Availability[]
The FERRARI LAFERRARI is available in 5 series:
- Zenith Series career series in the Legend group
- Hybrid Hypercar Clash bonus series in the Legend group
- Italian Prime bonus series in the Legend group
- Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
- Ferrari LaFerrari (Exclusive Series) bonus series in the Exclusive Series group
This vehicle was added in the released in November 2014. It is unlocked by earning 21 trophies in Zenith Series, 16 trophies in Hybrid Hypercar Clash, 17 trophies in Festival of Ferrari, or as soon as Italian Prime is unlocked. Fully upgrading this car, once owned, will unlock Ferrari LaFerrari (Exclusive Series).
This vehicle can be acquired for 790 or 632 with showcase discount. It has also been available for 474 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Hybrid Hypercar Clash, Italian Prime, and Festival of Ferrari.
This vehicle is used in the following special events:
- Used in Redline: Origins in Stage 6 Goal 4.
- Used in MotorFiesta 1 in Stage 1 Goal 1.
- Used in Scuderia Ferrari Championship in Stage 7 Goal 4.
This vehicle was available to win in the following special events:
- Ferrari LaFerrari Championship available in the of November 2016.
- Ferrari LaFerrari Championship (v8.2) available in the of February 2020.
- Ferrari LaFerrari Limited Series available in the of July 2023.
Описание дизайна и наружности supercar Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari — это настоящий шедевр автомобильного дизайна от итальянского производителя. Этот суперкар выглядит по-настоящему футуристично и агрессивно. Его обтекаемый силуэт с долгим капотом, расширяющимися «плечами» и массивным задним спойлером буквально воплощает скорость и мощь.
В отличие от своих предтеч, в дизайне LaFerrari нет ничего лишнего. Каждая деталь выполняет не только эстетическую, но и аэродинамическую функцию. Воздухозаборники в переднем бампере и на капоте обеспечивают охлаждение двигателя и тормозов. Массивный диффузор и деятельный задний спойлер улучшают сцепление на высоких скоростях. Даже фары выполнены в форме узких прорезей, чтобы минимизировать фронтальное сопротивление.
Особенно эффектно Ferrari LaFerrari смотрится сбоку. Его длинный и рельефный силуэт с откидной дверью в манере «крыло чайки» и V-образным остеклением сразу бросается в глаза. Колесные арки расширены для размещения размашистых низкопрофильных шин. На них установлены легкосплавные 20-дюймовые диски оригинального дизайна. Они открывают взгляду высокотехнологичные карбон-керамические тормоза с золотыми суппортами.
Отдельного внимания заслуживает роскошный салон Ferrari LaFerrari, выполненный в традициях итальянского дизайна. Кожаные сиденья с контрастной прострочкой, рулевое колесо с LED-подсветкой, карбоновые вставки — все выполнено на высшем степени. Приборная панель оформлена в виде одного большого ЖК-экрана, который выводит различную информацию о труду систем автомобиля. Эргономика на высоте, а посадка как в гоночном болиде, только комфортнее.
Короче говоря, Ferrari LaFerrari — это натуральный шедевр промышленного дизайна, который с первого взгляда заставляет сердце биться чаще. Каждая деталь продумана таким манером, чтобы подчеркнуть хищный и грациозный характер этого итальянского суперкара.
