Интерьер
Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.
Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.
Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.
Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.
Engine & Performance
2023 Dodge Challenger SRT Hellcat
The new Dodge Challenger SRT comes with a 6.2L supercharged Hemi V8 engine which makes “just” 717 horsepower, yeah just that and it’s the base variant. If you top some more money, for the Red Eye variant, the power jumps up to 795 horses and up until an enormous 807 hp and 707 lb-ft of torque with the Super Stock variant which offers dedicated equipment for drag racing. Paired with an eight-speed automatic transmission this ginormous piece of the machine can blast off from 0-60 mph in a ferocious 3.7 seconds and this beast can achieve a top speed of 203 mph. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine from either fear or excitement.
Краткая история
Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.
Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».
Vehicle Overview
2016 Dodge Challenger is manufactured in Canada. It has a comfortable COUPE 2-DR body style. The model is seating 5 people. The engine is powerful and comprises 6.2L V8 OHV 16V SUPERCHARGED.
The model has a considerable tank size of 18.50 gallon. 2016 Dodge Challenger uses 13 miles/gallon of gasoline in the city. On highways, the vehicle is energy efficient and uses 22 miles/gallon of gasoline. The distance of the wheelbase of 2016 Dodge Challenger is 116.20 in. The environmentally compatible power system steering is R&P. 2016 Dodge Challenger has an overall width of 75.70 in.
The turning diameter of the car is 38.50 in. The length of the trim is 197.50 in. The height comes to 55.70 in. The price of the 2016 Dodge Challenger amounts to only $62,495 USD. The price of the invoice of the dealer is $60,376 USD. 2016 Dodge Challenger has had 4 recalls in the past 7 years.
-
Year:
2016 -
Make:
Dodge -
Model:
Challenger -
Trim:
SRT Hellcat -
Made In:
CANADA -
Body & Doors:
COUPE 2-DR -
Engine:
6.2L V8 OHV 16V SUPERCHARGED -
Transmission:
5-Speed Automatic | 6-Speed Manual -
Driveline:
RWD -
Seating:
5 -
MSRP:
$$62,495 USD -
MPG:
13 miles/gallon/22 miles/gallon -
Tires:
275/40R Z -
Tank Size:
18.50 gallon
Engine, Transmission, and Performance
The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes “only” 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. The 807-hp Super Stock model features dedicated equipment for drag racing. Paired with the optional eight-speed automatic transmission, the last Challenger SRT Redeye Widebody we tested roared to 60 mph in 3.6 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never got tired of tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine from either fear or excitement—most likely both. These high-performance Challengers might not be the ultimate tools for a track-attack event, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up.
Warranty and Maintenance Coverage
The Challenger’s coverage aligns with domestic rivals. However, the Camaro comes with at least a little bit of complimentary maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody
VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED$91,469 (base price: $78,745)
ENGINE TYPEsupercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement 376 cu in, 6166 ccPower 797 hp @ 6300 rpmTorque 707 lb-ft @ 4500 rpm
TRANSMISSION8-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS Suspension (F/R): multilink/multilink Brakes (F/R): 15.4-in vented, slotted discs/13.8-in vented, slotted discs Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)
DIMENSIONS Wheelbase: 116.2 in Length: 197.5 in Width: 78.3 in Height: 57.5 in Passenger volume: 94 cu ft Trunk volume: 16 cu ft Curb weight: 4514 lb
C/D TEST RESULTS Zero to 60 mph: 3.7 sec Zero to 100 mph: 7.8 sec Zero to 170 mph: 27.7 sec Rolling start, 5–60 mph: 4.1 sec Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec Top gear, 50–70 mph: 2.5 sec Standing ¼-mile: 11.8 sec @ 125 mph Top speed (drag limited, mfr’s claim): 203 mph Braking, 70–0 mph: 152 ft Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.95 g
C/D FUEL ECONOMY Observed: 15 mpg
EPA FUEL ECONOMY Combined/city/highway: 16/13/22 mpg
Dodge Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера Комментарии
The Challenger SXT, SXT Plus, and GT AWD are powered by a 3.6-liter Pentastar variable valve timing (VVT) V6 with an 8-speed TorqueFlite automatic transmission. No manual shift is available. The V6 makes 305 hp at 6,350 rpm and 268 lb-ft of torque at 4,800 rpm. With 87-octane regular gas, the Environmental Protection Agency rates the rear-wheel drive SXT and SXT Plus at 19 mpg in city driving, 30 mpg on the highway, and 23 mpg combined. The Challenger GT all-wheel drive is rated at 18 mpg city, 27 mpg highway, and 21 mpg combined.
