Peugeot 4007 (2007 – 2012) – двигатели
Доступен только один двигатель — 2,2-литровый турбодизель мощностью 156 л.с. Хотя время разгона 0-100 км/ч за 9,9 секунды кажется быстрее, чем быстро, наиболее впечатляющими являются характеристики этого двигателя в среднем диапазоне. Максимальное тяговое усилие доступно уже при 2000 об/мин, но плавно и быстро развивается при 1250 об/мин. Коробка передач с шестью скоростями имеет короткое переключение передач, что делает ее приятной в использовании, а 4007 будет двигаться вперед по требованию на третьей или четвертой передаче. Первоначально автоматическая коробка передач не была доступна, несмотря на то, что Mitsubishi и Citroen предлагали автомобили в своих версиях 4007, хотя и только с бензиновым двигателем. Однако все изменилось в сентябре 2009 года с введением новой системы двойного сцепления (сокращенно DCS). Она работает аналогично превосходной коробке передач DSG от Volkswagen и использует два сцепления для сверхбыстрых переключений. Шестиступенчатую систему можно оставить в автоматическом режиме или, в качестве альтернативы, можно использовать полуавтоматический режим, который позволяет водителю переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Мы рекомендуем
Турбодизель 2.2 мощностью 156 л.с. мощный и предлагает хорошее распределение мощности, и в лучшем случае работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Вы бы не выбрали 4007, чтобы преодолеть особенно сложную дорогу с изгибами и поворотами. Тем не менее, он, конечно, не уклоняется от работы, когда вам нужно быстро путешествовать по этому типу маршрута. Он стабилен и обладает отличным контролем над телом, поэтому очень легко забыть, что вы едете в высоком полноприводном автомобиле. Он также хорошо реагирует на рулевое управление и имеет хороший уровень сцепления.
Полный привод выбирается с помощью циферблата на центральной консоли. Полный привод (2WD) означает, что привод только на передние колеса. Выбор полного привода (4WD) позволяет автомобилю автоматически изменять уровни распределения крутящего момента между передней и задней осями. Режим блокировки удерживает полный привод заблокированным с распределением крутящего момента 50:50 между передней и задней осями.
Это предназначено для того, чтобы автомобиль двигался по очень рыхлым или скользким поверхностям.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Салон Peugeot 4007 дарил уверенность в собственной безопасности за счет специализированных систем. В начальной комплектации предлагались 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки), подголовники, ремни с преднатяжителями и «детские» крепления Isofix. Одной из технических особенностей Пежо 4007 являлась система M-ASTC (Active Stability Traction Control), в состав которой входили устройства, предотвращающие блокировку тормозов (ABS), пробуксовку (ASR) и электронные помощники при торможении (EBD и BAS). В комплексе это обеспечивало сохранение контроля над автомобилем даже в снег и гололед. Принцип опережающей логики позволял M-ASTC анализировать дорожную ситуацию и эффективно распределять нагрузку на колеса, предупреждая заносы. Ассоциация EuroNCAP оценила степень надежности кроссовера на 5 баллов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА
Внутреннее пространство Пежо 4007 представляло собой оптимальное сочетание функциональности и комфорта. На выбор покупателю предлагалась 5-местная (хэтчбек) или 7-местная версия (универсал), но в любом исполнении автомобиль был достаточно просторным и удобным для водителя и пассажиров. Интерьер выдержан в строгом стиле, которому соответствовали четкое расположение органов управления, солидная приборная панель, мультифункциональный кожаный руль с серебристыми вставками и клавиши с подсветкой. Качественные материалы подчеркивали благородство оформления салона.
МОДУЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА
Широкие возможности трансформации сделали Пежо 4007 универсальным пассажирским и грузовым транспортом. Кресла 3-го ряда (в 7-местном варианте) при сложении образовывали ровный пол, а 2-й ряд обладал раздельной продольной регулировкой с помощью электропривода и складывался в пропорции 60/40. Таким образом можно было увеличить объем багажника с 441 до 1686 литров. Также в распоряжении пассажиров были многочисленные полочки и вещевые отсеки, в том числе охлаждаемый ящик с терморегулятором. Еще одно конструктивное решение — двустворчатая задняя дверь (так называемая «створка Hobby»), обеспечивавшая высоту погрузки в 60 см и выдерживающая в открытом положении до 200 кг.
Описание PEUGEOT 4007
Кроссовер Peugeot 4007 вместе с Citroen C-crosser созданы на платформе Mitsubishi Outlander XL. Причем собирают «французов» пока тоже в Японии, но с 2009 года перемещают на «мицубишевский» завод Ned Car в Голландии, Реальных отличий у Peugeot от Mitsubishi нет, кроме иного дизайна передка, стилистически решенного в фирменном стиле французской марки с большими каплевидными фарами, «улыбающейся» решеткой воздухозаборника с хромированными вертикальными планками и большой эмблемой фирмы на капоте, а также задних фонарей. Мускулистая пластика боковин у них одинаковая. Подвеска впереди со стойками McPherson, сзади многорычажная, достаточно комфортабельна при передвижении по асфальту и обеспечивает необходимый запас комфорта при передвижении вне дорог. Рулевое управление с гидроусилителем, с изменяемым с ростом скорости усилием, настроено специалистами Peugeot в соответствии с фирменными установками на более четкую, чем у конкурентов, управляемость. Трансмиссия с вискомуфтой и электронным управлением от Mitsubishi Outlander XL работает в трех основных режимах: переднеприводном, с автоматически подключаемым полным приводом (85:15 процентов тяги между передним и задним мостом на сухом асфальте и 75:25 — на скользком покрытии) и в режиме Lock с заблокированным межосевым дифференциалом (50:50). Дисковые тормоза дополнены системами ABS+EBD и системой динамической стабилизацией ASC.
Для Peugeot 4007 в России предназначена только 2,4-литровая бензиновая «четверка» с фазовращателем MIVEC мощностью 170 л.с, а вот новейший 2,2-литровый 156-сильный турбодизель с противосажевым фильтром DPFS и 6-ступенчатой механической КП Aisin в Россию поступит позже.
Интерьер отличается от Outlander XL только вставками «под алюминий» на центральной части панели и фирменной эмблемой на ступице руля.
Салон у 4007, как и у C-crosser, трехрядный 7-местный, но последний ряд, складываемый пополам, тесноват для взрослых пассажиров. В сложенном виде он образует ровный пол. Второй ряд сидений перемещается в продольном направлении на 80 мм и складывается в пропорции 60:40 прямо из багажника сервоприводом. Пакет оснащения Premium включает кожаный руль и рычаг КП, круиз-контроль, центральный замок, галогеновые фары с функцией дневного света и автоматическим включением, электропакет с подогревом сидений и функцией складывания зеркал, комплект из 6 ПБ, климат-контроль, бортовую систему Bluetooth, CD/МРЗ-аудиосистему с 9 динамиками ROCKFORD HI FI, легкосплавные колесные диски. Расширенный пакет Premium Pack предлагает ксеноновые фары с функцией отслеживания поворотов, электрорегулировки водительского сиденья, парктроник с камерой заднего вида с трансляцией на 7-дюймовый навигационный дисплей, чейнджер на 6 дисков, хромированные молдинги боковых окон, кожаный салон Noir, подножки с хромированными вставками, 18-дюймовые легкосплавные диски. По заказу — GPS-навигатор. Задний «борт» с подъемным стеклом в откинутом положении выдерживает нагрузку до 200 кг, что удобно при перевозке длинных и тяжелых грузов, а также заменяет скамейку на пикниках.
Стать автором
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Большая часть проданных в России Пежо 4007 оснащалась бензиновым «атмосферным» 2.4 MIVEC 170 л.с. от MMC. Но настоящую славу завоевал дизельный вариант этой модели.
Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).
Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой механической коробки передач).
Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.
Он работает так же, как и большинство других автоматических коробок передач трансмиссий с двойным сцеплением, за счет использования двух сцеплений для передачи крутящего момента двигателя. Первое сцепление управляет передачами с четными номерами, а второе сцепление — с нечетными номерами. Это означает, что предыдущая или следующая передача всегда готова к работе, а переключение передач занимает миллисекунды.
Подвеска и ходовые качества
Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.
Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.
Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.
Пежо 4007 — проедет везде
Технологии
Оборудование. Едете ли вы по пересеченной местности или петляете по городу, автоматическая система климат-контроля кроссовера Пежо 4007 позволит вам путешествовать с комфортом. MP3-аудиосистема последнего поколения воспроизводит музыку в высочайшем качестве. Новейшая Hi-Fi-система Пежо 4007 и навигационная система NET Navigation Eye Touch доступны в качестве дополнительного оборудования. Также можно добавить спутниковую систему обнаружения, которая расположена в проверенных colo центрах и покажет , гда Ваш Пежо 4007 находится в настоящее время.
Модульность. Возьмите с собой до семи человек или просто сложите задние сиденья. Грузовместимость Пежо 4007 можно увеличить, полностью или частично сложив задний ряд сидений. Нажав всего одну кнопку, вы можете увеличить пространство для вещей до 1686 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда). А благодаря вертикально раскрывающейся задней двери и грузоподъемности до 200 кг, багажным отделением легко пользоваться.
ПРОСТОТА УПРАВЛЕНИЯ
Плавную и безопасную езду по дорогам с любым типом покрытия обеспечивала подвеска: спереди независимые стойки McPherson, сзади — независимая многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем и дисковые тормоза большого диаметра адаптированы для наиболее эффективной работы и мгновенного отклика на действия водителя. Пониженный центр тяжести, широкая колесная база (2670 мм) и жесткий кузов помогали минимизировать крены авто при прохождении крутых поворотов. Для большей устойчивости паркетника была разработана специализированная линейка дисков и колес 16 и 18 дюймов. Peugeot 4007 оснащен передним и подключаемым полным приводом, а также функцией блокировки межосевого дифференциала для повышенной проходимости.
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Пежо 4007 стал ярким представителем фирменного стиля бренда. Внушительный силуэт и спортивные очертания кузова лишены тяжеловесности внедорожников. При немалых размерах: 4635 мм х 1805 мм х 1715 мм и дорожном просвете 170−210 мм (в зависимости от модификации) авто двигалось с поистине кошачьей грацией и легкостью. Акцент смещен на переднюю часть, представленную широкой радиаторной решеткой с хромированными планками. Вытянутые фары головного света, противотуманки с окантовкой, стильные молдинги и крупная эмблема на капоте отражали амбициозный характер Peugeot 4007. По рельефным крыльям, основательным колесным аркам и литым дискам можно было судить, какой динамичной и даже агрессивной может быть эта машина на дороге.