Audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео

Контрольные кузовные размеры ауди 100, а4, а3, 80 и других версий автомобиля

Виды и надёжность коробок передач

Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:

  1. Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
  2. Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
  3. Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.

Об автомобиле

На первичном российском авторынке Audi A4 седан доступен в двенадцати модификациях, каждая из которых отличается типом двигателя, трансмиссии и привода. По габаритам автомобили идентичны и обладают следующими пропорциями кузова: высота – 1427мм, ширина – 2040мм и длина – 4701мм, при колесной базе 2808мм. Минимальный объем багажника у этой модели равен 480 литрам.
Самая «простенькая» и наиболее доступная версия машины оснащается рядным турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с системой непосредственного впрыска топлива. Рабочий объем агрегата составляет 1,8 литра, а его мощность достигает 170 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в седане Audi A4 данной модификации установлена механическая шестиступенчатая коробка передач. Модель отличается передним приводом и способна развивать максимальную скорость до 230км/ч. Чтобы разогнать авто до сотни километров в час с места, водителю потребуется восемь секунд.
По уровню потребления топлива машина достаточно экономна и расходует на каждую сотню километров пути: 4,8л – по трассе, 5,7л – в смешанном цикле и 7,4л по городу. Минимальная стоимость этой версии седана составляет 1 167 000 рублей в базовой комплектации.

О дизельной версии

Наиболее дорогая дизельная модификация автомобиля оснащается четырехцилиндровым рядным турбированным движком с непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 245 лошадиных сил, а его объем равен трем литрам. В авто предусматривается наличие роботизированной семиступенчатой коробки передач и системы полного привода. При таком оснащении модель может разгоняться до сотни километров в час менее чем за шесть секунд, а ее скоростной предел ограничивается отметкой в 250км/ч.
По расходу топлива машина в этой модификации отличается следующими показателями: 5,0л/100км – по трассе, 5,7л/100км – в смешанном цикле и 6,8л/100км – по городу. В базовой комплектации минимальный ценник авто равен 2 003 000 рублей.

Официальные дилеры Audi в России

Выберите город

Барнаул

АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000

Белгород

Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш

Воронеж

Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург

Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57

Ижевск

Audi Центр Ижевск
Ижевск

Иркутск

Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10

Казань

Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93

Калининград

Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252

Кемерово

АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63

Киров

Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4

Краснодар

Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2

Красноярск

Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г

Липецк

Audi Центр Липецк
Липецк

Минеральные Воды

Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км

Москва

Audi Центр Север
Москва

Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5

Audi Центр Алтуфьево
Москва

Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13

Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3

Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)

Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А

Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б

Audi City Moscow
Москва

Ауди Центр Запад
Москва

Набережные Челны

Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27

Нижний Новгород

Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1

Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А

Новороссийск

Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48

Новосибирск

АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А

Оренбург

Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5

Пенза

Audi Центр Пенза
Пенза

Пермь

Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б

Ростов-на-Дону

Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60

Рязань

Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40

Самара

Audi Центр Самара
Самара

Санкт-Петербург

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург

Саратов

Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2

Сочи

Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д

Ставрополь

Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1

Сургут

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Тверь

Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1

Тула

Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7

Тюмень

Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4

Уфа

Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180

Хабаровск

АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65

Челябинск

Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52

Технические характеристики по поколениям

Двигатели

На модели первого поколения устанавливались:

  1. Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
  2. Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.

Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.

. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.

На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.

Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.

Клиренс

Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.

Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.

Габариты

Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.

Audi A4

Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.0 35 TFSI S tronic 4762 x 1847 x 1428
2.0 35 TFSI S tronic Advance 4762 x 1847 x 1428
2.0 35 TFSI S tronic Design 4762 x 1847 x 1428
2.0 35 TFSI S tronic Sport 4762 x 1847 x 1428
2.0 35 TFSI S tronic Edition One 4762 x 1847 x 1428
2.0 40 TFSI S tronic 4762 x 1847 x 1428
2.0 40 TFSI S tronic Advance 4762 x 1847 x 1428
2.0 40 TFSI S tronic Design 4762 x 1847 x 1428
2.0 40 TFSI S tronic Sport 4762 x 1847 x 1428
2.0 45 TFSI quattro S tronic 4762 x 1847 x 1428
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 4762 x 1847 x 1428
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 4762 x 1847 x 1428
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 4762 x 1847 x 1428

A4 (8D или B5)

Модель а4 второго поколения дебютировал в начале 2000 года. Серийно ингольштадтские автомобили стали выпускать уже через год. База а4 – новая платформа Фольксваген В5.

Автомобиль изначально ничем практически не отличался от 80. Это касается и внешних габаритов, и внутренних размеров а4. Модель просто стала немного шире, что очень положительно сказалось на курсовой устойчивости.

В источниках, таких как Википедия, можно встретить информацию о том, что A4 стал выходить с 1994 года. Отчасти это так, ведь изначально компания задумала выпуск экспериментальной версии автомобиля под названием В5, который и продавался успешно до 2000 года, пока на смену не пришел А4.

Примечательно, что все смелые и технологичные на тот момент решения, касательно экспериментальной версии, были успешно проверены и переброшены на серийные А4.

Дизайн обновленного седана a4 выполнен в стиле второго поколения А6.

Что касается размеров a4:

  • Второе поколение кузова a4 – это более просторный и вместительный салон;
  • Длина кузова 4547 мм, что на 69 мм больше, чем у предшественника;
  • Ширина a4 равна 1766 мм, что на 33 мм шире a4 первого поколения;
  • Наконец, высота a4 второго поколения составляет 1428 мм, что на 13 мм больше, чем у предшественника.

Audi A4 B7

Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MT 4586 x 1772 x 1427
1.8T MT 4586 x 1772 x 1427
1.8T quattro MT 4586 x 1772 x 1427
1.8T Multitronic 4586 x 1772 x 1427
2.0 MT 4586 x 1772 x 1427
2.0 Multitronic 4586 x 1772 x 1427
2.0 TFSI MT 4586 x 1772 x 1427
2.0 TFSI quattro MT 4586 x 1772 x 1427
2.0 TFSI quattro AT 4586 x 1772 x 1427
2.0 TFSI Multitronic 4586 x 1772 x 1427
2.0 TDI MT 4586 x 1772 x 1427
2.0 TDI Multitronic 4586 x 1772 x 1427
2.5 TDI MT 4586 x 1772 x 1427
2.5 TDI Multitronic 4586 x 1772 x 1427
3.0 TDI quattro MT 4586 x 1772 x 1427
3.0 TDI quattro AT 4586 x 1772 x 1427
3.0 quattro MT 4586 x 1772 x 1427
3.0 quattro AT 4586 x 1772 x 1427
3.0 Multitronic 4586 x 1772 x 1427
3.1 FSI quattro MT 4586 x 1772 x 1427
3.1 FSI quattro AT 4586 x 1772 x 1427
3.1 FSI Multitronic 4586 x 1772 x 1427

Семейство Ауди 100

Вообще, 100 – это семейство автомобилей ингольштадтского производителя, выпускавшихся с 1968 по 1994 гг. в различных версиях.

Если до конца 1985 года каркасы семейства 100, хотя и были очень прочны, но выходили не оцинкованными, то после, стали сплошь делаться из оцинкованного металла. Это практически исключало появление сквозной коррозии лет на 10 с момента начала первой эксплуатации автомобиля семейства 100.

Седан 100

С 1990 по 1994 гг. выпускается, безусловно, одна из лучших (в плане прочности металлического каркаса) версий семейства 100 — модель в версии 45.

Audi 100 45

Интересно, что 45 выпустили за четыре года около 600 тысяч штук. С 1995 года 100 45 стали называть иначе – А6.

Пятое поколение A4

Старт пятому поколению Audi A4 был дан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте. Внешне машины изменились незначительно, лишь немного уклонившись еще дальше в агрессивность. Как и в предыдущем поколении, базовая комплектация седана A4 включает в себя ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Изменилась форма задних ходовых фонарей автомобиля. На передней части разместились датчики контролирующего оборудования и тепловизора.

В очередной раз увеличились размеры кузова — длина его теперь равняется 4726 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1427 мм. Масса авто при этом уменьшилась на 120 кг, что, вкупе с улучшенными аэродинамическими свойствами, позволило снизить расход горючего.

Колесная база удлинилась на 12 мм, что прибавило простора салону. Комфорта Audi добавляет также анатомическая форма кресел, эргономичная приборная панель, минимум кнопок на руле. Доступно огромное разнообразие мультимедийного оборудования. Увеличилось также багажное пространство модели A4 Avant — теперь объем его составляет 1510 л.

Используется 8 вариантов двигателя Audi:

  • 3 бензиновых — 1,4 л, 150 л. с. и 2 л, 190 и 252 л. с.;
  • 4 дизельных — 150–272 л. с.;
  • метановый мотор g-tron объемом 2 л и мощностью 170 л. с., расход природного газа у которого составляет 4 кг на 100 км.

G-tron работает на сжиженном газе, который подается из баллонов суммарным объемом 19 л. Выбор этого двигателя позволяет заметно экономить на езде; кроме того, данный вариант является наиболее экологически безопасным.

В зависимости от мотора используется 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic или 8-ступенчатый автомат.

Audi A4 прошла большой путь, улучшаясь буквально с каждым годом. Отличительной чертой семейства всегда было большое разнообразие комплектаций с использованием последних технологий; этим же может похвастаться и A4 2016 года. Уже сейчас модельный ряд достаточно широк, дополнительно он расширится с введением гибридных автомобилей, работающих на электричестве.

Audi A4 (B5)[]

Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80.

Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. ОтAudi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2,6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.

Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности).

Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для VW Passat B5 (тип 3B).

Audi A4 1.9 TDI Avant (B5,8D) ‘1996–2001

Наряду с преимуществами, данная платформа имела и недостатки. Так немецкий журнал Auto Bild TÜV Report, который ежегодно публикует результаты тестов различных систем популярных автомобилей, отмечает, что шаровые опоры переднего моста изнашиваются достаточно быстро. Некоторые компании специализирующиеся на рынке неоригинальных автокомплектующих, например Wulf Gaertner Autoparts AG, попытались решить эту проблему, увеличив толщину пальца шаровой опоры.

Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.

В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.

В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе.

Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.

Audi A4 2.5 TDI quattro Sedan (B6,8E) ‘2000–04

Audi A4 (B7)[]

Audi A4 B7 — третье поколение среднеразмерного Audi A4, модельный ряд с 2004 по 2007 года. Представляет собой обновлённую модель B6.

В конце 2004 года Audi A4 была подвергнута существенным изменениям и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6 (PL46) — (продольная платформа легкового автомобиля(longitudinal passenger car platform), размер 4, поколение 6), машина получила внутреннее обозначение B7.

Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси (новая продвинутая система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP). Обозначения Typ 8E и 8H также унаследованы от A4 B6.

Audi A4 3.2 TDI quattro Avant (B7,8E) ‘2004–08

Линейка моторов также получила много дополнений. В 2005 году была представлена новая система FSI(послойный впрыск топлива — двигатель с прямым впрыском) на бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI. Наряду с другими доработками это позволило увеличить выходную мощность до 200 и 255 л.с. (147 и 188 кВт), соответственно. Оба двигателя имеют по 4 клапана на цилиндр. Предшествующий проект с 5 клапанами был несовместим с системой прямого впрыска FSI (из-за расположения топливной форсунки). Так же был бензиновый двигатель 2.0 выдающий 130 л.с и турбо двигатель с объемом 1.8 выдающий 163 л.с. Дизельные двигатели 2.0 TDI теперь сочетаются с системой Pumpe Düse (ФУНТ) — технология с 16 клапанами, в то время как большие 2.5 TDI были увеличены до 3.0 литров, предлагая 204 л.с. (150 кВт). Постоянный привод quattro остался доступным на большинстве моделей A4. Ауди отказалась от механических коробок передач с 5 скоростями в пользу 6-скоростных. Как прежде, multitronic доступен на переднеприводных моделях, в то время как tiptronic — автоматическая трансмиссия с 6 скоростями — доступна на полноприводных моделях quattro.

Audi A4 3.2 quattro Cabrio US-spec (B7,8H) ‘2005–08

В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4,Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.

Audi A4 1.8T Sedan (B8,8K) ‘2007–11

Характеристики и модификации Audi A4 B9

В таблице ниже представлены основные характеристики автомобиля Ауди А4 Б9.

Характеристика Audi A4 B9 седан Audi A4 B9 универсал
Годы производства с 2015 с 2015
Категория D D
Кузов седан универсал
Платформа MLB Evo MLB Evo
Длина, мм 4726 4725
Ширина, мм 1842 1842
Высота, мм 1427 1434
Колесная база, мм 2820 2820
Передняя колея, мм 1572 1572
Задняя колея, мм 1555 1555
Вес, кг 1320 1415
Объём бака, л 54 54
Объём багажника, л 480 1415
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Base, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 249 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.4 TFSI MT 150 МКПП передний Sport
бензин, 1.4 TFSI S tronic 150 робот передний Base, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT 190 МКПП передний Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic 150 робот передний Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic 190 робот передний Sport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 190 робот полный Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Sport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9 Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base

Комплектации Audi A4 седан 4 дв.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.8, Механика

Базовая

1 220 000 руб. 120 л.с. 6.5 л 10.5 с 208 км/ч Передний

Базовая

1 360 000 руб. 170 л.с. 5.7 л 8.1 с 230 км/ч Передний
1.8, Вариатор

Базовая

1 290 000 руб. 120 л.с. 6.2 л 10.5 с 200 км/ч Передний

Базовая

1 430 000 руб. 170 л.с. 5.8 л 8.3 с 225 км/ч Передний
1.8, Механика, 4×4

Базовая

1 444 000 руб. 170 л.с. 6.2 л 7.9 с 229 км/ч Полный
2.0, Механика

Базовая

1 598 500 руб. 225 л.с. 5.9 л 6.8 с 250 км/ч Передний
2.0, Вариатор

Базовая

1 668 500 руб. 225 л.с. 5.8 л 6.9 с 242 км/ч Передний
2.0, Механика, 4×4

Базовая

1 682 500 руб. 225 л.с. 6.6 л 6.4 с 250 км/ч Полный
2.0, Робот, 4×4

Базовая

1 752 500 руб. 225 л.с. 6.7 л 6.4 с 245 км/ч Полный
3.0, Робот, 4×4

Базовая

2 090 000 руб. 272 л.с. 8.1 л 5.4 с 250 км/ч Полный

Дизель

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
2.0, Вариатор

Базовая

1 512 000 руб. 150 л.с. 4.8 л 9.1 с 210 км/ч Передний

Базовая

1 640 000 руб. 177 л.с. 4.8 л 7.9 с 222 км/ч Передний
3.0, Робот, 4×4

Базовая

2 115 000 руб. 245 л.с. 5.7 л 5.9 с 250 км/ч Полный

Audi A4 (2022) — технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка двигателей состоит из 4 бензиновых и 4 дизельных агрегатов. Полный привод Quattro доступен с двигателями 45 TFSI, RS 4 TFSI и S4 TDI (стандартно) и 40 TFSI и 40 TDI (опционально), в то время как остальные варианты являются переднеприводными. Ниже приведены технические характеристики Audi A4 Limousine, в скобках указаны характеристики A4 Avant (там, где они отличаются; версия RS 4 TFSI доступна только с кузовом универсал).

Бензиновые двигатели:

  • 35 TFSI (2.0 R4; 150 л.с., 270 Нм) с 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгон 0-100 км/ч: 8,6 (8,9) с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 5,9-6,9 (6,2-7,1) л/100 км
  • 35 TFSI (2.0 R4; 150 л.с., 270 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 8,9 (9,2) с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,0-7,1 (6,3-7,3) л/100 км
  • 40 TFSI (2.0 R4; 204 л.с., 320 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 7,1 (7,3) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,0-7,1 (6,3-7,3) л/100 км
  • 40 TFSI quattro (2.0 R4; 204 л.с., 320 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 6,7 (6,9) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 6,2-7,1 (6,4-7,3) л/100 км
  • 45 TFSI quattro (2.0 R4; 265 л.с., 370 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 5,5 (5,7) сек , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7,2-7,9 (7,4-8,2) л/100 км
  • RS 4 TFSI quattro (2,9 V6; 450 л.с., 600 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, разгон 0-100 км/ч: 4,1 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 9,7-10,1 л/100 км

Дизельные двигатели:

  • 30 TDI (2.0 R4; 136 л.с., 320 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 9,5 (9,8) с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 4,6-5,4 (4,8-5,6) л/100 км
  • 35 TDI (2.0 R4; 163 л.с., 370 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 8,2 (8,5) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 4,6-5,5 (4,8-5,7) л/100 км
  • 40 TDI (2.0 R4; 204 л.с., 400 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 7,4 (7,6) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,8 (5,2-6,0) л/100 км
  • 40 TDI quattro (2.0 R4; 204 л.с., 400 Нм) с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 6,9 (7,1) сек , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,8 (5,2-6,0) л/100 км
  • S4 TDI quattro (3.0 V6; 341 л.с., 700 Нм) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, разгон 0-100 км/ч: 4,6 (4,7) сек , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7,0-7,2 (7,2-7,5) л/100 км

Второе поколение A4

Осенью 2000 г. было представлено новое поколение Audi A4 на новой платформе B6. Начало нового тысячелетия ознаменовалось новыми требованиями к безопасности и комфорту автомобилей среднего класса, что и стало причиной разработки улучшенного модельного ряда Audi. Повышенная прочность кузова, растущие мощности двигателей, несравненная плавность хода и сцепление с дорогой, внедрение кондиционирования воздуха в салоне — все это отличает автомобили второго поколения A4.

По традиции, первыми с конвейеров сошли седаны Audi, которые стали больше — длиннее, шире и выше — что приблизило автомобили среднего класса по габаритам к представителям семейств A6 и даже A8. Особенность серии A4 в том, что в ней не было базовых комплектаций — все детали авто, от типа кузова и варианта мотора до различного дополнительного оборудования, выбирались покупателем индивидуально.

Салон Audi представлен в трех вариантах:

  1. Advance — отделка из кожзаменителя со вставками из натурального дерева;
  2. Ambition — спортивная версия Audi, отличающаяся светлыми тонами отделки, дерево заменено алюминием;
  3. Ambiente — люксовый салон, отделанный натуральной кожей и ценными породами дерева.

Во всех вариантах салон Audi отделан качественно, детали идеально подогнаны друг к другу; даже самая дешевая комплектация A4 оставляет впечатление высококлассного автомобиля.

Как и в первом поколении, седаны 2000 г. комплектовались большим разнообразием моторов. Среди них три бензиновых, мощностью 130–220 сил, и два дизеля, 131 и 180 л. с. Объем варьировался в пределах 1,8–3 л. Наиболее мощные двигатели устанавливаются не только на переднеприводные, но и на полноприводные машины.

Кабриолеты A4 Cabrio

Универсалы A4 Avant были модернизированы в 2001 г.; тогда же увидела свет новая версия кузова — двухдверный кабриолет A4 Cabrio с жесткой крышей. A4 Cabrio является наследником классического кабриолета Audi Cabriolet — он такой же элегантный, спортивный, технологичный. Ходовая часть машины отличается мощностью и динамичностью. Cabrio комплектуется двигателями в большом разнообразии, развивающими мощность до 220 л. с., и комбинированной коробкой передач Multitronic.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: