Обзор гибридных ford: c-max и fusion

Обзор гибридных ford: c-max и fusion

Интерьер

Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.

Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.

Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.

После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.

В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.

Кинетические линии

Внешность новинки выдержана в современном корпоративном стиле компании Ford, который известен под названием “кинетический дизайн”. Автомобиль развивает тему, начатую моделями Kuga, Fiesta и рестайлинговым Mondeo. Минивэн выглядит стремительно и стильно, выделяясь рельефными панелями, расширителями колесных арок, огромной трапециевидной решеткой радиатора и выразительными фарами, позаимствованными у концепт-кара iosis MAX.

Grand C-MAX оснащается сдвижными задними дверьми (в отличие от просто C-MAX, у которого двери обычные, распашные). Их направляющие прячутся в линии среза на заднем крыле, благодаря чему они превратились в стильный элемент дизайна. Пятая дверь тоже оформлена в “кинетическом” стиле, имеет небольшую погрузочную высоту и напоминает “старший” по классу Ford Galaxy. Кузов Grand имеет отличные для минивэна аэродинамические характеристики – коэффициент сопротивления воздуху равен 0,32.

Поколение
III
Тест-драйвов
11

Поколение
III
Тест-драйвов
6

JAC Refine (минивэн)

Поколение
I
Тест-драйвов

Внутри автомобиль выглядит не менее стремительно, чем снаружи. Интерьер тоже “кинетический”, его дизайн напоминает модель Fiesta, а также кабину летательного аппарата будущего. Качество сборки салона на высоте. То же касается и отделочных материалов. Пластик в верхней части передней панели и дверей дорогой на вид и мягкий на ощупь, а там, где он жесткий, нормальный человек проверять не будет, к тому же внешне он неотличим от мягкого. Правда, с дефлекторами системы вентиляции здесь явный перебор – они есть даже на стыке панели и центральной консоли, а по бокам их аж по три штуки. Впрочем, они вписываются в дизайн салона, как и мощные “крутилки” этих дефлекторов. Климат-контроль, кстати, здесь двухзонный, что в данном классе пока редкость.

Посадка за рулем довольно высокая, кресло удобное, а диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки удовлетворят водителей совершенно разной комплекции. Сам руль имеет небольшой диаметр, правильное сечение и крупные приливы в местах хвата – спортивно. О спорте напоминают и приборы в стильных колодцах с матовыми хромированными окантовками. Дверные ручки, поручни и рамка вокруг рычага переключения передач тоже отделаны матовым хромом, а вокруг дефлекторов хром блестящий. Эргономика отличная, и интерфейс несложный – с помощью “метода тыка” с ним разберется любой. Разве что алгоритм настроек системы навигации показался слишком мудреным.

Задние места – тема для отдельного разговора. Попасть сюда очень просто благодаря сдвижным дверям, которые легко можно открыть одной рукой. Двери оснащены активным стопором, предотвращающим их закрытие на уклоне. Второй ряд просторен и удобен, его сиденья имеют регулируемый наклон спинок и могут двигаться вперед-назад. Правда, среднее сиденье предназначено скорее для ребенка – слишком узкое. При помощи несложных манипуляций центральное кресло можно сложить – оно прячется в подушку правого заднего сиденья. И тогда откроется сквозной проход на третий ряд кресел, предлагаемый в качестве опции.

В третьем ряду два сиденья, на которых при большом желании смогут разместиться и взрослые, если их рост не превышает 175 см, а сиденья второго ряда сдвинуты вперед. Детям же там будет и вовсе вольготно. Ну а мне пора за руль, чтобы проверить новую платформу в деле.

Ответы (2)

S-max — он больше C-max по габаритам, вместительнее соответсвенно.

Главная разница между C-Max и S-Max заключается в габаритах. Да, S-Max значительно больше C-Max, что позволяет ему вмещать семь человек, багажник у него также больше 1051 л против 431 л.

Помимо этого, автомобили имеют разную снаряженную массу и разную линейку двигателей.

Большой и качественный салон ,комфортная подвеска,климат контроль лето 19,зима 21-23 в режиме авто забываешь о его существовании,удобство посадки высадки,огромный багажник с учётом запаски,головной свет особенно ближний, лобовое с подогревом, стеклоочистители практически не оставляют мёртвых зон,УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА поражают ,вэн ЕДЕТ на 5+,устойчивость отменная.Вывод:американский автомобиль сделанный в Европе с двигателем Mazda 2.3 MZR ,акпп АISIN Япония (необслуживаемая) выбор для человека любящего и себя и свою семью.(после X-Trail 2006г.в.Авенсис 1999г.в.и 5-ти ВАЗов, Соболя)

Пробег 29672км. сломал щуп маслянный двигателя (сам виноват) цена 728р.Задних колодок хватит где-то на 10-15т.км.,передних 20-30т.км.

Хороший просторный салон, ярко выраженная универсальность, достаточно богатая отделка салона, комфортное управление, достаточная грузо- и пассажировместимость. Подходящий расход топлива на трассе. Ярко выраженная индивидуальность Макса создает ощущение сопричастности движения.

Недружелюбное отношение дилеров к владельцам, неудобные дизайнерские находки Ford в мелочах (Эмблема-открывашка, заглушки буксирные , и тп)

Ford S-MAX, 1 поколение, 03.2006 — 05.2010

Большой и качественный салон ,комфортная подвеска,климат контроль лето 19,зима 21-23 в режиме авто забываешь о его существовании,удобство посадки высадки,огромный багажник с учётом запаски,головной свет особенно ближний, лобовое с подогревом, стеклоочистители практически не оставляют мёртвых зон,УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА поражают ,вэн ЕДЕТ на 5+,устойчивость отменная.Вывод:американский автомобиль сделанный в Европе с двигателем Mazda 2.3 MZR ,акпп АISIN Япония (необслуживаемая) выбор для человека любящего и себя и свою семью.(после X-Trail 2006г.в.Авенсис 1999г.в.и 5-ти ВАЗов, Соболя)

Пробег 29672км. сломал щуп маслянный двигателя (сам виноват) цена 728р.Задних колодок хватит где-то на 10-15т.км.,передних 20-30т.км.

Большой и качественный салон ,комфортная подвеска,климат контроль лето 19,зима 21-23 в режиме авто забываешь о его существовании,удобство посадки высадки,огромный багажник с учётом запаски,головной свет особенно ближний, лобовое с подогревом, стеклоочистители практически не оставляют мёртвых зон,УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА поражают ,вэн ЕДЕТ на 5+,устойчивость отменная.Вывод:американский автомобиль сделанный в Европе с двигателем Mazda 2.3 MZR ,акпп АISIN Япония (необслуживаемая) выбор для человека любящего и себя и свою семью.(после X-Trail 2006г.в.Авенсис 1999г.в.и 5-ти ВАЗов, Соболя)

Пробег 29672км. сломал щуп маслянный двигателя (сам виноват) цена 728р.Задних колодок хватит где-то на 10-15т.км.,передних 20-30т.км.

Чудеса на виражах

Все тестовые модификации оснащены 2-литровым 163-сильным турбодизелем, который на нашем рынке продаваться не будет. В Россию станут поставлять его менее мощную, 140-сильную версию, а также три 1,6-литровых бензиновых двигателя. Два из них абсолютно новые, с низкоинерционным турбонагнетателем, развивающие 150 или 180 л.с., а третий – модернизированный атмосферный мотор мощностью 125 л.с. Что ж, на нет и суда нет, зато поверить ездовые качества нового минивэна мы можем уже сейчас.

Вибрации дизеля на холостых оборотах практически не ощущаются. Сцепление срабатывает мягко, но в самом начале хода педали, что требует некоторой привычки. До 1500 об/мин мотор реагирует на “газ” довольно вяло, зато потом взрывается и… как понесет! Тяга чумовая! Усиливает впечатления и четкая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, звук турбодизеля, еле различимый при спокойной езде, на высоких оборотах становится резким, и тембр у него не сказать что приятный. Зато, если сбавить обороты, в салоне наступит удивительная тишина – благодаря новым шумоизолирующим материалам уровень дорожного шума в салоне снижен на 2 дБ. Покрышек не слышно вообще. Правда, практика показывает, что в России шины даже у бизнес-седанов начинают гудеть – асфальт у нас далеко не такой “тихий”, как в Европе.

Казалось бы, что можно было улучшить в управляемости по сравнению с предшественником? Ведь он и так ехал отлично. Но инженерам Ford, видимо, удалось совместить, казалось бы, несовместимое. Минивэн следует за рулем, ставшим более точным, быстрым и информативным, еще охотнее, чем раньше, а подвеска при этом явно мягче! И крены совсем невелики. В результате по французским серпантинам минивэн мчит, как горячий хэтчбек, невзирая на довольно высокий центр тяжести. Подвеска успешно гасит волны и округлые неровности, только мелкие выбоинки с резкими краями Grand проходит жестковато. Но в целом плавность хода стала еще лучше, чем раньше. Прямую на 140 км/ч автомобиль держит отлично, а быстрее разгоняться на французских магистралях с их драконовскими штрафами я не рискнул.

Но еще больше мне понравилась модификация с 6-диапазонным “роботом” Power-Shift с двумя сцеплениями, которая пока агрегатируется только с дизельными двигателями. Даже в пробках коробка работает без рывков, которыми обычно грешат трансмиссии подобного типа, а на трассе передачи переключаются быстро и незаметно, особенно в спортивном режиме. Словом, производитель не кривил душой, обещая улучшение по всем параметрам.

Глобальная платформа

Самым интересным в конструкции новинки является шасси, которое в будущем году будет использовать Ford Focus следующего, третьего поколения. Это шасси, которое в компании Ford именуют новой глобальной платформой класса “С”, со временем станет основой для минимум десяти разных моделей или производных версий.

При разработке новой платформы инженеры поставили перед собой задачу улучшить и управляемость, и плавность хода. Но ведь чем лучше управляется автомобиль, тем более жесткой и менее комфортной становится подвеска. Чтобы этого не произошло, фордовцы потратились на новые технологии шасси и каркаса кузова, попутно поработав над ликвидацией шумов и вибраций. Так, кузов стал значительно жестче, а передняя и задняя подвески, тоже сбросив вес, обзавелись перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Рулевое управление полностью новое, электрогидравлическое. Усилитель установлен на рулевой рейке, что должно обеспечить информативность на уровне гидроусилителя, а также точность реакций. Руль стал значительно острее. От упора до упора он совершает всего 2,4 оборота – примерно столько же у спорткара BMW M3. Кроме того, новое рулевое управление оснащается системой полуавтоматической парковки, а также умеет компенсировать уклоны дороги и влияние бокового ветра.

Новый Grand C-MAX (как и простой C-MAX) уже в базовой комплектации оборудован системой контроля тяги в поворотах, что в С-классе является большой редкостью. Она перераспределяет крутящий момент между передними колесами с помощью тормозной системы. Например, в повороте подтормаживается внутреннее переднее колесо, благодаря чему возникает избыток тяги на внешнем и автомобиль буквально ввинчивается в вираж.

Словом, производитель обещает лучшие в классе ездовые качества и при этом плавность хода, характерную для седана более высокого класса. Что ж, мы это скоро проверим, но сначала оценим дизайн и внутреннее пространство нового минивэна.

Технические характеристики Ford Fusion Hybrid SE

Седан с бензиново-электрическим движком способен до 100 км разогнаться всего за 8,5 с. Предельно допустимая скорость движения – 185 км/ч.

Особенности:

  • В основе электромобиля– гибридная система параллельного типа с двумя движками: бензиновый 2,0 л (1999 см3, 141 л.с.) и электрическим (181 л.с.);
  • бак вмещает 53 л топлива;
  • коробка передач регулируется, на руле установлен переключатель;
  • установка гибридного типа на 188 л.с.

На электричестве Форд гибрид может ехать со скоростью более 55 км/ч.  Использование системы круиз-контроля увеличивает скорость передвижения до 100 км/ч.

Аккумулятор – литий-ионный. Смешанный цикл езды требует 5,5 л/100 км. Горючее в городе и за его пределами расходуется в объеме 5,3-5,7 л/100 км.

Размерные показатели автомобиля (ш/д/в) демонстрируют 1852/4872/1473 мм. Высота клиренса, обеспечивающего убедительную проходимость седана и его маневренность, составляет 148 мм. Масса снаряженного гибридного авто составляет 1640 кг.

Внешний вид

Говоря о гибриде от Форда, стоит обозначить не только хорошие показатели езды, но и критерии качественной сборки, достаточности пространства в салоне и привлекательности дизайнерского исполнения.

Останавливаясь на внешнем виде, стоит указать на агрессивность очертаний кузова, что подчеркивает особенный стиль седана и схожесть с дорогостоящими спортивными авто. Практичность и универсальность прослеживается во многих деталях:

  • интенсивность фонарей дальнего света;
  • отменная дальность фонарей ближнего света;
  • низкая посадка с улучшенными пропорциями.

Впечатление от Ford Hybrid положительное.

Интерьер

Отделка салона – кожа, мягкая и приятная на ощупь. Руль, несмотря на объемность, достаточно легко удержать. Внутренние планки из пластика. Крышка консоли приобрела более уверенные характеристики. Качество сборки демонстрирует отличные показатели.

Панель приборов многофункциональная (управление радио, системой климат-контроля).

  • Кнопки на панели крупные, понятные;
  • встроен механизм синхронизации, что позволяет с помощью голосовых команд управлять некоторыми системами и приспособлениями;
  • используется система My Ride, мультимедиа (Bluetooth, GPS, CD/MP3).

Безопасность

К элементам безопасности Форд гибрида стоит отнести усилитель рулевого управления электрического типа, многорычажковые подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости. В перечне многочисленных приспособлений, обеспечивающих безопасность, стоит выделить:

  • ремни (коленные, плечевые);
  • подушки безопасности (на передних сиденьях);
  • шторки (для пассажиров второго ряда);
  • подушка в области колен для водителя;
  • боковые подголовники.

Отдельно необходимо указать наличие оборонительных механизмов электронного типа:

  • антиблокировочные тормоза;
  • приспособления, исключающие возможность пробуксовки;
  • контроль стабильности;
  • кресла для перевозки детей и т.п.

Все ориентировано на удобство и безопасность людей, находящихся в автомобиле.

Комплектации и цены Ford Fusion Hybrid SE

Отделка выполнена из качественных материалов, что влияет на снижение шумовых и вибрационных показателей.

Дополнительная комплектация состоит: радио (спутниковое), 6+2 динамиками, электропривод (для водительского кресла), комплект шин для летней езды, опциями Cold Weather.

Вариации цен:

  • Ford Fusion Hybrid SE с передним приводом и четырьмя дверями от производителя и на его территории стоит приблизительно 26,5 тыс. долларов.
  • При добавлении люка с панорамными характеристиками, усовершенствованной навигации, обновленной системы безопасности, стоимость может увеличиться на 3,5 тысячи.
  • Если говорить о стоимости бывшего в употреблении, но одного из самых качественных седанов на территории России, то она может колебаться от 7 до 20 тыс. долларов.
  • Новый гибридный седан в базовой комплектации на территории стран СНГ стоит приблизительно 34 тыс. долларов.

Стоит компетентно заявить о том, что Ford Hybrid Fusion является превосходным автомобилем с хорошими возможностями.

Технические характеристики Ford C Max Hybrid

Компания Ford выпустила в свет полностью гибридный вариант авто C Max Hybrid в 2013 году. Авто представляется пятиместным минивэном со средними размерами. Машина оборудована автоматической трансмиссией, что позволяет значительно экономить расход топлива и выброс отработанного газа.

Особенности:

  • Ford С Max Hybrid относится к классу М;
  • переднеприводной минивэн оснащен автоматической коробкой передач, руль оборудован электрическим усилителем;
  • подвески независимые, тормоза дисковые;
  • габаритные размеры Ford С Max Hybrid (д//ш/в) 4409/1829/1623 мм. Масса авто в снаряженном виде составляет 1633 кг;
  • объем багажника составляет 693 л. Если сложить задние кресла, то вместимость багажного отсека может увеличиться до показателей 1488 л.

Если сравнивать с Ford Mondeo Hybrid, то вместо минивэна можно увидеть 4/5-дверный седан, габариты которого намного больше С Max-овских.

Дизайн и интерьер

Универсальный интерьер позволяет с успехом приобретать автомобиль не только бизнесменам, но и семейным людям, способным по достоинству оценить критерии вместительности, разнообразия и неизменный фирменный стиль.

Простор, интерьер и качество отделки соответствуют заявленным показателям: скромно, но прилично.

Производительность и КПД

Ford С Max Hybrid обладает гибридным двигателем на 2 л, объемом 2000 см3, мощностью 141 л. с. Объем двигателя на Mondeo – 1999 см3.

Li-Ion аккумуляторные батареи достаточно экономные и заряжаются, при необходимости, в течение ночи.

Бак вмещает 52 л топлива, которое, при любом цикле, расходуется, как заявлено, в объеме 5 л/100 км. Фактические показатели выше: смешанный цикл – 5.8 л, городской/загородный – 5,6-5,8 л/100 км. В Mondeo расход бензина из топливного бака объемом 63 л, составляет, при смешанном цикле – 4,2 л, при городском/загородном – 5-2,8 л/100 км.

Безопасность

Особо стоит остановиться на тормозной системе (регенеративная), превосходящей самые смелые ожидания. Процесс торможения активный и динамичный, что позволяет тормозить быстро, с достаточно резким падением скоростных показателей, но без неприятных звуков, ощущений.

Поколения и модификации

После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:

  • первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
  • вторая – выпускается с 2010 года.

В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.

Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).

Что почем

С выпуском модификации Grand C-MAX фордовцы вступили в новую размерную нишу. Если раньше конкурентами C-MAX были такие автомобили, как Opel Meriva и Volkswagen Golf Plus, то теперь, в отсутствие “простой” модификации на российском рынке, Grand будет конкурировать с большими по размерам Opel Zafira и Volkswagen Touran. Впрочем, фордовцы считают, что новинка отнимет покупателей и у тех, и у других. Поживем – увидим.

Цены на Grand C-MAX стартуют с отметки 799 000 рублей за 1,6-литровую атмосферную версию. Модификации с моторами мощностью 150 и 180 л.с. будут стоить соответственно 850 100 и 995 100 рублей. Версия с турбодизелем обойдется минимум в 934 100 рублей с роботизированной трансмиссией – механическая коробка передач на российском рынке предлагаться не будет. Заказы на бензиновые модификации принимаются уже сейчас, а в салонах официальных дилеров первые автомобили появятся в декабре. Продажи турбодизельной версии начнутся в январе 2011 г.

Не для нас

На европейском рынке, в отличие от России, доступна модификация C-MAX, без слова “Grand” в названии. Этот минивэн на 140 мм короче и на 58 мм ниже своего родственника. Его колесная база тоже сокращена – на 140 мм. Просто C-MAX не может иметь третьего ряда кресел, а на втором ряду у него на 50 мм меньше места для ног пассажиров, чем в Grand C-MAX. В зависимости от модификации “маленький брат” легче на 80–100 кг, благодаря чему он разгоняется до 100 км/ч на 0,4–0,9 с быстрее и имеет на 2–5 км/ч более высокую максимальную скорость. При этом производитель утверждает, что по управляемости и плавности хода обе машины одинаковы. Размер багажного отделения С-MAX лишь немногим меньше, чем у Grand С-MAX в 5-местной конфигурации, да и со сложенными сиденьями разница невелика. Что касается внешности, “маленький” выглядит заметно более динамично.

СРАВНИТЕ САМИ

Ford

VW Touran

Макс. мощность, л.с.

125

115

105

Макс. момент, Нм

159

155

175

Макс. скорость, км/ч

188

185

185

Время разгона

0–100 км/ч, с

11,5

13,4

11,9

Экономичность,

л/100 км

6,6

7,0

6,4

Безопасность EuroNCAP

нет

*****

*****

Цена, руб.

от 799 000

от 669 900

от 820 000

Технические характеристики Ford Grand С-MAX TDCi PowerShift

Габариты, мм

4520х1828х1684

Колесная база, мм

2788

Объем багажника, л

719

Снаряженная масса, кг

1634

Тип двигателя

турбодизель R4

Рабочий объем, куб. см

1997

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/3750

Макс. момент, Нм/об/мин

320/1750–2750

Трансмиссия

роботизированная 6-ступенчатая с двумя сцеплениями

Привод

передний

Макс. скорость, км/ч

198

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,5

Расход топлива (средний), л/100 км

5,8

Объем бака, л

60

Ford C-Max

Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.0 EcoBoost MT Business Edition 4380 x 1828 x 1626
1.0 EcoBoost MT SYNC Edition 4380 x 1828 x 1626
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 4380 x 1828 x 1626
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 4380 x 1828 x 1626
1.0 EcoBoost MT Ambiente 4380 x 1828 x 1626
1.0 EcoBoost MT Titanium 4380 x 1828 x 1626
1.0 EcoBoost MT Trend 4380 x 1828 x 1626
1.6 TDCi MT Ambiente 4380 x 1828 x 1626
1.6 TDCi MT Business Edition 4380 x 1828 x 1626
1.6 TDCi MT SYNC Edition 4380 x 1828 x 1626
1.6 TDCi MT Champions Edition 4380 x 1828 x 1626
1.6 TDCi MT Titanium 4380 x 1828 x 1626
1.6 TDCi MT Trend 4380 x 1828 x 1626
1.6 MT Ambiente 4380 x 1828 x 1626
1.6 Flexifuel MT Titanium 4380 x 1828 x 1626
1.6 Flexifuel MT Trend 4380 x 1828 x 1626
1.6 MT SYNC Edition 4380 x 1828 x 1626
1.6 MT Champions Edition 4380 x 1828 x 1626
1.6 MT Titanium 4380 x 1828 x 1626
1.6 MT Trend 4380 x 1828 x 1626
1.6 EcoBoost MT Business Edition 4380 x 1828 x 1626
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition 4380 x 1828 x 1626
1.6 EcoBoost MT Champions Edition 4380 x 1828 x 1626
1.6 EcoBoost MT Trend 4380 x 1828 x 1626
1.6 EcoBoost MT Titanium 4380 x 1828 x 1626
1.6 LPG MT SYNC Edition 4380 x 1828 x 1626
1.6 LPG MT Champions Edition 4380 x 1828 x 1626
1.6 LPG MT Titanium 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Business Edition 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT SYNC Edition 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Champions Edition 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Titanium 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Trend 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Business Edition 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT SYNC Edition 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Champions Edition 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Trend 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Titanium 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Business Edition 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT SYNC Edition 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Champions Edition 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Trend 4380 x 1828 x 1626
2.0 TDCi MT Titanium 4380 x 1828 x 1626

Ходовая часть

Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: