Экстерьер кузова
Кузов Chery Bonus практически лишен прямых линий, на многих элементах присутствует выштамповка, отделка хромом. В передней части машины бросается в глаза аэродинамическая «юбка» установленная на бампере. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку, капот украшен штамповкой линии которой плавно «стекают» к головной оптике и на радиатор. Боковые зеркала выполнены в форме капель, вдоль боковых элементов проходит явно видимое ребро жесткости, которое визуально соединяет переднюю и заднюю часть машины. Задний бампер так же оборудован аэродинамическими элементами. Стоп сигналы обеспечены светодиодами, на дверях багажного отсека имеется выштамповка. Таким образом, экстерьер Chery Bonus можно охарактеризовать тремя словами – брутальный, динамичный, современный. Клиренс седана составляет 151 миллиметр в отличии от Чери E5 (124 мм), который принадлежит классу С, то можно высказать фразу — «Высоко сижу, далеко гляжу». Масса – 1208 килограмм.
Интерьер Chery Bonus 3 (A19)
Интерьер автомобиля также может порадовать владельца в плане его оформления. Салон рассчитан на 5 посадочных мест, что вполне подойдет для небольшой семьи. В отделке использованы материалы в достаточной мере высокого качества, к чему китайский автоконцерн добавил отличную подгонку деталей.
Места в салоне предостаточно, что говорит о хорошей компоновке. Перед собой владелец увидит стильную переднюю панель (торпедо), на которой, как кажется с первого взгляда, нет ни одной лишней детали. Разве что только аудиосистема немного скучновата. Панель приборов выполнена в самом современном стиле.
Она получилась не только весьма интересной, но и довольно изящной. Два больших колодца для тахометра и спидометра, а также 2 маленьких колодца для датчиков уровня бензина и температуры двигателя чем-то напоминают приборную панель от Porsche Cayenne 2003-2009 годов выпуска, хотя в Chery панель приборов проще.
Все это дополнено небольшим дисплеем бортового компьютера. Приборная панель будет виднеться из-за трех-спицевого мульти-руля, обеспеченного также регулировкой по высоте.
Как спереди, так и сзади обеспечена удобство посадки водителя и пассажиров, хотя тут тоже без недочетов не обошлось, а именно слишком плоский задний диван не обеспечивает должную комфортабельность. Все сидения обшиты хоть не дорогой, но довольно качественной кожей либо, как в стандартной комплектации, обычной тканью.
Что касается багажника, так в этой модели Chery предусмотрена вместимость груза объемом в 508 литров. Предусмотрена также и возможность перевозки более габаритных грузов, что достигается посредством складывания заднего дивана.
Экстерьер Chery Bonus 3 (A19)
Chery Bonus3 отличился от своих предшественников классическим для «В»-класса внешним видом, который вполне отвечает современным дизайнерским тенденциям. Передний бампер выполнен в очень оригинальном стиле, а встроенная в него довольно крупная радиаторная решетка идеально подходит к рельефным линиям кузова. Хорошо сбалансированный экстерьер автомобиля идеально дополнила изящная светотехника.
В целом экстерьер Chery A19 динамичен, немного строг и одновременно в некоторой степени агрессивен. В его дизайне вкраплены некоторые спортивные нотки, которые рассчитаны на молодую часть населения, однако автомобиль все равно получился достаточно стильным, гармоничным и привлекательным для любого возраста.
Хотя кузов является индивидуальной разработкой китайского производителя, все же в профиль он чуть-чуть напоминает Peugeot 301 или Chevrolet Cobalt, а в анфас имеет какие-то нотки от Toyota Camry.
Характеристики силового агрегата, опции
Chery Bonus комплектуется только одним вариантом бензинового двигателя – атмосферным 109-сильным агрегатом. Мотор интегрируется с системой непосредственного впрыска топлива и за счет этого (по словам производителя) машина берет разгон за одиннадцать секунд. Что в принципе приблизительная, правда, исходя из тест-драйва Академика.
В базе на седан устанавливается подогрев кресел, электрический привод двери багажника, центральный замок, полный электропакет. В топовой версии автомобиль поставляется с парктроником, литыми дисками, стереосистемой.
Если вы являетесь владельцем данного авто, просьба написать в комментариях о недостатках и возможно, о вашем общем впечатлении.
Под капотом
Капот открывается механически, газовые упоры отсутствуют. Крышка оббита специальным материалам, которая работает как шумоизоляция. Она не самая лучшая, но уже неплохо.
Chery Bonus A13 укомплектована 1,5 л бензиновым двигателем — ACTECO, 16 клапанов, 4 цилиндра, мощностью 108,8 лошадиных сил, крутящий момент 140 Ньютон метров. Этот двигатель Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией. В паре с двигателем идёт пятиступенчатая механическая коробка передач.
Еще в машине установлен гидроусилитель руля, датчики системы ABS, аккумулятор.
Генератор для наших условий очень правильно расположен, так как на территории РФ часто случаются дожди. Если генератор разместить снизу, то его постоянно будет заливать. Да и сверху его менять на порядок удобнее. Со свечами так же не возникает проблем — их легко и удобно заменять.
Если говорить в целом по двигателю, то на машине с пробегом уже почти 30 000 км, особых проблем с ним не возникало, что уже говорит о многом.
Интерьер салона
Несмотря на то, что Chery Bonus реализуется по довольно низкой стоимости, при оформлении интерьера автопроизводитель не экономит на материалах, хотя это тот же пластик и те же якобы дорогие ткани. Благодаря тому, что в салоне практически отсутствует центральный тоннель, для пассажиров предоставляется много места для ног, салон визуально смотрится более просторным, чем есть на самом деле, ключевое слово здесь – «визуально». Сиденья имеют высокую посадку, упругий наполнитель заднего дивана и передних кресел способствует максимально комфортной посадке. За дополнительную плату кресла обшиваются кожей, обеспечиваются расширенным количеством регулировок.
Оборудование на приборной панели утоплено в колодцах. Причем внутрь панели установлены не только спидометр, тахометр, но и шкалы указателей уровня топлива, температуры двигателя, монитор бортового компа. Компоновка клавиш управления на центральной консоли выполнена в логически понятной последовательности, поэтому воспользоваться ими можно не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой.
Chery Bonus 3 (A19) цена и комплектации
На российском рынке Chery Bonus 3 (A19) представлена в двух комплектациях: «Standard» и «Comfort». Стандартная комплектация оснащается:
- 15-тидюймовыми стальными дисками,
- галогеновой оптикой,
- противотуманками,
- тканевым салоном,
- подогревом передних кресел,
- полным электропакетом,
- кондиционером,
- электроприводом крышки багажника,
- центральным замком,
- фронтальными подушками безопасности,
- регулируемыми по высоте ремнями безопасности,
- системами EBD и ABS,
- аудиосистемой с 4-мя динамиками и USB-разъемом.
В комплектации Comfort ко всем вышеперечисленным опциям добавляются парктроник, литые диски, кожаная обивка кресел, а также водительское сидение с регулировками в шести направлениях.
Что касается цен на разные комплектации данного седана, то они отличаются примерно в 50.000 рублей. Когда вариант оснащения Standart можно приобрести начиная от 420.000 рублей, то цены на комплектацию Comfort начинаются с отметки в 469.000 рублей.