Navigation[]
FERRARI (28) |
---|
F40 • TESTAROSSA • F50 • F430 • FF • 458 SPIDER • 500 TRC • 458 ITALIA • J50 • 599 GTO • F12BERLINETTA • 360 MODENA • F12TDF • 250 GTO • 812 SUPERFAST • F40 LM • ENZO FERRARI • 412 T2 • F8 TRIBUTO • 488 GTE (2016) • 488 GT3 • F14 T • 488 GTE EVO (AF CORSE) • SF90 STRADALE • LAFERRARI • FXX K • FXX K EVO • DAYTONA SP3 • 375 F1 |
Redline: Origins |
---|
FERRARI 375 F1 • CATERHAM SEVEN 620 R • FERRARI LAFERRARI |
Zenith Series |
---|
BUGATTI VEYRON 16.4 • PAGANI ZONDA R • BUGATTI VEYRON 16.4 GRAND SPORT VITESSE • FERRARI LAFERRARIKOENIGSEGG AGERA R |
Hybrid Hypercar Clash |
---|
PORSCHE 918 SPYDER CONCEPT • LAMBORGHINI ASTERION LPI 910-4 • McLAREN P1 • FERRARI LAFERRARI |
MotorFiesta 1 |
---|
McLAREN P1 • PORSCHE 911 RSR (2014) • BUGATTI VEYRON 16.4 GRAND SPORT VITESSE • FERRARI LAFERRARI • LAMBORGHINI VENENOAUDI R18 E-TRON QUATTRO (2014) • DODGE CHARGER RT (1969) • SHELBY COBRA 427 (1966) • FERRARI 375 F1 • FERRARI 412 T2BMW M3 GT2 ALMS • BMW M3 COUPE • AUDI R8 LMS ULTRA • BMW Z4 GT3 • LAMBORGHINI MURCIELAGO R-SV GT1PORSCHE 919 HYBRID (2014) • TOYOTA TS040 HYBRID (2014) • McLAREN MP4-12C • NISSAN JR MOTORSPORTS GT-R GT1PORSCHE 918 RSR CONCEPT • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI F12BERLINETTAHYUNDAI VELOSTER TURBO • HYUNDAI I20 WRC • MERCEDES-BENZ SLS AMG GT3 |
Italian Prime |
---|
FERRARI LAFERRARI • LAMBORGHINI SESTO ELEMENTO • PAGANI ZONDA R • FERRARI FXX K |
Festival of Ferrari |
---|
FERRARI 812 SUPERFAST • FERRARI LAFERRARI • FERRARI FXX K EVO |
Top Gear – “..the most natural-feeling hybrid in existence.”
This review from Top Gear includes some simply gorgeous photography of LaFerrari, and attempts to reason the car’s other-worldly performance against the fact that “..it’s no more intimidating to drive than a 458.”
Hyperbole is abound in this article (what do you expect with a car designed to be the ultimate expression of Ferrari), with Top Gear declaring “Find a decent empty stretch of road, and you can warp the weft of spacetime with the LaFerrari’s acceleration.”
The Good
9000rpm V12 ‘will make you weep’
Looks like a spaceship
Drives like the best Ferrari ever made
The Bad
Cost of buying and servicing in the extreme
Hybrid system doesn’t do much for fuel economy if driven like you should drive a God-tier Ferrari
More: Read the Full Review
__
Find A Ferrari LaFerrari for Sale
With only 499 models produced at launch, plus a more recent run of 210 Aperta convertible models, getting your hands on a LaFerrari is no easy thing.
Take into account the price these hypercars are fetching these days and if you are lucky enough to find one and be able to afford it then we at Supercars.net salute you (and would very much like to meet you!)
As LaFerrari is a rarity even at auction, we’ve gathered together a few examples that have turned up since 2014 to give you an idea of what to expect.
This example sold at RM Sotheby’s was the final example of the Aperta version of LaFerrari, and sold for €8.3 million when it was auctioned off to benefit Save the Children at Ferrari’s 70th birthday celebrations.
Another nice example is this Nero-on-Nero LaFerrari, that its previous owner had gotten some use out of. With 4000 miles on the clock and a recent full service prior to the sale, this one went for $3,410,000.
The final hard-top Ferrari (car number 500) was also auctioned off to benefit a good cause. When an earthquake struck Italy in 2016, Ferrari offered their support in this last-of-the-run LaFerrari, which fetched £5.5 million.
This one is baffling to us – someone bought a LaFerrari new and in the two years they owned it only covered 200 miles.
Стиль
Внешний
При конструировании кузова Центр стиля Ferrari под руководством Флавио Манцони пытался создать футуристические и инновационные линии, но в то же время это не повлияло на функциональность таких аспектов, как аэродинамика , механика и температура автомобиля. .
Крупный план системы открывания дверей «бабочка» .
LaFerrari специально не использует какой-либо стиль прошлых автомобилей, построенных по индивидуальному заказу Маранелло (лишь частично черпая вдохновение из спортивного прототипа Cavallino конца 1960-х ), но ограничивается упоминанием мелких деталей; в этом смысле мы должны увидеть черный зазор, который проходит между дверями и брызговиками — уже типичный для и F40 — вставленный в новый автомобиль в более динамичной форме. Салон максимально компактен, для придания ему эффекта «капли». Исследования воздушных потоков также позволили получить автомобиль, который, в отличие от его предшественников, не имел на виду элеронов или других аэродинамических придатков, интегрировав их в формы кузова, чтобы получить в то же время дизайн, который настолько сложный, но и минималистичный .
Острая передняя часть выполнена в особой конфигурации «треугольник» с «подвешенным» крылом, которое представляет собой экстремальную версию решения, впервые примененного в F12berlinetta в 2012 году . Переднее антикрыло, основанное на опыте Формулы -1, соединено с небольшой носовой частью через единую центральную конструкцию. В задней части выделяются большой диффузор и выдвижной спойлер .
Нижняя часть кузова характеризуется тремя подвижными передними крыльями, предназначенными для надлежащего создания прижимной силы , чтобы сбалансировать автомобиль при ускорении, торможении и прохождении поворотов. Эти решения также присутствуют в задней части в области экстрактора и спойлера.
Интерьер
Салон автомобиля отличается строгостью и спортивностью форм, призванных передать высокий уровень характеристик этого спортивного автомобиля. Рулевое колесо со встроенными органами управления и рычаги переключения передач закреплены непосредственно на рулевой колонке — решение, позволяющее наилучшим образом использовать автомобиль в любых условиях. «Мост», который проходит между двумя сиденьями и выполнен в виде подвесного крыла, содержит другие инструменты, связанные с коробкой передач с двойным сцеплением .
Положение водителя фиксировано и соответствует физиономии одного и того же конечного потребителя, а рулевое колесо и педали можно свободно откалибровать в соответствии с потребностями водителя; тогдашние гонщики Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо и Фелипе Масса принимали участие в развитии этой специфической области.
Performance
LaFerrari’s 6.3-litre V12 hybrid power plant produces 950hp (788hp at 6750rpm from the V12 and 160hp courtesy of the electric motor, which delivers the power to the differential). The car’s dry weight is a meagre 1255kg, and on a charge 0-60 is dispatched in under three seconds. Top speed is rated by Ferrari as somewhere north of 217mph.
Figures only tell a part of the story with this car, with the sensations and usability involved in that performance having been prioritised by Ferrari during the car’s development. Despite its obvious track potential the LaFerrari is reputedly fairly comfortable and compliant on the road. Ambling about town, the car’s double clutch automatic gearbox takes the onus of shifting away from the driver, while a surprisingly supple ride cossets the driver, despite the perceived harshness often brought on in vehicles fitted with carbon fibre tubs.
Get it to a track, however, and the LaFerrari will do its thing better than almost any other road car on the planet. Those who questioned the addition of the hybrid powertrain may be surprised to find out its fitment is mainly to help out on the racetrack – with lowered emissions just a byproduct of that.
The HY-KERS system ensures on-demand torque across the rev range, improving throttle response for the driver and making chasing that 9250rpm redline even more addictive.
Первые впечатления
Наконец-то суббота, бокс на трассе Фьорано. Я поворачиваю ключ в замке зажигания, в тот же момент раздается щелчок стартера. Со времен болидов Формулы 1 Алези и Бергера в 1995 году, ни один V12 не звучал так прекрасно, как 6,3-литровый двигатель LaFerrari. Энзо был бы в восторге. Симфония 12-цилиндрового двигателя раздается всего в нескольких десятках метров от виллы основателя компании. Агрессивное бубнение после запуска сменяется глубоким рыком – мотор работает на холостом ходу.
«Сделайте небольшой круг для разминки, чтобы все лампочки загорелись зеленым», — говорит мне тест-пилот Фабрицио Тоски. Слева, рядом с тахометром, находится индикатор. Он отображает команду «Warmup» (прогрев), давая понять, что первый круг надо проехать в спокойном темпе.
LaFerrari страгивается с места без дерганий и встряски, а затем начинает разгон. Благодаря амортизаторам с изменяемой силой демпфирования подвеска не настолько жесткая, чтобы можно было почувствовать боль в спине. Еще один приятный сюрприз – интерьер, в котором в глаза бросается углеродное волокно и алькантара. Салон оказался довольно просторным, есть куда пристроить ноги, и даже вокруг головы и плеч хватает свободного места. Правда, багажника и бардачка почти нет. Тем не менее, после первых метров у меня сложилось впечатление, что это чудо с поднимающейся вверх дверью вполне сойдет для ежедневных поездок на работу. Этого как раз я не ожидал.
Однако уже само экстремально низкое положение кресел (как в машинах F1 с 2003 года) наталкивает на мысль – а может быть такой автомобиль необходимо покупать в комплекте с собственной гоночной трассой? Кресел как таковых нет вообще. Есть только ковши, одетые в алькантару и производящие впечатление единого целого с автомобилем. «Сиденья» создавались в анклаве Ferrari, в отделе, занимающимся подготовкой автомобилей F1. Там же подготавливали болиды Фернандо Алонсо и Кими Райкконена.
Технический паспорт
|
Размеры багажника и пространства салона Ferrari LaFerrari
Как и любой суперкар, Ferrari LaFerrari оптимизирован в первую очередность для достижения максимальных динамических характеристик. Поэтому внутреннее пространство и багажник здесь не слишком велики.
Длина салона составляет 1930 мм, ширина — 1030 мм, а вышина — 1140 мм. Этого вполне достаточно для двух взрослых человек, но о каком-то комфорте здесь говорить не доводится. Главное — посадка как в настоящем гоночном автомобиле с идеальной эргономикой.
Кресла водителя и пассажира отделаны премиальной кожей и украшены логотипом Ferrari. Они обеспечивают верную боковую поддержку при динамичной езде. При этом все регулировки позволяют найти оптимальное положение для водителей утилитарны любого телосложения.
Объем багажника составляет скромные 110 литров. Зато под полом багажного филиалы расположено место для запасного колеса и аптечки. Также по желанию покупателя инженеры Ferrari могут разместить добавочные полки и отсеки для мелких вещей в салоне.
Главной особенностью салона является футуристичная приборная панель, выполненная в облике большого 16-дюймового цветного экрана. Он отображает всю важную информацию о работе систем автомобиля. Экран целиком настраивается под конкретного водителя.
Хотя по размерам салона и багажника Ferrari LaFerrari уступает многим суперкарам, зато тут есть самое главное — фантастические ощущения за рулем и непередаваемый драйв при езде. В конце концов, этот автомашина создавался как инструмент для достижения максимальной скорости, а не для перевозки багажа.
Поэтому для ценителей спортивного вождения и адреналина небольшой салон LaFerrari — это вполне приемлемая плата за невообразимые динамические характеристики и управляемость этого суперкара.
Габариты Ferrari LaFerrari: длина, ширина, вышина
Рассмотрим основные габариты Ferrari LaFerrari:
- Длина — 4702 мм
- Ширина — 1992 мм
- Высота — 1116 мм
Как видать, по размерам это типичный среднемоторный суперкар. Длина почти в пять метров обусловлена длинным капотом, под каким расположен мощный двигатель V12.
Ширина без зеркал составляет 1992 мм — это позволяет разместить мощные задние колеса с размашистыми низкопрофильными шинами размера 335/30 ZR 20 сзади и 265/30 ZR 20 спереди.
Высота всего 1116 мм подчеркивает по-настоящему спортивный силуэт LaFerrari. Минимальный путевой просвет — всего 117 мм, поэтому на скоростных брусчатых трассах приходится быть очень осторожным.
Колесная база составляет 2650 мм. Этого довольно, чтобы разместить двигатель посередине и обеспечить идеальное распределение веса по осям — 43% на переднюю и 57% на заднюю. Масса LaFerrari — 1255 кг.
Благодаря идеальным пропорциям и распределению массы, Ferrari LaFerrari демонстрирует феноменальную управляемость и курсовую устойчивость даже на предельных скоростях. А умеренная по меркам суперкаров масса обеспечивает впечатляющие динамические характеристики.
Аэродинамический обвес в облике развитого переднего сплиттера и мощного заднего диффузора с активным спойлером также играет ключевую роль в обеспечении прижимной мочи на скорости свыше 300 км/ч.
Так что все габариты Ferrari LaFerrari рассчитаны с единственной целью — обеспечить максимальную скорость, управляемость и драйв за рулем этого итальянского суперкара.
Мощная доза
2967 метров, 15 поворотов, и вот прогревочный круг подходит к концу. Сигнализаторы шин, тормозов и двигателя собраны в силуэт автомобиля, по образу индикаторов в кабине пилота самолета. Все они светятся зеленым цветом, а выше загорается надпись «GO!», не оставляющая никаких сомнений. Газ до упора – один за другим загораются пять светодиодных индикаторов на руле. Третья, четвертая, пятая, шестая передача. В ритме последовательных включений скоростей V12 выходит на все более высокие обороты. Он рычит, как чистокровный гоночный двигатель и держит 9250 оборотов в минуту.
Если до этого ничего сверхъестественного я не ощущал, то теперь почувствовал инъекцию в вену огромной дозы адреналина, восхищения и преклонения перед невообразимыми экстремальными возможностями.
6,3-литровый V12 создан на базе силового агрегата модели F12. Но здесь он обзавелся впускным коллектором переменной длины и более легким коленчатым валом. Также изменено время открытия клапанов. Результат? Номинальная мощность увеличилась с 740 до 800 лошадиных сил.
Our Final Verdict
The Ferrari LaFerrari would be utterly classless were it not for the fact it arrived as two other powerhouses of the hypercar establishment were exploring the potential performance gains to be had when adding a hybrid powertrain to their halo car.
As it turned out, at launch it was immediately put up against these two rivals. But that competition may have stirred Ferrari, along with McLaren and Porsche, to up their game and identify ways to set themselves clearly apart from each other.
With the LaFerrari we got an incarnation of the ultimate Ferrari using technology available to the company in its development prior to 2014. Ferrari showed the world it could make almost unthinkable performance accessible while demonstrated that as we head into the future and further from the internal combustion engine-centric automobile, there will still be a place and a provision for cars that push the envelope, excite, enthrall and entertain.
Ferrari LaFerrari & Performance Numbers
With some ballistic performance figures, the Ferrari LaFerrari’s stats read like one of the most hyperbolic Top Trumps cards in the deck. Would you expect any less from one of the top trio of hypercars from some of the most renowned and established names in the game?
The LaFerrari may feature a hybrid system, but this is no silent-running-around town green machine (although Jay Kay’s LaFerrari was VERY green).
Ferrari said that while a ‘side effect’ of the HY-KERS system was a reduction in emissions, the car would not be capable of running in electric-only mode because Ferrari was not interested in electric cars during the development of the LaFerrari.
In fact, the hybrid system’s only function on the halo car is to enhance its performance – something that the reviews linked to later in this piece will attest to.
Model & Price Information
Make | Ferrari |
Model | LaFerrari |
Generation | 2013-2016 (F150) |
Sub-Model | N/A |
Car type | Hypercar |
Category | Series Production Car |
Built At | Maranello, Italy |
Released at | Geneva Motor Show 2013 |
Introduced | Mar-13 |
Base Price (US) | $1,420,000 |
Base Price (Europe) | €1,300,000 / £1,000,000 |
Units build | 499 |
Body, suspension & powertrain
Curb Weight | 1255kg (2767lb) (dry) |
Layout | rear-mid engine, rear whieel drive |
Body / Frame | hand-laminated, autoclave-cured carbon fibre tub |
Driven wheels | RWD |
F suspension | double wishbones |
R suspension | multi-link |
Engine | 65° V12 with HY-KERS system |
Position | rear mid-mounted |
Aspiration | naturally aspirated |
Block Material | |
Valvetrain | |
Fuel Feed | |
Displacement (Liters) | 6.3 litres |
Displacement (in³) | 384.45 in³ |
Transmission | 7-speed double clutch automatic |
Engine & Output
Power (kW) | 708 kW @ 9000rpm |
Power (bhp) | 950 bhp @ 9000rpm |
Power (kw) / liter | 112.45 kW |
Power (bhp) / liter | 150.8 bhp |
Power (kw) / weight | 447 kW / ton |
Power (bhp) / weight | 599.369 hp / ton |
Torque | 663.8 lb-ft |
Efficiency | |
Specific output | |
Average fuel consumption |
Performance & Acceleration stats
Top speed | 217 mph+ |
0 – 100 kph | 2.7 s |
0 – 120 km/h | 3.7 s |
0 – 140 km/h | 4.5 s |
0 – 160 km/h | 5.2 s |
0 – 180 km/h | 6.1 s |
0 – 200 km/h | 6.9 s |
0 – 60 mph | 2.7 s |
0 – 100 mph | 5.2 s |
1/8 mile | 6.6 s @ 121.2 mph |
1/4 mile | 9.7 s @ 149/1 mph |
1000 m | 18.2 s @ 312 kph |
Lateral acceleration | 1.16 g |
Nürburgring Lap Time | 6:35 (rumoured – LaFerrari XX) |
Driving.ca – “A Formula One car with a canopy and anti-lock brakes…”
Braving the Italian rain to get a feel for the LaFerrari was David Booth of Driving.ca. He, too, was impressed by the car’s powertrain, “..the snarl of a raucous Ferrari V12 married to the instantaneouos throttle response of a torque-laden electric motor.”
He praised the LaFerrari’s suspension setup and low centre of gravity for being more forgiving than the 918 or P1, allowing him to enjoy the car more despite the inclement conditions. So much so that he remarked in his review: “..only after driving a LaFerrari can one imagine so much horsepower being so very easily controlled.”
The Good
Incredible engine with the addition of HY-KERS
Compliance and ease of use in the rain
Few things accelerate faster this side of a jet fighter
The Bad
Car was sold out by launch and only offered to ‘friends’ of Ferrari
LaFerrari’s renowned accessibility of performance somewhat blunted his racing hero story of taming it in the rain
More: Read the Full Review
Секреты настройки и тюнинга Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari изначально настроен на предельные скорости и управляемость. Но многоопытные владельцы знают, как сделать своего коня еще быстрее!
Вот основные направления тюнинга и настройки:
1. Доработка двигателя
Доводка блока, форсирование до 850-900 л.с., установка высокопроизводительных форсунок, кованых поршней, титановых шатунов, спортивного впуска — эти меры позволяют возвысить отдачу и прибавить в динамике.
2. Обвес и аэродинамика
Установка переднего сплиттера, заднего диффузора, развитых «юбок» по периметру — все это улучшает прижимную мочь и курсовую устойчивость на скорости свыше 300 км/ч.
3. Спортивная подвеска
Более жесткие пружины, адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости — подобный тюнинг нужен для трековых заездов и экстремального вождения.
4. Обвес салона
Карбоновые панели, спортивные ковши сидений, ремни безопасности race — для еще вящего погружения в атмосферу суперкара.
5. Улучшение тормозов
Высокопроизводительные диски и накладки, развитая система охлаждения — чтобы хранить максимальную эффективность торможения при движении на пределе.
Конечно, все эти меры требуют немалых вложений и мастерства тюнинг-ателье. Но для натуральных ценителей скорости нет ничего невозможного ради превращения своего LaFerrari в абсолютный эталон!
Разгон и максимальная скорость Ferrari LaFerrari по итогам тест-драйва
Одним из главных показателей любого суперкара являются его динамические характеристики.
Благодаря гибридной силовой установке мощностью 950 л.с., Ferrari LaFerrari демонстрирует поистине kosмическую динамику разгона:
- До 100 км/ч LaFerrari разгоняется за 2,9 секунды
- До 160 км/ч — за 6,7 секунды
- До 200 км/ч — за 7 секунд
При разгоне электромотор разом подключается на полную мощность, добавляя 180 л.с. к 800 л.с. от бензинового двигателя. Это позволяет мгновенно набирать витки и включать следующую передачу.
Стоит отметить, что ощущения при разгоне просто шокирующие. Ускорение вдавливает водителя в кресло, а низенький рев двигателя усиливается до настоящего рыка. Кажется, что мощности хватит, чтобы разогнаться до скорости света!
Максимальная скорость Ferrari LaFerrari по этим производителя составляет 350 км/ч. Однако на тестах автожурналисты смогли разогнать его только до отметки в 340 км/ч. В любом случае, этого немало чем достаточно для уверенного лидерства среди серийных суперкаров.
Таким образом, Ferrari LaFerrari действительно является одним из самых быстроразгоняющихся автомашин в мире. Его динамические показатели просто зашкаливают и переворачивают представление о возможностях современных суперкаров.
Опытные тест-пилоты единодушно помечают, что ничего более стремительного и мощного, чем LaFerrari, им еще не доводилось тестировать за рулем. Это настоящий эталон суперкара XXI столетия!