, а также впускной коллектор с регулятором потока.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge

SRT-тюнинг Dodge Caliber

В США очень многие водители обращаются в подразделение Street and Racing Technologies, которое специализируется на тюнинге. Побывал в боксе и «Калибер». После того как к нему приложили руки специалисты, авто существенно изменилось внешне. К примеру, на заднем бампере появился диффузор. Поэтому «Додж» стал несколько ближе к гоночным болидам. Решетку радиатора сделали еще шире. Появились дополнительные отверстия в бампере для улучшенного обдува не только системы охлаждения, но и тормозов.

Специалисты SRT установили под капот двигатель объемом 2,4 литра с турбонаддувом. Поршни для силового агрегата сделали литыми, а шатуны кованые. Естественно, коснулись изменения и топливной системы, в частности, установили новый инжектор и ЭБУ. На выходе удалось получить 295 л. с. и порядка 390 Нм крутящего момента. Очень неплохой результат, так как изначально мотор имеет всего 170 л. с. Меньше всего изменений коснулось салона. Единственное, что сразу бросается в глаза, — это более комфортные сиденья с боковой поддержкой.

Останавливаться автомобиль с помощью дисковых тормозов, кстати они все оснащены вентиляцией.

Комплектации

Стандартными опциями для всех модификаций Dodge Caliber являются:

  • передние подстаканники с подсветкой;
  • шторки безопасности на окнах;
  • подлокотник напольной консоли, сдвигаемый вперёд на 76 мм;
  • плафон с автоматической подзарядкой;
  • специальное отделение под подлокотником с наличием переворачивающегося гнезда под хранение мобильного телефона или MP3-плеера;
  • электропривод боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • поддон багажника из винила;
  • система открывания дверей без ключа;
  • иммобилайзер Sentry Key.

Поставляемые для России комплектации P1 с двигателями объёмом 1.8 и 2.0 литра дополняют машину кондиционером, а также передними и задними резиновыми ковриками.

Комплектация же P2 к вышеперечисленным плюсам добавит ещё и:

  • аудио систему Premium Sound Group с 9-ю динамиками,
  • AM/FM-радио,
  • CD-плеер и 6-дисковый чейнджер,
  • а также MP3 и RDS.
  • Дополнительно становится доступной по желанию заказчика встроенная система навигации и окраска «металлик».

Комплектация SXT, которой оснащаются двухлитровые бензиновые машины с вариатором, включает в себя:

Chill Zone – отделение для напитков с охлаждением;

  • круиз-контроль;
  • решётка радиатора с хромированной накладкой;
  • молдинги в цвет кузова;
  • 5-спицевые алюминиевые 17-дюймовые колёсные диски;
  • противотуманные передние фары.

Цены на авто такой комплектации начинаются от 1010000 рублей. Дополнительно по желанию покупателя за отдельную плату устанавливаются алюминиевые диски на 18 дюймов и люк на крыше с электроприводом.

Прототип модели Dodge Caliber дебютировал весной 2005 года на Женевском автосалоне. В серийное производство машина была запущена в 2006 году. Разработка авто велась с ориентацией на европейский рынок. Машина должна была занять хорошее место в сегменте автомобилей гольф-класса. Внешне пятидверный хэтчбек Dodge Caliber длиной в 4,5 метра c дорожным просветом в 19,5 сантиметров очень похож на кроссовер. Автомобиль базируется на последней версии платформы Mitsubishi Lancer. Эта база также используется для американских Dodge Neon. В России продажи машины начались в июне 2006 года. Под капот Dodge Caliber может устанавливаться один из двух моторов: 1,8-литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил, либо 150-сильный силовой агрегат рабочим объемом 2 литра. Первая версия предлагается в трех вариантах комплектации: P0, P1 и P2; вторая – в пяти: те же P0, P1 и P2, дополненные SXT P1 и SXT P2. Dodge Caliber имеет трансформирующийся пятиместный салон. В 2008 году модель подверглась фейслифтингу. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был представлен обновленный Dodge Caliber с переработанным интерьером и новыми двигателями. Некоторые старые моторы были изъяты.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Технические характеристики

Но мы обозреваем классический Dodge Caliber, поэтому не будем отвлекаться. Мощь, на которую способен этот автомобиль – это 156 лошадей при 6300 об/мин. До сотни такое количество лошадей разгоняет автомобиль за 11.3 секунды. Разумеется, что такой результат вряд ли можно назвать впечатляющим. Зато радует бесступенчатая трансмиссия, которая работает вместе с 2-литровой версией Dodge Caliber. Коробка обеспечивает качественную экономию горючего и добавляет плавности хода, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Технические характеристики интересны, но работа этого вариатора требует особо внимания.


Разгон Dodge Caliber происходит довольно необычно. При 3000 об/мин тахометр показывает нам скорость – 20, 40, 60, 80 км, а в этом время на тахометре по-прежнему сохраняется показатель в три тысячи. Когда нажимаешь сильнее на педаль газа, то уже появляется 4000 оборотов, ещё сильнее – 5000, а когда буквально вдавливаешь в пол педаль газа – на тахометре стрелка лениво доползает до 6000. Разгона получше можно добиться при помощи включения ручного режима, используя шесть виртуальных ступеней. Вы спросите: «Почему виртуальных?». Дело в том, что трансмиссия бесступенчатая, шестерен с передаточными числами внутри неё нет. В общем, отзывы говорят о том, что при помощи легкого движения коробку передач можно перевести в ручной режим, а там уже газовать так, как душе угодно. При чем отзывы владельцев рекомендуют использовать именно такой метод управления автомобилем.

На скорости, превышающей 120 км/ч, водитель начинает чувствовать все «прелести» машины. Скажем откровенно, что шумоизоляция внутри Dodge Caliber не лучше, чем в третьей Mazda, причём дело тут не только в шуме от мотора, который заявляет о себе после 3500 об/минуту. Внутри появляется шум и от проезжающих мимо автомобилей, даже шум ветра слышен порой. Здесь всего 0.37 Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления), такой показатель может подходить для легковых автомобилей.


Можно точно сказать, что Dodge Caliber – это не драйверский автомобиль, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Зато машина демонстрирует неплохие внедорожные качества: она легко взбирается на высокий бордюр, может без труда пересечь мокрую или сухую грунтовку. Но владельцы бюджетных паркетников, которые считают, что водят внедорожники, будут завидовать вам не только в плане проходимости, а ещё из-за акустической системы Dodge Caliber. Отзывы владельцев говорят, что штатная аудио система может заткнуть многие музыкальные центры. Дело в том, что маркетологи рассчитали, что машина будет интересна молодым людям, поэтому в машину внедрили откидной бумбокс! Технические характеристики позади, давайте теперь заглянем внутрь автомобиля.

Overview

The Dodge Caliber offers a continuously variable transmission (dubbed CVT2 by Dodge) sourced from Jatco (a Nissan subsidiary), the second DaimlerChrysler model to employ this technology after the Mercedes-Benz A-Class. It uses a four-cylinder 1.8–2.4 L GEMA gasoline engine, heavily based on a prior Hyundai engine.

The car also features an optional electronically-controlled all-wheel drive system with variable torque between speeds of 25 and 65 mph (105 km/h) for optimal handling.

The Caliber rides on a heavily modified GS platform, co-designed with Mitsubishi Motors. The modified GS platform is now called JS platform by DCX for mid-size cars and PM/MK for compact cars. It shares a portion of the platform with the Mitsubishi Lancer, but is most similar to the Jeep Compass and Jeep Patriot.

The Caliber is built at the Belvidere Assembly (Illinois) plant, where its predecessor was produced.

The Caliber is an important vehicle for Chrysler in its quest to expand globally. The Caliber was one of Dodge’s first modern offerings in Europe. Dodge also introduced the Caliber as part of its launch lineup in Asian markets such as Japan and Singapore, as it established new distribution channels there. It will be introduced in China in 2008 as Dodge’s second modern vehicle offering in that market. Dodge vehicles were last officially sold in China during the World War II era. The introduction of the Caliber has also marked the return of the Dodge brand to Australia, for the first time since the early 1970s.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Поиски выпускного коллектора Додж Калибр

Замена выпускного коллектора Додж Калибр с каждым годом становится всё более сложной задачей. Найти живой узел на разборках тяжело даже на разборках, ведь последний автомобиль сошёл с конвейера больше шести лет назад. Новый оригинальный коллектор стоит приличных денег, из-за чего большинство владельцев предпочтёт вдыхать выхлопные газы, но не расставаться с кровно заработанными. Решение есть – купить качественный аналог.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 153 935 километров

Сегодня мы поговорим о болезнях выпускной системы в целом. В первую очередь страдает выпускной коллектор, как у Додж Калибр, так и у Джип Компас. Обнаружить это намного проще когда трещина расползается по верхней части коллектора, но порой под капотом слышен слабый запах без видимых причин.

Оригинальный выпускной коллектор Додж Калибр

Это говорит о том, что трещина поползла по нижней части коллектора, что затрудняет её обнаружение.

Трещина между трактами в нижней части коллектора

Второй источник запаха и посторонних звуков это гофра приёмной трубы, она же гофра катализатора.

Вылазит металлическая сетка? Гофра под замену

Диагностировать её достаточно просто:

  • вылазит металлический уплотнитель-мочалка по контуруг;
  • чёрная копоть вокруг уплотнителя;
  • сильный поперечный или продольный люфт гофры, возможно со стуком;
  • прорывается выхлоп.

Целая гофра с разборки

«Эка невидаль, гофра она и в Африке гофра», скажет рядовой владелец и ошибётся. В том формате, в котором произведён этот узел на заводе, вы не найдёте его в свободной продаже, только на разборке.

Многослойная гофра катализатора Додж Калибр

Глобально гофра собрана из трёх слоёв и одной прослойки. Внутренний слой – традиционный интерлок. Средний слой – непосредственно гофра. Не та плетёнка, к которой мы привыкли, а суровые волны металла. Третий слой, он же внешний, это фланец, которым катализатор крепится к выпускному коллектору. Между вторым и третьим слоем расположена мочалка-уплотнитель, выступает в роли демпфера и препятствует болтанке трубы на кочках.

Изнутри наружу: интерлок, гофра, фланец

Да, можно всё это поменять на гофру из ближайшего ВАЗомага и она даже будет работать. Жаль, что не долго, заводские десять лет точно не протянет.

Комплект для замены выпускного коллектора Додж Калибр

Берём комплект выпускного коллектора Додж Калибр из Штатов, куда включено всё необходимое: коллектор, термозащиты, болты, шайбы, гайки и обе прокладки. Последние на удивление достойного качества.

Прокладка катализатора, она же прокладка приёмной трубы

Привариваем новую гофру, ставим коллектор, заводим автомобиль и наслаждаемся тишиной. Даже владелец отметил, что автомобиль начал работать почти как с завода.

Осталось прикрутить катализатор

Ремонт не из бюджетных, но и делать его нужно один раз в 8-10 лет по мере усталости узлов.

Из дешёвых альтернатив – режим рециркуляции, чтобы не дышать выхлопом, и музыка погромче, чтобы не слышать рыка и грохота.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Наличие проблем

Теперь про запчасти: 20 000 км отъездил, не тужил. Потом началось! Передние стойки, но по ходу сам виноват, тяги рулевые, наконечники рулевые, задние рычаги поперечные, регулировочные, их там по три штуки, сайлентблоки летят, где крепление в продольный рычаг. Что по денюшке. Запчасти практически оригинал, поэтому, если не на гарантии, то выбора почти нет, окромя фильтров и мелочи. Стойки по 3 500, наконечники по 1 700, тяги рулевые по 2 400 (не оригинал), а задние рычаги в районе 4 000 рублей, правда ждать долго. Заказывал я в “Альфа-плюс”, ждал 28 дней, для Москвы очень – очень долго. О фантазии менеджера, почему так долго – это отдельная статья… Но в любом случае, думаю, что на америкосов на недельки две нужно запасаться терпением, но расходники купил сразу. Хотя, может я и не прав, потому как не знаю, где быстрее доставка. Еще глючит магнитола, включается, выключается. Если включены фары, т.е. с нагрузкой, если еще поддать, включить обогрев, то будет загораться приборная панель и сирена, тестирование систем, тоже кратковременно, но постоянно. Если выключить потребители, то как ни в чем не бывало. Времени мало, заскочил на фирменный сервис Dodge-Chrysler, на ул. Сталеваров, манагер по приемке говорит – это мертвый аккумулятор, поменяйте все нормально будет. Поменял, увы, чувствую, что диагностировать надо ехать и по ходу тоже на фирменный сервис.

Marketing[]

The Caliber was one of Dodge’s first modern offerings in Europe and in Asian markets such as Japan, South Korea, and Singapore, as it established new distribution channels there. It was also introduced in China in 2008 as Dodge’s second modern vehicle offering in that market. Dodge vehicles were previously officially sold in China during the World War II era. The introduction of the Caliber marked the return of the Dodge brand to Australia since the early 1970s.

The Caliber in Japan joined the Chrysler PT Cruiser in 2007, as the PT Cruiser was offered since 2000, but as with previous Chrysler products sold in Japan, the width dimension exceeded the Japanese Government dimension regulations, and Japanese consumers were liable for annual taxes for driving a larger car which affected sales. As Chrysler products were considered large to the Japanese market, Chrysler offered products that offered spacious interiors with four doors and one-piece liftgates to broaden their appeal to the Japanese as a compromise for paying the annual tax for large vehicles.

The marketing plan for the first year of the Caliber’s production included 20% of the budget for online marketing, print ads, and TV commercials.

Итог

Но цена большая только из-за того, что валюта сильно скачет, к примеру пару лет назад цена в 17 000 евро считалась вполне приемлемой для подобных авто. Как чувствуется себя Dodge Caliber в России? Как видите на фото, клиренс довольно хорош для наших дорог, что доказывают и хвалебные отзывы владельцев. Главные плюсы машины – это внушительная внешность, достаточно комфортный и вместительный салон, большой дорожный просвет. Главным плюсом мы решили назвать плавность хода. А что касается минусов хэтча, то это низкая шумоизоляция, высокая цена на вариатор – 19 тысяч евро, да и технические характеристики в силовом плане слабоваты.

https://www.youtube.com/watch?v=u_pWsXqLtqU

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: