Характеристики двигателя Форд Фокус
Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (2002 – 2010) Материал блока двигателя – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 76,5 мм Диаметр цилиндра – 76 мм Степень сжатия – 11 Объем мотора – 1388 см. куб.Мощность двигателя – 80 л.с. /5700 об.мин Крутящий момент – 124Нм/3500 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 8,7 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км Расход масла – 200 г/1000 кмЧистый вес двигателя Фокус Duratec ~ 85 кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя Форд Фокус 1.4: 5W-20 5W-30
Ресурс : 1. По данным завода – 250 тыс. км. 2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:Ford Fusion Ford Fiesta Mk VFord Focus Mk II
Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec
Чип тюнинг Duratec 1.6
Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.
Установка компрессора на Duratec 1.6
Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.
Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус
Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Фотогалерея Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Ford в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге
Новости Ford
20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max
В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.
подробнее
04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили
Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…
подробнее
14.01.2019Ford может закрыть заводы в России
Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов
подробнее
22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»
Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках
подробнее
10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit
Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL
подробнее
04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo
Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…
подробнее
29.01.2018Ford Explorer обновили
В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…
подробнее
04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев
Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.
подробнее
23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль
В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…
подробнее
06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года
За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.
подробнее
Разделы руководства
- Автоматическая трансмиссия
- Аккумулятор и генератор
- Антиблокировочная система
- Аудиосистема
- Воздух и пары
- Гидропривод тормозов
- Группа электронных функций
- Двигатель
- Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
- Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
- Двигатель 1.8L дизель
- Двигатель Duratec 8V 1.6L
- Двигатель Duratec ST 2.0 л
- Задняя подвеска
- Идентификационные коды
- Использование мануала
- Колеса и шины
- Люк крыши
- Механическая коробка iB5
- Механическая коробка MT285
- Механическая коробка MTX-75
- Органы управления
- Освещение
- Отопление и вентиляция
- Охлаждение двигателя
- Панели кузова
- Подача топлива
- Подвеска
- Полуоси переднего моста
- Приборы и контрольные лампы
- Привод аксессуаров
- Ремни безопасности
- Ремонты кузова
- Рулевое управление
- Система выпуска
- Система зажигания
- Система запуска
- Система тормозов
- Стекла, рамы и механизмы
- Стеклоочистители и омыватели
- Сцепление
- Токсичность выхлопа
- Управление микроклиматом
- Электрораспределение
- Элементы задка
- Элементы кузова
- Элементы салона
Новости Ford
20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max
В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.
подробнее
04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили
Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…
подробнее
14.01.2019Ford может закрыть заводы в России
Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов
подробнее
22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»
Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках
подробнее
10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit
Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL
подробнее
04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo
Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…
подробнее
29.01.2018Ford Explorer обновили
В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…
подробнее
04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев
Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.
подробнее
23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль
В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…
подробнее
06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года
За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.
подробнее
Спецификации моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Хомуты шлангов | 4 | — | 35 |
Шпильки впускного коллектора | 5 | — | 44 |
Болты и гайки впускного коллектора | 18 | 13 | — |
Клапан EGR на впускном коллекторе | 9 | — | 80 |
Трубопровод EGR на кронштейне катушки зажигания | 6 | — | 53 |
Теплозащитный экран на выпускном коллекторе | 10 | — | 89 |
Шпильки выпускного коллектора | 5 | — | 44 |
Гайки выпускного коллектора | 16 | 11 | — |
Каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе | 48 | 30 | — |
Каталитический нейтрализатор в системе выпуска | 47 | 35 | — |
Промежуточный подшипник правой полуоси | 25 | 18 | — |
Генератор к кронштейну | 25 | 18 | — |
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 25 | 18 | — |
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 65 | 48 | — |
Болты фланца коробки передач | 47 | 35 | — |
Стартер к коробке передач | 35 | 26 | — |
Пробка слива масла — коробка передач МТХ | 45 | 33 | — |
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач МТХ | 45 | 33 | — |
Заглушка проверки уровня масла — коробка передач iB5 | 35 | 26 | — |
Маховик/ приводной диск | 112 | 83 | — |
Нажимной диск сцепления | 29 | 21 | — |
Опора двигателя (работающая на кручение) к ко-робке передач | 48 | 35 | — |
Ограничитель крена двигателя к подрамнику | 48 | 35 | — |
Задняя опора двигателя к кузову | 48 | 35 | — |
Задняя опора двигателя (гайка к держателю опоры коробки передач) | 133 | 98 | — |
Передняя опора двигателя к двигателю | 80 | 59 | — |
Передняя опора двигателя к кузову | 48 | 35 | — |
Гайки колес | 85 | 63 | — |
Стойка подвески к кузову | 48 | 35 | — |
Шаровой шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку | 47 | 35 | — |
Рулевая тяга к поворотному кулаку | 47 | 35 | — |
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну | 24 | 18 | — |
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления | 48 | 35 | — |
Болты крепления головки цилиндров | a | — | — |
Крышка подшипника распределительного вала | a | — | — |
Крышка головки цилиндров, изготовленная из магния | a | — | — |
Крышка головки цилиндров, изготовленная из пластмассы | 10 | — | 89 |
Свечи зажигания | 15 | 11 | — |
Натяжитель ремня газораспределительного меха-низма | 25 | 18 | — |
Шкивы распределительного вала | 68 | 50 | — |
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма | 10 | — | 89 |
Кронштейн катушки EI к блоку цилиндров | 21 | 15 | — |
Корпус термостата | 20 | 15 | — |
Трубопровод распределения топлива | 10 | — | 89 |
Задняя проушина подъема двигателя | 16 | 12 | — |
Болт задней проушины подъема двигателя | 6 | — | 53 |
Передняя проушина подъема двигателя | 47 | 35 | — |
Пробка слива моторного масла | 25 | 18 | — |
Реле давления масла | 27 | 20 | — |
Заглушка масляного тракта блока цилиндров | 23 | 17 | — |
Трубопровод отопителя к держателю масляного картера | 10 | — | 89 |
Соединение масляного картера с нижней секцией картера | a | — | — |
Усилительный блок картера к блоку цилиндров | 22 | — | 16 |
Масляный насос | 11 | 8 | — |
Впускной маслопровод к масляному насосу | 10 | — | 89 |
Болты крышек коренных подшипников | 85 | 63 | — |
Болты крышек подшипников нижних головок ша-тунов | a | — | — |
Насос охлаждающей жидкости | 18 | 13 | — |
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала | 20 | 15 | — |
Промежуточный шкив плоского приводного ремня | 40 | 30 | — |
Держатель трубопровода вентиляции картера | 23 | 17 | — |
Принудительная вентиляция картера | 10 | — | 89 |
Шкив водяного насоса | 24 | 18 | — |
Шкив коленчатого вала | 115 | 85 | — |
Кронштейн датчика положения коленчатого вала | 21 | 15 | — |
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну | 8 | — | 71 |
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные приблизительно до 01.99 г.; вариант с нижним промежуточным шкивом) | 38 | 28 | — |
Нижний промежуточный шкив | 38 | 28 | — |
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные начиная приблизительно с 01.99 г.; вариант без нижнего промежуточного шкива) | 23 | 17 | — |
Датчик детонации | 20 | 15 | — |
a) Обратитесь к процедуре, представленной в этом разделе.
Другие расходные материалы Форд Фокуса
Кроме подвески очень часто требует замены электрический бензонасос, который находится в баке. Он очень плохо переносит грязь или воду. А когда фильтры забьются, то он начнет быстро перегреваться, поэтому лучше держать в баке литров 20-30 бензина постоянно.
Когда в России появились Форд Фокусы, то на них очень часто эти бензонасосы стали выходить из строя. Это привело к большому количеству отказов, чтобы исправить ситуацию, дилеры снизили в 2 раза цену на бензонасосы. Цена составила 200 долларов, а это немалая сумма, если ее потребуется отдавать 1 раз в год. Но сейчас можно даже сэкономить, если поставить бензонасос от ВАЗ 2110, для этого надо всего лишь переделать разъем. Такая работа немного затратная получится, потому что надо будет снимать бензобак, но можно и под задним сиденьем сделать окно и добраться до бака через него.
Такая процедура не доставит вреда кузову, потому что он оцинкован и гнить не будет. Но со временем, теряется лоск, потому что лакокрасочное покрытие легко можно поцарапать, а от моек краска слегка мутнеет.
Если автомобиль уже с годами, то поначалу ржавчина будет образовываться на крышке багажника, под металлической накладкой. А на элементах из хрома появляются пятна, которые машину не особо украшают, также могут отклеиваться молдинги от дверей.
Первые всеволожские Форд Фокусы варили, собирали и красили вручную, поэтому на многих из них есть зазоры между кузовными панелями, а также задние стекла криво вклеены на хэтчбеках.
Лобовое стекло довольно нежное, на нем могут появляться трещины даже после ударов средней тяжести. А стекло с обогревом стоит дороже обычного примерно в 2 раза – 300 долларов, но зато оно очень выручает в сырую погоду, когда лобовое и боковые стекла запотевают. Во многом виноват салонный фильтр, быстро забивающийся и разбухающий от влаги. Также может появиться и такая ситуация от системы вентиляции – липкая резина между стеклом и накладкой фильтра может пропускать воду внутрь салона.
В общем, Форд Фокус особой надежностью не отличается, да от него супер надежности никто и не ждет, потому что за те деньги, что он стоит – это нормальный автомобиль. Он стоит затраченных на него денег, цена Фокуса ниже чем на японские и европейские машины данного класса. Поэтому даже на вторичном рынке этот автомобиль пользуется спросом.
Расходы на содержание этого автомобиля тоже не велики, основные расходы появятся после 120000 км., когда придется перебирать ходовую. Покупая Форд Фокус первого поколения лучше искать послерестайлинговые версии, в них были исправлены многие недоработки. Перед покупкой обязательно надо проверить состояние машины со скрупулезностью, особенно это касается американских версий. С собой в багажнике лучше держать про запас свечи и новый бензонасос, так как эти детали можно назвать расходниками.
За рулем Ford Focus первого поколения
Маленький руль с толстым ободком и сиденье, которое плотно облегает, настраивают на спортивную езду. Передачи включаются четко, что создается впечатление, что это спортивная коробка.
Салон получился достаточно эргономичным, за исключением некоторых мелочей, например, у водительского сиденья малый диапазон регулировки. А нижняя подушка кресла регулируется долгим вращением ручки. Недостаточно удобно использование омывателей для переднего стекла. А чтобы включить дальний свет, надо передергивать подрулевой рычажок, а в бардачке нет подсветки, да и сам бардачок сделан из дешевого пластика. Но это все мелочи, потому что задним пассажирам будет довольно комфортно находиться в салоне. Если переднее сиденье максимально отодвинуто в сторону багажника, то все равно остается достаточно места для высокого пассажира с заднего сиденья.
На Форд Фокусе можно подрифтить, машина хорошо входит в заносы, но дорогу держит уверенно. Разгоняется довольно быстро как для машины своего класса. Компактные размеры и хорошая управляемость за доступные деньги.
Кстати, можно считать, что у нас сегодня 2 обзора вместо одного, ведь посмотрев следующее видео, вы узнаете к тому же все подробности и о покупке подержанного Ford Focus второго поколения:
Также на эту тему вы можете почитать:
Особенности покупки Kia Sportage б/у
Этапы тюнинга салона ВАЗ 2109
Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 важна при ремонте
Рено Меган: покупка со вторых рук и стоимость возможных рисков
Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами
Alexander Stepanoff 3 декабря, 2015
Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Ford, автомобили с пробегом
Focus 1 плюс за простор, минус за материалы отделки
Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.
Производство — Bridgend Engine Годы выпуска – (1998 – наши дни) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,4 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя – 1596 см. куб. Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 4 Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км Расход масла – 200 г/1000 кмСухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель Ford Focus 2 1.6 Duratec: 5W-20 5W-30
Ресурс : 1. По данным завода – 250 тыс. км. 2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:Ford C-MaxFord Fiesta Mk.IVFord Fiesta Mk.VFord Focus Mk. IFord Focus Mk. IIFord FusionFord Mondeo Mk IVFord PumaMazda 2 Mk.IIVolvo C30Volvo S40 Mk.II