Размеры и вес автомобиля mazda 2

Какие габариты у mazda 2?

Предшественник

Mazda 121 (DW) 2000 года выпуска

Когда дело дошло до редизайна Revue, Mazda предложила высокий хэтчбек в стиле минивэна. Представленный в период, полный негативного освещения в прессе, Demio стал неожиданным хитом для Mazda в Японии, а также предвосхитил нынешний урожай минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva , Fiat Idea и Renault Modus . Проданный как 121 на большинстве экспортных рынков, замена DW называлась Mazda2 в большинстве стран мира. Фирменная табличка Demio продолжала использоваться в Японии до 2019 года.

Оригинальный Demio был представлен в июле 1996 года и заменен в 2002 году.

На трассе

На дороге машина ведёт себя достаточно уверенно, автомобиль устойчив и в поворотах не кренится. Разгон до 100 км/ч у Мазды 2 занимает  12 секунд. Немного скажете вы, но прошу учесть, что расход топлива при этом меньше, чем, практически, у всех конкурентов.

Новая Мазда 2 поставляется с тремя возможными типами двигателей:

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензиновый (автомат) 1.3 75 6.9 4.2
Бензиновый (автомат) 1.5 103 9.1 5.5
Бензиновый (механика) 1.5 103 7.6 4.7

Мазда 2 видео тест драйв

Клиренс Мазда 2 составляет 15 см, при таком дорожном просвете на бездорожье конечно не покатаешься, но в городе можно чувствовать себя весьма комфортно. Машина не будет скрести дорожное покрытие.

Если смотреть, в общем, то технические характеристики Mazda 2 этого автомобиля позволяют спокойно совершать поездки в городской черте

Эта машина легко управляется, что немаловажно для девушек. А также имеет привлекательный внешний вид

Технические характеристики и расход топлива Mazda 2

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 5.5 л. трасса 9.1 л. город Energy
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 7, 2014

3 поколение (DE), 2007–2014

Mazda 2 третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный автомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.

Характеристики

По сравнению с предыдущем поколением Mazda 2 сбросила 100 кг – до 960 кг снаряженной массы (версия с бензиновым мотором 1,5 литра, доступная в России).

Применение рычагов с открытым профилем в передней подвеске и укороченных рычагов в задней – долой 13 кг, отказ от дополнительного нейтрализатора – еще 5 кг, облегченные передние сиденья – еще 5 кг. На силовом каркасе сэкономили более 20 кг – применения высокопрочной стали позволило создать более тонкую, а следовательно, и более легкую структуру и отказаться от усилителей без ущерба для безопасности. За счет облегчения автомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился.

Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии. Шкалы приборов, как и вся передняя панель, выглядят модерново.

На автомобиль устанавливаются 3 типа бензиновых моторов: объемом 1,3 литра, мощностью 75 и 84 л.с. и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 103 л.с. В России доступен только последний агрегат в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.

В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.

Самый компактный представитель семейства zoom-zoom к европейским дилерам начал поступать ещё осенью 2007-го. Старт продаж в России задержался до весны 2008 года. Mazda 2 производится в Хиросиме, причем в довольно скромных объемах – всего 70000 автомобилей в год.

Типичные проблемы и неисправности

Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера, такие как:

  • Стук при вращении рулем. Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.
  • Стук задних амортизаторов. Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.
  • Скрип задних амортизаторов. Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.
  • Люфт рулевых наконечников. Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.
  • Стук переднего стабилизатора. Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.
  • Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком. Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

Удобный интерьер

Mazda 2 салон автомобиля: место водителя и передняя панель

Салон этой машины нельзя назвать броским или вызывающим. Однако тут есть всё, что должно быть в авто такого класса. Это и то, что скрасит длительную поездку, а также и системы, которые предотвратят аварию или, если это не удалось, оградят вас от тяжёлых последствий.

Развлечения:

  • MP3 и CD проигрыватель
  • От 2-х до 6-ти колонок (в зависимости от комплектации)
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Климат-контроль (или кондиционер с ручным управлением – в более бюджетных комплектациях)
  • Датчик дождя

В этот хэтчбек не ставится двух-зонный климат контроль, но при его небольших размерах это совершенно не мешает.

Отделка салона и ручки переключения передач добавляет салону Мазды 2 комфорта.

На заднем сидении могут свободно расположиться 2 человека. Потолок этого автомобиля считается одним из самых высоких в классе, так что сидящие сзади не будут чувствовать себя селёдками в бочке.

В этом, совсем не большом, с виду, автомобиле присутствует довольно вместительный багажник – 250 литров. Если вам понадобится больше места, то можно сложить задний ряд и тогда объём вырастит до 787 литров.

Mazda 2 — общий вид салона

Фотогалерея Mazda 2

Mazda в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mazda в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mazda в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mazda в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mazda в Санкт-Петербурге

Новости Mazda

03.02.2020Mazda CX-30 сертифицировали для России

Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры…

подробнее

16.11.2016На автосалоне в Лос-Анджелесе представили Mazda CX-5 второй генерации

Компания Mazda рассекретила второе поколение кроссовера CX-5 на открывшемся Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне «KODO – душа движения»

подробнее

16.10.2012Цены на новую Мазда 6

Стали известны цены на новую Mazda 6. На российском рынке автомобиль поступит в продажу в четырех комплектациях на выбор. Самая доступная модификация обойдется в 925 000 рублей. За эту сумму покупатель получит модель в базовой комплектации Drive с 2,0-литровым мотором и механической трансмиссией.

подробнее

30.11.2011Первый тест-драйв Mazda CX-5

«Сердце мое принадлежит эмоциональному родстеру Mazda MX-5, а в обычной жизни я предпочитаю практичные кроссоверы – конечно, Mazda CX-7», – так мне заявил пару лет назад во время интервью Тьерри Гийемо, президент Mazda France. А в ответ на вопрос, когда же у Mazda наконец появится компактный кроссовер, загадочно улыбнулся и сказал: «Пока нет данных». Он появился, и назвался, как и следовало, Mazda CX-5, и сумел…

подробнее

17.11.2011Новый кроссовер Mazda CX-5 будет стоить от 911 000 рублей

Базовая версия абсолютно нового кроссовера от компании Mazda обойдется россиянам в 911 тысяч рублей. За эти деньги в моноприводный автомобиль установят 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и МКПП. Самая же дорогая, полноприводная версия с «автоматом», обойдется в 1 274 000 рублей.

подробнее

21.01.2011Mazda показала возможный облик нового кроссовера CX-5

Mazda опубликовала сегодня первые изображения концептуального кроссовера, который будет показан на Женевском автосалоне. Предполагается, что концепт Mazda Minagi станет прототипом будущего серийного кроссовера CX-5.

подробнее

10.11.2010В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3

В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

подробнее

15.10.2010Компания Ford официально представила новый пикап

Компания Ford официально представила пикап Ranger нового поколения. Машина дебютирует на международном моторшоу в Сиднее, которое для посетителей будет открыто с 15 по 24 октября. На автосалоне также будет представлен «близнец» Ranger — пикап Mazda BT-50 второго поколения.

подробнее

15.10.2010Рассекречен пикап Mazda BT-50 нового поколения

В четверг компания Mazda распространила официальные фотографии пикапа BT-50 следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится на моторшоу в Австралии, которое пройдет в Сиднее с 15 по 24 октября. В рамках этого же автосалона пройдет и премьера «близнеца» модели BT-50 — нового Ford Ranger.

подробнее

26.01.2010Обновленное семейство Mazda 6 представили в Японии

Компания Mazda распространила официальные фотографии обновленного семейства Atenza — под этим именем в Японии продается модель Mazda6. Европейский дебют новинки, скорее всего, состоится в марте, на автосалоне в Женеве, однако не исключено, что премьера ресталийнговой версии отложат до осеннего моторшоу в Париже.

подробнее

Безопасность

  • 6 подушек безопасности
  • Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
  • Усиление экстренного торможения
  • Динамическая стабилизация
  • Противобуксовочная система

Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.

Краш тест Мазда 2

По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.

В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:

  • Direct
  • Energy
  • Sport

Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.

Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:

  1. Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
  2. Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
  3. Сложно считывать данные с приборной панели

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    M
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    A
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    A

Коррозия?

Mazda первого десятилетия XXI века – это отличные ходовые качества, высокая надежность и, к сожалению, слабая шумоизоляция, и плохая защита от коррозии. В конце 90-х казалось, что автомобили наконец-то избавились от «коричневой чумы», так как производители стали использовать все больше оцинкованного металла. Так в Mazda Xedos 9 оцинковку получило почти 90 процентов кузова. Даже бюджетные модели 323 ВА и 626 GE хорошо сопротивлялись коррозии. Тем не менее, последующие 323 BJ и 626 GF стали потихоньку «сдавать». Проблема обострилась после рестайлинга в 2000-2001 году. Именно в этот период и разразилась «эпидемия»: Мазда 3 и 6, MPV 5. Как это нестранно, но Mazda 2 удалось избежать «заражения». Следов коррозии нет даже после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега.

Дизельные двигатели

В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов — в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.

Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит. Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник — забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком — вместе с фильтрующим элементом.

В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.

В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов. Надежность двигателя вызывает много споров. Спектр проблем довольно широкий. От турбокомпрессора и зависающего EGR, до полного износа головки блока из-за падения давления в системе смазки.

Официальные дилеры Mazda в России

Выберите город

Архангельск

Mazda Автомир Архангельск
Архангельск

Барнаул

АлтайАвтоЦентр
Барнаул Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт 249

Белгород

Mazda Ринг М Белгород
Белгород

Владивосток

Дилерский центр Mazda
Владивосток г. Артем, ул. Тульская, 2

Владимир

Mazda Юнайт Моторс
Владимир

Волгоград

Mazda КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград

Воронеж

Mazda Ринг М Воронеж
Воронеж

Екатеринбург

Mazda Регинас
Екатеринбург

Mazda УТЦ
Екатеринбург ул. Металлургов, 65

Ижевск

Mazda ИТС-Авто
Ижевск

Иркутск

Акцент-М. Официальный дилер Mazda
Иркутск

Казань

Mazda ТрансТехСервис Казань
Казань

Калининград

Mazda Динамика
Калининград

Калуга

Mazda Автоград
Калуга Тульское шоссе, д. 14

Кемерово

Сибавтоцентр
Кемерово пр. Октябрьский, 2В

Киров

Mazda АВД Премиум
Киров ул. Карла Маркса, д. 4

Краснодар

Mazda ААА Моторс Краснодар
Краснодар ул. Аэропортовская, д. 4/1

Красноярск

Мазда Центр Маршал
Красноярск Красноярск, ул. Маршала Малиновского, д. 12д, стр. 40

Курск

Mazda Ринг М
Курск ул. К. Маркса, 118

Липецк

Mazda Ринг М Липецк
Липецк

Магнитогорск

СИЛЬВЕР.MAZDA
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, 3

Минеральные Воды

Mazda КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 5 (р-н аэропорта)

Москва

Mazda Major МКАД 18 км
Москва

Mazda Автомир Варшавка
Москва Варшавское ш. 127Б

Mazda Автомир Ярославское шоссе
Москва Ярославское шоссе д. 7

Mazda Автомир Дмитровское шоссе
Москва Дмитровское ш., д. 98, стр. 1

Mazda Major Новорижский
Москва

Mazda АвтоСпецЦентр
Москва

Mazda Автоцентр на Таганке
Москва

Mazda Major МКАД 47 км
Москва

Mazda СИМ
Москва ул. Введенского, д. 4А

Mazda РОЛЬФ Восток
Москва

Mazda Кунцево
Москва

Mazda Favorit Motors
Москва

Mazda РОЛЬФ Химки
Москва

Мурманск

Mazda Автопойнт Мурманск
Мурманск

Набережные Челны

Mazda Рось-Авто
Набережные Челны

Нижний Новгород

Mazda Джейкар
Нижний Новгород ул. Бринского, д. 12

Mazda БЦР Моторс
Нижний Новгород

Нижний Тагил

Mazda Тагил
Нижний Тагил Черноисточинское шоссе, 68/2

Новороссийск

Джейкар Юг
Новороссийск с. Владимировка 9 км Трассы Новороссийск-Керченский пролив

Новосибирск

ООО "ФАСТАР" официальный дилер MAZDA
Новосибирск

Омск

Mazda, Феникс-Авто
Омск ул. Суворова, 93

Оренбург

Mazda Каскад-Урал
Оренбург

Пенза

Mazda Автолоцман
Пенза

Пермь

Mazda Восток Моторс
Пермь ш. Космонавтов, д. 316 В

Ростов-на-Дону

Mazda ААА Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону

Рязань

Mazda Мирай
Рязань

Самара

Mazda Самара-Авто на Московском шоссе
Самара

Mazda Самара-Авто на Южном шоссе
Самара

Санкт-Петербург

Mazda РОЛЬФ Лахта
Санкт-Петербург

Mazda Аларм-Моторс
Санкт-Петербург Выборгское шоссе, д.27, корп.1

Mazda Евросиб Обводный
Санкт-Петербург Набережная Обводного канала д.72, стр.1

Mazda Евросиб Пулково
Санкт-Петербург Пулковское ш. 36, стр. 3

Саратов

Mazda СИМ Саратов
Саратов ул. Усть-Курдюмская, зд. 41, стр. 1

Ставрополь

Mazda КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь проспект Кулакова, 22А

Сургут

MAZDA | Восток Моторс
Сургут улица Профсоюзов, 49/1

MAZDA | Восток Моторс
Сургут улица Профсоюзов, 49/1

Тамбов

Mazda МЦ Тамбов
Тамбов ул. Киквидзе, д. 83

Тверь

Mazda Важная персона — Авто
Тверь

Тольятти

Mazda Альфа
Тольятти

Тула

Mazda Автокласс-М
Тула

Тюмень

Дина-Моторс
Тюмень ул. Федюнинского, д.53

Ульяновск

Mazda Армада-Авто
Ульяновск Московское шоссе, 5 "В"

Уфа

Mazda ТрансТехСервис Уфа на Жукова
Уфа

Mazda ТрансТехСервис Уфа на Рубежной
Уфа

Чебоксары

Mazda ТрансТехСервис Чебоксары
Чебоксары

Челябинск

Mazda УТЦ Челябинск
Челябинск

Ярославль

Mazda СИМ Ярославль
Ярославль

Первое поколение (DY; 2002)

Первое поколение (DY)
Обзор
Также называемый Mazda Demio
Производство 2002–2007 гг.
сборка Япония: Хиросима ( завод в Хиросиме ) Испания: Almussafes ( Ford Valencia )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа
Связанный Mazda Verisa Ford Fusion (Ю)
Трансмиссия
Двигатель 1,3 л I4 ( бензин ) 1,5 л I4 (бензин) 1,25 л C2 I4 (бензин) 1,4 л C4 I4 (бензин) 1,6 л C6 I4 (бензин) 1,4 л I4 ( дизель )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина 3925 мм (154,5 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Рост 1530 мм (60,2 дюйма)
Снаряженная масса 1080 кг (2381 фунт)

Demio был переработан в 2002 году на . Имя Demio сохранилось в Японии, в то время как остальной мир отказался от 121 и других имен в пользу Mazda2 . С момента своего дебюта модель 2 была хорошо принята рынком, благодаря чему продажи на внутреннем рынке Японии достигли седьмого места.

2002–2004 Mazda2 (Германия)

Интерьер (Европа)

Версия Ford, разработанная с помощью значка, Ford Fusion больше не производится, поскольку Ford начал импортировать Ford Fiesta на глобальной платформе Ford B3, которая основана на Mazda . Производство автомобиля для европейского рынка началось 20 января 2003 года на заводе Almussafes Ford в Валенсии, Испания .

Все Demios поставляются с ABS и EBD , а контроль устойчивости не является обязательным. Новаторская функция, предлагаемая в Японии, — это e-4WD , гибридная автомобильная система, в которой при необходимости используется электродвигатель для приведения в действие задних колес этого переднеприводного автомобиля. В Demio эта система используется только как вспомогательное средство тяги , а не для увеличения экономии топлива, как в большинстве других автомобилей.

Также большая разница между панелью пола и педальным блоком. В эксклюзивной для Европы версии Mazda2 (DY) используется педальный блок, полученный напрямую от Ford Fiesta, а не их собственная разболтовка 4×108 вместо 4×100.

Три уровня отделки салона были доступны в Японии: уютный, спортивный и повседневный.

В Европе комплектации были S, TS и TS2. TS и TS2 были переименованы в Antares и Capella в 2004 году. Японские бензиновые двигатели 1,3 и 1,5 недоступны, но используется 1,25-литровый 16-клапанный двигатель Sigma от Ford, а также предлагаются бензиновые двигатели Mazda 1,4 и 1,6, а также дизельное топливо Ford 1,4 TDCi. но называется 1.4 CDTi от Mazda. (Практически все детали двигателя взаимозаменяемы с дизельной версией 1,4 Ford Fiesta и Ford Fusion того же периода).

В Новой Зеландии Mazda2 продавалась с рядным четырехцилиндровым двигателем 1.5

Mazda2 продается с различными двигателями семейства Z :

  • Mazda Demio:
  • 1,3 л I4 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 6000 об / мин, 12,6 кг / м (124 Н · м; 91 фунт-фут) при 3500 об / мин
  • 1,5 л I4 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) при 6000 об / мин, 14,3 кг · м (140 Н · м; 103 фунт-фут) при 4000 об / мин

Mazda2:

  • 1,25 л I4 C2 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 5700 оборотах в минуту, 110 Нм (81 фунт-сила-фут) при 3500 оборотах в минуту
  • 1,4 л I4 C4 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5700 оборотах в минуту, 124 Нм (91 lbf⋅ft) при 3500 оборотах в минуту
  • 1,5 л I4 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) при 6000 об / мин, 14,3 кг · м (140 Н · м; 103 фунт-фут) при 4000 об / мин
  • 1,6 л I4 C6 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 об / мин, 146 Н · м (108 lbfft) при 4000 об / мин
  • 1,4 л Diesel I4 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4000 об / мин, 160 Н · м (120 lbf⋅ft) при 2000 об / мин

В 2004 году Mazda представила Verisa в Японии. Verisa основан на Demio / Mazda2, но нацелен на дальнейшее продвижение.

Безопасность

Результаты тестов Euro NCAP Mazda2 (2003 г.)
Тестовое задание Счет Рейтинг
Взрослый житель: 25
Ребенок-обитатель: 25
Пешеход: 10

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Mazda , 1990-е – настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль Kei / Microvan / Грузовик Kei
АЗ-Вагон АЗ-Вагон АЗ-Вагон АЗ-Вагон Чутье Чутье
Flair Wagon Flair Wagon
Spiano
Лапута
Autozam Scrum Scrum / Scrum Wagon Scrum / Scrum Wagon
Малолитражный Autozam Revue / 121
Verisa
Компактный
Familia Van Familia Van Familia Van Familia Van
Среднего размера
Персона / Eunos 300 Cronos / / Xedos 6 / Eunos 500 / ɛ̃fini MS-6 / Autozam Clef / ̃fini MS-8
Eunos 800 / Xedos 9 / Millenia
Полноразмерный / / ̃fini MS-9
Спортивная машина Автозам АЗ-1
MX-3 / Eunos Presso / Autozam AZ-3
Eunos Roadster / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata
MX-6/626 Купе
RX-8
Eunos Cosmo
Минивэн VX-1
Бонго Фринди Biante
Кроссовер Внедорожник CX-3
CX-30
MX-30
CX-4
Дань уважения Дань уважения CX-5 CX-5
CX-7 CX-8
Внедорожник
Поднимать B-серия
Фургон / Микроавтобус / Бульвар
Примечания  Получено от Ford  Получено от Suzuki  Получено от Nissan  Получено от ToyotaDaihatsu  Получено от Isuzu

Хронология развития автомобилей Mazda , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный GLC GLC Mazda2 Mazda2 (М)
Компактный
Среднего размера
Тысячелетие
Полноразмерный
Спортивный компактный MX-3
MX-6 MX-6
Спортивный MX-5 Miata MX-5 Miata MX-5 Miata MX-5 Miata
RX-7 RX-7 RX-7 RX-8
Минивэн
Субкомпактный кроссовер CX-3
CX-30
MX-30
Компактный кроссовер / внедорожник
Среднеразмерный кроссовер CX-7
Поднимать B-серия B-серия B-серия B-серия
Легенда / Примечания
  •  (C) Транспортные средства, предназначенные только для Канады.
  •  (M) Транспортные средства, предназначенные только для Мексики.

«  Предыдущая — график выпуска дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 2010 – настоящее время (модельные годы)

Тип 2010-е 2020-е годы
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Ярис Седан Ярис Седан (м)
Ярис HB (M)
Ярис Лифтбэк Ярис Лифтбэк Ярис Лифтбэк (К) Yaris Хэтчбек (C + US)
Yaris iA / R / Седан
Prius c Prius c (М)
Компактный Королла Королла Королла
Матрица Королла iM Королла Хэтчбек
Prius Prius
Подключаемый модуль Prius Hybrid Prius Prime
Среднего размера Prius v
Камри Камри Камри
Мирай (C + США) Мирай (C + США)
Полноразмерный Авалон Авалон Авалон
Спортивная машина
Г. Р. Ярис
Супра
Легенда / Примечания
  •  (M) Транспортные средства, предназначенные только для Мексики.
  •  (C) Транспортные средства, предназначенные только для Канады.
  •  (C + US) Транспортные средства, предназначенные только для Канады и США.

Scion , торговая марка Toyota Motor Corporation , хронология дорожных транспортных средств, 2004–2016 гг.

Тип 2000-е 2010-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Городская машина iQ
Малолитражный автомобиль xA xD iA (США)
xB
Компактная машина xB я
tC tC
Спортивная машина FR-S
Легенда
Концепции / прототипы
BBX
ccX
Предохранитель
Hako Coupe
iQ
xB

История модели

Мазда 2 второго поколения была официально представлена в 2007 году на Женевском автосалоне. Летом того же года машина пошла в серию. Автомобиль предлагался в кузове 5-дверный хэтчбек. Уже через год, в 2008 году, «двойка» удостоилась главного приза в престижном конкурсе «Автомобиль года». В тоже время был представлена модификация с 3-дверным кузовом. В 2010 году Мазда подверглась модернизации. В 2014 году произошла очередная смена поколений.

Несмотря на очень сильную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Mazda 2 пользовалась большим успехом, что красноречиво подтверждают цифры продаж – около двух с половиной миллионов копий. Успеху во многом способствовала очень привлекательная внешность.

Приятная внешность

Экстерьер Mazda 2 зелёного цвета

Несмотря на то, что Мазда 2 в экстерьере следует корпоративному стилю, тут всё же есть на что обратить внимание. Её предшественники были созданы на основе концепта Sassou и, представленная модель, продолжает эту традицию

Если взглянуть на машину спереди, то она широко улыбнётся вам прорезью фальшрадиаторной решётки. А её миндалевидные фары с задором подмигнут вам ближним или дальним светом.

И вообще, внешний вид как трех, так и пяти дверной двойки заставляет обратить на неё внимание. Наиболее эффектно она смотрится на небольших узких улочках, тут она может поспорить и с Toyota iQ

Но и на нормальных городских проспектах эта машина оставляет положительные впечатления.

Mazda 2 поставляется как в трех дверной комплектации, так и с пятью дверями. Габариты авто при этом не меняются. Также Мазда 2 может продаваться в кузове хэтчбек или седан

Можно согласиться с теми, кто говорит, что эта машина имеет несколько женский вид, но причина этому никак не внешний вид, а только размер и менталитет тех, кто это утверждает.

Габариты Мазда 2:

  • Длина — 3920 мм
  • Ширина — 1695 мм
  • Высота — 1475 мм

Цветовая гамма Mazda 2

  • Brilliant Black

  • True Red

  • Aluminium

  • Aquatic Blue

  • Burgundy Red

  • Clear Water Blue

  • Metropolian Grey

  • Radiant Ebony

  • Spirited Green

  • Stormy Blue

  • Crystal White

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: