Jaguar xf (x260) 20d awd portfolio 180 л.с. — технические характеристики и расход топлива

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя «на сухую».

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью — заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.

Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе — 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость — поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта — доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия

До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после — 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.

Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом

Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей)

В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Фотогалерея Jaguar XF 4,2 Supercharged

Jaguar в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Jaguar в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Jaguar в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Jaguar в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Jaguar в Санкт-Петербурге

Новости Jaguar

20.12.2018Электрический кроссовер Jaguar I‑PACE доступен у официальных дилеров

Компания Jaguar объявила о старте продаж полностью электрического кроссовера I‑PACE. Электромобиль имеет два электрических двигателя суммарной мощностью 400 л. с. и аккумулятор емкостью 90 кВт⋅ч

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

31.01.2018Jaguar I-PACE прошел испытания на шведском полигоне при температуре ниже -40°C

Первый электрический кроссовер компании Jaguar Land Rover — Jaguar I-PACE протестировали в экстремальных дорожных условиях, прошел испытания при температуре ниже -40°C на шведском полигоне Jaguar Land Rover в Арьеплоге

подробнее

24.01.2018Компания Jaguar Land Rover запускает проект «Jaguar E-PACE. Переверни игру»

Перед запуском на российский рынок нового кроссовера Jaguar E-PACE, компания Jaguar Land Rover совместно со школой кино и телевидения «Индустрия» представляет  серию короткометражных видео роликов c Jaguar E-PACE в главной роли

подробнее

06.12.2017Jaguar I-PACE проходит заключительные дорожные испытания

Jaguar Land Rover проводит финальные дорожные испытания первого полностью электрического кроссовера. Старт продаж электромобиля запланирован на 2018 год.

подробнее

11.09.2017Jaguar создал виртуальный концепт полностью автономного транспортного средства

Jaguar FUTURE-TYPE – это концепт премиального компактного автомобиля, взгляд в будущее бренда Jaguar после 2040 года, созданный для передвижения будущих поколений.

подробнее

23.08.2017Jaguar F-PACE 2018 модельного года получил новые моторы

Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar F-PACE 2018 модельного года. Моторная гамма Ingenium пополнилась 2.0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 250 и 300 л.с., а также новым дизельным двигателем в 240 л.с

подробнее

25.05.2017Концентрация стиля и драйва — дизельный Jaguar F-Pace 3.0

Трехлитровый дизельный мотор, с отдачей 300 л.с. имеет полку крутящего момента 700 Hm доступных с 2000 оборотов. С таким потенциалом легкий F-Pace, кузов которого на 80 процентов состоит из алюминия и композитных материалов до сотни «выстреливает» за 6.2 секунды.

подробнее

10.04.2017В Петербурге открылся новый дилерский центр Jaguar Land Rover

7 апреля, на Обводном канале 74, открылся самый крупный в городе дилерский центр Jaguar Land Rover. Группа компаний «Евросиб», на счету которой 7 автосалонов, построила новый центр согласно самым современным корпоративным стандартам Jaguar Land Rover.

подробнее

28.10.2016Алюминиевая ракета. Тест-драйв Jaguar F-Pace

Производство полноразмерных премиальных кроссоверов наращивает обороты, это хорошо освоенная рыночная ниша, пробиться в которую для новичка – серьёзное испытание. Вслед за Porsche, BMW, Lexus в игру с некоторым запозданием включился и Jaguar, представив модель F-Pace.

подробнее

Двигатель и трансмиссия Jaguar XF

Jaguar XF обладает богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые, они способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет себе что-нибудь по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Jaguar XF является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря применению турбокомпрессора и солидному размеру камер сгорания, силовой агрегат способен развить 180 лошадиных сил при 4000 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Jaguar XF, оборудованный таким двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и экономичностью, этот двигатель не исключение. Расход топлива Jaguar XF составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Jaguar XF является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря высокому давлению наддува и большому объему, этот силовой агрегат способен развить 380 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья масса составляет 1760 кг, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 5,4 секунды, максимальная скорость составит 250 километров в час. Не смотря на огромную мощность и поражающие динамические характеристики, седан не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Jaguar XF составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Другие проблемы и неисправности

В самых старых экземплярах очаги коррозии возникают на задней крышке багажника и в районе порогов. Следы ржавчины прекрасно видны снизу, когда автомобиль находится на подъемнике.

По прошествии 6-10 лет теряют свою эффективность фары — мутнеет остекление, а порой обнаруживаются и мелкие трещинки.

Не забудьте проверить работу электрики. Порой возникают незначительные сбои, например, отказывают электростеклоподъемники или центральный замок. Впрочем, обычно перебои в работе замков вызваны отказом моторчика стоимостью около 1000 рублей. Новый замок в сборе обойдется как минимум в 5000 рублей, а оригинал потянет из кошелька порядка 14 000 рублей.

Сложности с запуском двигателя могут возникнуть из-за проблем с контактом силового провода, расположенным за правым передним подкрылком. Под воздействием грязи и влаги возникает коррозия. В лучшем случае стартер перестанет реагировать на ключ, и обнаружится оплавление в районе соединения контакта. В худшем — возможно возгорание. Новый кабель доступен за 17 000 рублей.

В рестайлинговых образцах порой требует ремонта или замены передний блок комфорта CJB. Сбои в работе блока возникают после разряда или отключения аккумулятора. В таком случае перестает работать омыватель фар, а в последующем автомобиль «теряет ключ», и двигатель не заводится.

Багажник седана вмещает 500 литров, а петли не проникают внутрь. Еще больше объема предоставляет универсал – 550-1675 литров.

Со временем перебивается проводка в кабеле, соединяющем кузов и крышку багажника. В результате гаснет подсветка номера, задние противотуманные фонари, не работает камера заднего вида, а крышка перестает открываться с кнопки.

Из-за копеечной муфты привода, стоимостью 600 рублей, через 7-10 лет перестают вращаться дефлекторы.

Еще встречается вздутие кожи на передней панели.

Характеристики Jaguar XF (X250)

Двигатели:

Jaguar AJ30 V6 – цельнолитой, алюминиевый

DOHС 3.0 L (2967 c.c., 243 л.с., 179 кВт) диаметр цилиндра и ход поршня 89,0х79,5 мм, компрессия 10,75:1, электронный впрыск

Jaguar AJ126 V6 Supercharged – цельнолитой, алюминиевый

DOHС 3.0 L (2967 c.c., 340 л.с., 243 кВт) диаметр цилиндра и ход поршня 84,5х89,0 мм, компрессия 10,5:1, электронный впрыск

Jaguar AJ34S V8 Supercharged – цельнолитой, алюминиевый

DOHС 4.2 L (4196 c.c., 420 л.с., 309 кВт) диаметр цилиндра и ход поршня 86,0х90,3 мм, компрессия 9,1:1, электронный впрыск

Jaguar AJ133S V8 Supercharged – цельнолитой, алюминиевый

DOHС 5.0 L (4999 c.c., 450 л.с., 330 кВт) диаметр цилиндра и ход поршня 92,0х93,0 мм, компрессия 9,5:1, электронный впрыск, нагнетатель Eaton M112

Ford Ecoboost I4 бензиновый

DOHС 2.0 L (1999 c.c., 238 л.с., 177 кВт) диаметр цилиндра и ход поршня 87,5х83,1 мм, компрессия 9,3:1, электронный впрыск

Ford Duratorq дизельный с турбокомпрессором

DOHС 2.2 L (2179 c.c., 200 л.с., 140 кВт) диаметр цилиндра и ход поршня 85,0х96,0 мм, компрессия 16,5:1

Ford AJD V6/2.7 HDi дизельный с турбокомпрессором

DOHС 2.7 L (2720 c.c., 207 л.с., 152 кВт) диаметр цилиндра и ход поршня 81,0х88,0 мм, компрессия 17,3:1

Ford AJD V6/3.0D/TDV6 дизельный с турбокомпрессором

DOHС 2.7 L (2993 c.c., 296 л.с., 221 кВт) диаметр цилиндра и ход поршня 84,0х90,0 мм, компрессия 16,4:1

Кузов: Несущий алюминиевый монокок с использованием композитных материалов и зонами программируемой деформации

Коробка передач:

  • Автоматическая 6-скоростная ZF6HP26
  • Автоматическая 6-скоростная ZF6HP28
  • Автоматическая 8-скоростная ZF8HP70
  • Механическая 6-скоростная ZF S6

Подвеска: Независимая, алюминиевая, многорычажная с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами

Управление: Реечное марки ZF с усилителем, изменяющее степень усиления в зависимости от скорости. Руль – трехспицевые с вынесенным на него управлением и лепестковыми рычагами

Тормоза: Дисковые перфорированные вентилируемые с ABS

Колеса и шины: Размер 245/45R18, 245/40R19, 235/35R20, 255/35R20, 285/30R20

Интерьер и экстерьер:

Передние сиденья с активной вентиляцией, подогревом и памятью. Трехспицевый руль, обтянутый кожей с регулировкой по высоте и вылету, подогревом и подрулевыми лепестковым переключателями передач. Отделка текстурированным алюминием, шпоном натурального дерева из ореха, клена и дуба. Автоматический климат-контроль с фильтрацией воздуха и двухзонной контролем температуры водителя и пассажира на переднем сиденье. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Bluetooth для мобильного телефона, сенсорный экран управления автомобилем. Аудиосистема объемного звучания от Bowers&Wilkins мощностью 400 Вт и акустическая система на 6 дисков с автоматической сменой. LED-подсветка и освещение салона, электрические стеклоподъемники. В модели Jaguar XF (X250) Sportbrake – заднее складывающееся сиденье в пропорции 60:40.

Оборудование:

Спутниковая навигационная система, голосовое управление Jaguar Voice, механизм открывания гаражных/въездных ворот HomeLink. Адаптивный круиз-контроль (ACC) и круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости (ASL). Кроме этого? монитор слепых зон и система сенсорного управления JaguarSense.

Электроника: Dolby Pro Logic II Surround Sound, Jaguar Sequential Shift, Bluetooth, Jaguar Smart Key System

Размеры: Колесная база – 2909 мм. Длина: седан – 4961 мм, Sportbrake (универсал) – 4966 мм. Ширина: седан и универсал – 1877 мм. Высота: седан – 1460мм, универсал – 1481 мм.

Вес: 1850 кг

Безопасность:

  • Двухступенчатые передние и боковые подушки безопасности для передних сидений
  • Преднатяжители передних и задних ремней безопасности
  • Активные подголовники
  • LATCH – анкерная система крепления детских сидений
  • Система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System – TPMS)
  • Охранная система с периметральной сигнализацией
  • Блокировка при выезде
  • Автоматизированная парковочная система (парктроник)

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней — ближе к 150 000 км.

Стоимость деталей подвески

Наименование Оригинал Аналог
Амортизатор передний 29 000 руб. 19 000 руб.
Амортизатор задний 18 000 руб. 18 000 руб.

Продольный рычаг

передней подвески

19 000 руб. от 4300 руб.

Сайлентблок

прод. рычага

3500 руб. от 1500 руб.

Верхний рычаг

передней подвески

16 000 руб. 11 000 руб.

Сайлентблок

нижн. рычага

передней подвески

3400 руб. 2500 руб.

Верхний рычаг

задней подвески

16 000 руб. 8000 руб.

Сайлентблок

верхнего рычага

задней подвески

н/д 1-2 тыс. руб.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км — обнаруживается течь или стук. Оригинальный узел стоит 180 000 рублей, восстановленный — 36 000 рублей. За переборку попросят в районе 15 000 рублей.

Оснащение

Jaguar XF обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной

Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущем впереди, адаптивными фарами, панорамной стеклянной крышей, вентиляцией сидений, кожаным салоном, системой контроля мертвых зон и автоматической парковки, электроприводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигации, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 238 л.с. 293 H*m 8,3 сек. 237 км/ч V6
Бензин 5.0 л 385 л.с. 515 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.2 л 416 л.с. 560 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,9 сек. 241 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Сначала рассмотрим всю начинку, а поговорим про неисправности и правильный выбор мотора, с которых начнем.

Моторы дорестайла:

  1. AJ30 – старый 3-литровый V6, устанавливаемый также X-Type. Двигатель выдает 238 лошадиных сил и 293 H*m крутящего момента;
  2. AJ34 – компрессорный 4,2-литровый V8, мощностью 416 л.с. и 560 H*m момента. Его знают владельцы кабриолета XK. Без компрессора этот двигатель выдает 298 лошадей;
  3. Некоторое время в линейке Ягуара ХФ X250 был 3-литровый дизельный V6 306DT на 275 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента;
  4. 508PS – топовый 5-литровый V8, который в атмосферном варианте выдает 385 лошадиных сил. Компрессорная версия XFR выдает уже 510 лошадей.

Рестайлинговая линейка сменилась:

  1. 204PT – базовый 2-литровый бензиновый двигатель, который также устанавливался XE, Evoque и даже XJ. Мотор выдает 240 лошадей и 340 единиц момента;
  2. AJ126 – доработанный 3-литровый V6, дополненный еще компрессором. Теперь мотор выдает 340 лошадей и 450 единиц крутящего момента.

Из старых рестайлу оставили 3-литровый дизель и 5-литровый компрессорный мотор, выдающий в версии XFR-S 550 лошадей.

Работают моторы только с 6-ступенчатой автоматической КПП ZF 6HP26, которая стыкуется либо с задней осью, либо со всеми. В рестайле все сместилось в область новой 8-ступенчатой АКПП 8HP.

Конструктивно британский седан Jaguar XF построен на платформе Ford DEW98, которую разделяет с Lincoln LS и Ford Thunderbird. Мондео здесь не при чем и к сожалению обсуживать машину ее запчастями не получится. Подвеска здесь вкруг на двойных поперечных рычагах, что комфортно и отлично управляемо. Тормоза вкруг дисковые и вентилируемые.

Официальные дилеры Jaguar в России

Выберите город

Белгород

Jaguar Тринити Моторс
Белгород пр-кт Б. Хмельницкого, д. 184

Владивосток

Премьер Авто Плюс Jaguar
Владивосток ул. Маковского 93, офис 1

Волгоград

Jaguar Арконт
Волгоград

Воронеж

Jaguar АВТОГРАД плюс
Воронеж

Екатеринбург

Lucky Motors Jaguar
Екатеринбург улица Металлургов, 65А

Jaguar АВТОПЛЮС
Екатеринбург ул. Начдива Онуфриева, 57А

Иркутск

ООО ЛЦ-Иркутск
Иркутск 664009, Иркутская обл, Иркутск г, Ширямова, дом №32

Казань

Jaguar ТрансТехСервис Казань
Казань

Калининград

Jaguar BRITISH PREMIUM
Калининград Большая Окружная, 19

Краснодар

Юг-Авто Jaguar Новые
Краснодар А. ТАХТАМУКАЙ, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ, Д. 3

Ключавто Jaguar Новые
Краснодар ул. Покрышкина, д. 13/1

Красноярск

Jaguar Вестминстер
Красноярск

Jaguar Центр "Форпост"
Красноярск

Минеральные Воды

Jaguar Гермес Минеральные Воды
Минеральные Воды

Москва

Jaguar Кунцево
Москва ул. Горбунова, д. 14

Jaguar BorisHof Центр
Москва 2-я Магистральная ул., д. 18

Jaguar Авилон
Москва Волгоградский пр-т., д.41, к.1

Jaguar РОЛЬФ Ясенево
Москва

Jaguar Major МКАД 47 км
Москва МКАД 47 км

Jaguar Major Новорижский
Москва Новорижское ш. 9 км от МКАД

AВТОDOM Jaguar
Москва 85 км МКАД (внешняя сторона), ТПЗ Алтуфьево, вл. 5, строение 2

Jaguar BorisHof Юг
Москва МКАД 29 км (внешняя сторона)

JAGUAR Авилон Легенда
Москва Автозаводская ул., 23, к.5

Jaguar Автопассаж Премиум
Москва Варшавское ш., д. 138А

Набережные Челны

Jaguar Рось Авто
Набережные Челны Набережночелнинский проспект, 19Б

Нижний Новгород

Jaguar Автолига на Московском
Нижний Новгород Московское шоссе, д. 247

Новосибирск

Альбион-Моторс Нск
Новосибирск ул.Станционная, д.89

Оренбург

Jaguar Премиум Авто
Оренбург Загородное ш., д. 13/2

Пермь

Jaguar Центр Пермь
Пермь

Ростов-на-Дону

Jaguar ААА Моторс
Ростов-на-Дону

Jaguar Дон-Моторс
Ростов-на-Дону

Рязань

Jaguar Центр Авто
Рязань

Самара

Jaguar Самарские Автомобили
Самара

Санкт-Петербург

Jaguar РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург

Jaguar Омега-Премиум
Санкт-Петербург

Jaguar Автобиография
Санкт-Петербург наб. Обводного канала, 72

Jaguar РОЛЬФ Автопрайм
Санкт-Петербург Полюстровский пр-т, д. 79A

Саратов

Jaguar АВТОМОТОРС ПРЕМИУМ
Саратов

Сочи

Jaguar АБС-Авто Сочи
Сочи

Ставрополь

Jaguar Гермес Ставрополь
Ставрополь ул. Южный Обход, 57/2

Тюмень

Автоград Престиж Jaguar
Тюмень г.Тюмень, ул.Республики, 276

Уфа

Jaguar ТрансТехСервис Уфа
Уфа

Челябинск

Бовид Jaguar Новые
Челябинск пр-т Ленина 26А, стр. 2

Планета Авто Jaguar Новые
Челябинск ул. Братьев Кашириных, 143

Ярославль

Jaguar Великан Ярославль
Ярославль

Размеры Jaguar XF

Jaguar XF- седан E класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1987 мм, высота 1457 мм, колесная база 2960 мм, а величина дорожного просвета составит 116 мм. В отечественных реалиях этого будет маловато не только для поездок за город, но и для перемещения по улицам мегаполисов, где нередко можно встретить глубокую выбоину

Водителю следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты и кузов автомобиля

Размер багажника Jaguar XF может только порадовать, седан способен предоставить вам 540 литров свободного пространства для любых нужд. Этого с лихвой хватит не только для воскресной поездки в торговый центр за покупками, но и для вылазки на дачу.

Jaguar XF (X260) 20d AWD Portfolio 180 л.с.

Технические характеристики
Цена 64550 €
Производство 2016-0
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Коробка передач 0 с. —
Топливо Дизель
Максимальная скорость 222 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.4 сек.
Расход топлива в городе 5.7 Л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.5 Л/100 км
Расход смешанный цикл 4.9 Л/100 км
Энергетический класс C
Привод
Двигатель внутреннего сгорания
Приводной двигатель Моторного топлива
Объем двигателя 1999 см3
Выбросы CO2 129 гр.
Мощность 180 л.с. / 132 кВт
     -об./мин. 4000
Крутящий момент 430 Нм
     -об./мин. 1750
Турбо Да, с промежуточным охлаждением
Система питания Коммон Рэйл
Газораспределительный механизм dohc
Количество цилиндров 4,
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83.0 мм
Ход поршня 92.5 мм
Степень сжатия 15.5 :1
Катализатор
Электродвигатель
Тип электродвигатель
Мощность 0kW / 0 л.с.
Крутящий момент 0 Nm
Количество двигателей
Тип аккумулятора
Емкость аккумулятора 0 kWh
Напряжение аккумуляторной 0 V
Зарядка аккумулятора
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
АБС Да
EBD Да
Ассистент торможения Да
Кузовного
Длина 4954 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1457 мм
Снаряженная масса автомобиля 1700 кг.
Максимальная нагрузка 610 кг.
Снаряженная масса + груз 2310 кг.
Максимальный вес на крыше 75 кг.
Объем багажника минимальный 540 Л
Объем багажника максимальный 540 Л
Колесная база 2960 мм
Колея передняя 1605 мм
Колея задняя 1594 мм
Диаметр разворота 11.6 м.
Основные данные
Размер шин 225/55R17
Объем топливного бака 66 Л
Блокировка дифференциала Нет
ESP Да
TC Да
об./мин. 120 км/ч
Подвеска
Тип передней подвески , пружины
Тип задней подвески , пружины
Передний стабилизатор Да
Задний стабилизатор Да
Соотношение скоростей
1-й скорости
2-я скорость
3-я скорость
4-я скорость
5-я скорость
6-я скорость
7-я скорость
8-я скорость
9-я скорость
Коэффициент передачи заднего хода
Бортовая передача

Top Brands:

Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Cadillac |
Chevrolet |
Citroen |
Dacia |
Daewoo |
Ferrari |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Infiniti |
Jaguar |
Jeep |
Kia |
Lamborghini |
Lancia |
Land Rover |
Lexus |
Maserati |
Mazda |
Mercedes |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Porsche |
Renault |
Rover |
Saab |
Seat |
Skoda |
Subaru |
Suzuki |
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |

Other Modifications:

Jaguar XF (X260) 2.0 241 ксJaguar XF (X260) 2.0 Automatic 200 ксJaguar XF (X260) 2.0 AWD Automatic 250 ксJaguar XF (X260) 2.0 AWD Automatic 300 ксJaguar XF (X260) 2.0 d 180 ксJaguar XF (X260) 2.0 d AWD Automatic 180 ксJaguar XF (X260) 2.0 d AWD Automatic 240 ксJaguar XF (X260) 2.0E-Performance d 163 ксJaguar XF (X260) 2.0E-Performance d Automatic 163 ксJaguar XF (X260) 20d 179 ксJaguar XF (X260) 20d 179 ксJaguar XF (X260) 20d 180 ксJaguar XF (X260) 20d AWD Automatic 180 ксJaguar XF (X260) 20d AWD Chequered Flag 180 ксJaguar XF (X260) 20d AWD Portfolio 180 ксJaguar XF (X260) 20d Chequered Flag 180 ксJaguar XF (X260) 20d Corporate Edition Prestige 180 ксJaguar XF (X260) 20d Portfolio 180 ксJaguar XF (X260) 20d Portfolio 180 ксJaguar XF (X260) 20t 200 ксJaguar XF (X260) 20t Portfolio 200 ксJaguar XF (X260) 25d 241 ксJaguar XF (X260) 25d AWD Automatic 240 ксJaguar XF (X260) 25d AWD Portfolio 240 ксJaguar XF (X260) 25d Portfolio 240 ксJaguar XF (X260) 25t Automatic 250 ксJaguar XF (X260) 25t AWD Portfolio 250 ксJaguar XF (X260) 25t Portfolio 240 ксJaguar XF (X260) 25t Portfolio 250 ксJaguar XF (X260) 3.0 381 ксJaguar XF (X260) 3.0 d V6 Automatic 300 ксJaguar XF (X260) 3.0 V6 AWD Automatic 340 ксJaguar XF (X260) 3.0S V6 AWD Automatic 380 ксJaguar XF (X260) 30d 300 ксJaguar XF (X260) 30d Portfolio 300 ксJaguar XF (X260) 30d S 300 ксJaguar XF (X260) 30d V6 AWD Automatic 300 ксJaguar XF (X260) 30t AWD Automatic 300 ксJaguar XF (X260) 35t 340 ксJaguar XF (X260) 35t AWD Portfolio 340 ксJaguar XF (X260) 35t Portfolio 340 ксJaguar XF (X260) E-Performance Corporate Edition Prestige 163 ксJaguar XF (X260) E-Performance Corporate Edition Prestige 163 ксJaguar XF (X260) E-Performance Portfolio 163 ксJaguar XF (X260) E-Performance Prestige 163 кс

Сравните с другим автомобилем
Поделиться Поделиться Сообщение об ошибке

Видео

Технические характеристики Jaguar XF поколения II

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 987мм
  • длина
    4 954мм
  • высота
    1 457мм
  • клиренс
    116мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0d(180 л.с.) Pure ДТ Задний 3,8 / 5,1 8,1 с 229 км/ч
2.0d(180 л.с.) Prestige ДТ Задний 3,8 / 5,1 8,1 с 229 км/ч
2.0(240 л.с.) Pure АИ-95 Задний 5,8 / 10,5 7 с 248 км/ч
2.0(240 л.с.) Prestige АИ-95 Задний 5,8 / 10,5 7 с 248 км/ч
3.0(340 л.с.) Pure AWD АИ-95 Полный 6,7 / 11,9 5,4 с 250 км/ч
3.0(340 л.с.) Prestige AWD АИ-95 Полный 6,7 / 11,9 5,4 с 250 км/ч
3.0(340 л.с.) Portfolio AWD АИ-95 Полный 6,7 / 11,9 5,4 с 250 км/ч
3.0 S(380 л.с.) AWD АИ-95 Полный 6,7 / 11,9 5,3 с 250 км/ч

Тест-драйвы Jaguar XF поколения II

Сравнительный тест 15 ноября 2016 Межсезонье

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

17

Тест драйв 09 ноября 2015 И ничего лишнего!

Новый Jaguar XF проектировался с целью превзойти предшественника по всем статьям. В результате автомобиль стал легче, спортивнее, просторнее и комфортнее модели предыдущей генерации, а по некоторым параметрам у него и вовсе нет конкурентов в бизнес-классе

14

Ищите отзывы о Jaguar XF?Посмотреть отзывы о Jaguar XF

Итог

Jaguar XF идет в ногу со временем, у седана элегантный и стремительный облик, который как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон-это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Седан оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Вот почему, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar XF прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: