Ford mondeo 2007

Форд мондео 4 комплектация тренд что входит

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV

седан

Средний авто

  • ширина
    1 886мм
  • длина
    4 844мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(125 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 5,7 / 10,3 12,3 с 195 км/ч
2.0 TDCi MT(140 л.с.) базовая ДТ Передний 4,9 / 7,6 9,5 с 210 км/ч
2.0 TDCi AT(140 л.с.) trend ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с 200 км/ч
2.0 TDCi AT(140 л.с.) titanium ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с 200 км/ч
2.0 TDCi AT(140 л.с.) titanium x ДТ Передний 5,6 / 9,8 10,9 с 200 км/ч
2.0 MT(145 л.с.) trend АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 MT(145 л.с.) ghia АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 MT(145 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.0 MT(145 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 6 / 11,2 9,9 с 210 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) trend АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) базовая АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) titanium x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) ghia x АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.3 AT(161 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 6,7 / 13,8 10,5 с 207 км/ч
2.0 SCTi Powershift(203 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6 / 10,7 7,9 с 232 км/ч
2.5 MT(220 л.с.) titanium АИ-95 Передний 6,8 / 13,6 7,5 с 245 км/ч

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Узнай первым о выходе нового полезного контента

  • Поменять капот на форд мондео 3

      

  • Как разработать суппорт не снимая с автомобиля форд

      

  • Форд фокус чистка маслоотделителя

      

  • Сколько ходит сцепление на шевроле кобальт

      

  • Схема птф форд фокус 2 рестайлинг

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Габаритные размеры

Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:

  • Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
  • Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
  • Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.

Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.

Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.

ПРОДАЖА АВТО ФОРД МОНДЕО Ford Mondeo 2010 Тест драйв

Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)

Наши тесты — Новый Ford Mondeo 2007

2008 Ford Mondeo / Выбираем б/у автомобиль

Ford Mondeo 2008 тест драйв от InfoCar ua Форд Мондео

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
  • 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
  • 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).

Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • DSC7.

Показатели расхода топлива

Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:

Мотор 2.0 (140 л. с.) 2.0 (145 л. с.) 2.3 (161 л. с.) 2.0 (200 л. с.) 2.0 (240 л. с.)
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) 9.7/5.5/7.1 11.2/6/7.9 13.8/6.7/7.7 10.7/6/7.7 10.9/6/7.7

Приятные мелочи

базовая опциясиний Blazer Blue

опция — 13 000 руб.белый Frozen White

опция — 21 000 руб.

пакет Techno — 59 000 руб.Sync 2

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Достоинства : цена.

Недостатки : задняя подвеска, ближний свет. Их очень много на дорогах. Автомобиль по менталитету русский — за что не возьмись, все как-то половинчато сделано.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Достоинства : широкий список опций, комфорт.

Недостатки : существенных нет.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Достоинства : динамика, управляемость, расход, внешний вид.

Недостатки : узкий проем багажника.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Достоинства : мощный двигатель. Мягкий автомат. Климат-система мощная. Круизный лайнер. Легкое управление. Обогрев лобового стекла. Сзади места очень много. Безопасность выше всяких похвал — первая машина спасла жизнь всей семье.

Недостатки : без парктроника можно ездить, только имея опыт.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Достоинства : отличная машина. Тяговитый двигатель. Комфорт. Оснащенность.

Недостатки : низкий просвет.

Ford Mondeo IV, 2012 г

Достоинства : двигатель. Управляемость. Плавность хода и шумоизоляция. Огромный салон. Отличный ксенон. Подогрев лобового стекла.

Недостатки : дорожный просвет. Багажник. Надежность робота Powershift.

Ford Mondeo IV, 2011 г

Комплектации Ford Mondeo седан 4 дв.

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.6, Механика
Ambiente 799 000 руб. 120 л.с. 6.8 л 12.3 с 195 км/ч Передний
2.0, Механика
Trend 879 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
Titanium 929 000 руб. 145 л.с. 7.9 л 9.9 с 210 км/ч Передний
2.0, Автомат
Titanium 1 120 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Titanium 1 168 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
Anniversary 20 1 286 000 руб. 200 л.с. 7.7 л 7.9 с 232 км/ч Передний
Anniversary 20 1 334 000 руб. 240 л.с. 7.7 л 7.5 с 246 км/ч Передний
2.3, Автомат
Trend 979 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Titanium 1 029 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Anniversary 20 1 195 000 руб. 161 л.с. 9.3 л 10.5 с 207 км/ч Передний
Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Автомат
Titanium 1 056 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний
Anniversary 20 1 222 000 руб. 140 л.с. 5.6 л 10.2 с 205 км/ч Передний

Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

Ford — официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.

Ford Mondeo 2.0 SCTi Powershift Titanium (240 л.с.)

Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 SCTi Powershift

Двигатель бензиновый (1999 см 3 )
Мощность 240 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Н∙м при 1900 — 3500 об/мин
Расположение двигателя спереди, поперечно
Конфигурация рядный
Число цилиндров / клапанов 4 / 16
Тип подачи топлива непосредственный впрыск
Турбонаддув есть
Разгон от 0 до 100км/ч 7.50 сек
Максимальная скорость 246 км/ч
Тип кузова седан
Длина × ширина × высота 4850 × 1886 × 1500 мм
Колесная база 2850 мм
Ширина передней колеи 1588 мм
Ширина задней колеи 1605 мм
Снаряженная масса 1569 кг
Допустимая полная масса 2200 кг
Объем багажного отделения 493 л
Клиренс 130 мм
Количество мест / дверей 5 / 4
Коробка передач автоматическая (6 ступеней)
Привод передний
Тип усилителя руля гидравлический
Диаметр разворота 11.60 м
Марка топлива АИ-92
Экологический стандарт Евро 5
Объём топливного бака 70 л
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10.90 / 6.00 / 7.70
Передняя подвеска независимая со стойками Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Передние шины / диски 205/55 R16 / 16X6,5J
Задние шины / диски 205/55 R16 / 16X6,5J
Страна марки США
Сборка Германия
Гарантия 3 года или 100.000 км

Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV

Тест драйв 05 октября 2011 Европейский семьянин (Mondeo 2.0 Duratorq)

Судя по названию модели Mondeo, компания Ford стремится захватить всю планету, не меньше, французское слово «monde» означает «мир». Однако этот автомобиль был разработан в Старом Свете, и соответственно ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

10

Тест драйв 15 ноября 2010 Работа над имиджем (Mondeo 2.0)

По уровню технологий Ford Mondeo ничем не уступает другим премиальным грандам и определенно расстается с имиджем рабочей лошадки, сохраняя при этом привлекательную цену .

11

Флагман на старте (Mondeo (2010)) Тест драйв

Модернизация не просто освежила дизайн «Mondeo» перемены в облике имеют практическое значение. А главное, флагман европейской модельной гаммы «Ford» получил два новых топовых мотора бензиновый и дизельный, роботизированную трансмиссию и хороший набор разных вспомогательных систем.

5 21 октября 2010

Середняки Сравнительный тест

На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.

27 20 ноября 2008

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: