Размеры и вес автомобиля porsche cayenne

Cayenne | porsche car configurator

Размеры Porsche Cayenne

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Porsche. Характеристики и описание комплектаций, габариты Porsche: от 1676 x 1939 x 4855 до 1705 x 1983 x 4931, вес автомобиля: 2830 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Габариты, мм
Cayenne 4931x1983x1676
Cayenne S 4931x1983x1676
Cayenne Turbo S E-Hybrid 4931x1983x1676
Coupe Platinum Edition 4931x1983x1676
E-Hybrid 4931x1983x1676
GTS 4931x1983x1676
Turbo 4931x1983x1676
Комплектация Габариты, мм
Cayenne 4918x1983x1696
Cayenne E-Hybrid 4918x1983x1696
Cayenne S 4918x1983x1696
Cayenne Turbo S E-Hybrid 4918x1983x1696
GTS 4918x1983x1696
Platinum Edition 4918x1983x1696
Turbo 4918x1983x1696
Turbo GT 4918x1983x1696
Комплектация Габариты, мм
Cayenne 4855x1939x1705
Cayenne Diesel 4855x1939x1705
Cayenne Diesel Platinum Edition 4855x1939x1705
Cayenne GTS 4855x1939x1705
Cayenne Platinum Edition 4855x1939x1705
Cayenne S 4855x1939x1705
Cayenne S Diesel 4855x1939x1705
Turbo S 4855x1939x1705

Porsche cayenne размер кузова

Общая габаритная длина авто Porsche Cayenne Turbo для всех модификаций составляет от 4795 (мм) до 4962 (мм).

Porsche Cayenne Turbo Cayenne Turbo 4.0 V8:

Porsche Cayenne Turbo Cayenne Turbo:

Porsche Cayenne Turbo Cayenne Turbo S:

Длина: 4846 (мм).

  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже

L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Porsche model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Porsche model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Porsche Cayenne Turbo
  • Размеры колес Porsche Cayenne Turbo
  • Размеры дисков Porsche Cayenne Turbo
  • Размеры шин Porsche Cayenne Turbo
  • Размеры кузовов Porsche Cayenne Turbo
  • Размеры аккумуляторов Porsche Cayenne Turbo
  • Размеры колесных болтов Porsche Cayenne Turbo
  • Размеры двигателей Porsche Cayenne Turbo
  • Размеры багажников Porsche Cayenne Turbo
  • Размеры цилиндров Porsche Cayenne Turbo
  • Размеры топливных баков Porsche Cayenne Turbo

Отзыв владения Porsche Cayenne 4.8 отзыв реального владельца.

Внешне мне очень нравится Porsche Cayene Turbo, внутри тоже супер: кнопочек много, но за пару дней привык, хотя некоторые вообще не нужны. 18-позиционные сиденья с памятью чрезвычайно удобны, спина не устает.

Руль мягкий, в спортивном режиме и на скорости наполняется тяжестью, мне больше нравилось рулить на БМВ, также там руль всегда был очень тугим, и это провоцируло езду, а вот в комфортном режиме не хочется спешить вообще куда угодно.

Машина на пневме, мне не очень нравится езда в комфортном режиме, становится слишком мягко, не важно быстро езжу или медленно — ставлю либо нормал либо спорт (не путать с спортивный режим двигателя коробки)

На трассе Caen Turbo ведет себя отлично, колеи не боится. Ближний свет отличный, дальний даже включать не надо. Из-за обвеса передний бампер очень низкий и в самом нижнем положении пневмы почти цепляется за асфальт, так что приходится парковаться перед бордюрами, как в седане.

Шумоизоляция хорошая, окна двойные, обороты и шум двигателя практически не слышны, хотя если открыть окно, двигатель очень басовит. Звук от колес громкий, хоть и стоит летняя резина есть еще и скрип пластика в салоне, причем громкий если дернуть. Читал об этом, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть — обработан антискрипом.

Разгон по перевалу 4.7 до 100, еще не замерял. Автомобиль совершенно не провоцирует на динамичную езду, хочется ездить спокойно и размеренно, слушая музыку. Но если вы нажмете спортивную кнопку, автомобиль полностью изменится, заставив вас ехать быстро и жестко, даже если вы этого не планировали.

Из-за высокой посадки и хорошей шумки пропало ощущение скорости. По управляемости, которую я получил от 400-кубового мотоцикла, Cayenne отстает. Зато сам запас хода позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Также можно поставить чип на 590 л.с и 820 н/м, в пересчете на деньги — около 40 тыс руб.

Музыка стоит Bose, играет хорошо, в качестве альтернативы тут поставили Burmister, должно быть лучше. Из доп опций у меня нет музыки, бурмистер, доводчики, люк. Кстати, двери очень тяжелые, мне это нравится, но лучше девушке помочь открыть/закрыть дверь, или установить ставни.

Про объем багажника ничего сказать не могу, т.к. Я редко использовал его на какой-либо машине, и мне не с чем его сравнивать, он отлично выглядит. Пока от машины получаю только положительные эмоции и пока не представляю на что ее можно поменять.

Из следующих посещений записался на установку систем безопасности, тонировку, химчистку. Также планирую заняться шумкой, детилингом кузова и использовать керамику. По выхлопу друзья советуют заняться тюнингом, но смысла особо не вижу, так как с открытыми окнами очень слышно, а если шуметь с закрытыми окнами, то уши прохожих будут начать поп.

Размеры Porsche — Техданные

Macan Turbo
Macan S
Macan S Diesel

Длина

Длина

4 699 мм / 4 692 мм*6
4 681 мм / 4 692 мм*6
4 681 мм / 4 692 мм*6

Ширина

Ширина

1 923 мм
1 923 мм
1 923 мм

Ширина с расширителями колесных арок

Ширина с расширителями колесных арок
1 926 мм
1 926 мм
1 926 мм

Ширина с наружными зеркалами заднего вида

Ширина с наружными зеркалами заднего вида
2 098 мм
2 098 мм
2 098 мм

Высота при нормальном уровне, пневмопружины, 18/19 дюймов

Высота при нормальном уровне

Высота при нормальном уровне
1 609 мм
1 609 мм
1 609 мм

Высота, нормальный уровень (с релингами)

Высота, нормальный уровень (с релингами)
1 615 мм
1 615 мм
1 615 мм

Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)

Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
1 708 мм
1 708 мм
1 708 мм

Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника

Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника
2 112 мм
2 112 мм
2 112 мм

Высота при собственной массе по DIN, стальная пружинная подвеска

Высота при собственной массе по DIN

Высота при собственной массе по DIN
1 624 мм
1 624 мм
1 624 мм

Высота при собственной массе по DIN (с релингами)

Высота при собственной массе по DIN (с релингами)
1 630 мм
1 630 мм
1 630 мм

Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)

Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
1 723 мм
1 723 мм
1 723 мм

Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника

Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника
2 127 мм
2 127 мм
2 127 мм

Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью

Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью

Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью
1 649 мм
1 649 мм
1 649 мм

Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами)

Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами)
1 655 мм
1 655 мм
1 655 мм

Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)

Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
1 748 мм
1 748 мм
1 748 мм

Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника

Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника
2 052 мм
2 052 мм
2 052 мм

Максимальная глубина преодолеваемого брода

Максимальная глубина преодолеваемого брода

300 мм
300 мм
300 мм

Колесная база

Колесная база

2 807 мм
2 807 мм
2 807 мм

Передний свес

Передний свес

942 мм / 935 мм*6
924 мм / 935 мм*6
942 мм / 935 мм*6

Задний свес

Задний свес

950 мм
950 мм
950 мм

Диаметр разворота

Основные характеристики V8 4.8 Porsche Cayenne

Бренд Порше
Модель Порше Кайен 958
Модификация Порше Кайен 958 Турбо 4.8AT
модель года 2014
Телосложение Кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Страна сборки Германия
Длина 4846 мм
Ширина 1939 мм
Высота 1705 мм
Дорожный просвет 215 мм
Колесная база 2895 мм

Различия в механике атмосферных двигателей V8 и турбодвигателей V8

Штампы Литье алюминия под давлением Кованый алюминиевый поршень
Коленчатый вал Шатунный палец 52 мм Шатунный палец 54 мм
Подшипник рулевой тяги Биметаллические подшипники 3-магазин материалов
Привод выпускного клапана Выпускные клапаны из биметаллаОтдельная пружина для каждого клапана Биметаллические выпускные клапаны с натриевым наполнениемДвойной пружинный пакет на клапан
Впускной распределительный вал Ход клапана 10 мм Ход клапана 9,85 мм
Крышка маслопровода Встроенная система смазки с сухим картером Встроенная система смазки с сухим картером.Штуцер для слива масла турбонагревателя
Впускная система Впускная система с коллектором с изменяемой геометрией Турбонаддув через 2 турбонагревателя
Выхлопной коллектор Объединить отдельные трубы 4 в 1 Объединить отдельные трубы 4 в 2 в 1
Система подачи масла Двухступенчатый масляный насос с переменным рабочим объемом Двухступенчатый масляный насос с регулируемым расходом и воздушным насосом турбонагнетателя
Система вентиляции картера Зона вентиляции Отдельно подключаемые вентиляционные секции при полной и частичной нагрузке, с использованием обратных клапанов

Технические характеристики М48/52

Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр четыре
Диаметр цилиндра 96,0 мм
Ход штампа 83 мм
Объем работы 4806 см³
Угол развала 90°
Мощность двигателя 368 кВт (500 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 700 Нм при 2250–4500 об/мин
Коэффициент сжатия 10,5 (-0,6)
Регулятор ограниченной скорости 6700 об/мин
Масса двигателя (типтроник) 229,4 кг
Порядок зажигания 1-3-7-2-6-5

Атмосферный двигатель V8 на Porsche Cayenne S

cayenne S 4,8-литровый безнаддувный двигатель имеет следующеехарактеристики:

  • Новый, более легкий коленчатый вал и шатуны
  • Крышка магистрали магниевого масла
  • Впускные распределительные валы с оптимизированной мощностью и крутящим моментом
  • Новая система впуска с увеличенным дросселем

В целях облегчения конструкции и снижения веса в Cayenne S используются более легкие коленчатый вал и шатуны. Диаметр шатунных вкладышей уменьшен на 2 мм по сравнению с предыдущим Cayenne S, а радиус противовеса коленчатого вала увеличен. Это снижает вес кривошипно-шатунного механизма на 2,3 кг по сравнению с кривошипно-шатунным механизмом предшественника V8.

Технические характеристики мотора Porsche M48.51 4.8 Turbo

Точный объем 4806 см³
Система снабжения прямой впрыск
Мощность ДВС 500 — 550 л.с
Крутящий момент 700 — 750 Нм
Цилиндрический блок алюминий V8
Головка блока алюминий 32в
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход штампа 83 мм
Коэффициент сжатия 10,5
Функции ДВС нет
Гидравлические подъемники да
Пробный период цепь
Фазовый регулятор на впускных валах
Турбозарядка МХИ TD04HL
Какое масло лить 8,5 литров 5W-40
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 4
Пример ресурса 200 000 км

Сухая масса двигателя М 48.51 по каталогу 236 кг

Porsche Cayenne GTS 4.8 Технические характеристики

460 л.с./338 кВт Мощность
4,8 р Разгон 0-100 км/ч
4,5 р Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
270 км/ч Максимальная скорость
1983 мм Ширина
4929 мм Длина

Коробки передач

Механическая коробка передач могла быть установлена ​​только в базовых версиях с бензиновым двигателем 3.6. Но этих автомобилей нет в продаже.

Остальные кроссоверы, кроме гибрида, работали в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия с АКПП TR-80SD очень жесткая. Ремонт бывает редко. Самое главное регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев смущает рекомендация Порше первый раз менять трансмиссионное масло на пробеге 240 000 км. Это слишком поздно.

Гибридные версии используют роботизированную коробку передач PDK. Его слабое место — блок сцепления (около 180 000 руб).

References[]

  1. «2004 Porsche Cayenne Review». JB car pages. Retrieved on 2011-04-03.
  2. ↑ «2004 Porsche Cayenne Specs». JB car pages. Retrieved on 2011-04-03.
  3. «Porsche Cayenne GTS at the Chicago Auto Show». Automoblog.net (2008-02-15). Retrieved on 2010-10-03.
  4. «2008 Porsche Cayenne Specs». JB car pages. Retrieved on 2011-04-03.
  5. Tan, Paul. «Porsche Cayenne TDI diesel in February 2009». Paultan.org. Retrieved on 2010-10-03.
  6. Abuelsamid, Sam (2009-02-19). «Geneva Preview: Porsche to publicly debut Cayenne diesel». Autobloggreen.com. Retrieved on 2010-10-03.
  7. Nunez, Alex (2007-04-15). «Porsche Cayenne S Transsyberia: factory-built rally machine». Autoblog.com. Retrieved on 2010-10-03.
  8. Neff, John (2008-09-08). «Paris Preview: Porsche Cayenne S Transsyberia special edition». Autoblog.com. Retrieved on 2010-10-03.
  9. Neff, John (2009-03-25). «Limited-edition Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 to hit the streets». Autoblog.com. Retrieved on 2010-10-03.
  10. «New Porsche Cayenne GTS Porsche Design Edition 3». Porsche.com (2009-03-25). Retrieved on 2010-10-03.
  11. «Look: Porsche Cayenne Hybrid». Edmunds (2007-08-06). Retrieved on 2010-10-03.
  12. «2011 Porsche Cayenne S Hybrid on Sale in November». Insideline.com (2010-10-28). Retrieved on 2011-04-24.
  13. «Porsche Goes Green». Retrieved on 18 May 2010.
  14. Fallah, Alborz (2008-06-05). «2010 Porsche Cayenne spy photos». CarAdvice. Retrieved on 2010-10-03.
  15. «2008 Porsche Cayenne Review». JB car pages. Retrieved on 2011-04-03.
  16. ↑ «2011 Porsche Cayenne Specs & Features». JB car pages. Retrieved on 2011-04-03.
  17. «2011 Porsche Cayenne Review». JB car pages. Retrieved on 2011-04-03.
  18. Cayenne S or Turbo? — Page 2 — MBWorld.org Forums says: (2009-03-16). «2010 Porsche Cayenne SUV — SPY SHOTS». StreetCars. Retrieved on 2009-07-09.
  19. «2011 Porsche Cayenne Hybrid Specs & Features». JB car pages. Retrieved on 2011-04-03.

«Porsche Cayenne Reviews & News». JB car pages.

External links[]

Wikimedia Commons has media related to: Porsche Cayenne

Cayenne models at official website

Porsche road car timeline, 1960–present
Type 1960s 1970s 1980s 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
RoadsterSports car 912 924 Boxster (986) Boxster (987)
356 914 944 968 Cayman (987)
911 series 911 911 / 930 911 (964) 911 (993) 911 (996) 911 (997)
GT 928
Luxury car Panamera (970)
Supercar 959 911 GT1 Carrera GT (980)
SUV Cayenne (955) Cayenne (957)
Concept cars 356/1 · 114 · 695 · 901 · 969 · 989 · Panamericana · 918 Spyder
Motorsport Porsche Junioren · Porsche Supercup · Australian Carrera Cup · Carrera Cup Germany · Carrera Cup Great Britain · Carrera Cup Scandinavia · Carrera Cup France

64 · 360 · 550 · 718 · 787 · 804 · 904 · 906 · 907 · 908 · 909 · 910 · 914-6 GT · 917 · 934 · 935 · 936 · 953 · 956 · 961 · 962 · GT1 · GT2 · GT3 · WSC-95 · LMP · RS Spyder

This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Porsche Cayenne. The list of authors can be seen in the page history. As with Tractor & Construction Plant Wiki, the text of Wikipedia is available under the Creative Commons by Attribution License and/or GNU Free Documentation License. Please check page history for when the original article was copied to Wikia

Размеры и вес автомобиля Porsche Cayenne

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Porsche Cayenne продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Porsche Cayenne. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Габариты этого автомобиля отличаются в зависимости от комплектации.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Porsche Cayenne:

  • Range Rover Sport – 4879 x 2073 x 1802;
  • Jeep Grand Cherokee – 4828 x 1943 x 1802;
  • Audi Q7 – 5063 x 1970 x 1741;
  • BMW X6 F16 – 4935 x 2004 x 1696;
  • Mercedes-Benz M-Class – 4804 x 1926 x 1796;

Second generation[]

Porsche Cayenne2nd generation
Production 2010-
Engine(s) 240 hp (179 kW) V6 (Diesel) 300 hp (224 kW) VR6 (Base) 380 hp (283 kW) V6 (Hybrid) 400 hp (298 kW) V8 (S)500 hp (373 kW) V8 (Turbo)
Transmission(s) 8-speed Aisin Tiptronic S automatic
Wheelbase 2,895 mm (114.0 in)
Length 4,846 mm (190.8 in)
Width 1,938 mm (76.3 in)
Height 1,705 mm (67.1 in)

The next-generation Porsche Cayenne is expected to go on sale around April–May 2010 as a 2011 model, with an official debut at the 2010 Geneva Motor Show. In preparation for the upcoming unveiling, the Cayenne production facility in Leipzig, Germany, closed in December 2009 in order to commence factory retooling for the new model, a process which is planned to take 2–3 months.

The first spy photos of the car were posted on the internet on the 5th of June 2008.

Porsche Cayenne (92A) Diesel (Australia)

The 2011 Porsche Cayenne is visually shorter and smaller than its predecessor with more muscular curves, a more slanted rear window and less upright windshield, a more sloping roofline, door-mounted mirrors, smaller windows at the rear of the vehicle, headlights inspired by the Carrera GT, taillights that extend onto the car’s tailgate, LED daytime running lights and a vastly redesigned interior modeled after the Panamera. The 2011 Cayenne is almost 250 kilograms (550 lb) lighter than the current model due to extensive use of aluminum and magnesium, making it more fuel efficient than the current lineup, as well as 5 centimeters shorter than the outgoing model. Despite its lower stance, the new vehicle’s off-road capabilities have been heightened without compromising the street performance-oriented layout and design. In addition to diesel engines, a Hybrid version is available.

The Cayenne is again the first of the three new SUVs from the VW group; the new Volkswagen Touareg will be 6–12 months behind, while the next-generation Audi Q7 is due in 2013. Standard features of the 2011 Porsche Cayenne include air conditioning w/dual-zone climate controls, interior air filter, tilt/telescopic leather-wrapped steering wheel w/radio controls, cruise control, leather upholstery, 8-way power front seats, outside-temperature indicator, and universal garage door opener in the base model. The Cayenne S adds a power sunroof and memory for the driver’s seat.

The Cayenne GTS will add on a rearview camera, remote engine start, keyless access and start, and memory system. Finally, the most upscale Cayenne Turbo and Turbo S will add on a navigation system w/voice recognition, premium sound system, 4-zone climate controls, heated rear seats, and 6-disc CD changer.

The Cayenne’s engines are shared with the Panamera and have been upgraded for faster acceleration times with more horsepower and torque, as well as more powerful direct injection technology to improve efficiency.

Porsche Cayenne hybrid drivetrain.

The Cayenne comes powered by a 3.6L V6 engine producing 300 hp (224 kW/304 PS), the Cayenne S features the same 4.8L V8 in the Panamera S models producing 400 hp (298 kW/406 PS) and the Cayenne Turbo comes with Panamera Turbo’s 4.8L twin-turbo V8 producing 500 hp (373 kW/507 PS). The long-awaited Cayenne S Hybrid will use an Audi-sourced 3.0L V6 engine producing 333 hp (248 kW/338 PS) and pair it with an lithium ion battery capable of 47 hp (35 kW/48 PS) for a total of 380 hp (283 kW/385 PS), just 20 hp (15 kW/20 PS) shy of the Cayenne S. A manual gearbox serves as the standard transmission system on the base Cayenne, with all other models featuring an eight-speed Tiptronic as standard equipment. The low-range transfer case found in the previous generation has been removed. All vehicles will feature approximately 10 percent less weight than their predecessors, 70 kilograms worth of standard equipment in excess of that found on the current model and a more heavily contoured rear bench.

The Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S Hybrid, Cayenne S and Cayenne Turbo were the first models released in 2010. The Cayenne GTS and Cayenne Turbo S models are expected to follow within a timeframe of six months to a few years.

The 2011 Cayenne was revealed online on February 25, 2010, and in person at the Geneva Motor Show on March 2.

Model Engine 0–100 km/h
Cayenne Diesel 240 PS (177 kW/237 hp) V6 7.8 sec
Cayenne 300 PS (221 kW/296 hp) V6 7.5 sec (manual)/7.8 sec (Tiptronic S)
Cayenne S Hybrid 380 PS (279 kW/375 hp) V6/lithium ion battery 6.5 sec
Cayenne S 400 PS (294 kW/395 hp) V8 5.9 sec
Cayenne Turbo 500 PS (368 kW/493 hp) V8 4.7 sec

Summary

Your Cayenne Configuration

Standard EquipmentTechnical Data

Base Price

$79,200

Price for Equipment

$0

Delivery, Processing and Handling Fee

$1,650

Total Price*

$80,850

* All information is subject to change without notice. Neither Porsche Cars North America, Inc. nor the manufacturer can accept liability arising from the use of any information contained herein. Only an actual invoice issued by PCNA at the time a vehicle is sold to an authorized Porsche Center may be used as an official indication of equipment and pricing. The Total Manufacturers Suggested Retail Price (MSRP) shown excludes taxes, title, registration, other optional or regionally required equipment, and dealer charges. The price and availability of Individually Commissioned Equipment (CXX) can be determined only after review and analysis by the manufacturer. Actual selling prices are set by dealers and may vary.

The Porsche Financial Services, Inc. payment estimator tool helps you estimate the payment for finance or lease transactions for new vehicles based on the variables you enter into the tool. Payment samples are illustrative only. This is not an offer of sale or lease, extension of credit or a commitment to offer financing. Estimates may include certain tax credits or rebates. Actual finance or lease pricing will be based on the final negotiated price and terms agreed upon by you and your U.S. authorized Porsche Center. Terms offered by Porsche Financial Services change frequently and the terms you enter may not be available at the time you finance or lease your Porsche vehicle. Financing and leasing rates will vary based on creditworthiness, and not all applicants will qualify. The sample estimates exclude any title, taxes, registration, license fees, insurance, excess mileage charges, Tequipment accessories, maintenance and/or dealer fees. No security deposit is required. Please see your U.S. authorized Porsche Center to help you determine the selling price, your actual payment, terms and any special offers.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: