Volkswagen golf 4 (1997-2003)

Отзывы владельцев volkswagen golf iv

Плюсы и минусы Фольксвагена 4-го поколения

Volkswagen Golf 4 — один из самых бюджетных и надежных автомобилей, который превосходит «коллег» по качеству сборки и надежности двигателя. По производительности его можно сравнить с Ford Focus и Renault Megane.

Сильные стороны VW Golf IV:

  • Непритязательное качество топлива.
  • Отличная управляемость;
  • Приятная внутренняя отделка;
  • Высокая простота обслуживания;
  • Точное переключение передач;
  • Отличная звукоизоляция;
  • Низкие эксплуатационные расходы;
  • низкий расход топлива;
  • надежность шасси;
  • высокое качество сборки;

Этот представитель модельного ряда Golf не лишен недостатков. Их количество зависит от типа используемого агрегата и конфигурации. Большинство автовладельцев жалуются на:

  • жесткая передняя подвеска.
  • ненадежность электрической системы;
  • Недостаток пространства в задней части;
  • низкий дорожный просвет;
  • низкое качество пластика;

Некоторые водители обвиняют стандартные шины VW Golf 4 в низком качестве. Но почти ни у кого нет возражений против шасси.

Видео:GOLF 4. Отзыв Владельца за 3 года и 30 000км. Опыт эксплуатации. Обзор.Скачать

Двигатели и коробки — из чего можно выбирать?

Встречаются на рынке варианты с совершенно разными силовыми агрегатами. Даже один объем и одинаковое количество лошадок на двух машинах не гарантируют, что под капотом одинаковые движки. Лучше брать машины 2002-2003 лет выпуска, в них уже исправлено большинство детских болезней силовых агрегатов и коробок. Также стоит отказаться от приобретения автоматов. Пусть на эти машины и ставили неубиваемые типтроники, но их ремонт обойдется в десять раз дороже восстановления обычной механики. Движки обновлялись по несколько раз в году, и это привело к невероятному изобилию моторов.

Основные варианты для российского рынка:

  • 1.4 на 75 л.с. — существует несколько модификаций данного агрегата, лучше покупать BCA, одну из самых поздних модификаций, в которой решена проблема выдавливания масла через щуп;
  • 1.6 на 100, 101, 102 или 105 л.с. (были и другие варианты) — самые массовые двигатели со стандартной конструкцией и прекрасным ресурсом, агрегаты просто ремонтируются и отлично служат;
  • 2-литровые моторы на 115 сил — один из самых надежных вариантов, но редко встречается, такие комплектации обычно были богатыми, поэтому при покупке вы получите приятные бонусы;
  • 2.3 литра на 150 сил — уже ближе к эксклюзиву, машина очень резвая, но покупать ее не стоит, так как предыдущий владелец обычно не жалел мотор и использовал машину не в качестве семейного транспорта;
  • 1.9 дизель на 100 сил — прекрасный выносливый движок с отличным ресурсом и другими важными преимуществами, мотор хорошо зарекомендовал себя, но в России встречается редко.

На Гольфы 4 генерации ставили также легендарные моторы V6 2.8 и 3.2, которые оснащались полноприводной трансмиссией. С покупкой таких модификаций нужно быть крайне осторожным, они очень часто используются для стритрейсинга, проходят круги ада гаражного тюнинга и доезжают до наших дней с тоннами «колхоза», который явно не улучшает автомобиль. Так что предпочтение стоит отдать золотой середине — моторам 1.6 и 2.0. Иногда встречается 1.8 Турбо, но здесь уже могут быть вопросы к работе турбины. Малыш 1.4 также неплохо зарекомендовал себя и без проблем ездит до 350 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Тормоза надежны и долговечны

Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 4

Появление этого автомобиля ознаменовало переход моделей из семейства Golf из категории простых автомобилей в более высокую лигу. Как и Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Audi A3, Golf четвертого поколения построен на платформе PQ34. Но технически он даже превосходит своих «современников».

Двигатель

Volkswagen Golf 4 имеет впечатляющий ассортимент приводных агрегатов. Специалисты концерна VAG планировали выпускать автомобили с 8 двигателями: 3 дизельных и 5 бензиновых. Их мощность варьировалась от 68 до 130 лошадиных сил. В некоторые модели были включены турбины.

На российском рынке Golf с четырехцилиндровыми двигателями объемом:

  • 0 л.
  • 8 л;
  • 6 л;
  • 4 л;

Более мощные версии Volkswagen Golf 4, V5 (2,3 л) и 1,8T, были более доступны на европейском рынке. Большинство дизельных двигателей объемом 1,9 л и более имели

  • Система TDi.
  • Турбонаддув;

Независимо от используемого топлива, все двигатели VW Golf IV работают очень тихо. Во время движения владельцы автомобилей не жалуются ни на шум в салоне, ни на вибрации. Проблемы с двигателем случаются не часто, но есть некоторые нюансы:

  • Двигатели мощностью до 110 л.с. «съедают» много масла.
  • Дизельные двигатели уступают бензиновым по динамике разгона;
  • 1,6-литровые двигатели плохо запускаются при отрицательных температурах (-20 градусов и выше);

Масляный поддон изготовлен из алюминия, поэтому он был дополнительно оснащен стальными крышками.

Ходовая часть

Конструктивно шасси VW Golf 4 мало чем отличается от своего предшественника:

  • Сзади — многозвенная полунезависимая балка.
  • Спереди — подвеска MacPherson на стойках;

Несмотря на простоту технического оснащения, автомобиль доставляет удовольствие от вождения. Он отлично справляется с резкими поворотами и превосходно держит дорогу. Длительный срок службы доставляет удовольствие от вождения:

  • подшипники в передних стрингерах — 40 000 км.
  • Опоры передних рычагов управления — 80 000 км;
  • Штанги стабилизатора — 50 000 км;

Рулевой механизм следует заменять каждые 150 000 км, но проблем с обслуживанием ходовой части нет. Амортизаторы для плохих дорог довольно жесткие, но служат гораздо дольше европейских аналогов.

К тормозной системе претензий нет, за исключением выключателя стоп-сигнала. Но это незначительный недостаток, который можно устранить в мгновение ока. Замена тормозных дисков стоит недорого, как и тросов ручного тормоза.

Автомобиль поставляется с 4 типами коробок передач на выбор:

  • 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • 4- и 5-ступенчатые автоматические;

Гольфы 4-го поколения с «ручным» индексом DUU доставляют автовладельцам множество проблем. В этой модификации автомобиль проблематично включает 1-ю передачу, а при активном вождении возможно разрушение заклепок дифференциала.

Базовое оборудование

Автомобиль, даже в первые годы производства, был очень хорошо оснащен. Стандартное оборудование Golf 4 включает в себя:

  • стальные колеса.
  • 2 подушки безопасности;
  • тканевая обивка сидений;
  • электропакет;
  • наружные зеркала с электроприводом;
  • центральный замок;
  • зубчатый ремень;
  • воздушная завеса (с 2002 года);
  • иммобилайзер;
  • регулируемая рулевая колонка;

Golf GTI имел самое богатое оснащение. Он был оснащен спортивными передними сиденьями, деревянными вставками на консоли, противотуманными фарами и аудиосистемой «Gamma».

Салон

4-й Golf имеет сдержанный интерьер, отличающийся высокой функциональностью. Расстояние от места водителя до рулевого колеса большое, что позволяет комфортно разместиться водителю любой комплекции. Другие особенности интерьера включают:

  • фиолетовая подсветка приборной панели.
  • Хорошая акустика;
  • Вместительный багажник;
  • Удобные складывающиеся задние сиденья;
  • пластиковая обшивка двери;

Интерьер автомобиля выполнен в классическом стиле, поэтому он не устареет даже спустя 10 лет. Но надежность электрооборудования Volkswagen Golf 4 оставляет желать лучшего. Электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и датчики часто выходят из строя.

Видео:Volkswagen GOLF 4 всё такой же крутой в 2021 году? // Бомж-Обзор #11Скачать

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые  утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.

С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя — удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Кузов Volkswagen Golf IV

У автомобиля полностью оцинкованный кузов. Именно с этой модели и пошли легенды о надёжности кузова Фольксваген. Даже спустя 15-20 лет при условии, что автомобиль не был в аварии кузов остаётся как новый.

А как известно самая важная часть в автомобиле это, как раз-таки кузов. Поскольку мотор можно починить, ходовую часть тоже, а вот кузов как новым уже не сделать никогда. 

Тип кузова Volkswagen Golf IV в нескольких вариантах: седан, универсал и кабрио.

Трансмиссия Volkswagen Golf IV

На 4 поколение гольфа устанавливали большое количество коробок передач. Это были 4-5 ступенчатые автоматы, так и 5-6 ступенчатые механические трансмиссии. Проблем с кпп не возникает даже на очень большом пробеге. Полноприводные версии так же не приносят хлопот владельцу. 

Ходовая часть Volkswagen Golf IV

Подвеска у автомобиля простая, но в то же время очень комфортная. Автомобиль прекрасно держит дорогу. С надёжностью проблем нет. Даже по дорогам стран СНГ у ходовой части сохраняется большой ресурс. Но со временем, придется делать какие-либо ремонтные работы.

Проблемных мест в ходовой части нет. Поэтому при большом пробеге прогнозировать ту или иную неисправность невозможно. Сломаться может все. Однако ремонт ходовой части очень простой и недорогой. 

Двигатели Volkswagen Golf IV

К основной части силовых агрегатов претензий так же нет. Самый популярный и наиболее оптимальный вариант для такого автомобиля — это дизель 1. 9. Лучше всего выбирать версию на 130 или 150 лошадиных сил. Тогда и динамика будет хорошая, и расход топлива смешной. Золотая середина, так сказать. 

Крайне не рекомендуется покупать гольф 4 с бензиновым двигателем 2. 3 и 2. 8. Данные моторы очень капризные, ненадежные и прожорливые.

При этом особой динамики они вам не подарят. Для любителей быстрой езды идеально подходит турбированный бензиновый двигатель 1. 8 мощностью 150 или 170 лошадиных сил. Мотор очень надёжный, экономичный и динамичный. При этом расход топлива вполне приемлемый.

Краткие технические характеристики VolkswagenGolfIV1J1/1J5(1997 – 2003 гг.в.)

Тип кузова

3- и 5-дверный хэтчбек

универсал (Variant)

Габариты, Д/Ш/В, мм

4149х1745х1444

4397х1735х1485

Колесная база/ колея передняя — задняя/клиренс, мм

2511/1513 – 1494/130

2515/1513 – 1494/130

Объем багажника, л

330/1185

460/1470

Тип привода

передний или полный

Подвеска передняя/задняя

независимая/полузависимая

Шины

175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15, 205/55 R16

История покупки

Хочу написать отзыв о своем авто. Речь пойдет о Гольфе 4 или “носке” как его часто называют. Из всех поколений гольфов, 4-е с двигателем 1.6 до сих пор считается самым лучшим и надежным.

Когда я выбирал авто на смену старому, то в основном рассматривал японцев: короллу, авенсис и др. Гольф попал на обозрение совершенно случайно: знакомый посоветовал. Были также и октавии, но после того как я посмотрел отзывы, а также фотографии тюнингованных гольфов, остановился все-таки на этом авто. Вообще, к гольфу отношение было раньше как к маленькому европейскому авто, с небольшой вместимостью как салона так и багажника, с негоночными характеристиками, в обычной его версии, т.е. не GTI. Часть из этого имеет место быть, а с другой – в принципе можно спокойно жить и не рассматривать вообще как за недостатки :)

Посмотрел несколько вариантов с разными комплектациями. И в итоге купил с наиболее полной: климат, подогрев зеркал и сидений, даже омыватель фар, который правда расходует чуть ли не половину бачка.

Какие проблемы могут возникнуть с машиной?

Конструктивно этот автомобиль не вызывает особых проблем. В силу возраста могут появляться определенные нелепые ситуации, но это нужно понимать уже на стадии выбора автомобиля. Вы покупаете машину за демократичные деньги и получаете вполне достойный аппарат, который может ездить практически бесконечно со своими двигателями-миллионниками и прочими преимуществами. Авто практически лишено детских болезней, а к нынешним годам любящие владельцы устраняют существующие проблемы. Обслуживание машины не будет дорогостоящим, так как конструкция довольно простая.

Все же, стоит учесть такие возможные неприятности:

  • выбор автомобиля с пробегом за 350 000 км рисковый, так как вы получаете машину с исчерпанным ресурсом большинства узлов и агрегатов, это может стать причиной постоянных ремонтов;
  • кузов нужно выбирать внимательно, наличие очагов ржавчины говорит о том, что машина эксплуатировалась не слишком аккуратно или бывала в ДТП, в которых повреждались детали кузова;
  • если на диагностике показаны неполадки ряда датчиков (при подключении к компьютеру), стоит отказаться от покупки автомобиля, это говорит о проблемах с электрической частью;
  • машина также может преподнести неприятные сюрпризы с ресурсом коробок — все зависит от того, как эксплуатировали автомобиль прошлые владельцы, и этого вы никогда не узнаете;
  • салон обычно сохраняется очень хорошо, поэтому совершенно незаметен пробег в 250 000 км — нет никакого видимого износа, и это проблема для покупки машины, так как определить реальный пробег непросто.

При покупке данного авто стоит уделить особое внимание определению реальных цифр пробега. Без этого покупать машину не стоит. Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори

Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем

Конечно, лучше отметать предложения с пробегом в 100 000 км — такого не может быть априори. Если на щитке указана цифра 200 000 км, но в салоне уже затерт руль, вытерта ручка КПП, изношен пластик, можете смело умножать эту цифру в 2 раза. Перекупщики очень любят Гольфы за то, что практически невозможно сказать, какой был реальный пробег у автомобиля. Сматывается значение на щитке за пару секунд с помощью простейшего устройства через диагностический разъем.

Основные преимущества 4 модели Гольфа

Это машина, которая делалась из настоящего металла. Попробуйте продавить крышку автомобиля руками, нажать пальцев на металлическую панель двери. Да и в целом при эксплуатации Фольксвагена тех времен чувствуешь, что под твоим управлением надежный и долговечный автомобиль, который не станет гнить при первом дожде. Машина прошла отличный заводской антикор, получила полностью оцинкованный кузов, и это позволило очень многим экземплярам добраться до нашего времени практически без повреждения кузовных частей. Конечно, при подборе на кузов все равно придется смотреть.

Итак, важные преимущества модели:

  • крайне удачный размер кузова и очень правильное разделение пространства, в салоне нет ощущения посторонних шумов, как это часто бывает в хэтчбеках, задние арки отлично обработаны антишумом;
  • на ходу автомобиль чувствуется словно спортивный, но при этом сохраняет мягкость и комфорт, управление прекрасное, нет никаких трудностей с подбором нужной скорости движения;
  • авто невероятно комфортно едет практически с любой скоростью, хорошо удерживая курс, при этом электроники и различных современных систем на борту практически нет, и это тоже плюс;
  • за рулем вы чувствуете себя комфортно, есть возможность удобно настроить сидения и руль, все регулируется для удобства водителя, ни одна деталь салона не раздражает, несмотря на возраст;
  • знаменитая эргономика VAG позволяет управлять машиной интуитивно, нет никаких сложностей с выбором необходимых режимов поездки, пониманием назначения определенных кнопок.

В свое время именно это поколение Golf стало революционным. Пусть внешне оно изменилось не так заметно, но в технической части немцы создали совершенно новый аппарат, и многие модификации до сегодняшнего дня могут дать фору новейшим разработкам по части эффективности. Если вы решили приобрести такой автомобиль, вы вряд ли столкнетесь с проблемами при эксплуатации

Нужно уделить внимание подбору, чтобы получить действительно хороший экземпляр. На изношенных Гольфах, к сожалению, все эти преимущества постепенно стираются

Общие сведения

Фольксваген Гольф 4 – немецкий автомобиль, который производился в Германии в период с 1997 по 2004 год. За 7 лет серийного изготовления автоконцерн VAG продал более 4 000 000 экземпляров. Golf 4-го поколения выпускался с разными вариантами кузова:

  • кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Кроме базовой, было еще 4 варианта комплектации автомобиля – Comfortline, Trendline, GTI, Highline. GTI-хэтчбек оснащался мощным 1.8-литровым мотором Turbo, а модификация Highline имела «пятерку» емкостью 2.3 л.

  • приводом 4Motion;
  • трансмиссией 4Motion;
  • 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л.

Впервые на Гольфе 4-го поколения использовали кузов, изготовленный из оцинкованной стали. Уникальный седан, созданный на базе Golf 4, был выпущен в 1998 году. На европейском авторынке он известен как Bora, а на американском – как Jetta IV.

Подводим итоги

Несмотря на возраст, Volkswagen Golf IV может составить конкуренцию практически любым соперникам на рынке. Это машина, давшая начало новому классу автомобилей, а также продававшаяся невероятными тиражами по всему миру. До сегодняшнего дня ездят сотни тысяч представителей данной генерации и неплохо себя чувствуют на дорогах. Автомобили реально могут соперничать по эффективности и качеству эксплуатации даже с новыми авто. Современные разработки явно не пошли на пользу и не сделали VW лучше того, что они делали 15-20 лет назад. Единственный откровенный минус машины — это ее возраст.

Даже к защите кузова в те времена VW подходил увереннее и качественнее. Оцинковка по всему кузову создает возможность использовать машину долгие годы без намеков на ржавчину. Даже если точки ржавчины проявляются, они будут очень долго оставаться нетронутыми и не будут разрастаться со скоростью звука. Можно долго говорить о преимуществах данного автомобиля, но в целом вы получите однозначно хороший транспорт, который явно поможет вам оценить легендарное качество Фольксваген и сделать определенные выводы. А что вы думаете по поводу покупки старичка, 4 Гольфа?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: