Какие габариты у kia venga?

Какие габариты у киа венга

Интерьер

Интерьер рестайлинговой машины KIA Venga 2016, имеет пятиместную компоновку и приобрел улучшенные материалы отделки сидений, передних панелей и карт дверей. Также есть наличие стильной центральной консоли с современным блоком настроек кондиционера, либо климат-контроля, продвинутая мультимедийная установка с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов, где можно управлять музыкой, телефоном, выводить картинку с задней камеры и навигационную систему KIA AVN.

Не забыли про функцию подогрева обода руля. Весьма приятно то, что попасть на любой ряд кресел корейца, можно без особых трудностей, что достигается при помощи высокой крыши. Сам салон смог хорошо преобразиться. Пластик тоже стал намного лучше.

Панель приборов КИА Венга имеет стандартные 3-х цилиндровые датчики, белого оформления, возле которых находится бортовой компьютер. Немного правее от панели приборов можно увидеть кнопку запуска силового агрегата. Установленные впереди сидения, имеют поясничный подпор, что является гарантом для спины, в плане безболезненного преодоления длинных расстояний.

Сидение водителя КИА Венга можно настраивать не только продольно, но и по высоте. Рулевое колесо продублировано кнопками управления главными службами машины, куда входит бортовой компьютер и аудиосистема. Есть и небольшие недостатки, например, из-за установленных впереди стоек, обзорность понижается, а также при посадке на кресло, положение тела чересчур вертикальное, что не дает с удобством наслаждаться на переднем сидении.

Передние кресла

Вдобавок ко всему, производители точно забыли про функцию боковой поддержки, которая очень необходима. Интерьер компактвэна сможет комфортабельно поместить шофера и 4-х людей. В ногах пассажиров, которые сидят впереди – 1 080 мм, а сзади – 901 мм. Свободного места хватает и в ширине, где впереди 1 388 мм, а сзади 1 367 мм.

Не будет дискомфорта и над головой, ведь высота на первом ряду 1 020 мм, а на заднем диване 980 мм. Багажное отделение не стремится бить рекорды, поэтому есть всего 440 литров полезного пространства.

Доступна опция, которая может раздельно перемещать задние кресла на 130 мм, что даст возможность при потребности повысить объем багажного места до 570 литров, и при этом задние пассажиры будут сидеть. Если будет необходимость перевозить более габаритный груз, то спинки задних сидений можно сложить, что в результате даст ровный пол, длина какого больше 1 550 мм, а вместительность увеличится до приемлемых 1 253 литров свободного пространства.

Если говорить в общем, то внутреннее убранство у автомобиля не изменилось со времен KIA Venga 2010. Заметно обилие достаточно жесткого и дешевого пластика (но его можно «разбавить», если заказать в качестве отдельной опции разноцветную окантовку дефлекторов и экрана).

Кроме необычного «климатического колеса в окружении кнопок», центральная консоль не получила дизайнерские изыски. Хотя топовый вариант исполнения корейского автомобиля обладает мультифункциональным рулевым колесом, полным электрическим пакетом, большим жидкокристаллическим экраном и камерой заднего вида с парктроником, Блютузом, круиз-контролем и прочим.

Радует еще и то, что установленные впереди сидения получили полноценную функцию подогрева. Есть и регулятор положений. Стоит сказать, что рестайлинг смог улучшить интерьер хэтчбека. Приятно то, что многофункциональный руль специалисты установили на оптимальной высоте.

Вдобавок к этому, можно отрегулировать его по двум направлениям. Приборная панель, которая находится в легкодоступном месте для владельца, в базовом исполнении имеет лишь магнитолу и регуляторы температурного режима.

В качестве отдельной опции можно докупить улучшенную версию KIA Venga 2016, где уже будет многофункциональный навигатор и современная мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление. Однако, невзирая на аккуратное и красивое оформление салона, дешевый пластик все портит.

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

По городу на маленькой машине передвигаться одно удовольствие. Его динамики хватает, а габариты Kia Venga позволяют припарковаться практически в любом месте.

По словам владельцев, Киа Венга имеет некоторые недостатки.

На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре превышает 120, двигатель начинает «жарить» топливо и начинает шумно работать.

Многие водители отмечают, что машина сильно нервничает на большой скорости. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/кочках. Есть нарекания на руль, слишком мягкое сцепление, переключение на 3 передачу (слышен скрежет).

Уровень комфорта снижается из-за жесткой подвески. Поэтому громко встречает любые неровности дороги.

Утечки масла могут возникать на переходе между коробкой передач и двигателем. Причина — вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Помпу можно заменить, но ремонт этого узла обойдется дешевле. Ему разрешено.

Пружины и втулки переднего стабилизатора недолговечны в эксплуатации. Кондиционер работает недостаточно эффективно. Охлаждение салона занимает много времени. Задняя обзорность плохая. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при движении задним ходом.

В редких случаях может перестать работать датчик угла поворота рулевого колеса и отключиться усилитель руля. Ремонт не предусмотрен, приходится менять рулевую колонку.

Могут появиться ошибки ESP. Мы рекомендуем проверить электрические соединения.

Много нареканий, особенно зимой, на скрип панели Киа Венга. Требуется склейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк малолитражного однообъемника: самопроизвольный сброс данных о расходе топлива с бортового компьютера. Это должно происходить только после заправки.

Сравнение с конкурентами

Когда водитель выбирает себе транспортное средство, ему хочется сравнить его с соперником, чтобы удостовериться в точность собственного выбора. В роли конкурентов для «корейца» выступают Skoda Roomster и Peugeot Partner. Если сравнивать нашего героя со Skoda, то Kia обладает меньшим расходом топлива, более мощным силовым агрегатом и лучшим разгоном.

Проигрывает Венга в объеме багажного отделения и более скромном запасе хода. Киа Венго лучше «француза» по динамике, увеличенному запасу хода, более сильному мотору, но в то же время уменьшенному потреблению бензина. Однако Пежо лучше по объему багажника и топливного бака (что не так существенно).

Кроме этого, в роли конкурентов Киа Венга выступает Kia Soul и Nissan Note. Если в данном вопросе смотреть в совокупности, то Kia Venga выделяется не только по стоимости, но и по техническим характеристикам, что часто и становится решающим моментом во время выбора автомобиля.

Вторичка

На вторичном рынке объявлений о продаже Венга бесчисленное множество. Причем найти такую машину можно практически в любом городе. Цена на первое поколение модели, произведенной в 2009 году, начинается с отметки в 320 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете базовую комплектацию с 90-сильным мотором, пробег, не превышающий 50 тысяч км и одного владельца в ПТС.

Второе поколение стартует с 450 (за базовое оснащение) и достигает 820 тысяч рублей (комплектация Luxe). В последнем случае вам достанется автомобиль, произведенный в предпоследней партии 2016 года, с пробегом в 15-25 тысяч км, и, конечно, одним хозяином.

Широкий ценовой диапазон позволяет выбрать модель любого года выпуска под личные предпочтения по своему бюджету. А, главное, что в базовой комплектации автомобиля производители установили самые главные опции, необходимые для комфортного передвижения. Поэтому переплачивать за «полный фарш» нет особой необходимости.

Несмотря на то, что найти абсолютно новый Венге не получится, есть возможность купить его в максимально хорошем состоянии с минимальным пробегом.

Технические характеристики автомобиля

Название малолитражки переводится с испанского как «давай», что делает заявку на динамику и стремительность маленького задорного автомобиля. Время показало, что изготовитель не ошибся в своих планах: очень скоро юркий бюджетный однообъемник завоевал признание у молодых семей.

Двигатели

Невысокая цена модели объясняется не только компактными габаритными размерами «Киа Венга», но и недорогими, неспешными моторами.

Технические характеристики силовых агрегатов «Киа Венга»:

  • Объем 1396 см3. Младшая силовая установка способна выдать скромные 90 л. с., демонстрируя при этом неплохую разгонную динамику – 12,8 сек. до первой сотни км. Максимальная отметка на спидометре 168 км/ч. В городе автомобиль тратит 7,5 л топлива, на трассе – 5,5 л, в смешанном ритме – 6,2 л на 100 км пути.
  • Объем 1591 см3. Старший двигатель развивает мощность в 125 лошадей, стартовый разгон до 100 км/ч составляет 10,9 сек. Крайняя правая отметка на спидометре – 180 км/ч. Экономичному мотору требуется 8,6 л горючего в городе, 5,2 л – на треке, 6,5 л – в комбинированном режиме.

Производитель заявляет, что рабочий ресурс двигателей — 200 тыс. км пробега.

Трансмиссия

Технические характеристики КПП Kia Venga 2012 соответствуют выбранным силовым установкам. В паре с двигателями идут 4-скоростная автоматическая коробка либо «механика» с пятью или шестью ступенями.

Цена на авто с 1,4-литровым мотором на МКПП начинается от 629 тыс. руб., доплата за автомат – 30 тыс. руб. Стоимость машины с большим объемом, но такой же трансмиссией возрастает на 100 тыс. руб.

Ходовая часть

Привод микровэна передний. Подвеска – достаточно мягкая для езды по городским улицам: независимый «МакФерсон» с двойными рычагами в передней части и полузависимая торсионная сзади.

Тормозная система оснащена прогрессивными дисковыми механизмами, фронтальные — вентилируемые. С конвейера авто сходят с внедренной электронной системой активной безопасности – ABS. Руль «Венги» с электроусилителем.

Габариты

Пятидверный хэтчбек уверенно ведет себя в дорожном потоке: ускоряется, обгоняет, маневрирует. Этому способствуют габариты «Киа Венга» (ДхШхВ) – 4080х1770х1600 мм.

Другие параметры:

  • колесная база – 2615 мм;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • полный бак – 48 л бензина Аи-95;
  • масса – от 1178 до 1194, в зависимости от модификации.

Комплектации

«Киа Венга» 2012-1013 с неплохими техническими характеристиками выпускали в нескольких комплектациях:

  • «Классик». Владелец компактвэна получал аудиосистему МП3, 6 динамиков, 2 подушки безопасности, иммобилайзер. Штатно шли системы АБС, ESS, BAS.
  • «Комфорт». К «базе» добавились кондиционер и «теплые» опции: обогрев руля, передних кресел, лобового стекла в районе дворников. Мультифункциональный руль, электростеклоподъемники задних дверей и блютуз также стали доступны с конвейера.
  • «Люкс». Дорогая версия снабжалась противотуманными фарами, климат-контролем. Новинкой были датчики парковки. За безопасность отвечали активные подголовники, системы ESC, VSM, HAC.
  • «Престиж». Максимальная модификация получила LED-оптику, 7-дюймовый сенсорный экран, панорамную крышу. В салон можно попасть без ключа.

За сенсор нужно доплатить 10 тыс. руб.

Кузов

Экстерьер субкомпакта привлекательный и приветливый. К разработке дизайна приложил руку Петер Шрайер – автор знаменитого «носа тигра». Это радиаторная решетка, ставшая фирменным знаком автомобилей «Киа».

Аккуратный кузов имеет плавные формы, скошенные фары передней оптики, высокий «лоб» – ветровое стекло. Несмотря на последнее обстоятельство, с аэродинамикой авто все в порядке: коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,31. Такой показатель свидетельствует о топливной экономии.

Боковины украшают хромированные ручки дверей. Внешне машина выглядит вполне «по-европейски», утеряв азиатскую самобытность. Небольшие габариты позволяют водителям легко припарковаться на узком пятачке и найти место в попутном потоке транспорта.

Внешний вид

Любопытно, что семейный компактвэн является южнокорейской машиной, но над его дизайном работал немецкий специалист, имя у неё испанское (перевод – «давай»), а выпускали малолитражку на заводе Киа, построенном в Словакии, в г. Жилина. Поэтому у автомобильчика нет и следа от азиатской самобытности. Он предназначался для европейского авторынка. 

У кузова плавные формы. Внешность Киа Венга 2011 года говорит о «дружелюбности» ТС. Аэродинамика просто на высоте. Его коэффициент – 0.31, что свидетельствует о топливной экономичности субкомпактный однообъемника.   

Габариты кузова компактвэна небольшие. В длину компактвэн вытянулся на 4.08 метра. Ширина автомобиля составляет 1.77, высота – 1.6 м. Колесная база Венга — 2.62 м. У Киа Венга клиренс – 156 мм, полный/снаряженный вес —  1.71-1.73/1.18-1.19 т.  

Поколения и комплектации

1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 125 л.с.

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.

Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров. 

У первого двигателя мощность составляет 90 «лошадей». Малолитражка Киа Венга 1.4 разгоняется до «сотни» за 12.8 сек. и может двигаться на скорости в 168 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 7.5/5.5/6.2 л.

У второго двигателя Киа Венга 1.6 мощность — 125 «лошадей». Разгон компактвэна с такой установкой длится 11.5 сек. предельная скорость — 180 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 8.6/5.2/6.5 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95. Работают силовые установки на Киа Венга в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехскоростной коробкой автомат. Турбодизельный мотор мог комбинировать с МКПП с 6-ью скоростями. КПП довольно устаревшие, но работают прекрасно. 

Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.

Объем бензобака –  50 л. До рестайлинга – 48 л.

Комплектации и цены

Обновленный автомобиль KIA Venga 2016 будет идти в трех вариациях оснастки. Все 3 модификации смотрятся довольно солидными. Стартовая комплектация называется Comfort, далее идут Luxe и Prestige. Стандартная комплектация обладает наличием:

  • Иммобилайзера;
  • Аудиосистемы, рассчитанной на 6 колонок;
  • Систем безопасности ABS и BAS;
  • Системы светового оповещения об экстренном торможении;
  • кондиционера (доступно лишь для 1.6-литрового мотора).

За отдельную доплату в 50 000 рублей, можно получить еще подогрев передних сидений, функцию подогрева рулевого колеса, подогрева лобового стекла, мультифункционального рулевого колеса, поддержку Bluetooth и электрические стеклоподъемники сзади.

Комплектация Люкс, уже будет обладать системой активного управления VSM, системой помощи при старте на подъем, системой ESP, противотуманными фарами, задним парктроником, россыпью подушек безопасности, активными подголовниками и климат-контролем.

Версия Престиж, кроме уже упомянутого, обладает наличием светодиодных задних фонарей, светодиодных дневных ходовых огней, системой запуска работы силового агрегата при помощи кнопки, системы бесключевого доступа в салон, круиз-контролем и панорамной крышей.

Но компания Киа, поступила немного странно, позволив устанавливать сенсорный 7-дюймовый экран и новую навигационную систему за отдельную плату (10 000 рублей). Самый дешевый автомобиль будет идти в комплектации 1.4 Comfort MT с механической 5-ступенчатой коробкой передач за 844 900 р.

Самая же дорогая модель будет доступна за сумму от 1 054 900 рублей, где будет 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий 125 лошадиные силы с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort MT 844 900 бензин 1.4 (90 л.с.) механика (5) передний
1.4 Comfort+ MT 894 900 бензин 1.4 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AT 904 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Comfort+ AT 944 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Luxe AT 984 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Prestige AT 1 054 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний

Двигатели

В линейку двигателей входят бензиновые и дизельные агрегаты (последний официально в России не предлагался) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамична даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым мотором. А вот на трассе такой машине явно не хватает 6 передач. На скорости выше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным до топлива. При спокойном стиле вождения двигатель потребляет ок. 7 литров бензина на 100 км.

Бензиновые двигатели достаточно надежны. Селезенка после 70-100 тыс км обычно связана с вышедшими из строя катушками зажигания (600-1600 руб.). Цепь ГРМ, как обычно, не нужно менять раньше 200 000 км (6 000 рублей за оригинальный комплект).

Иногда возникают течи масла в месте соединения двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленвала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне хватает, а вот на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса хода.

90-сильный дизель вместе с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач потребляет меньше топлива, чем механическая коробка передач. Так что по трассе Венга с водителем и 4 пассажирами можно запросто получить 5 литров. В городе нужно на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежен, отчасти благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Иногда бывают утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают покупателям замену насоса целиком, стоимость которого составляет почти 40 000 рублей. Однако его можно отремонтировать, что намного дешевле.

Цены и комплектации

Обзавестись новенькой Киа Венга на первичном автомобильном рынке, увы, невозможно: модель снята с производства с 2017 года. Она выпускалась в четырех комплектациях – Classic, Comfort, Luxe, Prestige – с тремя модификациями бензиновых двигателей:

1,4 литров (90 л.с.), комплектация Classic.

В сочетании с этим двигателем шла механическая коробка передач. Автомобиль оснащался системами ABS, EBA, EBD, передними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, иммобилайзером и передними электростеклоподъемниками.

Комплектация Classic
Средний расход топлива, л 6,2
Разгон до 100 км/ч, с 12,8
Максимальная скорость, км/ч 168
Цена, руб 639 900,00

1,6 литров (125 л.с.), комплектация Comfort.

С этим двигателем тоже устанавливалась механическая коробка передач. Помимо опций, представленных в базовой комплектации, автомобиль дополнялся электрообогревами лобового стекла и боковых зеркал, подогревом передних сидений и музыкальной аудиосистемой.

Комплектация Comfort
Средний расход топлива, л 6,7
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 182
Цена, руб 659 900,00

1,6 литров (125 л.с.), комплектации Comfort, Luxe, Prestige.

Kia Venga 1.6 AT Prestige (02.2011 – 01.2015)

Эту модификацию производители дополнили автоматической коробкой передач. В Luxe стали доступны такие опции, как климат-контроль, система ESP, боковые подушки и шторки безопасности для переднего ряда сидений, задний парктроник и мультифункциональный руль. В этой комплектации также начали устанавливаться противотуманные фары. В Prestige появились система бесключевого доступа, круиз-контроль, камера заднего вида и кнопочный запуск мотора.

Комплектация Comfort Luxe Prestige
Средний расход топлива, л 7,0 7,0 7,0
Разгон до 100 км/ч, с 12,2 12,2 12,2
Максимальная скорость, км/ч 178 178 178
Цена, руб 689 900,00 739 900,00 789 900,00

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам автовладельцев Киа Венге, у этого автомобиля есть сильные и слабые стороны. Приведем их в таблице ниже.

Преимущества Недостатки
Компактные размеры автомобиля позволяют находить места для парковки даже на самых тесных стоянках. Кроме того, он позволяет с легкостью маневрировать между полосами движений в условиях плотного городского потока Штатный аккумулятор Венга имеет маленькую мощность, поэтому завести автомобиль в сильный мороз не представится возможным. Либо необходимо его сразу менять на новый, либо зимой придется ограничиться пешими передвижениями
Несмотря на миниатюрность корейскоймодели, у нее просторный салон и вместительный багажник. Пассажирам заднего ряда выделено много места для коленей, никаких стеснений при передвижениях не возникает. Расстояния над головой также достаточно, даже если ваш рост 185 см. Низкая шумоизоляция компактвэна не позволяет получать комфорт от езды на нем. Только громкой музыкой вы сможете заглушить сильный звук, исходящий от мотора. Абстрагироваться от других участников движения тоже не получится: даже с закрытыми окнами слышимость идеальная
Как уже говорилось ранее, базовая комплектация заключила в себе необходимые для комфортного передвижения опции: здесь и кондиционер, и подушки безопасности, и аудиоподготовка. Переплачивать за Comfort, Luxe и Prestige стоит только ради автоматической коробки передач Слабая подвеска машины дает о себе знать уже после 30 тысяч километров пробега. На плохих дорогах «ушатывается» она в любом случае, даже если вы – аккуратный водитель. Модель предназначена в большей степени для европейских стран: там о проблемах с асфальтным покрытием знают лишь в теории
Панорамная крыша автомобиля позволяет его пассажирам наслаждаться красотами облаков и ночного неба в полной мере. В зимний период за счет обогрева салона стеклянный «верх» быстро оттаивает. Заводская тонировка защищает глаза от яркого солнечного света, а также препятствует чрезмерному перегреву салона Автомобиль предназначен только для городской и междугородной эксплуатации. Вылазки на природу могут «вылезти для него боком» не только из-за ненадежной ходовой части, но и из-за маленького клиренса -156 мм. Он же, кстати, становится причиной невозможности передвижений по заснеженным дорогам
Невысокая стоимость автомобиля делает его доступным автолюбителям с разным уровнем дохода. Экономичная двигательная система Венге помогает сберегать семейный бюджет. Даже в условиях городских пробок, расход не будет превышать 8,5 литров Дешевый пластик, используемый для отделки элементов салонного декора, лишний раз подтверждает бюджетный статус компактвэна. Он легко царапается, выгорает под солнцем. Лишь при тщательном уходе можно сохранить его в первозданном виде

Краш тест

Как уже стало понятно, микровэн имеет отличную пассивную безопасность. Еще в 2010 году авто проходило испытания Euro-NCAP, которые позволяли машине набирать требуемые 70 баллов, чтобы получить 5 звезд. Однако уже в 2010 году, нормативы комиссии были ужесточены в плане безопасности, поэтому компактный автомобиль набрал лишь 4 звезды.

Но через год, инженерный состав компании смог повысить эти результаты, которые коснулись уровня безопасности взрослого пассажира и ребенка. Машина Киа Венга вновь прошла тот же краш-тест, но уже улучшила свой коэффициент безопасности взрослого пассажира и ребенка с 79 до 89 процентов и с 66 до 85 процентов соответственно. Поэтому при покупке данной машины, не стоит сильно переживать – авто является официально безопасным.

Управление

Миниатюрность модели Венга наводит на мысль, что даже слабое дуновение ветра станет причиной потери ее управляемости. Вопреки ожиданиям, компактвэн имеет крепкое сцепление с дорожным полотном, которое не утрачивается в любых погодных условиях. Острый руль Киа реагирует на любые действия водителя. Машина плавно входит в повороты, сохраняет устойчивость на скользких участках пути, предупреждая возникновение заносов путем перераспределения мощностных усилий.

Оба поколения Венга оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемые) и электроусилителем руля. Подвеска авто сделана по типу МакФерсон.

В ноябре 2010 года на испытаниях по оценке безопасности EuroNCAP компактвэн Kia Venga получил высший балл – «5 звезд».

Благодаря небольшим габаритам и превосходной управляемости, машина может стать отличным «учителем» для начинающих водителей.

Ходовая

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи МКПП, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Передние амортизаторы (3-6 тыс. рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) служат более 60-90 тыс. км. Задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей) немного выносливее — проработают свыше 70-100 тыс. км.

Шаровые опоры (300-900 рублей) могут сдаться на отрезке 60-100 тыс. км. Сайлентблоки проедут не меньше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники изнашиваются по прошествии 80-120 тыс. км, а задние — после 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (1-2 тыс. рублей), а задние — в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей).

Наружный ШРУС может зашуметь после 150-200 тыс. км. Оригинальный шарнир идет только в сборе с полуосью стоимостью около 27 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 3300 рублей.

Спустя 120-150 тыс. км может застучать рулевая рейка.

Подводим итоги

Корейский автомобиль Киа Венга и до обновления был очень привлекательным и удачным, но после рестайлинга спрос на него должен увеличиться, по крайне мере, на это надеются в управлении компании. Машина обладает небольшими габаритами, что никак не сказывается на ее вместительности и свободе внутри.

Дизайн очень свежий, молодой и в то же время стильный. Боковая часть имеет стильные выштамповки, которые придают особого шарма компактвэну. Единственное, что немного смущает, так это низкий свес передка, из-за чего, иногда можно цеплять бордюры. Задняя часть обрела новые лампы со светодиодным наполнением, которые, к слову, появились и на носовой части, но в качестве дневных ходовых огней.

Внутри все приятно укомплектовано. Понятное дело, что тут не такие дорогие и изысканные материалы, ведь цена машины не так велика, но, тем не менее, дизайнерский состав постарался сделать в машине свою эргономику, и у них это получилось. Все на своих местах, до всех органов управления легко достать, все интуитивно понятно.

Есть три массивных колодца на панели приборов, а также интересная центральная консоль, на которую можно установить за отдельную плату 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему. Сидеть впереди довольно удобно, вот только не хватает боковой и поясничной поддержки. Сзади, несмотря на небольшие габариты, как мы уже говорили, сесть смогут три человека, при этом они не будут ощущать дискомфорта.

Сидения можно двигать на 13 см. Мест в ногах и над головой достаточно. Багажное отделение имеет солидный объем, как для такого небольшого автомобиля, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. KIA Venga обладает различными ассистентами, которые призваны помочь водителю на дороге.

Установлены, пусть не такие мощные, но справляющиеся со своими задачами, экономичные силовые агрегаты. За безопасность не придется сильно переживать, так как установлены подушки безопасности фронтального и занавесочного бокового типа. Предусмотрены запрограммированные места деформации в раме автомобиля, что позволит снизить энергию удара.

Получается, что машина идеально подойдет для городского режима, она очень вместительна и имеет солидный багажный отдел. Приятно, что автомобильная компания KIA не только выпускает новые модели, но и заботиться о еще существующих, улучшая их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: