Shine дизель 1.6 л. (92 л.с.) MT 2×4
Оборудование Citroen C3 Aircross. Комплектация: Shine Модификация: дизель 1.6 л. (92 л.с.) MT 2×4 Выбрать другую
Разгон
От 0 до 100 км/ч (с.)
11.7
Скорость
Максимальная (км/ч)
170
Расход
В городе на 100 км (л.)
5.0
- Безопасность и системы
- Передняя подушка безопасности водителя
- Передняя подушка безопасности пассажира (c возможностью отключения)
- Передние боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности передние и задние
- Система ЭРА ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система тормозов (АBS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (REF)
- Помощь при экстренном торможении (AFU)
- Электронная система стабилизации динамической стабилизации (ESP) + Антипробуксовочная система (АSR)
- Автоматическая блокировка дверей при начале движения
- 2 крепления ISOFIX для детских кресел на задних сидениях
- Центральный замок + 1 складывающийся ключ с дистанционным управлением центральным замком + 1 механический ключ
- Система Grip Control (c селектором выбора одного из 5 режимов движения в зависимости от состояния дорожного покрытия (Cнег, Грязь, Песок, Стандарт, отключение ESP) + функция Hill Assist Descent (поддержание постоянной заданной скорости при движении на крутом склоне)
- Круиз-контроль с ограничителем скорости, подрулевой блок управления
- Дизайн и внешнее оборудование
- Задние дисковые тормозные механизмы
- Металлическая защита двигателя (картера)
- Зеркала с электрическим приводом и подогревом
- Задние слаботонированные боковые стёкла
- Окраска кузова лак: Белый NATURAL WHITE
- Крыша окрашена в цвет кузова
- Накладки переднего и заднего бамперов — окрашены в цвет Grey Anthra
- Корпуса внешних зеркал заднего вида: матовый черный пластик
- Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Штампованные диски 16 AXIS, шины 205/60 R16
- Запасное колесо (докатка), размерность 125/85 R16
- Пакет внешней персонализации Pack Color BLACK (черный): Багажные дуги, корпуса внешних зеркал заднего вида, цвета ONYX BLACK (черный)
- Пакет «Visibility» : Подогрев всей поверхности лобового стекла + Датчик дождя
- Задние сильнотонированное боковые стёкла дверей + стекло двери багажника сильнотонированное
- Датчики парковки в заднем бампере
- Интерьер и оборудование салона
- Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
- Бортовой компьютер, индикатор внешней температуры воздуха, датчик открытых элементов кузова
- 2 козырька от солнца со стороны водителя и пассажира со встроенными зеркальцами
- Регулировка по высоте сиденья водителя
- Заднее сиденье, cкладывающееся в отношении 1/3-2/3, с продольной независимой регулировкой каждой части, с независимой регулировкой наклона спинок каждой части, со складывающейся центральной секцией для перевозки длинных предметов и спортинвентаря. (на уровне FEEL серийно при заказе опции Пакет Family
- Пол багажного отделения с возможностью установки на одном из двух уровней
- Климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха
- Охлаждаемое перчаточное отделение
- Передние электростеклоподъемники
- Вход USB + Bluetooth
- Сенсорный цветной 7-и дюймовый экран + Аудиосистема RCC с функцией RDS, с поддержкой MP3 + Технология обработки звука Arkamys + Управление на рулевом колесе
- Регулировка интенсивности подсветки приборов
- Розетка 12В в центральной консоли
- Вариант отделки салона AMBIANCE 1: Отделка сидений ткань Curitiba Triton Meltem (сочетание серая/черная) + Вставки в воздуховоды белого цвета
- Электропривод складывания зеркал (серийно на уровне LIVE при заказе опции «Задние электростеклоподъемники»
- Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Регулируемый подлокотник сидения водителя
- Пакет Winter «Подогрев передних сидений + Противотуманные фары»
- Задние электростеклоподъемники
- Дополнтельная розетка 12В для пассажиров 2-го ряда
- Функция MirrorScreen совместной работы со смартфонами с поддержкой протоколов Apple CarPlay + Android Auto
- Навигационная система Citroen Connect 3D Navigation с сенсорным управлением
Цена: 1 362 000 руб.
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Пакет Family (Задние боковые солнцезащитные шторки + Сидения 2-ой ряда с продольной регулировкой + Складная спинка сидения переднего пассажира) 30 000 руб.
- Пакет внешней персонализации Pack Color от 17 000 руб.
- Двухцветная окраска от 15 000 руб.
- Все опции
Тест-драйв Citroen C3 2010
Тестовый автомобиль был оснащен двигателем 1.6 VTi (120 л.с.) с бездроссельной системой питания Valvetronic – тот самый, что разработан совместно с BMW и ставится на Peugeot 207. Хороший агрегат, и трудно было бы посетовать на недостаток динамики, когда б европейцы так не чурались «автоматов». Из-за их равнодушия к автоматическим коробкам французы и не думают сделать нормальную АКПП и по-прежнему комплектуют свою продукцию устаревшими четырехступенчатыми автоматами. Оно и понятно – основной спрос в европейских странах на «ручку». И если бы не эластичность двигателя – не избежать «зависания» при разгоне. Но нет, на обгон цэ-третий идет хотя и неохотно, но без робости. Как меняется поведения машины с младшими движками – остается только гадать. Впрочем, они и не комплектуются «автоматами».
А вот подвеска мне понравилась – при достаточной энергоемкости крены совсем незначительны. Нет претензий и по части шумоизоляции – на разрешенной загородной скорости 90 км/ч можно разговаривать с передним пассажиром, не повышая голоса. Картина несильно меняется и на скорости за 120 – разве что слегка намекают о своем существовании аэродинамические шумы. Но и это объяснимо – автомобиль все-таки высокий.
В целом, автомобиль получился удачный – самобытный и яркий. Думаю, в Европе он будет пользоваться равной популярностью и у и мужчин, и у женщин
Ну а в нашей стране на него обратят внимание представительницы прекрасной половины человечества. Благо, смотрится С3 как стильный аксессуар, вроде Fiat500 или Toyota IQ, и по оригинальности, на мой вкус, превосходит даже симпотяжку-Фиесту
Citroen C3 габариты, размеры кузова
Citroen C3 – компактный пятидверный хэтчбек, один из конкурентов Skoda Fabia, Chevrolet Aveo, Mazda 2 и Kia Rio. Появился на рынке в 2002 году. Машина принадлежит к субкомпактной категории. Помимо стандартного хэтчбека, еще есть модификация кабриолет. Версия Mini MPV дебютировала в 2008 году и получила приставку Picasso в названии. Продажи этой модификации начались в 2009 году.
История модели С3 началась в 1998 году, когда в Париже дебютировал концепт-кар C3 Lumiere, выполненный в актуальной тогда дизайнерской концепции Citroen, которая символизировала стиль и функциональность. Стоит отметить тот факт, что дизайн самого первого С3 спроектирован под руководством Донато Коко и Жана Пьера Плю, которые ранее дорабатывали дизайн сити-кара Renault Twingo. Линейка двигателей модели первого поколения состояла из моторов объемом 1.1 и 1,4 литра, мощностью 61-90 лошадиных сил. Самая мощная версия – 110-сильная объемом 1,6 литра. После рестайлинга 2009 года Ситроен С3 предлагали только с двумя моторами 1.4 литра – мощностью 75 и 90 сил.
Citroen C3 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 | 3850 | 1667 | 1519 | 978 |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 3941 | 1728 | 2451 | 1089 |
В 2009 году дебютировал Citroen C3 второго поколения, доступный с 75-сильным 1,4-литровым мотором в базовой комплектации. Кроме того, на базе этой модели создана спортивная версия DS3 с более мощным 120-сильным двигателем. Эта машина конкурировала с более дорогим Mini Cooper. После рестайлинга 2013 года моторная гамма пополнилась экономичными бензиновыми и дизельными двигателями.
В 2016 году представлен Citroen C3 третьего поколения, который напоминает внешность кроссовера. Однако официально модель является хэтчбеком. К тому же, даже в максимальной версии С3 нет полного привода. Самый мощный двигатель для этой модели – 1,2-литровый ДВС на 110 сил.
Общие характеристики : CITROEN C3
С OPR 9128
1. Размеры
1.1. Наружные размеры
Двигатели | Все типы |
A : Колесная база | 2460 мм |
B : Длина (габаритная) | 3850 мм |
C : Передний свес | 750 мм |
D : Задний свес | 640 мм |
E : Задняя колея (ODM) | 1435 мм |
F : Передняя колея (ODM) | 1438 мм |
G : Ширина (габаритная) | 1667 мм |
H : Высота (габаритная) (ODM) | 1519 мм |
ODM = Автомобиль в снаряженном состоянии (порожний автомобиль, полностью заправленный и укомплектованный).
1.2. Внутренние размеры и объемы
Ширина салона на уровне локтей спереди | 1406 мм |
Ширина салона на уровне локтей сзади | 1402 мм |
Высота багажника «до полки» | 585 мм |
Минимальная ширина по полу кузова | 1040 мм |
Глубина багажного отделения по полу | 660 мм |
Объем багажника «до полки» | 305 дм3 |
Объем в дм3 багажника под полкой (*) | 282 дм3 |
ПРИМЕЧАНИЕ : (*) Полка багажника изменяемая и съемная.
2. Масса (килограмм)
2.1. Бензиновые двигатели
Механическая коробка передач | |||
---|---|---|---|
Продаваемые версии | 1.1i | 1.4i | 1.6i 16V |
Двигатели — Коробка передач | TU1JP — MA 5N | TU3JP — MA 5N | TU5JP4 — MA 5S |
Грузоподъемность | 485 | 465 | 467 |
Сухая масса двигателя (ЕС) | |||
— Без опций | 1053 | 1080 | 1133 |
— Все опции | 1138 | 1147 | 1200 |
Общая допустимая масса с нагрузкой (ЕС) | 1463 | 1470 | 1525 |
Общая допустимая масса (PTRA) | 2113 | 2370 | 2425 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (наклон 12) | 926 | 1174 | 1176 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 526 | 540 | 566 |
Максимальная нагрузка на буксирный крюк | 38 | 47 | 48 |
Максимальная нагрузка на штанги багажника | 60 | 60 | 60 |
Автоматическая коробка передач | |
---|---|
Продаваемые версии | 1.4i |
Двигатели — Коробка передач | TU3JP — AL4 |
Грузоподъемность | 468 |
Сухая масса двигателя (ЕС) | |
— Без опций | 1114 |
— Все опции | 1182 |
Общая допустимая масса с нагрузкой (ЕС) | 1507 |
Общая допустимая масса (PTRA) | 2407 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (наклон 12) | 1176 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 557 |
Максимальная нагрузка на буксирный крюк | 48 |
Максимальная нагрузка на штанги багажника | 60 |
2.2. Дизельные двигатели
Механическая коробка передач | ||
---|---|---|
Продаваемые версии | 1.4 HDi | 1.4 HDi 16v |
Двигатели — Коробка передач | DV4TD — MA5 O | DV4TED4 — BE4 5L |
Грузоподъемность | 479 | 467 |
Сухая масса двигателя (ЕС) | ||
— Без опций | 1097 | 1147 |
— Все опции | 1177 | 1214 |
Общая допустимая масса с нагрузкой (ЕС) | 1501 | 1539 |
Общая допустимая масса (PTRA) | 2401 | 2439 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой (наклон 12) | 1175 | 1176 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 548 | 573 |
Максимальная нагрузка на буксирный крюк | 47 | 48 |
Максимальная нагрузка на штанги багажника | 60 | 60 |
3. Технические характеристики
3.1. Бензиновые двигатели
Механическая коробка передач | |||
---|---|---|---|
Продаваемые версии | 1.1i | 1.4i | 1.6i 16V |
Двигатели — Коробка передач | TU1JP — MA 5N | TU3JP — MA 5N | TU5JP4 — MA 5S |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) | 37,5 | 35,1 | 31,9 |
От 0 до 100 км/ч (ЕС) | 16,6 | 13,6 | 10,6 |
Максимальная скорость | 157 км/ч (98 миль/час) | 169 км/ч (105 миль/час) | 198 км/ч (123 миль/час) |
Автоматическая коробка передач | |
---|---|
Продаваемые версии | 1.4i |
Двигатели — Коробка передач | TU3JP — AL4 |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) | 37,1 |
От 0 до 100 км/ч (ЕС) | 16,2 |
Максимальная скорость | 161 км/ч (100 миль/час) |
3.2. Дизельные двигатели
Механическая коробка передач | ||
---|---|---|
Продаваемые версии | 1.4 HDi | 1.4 HDi 16v |
Двигатели — Коробка передач | DV4TD — MA5 O | DV4TED4 — BE4 5L |
От 0 до 1000 м, разгон из стоячего положения (ЕС) | 36,2 | 33,6 |
От 0 до 100 км/ч (ЕС) | 14,8 | 11,9 |
Максимальная скорость | 165 км/ч (103 миль/час) | 183 км/ч (114 миль/час) |
4. Потребляемая мощность (л/100 км)
4.1. Бензиновые двигатели
Механическая коробка передач | |||
---|---|---|---|
Продаваемые версии | 1.1i | 1.4i | 1.6i 16V |
Двигатели — Коробка передач | TU1JP — MA 5N | TU3JP — MA 5N | TU5JP4 — MA 5S |
Городской (ЕС) | 8,07 | 8,68 | 8,63 |
Загородный цикл (ЕС) | 4,84 | 5 | 5,2 |
Смешанный цикл (ЕС) | 6,03 | 6,35 | 6,47 |
Выброс СО2 (г/100 км) | 144 | 151 | 154 |
Автоматическая коробка передач | |
---|---|
Продаваемые версии | 1.4i |
Двигатели — Коробка передач | TU3JP AL4 |
Городской (ЕС) | 9,04 |
Загородный цикл (ЕС) | 5,49 |
Смешанный цикл (ЕС) | 6,8 |
Выброс СО2 (г/100 км) | 162 |
4.2. Дизельные двигатели
Механическая коробка передач | ||
---|---|---|
Продаваемые версии | 1.4 HDi | 1.4 HDi 16v |
Двигатели — Коробка передач | DV4TD — MA5 O | DV4TED4 — BE4 5L |
Городской (ЕС) | 5 | 5,31 |
Загородный цикл (ЕС) | 3,52 | 3,62 |
Смешанный цикл (ЕС) | 4,06 | 4,24 |
Выброс СО2 (г/100 км) | 108 | 113 |
Citroen C3 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3 Пикассо
Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.
В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.
Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.
Салон Citroen C3 Picasso
Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.
Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому — огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.
Багажник Citroen C3 Picasso
Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.
В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!
Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.
Оснащение Citroen C3 Picasso
Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.
За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.
Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.
Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso
В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.
Citroen C3 Picasso Trekker
Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.
Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.
Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.
Citroen C3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3
Citroen C3 дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением компактного французского хэтчбека. Отличить новинку от предшественник не составит труда, у нее скругленные прямоугольные фары головного освещения, над которыми расположились небольшие гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, примыкающих к решетке радиатора. Последняя выполнена в фирменном стиле и состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных накладок, образующих по центру логотип французского производителя. Воздухозаборника тут целых два, один находится чуть выше усилителя передка, а другой прямо под ним, оба прикрыты пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и совершенно не похож на модель прошлой генерации.
Размеры Citroen C3
Citroen C3- пятиместный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3996 мм, ширина 1749 мм, высота 1474 мм, колесная база 2540 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные переулки. Они неплохо держат дорогу, достаточно маневренные и даже могу штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Citroen C3 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для небольшой вылазки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобится взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 922 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Citroen C3
Citroen C3 оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Citroen C3 является рядный трехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Из-за малого литража, мотор выдает всего лишь 68 лошадиных сил при 5750 об/мин и 106 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, хэтчбек ускоряется до сотни за 15,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 164 километра в час. Силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Citroen C3 составит 5,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Citroen C3 предлагает двигатель с такой же компоновкой и объемом, но оснащенной системой турбонаддува. Компрессор позволил инженерам выжать 110 лошадиных сил при 5750 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 1500 оборотах коленчатого вала в минуту. С возросшей мощностью, хэтчбек разгоняется до сотни за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 188 километров в час. Несмотря на увеличенную мощность и динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Citroen C3 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время поездки по загородной трассе и 4,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Citroen C3 идет в ногу со временем, у него яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Салон Citroen C3 2010
В свою очередь, интерьер впечатляет обилием любопытных деталей – здесь светло, свежо, ярко. На ум приходят строки Северянина: «Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! Удивительно вкусно, искристо и остро!» И дело не в качестве материалов (качество-то на высоте!), а в оригинальности отдельных решений.
Во-первых, понравился рельефный и спортивный руль со срезанной нижней частью – он идеально ложится в руки. Продолговатой формы колодцы приборов смотрятся динамично, но это не мешает считывать их показания, а климатический блок так и вовсе маленький шедевр: большой эргономичный экранчик, большие же клавиши…
Во-вторых, тут явно позаботились о комфорте. Несмотря на то что автомобиль не превышает четырех метров в длину, места – в избытке. Конечно, речь не о заднем ряде — тут привычно тесновато, но в какой машине класса В с этим нет проблем? Впрочем, чтобы добавить места для ног задних седоков, толщину спинок передних кресел уменьшили на 3 см. А вот впереди конструкторы использовали разные ухищрения. Главное из которых — задвинутый вглубь передней панели перчаточный ящик. За счет такого «креатива» освободились дополнительные 8 см свободного пространства для коленей переднего пассажира, при этом сам «бардачок» от этого меньше не стал.
В-третьих, главной «изюминкой» (не люблю это слово, но иначе не скажешь) интерьера Citroen C3 стало фирменное панорамное стекло Zenith (внимание, питерцы: всеми любимый ФК «Зенит» тут не при чем!), которое включено в топовую пакетную комплектацию Exclusive. Его длина составляет 135 см, а угол обзора – 128 градусов против обычных 28! Граница этой «витрины» проходит на уровне средних стоек кузова, но, как и в прежней Astra, «лишнее» можно закрыть при помощи сдвижной шторки
Красота! Одно «но» — машина с таким потолком не имеет встроенных в солнцезащитные козырьки зеркал. «Чтобы не утяжелять», — объясняют конструкторы. Но женщины, которым жизнь утяжелит как раз их отсутствие, не оценят… И вот для тех, кто привык делать макияж на ходу, ситроеновцы предлагают альтернативное решение – складное зеркальце, которое идет в комплекте с автомобилем…
Внутри найдется место и для iPhone, и для губной помады – отсеков и ящичков хоть отбавляй. Можно захватить с собой и пузырек с воздушными пузырями, чтобы пускать их, скучая в пробке. Ситроен дарит как раз такое настроение… Как и в Renault, пульт управления «музыкой» спрятан справа, под рулем. А назначения стеклянного кругляша слева от вентиляционных дефлекторов установить так и не получилось.
Любопытно, что новый Citroen C3 стал первым автомобилем PSA, сделанным без использования дорогостоящих прототипов, исключительно при помощи компьютеров. То есть все испытания были проведены витртуально. Отразилось ли это на ездовых качествах цэ-третьего?