Линейка второго поколения
Кардинальные перемены, которые коснулись в целом всего внедорожника, произошли в 1994 году.
Учитывая пожелания почитателей данной марки, конструкторы в целом преобразили внешний вид пикапа, который теперь стал больше походить на полноценный грузовик. Теперь Dodge Ram увеличился в размерах и обзавелся обновленной радиаторной решеткой, которая в дальнейшем стала визитной карточкой фирмы. Изменения произошли ив индексе грузоподъемности, который из трехзначного числа преобразовался в четырехзначный. Теперь он выглядел как 1500, 2500, 3500 – что сохранилось и по сегодняшний день.
Четвертое поколение пикапа «Додж Рам» 3500 вышло в свет в 2008 году, и было презентовано на Североамериканском международном автосалоне. Грузовой автомобиль значительно продвинулся на пути адаптации к повседневной эксплуатации. В задних крыльях расположили багажные отсеки, осуществлена модернизация подвески, а также авто обзавелся блоком курсовой устойчивости.
Купить Ram 1500
Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.
Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.
Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:
- 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
- 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
- 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;
Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.
В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.
Оснащение и характеристики
На пикап установили спаренные колеса заднего моста. «Додж Рам» 2500 выпускался в двух вариациях: Light Duty и Heavy Duty. Хеви-версия так же была укомплектована спаренными колесами заднего моста. Данные модификации были предложены как с задним приводом, так и полноприводная версия.
Что касается силового агрегата, то в этом плане пикап имел огромный выбор. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми V- образными двигателями: 3.9L на шесть цилиндров и 5.9L V8, а также дизельным мотором 5.2I на восемь цилиндров и турбо-дизелем от . Ввиду того что в США дизельные двигатели не имеют особой популярности, немного позже линейка автомобилей обзавелась более мощным бензиновым агрегатом. Его рабочий объем составляет целых десять литров. Данный силовой агрегат стал настоящей находкой для тех, кому необходимы высокие мощностные показатели. Десятицилиндровый мотор стали устанавливать на модификациях с индексом грузоподъемности 2500 и 3500.
Интерьер
Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.
Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.
Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.
Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.
При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.
История
Построен на Платформа B (позже AB), полноразмерные фургоны началось производство в 1971 году год выпуска. Благодаря цельносварной конструкции Uniframe платформа Dodge была легче и прочнее и имела более низкий грузовой пол, чем у конкурентов, за счет шум, вибрация и резкость (NVH). В результате более низкий центр тяжести улучшает управляемость по сравнению с конкурирующими продуктами. Фургон B-серии был популярен для переоборудования автодома с кабиной-надстройкой, пока Chrysler Corporation не ушла с этого рынка во время финансовых трудностей в конце 1970-х годов.
Все поколения фургонов серии B имеют аналогичную конструкцию, с небольшими изменениями от эпохи к эпохе. Наиболее заметные изменения коснулись передних крыльев, капота, решетки радиатора и бамперов, которые, как правило, повторяли их полноразмерные. грузовая машина аналоги в каждой эпохе. Во многом это было вызвано необходимостью встретиться с Федеральным правительством «ударопрочность «стандартов. Кроме того, боковая дверь первого поколения была установлена на несколько дюймов назад, используя фиксированную панель между передней дверью со стороны пассажира и боковой дверью, что обеспечивало больший доступ к боковой двери, не мешая сидению переднего пассажира. Эта панель была исключен в 1978 году, который был переходным годом для фургона серии B. Подобная конструкция за все 32 года производства сделала Dodge Van очень популярным среди строителей, сервисных компаний и других автопарков из-за совместимости устанавливаемых опций из года в год без необходимости переделки.
Dodge first x mark впервые разработал 15-местный фургон с удлиненной задней частью, популярный среди школьных и церковных групп, и доминировал на этом рынке, пока его не обогнал Ford в 1990-х годах.[нужна цитата ] Он предлагал раздвижную боковую дверь, а также уникальную откидывающуюся вбок заднюю дверь с окном во всю ширину.
Он также был популярен в переделках автофургонов класса C и в машинах скорой помощи.
В минивэн в конце концов занял рынок легковых вагонов. Создав Sprinter, Chrysler перешел от полноразмерных фургонов в американском стиле к более экономичным моделям европейского стиля.
Моторный отсек фургона Dodge Ram третьего поколения
Фургон B-серии был доступен почти со всеми двигателями, которые использовались в заднеприводных автомобилях Chrysler во время его производства. Шестицилиндровые двигатели включали 225 кубических дюймов (3690 см3) наклонная шесть I6 (1971–1987), 3,9-литровый LA V6 (1988–1991) и 3,9-литровый L Магнум V6 (1992–2007). Малый блок Двигатели V8 включены LA-серии 318 в3 (1971–1991), 360 дюймов3 (1972–1992), Magnum 5,2 л (1992–2007) и Magnum 5,9 л (1993–2007). Двигатели V8 с большим блоком были 400-дюймовыми3 (6600 см3) и 440 в3 (7200 см3) (1976–1978). Некоторые модели поставлялись с дополнительным 5,2-литровым двигателем, использующим сжатый природный газ (CNG), с запасом хода до 300 миль (480 км) на полном баке, и фургоны Ram с питанием от CNG были классифицированы как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов в 1999 году.
Dodge был последним из четырех основных производителей полноразмерных фургонов, которые начали продавать фургоны с короткой колесной базой и пассажирские универсалы. Остаток от сняли с рынка свои самые короткие полноразмерные фургоны в начале 1990-х годов. Все американские фургоны теперь производятся с колесной базой, пропорциональной длине кузова (т. Е. Увеличенной в соответствии с размером фургона), а не с фиксированной длиной, которая не меняется с увеличением размера кузова или крыши (как у фургонов серии E и Ram).
DaimlerChrysler прекратил производство фургонов Ram и Ram после 2003 модельного года, заменив их моделями на базе M-B. Додж Спринтер.
Интерьер пикапа
Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.
Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.
Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.
Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.
За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.
Подвеска
Автомобиль четвертого поколения оснащается пружинной подвеской передней оси и усиленной рессорной задней.
Такое сочетание способствует мягкой и комфортной езде и транспортировке тяжелых грузов. Независимо от расположения груза в кузове и его массы, пикап не имеет наклонов и перекосов. Дополнительно возможна установка пневматической подвески с пятью рабочими режимами: обычный режим (Normal Ride Height); режим уменьшения клиренса (AERO) — позволяет экономить топливо на 1% при движении по трассе; два режима увеличения дорожного просвета (Off Road) — на 3 и 5 сантиметров; режим для удобной посадки, высадки и погрузки грузов (Perk Mode). Как утверждают инженеры, это улучшит ходовые характеристики автомобиля и ощутимо повысит экономические показатели.
Характеристики и комплектации
Технические характеристики Dodge Ram 1500 2020 года подразумевают новую модификацию рамы и улучшенные характеристики жёсткости на кручение, обладает более высокой устойчивостью и при этом производит меньше шума и вибрации (снижение уровня до 30%, что зависит от режима скорости и особенностей движения).
Большинство элементов рамы изготавливается при помощи технологии гидроформовки, что позволяет достичь большей точности размеров и уменьшить наличие сварных швов, что уменьшает внутреннее напряжение. Материал, из которого изготовлена рама – сталь высокой прочности, что обеспечивает долговечность и жёсткость.
Четырехместная кабина
После успеха Ram SRT-10 в стандартной версии кабины, Dodge решил представить версию Quad Cab с 2005 модельного года. Новая Quad Cab была предназначена для энтузиастов пикапов с высокими характеристиками, которые хотели получить пикап с высокими характеристиками, но не за счет пассажирское пространство и буксировочная способность. Dodge Ram SRT-10 Quad Cab был оснащен конечным передаточным числом 4,56 для улучшения ускорения на низких частотах и тяговым усилием 3402 кг . Алюминиевая крышка тонно в цвет кузова с аэродинамическим спойлером входила в стандартную комплектацию Quad Cab. Quad Cab предлагалась только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, 48RE позаимствована у Ram Heavy Duty с турбодизелем Cummins ISB. 48RE был разработан, чтобы выдерживать крутящий момент до 949 Н · м .
Экстерьер
Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.
Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.
В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.
Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.
Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.
Первое поколение Dodge Ram Van
Первое поколение фургона производилось с 1971 по 1978 годы. В течение этих лет автомобилям давали различные названия.
Так, большим интересом пользовались модели Tradesman (1971-1877 гг.). Их использовали различные передельщики для изготовления автомобилей на заказ в эпоху «фургономании» с середины 70-х до конца 80-х годов. С этой целью производители разработали специальный пакет опций под названием «Street Van». Он включал в себя следующее: на пассажирской и водительской двери вместо надписи Tradesman красовался соответствующий логотип («Street Van»); на решётке радиатора и лобовом стекле присутствовала хромированная отделка; руль с вставкой, имитированной под дерево; хромированные колёса, передний и задний бамперы и зеркала заднего вида. Но, стоит заметить, что этот специально созданный пакет опций не был столь популярен у автолюбителей, он просуществовал с 1976 по начало 1980-х гг., а логотипы «Street Van» долгое время находили оторванными от машин и валявшимися на улицах. Они представляли особую ценность для коллекционеров.
На фото: 1972 Tradesman
На фото: 1978 Dodge Street Van с пресловутой табличкой
Специалисты американского концерна также создали модель под названием «Kary Van». Название пошло от кубической формы грузового отсека фургона. Годы его производства 1973-1978 гг. Он обладал двумя задними осями и сверхмощной 1-тонной подвеской. Такую модель можно встретить на улицах до сих пор.
На фото: Dodge Kary Van
Также популярной разновидностью фургона Dodge Ram Van являлся пассажирский микроавтобус Sportsman с боковыми стёклами, и, как уже было сказано выше, компания Dodge стала первой, кто сконструировал 15-местный фургон Maxiwagon в 1971 году.
На фото: 1977 Sportsman
Двигатели:
• 3.7-литровый Slant-6;
• 5.2-литровый LA V8
• 5.9-литровый V8
• 6.8-литровый LA B V8
• 7.2-литровый RB V8
Второе поколение Dodge Ram Van
В 1979 году появилось второе поколение фургона В-серии с небольшими изменениями: была модернизирована передняя часть кузова, включая новую решётку радиатора и поворотники, а также задние фары (на некоторых модификациях были одиночные фары круглой формы, а на других – четыре прямоугольные фары). Полученный внешний и внутренний стиль сохраниться вплоть до 1993 года. Единственное, что будет периодически меняться, так это решётка радиатора.
На смену названиям Sportsman, Tradesman и Adventurer после 1980 года придёт имя Ram Van, а для пассажирских моделей — Ram Wagon.
В 1994 году вся передняя часть кузова была вновь переработана и получила новые ходовые огни и задние фары, благодаря которым фургон стал иметь схожие черты с пикапами Dodge Ram. Так и появилось третье поколение Dodge Ram Van.
На фото: Dodge Ram (1979 — 1985)
Двигатели:
• 3.7-литровый I6 110 л. с. (79–88)
• 3.9-литровый V6 (88–03)
• 5.2-литровый V8 147 л. с. (79–03)
• 5.9-литровый V8 155 л. с. (79–03)
• 6.6-литровый V8 190 л. с. (71–78)
• 7.2-литроый V8 195 л. с. (71–78)
Третье поколение Dodge Ram Van
Стоит отметить ещё раз, что появление третьего и последнего поколения американского минивэна датируется 1994 годом, а просуществовал он до 2003 года.
Что мы имеем здесь: приборная панель 1978 года; изменённый дизайн кузова в 1994 г.; а в 1998 году, впервые за долгое время, изменения получил двигатель. Силовой агрегат теперь установили на переднюю часть шасси, чтобы защитить его от повреждений. В связи с этим уменьшился размер крышки капота, и увеличилось пространство кабины. Также, наконец, изменилась приборная панель и дверные панели – они приобрели современный дизайн с использованием современных продуктов Chrysler. Было изменено положение боковых зеркал, и ликвидированы форточки.
На фото: Dodge Ram (1994-2003)
Двигатели:
• 3.9-литровый 175 л. с. (130 kW) V6
• 5.2-литровый 230 л. с. (170 kW) V8
• 5.2-литровый 220 л. с. V8 (CNG)
• 5.9-литровый 250 л. с. (190 kW) V8
Возрождение
Своеобразное возрождение этого транспортного средства произошло в 2012 году, когда грузовой фургон Dodge Caravan переименовали в Ram C/V Tradesman. А через год был представлен полноразмерный фургон, основный на Fiat Ducato мексиканского производства, и продавался он под названием Ram ProMaster. Кстати, модель Promaster City турецкой сборки считается современным возрождением компактвэна Dodge A100.
Фильмография Dodge Ram Van
Фургон Dodge Ram сыграл большое количество ролей во множествах фильмов:
• Dodge Ram Van (1986 г. в.) в фильме «Вышибалы» («Knockaround Guys») 2001 года
• Комедийный сериал «Безумная миссия 5» (1989 г.)
• Норвежский комедийный фильм «Viva Villaveien!»
• Фильм «Три беглеца» («Three Fugitives») 1988 г.
• «Чужие среди нас» («They Live») 1988 год
• «Охотники за привидениями 2» («Ghostbusters II)
• «Полицейская академия» («Police Academy»)
Также фургон можно заметить в таких фильмах, как «Испуг», «Зона скорости», «Невероятный Халк», «Ничего не вижу, ничего не слышу», «Море любви». И это ещё далеко не все фильмы, где снялся знаменитый американский автомобиль, который благодаря своей универсальности и функциональности легко перевоплощался для той или иной кинокартины, будь у него эпизодическая или главная роль.
Выбор режима движения
Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.
Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.
Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.
Приобретение
Ввиду популярности автомобиля во многих странах СНГ имеются официальные представители данного автопроизводителя, которые, несмотря на высокую стоимость продукции, обладают большим процентом продаж. Посетив салон с целью покупки Dodge, автолюбитель получит широкий выбор в плане модельного ряда, где обязательно будет присутствовать модификация 3500. Профессиональные консультанты подробно расскажут обо всех технических особенностях и преимущества модели. По желанию покупателя, возможно оснащение авто различными дополнениями (дуги безопасности, лебедка, фургон кузова, дополнительное электронное оборудование).
На вторичном рынке автотранспорта, «Додж Рам 3500», цена которого может быть на порядок ниже нового авто, также очень популярен. Учитывая высокую степень надежности авто, такая машина даже при большем пробеге может быть в достаточно неплохом состоянии. Стоимость такого автомобиля зависит от года выпуска, оснащения, состояния и может достигать 40-50 тысяч долларов.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM
Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.
Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет
Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.
Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.
Посмотрим, что есть в этой комплектации?
Такие вот опции:
- аудиовход для мобильных устройств;
- адаптивные фары;
- сигнализация;
- доступ без ключа;
- спутниковое радио SIRIUS XM;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- электростеклоподъёмники;
- дисковые тормоза на 4 колеса;
- тормоза с ABS;
- две передние подушки безопасности;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- помощь при парковке;
- электронное управление курсовой устойчивости;
- наружные зеркала с нагревательным элементом;
- подсветка входа;
- индикатор внешней температуры;
- подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.
Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.
Второе поколение
Исследования и разработки продолжались до 1992 года. Dodge изменил дизайн линейки пикапов в 1994 году. Второе поколение предлагало те же варианты двигателей, что и первое плюс турбо-дизель Cummins. Последняя версия линейки включала новый 8-литровый двигатель V10. Условия для хранения были переосмыслены. В салоне появился вместительный бардачок и подлокотник между передними сидениями, а место за сиденьем увеличилось.
К концу 90-х обновили систему пассивной безопасности и цифровой одометр, отображающий пробег. На смену квадратным зеркалам заднего вида пришли закругленные. У спортивных моделей Dodge обновили переднюю часть, поставили прозрачное стекло на фарах вместо рифленого, изменили новый дизайн бампера и окрасили радиаторную решетку в цвет кузова.
Марки машины Ram 2000 и 2001 годов поставлялись с 6-ступенчатой трансмиссией, что уменьшало расход топлива и шум от работы агрегатов. Однако автомобили 1999 и 2000 годов имели несколько проблем, связанных с механическими форсунками и системой охлаждения двигателя.