Ds 7 crossback

Ds 7 crossback (2022). описание версии и прайс-лист - авто блог

Технология E-Tense в Формуле E

Выиграв два чемпионата Формулы E в парном разряде, DS Automobiles переносит технологию E-Tense на серийные автомобили.

Новый DS 7 E-Tense 4×4 300 с бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. и электродвигателями мощностью от 110 до 113 л.с. на передней и задней осях обеспечивает полностью электрическую езду со скоростью до 135 км/ч. Разгоняясь до 0 км/ч за 100 секунды, автомобиль имеет выбросы CO5,9 28 г/км в гибридном режиме и расход топлива 2 л/1,2 км в смешанных условиях (WLTP), а также достигает 100 км. (WLTP EAER в городских условиях) и дальностью до 81 км (WLTP AER в смешанных условиях).

Уровень заряда используемой в автомобиле батареи емкостью 7 кВтч с увеличенной емкостью по сравнению с DS 14,2 Crossback можно восполнить от 7,4 до 2% примерно за 0 часа с помощью настенного зарядного устройства мощностью 100 кВт.

Новый DS 7 BlueHDi 130 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском под высоким давлением. 8-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач предлагается в стандартной комплектации с расходом топлива 4 л/100 км и выбросами CO2 111 г/км в смешанных условиях. Этот вариант двигателя, который ценится за его спокойный характер и улучшенную шумоизоляцию, а также звук, минимально отражающийся в салоне, обеспечивает плавность хода благодаря высокому крутящему моменту в 300 Нм, предлагаемому в широком диапазоне оборотов.

Новый DS 7 PureTech 225 оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском под высоким давлением. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагается в стандартной комплектации с расходом топлива 5,3 л/100 км и выбросами CO2 130 г/км в смешанных условиях. PureTech 225, один из двигателей, в котором лучше всего реализована стратегия уменьшения объема, обеспечивает экономию топлива при спокойном вождении и мощность 225 л.с., когда это необходимо.

DS 7 Crossback Owner Reviews

Write a Review

4.54/5

Very Good

based on 13 reviews

  • All (13)
  • Features (1)
  • Specs (3)
  • Exterior (1)
  • Dimension (1)
  • Mileage (5)
  • Engine (1)
  • Extremely beautiful car

    Choosing the ideal vehicle can be difficult in the crowded SUV market. But I’m blessed that I made the right choice and brought home the DS 7…

    Read More

    U

    Usama
    Oct 12, 2023 for DS 7 Crossback

  • Not very reliable

    DS 7 Crossback can appeal to anyone with its eye-catching aesthetic appeal and stylish design. The exterior and interior of the car exude a sense of…

    Read More

    K

    Khajeer
    Aug 11, 2023 for DS 7 Crossback

  • Elegant and utilitarian

    For a 5-seater SUV, the DS 7 Crossback offers the perfect package of performance, style, comfort and convenience within a very affordable price tag….

    Read More

    A

    adam
    Jun 05, 2023 for DS 7 Crossback

  • Rides well on streets but is annoying on broken surfaces

    The DS 7 Crossback is a plug-in hybrid car that offers up to forty miles of electric range and is packed with tons of luxurious touches. The…

    Read More

    C

    Chima
    Feb 10, 2023 for DS 7 Crossback

  • Perfect for daily commute and family rides

    If you need a practical and efficient car that is perfect for daily city commute purposes and is also good for a small family, the DS 7 Crossback is…

    Read More

    M

    Mawiza
    Mar 24, 2022 for DS 7 Crossback

  • Classy and Elegant

    I have been eyeing the DS7 Crossback ever since word got out about its launch in Malaysia. I was finally able to get my hands on it a few weeks back…

    Read More

    J

    Jasper
    Jan 31, 2022 for DS 7 Crossback

  • Modern and luxurious

    I had no plans of buying the DS 7 Crossback but when I saw the car at the showroom, I simply couldn’t look away from it. Both my wife and I loved…

    Read More

    M

    Manuel
    Jan 03, 2022 for DS 7 Crossback

  • Plushy and Enjoyable Hunk

    For me this is just an amazing car. Let me first talk about the best feature that grabbed my attention the most. The front seats of this car can be…

    Read More

    A

    Amsyar
    Nov 10, 2021 for DS 7 Crossback

  • A well-crafted and designed vehicle that is comfortable and smooth

    Even though the name is Ds 7 this car is a 5 seater SUV that was manufactured by a French automobile manufacturer called DS. The exterior design of…

    Read More

    I

    Isaac
    Sep 20, 2021 for DS 7 Crossback

  • Splendid Car

    Honestly, I have seen various kinds of luxurious cars but nothing felt so splendid to grab my attention. The DS 7 Crossback blew my mind right from…

    Read More

    M

    Mathias
    Jun 17, 2021 for DS 7 Crossback

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Огромным достоянием линейки стала гибридная модель, сочетающая в себе бензиновый PHEV и два электрических мотора. Две дополнительных установки отвечают каждый за свою ось. В это трио заложен потенциал в 304 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Тяговая батарея на 13,2 кВт размещена под задним рядом кресел. Она способна набирать 60 км\ч в чисто электрическом режиме. Полный заряд аккумулятора выполняется за 4,5 часа.

Дизельный BlueHDI соответствует классу экологичности Евро-6,2.

Подвеска и ходовые качества

  • В роли передней подвески на DS7 выступает независимая ось со стойками МакФерсон. Но куда же без них?! Каждый “уважающий себя” автомобиль оснащается именно ими. Задняя подвеска выполнена многорычажной.
  • Вот здесь и начинаются современные технологии. Да, пневмоподвески здесь нет, но… Пружины и электроуправляемые амортизаторы подстраиваются под дорожное покрытие, меняя жесткость. Сигналы к изменению жесткости подаются на подвеску от камер видеонаблюдения. Они видят дорогу перед автомобилем на расстояние пяти метров. Эта умная подвеска получила название DS Active Scan Suspension.
  • Реечное рулевое управление согласовано с электроуправляемым адаптивным усилителем.
  • Тормоза здесь, разумеется – дисковые, с богатым набором электронныхассистантов и  систем помощи со всевозможными датчиками. Спереди стоят вентилируемые диски.

Compare DS 7 Crossback With Similar Cars

Renault Koleos
RM 191,888 — 218,688

4.5
(14 Review(s))

Koleos Price

Jeep Wrangler Unlimited
RM 288,889 — 328,889

4.64
(14 Review(s))

Wrangler Unlimited Price

Mercedes Benz GLA-Class
RM 254,888 — 370,888

4.33
(21 Review(s))

GLA-Class Price

Toyota Harrier
RM 274,000 — 277,000

4.45
(40 Review(s))

Harrier Price

Mazda CX-8
RM 184,000 — 220,000

4.49
(35 Review(s))

Mazda CX-8 Price

Seating Capacity

5

5

5

5

7

Engine

2488

3604

1332

1987

2488

Power

169

284

163

171

192

Transmission Type

CVT

Automatic

Automatic

CVT

Automatic

7 Crossback vs Koleos

7 Crossback vs Wrangler Unlimited

7 Crossback vs GLA-Class

7 Crossback vs Harrier

7 Crossback vs Mazda CX-8

DS 7 Crossback Review 2023

Abhishek Katariya says

The DS 7 Crossback has taken craftsmanship on wheels on a whole new level, for this luxury midsize crossover boasts of impeccable attention to detail. Sharing its basic architecture with the Citroen C5 Aircross, the DS 7 Crossback is essentially the more premium version of the latter under the skin, and is being offered in Malaysia in one standard full-spec variant with five color options on offer – Absolute Red, Byzantine Gold, Ink Blue, Pearl White, and Perla Nera Black.

Read More
Read Less

&nbsp
Brand DS Malaysia
Price RM 249,372
Body Type SUV
&nbsp
Engine 1598 cc
Transmission Type Automatic
Power Output 163 hp and 240 Nm of torque
Fuel Type Petrol
Drive Type FWD
&nbsp
Seating Capacity 5 Seater
Width 2098 mm
Length 4573 mm
Height 1625 mm
Cargo Volume 555 L

Технологии снова в центре внимания с системой DS Iris System

Одним из наиболее важных изменений в новом DS 7 стала информационно-развлекательная система, в которую входила система DS Iris. Благодаря этому новому решению полностью переработанный интерфейс полностью настраивается, работает быстро и плавно. Модернизированный 12-дюймовый сенсорный экран высокой четкости имеет меню элементов интерфейса, доступ к которым можно получить одним жестом. Другими словами, управлять навигацией, вентиляцией, источниками звука и бортовым компьютером можно одним жестом. Благодаря цифровым камерам высокого разрешения изображения автомобиля спереди и сзади могут проецироваться на этот большой экран, который очень прост в использовании, а функция интеграции со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto) доступна по беспроводной сети

Новая большая 12-дюймовая цифровая приборная панель со сменными и настраиваемыми экранами отличается обновленной графикой со всей важной информацией, такой как поток энергии в перезаряжаемых гибридных версиях

Как и в DS 7 Crossback, 12-дюймовый цифровой экран отображает основную информацию о вождении с графикой, переработанной в соответствии с системой DS Iris, а также картой, вспомогательными средствами для вождения, дорожными знаками и дополнительным DS Night. Помощник ночного видения Vision Road View.Он отображает информацию, такую ​​​​как высококачественная графика.

Overview

This is the DS 7 Crossback, a well-appointed SUV for those looking for an alternative to the more popular alternatives. Audi, BMW and Mercedes-Benz can’t make enough premium crossovers to meet demand, and the French manufacturer is good enough to take a slice of the pie for itself.

It’s a plush SUV that comes with an Audi Q5-sized cabin, but you can buy it at Q3 prices. It isn’t cheap and cars such as the Kia Sorento and Skoda Kodiaq seriously undercut it, while the top-of-the range models are mid-hierarchy Volvo XC60 money.

The DS 7 Crossback’s closest rivals are the similar-looking Lexus NX, the Mercedes-Benz GLA and BMW X1 as well as the popular Audis mentioned above. As such, it’s a car that needs to impress, and offer something over and above its well-honed opposition. Does it have what it takes?

Новый DS 7 и технологии

DS 7, один из символов комфорта на дороге, продолжает предлагать такие технологии, как подвеска DS Active Scan Suspension и DS Night Vision, которые благодаря обновлению меняют ситуацию в своем сегменте.

-Active Scan Suspension — это система подвески, управляемая камерой, которая совершенно уникальна в своем классе. Благодаря технологии, которая регулирует каждое колесо независимо друг от друга в соответствии с неровностями дороги, во время поездки ощущается эффект «ковра-самолета».

Благодаря инфракрасной камере система DS Night Vision может обнаруживать пешеходов, велосипедистов и животных на дороге или рядом с ней на расстоянии до 100 метров с помощью инфракрасной камеры, расположенной на решетке радиатора. Пока водитель учится на новой цифровой комбинации приборов с высоким разрешением, он дополнительно получает специальное предупреждение в случае опасности.

-DS Drive Assist снимает значительную нагрузку с водителя, одновременно повышая безопасность вождения благодаря автономному вождению 2-го уровня. Помимо автоматической подстройки скорости движения к впереди идущим автомобилям, она также помогает водителю правильно поворачивать на поворотах в дорожных условиях. Он может управлять движением автомобиля в режиме «стоп-энд-гоу».

-Мониторинг внимания водителя DS (усталость водителя с помощью камеры и помощь при внимании) анализирует уровень внимания водителя с помощью двух камер. В то время как первая камера наблюдает за движением автомобиля по дороге, вторая камера, расположенная лицом к водителю, измеряет уровень сна и внимания, исследуя, куда смотрит водитель, движения лица и век. Эта функция сохраняет звание единственной в сегменте. Вторая камера, в которой используется инфракрасная технология, может продолжать работать за солнцезащитными очками.

Контент был дополнен новым списком оборудования

Новый DS 7 предлагает еще более полный пакет оборудования, чем знаменитый DS 7 Crosback с его богатым оснащением. Наряду с концепцией дизайна OPÉRA, новые технологии и детали дизайна также внедряются во все варианты двигателей.

DS Pixel Led Vision 3.0, беспроводная интеграция со смартфоном (Apple CarPlay, Android Auto), система DS IRIS, автомобильная система экстренного вызова eCall и 19-дюймовые легкосплавные диски Edinburgh были добавлены к линейке DS 7 в качестве новых усовершенствований. как и ранее DS 7 по выбору на Crossback; Усиленная система кондиционирования воздуха, которой можно управлять с заднего сиденья, и звукоизолированные окна также входят в стандартную комплектацию нового DS 7. Полуавтономный помощник вождения DS Connected Pilot, получивший название DS Drive Assist с обновленным радарным датчиком, делает еще один шаг к переходу к автономному вождению.

Visiopark7, который предлагается только с помощником ночного видения DS Night Vision в DS 360 Crossback, и системой помощи при парковке с передней и задней камерами включены в список дополнительного оборудования в новом DS 7 с улучшенным разрешением камеры.

Дневные ходовые огни в новом DS 7 вдохновлены работой, проделанной над DS X E-Tense и DS Aero Sport Lounge. В этой технологии свет сияет цветом тела. DS Light Veil состоит из дневного ходового огня и четырех вертикальных блоков освещения, состоящих из 33 светодиодов. Окрашивая только внутреннюю сторону поликарбонатной поверхности, обработанной лазером, можно добиться изменения внешнего вида между светлыми и окрашенными в цвет кузова частями. Таким образом создается эффект глубины и блеска, как у драгоценного камня. DS Light Veil приветствует своего водителя анимацией во время блокировки и разблокировки.

What models and trims are available?

Available in Performance Line, Performance Line+, Rivoli, Opera and Louvre forms, there’s a wide range of models and personalisation options. There’s an equally wide range of engines to choose from, encompassing PureTech 130, 180 and 225 petrols, the BlueHDI 180 diesel and T-Tense 225 and 300 4×4 Plug in hybrids. Some choice.

All models are front-wheel drive, aside from the range-topping E-Tense hybrid, which has electrically powered rear wheels for improved traction on slippery surfaces. Given the profusion of four-wheel drive rivals in this market and price sector, this is a disadvantage for anyone who regularly tows or needs a modicum of off-road capability.

19
DS 7 Crossback (2021) rear view

Интерьер DS7 Crossback

DS7 Crossback производит еще большее впечатление, когда садишься в салон

Его дизайн очень стильный и, что немаловажно, выдержанный. Практически все элементы были разработаны таким образом, чтобы гармонировать друг с другом по форме и характеру

Мультимедийная система и приборка разделяют технологию с другими моделями концерна PSA, которые, однако, эффективно замаскированы совершенно другим графическим стилем – более благородным, отсылающим к характеру бренда DS.

Результатом технологической унификации является также эффективно работающая информационно-развлекательная система, управляемая здесь 12-дюймовым ЖК-экраном.

Такая диагональ позволяет использовать кнопки подходящего размера, что в сочетании с понятным расположением меню обеспечивает бесперебойную работу.

По качеству автомобиль выглядит очень позитивно, так как панель приборов отделана в основном мягким пластиком или кожей. Это создает роскошный интерьер DS7 Crossback, а стильные серебристые вставки только усиливают эффект.

Пространства для ног сзади хорошее – при росте 185 см, когда я поставил переднее сиденье «под себя» и сел «сзади», у меня еще оставалось около 8 см свободного места и около 2 сантиметров над головой, и это связано с панорамной крышей. В версиях без него высота над головой немного больше.

Багажный отсек DS7 Crossback имеет объем 555 литров, имеет достаточно высокий грузовой порог и правильные формы багажного отделения, которое можно отделить съемной полкой.

What’s it like to drive?

DS Automobiles has dialled-in a fair degree of comfort. Central to this is the company’s Active Scan suspension system, which uses a forward-facing camera to read the road and tune the car’s suspension and damping to cope with the surface accordingly. It’s soft and better the faster you go. 

In corners, it generally feels flat and stable, although the steering lacks precision and consistency of weight and feedback, so you never feel as confident as you should going into a corner you perhaps entered too quickly. It’s not a driver’s car in any sense of the word – which given the suspension technology that’s gone into it, is a little disappointing.

Освещение до 380 метров: DS Pixel Led Vision 3.0

DS Pixel Led Vision 3.0 заменяет фары DS Active Led Vision Adaptive Led, предлагая новую технологию, которая добавляет модели дополнительное измерение. Модули Pixel нового DS 7 отличаются оптимизацией управления мощностью освещения и сохраняют трехмодульный подход, присущий каждой модели, в качестве компонента дизайна световой подписи DS Automobiles.

Функция PIXEL обеспечивает оптимальное освещение. Световой поток более сильный и равномерный, с дальностью до 380 метров (дальний свет). На скоростях менее 50 км/ч ширина луча теперь устанавливается на 65 метров.

На внутреннем крае два модуля ближнего света вместе освещают дорогу. На внешнем крае модуль дальнего света Pixel состоит из 84 светодиодов в три ряда. Освещение на поворотах регулируется интенсивностью внешних светодиодных индикаторов модуля Pixel в зависимости от угла наклона рулевого колеса. Эта функция, которая ранее требовала механического перемещения модуля фары, теперь управляется цифровым способом.

Новый DS 7 Crossback (2022) — варианты оснащения и цены

Указанные цены относятся к автомобилям с двигателями 1.5 BlueHDi/130 л.с. (Bastille и Bastille+), 1.6 PureTech/180 л.с. (Performance Line+ и Rivoli) и 1.6 PureTech E-Tense 4×4/300 л.с. (Ligne Noire). В других комплектациях 130-сильный бензиновый вариант стоит соответственно: 179 400 злотых (Бастилия) и 187 400 злотых (Бастилия+). Гибридный вариант 1.6 PureTech E-Tense/225 л.с. стоит 225 900 злотых (Bastille+), 246 900 злотых (Performance Line+) и 250 900 злотых (Rivoli), а 300-сильный вариант E-Tense 4×4 стоит соответственно: 243 900 злотых (Bastille+), 264 900 злотых (Performance Line+), 268 900 злотых (Rivoli) и 308 600 злотых (Ligne Noire).

На все версии предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега.

Bastille — от 176 400 фунтов стерлингов, выбранное стандартное оборудование:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски VIENNA
  • Комплект для ремонта колес
  • Автоматический двухзонный климат-контроль
  • Фронтальные подушки безопасности, подушка безопасности пассажира с возможностью деактивации
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Занавесочные подушки безопасности спереди и сзади
  • Крепления Isofix, переднее пассажирское сиденье и два боковых сиденья сзади
  • Автоматическое экстренное торможение с камерой, до 85 км/ч (V-AEB)
  • Сигнализация удержания полосы движения (LKA)
  • Система контроля внимания водителя (DAA1)
  • Система распознавания знаков ограничения скорости
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Датчики давления в шинах
  • Автоматический стояночный тормоз с функцией помощи при подъеме (Hill Assist)
  • Задние датчики парковки
  • Бесключевой доступ (DML)
  • Кнопка запуска двигателя без ключа
  • Дверной замок безопасности для детей, механический
  • Ксеноновые фары — ксеноновые 25 Вт ближнего света, H7 дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни (DRL)
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Черная пластиковая накладка нижней части бампера
  • Тонированное, акустическое ветровое стекло
  • Боковые стекла + заднее стекло тонированные
  • Приборная панель и дверные панели TEP/PVC бронза
  • Коричневая тканевая отделка салона, сиденья с тканевой обивкой
  • Сиденье водителя с горизонтальной и вертикальной регулировкой
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясницы в 2 направлениях
  • Сиденье пассажира с горизонтальной и вертикальной регулировкой
  • Подголовники с 2-сторонней регулировкой
  • Заднее сиденье с функцией раздельного складывания 40:60
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированными вставками
  • Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях
  • Обтянутая кожей ручка автоматической коробки передач с кнопкой ручного режима
  • Дверные подлокотники CLARA с кожаной обивкой
  • Центральный подлокотник CLARA с кожаной обивкой
  • Отделение для хранения с флокированным покрытием в приборной панели
  • Охлаждаемый отсек для хранения с пассажирской стороны
  • Двойной подстаканник на передней консоли
  • Светодиодное базовое освещение — 2 лампы для чтения в подголовнике, 1-й и 2-й ряд, с приветственным светом, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, подсветка багажного отделения (x2), подсветка вещевого отделения центральной консоли, подсветка подлокотника, подсветка пассажирского отделения
  • Солнцезащитные козырьки с закрывающимся зеркалом и светодиодной подсветкой
  • Бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида
  • Боковые зеркала с электроприводом и складыванием, датчиком температуры, светодиодными указателями поворота и светодиодной приветственной лампой DS spotlight
  • Боковые стекла (передние + задние) с электроприводом, последовательное управление, система защиты от несанкционированного открывания
  • Бортовой компьютер
  • Цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
  • Мультимедийная система RCC A2 DS Connect Radio с 8″ сенсорным экраном, DAB, AM/FM тюнером, 8 динамиками, 1x USB/iPod, Bluetooth/потоковая передача, Arkamys, iPod Out
  • Освещаемая розетка 12 В в передней консоли
  • Розетка 12 В в багажнике
  • Разъем USB Data CarPlay 2,5A в консоли RCC/NAC
  • 2 USB-розетки во втором ряду

What’s it like inside?

The dashboard is dominated by twin 12.0-inch screens – one in front of the driver, the other in the centre of the dash. From there, you can control all aspects of the infotainment, climate control, navigation and driver aids. There is also a bank of switches beneath the screen for some of the more commonly used controls.

The choice of materials is impressive, though, with lots of care lavished on the quality of the leather and suede that’s used. Almost every touch point feels pleasant, and the use of quilted leather for the seats and padded armrests is very appealing.

But we can report that it’s very roomy, both front and rear. The driving position is good, the seats are comfortable, and the rear is a pleasant place to spend time. Just watch out for the optional glass sunroof, which significantly impacts rear headroom for taller passengers. The boot is a decent size, at 555 litres with the rear seats up or 1,750 with them stowed flat. The tailgate is electrically operated.

19
DS 7 Crossback (2021) interior

Режимы вождения

DS7 Crossback предлагает четыре режима езды на выбор. К сожалению, среди них нет индивидуального режима, поэтому вы не можете смешивать индивидуальные настройки. Это означает, что, например, в Sport рулевое колесо дает очень приятное, конкретное сопротивление, но этот режим, как правило, не идеален для повседневного использования из-за более резкой реакции на газ и более высоких оборотов коробки передач.

В результате нормальный режим является оптимальным для повседневной жизни, в котором рулевое колесо также обеспечивает приличное сопротивление, что в сочетании с хорошей точностью всей системы дает хорошее ощущение авто при поворотах.

На такие ощущения, безусловно, влияет подвеска, которая для французского автомобиля относительно упругая. Впрочем, на комфорт вождения это никак не сказывается, ведь машина по-прежнему хорошо выбирает неровности. Система Active Scan, которая благодаря встроенной камере постоянно анализирует дорогу и регулирует работу подвески в соответствии с наблюдаемыми неровностями, помогла сохранить комфорт вождения на должном уровне.

Автомобили данного класса отличаются не только качеством изготовления, но и нестандартными, технологичными элементами оборудования, которые можно заказать для них. В этой категории DS7 Crossback выделяются две вещи. Первый из них – это ночное видение, которое позволяет хорошо видеть препятствия даже при движении в абсолютной темноте. Изображение с этой камеры может отображаться на приборной панели, или система может работать в фоновом режиме и сообщать водителю только тогда, когда она обнаруживает препятствие на «полосе столкновения» – отлично для безопасности.

Второй элемент – это полуавтономная система вождения. Он работает хорошо, по сравнению с Volvo Pilot Assist II он, кажется, даже немного лучше работает с точки зрения скорости обнаружения линии и получения более резких поворотов. Тем не менее, обе системы следует рассматривать скорее как технологическую демонстрацию, потому что вам все равно придется наблюдать за такой машиной на автопилоте, что требует большего внимания, чем если бы мы вели машину сами.

DS7 предлагает все, что можно ожидать от хорошо оснащенного автомобиля. Есть электропривод двери багажного отделения, бесключевой доступ, 3-х зонный кондиционер, навигация, полная электрика, активные светодиодные фонари, парктроник и камера заднего вида (очень плохого качества) или кожаные сиденья с электрорегулировкой и массажем.

Автомобиль никого не копирует – со стильным салоном, блестящими деталями внутри или «бриллиантовыми» фарами DS7 напоминает ювелирные изделия или модные часы. Это очень хороший способ обратиться к французскому бренду, производящему более роскошные автомобили, поэтому, если кто-то ищет что-то свежее среди моделей авто, DS7 Crossback определенно заслуживает внимания.

Технические данные:

Двигатель Дизель 2.0 BlueHDi 180 л.с. (3750 об / мин), 400 Нм (2000 об / мин)
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП, передний привод
Расход топлива (город, трасса, средний) 5,6 л / 4,4 л / 4,9 л (тест: 6,9 л)
Динамика Макс. скорость 215 км/ч, 0-100 км/ч за 9,4 секунд
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: