Описание CHEVROLET SUBURBAN
Самые длинные в мире серийные полноразмерные внедорожники Chevrolet Suburban и одноплатформенный «близнец» GMC Yukon XL, полностью обновленные в 2006 году, представляют собой удлиненные по базе версии более компактных SUV Tahoe и Yukon. Дизайн Chevy Suburban и базовых версий GMC Yukon XL различается лишь декоративными элементами фронтального оперения, а топ-версия Yukon XL Denali выделяется фирменной хромированной, «перфорированной» решеткой радиатора. Конструкция этих прожорливых мастодонтов с огромными многолитровыми бензиновыми V8 частично сохраняет преемственность с предшественниками, а также пикапами серий Silverado и Sierra. Даже индексы этих внедорожников различаются именно по классам грузоподъемности: 1500 -1/2 т и 2500 — 3/4 т. На более тяжелой версии 2500 сзади сохранены традиционные рессоры, хотя более легкая версия 1500 уже перешла на пружины. Стандартная трансмиссия на Suburban традиционно заднеприводная (2WD), а полный привод (4WD) предлагают только за доплату. Современная система курсовой устойчивости StabiliTrak объединяет ABS, EBD, контроль тяги и функцию противоопрокидывающей системы. Трансмиссия Autotrack с электронным управлением (типа torque-on-demand) автоматически подключает передний мост при пробуксовке задних колес, но самоблокирующийся дифференциал повышенного трения устанавливают только по заказу.
Под капотом у Suburban/ Yukon XL модернизированные V8 семейства Vortec: на версии 1500 — стандартный мотор 5300 мощностью 320 л.с, а на 2500 — мотор 6000 с системой изменения фаз газораспределения WT мощностью 366 л.с. с системой активного управления экономичностью AFM, отключающей половину цилиндров при частичных нагрузках. Оба мотора также предлагаются в «этаноловых» версиях для работы на топливе Е-85.
Дизайн салона Suburban/ Yukon XL выполнен в интернациональном вкусе, а его стандартный пакет оснащения на Suburban и Yukon XL достаточно богатый по американским меркам и включает полный электропакет, систему OnStar 6-го поколения, систему AACN уведомления об аварии, спутниковое радио ХМ Satellite. Пакет оснащения топ-исполнений Suburban LT и GMC Yukon XL традиционно включает престижные аксессуары: кожаный салон и «капитанское» кресло водителя с 10 электрорегулировками и памятью, обогрев задних сидений, регулируемый педальный узел, навигационную DVD-систему с сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, развлекательную установку из CD/МРЗ-систем, а также игровую DVD с 8-дюймовым ЖК-экраном
Особое внимание было уделено снижению шумности в салоне и под капотом. За доплату салон может быть трехрядной планировки на 7 или 8 мест
Его необъятный багажный отсек вмещает 3,8 кубометра багажа. В 2008 году Suburban получил в стандартное оснащение усовершенствованные боковые занавески безопасности и систему StabiliTrak для версии 2500, которую также оснастили 6-ступенчатым «автоматом» и 17-дюймовыми колесами. Обе модели оснащены усовершенствованной системой пассивной безопасности с периметрическими датчиками, «взводящими» при угрозе столкновения элементы системы безопасности (ремни и ПБ).
Стать автором
Преимущества и недостатки Chevrolet Suburban
Главным плюсом Chevrolet Suburban является мощный мотор, который не подведет вас ни в одной дорожной ситуации. Еще, стоит упомянуть просторный салон. Он понравится любому человеку, который любит ездить с большой компанией, или с немаленькой семьей. Высокая проходимость внедорожника поможет вам выбраться из самой большой грязи, и проехать даже там, где асфальта не было и в помине. Подвеска модели настолько энергоемкая, что вы даже и не поверите. Это обеспечивает плавный ход машины, а, как известно, для наших дорог, это главное.
Минусов у автомобиля практически нет. Если разобраться, то их тут только два. Первый – это высокая стоимость. Не каждому человеку под силу приобрести настолько дорогую модель. Второй недостаток также кроется в деньгах, и представляет собой высокий расход топлива. На трассе это не так заметно, а вот в городе вам придется заправляться достаточно часто, хотя объем бака тут такой, что топлива вам хватит надолго.
На самом деле, если у вас есть деньги и вам нравятся большие внедорожники, такой автомобиль будет лучшим выбором.
Езда на Шевроле Сабарбен
Как мы уже разобрались, конструкция машины удовлетворит даже самого требовательного потребителя. Chevrolet Suburban оснащается только автоматической коробкой передач, что облегчит езду. Четыре ступени изменяют друг друга очень плавно и мягко.
Под капотом у данного идеального внедорожника устанавливают шестилитровый мотор. Его мощность составляет 320 лошадиных сил при крутящем моменте в 488 Нм. От этого зависит и то, что расход горючего в городе составляет 20 литров. Интересно то, что вы можете выбрать и 8,1-литровый двигатель, мощностью в 340 лошадиных сил. Тут крутящий момент составляет 615 Нм.
Хотя большинство автомобильных изготовителей отказались от рамной конструкции, инженеры Шевроле уверены, что именно рама делает машину такой долговечной и качественной. На тяжелых дорогах она показала себя с лучшей стороны. Тест – драйв показал, что при аварии, автомобильная рама забирает на себя четверть удара. Это повышает вашу безопасность.
Качественная подвеска Chevrolet Suburban позволяет сделать дорожный просвет в целых 250 миллиметров. Вы можете ездить по любым дорогам с глубокой колеей.
На ходу автомобиль легок в управлении, поэтому, его приобретают не только мужчины, но и женщины. Конечно, увидеть за рулем такой громадины даму непривычно, но зато водителю удобно. Тут отличный гидроусилитель. Он направляет автомобиль в нужном направлении даже при плохой погоде и состоянии дорожного покрытия. На бездорожье водитель и пассажиры не почувствуют ни одной ямы или неровности.
Стабилизаторы обеспечивают устойчивость машины даже при сильных кренах. Они попогают отлично входить в поворот и обеспечивает полный контроль над моделью. Но, помните, что на снежной дороге желательно переключать привод с заднего на полный. Благо, изготовитель придумал установить слева от руля четыре кнопки, которые будут управлять режимами привода.
Не рекомендуем вам резко тормозить. Ведь, особенно на высоких скоростях, автомобиль будет «кивать», а это чревато травматизмом.
Обзор современного поколения самого большого внедорожника
Внешний вид Шевроле Субурбан вызывает неоднозначную реакцию. Одни считают его тем самым уродом, без которого не обходится семья, даже если это концерн General Motors. Другие восхищаются не просто мощностью, а настоящей монументальностью этого автомобиля. Он словно выбит из скалы руками мифических титанов, чтобы стремительно лететь навстречу неизведанным просторам.
Этот внедорожник не стремится понравиться всем. Он не будет удивлять новейшими технологиями и интересными дизайнерскими решениями. Но если суровая, мужская техника – это ваше, то Шевроле Субурбан бьет прямо в точку.
Но покончим с одами и перейдем к обзору. Шевроле Субурбан 2014 – это не просто рестайлинговая модель, а практически новое поколение автомобилей. Улучшены все основные показатели: рама усилена, кузов облегчен, появился новый двигатель, обновлению подверглись рулевое управление и различные электронные системы. Салон стал еще больше и комфортабельнее.
Девятое поколение
GMT400 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | General Motors |
Годы производства | — |
Сборка | Джейнсвилл (Висконсин), США Арлингтон (Техас), США Силао, Мексика |
Иные обозначения | GMC Suburban Holden Suburban |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (9‑мест.) |
Платформа | GMT410/425 |
Двигатель | |
6,5 л. L56 & L65 Turbo Diesel V8 5,7 л. L05 V8 5,7 л. Vortec L31 V8 7,4 л. L19 V8 7,4 л. Vortec L29 V8 | |
Трансмиссия | |
4 ст. АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | Chevrolet: 5575 мм 1992 – 1994 GMC: 5560 мм 1995 – 1996 GMC: 5588 мм |
Ширина | 1992 – 1994 Chevrolet: 1869 мм — 1995 – 1996 GMC: 1956 мм |
Высота | 1992 – 1994 GMC: 1748 мм — 1997 – 1999 2500 4WD: 1895 мм |
Колёсная база | 3340 мм |
На рынке | |
Связанные | Chevrolet Tahoe/GMC Yukon |
Suburban на платформе GMT400 выпустили в 1992 году. Это было поздно по сравнению с пикапами-близнецами Chevrolet — их начали выпускать ещё в 1987 году. Базовым двигателем для всех версий был бензиновый V8 объёмом 5,7 литров (350 куб.дюймов или 5733 куб.см). С 1992 по 1995 годы на автомобиль устанавливали двигатели:
- Chevrolet small block 350 TBI (RPO code L05) мощностью 210 л. с.
- Chevrolet big block 454 TBI (RPO code L19) мощностью 230 л. с.
- Дизельный V8 Detroit Diesel 6.5 литров.
С 1996 года двигателям модернизировали головки цилиндров и систему подачи топлива. Распределенный впрыск сменил моновпрыск. Старое название Chevrolet сменили на Vortec (вихревые впускные коллектора) Vortec 5700 (RPO code L31) и Vortec 7400 (RPO code L29). С распределённым впрыском топлива мощность была увеличена с 210 л. с. до 250 л. с. (Vortec 5700) и с 230 л. с. до 290 л. с. (Vortec 7400).
На автомобиле были две версии колёсной базы: 1500 и 2500, эти цифры говорят о грузоподъёмности машины выраженной в фунтах, то есть для платформы 1500 это 680 кг, а для 2500 1133 кг. Различия в базах касались и мостов: если в базе 1500 стояли полуразгруженные оси или так называемые 6-ти шпилечные мосты, то на базе 2500 использовались полностью разгруженные оси или так называемые 8-ми шпилечные мосты. Отличить их было легко по количеству шпилек крепления колеса. Suburban с турбодизельными двигателями могли иметь блокировку дифференциала Gov-Lock. Также различия были и в коробках передач, если в базе 1500 ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — 4L60E, которая не любит резких стартов и агрессивной езды, то на базе 2500 ставилась усиленная 4-ступенчатая коробка 4L80E, известная своей надёжностью. На GMT400 использовалась независимая передняя подвеска на всех версиях автомобиля для более комфортной езды. Торсионная на полноприводных моделях и пружинная на заднеприводных. До 100 км/ч Suburban разгонялся за 11,7 секунд. Расход топлива составлял 18 литров/100 км в городе и 15,5 на шоссе.
Обновления по годам: В 1992 и 1993 годах значительных изменений автомобиля не было.
В 1994 году Suburban получил первый фейслифт. Радиаторная решетка и фары стали выглядеть как и все последующие годы. Так же был добавлен стоп сигнал на крышу в задней части автомобиля. Этот год стал последним для старых названий комплектаций Cheyenne и Silverado.
С 1995 года комплектации стали называться Base, LS и LT. В этом году весь интерьер автомобиля был изменен. Была добавлена подушка безопасности для водителя. Передний бампер больше не имел двух резиновых «смягчителей» (с 1992 по 1994 на переднем бампере для смягчения ударов было два небольших резиновых кусочка).
В 1996 году автомобиль получил обновленный двигатель Vortec с распределенным впрыском топлива. Появилась опция переноса рычага управления приводом с пола на панель приборов в виде кнопочек. Дизайн дисков колес слегка изменили, теперь шпильки ступиц спрятаны под центральной крышкой (с 1992 по 1995 они были открыты и видны). Размер колес остался прежним. Добавлены дневные ходовые огни.
В 1997 году добавлена подушка безопасности для переднего пассажира. Были выполнены небольшие доработки рулевого управления и трансмиссии. В 1998 году добавили опцию обогрева зеркал (только в комплектации LT), OnStar, PassLock Security и автоматическую систему подключения полного привода AutoTrack. Трансмиссия была переработана ещё раз. Для 1999 года изменений не было.
Так же в 1998 году начали выпускать Holden Suburban — праворульную версию автомобиля для жителей Австралии и Новой Зеландии. Однако тогда салон отделывали из плохого материала, к тому-же некачественно, поэтому по сей день в эти регионы автомобиль поставляется под маркой Chevrolet, в отличие от других автомобилей General Motors.
Оформление салона Chevrolet Suburban
У Chevrolet Suburban настолько широкие двери, что вы не садитесь в автомобиль, а входите в него. Тут очень кстати есть подножка, которая поможет преодолеть высокий порог.
Сидения тут просто огромные. Они обтянуты кожей, и, поэтому, напоминают мягкие кресла в гостиной. Еще у них есть возможность регулировки. Кроме привычной подтяжки вперед/назад и влево/вправо, вы можете регулировать их еще и в поясничном поясе. Подогрев включается с помощью кнопки, установленной на дверной ручке. Между сидениями есть полочка, которая вместит в себя не только всякую мелочь, но и ноутбук.
Центральная консоль выглядит как большая полка. Посредине тут установлена музыкальная установка, которая впечатляет своей работой. Девять динамиков выдают чистый звук и создают объемное звучание. Руль дизайнеры сделали четерехспицевым и обтянули кожей.
Салон автомобиля огромный и в высоту, и в ширину. На трех рядах мягких сидений поместятся семь человек. Им будет достаточно удобно даже в длительных поездках, так как тут установлена хорошая вентиляция и обогрев. Для ног пассажиров второго ряда есть дефлекторы и вентилятор для ног. Но, регулировать их должен только водитель.
Багажник просто впечатляет. Максимальный его объем составляет 3729 литров. Мало того, вы можете буксировать груз более 5000 килограммов. Представляете, что можно поместить в такую громадину!
Технические характеристики
5300 | 6000 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Л.с | 320 | 366 |
Трансмиссия | ||
АКПП | 5-ступенчатая автоматическая | |
МКПП | Нет МКПП | |
Привод | задний или подключаемый полный привод Autotrack с многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением и демультипликатором | |
Конструкция | Рамная | |
Конструкция подвесок | передняя — независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая пружинная с тягой Панара (1500) либо на малолистовых рессорах (2500) | |
Клиренс, мм | 231 | 231 |
Углы, градусы | ||
Въезда | 17 | |
Рампы | н.д | |
Съезда | 20 | |
Разгон до 100 км/ч | н.д | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | н.д | н.д |
Расход топлива, л. на 100 км | ||
Город | 15.8 | н.д |
Трасса | 11.7 | н.д |
Тип тормозных механизмов | ||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Задних колес | Дисковые | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 7 | |
Габаритные размеры, в мм | ||
Длина | 5648 | |
Ширина | 1951 | |
Высота | 2010 | |
Колесная база | 3302 | |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1653 | |
Задних колес, мм | 1653 | |
Вместимость топливного бака | 117 | 142 |
Объем багажного отделения | ||
Багажник | н.д | |
Со сложенными задними сиденьями | н.д | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 2615 | 2690 |
Полная | 3266 | 3357 |
Шины | 265/70R17 | 265/65R18 |
Цена от | н.д | н.д |
Поколения меняются, мощь остается
Корпорация General Motors в 1933 году открыла «золотую жилу», представив публике первое поколение внедорожников Suburban. На протяжении всех последующих лет автомобиль стабильно хорошо расходился среди автолюбителей и чрезвычайно понравился бравым американским парням из различных спецслужб.
Первые автомобили были выпущены ограниченной серией и использовались в качестве служебных машин для офицеров высшего звена Национальной гвардии США. Базой для Suburban стала платформа от полуторатонника GMS. Часть кузова была изготовлена из дерева. Внутри же могли поместиться сразу 8 представителей командного состава.
Второе поколение не заставило себя долго ждать, появившись уже в 1935 году. Кузов его стал полностью металлическим, вместимость же осталась неизменной – 8 пассажиров.
С 1957 года автомобили стали оснащаться полным приводом. Это была уже пятая генерация Субурбана, которая продолжила эволюцию внедорожника. Автомобиль становился все более практичным, внешний вид его все больше округлялся.
Но в 1960 году произошла настоящая революция в серии Suburban. Шестое поколение автомобилей было представлено уже полноценными внедорожниками с тремя дверьми и высоким клиренсом. Это были настоящие джипы в современном понимании. Обновилась не только внешность, но и линейка двигателей и трансмиссий. Объем постепенно увеличивался, дойдя уже до показателя 4,6 литра.
Однако через 7 лет автомобиль снова стал выпускаться в кузове универсал. Внедорожную версию можно было найти разве что в Бразилии – здесь она продолжала официально распространяться. Кстати, в этой южноамериканской стране с 1973 по 1991 гг. продавалась и версия «пикап» американского внедорожника уже восьмого поколения. В те годы появилось разделение фар на ближний и дальний свет, которое затем стало характерной чертой модели.
Менялись силовые агрегаты, объем двигателей, но внешний вид оставался примерно одинаковым, становясь лишь более представительным. Дизайнеры вообще дольно консервативны во всем, что касается экстерьера. Изменения если и есть, то носят исключительно косметический характер.
Например, у одиннадцатого поколения, представленного в 2006 году, появилась новая решетка радиатора, а фары головного света объединились в один блок. На видоизмененном бампере появились круглые противотуманные фары. Задняя оптика напротив, стала прямоугольной. Кузов прибавил в обтекаемости.
Что предлагают американским покупателям
Американские дилеры предлагают потенциальным покупателям модели с задним или полным приводом. Единственный в серии турбированный дизель развивает мощность 277 л. с. и достаточно большой для тяжелого автомобиля крутящий момент – 623 Н*м. В таком оснащении машина с полным приводом набирает «сотню» за 8,8 секунды и разгоняется до 212 км/ч. Средний расход топлива (7 л на 100 км пути) можно назвать экономичным с учетом массы – 2700 кг.
Дизельный мотор
Бензиновые «атмосферники» V8 (5.3, 355 л. с. и 6.2, 422 л. с.) отличаются увеличенным моторесурсом. Новая система динамического электронного управления тщательно контролирует подачу топлива. Поэтому даже в городском режиме езды потребление бензина не превышает 17 литров на 100 км.
В максимальную комплектацию включены следующие опции:
- светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
- датчики дождя и света;
- электрический привод багажника с бесконтакным открытием;
- кнопочный запуск двигателя;
- кожаная отделка салона;
- площадка для беспроводной зарядки смартфона;
- круиз-контроль;
- контроль давления в шинах;
- задний парктроник;
- 3-зонный климат-контроль;
- сенсорный монитор 15”;
- аудиосистема (9 динамиков).
По заказу в оснащение можно включить крупные экраны для пассажиров второго ряда (12,6”), камеры кругового обзора (9 шт.), управление сцепным устройством для прицепа, другие дополнения. Встроенная точка доступа Wi-Fi обеспечивает удобство пользования беспроводными технологиями.
Монитор для пассажиров второго ряда
Официальные дилеры Chevrolet в России
Выберите город
Владимир
Chevrolet АвтоТракт Владимир
Владимир ул. Куйбышева, 24А/2
Волгоград
Chevrolet Арконт
Волгоград ул. Вильнюсская, 42/1
Волгодонск
Chevrolet Сокол Моторс Волгодонск
Волгодонск пр. Курчатова, 50Б
Воронеж
Chevrolet Ринг Авто Воронеж
Воронеж Рамонский район, А-134, 7-й километр, 4
Chevrolet Автоград Плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156
Екатеринбург
Chevrolet Автобан-Запад
Екатеринбург
Chevrolet Глазурит
Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад 27
Кемерово
Top Car
Кемерово ул. Тухачевского, д. 61
Краснодар
Юг-Авто Chevrolet
Краснодар г.Краснодар, ул. Дзержинского, д. 102
Курск
Chevrolet Ринг Авто Курск
Курск ул. Карла Маркса, д. 118
Магнитогорск
СИЛЬВЕР.CHEVROLET
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, с7
Миасс
Chevrolet Планета Авто Миасс
Миасс ул.Лихачёва,26а
Москва
Chevrolet Major Новорижский
Москва
Chevrolet Авилон
Москва
Chevrolet Автоцентр Сити 1905 года
Москва
Chevrolet Favorit Motors
Москва
Chevrolet Авилон Белая Дача
Москва
Сhevrolet Expocar
Москва Ярославское шоссе 27
Нижний Новгород
Chevrolet Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Московское шоссе 302 Г
Chevrolet на Московском
Нижний Новгород Московское шоссе, 247
Новокузнецк
Шевроле Нива центр в Новокузнецке
Новокузнецк 654063, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова (Куйбышевский р-н) д.38
Новосибирск
Автолига Шевроле
Новосибирск Богдана Хмельницкого, 128
Chevrolet «НСК-Авто»
Новосибирск Б.Хмельницкого 75/1
Омск
Официальный дилер Chevrolet в Омске
Омск Ул. Волгоградская 38
Феникс авто Chevrolet
Омск ул Маяковского 82
Оренбург
Chevrolet Вектор-Авто
Оренбург
Орехово-Зуево
Chevrolet Тауэр-Авто
Орехово-Зуево Малодубенское ш., д. 40
Ростов-на-Дону
Chevrolet Ростов-на-Дону Экспокар
Ростов-на-Дону ул. Вавилова, д.67в
Chevrolet Сокол Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1Г
Самара
Chevrolet VIP-Авто
Самара
Санкт-Петербург
Chevrolet Олимп
Санкт-Петербург
Chevrolet АВАНГАРД
Санкт-Петербург Приморский проспект 54 корпус 4
Chevrolet Автополе
Санкт-Петербург
Chevrolet Элан-Моторс
Санкт-Петербург ул. Хасанская, 1
Ставрополь
Chevrolet DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27
Тверь
Chevrolet Авто Премиум
Тверь Тверская область, Калининский район, Бурашевское сп, Промышленная зона Боровлево-1, комплекс 1, строение 1
Тюмень
Техноград
Тюмень Республики 266
Уфа
Chevrolet Форвард-Авто
Уфа пр. Салавата Юлаева, д. 60
Челябинск
Chevrolet Планета Авто Братьев Кашириных
Челябинск
Chevrolet Планета Авто
Челябинск Копейское шоссе, 84
Шахты
Chevrolet Сокол Моторс Шахты
Шахты ул. Дачная, д. 290
Особенности новой модели
Chevrolet Suburban 12-го поколения выпускают с декабря 2019 года. Колесную базу по сравнению с предшественником увеличили на 102 мм. Впервые в модельном ряду поставили сзади независимую «многорычажку». Адаптивная подвеска обеспечивает выравнивание кузова при разной нагрузке по четырем углам.
Пассажиры второго и третьего ряда получили в сое распоряжение дополнительное пространство для ног – 60 и 56 мм соответственно. Грузовой отсек стал больше на 650 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов при сложенных спинках второго и третьего ряда сидений можно использовать огромный полезный объем – 4097 литров.
Очень большой багажник
Салон стал не только просторнее. На старте продаж был предусмотрен выбор из шести моделей с шесть уровнями типовых комплектаций. Архитектурные изменения в интерьере сделаны с учетом предпочтений современных покупателей. Производитель использует для сборки качественные материалы с красивым внешним видом и приятными тактильными параметрами.
Передняя панель
Внедорожник ли?
Длина кузова – больше 5,5 метров. Дорожный просвет 250 мм позволяет передвигаться по пересеченной местности, не особо беспокоясь о том, какие препятствия могут поджидать за поворотом. Относится это и к городу. При включении поворотника водитель Chevrolet Suburban становится обладателем уникального права первоочередного проезда.
Посмотришь на фото Шевроле Субурбан – внедорожник. Начнешь осматривать в жизни – монстр и вездеход. По факту же его способности проходить непроходимые места и преодолевать непреодолимые препятствия сильно преувеличены. На снегу автомобиль чувствует себя просто превосходно. Но если вы решите проехаться по болотам или камням, то вас ждет небольшое разочарование. Длинная база и большой вес — вот две главных причины, из-за которых автомобиль может завязнуть. Придется вызывать трактор (возможно, даже несколько), чтобы потом вытащить такую махину, поэтому лучше не рисковать.
Шевроле Субурбан любят американские фермеры. Российское крестьянство подобными автомобилями побаловать себя возможности не имеет – уж больно дорога повозка будет. Обычно российские автолюбители готовы тратить много времени, чтобы выбрать недорогой внедорожник. В России вообще отношение к большим, полноприводным, черным автомобилям несколько иное. Уж точно мало кто решится купить Шевроле Субурбан для сельскохозяйственных нужд.
Часто в российской реальности подобные автомобили обвешиваются всевозможными дополнительными «побрякушками», которые, по замыслу владельца, должны подчеркивать мощь автомобиля. Субурбан выглядит аскетично, но вряд ли найдется на дороге какой-нибудь любитель посоревноваться или просто пободаться с ним.
Обычно внедорожник используется в качестве машины сопровождения. На базе детища General Motors часто создают бронированных монстров, которые становятся незаменимой частью кортежей, столь нелюбимых автолюбителями. Вес такой бронемашины может достигать 6 тонн. Если застрянет, то вытолкнуть руками точно не получится. Понятно, что автомобили сопровождения не могут похвастаться особенной изысканностью салона.
Ссылки
- Влад Клепач. . drive.ru (20 июля 2006). Дата обращения: 12 июля 2022.
Внедорожники, пикапы и микроавтобусы Chevrolet 1950–1970 гг. — далее → | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1950-е | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Внедорожники | K5 Blazer | K5 Blazer | ||||||||||||||||||||||||
Пикапы | LUV | |||||||||||||||||||||||||
Advance Design | Task Force | C/K | C/K | C/K | ||||||||||||||||||||||
El Camino | El Camino | |||||||||||||||||||||||||
Микроавтобусы | Van | Van | ||||||||||||||||||||||||
Beauville |
← ранее – Внедорожники, пикапы и микроавтобусы Chevrolet 1980–н.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Мини-кроссоверы | Tracker | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные кроссоверы | Captiva | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные кроссоверы | Equinox | Equinox | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные кроссоверы | Traverse | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные внедорожники (SUV) | S-10 Blazer | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные внедорожники (SUV) | Blazer | |||||||||||||||||||||||||||||||
TrailBlazer | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные внедорожники (SUV) | K5 Blazer | Blazer | ||||||||||||||||||||||||||||||
Suburban | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные пикапы (SUT) | Avalanche | Avalanche | ||||||||||||||||||||||||||||||
Юты (Coupe utility) | El Camino | SSR | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные | LUV | S-10 | S-10 | |||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные | Colorado | Colorado | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные | C/K | C/K | Silverado | Silverado | Silverado | |||||||||||||||||||||||||||
Минивэны | Lumina APV | Venture | ||||||||||||||||||||||||||||||
Uplander | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Микроавтобусы | Astro | Astro | ||||||||||||||||||||||||||||||
Van |
Поездка в Suburban: плюсы и минусы
Капот у автомобиля очень большой – ведь нужно куда-то прятать мощный мотор. Под днищем автомобиля торчать ничего не должно, несмотря на обилие механики. Снаружи звук двигателя напоминает работу небольшого тепловоза. Но внутри акустическое сопровождение поездки будет довольно комфортным вне зависимости от режима передвижения.
Автомобиль снабжен хорошим гидроусилителем руля, который делает управление всей этой махиной более легким. Диаметр разворота из салона может показаться небольшим, но это обманчивое впечатление. На самом деле в радиусе 15 метров не должно быть никаких препятствий, живых или не очень. В противном случае Субурбан может стать причиной небольшого ДТП.
Шевроле Субурбан фото
Автомобиль не раскачивается на неровностях и почти не кренится при поворотах. Есть возможность заказать установку подвески, которая используется в американских военных автомобилях. Судя по тому, в каких странах эти самые американские военные автомобили успешно бороздят дороги, сомневаться в качестве подвески не приходится.
Передние дисковые и задние барабанные механизма торможения способствуют хорошему замедлению тяжелой машины. АБС же начинает работать только в экстренной ситуации при резком торможении, но при этом не доставляет неудобств.
Chevrolet Suburban (GMT400) 5.7 i V8 200 л.с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | € |
Производство | 1991-1999 |
Тип кузова | |
Количество мест | 9 |
Коробка передач | 4 с. — |
Топливо | |
Максимальная скорость | км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | сек. |
Расход топлива в городе | Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 16.2 Л/100 км |
Энергетический класс | |
Привод |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 5733 см3 |
Выбросы CO2 | гр. |
Мощность | 200 л.с. / кВт |
-об./мин. | 4000 |
Крутящий момент | 420 Нм |
-об./мин. | 2400 |
Турбо | |
Система питания | |
Газораспределительный механизм | |
Количество цилиндров | 8, |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Катализатор |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | kW / л.с. |
Крутящий момент | Nm |
Количество двигателей | |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | kWh |
Напряжение аккумуляторной | V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | |
Задние тормоза | |
АБС | |
EBD | |
Ассистент торможения |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 5575 мм |
Ширина | 1940 мм |
Высота | 1748 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 2114 кг. |
Максимальная нагрузка | -2114 кг. |
Снаряженная масса + груз | кг. |
Максимальный вес на крыше | кг. |
Объем багажника минимальный | Л |
Объем багажника максимальный | Л |
Колесная база | 3340 мм |
Колея передняя | 1590 мм |
Колея задняя | 1615 мм |
Диаметр разворота | м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 235/75 R15 |
Объем топливного бака | 159 Л |
Блокировка дифференциала | |
ESP | |
TC | |
об./мин. 120 км/ч |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | , |
Тип задней подвески | , |
Передний стабилизатор | |
Задний стабилизатор |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | |
2-я скорость | |
3-я скорость | |
4-я скорость | |
5-я скорость | |
6-я скорость | |
7-я скорость | |
8-я скорость | |
9-я скорость | |
Коэффициент передачи заднего хода | |
Бортовая передача |
Top Brands:
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
Other Modifications:
Chevrolet Suburban (GMT400) 5.7 i V8 200 ксChevrolet Suburban (GMT400) 5.7 i V8 250 ксChevrolet Suburban (GMT400) 5.7 i V8 4WD 210 ксChevrolet Suburban (GMT400) 6.5 i V8 TD 4WD 173 ксChevrolet Suburban (GMT400) 6.5 i V8 TD 4WD 180 ксChevrolet Suburban (GMT400) 7.4 i V8 230 ксChevrolet Suburban (GMT400) 7.4 i V8 4WD 290 кс
Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке
Модельный ряд джипов внедорожников Chevrolet
Американские производители автомобилей редко выпускают свои новые изобретения. Но каждый раз все они вызывают восторг у почитателей таких машин.
Chevrolet Suburban представляет собой самый большой джип Шевроле. Такого производители ранее еще не выпускали. Его большие габариты выделяют автомобиль из ряда самых известных на сегодня внедорожников.
Белый американец считается в США автомобилем представительского класса, в то время как в других странах Европы такими автомобилями в большей степени являются лимузины. Именно Chevrolet Suburban отлично подходит под все характеристики, которые предъявлены к такому автомобилю.
Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А
Альметьевск, ул. Советская д.43
Архангельск, ул. Стрелковая д. 19
Описание, обзор этой машины будут даны в данной статье. Продажа этого внедорожника Шевроле стартовала еще 2001 года. С тех пор цены на него менялись. Сегодня такие внедорожники Шевроле имеют также разный модельный ряд и цены.
Водитель будет себя чувствовать, как за рулем КамАЗа. При своих не маленьких размерах этот автомобиль, тем не менее, очень быстрый, а также маневренный. На дорогах Московской Области сегодня часто можно встретить такие авто. Это уже не является редкостью. Авто с пробегом в Москве сегодня стараются покупать все почитатели данного класса машин, так как новые стоят достаточно дорого.
Управлять таким автомобилем просто, а потому с таким заданием легко может справиться даже новичок. Так как же выглядит самый большой внедорожник Шевроле?
Модификации самого большого джипа.
Модель | Мощность | Объем мотора | Коробка |
Suburban (GMT900) 5.3 i V8 | 324 л.с. | 5733 куб. см. | Автомат |
Suburban (GMT900) 5.3 i V8 AWD | 324 л.с. | 5733 куб.см. | Автомат |
Suburban (GMT900) 6.0 i V8 16V | 359 л.с. | 5733 куб.см. | Автомат |
Suburban (GMT900) 6.0 i V8 16V AWD | 359 л.с. | 5733 куб.см. | Автомат |
Suburban (GMT800) 5.3 i V8 | 288 л.с. | 5733 куб.см. | Автомат |
Suburban (GMT800) 5.3 i V8 1500 | 300 л.с. | 5733 куб.см. | Автомат |
Необъятные просторы салона
Внутри много места. Три ряда кожаных сидений вмещают семь человек. Детская коляска помещается здесь свободно даже без складывания третьего ряда. Поэтому некоторые автолюбители считают Субурбан оптимальным вариантом семейного автомобиля. Утверждение довольно спорное, но если рассматривать с точки зрения свободного пространства в салоне, то небольшая семья сможет здесь даже жить.
На панели можно найти 8-дюймовый цветной экран. Также есть современная система MyLink, а пассажиры на задних сиденьях смогут побаловать себя просмотром на двух экранах дисков с записями самого высокого качества. Шесть портов USB, 12 розеток – даже если учесть, сколько человек помещается в салоне, разъемов должно хватить всем.
История
Много автокомпаний использовали название Suburban для своих автомобилей, в том числе Dodge, Plymouth, Studebaker, Nash, GMC и Chevrolet. В 1935 году Chevrolet начал выпускать Suburban. Вслед за ним в 1937 году автомобиль начали выпускать под маркой GMC. Внедорожник тогда назывался Suburban Carryall, но для упрощения его называли Suburban. С окончанием производства Dodge Town Wagon в 1966 и Plymouth Suburban в 1978, General Motors поменяли название на Suburban в 1988. Тогда у него было достаточно конкурентов — Jeep Wagoneer, International Harvester Travelall и Ford Excursion, смененный в 2005 на Ford Expedition. Также у него есть «внутренний» конкурент — Chevrolet Tahoe, однако Suburban длиннее его на 510 мм.
Suburban используется в качестве полицейского автомобиля, автомобиля начальника пожарной команды и скорой помощи и даже входит в президентский кортеж США.
5 декабря 2019 года Chevrolet Suburban стал первым автомобилем, получившим звезду на Голливудской «Аллее славы» зв свой вклад в развитие кинематографа и ТВ. Было отмечено, что Suburban появлялся более чем в 1 750 фильмах и телесериалах. С 1952 года он хотя бы один раз в году появляется хотя бы в одном новом сериале (а с 1960 — и ежегодно в новом фильме), что является рекордом для автомобилей всех типов.