A 5.7-liter HEMI VVT V-8 with Tremec 6-speed manual transmission is standard on the Challenger R/T and R/T Plus, T/A and T/A Plus, and R/T Shaker and R/T Plus Shaker models. The 5.7L Hemi puts out 375 hp at 5,150 rpm and 410 lb-ft of torque at 4,300 rpm. The EPA rating is 15 mpg city, 23 mpg highway, and 18 combined. Dodge recommends Premium 91-octane gas for this engine. With an optional automatic transmission with Fuel Saver Tech, the EPA ratings and fuel requirements change.
The most powerful V8 in the world, according to Dodge, is the supercharged 6.2-liter SRT Demon HEMI V-8.
The Challenger R/T Scat Pack, T/A 392, 392 Hemi Scat Pack Shaker, and SRT 392 models come with a 392-cubic-inch 6.4-liter HEMI V-8 with a Tremec 6-speed manual transmission. This engine pumps out 485 hp at 6,100 rpm and 475 lb-ft of torque at 4,100 rpm. Running on the recommended 91 octane premium gas, the 6.4L V8 is EPA-rated to average 14 mpg in the city, 23 mpg on the highway, and 17 mpg combined.
A supercharged 6.2-liter SRT Hellcat HEMI V-8 with Tremec high-performance 6-speed manual transmission is standard equipment for the Challenger SRT Hellcat and SRT Hellcat Widebody. Running on recommended 91 octane premium gas machine, the Hellcat is good for 707 hp at 6,000 rpm and 650 lb-ft of torque at 4,800 rpm. The EPA rating is 13 mpg in the city, 21 mpg on the highway, and 16 mpg combined.
The most powerful V8 in the world, according to Dodge, is the supercharged 6.2-liter SRT Demon HEMI V-8 with a TorqueFlite high performance 8-speed automatic transmission with TransBrake, and it’s only available on the Challenger SRT Demon. If you run the Demon on 91 octane gas, it cranks 808 hp at 6,300 rpm and 717 lb-ft of torque at 4,500 rpm. With 100 octane fuel, however, the Demon booms 840 hp at 6,300 rpm and 770 lb-ft at 4,500 rpm.
Технические характеристики Dodge Charger SRT Hellcat 2019
Под капотом «горячего» Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по «собрату» по модельному ряду – Dodge Challenger SRT. Его отдача составляет впечатляющие 717 «лошадок» и 881 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 4800 об/минуту. С ним разгон от 0 до 100 занимает всего 3,9 сек., а средний расход топлива составляет чуть более 14,5 л/100 км. Производитель подчёркивает, что автомобиль способен разогнаться до 160 км/час и осуществить полную остановку за каких-то 30 сек.
Пару силовой установке составляет современный 8-ступенчатый «автомат» ТоrqueFlite 8НР90, наделённый тремя режимами работы и дополненный парой подрулевых лепестков. В отличие от большинства конкурентов, производитель не стал ужимать скоростной потенциал «электронным ошейником», благодаря чему машина способна развить максимальную скорость в 328 км/час.
Как и стандартный Dodge Charger, его заряженная версия базируется на модернизированной «тележке» Chrysler LX, получившей адаптивную подвеску с 5-ю режимами работы, где особенного внимания заслуживает режим Custom, позволяющий водителю осуществлять самостоятельную настройку мотора, трансмиссии, шасси и вспомогательных систем.
Тут же стоит вспомнить об одной интересной особенности: в комплекте с автомобилем идёт два ключа зажигания – чёрного и красного цвета. При использовании чёрного ключа максимальная мощность двигателя не превышает 500 «лошадок», максимальные обороты ограничены отметкой в 4000 об/мин, а также блокируется работа подрулевых лепестков. А в случае использования красного ключа какие-либо ограничения отсутствуют.
Напомним, что в «подогретых» версиях R/T Scat Расk и SRT автомобиль агрегатируется восьмицилиндровым 6,4-литровым бензиновиком, развивающим 492 «лошадки» и пиковый момент в 644 Нм.
Системы безопасности
Данный автомобиль станет одним из самых надежных, поскольку производитель оснастил его множеством современных помощников и систем. В их число входят:
- современные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
- система слежения за мертвыми зонами;
- система контроля устойчивости;
- система стабилизации;
- парктроник;
- тормозной ассистент;
- круиз-контроль;
- датчик атмосферных осадков;
- охранная сигнализация с отслеживанием местоположения транспортного средства;
- система отслеживания давления в шинах.
И это всего лишь малая часть всех систем безопасности, которыми может похвастаться данный автомобиль.
Внешний облик нового Dodge Charger
Стоит отдать американцам должное, так как в версии «SRT Hellcat» им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.
«Морда» заряженного Charger получила новый капот с несколькими воздухозаборниками, мощный передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и видоизменённый рисунок фальшрадиаторной решётки, на которой красуется фирменный шильдик SRT Hellcat и пара вспомогательных воздухозаборников.
Мускулистый профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, эффектными боковинами, куполообразной крышей, спортивными юбками и шильдиками «Hellcat», расположенными за арками передних колёс.
Корма маслкара практически полностью повторяет таковую в стандартном Charger: спойлер на крышке багажного отсека (чуть более крупный, чем у базовой модели), выразительные габаритные огни и монументальный задний бампер.
Исключения составляют видоизменённые патрубки выхлопной системы, вспомогательные воздуховоды и логотип «SRT Hellcat» на крышке багажника.
Отдельного внимания заслуживают крупные 20-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero), обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Внешние габариты машины составляют:
Длина, мм | 5040 |
Ширина, мм | 1905 |
Высота, мм | 1479 |
Колесная база, мм | 3052 |
Дорожный просвет, мм | 124 |
Над дорогой автомобиль возвышается (см. таблицу) на каких-то 124 мм, что требует от водителя повышенной внимательности при езде по низкокачественному дорожному покрытию и ухабах.
На выбор покупателей предложено 11 различных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Go Mango, Octane Red и F8 Green. Кроме того, производитель предлагает покупателям стильные колёсные диски оригинального дизайна.
Кардинально новоиспеченный Додж Челленджер 2016-2017 модельного года, фото
Челленджер весьма, очень строг и брутален
Чего-чего, но такого шага от Доджа немного кто ждал. Да, они много говорили и много показывали концептов, касающихся автомашин семейства Челленджер/Чарджер, но только шестого сентября 2016 года сделалось известно о начале серийного выпуска полноприводной модификации классического мускул кара. Эту необычную версию наименовали GT AWD. Полноприводное купе получило базовый 5700-кубовый мотор НЕМI, это V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем. До обновления этот же мотор демонстрировал только 375 сил, с сентября 2016 уже можно купить полноприводный Challenger мощностью 450 коней, но доступен он, кажется, только а Штатах и в Канаде. По крайней мере, до Новоиспеченного года.
Придворное тюнинговое ателье Mopar намекало на появление полноприводного Челленджера, когда гладко год назад они показали купе с полным приводом, но в версии с более мощным мотором и в версии для дрэг-рейсинга. Машина выделяется не только мощностью, но и более широким аэродинамическим обвесом, позволяющим ввести дрэговые широкие катки. Более того, именно этот автомашина пойдёт в серию ограниченным тиражом с весны 2017 года. Мотор обещают покинуть выставочный — это 6,2-литровая V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем, отдающая безумных 717 коней и 890 Нм момента. Насколько ограниченной будет эта серия, говорить сложно, потому что самый покупаемый на сегодняшний день Challenger в версии SRT Hellcat тоже поначалу планировали спускать скромной партией в несколько тысяч. И вот чем это закончилось.
Dodge Challenger 3 (facelift 2014) 6.2SRT Hellcat HEMI V8 717 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | € |
Производство | 2018- |
Тип кузова | |
Количество мест | 5 |
Коробка передач | 6 с. — |
Топливо | |
Максимальная скорость | км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | сек. |
Расход топлива в городе | 18.1 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 11.2 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 14.7 Л/100 км |
Энергетический класс | |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 6166 см3 |
Выбросы CO2 | гр. |
Мощность | 717 л.с. / кВт |
-об./мин. | 6000 |
Крутящий момент | 889 Нм |
-об./мин. | 4800 |
Турбо | |
Система питания | |
Газораспределительный механизм | |
Количество цилиндров | 8, |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 103.9 мм |
Ход поршня | 90.9 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Катализатор |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | kW / л.с. |
Крутящий момент | Nm |
Количество двигателей | |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | kWh |
Напряжение аккумуляторной | V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | |
EBD | |
Ассистент торможения |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 5017 мм |
Ширина | 1923 мм |
Высота | 1449 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 2009 кг. |
Максимальная нагрузка | -2009 кг. |
Снаряженная масса + груз | кг. |
Максимальный вес на крыше | кг. |
Объем багажника минимальный | 459 Л |
Объем багажника максимальный | Л |
Колесная база | 2950 мм |
Колея передняя | 1625 мм |
Колея задняя | 1618 мм |
Диаметр разворота | 11.8 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 275/40 R20 |
Объем топливного бака | 70 Л |
Блокировка дифференциала | |
ESP | |
TC | |
об./мин. 120 км/ч |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | , |
Тип задней подвески | , |
Передний стабилизатор | |
Задний стабилизатор |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | |
2-я скорость | |
3-я скорость | |
4-я скорость | |
5-я скорость | |
6-я скорость | |
7-я скорость | |
8-я скорость | |
9-я скорость | |
Коэффициент передачи заднего хода | |
Бортовая передача |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
Dodge Challenger 3 (facelift 2014) 3.6SXT Pentastar V6 AWD Automatic 305 ксDodge Challenger 3 (facelift 2014) 5.7R/T HEMI V8 375 ксDodge Challenger 3 (facelift 2014) 5.7R/T HEMI V8 Automatic 372 ксDodge Challenger 3 (facelift 2014) 6.2SRT Demon HEMI V8 Automatic 808 ксDodge Challenger 3 (facelift 2014) 6.2SRT Hellcat HEMI V8 707 ксDodge Challenger 3 (facelift 2014) 6.2SRT Hellcat HEMI V8 717 ксDodge Challenger 3 (facelift 2014) 6.2SRT Hellcat HEMI V8 Automatic 707 ксDodge Challenger 3 (facelift 2014) 6.2SRT Hellcat HEMI V8 Automatic 717 ксDodge Challenger 3 (facelift 2014) 6.2SRT Hellcat Redeye HEMI V8 Widebody Automatic 797 ксDodge Challenger 3 (facelift 2014) 6.4R/T Scat Pack HEMI V8 485 ксDodge Challenger 3 (facelift 2014) 6.4R/T Scat Pack HEMI V8 Automatic 485 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Checkout The Features & Specifications of 2023 Dodge Challenger SRT Hellcat
2023 Dodge Challenger SRT Hellcat is one of the very few cars, which could make you live the nostalgia of the late 60s and early 70s with its retro looks which feel and acts just like it’s from that era but with the touch of polishing catered to the modern day audience. The roaring and crispy V8 and its not-so-average mileage deliver an outrageous performance boost with a ferocious acceleration with a good and roomier cabin space with a sweet set of technology and leisure inside, not the best but one which wouldn’t disappoint you either. The new Dodge Challenger SRT is a go green if you want to win the drag circuit races and live in nostalgia at the same time. Probably not for the hardcore racing strip, the rivals such as the Shelby GT500 and the Chevy Camaro ZL1 will fuel you the best for that.
Новый Dodge Challenger SRT Hellcat (SRT Daemon) 2017—2018 — бестия из Преисподней
Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?
Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.
Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.
Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.
Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:
- Климат-контроль на две зоны.
- Бортовой компьютер.
- Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
- Камера заднего обзора.
- Система навигации.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS).
- Трекшн-контроль.
- Лаунч-контроль.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Передние электрические стеклоподъемники.
- Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
- Автозатемняющееся салонное зеркало.
- Светодиодная оптика освещения.
- Круиз-контроль.
- Подушки безопасности.
- Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
- Алюминиевые накладки на педали.
- Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
- Рулевая колонка по высоте и по вылету.
Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.
Технологии и оборудование
Dodge Challenger SRT Hellcat оснащен двигателем V8 — Hemi с нагнетателем . Двигатель имеет рабочий объем 6166 см³ , развивает 527 кВт (707 SAE-PS или 717 DIN-PS ) и 880 Нм при 4000 об / мин. Автомобиль имеет передний двигатель и задний привод. Стандартная коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач; восьмиступенчатая автоматическая (8HP90) от ZF доступна в качестве опции . Brembo тормозная система состоит из двух частей щелевые тормозные диски диаметром 15,4 дюйма и шесть-поршневые тормозные суппорты на передней части , в то время как 14,2-дюймовые тормозные диски с четырьмя поршнями тормозных суппортов установлены на задней. Отделка салона предлагается в вариантах из пластика и кожи разного цвета.
С июля 2017 года Dodge расширил модельный ряд Challenger SRT Hellcat, включив в него «широкофюзеляжную» версию кузова с более широкими крыльями от Challenger Demon . Для спринта на четверть мили широкофюзеляжному Challenger требуется на 0,3 секунды меньше, чем обычному варианту. Максимальная скорость у Dodge — 314 км / ч.
Выпуск Demon был прекращен в 2019 модельном году. Вдобавок Hellcat теперь имеет мощность 535 кВт (717 л.с. по SAE или 728 л.с. по стандарту DIN). Кроме того, Hellcat Redeye — это новая топовая версия на рынке. 6,2-литровый бензиновый двигатель развивает 594 кВт (797 л.с. по SAE или 808 DIN-л.с.) и имеет максимальный крутящий момент 959 Нм. Redeye доступен только с 8- ступенчатой автоматической коробкой передач .
Pricing
2023 Dodge Challenger SRT Hellcat
2023 Dodge Challenger SRT Hellcat Pricing | Price (USD) |
Base | $69,000 (est) |
Jailbreak | $73,000 (est) |
Widebody | $75,000 (est) |
Redeye | $80,000 (est) |
Redeye Widebody | $85,000 (est) |
SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak | $86,000 (est) |
Super Stock | $88,000 (est) |
SRT Hellcat Price
The absolute burst of a show of the new Dodge Challenger SRT Hellcat starts at a price of around $69,000 (with standard six airbags) with the base variant and could up to a whopping $88,000 if you opt for the top-of-the-line Red Eye Super Stock variant which exceeds it more than 800 horses making it one of the best cars in the segment with an outrageous performance, which comes at a good price.
Интерьер Dodge Challenger 2018-2019
Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.
Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.
Технические характеристики нового Dodge Challenger 2016-2017 года, цена и фото
Ностальгия — это не такое уж и тяжелое чувство. По крайней мере, в этом на сто процентов уверены инженеры компании Додж. Если эти парни разрешили ностальгировать, то по полной программе, безо всяких компромиссов и оглядок на конкурентов. Желая конкурентов тут и быть не может. В этом убеждается весь автомобильный мир с 2008 года. Собственно Dodge построили бескомпромиссный мускул-кар по мотивам легендарных моделей Чарджер и Челленджер, какие уже почти десять лет рычат на вершинах как американских, так и европейских топах торговель. Каждый год — по новому старому Доджу. С каждым годом автомобиль не попросту возвращается в шестьдесят девятый, но и обрастает новыми все более интересными деталями. Dodge Challenger 2016-2017 модельного года также не чересчур изменился внешне, у него остался тот же задиристый характер и он может нездорово наступить на хвост Шеви Камаро, не говоря уже о Мустанге с Экобустом.
Подводим итоги
В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.
Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2021, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».
Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.