Технические характеристики
У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.
Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.
Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Hummer H3 3.5 АT | Бензин | 3464 см³ | 223 л.с. | Автомат 4ст. | 10.0 | 180 |
Hummer H3 3.7 MT | Бензин | 3653 см³ | 242 л.с | Механическая 5ст. | 9.8 | 180 |
Hummer H3 3.7 AT | Бензин | 3653 см³ | 242 л.с. | Автомат 4ст. | 10.0 | 180 |
Hummer H3 5.3 AT | Бензин | 5328 см³ | 305 л.с. | Автомат 4ст. | 8.2 | 180 |
Безопасность Hummer H3
В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.
- Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
- Наличие электронного контроля стабильности;
- АБС;
- Всегда светящиеся фары.
Двигатели
Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.
В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.
В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).
5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.
Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.
Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.
Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.
К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).
Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).
После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).
Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.
Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.
Экстерьер
Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер H3 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.
Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.
Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.
Некоторые дизайнерские особенности:
- Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
- Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
- Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
- Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
- Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.
Габариты
В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм
Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм
Силовые агрегаты
H3 был запущен с 3,5-литровым рядным 5- цилиндровым двигателем который производил 220 л.с. (160 кВт) и 225 фунт-сила-фут (305 Нм) крутящего момента и был соединен со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin AR5 или опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60-E . В 2007 году этот двигатель был заменен на 3,7-литровый который производил 242 л.с. (180 кВт) и 242 фунт-сила-фут (328 Н · м) крутящего момента, цифры, которые были пересмотрены в 2009 году до 239 л.с. (178 кВт) и 241 фунт-сила-футов (328 Н · м). фут (327 Нм). В соответствии с при ношении либо передачи это прямо-5 двигатель достиг 14 миль на галлон -us (17 л / 100 км) в городе и 18 миль на галлон -us (13 л / 100 км) на шоссе с комбинированным среднем 15 миль на галлон ‑ США (16 л / 100 км). Доступный исключительно с автоматической коробкой передач, 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт) и крутящий момент 320 фунт-сила-фут (434 Нм) был добавлен в 2008 году для модели Alpha. Версии V8 , имели более низкий расход топлива, по оценкам, 13 миль на галлон -US (18 л / 100 км) в городе, 16 миль на галлон -US (15 л / 100 км) на шоссе, с комбинированным среднем 14 миль на галлон -US ( 17 л / 100 км).
В 2007 году была добавлена версия H3X. Он включал в себя роскошный пакет, 18-дюймовые хромированные диски с уникальными центральными крышками, хромированную отделку, хромированные ступеньки трубок, решетку радиатора в цвет кузова и жесткую покрышку. H3X также выпускался в эксклюзивных цветах Sonoma Red Metallic или Desert Orange Metallic.
H3T
Hummer H3T 2009 года
Hummer H3T — это пикап среднего размера, который был доступен в моделях 2009 и 2010 годов.
Автомобиль был первоначально разработан как концептуальный пикап с обычной кабиной (двухдверный) в 2003 году, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2004 году . Серийная четырехдверная кабина с пятью пассажирами появилась на Чикагском автосалоне в 2008 году . H3T имел 5-футовую кровать со встроенными ящиками для хранения вещей и поставлялся в стандартных пакетах отделки H3T, H3T Adventure, H3T Luxury и H3T Alpha (с тканевой или кожаной отделкой) .
Дорожные испытания, проведенные Motor Trend, показали, что грузовик 2009 года «карабкался по каменным ступеням, проезжал через песчаные смывы и перемещался по крутым уступам с уверенностью и достаточными возможностями». Они охарактеризовали его радиус поворота как «неудобно широкий» и сказали, что «во время круиза по шоссе было бы неплохо почувствовать себя быстрее и прочнее.
Система полного привода
Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).
А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.
Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.
Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.
Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.
Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).
Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.
Ходовая
На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.
На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.
Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.
Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.
А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.
Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.
Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.
В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).
После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.
Плюсы и минусы Хаммер Н3
Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:
- 100% узнаваемая внешность;
- Относительная редкость на дороге;
- Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
- Достаточно высокий дорожный просвет;
- Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
- Интересный дизайн;
- Просторный и комфортный салон;
- Сильные силовые агрегаты;
- Довольно неплохая динамичность.
Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:
- Недостаточная ездовая комфортабельность;
- Большой расход горючего;
- Немалая стоимость автомобиля;
- Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
- Низкая эргономика интерьера;
- Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
- Громоздкость;
- Тяжело эксплуатировать в городском режиме.
Dimensions
Find 2010 HUMMER H3T interior, exterior and cargo dimensions for the trims and styles available. Choose the desired trim / style from the dropdown list to see the corresponding dimensions.
4×4 Base 4dr Crew Cab
Interior Dimensions
Cargo Volume | — | |
Head Room Front | 40.7 | in |
Head Room Rear | 39.5 | in |
Hip Room Front | 53.8 | in |
Hip Room Rear | 52.6 | in |
Shoulder Room Front | 54.4 | in |
Shoulder Room Rear | 54.0 | in |
Leg Room Front | 41.9 | in |
Leg Room Rear | 34.2 | in |
Interior Volume | — | |
Passenger Volume | — | |
Passenger Volume Third Row | — | |
Head Room Third Row | — | |
Hip Room Third Row | — | |
Shoulder Room Third Row | — | |
Leg Room Third Row | — |
Exterior Dimensions
Length | 212.7 | in |
Length w/o Bumpers | — | |
Width | 85.1 | in |
Width w/o Mirrors | 74.7 | in |
Height | 72.1 | in |
Wheel Base | 134.2 | in |
Ground Clearance | 9.5 | in |
Front Track | 65.0 | in |
Rear Track | 65.5 | in |
4×4 Adventure 4dr Crew Cab
Interior Dimensions
Cargo Volume | — | |
Head Room Front | 40.7 | in |
Head Room Rear | 39.5 | in |
Hip Room Front | 53.8 | in |
Hip Room Rear | 52.6 | in |
Shoulder Room Front | 54.4 | in |
Shoulder Room Rear | 54.0 | in |
Leg Room Front | 41.9 | in |
Leg Room Rear | 34.2 | in |
Interior Volume | — | |
Passenger Volume | — | |
Passenger Volume Third Row | — | |
Head Room Third Row | — | |
Hip Room Third Row | — | |
Shoulder Room Third Row | — | |
Leg Room Third Row | — |
Exterior Dimensions
Length | 212.7 | in |
Length w/o Bumpers | — | |
Width | 85.1 | in |
Width w/o Mirrors | 74.7 | in |
Height | 72.1 | in |
Wheel Base | 134.2 | in |
Ground Clearance | 9.5 | in |
Front Track | 65.0 | in |
Rear Track | 65.5 | in |
4×4 Luxury 4dr Crew Cab
Interior Dimensions
Cargo Volume | — | |
Head Room Front | 40.7 | in |
Head Room Rear | 39.5 | in |
Hip Room Front | 53.8 | in |
Hip Room Rear | 52.6 | in |
Shoulder Room Front | 54.4 | in |
Shoulder Room Rear | 54.0 | in |
Leg Room Front | 41.9 | in |
Leg Room Rear | 34.2 | in |
Interior Volume | — | |
Passenger Volume | — | |
Passenger Volume Third Row | — | |
Head Room Third Row | — | |
Hip Room Third Row | — | |
Shoulder Room Third Row | — | |
Leg Room Third Row | — |
Exterior Dimensions
Length | 212.7 | in |
Length w/o Bumpers | — | |
Width | 85.1 | in |
Width w/o Mirrors | 74.7 | in |
Height | 72.1 | in |
Wheel Base | 134.2 | in |
Ground Clearance | 9.5 | in |
Front Track | 65.0 | in |
Rear Track | 65.5 | in |
4×4 Alpha 4dr Crew Cab
Interior Dimensions
Cargo Volume | — | |
Head Room Front | 40.7 | in |
Head Room Rear | 39.5 | in |
Hip Room Front | 53.8 | in |
Hip Room Rear | 52.6 | in |
Shoulder Room Front | 54.4 | in |
Shoulder Room Rear | 54.0 | in |
Leg Room Front | 41.9 | in |
Leg Room Rear | 34.2 | in |
Interior Volume | — | |
Passenger Volume | — | |
Passenger Volume Third Row | — | |
Head Room Third Row | — | |
Hip Room Third Row | — | |
Shoulder Room Third Row | — | |
Leg Room Third Row | — |
Exterior Dimensions
Length | 212.7 | in |
Length w/o Bumpers | — | |
Width | 85.1 | in |
Width w/o Mirrors | 74.7 | in |
Height | 72.1 | in |
Wheel Base | 134.2 | in |
Ground Clearance | 9.5 | in |
Front Track | 65.0 | in |
Rear Track | 65.5 | in |
Interior Dimensions
Cargo Volume | — | |
Head Room Front | 40.7 | in |
Head Room Rear | 39.5 | in |
Hip Room Front | 53.8 | in |
Hip Room Rear | 52.6 | in |
Shoulder Room Front | 54.4 | in |
Shoulder Room Rear | 54.0 | in |
Leg Room Front | 41.9 | in |
Leg Room Rear | 34.2 | in |
Interior Volume | — | |
Passenger Volume | — | |
Passenger Volume Third Row | — | |
Head Room Third Row | — | |
Hip Room Third Row | — | |
Shoulder Room Third Row | — | |
Leg Room Third Row | — |
Exterior Dimensions
Length | 212.7 | in |
Length w/o Bumpers | — | |
Width | 85.1 | in |
Width w/o Mirrors | 74.7 | in |
Height | 72.1 | in |
Wheel Base | 134.2 | in |
Ground Clearance | 9.5 | in |
Front Track | 65.0 | in |
Rear Track | 65.5 | in |
Интерьер
Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer H3 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.
2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer H3 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.
Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.
Хамер Н20 — расход топлива на 100 км
Если вы хотите выглядеть королем трассы, автомобиль Хаммер Н2 или Н1 именно для вас. Он никогда не останется незамеченным. Мощный, сильный, надежный – вот его характеристики. Но, к ним стоит добавить еще и «прожорливость». Почему? Потому что расход топлива Хаммер Н2 на 100 км – немаленький. Так же, как и у Н1.
Хаммер Н2 – что это
Известный внедорожник Hummer h3 впервые сошел с конвейера в 2002 году. Он отличается довольно мощной рамой, передней независимой торсионной подвеской и длинноходной задней пятирычажной подвеской. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
5-мех | 13.1 на/100 км | 16.8 л на/100 км | 15.2 на/100 км |
В линейке Хаммера есть не только обычные внедорожники, но и пикапы. Он сможет заехать на вертикальное препятствие, высота которого составляет 40 сантиметров. Пассажиры при этом не почувствуют особого дискомфорта. Преодолеть полуметровую глубину для него тоже не проблема. Все это позволяет автомобилю гордо называться внедорожником и покорять практически любую местность.
Мощное «сердце» автомобиля
Самым главным элементом Хаммера Н2, как и любой другой машины, является двигатель. Производитель предлагает автомобили с разными моторами, от объема которых и зависит расход бензина на Хаммер Н2. Итак, в линейке Hummer h3 есть автомобили с двигателем:
- 6,0 литра, 325 лошадиных сил;
- 6,2 литра, 393 лошадиных силы;
- 6,0 литра, 320 лошадиных сил.
Рассмотрим технические данные одной из моделей.
Hummer h3 6.0 4WD
- Пятидверный внедорожник.
- Объем двигателя – 6,0 литра.
- Инжекторная система подачи топлива.
- Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
- Максимальная скорость – 180 километров в час.
- Затраты горючего на Хаммере в городе – 25 литров на 100 километров.
- Расход топлива по трассе – 12 литров.
- Топливный бак имеет объем в 121 литр.
Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.
Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.
Расход топлива Hummer h3 внушительный, поэтому его владельцу нужно быть готовым к тому, что придется часто заправлять машину.
Хаммер Н1
Серия автомобилей Hummer h2 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.
Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.
Правда, цена Hummer h2 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.
Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.
Особенности модели Hummer h2 6.5 TD 4WD
- объем двигателя – 6,5 литра, мощность – 195 лошадиных сил;
- четырехступенчатая коробка-автомат;
- турбонаддув.
- до 100 километров в час разгоняется за 18 секунд;
- максимальная скорость – 134 километра в час;
- топливный бак довольно объемный – его вместительность составляет 95 литров.
Нормы затраты топлива на Hummer h2 составляют 18 литров по городу.
Потребление топлива у Хаммер Н1 на трассе немного меньше. При смешанном цикле расход составляет 20 литров.
Итак, мы с вами рассмотрели основные характеристики, в том числе и расход топлива на 100 км Хаммера Н1. Какой вывод можно сделать? Если вы хотите иметь автомобиль, который проедет везде, будьте готовы к тому, что вам придется стать частым клиентом заправок.
rasxodtopliva.ru
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.
Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью. Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый
Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.
Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.
Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.
Особенности и опции
Hummer H3 и H3T были задуманы как уменьшенная и более доступная версия более крупных Hummer H2 и H2 SUT. Следовательно, многие из роскошных функций, которые были стандартными для H2 и H2 SUT, были необязательными для H3 и H3T.
Несмотря на то, что Hummer H3 и H3T не были такими роскошными, как их аналоги H2 и H2 SUT, они все же были хорошо оснащены. Стандартные функции включали легкосплавные диски, обтянутое кожей рулевое колесо, тканевые сиденья премиум-класса, аудиосистему с проигрывателем A / MF / M-CD с аудиосистемой с шестью динамиками, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер, четыре- полный привод, пятиступенчатая механическая коробка передач, двойные ковшеобразные передние сиденья, складывающееся заднее многоместное сиденье, алюминиевая внутренняя отделка, информационный центр водителя (DIC) в приборной панели и рядный пятицилиндровый двигатель (I5) объемом 3,5 л. двигатель.
Опции, доступные для H3 и H3T, включали хромированные легкосплавные диски, дополнительную хромированную внешнюю отделку, AM / FM-радио с проигрывателем одного компакт-диска с возможностью воспроизведения MP3 (позже — стерео AM / FM с встроенным устройством смены дисков на 6 дисков с возможностью воспроизведения MP3). ) радиоприемники с дополнительными аудиовходами, сенсорная система GPS-навигации, спутниковое радио SiriusXM , OnStar , дистанционный запуск автомобиля, система безопасности, роскошные кожаные сиденья с двойным подогревом передних ковшеобразных сидений, двухзонная система климат-контроля, Bluetooth система громкой связи (только более поздние модели), аудиосистема премиум-класса Monsoon с усилителем и сабвуфером, автоматическая коробка передач и бензиновый двигатель Vortec V8 объемом 5,3 л (только для H3 Alpha и H3T Alpha).
Международные рынки
В 2007 году GM South Africa запустила производство Hummer в Порт-Элизабет . Завод производил Hummer H3 для рынка Южной Африки, а также агрегаты, экспортируемые в Европу, Азию и Австралию. В Австралии автомобили Hummer продавались только через специальные представительства Holden- Saab-Hummer.
В 2010 году H3 был квалифицирован Министерством транспорта Японии для получения налоговых льгот, которые устанавливают более простые стандарты топливной эффективности для более тяжелых транспортных средств. Среднее значение 16 миль на галлон (15 л / 100 км; 19 миль на галлон ) H3 в городском движении соответствует требуемым японским стандартам выбросов относительно его веса. Всего за 12 месяцев до марта 2009 года в Японии было продано 723 Hummer.
Безопасность
Электронный контроль устойчивости , четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой, антипробуксовочная система с тормозом, фиксаторы детских сидений LATCH и контроль давления в шинах были стандартными функциями на H3. Боковые подушки безопасности не были обязательными до 2008 года, когда они стали стандартными. H3 получил оценку « Приемлемо» , второй по величине рейтинг Страхового института дорожной безопасности как при лобовом смещении, так и при боковом ударе (с боковыми подушками безопасности), и « Низкий» , самый низкий рейтинг, для защиты от заднего столкновения / подголовников.
В США Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) дал 2008 H3 следующие результаты:
- Фронтальный водитель:
- Фронтальный пассажир:
- Боковой водитель:
- Боковой задний пассажир:
- Полный привод:
Подводим итоги
Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.
Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.
Источник