Технические характеристики
1600 | 2000 | 2500 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Л.с | 97 | 129 | 167 |
Трансмиссия | |||
АКПП | 4 -ступенчатая автоматическая | ||
МКПП | 5 -ступенчатая механическая | ||
Привод | Полный подключаемый | ||
Конструкция | Несущий стальной кузов | ||
Конструкция подвесок | Тип передней подвески — Амортизационная стойка, Тип задней подвески — Винтовая пружина | ||
Клиренс, мм | 200 | 200 | 200 |
Углы, градусы | |||
Въезда | н.д | ||
Рампы | н.д | ||
Съезда | н.д | ||
Разгон до 100 км/ч | 11.5 | 12.5 | н.д |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 | 160 |
Расход топлива, л. на 100 км | |||
Город | н.д | н.д | н.д |
Трасса | н.д | н.д | н.д |
Тип тормозных механизмов | |||
Передних колес | Дисковые | ||
Задних колес | Барабанные | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Габаритные размеры, в мм | |||
Длина | 4059 | ||
Ширина | 1689 | ||
Высота | 1694 | ||
Колесная база | 2479 | ||
Колея | |||
Передних колес, мм | 1460 | ||
Задних колес, мм | 1460 | ||
Вместимость топливного бака | 56 | 66 | 66 |
Объем багажного отделения | |||
Багажник | 590 | ||
Со сложенными задними сиденьями | 1300 | ||
Масса, кг | |||
Снаряженная | 1355 | 1355 | 1395 |
Полная | 1800 | 1800 | 1870 |
Шины | 215/75 R15 | 215/75 R15 | 215/75 R15 |
Цена от | н.д | н.д | н.д |
Описание CHEVROLET TRACKER
Chevrolet Tracker – это мини версия внедорожника. Данную модель вначале выпускала фирма Suzuki, тогда он именовался Suzuki Escudo, но в дальнейшем авто было выкуплено компанией Chevrolet в Канаде и переименовалось в Geo Tracker, а затем в 1996 году и в окончательный вариант Chevrolet Tracker. До 1997 году эту модель также можно было встретить в исполнении Asuna и Pontiac, с именем Sunrunner, который продавался только в Канаде.
В середине 1999 году вышло новое поколение Tracker. Как и первое поколение это был также близкий родственник Suzuki, в частности модели Grand Vitara. В Латинской Америке было известно под именем Chevrolet Grand Vitara, в Мексике осталось имя Tracker.
Главным отличием Chevrolet Tracker от представителей своего класса являлось прочное и лёгкое шасси. Ко всему Chevrolet Tracker являлся достаточно комфортным и удобным внедорожником. Был оснащен надёжной системой полного привода, полностью ориентированной на бездорожье, с лёгким двигателем и трансмиссией, которая соединена с предустановленной раздаточной коробкой. На внедорожнике была установлена также усиленная подвеска. Перед мотором был надёжно зафиксирован передний дифференциал с механизмами передачи имеющим форму подковы. Что касается задней подвески, то она была оснащена качественными рессорами. В результате чего получилась жестковатая, но зато долговечная с хорошей надёжностью подвеска. Новое поколение Chevrolet Tracker имело более упрощённую подвеску с зубчатым валиком, которая была менее надёжной, в случае ремонта необходимо было прибегать к существенным финансовым затратам. В результате внедорожник потерял свою популярность.
Первого поколения Chevrolet Tracker оснащалось 4-цилиндровый двигатель, работающим на бензине с объёмом 1.6 литра и выдаваемой мощностью 95 л.с. Во втором поколении Tracker снабжался уже двумя бензиновыми моторами: старым, от первого поколения и новым 2-литровым бензиновым двигателем с мощностью 130 л.с.
Отличия внешнего исполнения второго поколения Chevrolet Tracker от первого были в придании автомобилю более плавных форм, что по существу и не изменило дизайн внедорожника. Модельный ряд внедорожников прекратил свое существование в 2004 году.
Стать автором
Официальные дилеры Chevrolet в России
Выберите город
Владимир
Chevrolet АвтоТракт Владимир
Владимир ул. Куйбышева, 24А/2
Волгоград
Chevrolet Арконт
Волгоград ул. Вильнюсская, 42/1
Волгодонск
Chevrolet Сокол Моторс Волгодонск
Волгодонск пр. Курчатова, 50Б
Воронеж
Chevrolet Ринг Авто Воронеж
Воронеж Рамонский район, А-134, 7-й километр, 4
Chevrolet Автоград Плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156
Екатеринбург
Chevrolet Автобан-Запад
Екатеринбург
Chevrolet Глазурит
Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад 27
Кемерово
Top Car
Кемерово ул. Тухачевского, д. 61
Краснодар
Юг-Авто Chevrolet
Краснодар г.Краснодар, ул. Дзержинского, д. 102
Курск
Chevrolet Ринг Авто Курск
Курск ул. Карла Маркса, д. 118
Магнитогорск
СИЛЬВЕР.CHEVROLET
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, с7
Миасс
Chevrolet Планета Авто Миасс
Миасс ул.Лихачёва,26а
Москва
Chevrolet Major Новорижский
Москва
Chevrolet Авилон
Москва
Chevrolet Автоцентр Сити 1905 года
Москва
Chevrolet Favorit Motors
Москва
Chevrolet Авилон Белая Дача
Москва
Сhevrolet Expocar
Москва Ярославское шоссе 27
Нижний Новгород
Chevrolet Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Московское шоссе 302 Г
Chevrolet на Московском
Нижний Новгород Московское шоссе, 247
Новокузнецк
Шевроле Нива центр в Новокузнецке
Новокузнецк 654063, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова (Куйбышевский р-н) д.38
Новосибирск
Автолига Шевроле
Новосибирск Богдана Хмельницкого, 128
Chevrolet «НСК-Авто»
Новосибирск Б.Хмельницкого 75/1
Омск
Официальный дилер Chevrolet в Омске
Омск Ул. Волгоградская 38
Феникс авто Chevrolet
Омск ул Маяковского 82
Оренбург
Chevrolet Вектор-Авто
Оренбург
Орехово-Зуево
Chevrolet Тауэр-Авто
Орехово-Зуево Малодубенское ш., д. 40
Ростов-на-Дону
Chevrolet Ростов-на-Дону Экспокар
Ростов-на-Дону ул. Вавилова, д.67в
Chevrolet Сокол Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1Г
Самара
Chevrolet VIP-Авто
Самара
Санкт-Петербург
Chevrolet Олимп
Санкт-Петербург
Chevrolet АВАНГАРД
Санкт-Петербург Приморский проспект 54 корпус 4
Chevrolet Автополе
Санкт-Петербург
Chevrolet Элан-Моторс
Санкт-Петербург ул. Хасанская, 1
Ставрополь
Chevrolet DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27
Тверь
Chevrolet Авто Премиум
Тверь Тверская область, Калининский район, Бурашевское сп, Промышленная зона Боровлево-1, комплекс 1, строение 1
Тюмень
Техноград
Тюмень Республики 266
Уфа
Chevrolet Форвард-Авто
Уфа пр. Салавата Юлаева, д. 60
Челябинск
Chevrolet Планета Авто Братьев Кашириных
Челябинск
Chevrolet Планета Авто
Челябинск Копейское шоссе, 84
Шахты
Chevrolet Сокол Моторс Шахты
Шахты ул. Дачная, д. 290
Фамильные ценности
Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора. Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна. Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер. Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”
А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…
Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.
Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности. А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.
Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка). А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.
А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе. И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы. Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная). Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.
Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”. Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко. Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.