Продажа Ford Edge в России
В России автомобилем пользуются только истинные ценители модели. Официально Edge никогда у нас не продавался. По мнению маркетологов, его выход на рынок не целесообразен из-за наличия Kuga и Explorer. Ценник на машину привезенной из-за океана никогда не будет ниже внедорожников Российской сборки. Поэтому вариантов приобретения только два. Купить через серого дилера новый Edge дорого, либо взять подержанный американский на аукционе и привезти его в контейнере.
Не стоит забывать, что особенности эксплуатации таких автомобилей связаны с большими хлопотами по поиску и приобретению запасных частей и эксплуатационных материалов. Новые запчасти стоят дорого и имеют чрезмерно долгий срок поставки. Ситуация с б/у запчастями еще печальнее, на разборках таких авто практически нет.
Ford Edge Cargo Options
How wide is a Ford Edge?
The Ford Edge’s exterior is 75.9 inches wide without mirrors with an interior beltline width of 63.3 inches and a wheel housings width of 45.3 inches. This gives a lot of space for passengers and your stuff.
How Is Cargo Space Calculated?
Cargo space’s cubic volume is figured by multiplying the length by width by height to get the cubic foot measurements. With the second-row seats folded flat, the total cargo space is 7.34 cubic feet. With those seats up for passengers, the cargo bed has 34.5 cubic feet of carrying space.
What are Ford Edge Storage Pods?
The Ford Engineers have taken space that is often wasted in other vehicles and added storage pods. When you lift the cargo bed floor, you will find three pods of storage space adjoining the spare tire and jack. These pods have good depths for storage.
Can a loveseat fit in a Ford Edge?
Folding the second-row seats down creates lots of cargo space. With the second-row seats down, you can carry some loveseats home. Others will be too large. When checking the dimensions of height, width, and length, also note if the height is with or without the legs? Some legs on furniture easily unscrew. Another consideration is any packaging that the store might use that can be removed before transport.
Can you carry golf clubs in the Ford Edge?
Golf clubs will usually fit at an angle in the cargo space, so there is no need to lower the second-row seats. The driver club, which has the longest length, might need to be removed not to hold any tension against the vehicle’s frame. Another option is to lower the second-row seats or just one side of them so the clubs can lay full length.
Can a sheet of plywood fit in a Ford Edge?
A standard sheet of plywood is four feet wide by eight feet long. With the second-row folded down, a sheet of plywood will fit at an angle over one of the wheel housings. The difficulty is that it will also extend two-feet out of the back of the vehicle. This is doable for short drives as long as the liftgate is locked or manually strapped in place.
Подвеска автомобиля Ford Edge 2
Чтобы охарактеризовать подвески коротко, будет достаточно просто сказать – мягкая, но если попытаться прочувствовать работу передних стоек MacPherson (МакФерсон) и задней многорычажки, то понимаешь, что она готова бороться с нашими дорогами и сглаживать их неровности, причем разных калибров, в салоне при этом данной борьбы не слышно.
В какой то мере этому способствуют и крупные шины на 19-х дисках. А вот к активной езде Edge совсем не подстегивает, он начинает крениться в поворотах и всем своим видом показывает, что это не его конек. Хотя справедливости ради следует отметить, что в Европе предлагается Форд Эдж в версии Спорт, у которого подвеска жестче, но мы не думаем, что появление такой подвески у нас будет чем то оправдано
Заявленный клиренс в 200 мм сразу посеял зерна сомнения – не может быть! Под картером намерили 170 мм, а под нижней точкой выхлопной, где то посредине колесной базы, и вовсе 160. В связи с этим вопрос о внедорожных испытаниях решился сам собой.
Многодисковая муфта в приводе задних колес, служит здесь больше для скользких дорог и снежных зим, нежели для преодоления бездорожья, ну в крайнем случае очень легкого. Больше момента получают передние колеса, но задние всегда на чеку и вслучае чего очень быстро вступают в работу. Умная электроника, если чувствует что задним колесам нужна помощь, перекидывает момент и на них, в плоть до распределения 50:50
Благодаря высокой посадке и большой площади остекления с водительского места открывается неплохой обзор. Но есть и нюансы, которые главным образом заключаются в наличии у машины Ford Edge, в новом кузове, широких стоек, утолщающихся внизу.
Если добавить к этому изогнутый хитрым образом капот, вы получите ощутимую слепую зону при поворотах, а наружные зеркала могли бы быть чуть крупнее и не так приближать изображение. Дворники на автомобиле выполнены распашными
При маневрировании и парковка, Форд как будто исправляется, и предоставляет водителю всю полноту информации – к вашим услугам и парктроник по кругу и камеры переднего и заднего вида, и несколько электронных помощников.
Учитывая габариты машины, все это здесь приходится очень и очень кстати. Если говорить о шумоизоляции автомобиля, то она здесь выполнена на хорошем уровне и дополнена приличным звучанием аудио системы, поэтому любая дальняя дорога будет приятной
Технические характеристики
Производитель предлагает достаточно интересный выбор моторов, кроме этого модель может похвастаться в целом хорошими характеристиками:
- В США и Европе на автомобиль будут ставить разные двигатели. В России, скорее всего, мы увидим именно европейский вариант, более приспособленный к особенностям местной эксплуатации и погодным условиям.
- Для США предлагаются только турбированные бензиновые двигатели, отличающиеся объемом. Это 2-литровый EcoBoost мощностью 253 л.с., 3-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами Cyclone Ti-VCT, имеющий мощность 284 л.с., и турбированный v-образный шестицилиндровый EcoBoost, объем – 2.7 литра, а мощность – 319 л.с.
- К моторам прилагается автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
- Привод можно выбрать между передним и полным.
- Выбирая Ford Edge ST, вы получите комплектацию с двигателем2.7 V6 EcoBoost битурбо. Этот силовой агрегат имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент до 515 Нм. Такая комплектация получит только полный привод. На нее устанавливается автоматическая коробка передач, получившая современную оптимизированную программу управления. Это позволяет переключать передачи без задержки, для этого руль оснащен специальными лепестками. Если доплатить, можно получить специально адаптированную под агрессивную езду тормозную систему и спортивную подвеску.
- Для Европы предлагается вариант с дизельным двигателем. Он относится к линейке EcoBlue. Варианта мотора будет три – 2-литровый, мощность которого 150 л.с., литровый, но более мощный – 190 л.с., оснащенный битурбиной, 2-литровый мотор, способный выдавать мощность 238 л.с.
- Коробки придач будут устанавливаться разные. Для версии мощностью 150 л.с. предлагается 8-ступенчатый автомат, для 190 л.с. можно заказать 6-ступенчатую механику и установить полный привод All Wheel Drive.
- Топовый самый мощный мотор идет в паре с автоматической коробкой передач, оснащается такой автомобиль только полным приводом.
Виды комплектации
SE включает тканевую отделку сидений, однозоновый с ручным управлением кондиционер, устройство MyFord Touch с 4,2″ цветным LCD дисплеем в кластере и центральном стеке с 5-позиционным рулём, а также 17-дюймовые окрашенные алюминиевые колёсные диски.
SEL включает в себя уникальную тканевую отделку сидений, 6-позиционное водительское кресло с электроприводом, двухзонный электронный автоматический кондиционер (DEATC), кожаную обиву руля, круиз-контроль, 5-позиционную панель переключателей и вторичный аудиоконтроль, 18-дюймовые окрашенные алюминиевые колёсные диски, реверсивную сенсорную систему и дополнительные парковочные огни.
В комплектацию Limited входит кожаная обивка сидений, 10-позиционное с подогревом и электроприводом сиденье водителя, аудисистема Sony с радио High Definition и с 12 динамиками в 10 местах, устройство MyFord Touch с двумя настраиваемыми водителем конфигурациями и 4,2″ цветным LCD дисплеем в кластере и с 8″ цветным LCD дисплеем в центральном стеке, Ford Sync включает медиахаб с 2 портами USB, кардридером SD карт и входными разъёмами для видео, а также 20-дюймовыми алюминиевыми с хромированным покрытием колёсными дисками, камерой заднего обзора и 6-режимным электроподогревом, а также раскладывающейся спинкой сиденья переднего пассажира.
Комплектация Sport включает 3,7-литровый Ti-VCT двигатель V6, 6-скоростную автоматическую коробку передач с кнопочной активацией, уникальную угольно-чёрную кожаную отделку сидений с серебряно-дымчатыми металлическими вставками, 22-дюймовые полированные алюминиевые диски с дымчато-чёрным эффектом, чёрный цвет кузова передней и задней панелей, 4-дюймовые овальные сдвоенные выхлопные трубы и с окраской нижней стороны под цвет кузова.
Стоимостные характеристики Ford Edge (2014)
По прогнозам автопроизводителя Форд, модель Edge (2014) будет оснащаться всеми европейскими высокотехнологичными инновациями. А значит, рассчитывать на сравнительно невысокую стоимость этого представителя кроссоверов пока не стоит.
В Ford Edge не будет менее мощного двигателя, механической коробки передач или переднего привода, которые в разы снижают стоимость автомобиля. Только шестиступенчатая автоматика и полный привод. Ожидаемая цена на авто составляет порядка 1,6 млн. рублей.
Даже не смотря на тот факт, что сборка автомобиля Ford Edge (2014) для отечественного покупателя будет производиться в Татарстане на модернизированном современными технологиями заводе, расположенном на Набережных Челнах, все равно машина рассчитана далеко не на среднестатистического покупателя авто в России.
Как вывод, можно добавить, что Ford Edge (2014) — это автомобиль для всех водителей, кто неравнодушен к комфорту, высокой степени безопасности и надежности, к быстрой, уверенной и мягкой езде!
Рестайлинг
Ford Edge
Обновлённый Ford Edge был представлен 12 января 2010 года на Чикагском автосалоне. Изменения снаружи затронули переднюю панель, колёса и пересмотренный бампер, в то время как интерьер машины отразился в улучшенных материалах, ёмкостном сенсорном управлении вместо некоторых традиционных кнопок и переключателей, что также можно увидеть и во втором поколении Lincoln MKX.
Во втором поколении было представлено три новых: двухлитровый EcoBoost I4, 3,5-литровый Duratec с Ti-VCT, выдающий 285 л.с. и 343 Н·м крутящего момента, а для модели Sport Форд представил тот же 3,7-литровый двигатель Duratec, установленный в Lincoln MKX с мощностью 305 л.с. и 380 Н·м. В новом двухлитровом двигателе турбокомпрессор разработан для пробега в 150 000 миль или 10 лет эксплуатации.
Dimensions
Find 2024 Ford Edge interior, exterior and cargo dimensions for the trims and styles available. Choose the desired trim / style from the dropdown list to see the corresponding dimensions.
AWD ST 4dr SUV
Interior Dimensions
Cargo Volume | 39.2 | ftі |
Head Room Front | 40.2 | in |
Head Room Rear | 40.3 | in |
Hip Room Front | 55.9 | in |
Hip Room Rear | 57.5 | in |
Shoulder Room Front | 60.3 | in |
Shoulder Room Rear | 60.5 | in |
Leg Room Front | 42.6 | in |
Leg Room Rear | 40.6 | in |
Interior Volume | 153.1 | ftі |
Passenger Volume | 113.9 | ftі |
Passenger Volume Third Row | — | |
Head Room Third Row | — | |
Hip Room Third Row | — | |
Shoulder Room Third Row | — | |
Leg Room Third Row | — |
Exterior Dimensions
Length | 188.8 | in |
Length w/o Bumpers | — | |
Width | 85.8 | in |
Width w/o Mirrors | 75.9 | in |
Height | 68.3 | in |
Wheel Base | 112.2 | in |
Ground Clearance | 8.0 | in |
Front Track | 64.8 | in |
Rear Track | 64.7 | in |
AWD SE 4dr SUV
Interior Dimensions
Cargo Volume | 39.2 | ftі |
Head Room Front | 40.2 | in |
Head Room Rear | 40.3 | in |
Hip Room Front | 55.9 | in |
Hip Room Rear | 57.5 | in |
Shoulder Room Front | 60.3 | in |
Shoulder Room Rear | 60.5 | in |
Leg Room Front | 42.6 | in |
Leg Room Rear | 40.6 | in |
Interior Volume | 153.1 | ftі |
Passenger Volume | 113.9 | ftі |
Passenger Volume Third Row | — | |
Head Room Third Row | — | |
Hip Room Third Row | — | |
Shoulder Room Third Row | — | |
Leg Room Third Row | — |
Exterior Dimensions
Length | 188.8 | in |
Length w/o Bumpers | — | |
Width | 85.8 | in |
Width w/o Mirrors | 75.9 | in |
Height | 68.3 | in |
Wheel Base | 112.2 | in |
Ground Clearance | 8.0 | in |
Front Track | 64.8 | in |
Rear Track | 64.7 | in |
AWD SEL 4dr SUV
Interior Dimensions
Cargo Volume | 39.2 | ftі |
Head Room Front | 40.2 | in |
Head Room Rear | 40.3 | in |
Hip Room Front | 55.9 | in |
Hip Room Rear | 57.5 | in |
Shoulder Room Front | 60.3 | in |
Shoulder Room Rear | 60.5 | in |
Leg Room Front | 42.6 | in |
Leg Room Rear | 40.6 | in |
Interior Volume | 153.1 | ftі |
Passenger Volume | 113.9 | ftі |
Passenger Volume Third Row | — | |
Head Room Third Row | — | |
Hip Room Third Row | — | |
Shoulder Room Third Row | — | |
Leg Room Third Row | — |
Exterior Dimensions
Length | 188.8 | in |
Length w/o Bumpers | — | |
Width | 85.8 | in |
Width w/o Mirrors | 75.9 | in |
Height | 68.3 | in |
Wheel Base | 112.2 | in |
Ground Clearance | 8.0 | in |
Front Track | 64.8 | in |
Rear Track | 64.7 | in |
AWD ST-Line 4dr SUV
Interior Dimensions
Cargo Volume | 39.2 | ftі |
Head Room Front | 40.2 | in |
Head Room Rear | 40.3 | in |
Hip Room Front | 55.9 | in |
Hip Room Rear | 57.5 | in |
Shoulder Room Front | 60.3 | in |
Shoulder Room Rear | 60.5 | in |
Leg Room Front | 42.6 | in |
Leg Room Rear | 40.6 | in |
Interior Volume | 153.1 | ftі |
Passenger Volume | 113.9 | ftі |
Passenger Volume Third Row | — | |
Head Room Third Row | — | |
Hip Room Third Row | — | |
Shoulder Room Third Row | — | |
Leg Room Third Row | — |
Exterior Dimensions
Length | 188.8 | in |
Length w/o Bumpers | — | |
Width | 85.8 | in |
Width w/o Mirrors | 75.9 | in |
Height | 68.3 | in |
Wheel Base | 112.2 | in |
Ground Clearance | 8.0 | in |
Front Track | 64.8 | in |
Rear Track | 64.7 | in |
Interior Dimensions
Cargo Volume | 39.2 | ftі |
Head Room Front | 40.2 | in |
Head Room Rear | 40.3 | in |
Hip Room Front | 55.9 | in |
Hip Room Rear | 57.5 | in |
Shoulder Room Front | 60.3 | in |
Shoulder Room Rear | 60.5 | in |
Leg Room Front | 42.6 | in |
Leg Room Rear | 40.6 | in |
Interior Volume | 153.1 | ftі |
Passenger Volume | 113.9 | ftі |
Passenger Volume Third Row | — | |
Head Room Third Row | — | |
Hip Room Third Row | — | |
Shoulder Room Third Row | — | |
Leg Room Third Row | — |
Exterior Dimensions
Length | 188.8 | in |
Length w/o Bumpers | — | |
Width | 85.8 | in |
Width w/o Mirrors | 75.9 | in |
Height | 68.3 | in |
Wheel Base | 112.2 | in |
Ground Clearance | 8.0 | in |
Front Track | 64.8 | in |
Rear Track | 64.7 | in |
Технические преимущества Ford Edge выпуска 2014 года
Довольно экономичный шести-цилиндровый полностью алюминиевый двигатель на 3,5 литра рабочего вещества с системой Ti-VCT, благодаря которой контролируется изменение фаз газораспределения двух впускных и двух выпускных клапанов на каждом цилиндре, обеспечивая, таким образом, оптимальное сочетание расхода топлива с высокой отдаваемой мощностью в широком диапазоне оборотов.
Максимальный расход топлива измеряется в размере до 10 литров на 100 км по загородной территории (около 13 литров по городу). Мощность двигателя Ford Edge определяется показателями в 288 лошадиных сил при 6,5 тыс. об/мин с крутящим моментом 343 ньютон-метра.
В переводе на понятный для простого человека язык: разгон до 100 км/ч легко выполняется за 8 секунд, максимальную скорость авто может развить до 178 км/ч. Для автомобиля-кроссовера Ford Edge это очень хорошие показатели.
Автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач SelectShift покоряет водителя удобной возможностью переключения передач на руле. Крутящий момент передается через высокоинтеллектуальную систему привода на все колеса, что в разы облегчает управление.
Кроссовер Ford Edge отличается платформой Ford CD3 с полностью независимой подвеской на базе стоек МакФерсона спереди и многорычажной системой со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Тормозная система укомплектована дисковыми тормозными механизмами с вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.
Проходимость отличная по любой дороге и вне зависимости от климатических факторов. Мощные 17-22-дюймовые колеса о каких-либо проблемах при движении даже не намекают. К неоспоримым преимуществам колесной базы можно добавить абсолютную безразличность автомобиля к каким-либо неровностям дорожного покрытия, по самому грубому бездорожью машина идет, как по маслу.
Интерьер салона отличается высокой степенью эргономичности и комфортности. Отличный комфорт пассажиров и водителя в салоне автомобиле Ford Edge (2014) гарантируют встроенная система климат-контроля, аудио техника в лучших традициях современного мира, кожаная обивка сидений. В техническом вопросе в машине есть всё: начиная от привычных стеклоподъемников, стеклообогрева и стеклоомывателей, подогрева сидения, и до систем ABS, EBD и Traction control, рулевого электроусилителя, который в России грозятся заменить на гидроусилитель.
Салон новинки
Для Европы будет представлено четыре варианта оформления салона. Скорее всего, в России появятся они все, однако пока точной информации концерн не предоставлял. Выделить можно следующие особенности:
- Исполнение салона возможно разное – Trend, Titanium, Vignale или ST-Line.
- Для каждой комплектации используется качественный пластик, натуральная кожа либо качественная ткань, присутствуют элементы отделки из алюминия.
- Приборная панель цифровая, на ней хорошо видно любые данные вне зависимости от времени суток. Цвета подсветки можно выбрать, всего их 7; регулируется и яркость.
- В авто установлен фирменный комплекс мультимедиа Ford SYNC 3, он имеет 8-дюймовый сенсорный экран, защищенный от отсвечивания. К системе можно подключить телефоны Apple и Android, в комплекс встроена навигационная система, доступно голосовое управление. Модно подключиться к сети интернет.
- Передние сиденья имеют удобную форму, поддержку для длительных поездок, они оснащены вентиляцией и подогревом.
- Для наиболее богатых комплектаций предусмотрена установка панорамной крыши.
- Все версии оснащаются электронным стояночным тормозом.
- Запуск двигателя возможен при помощи кнопки и на расстоянии.
- Как дополнительная опция предлагается аудиосистема B&O PLAY, оснащенная 12 колонками по всему периметру салона.
Динамические характеристики
Базовый двухлитровый двигатель немного недотягивает до необходимого уровня мощности. Но его нельзя назвать медленным. Если не понравится его сила, то можно заказать V6.
Базовый двигатель разгоняется за 8,3 секунды. Такой показатель ниже среднего по классу. Система торможения способна обеспечить хорошую реакцию и останавливающую силу.
Экстренная остановка длиннее среднего уровня и осуществляется на 35,7 метра. Усилитель руля хорошо настроен. С ним легко проворачивается руль и удобно входить в повороты.
Ford Edge признан одним из «лучших семейных автомобилей»
Ответная реакция позволяет быстро выровнять руль после поворотов. Реакция двухлитрового двигателя адекватная. Коробка хорошо настроена под его специфику работы.
У конкурентов полный привод необходимо заказывать и у Edge тоже. В Ford старались создать тихий салон. У них получилось сделать эффективную звукоизоляцию не только для роскошного уровня.
Передние сидения на верхних уровнях очень комфортные. Также есть вентиляция которая пригодится при долговременных поездках.
Задний ряд откидывается и так можно получить большое пространство для объемных грузов с почти ровным полом. Подвеска способна нейтрализовать почти все толчки которые обычно возникают на плохих дорогах.
Чувствуется, что на поворотах и неровностях контролируется угол наклона кузова. В салоне нет посторонних шумов. Только есть незначительный шум ветра и колес. Четырехцилиндровый двигатель не может удерживать постоянную скорость если приходится выезжать на возвышенность.
В дизайн салона не может похвалиться модными тенденциями этого года. Интерфейс имеет недоработки. Но всем должно понравиться распределение свободного пространства, просторный салон и достаточно объемное багажное отделение.
Этот кузов имеет отличный круговой обзор. Помогают обзору и боковые зеркала. Edge имеет проемы через которые удобно делать посадку. Клиренс невысокий. Поэтому все члены семьи смогут самостоятельно зайти в салон на любой ряд.
Двери открываются почти на девяносто градусов. Вместительность одна из самых лучших. Переднее сиденье не позволяет скользить бедрам на поворотах.
Второй ряд можно отрегулировать чтобы получить более комфортную посадку. Есть задняя камера. А функция сканирования слепых зон и дополнительные фронтальные камеры позволяют сделать отличный круговой обзор.
Некоторым дизайн может не понравиться. Он создает впечатление о недостаточно хорошей оснащенности. В самом дорогом уровне Titanium дизайн выглядит дешевле чем его цена.
А более дешевый SEL вполне соответствует установленной стоимости. Есть несколько боксов для вещей. Один из них в центральной консоли подлокотника. В багажном отсеке имеется 1109 литров пространства. Можно увеличить до 2077 литров. Задний ряд складывается после нажатия кнопки на панели. Есть электропривод который позволяет сложить сиденья без больших горбов. Получается почти ровное пространство.
Двигатель и трансмиссия Форд Эдж
На сегодняшний день, машина Ford Edge второго поколения, предназначенная для Европы, предлагается только с одним двигателем. В автомобиль ставится турбо дизельный мотор, две турбины, объемом 2,0 литра, мощностью 210 л.с. и внушительным крутящим моментом 450 Нм. его пик доступен на весьма узкой полке – от 2000 до 2200 оборотов минуту, но благодаря этой немаленькой цифре всегда чувствуется запас мощности и тяги под педалью, и езда на Эйдж с таким мотором может быть сравнима с ездой на многолитровых автомобилях, когда нет необходимости сильно продавливать педаль, её чуть прижимаешь и машина уже едет.
Поэтому зачастую. когда идешь на разгон или обгон, запас тяги у нового Ford Edge кажется просто бесконечным, но на самом деле это не так и нужно понимать, что Эдж все таки не спринтер, а разгон от 0 до 100 км/час у него занимает 9,4 секунды.
Но с другой стороны, учитывая вес автомобиля, учитывая литраж мотора и показания мощности, это приличный показатель и по ощущениям от езды, это довольно бодрые и динамичные секунды
Хорошо поладил с мотором и 6-и ступенчатый автомат Power Shift (Пауэр Шифт), так Форд назвал свою приселективную коробку передач с двумя сцеплениями. По работе этой коробки у нас не возникло никаких претензий, передачи переключаются адекватно, быстро и своевременно, а если и были какие то шероховатости, то все они тонут в океани крутящего момента нового Edge.
Из дополнительных режимов у коробки имеется только спортивный и в нем можно перейти на ручную смену передач с помощью под рулевых лепестков. Но к ним мы практически не прибегали, достаточно было и просто режима Sport
Машина очень хорошо слушается руля, но колейность наших дорог не любит и часто намекает, чтобы его вывели на хорошую дорогу. Руль достаточно “острый” и приятно тяжелеет с повышением скорости автомобиля, хорошо чувствуется и нулевое положение.
Но автоматически возвращаться в это нулевое положение, при вращении руля, если убрать руки, он не будет, автомобилем действительно приходится рулить, управлять, не убирая руки с руля и только тогда вы сможете ощутить удовольствие от движения. С другой стороны, если среди вас есть любители обратиться к помощи электронных помощников, то в Ford Edge 2 можно это сделать.
В автомобиле есть система удержания в полосе, причем ее можно не просто активировать, но и настроить чувствительность или интенсивность работы. Срабатывает система очень мягко, очень аккуратно отталкивает автомобиль, если он приблизился к границам вашей полосы, но полностью убрать руки с руля, и чтобы Эдж ехал как на автопилоте тоже не получится. электроника сразу это распознает, кроме того и разметка должна быть хорошей. Если встречаются перебои в разметке, а у нас они достаточно часто, то машина сразу теряет полосу и никакой помощи не ждите
Ford Edge Passenger Seating Options
All five models seat up to five passengers. The front bucket seats can be adjusted to easily fit a six-foot tall person. The second-row passengers will still have four inches of space for their knees.
The second-row is a 60/40 split-fold flat reclining bench that is most comfortable for holding two people in its outer seats with its 57.5 inches hip room and 60.5 inches shoulder room. In the middle is a fold-down with two cup holders that can be folded up, forming the back of the seat for a third person.
Do Ford Edge seats fold flat?
The second-row bench seat folds flat on top of itself. For the SE, STL, and ST-Line models, the latch to fold them is on the sides of the seat. The Titanium and ST models’ seats have power fold. These seats can also be folded manually. All models are manually folded back up for passenger seating.
By folding the second-row seats down, you can carry some longer items, with 74.8 inches from the liftgate to the back of the front row.