Suzuki splash: отзывы и технические характеристики автомобиля

Suzuki splash 2009 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - судзуки splash

Интерьер

Несмотря на свои небольшие размеры, Сплэш обзавелся весьма просторным и функциональным салоном. За счет высокой крыши в машине создается много пространства. Консоль управления выполнена из черного пластика. В центре нее расположена панель управления магнитолой, кондиционером. Над коробкой передач и перед передним пассажиром имеются небольшие места для хранения мелких предметов — телефонов, бумаг, ключей. За трехспицевым рулем, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой, в глубоком колодце посажен спидометр.

Отдельного внимания заслуживает и коробка передач, которая вынесена в нижнюю часть консоли управления, а не располагается между сиденьями, как это сделано в других автомобилях.

Салон Сплэша выглядит стильно и гармонично, в нем нет ничего лишнего. Управление опциями расположено вблизи от водителя, поэтому ему не придется тянутся через весь салон к выключателям.

Передний и задний ряд сидений имеют тканевые обивки. У водителя предусмотрен поясничный выступ.

Рестайлинговая версия в интерьере получила лишь незначительные изменения: привычная палитра внутренней отделки дополнилась светло-серым вариантом со вставками белого цвета в обивке кресел, а центральная консоль обзавелась перламутровой рамкой.

Модификации двигателей

Первое поколение Сузуки оснащалось двумя видами бензиновых двигателей с объемом 1,0 (65 л.с.) и 1,2 литров (86 л.с.) и двумя видами коробок передач — автоматической и механической. После рестайлинга производитель оставил только 1,2-литровый вариант.

Ниже приведены технические характеристики всех модификаций Сплеш:

Параметры 1,0 МТ 1,2 МТ 1,2 АТ
Максимальная скорость, км/ч 160 175 170
Разгон до 100 км/ч, с 14,7 12 14
Расход топлива:
город, л 5,6 6,1 6,9
трасса, л 4,2 4,5 5,0
смешанный, л 4,7 5,1 5,7

На японском рынке Сплэш еще имел дизельную модификацию с турбированным 1,3-литровым мотором, выдающим 75 л.с. и 1,2-литровый вариант, работающий в паре с вариатором.

Конкуренты

У Splash несколько конкурентов. Остановимся на нескольких из них.

Chevrolet Spark

Этот городской хэтчбек появился на мировом рынке в 2005 году. Благодаря стильной внешности и небольшим габаритам он сумел за короткое время обзавестись широким спросом. Шевроле Спарк оснащался большим количеством опций, оборудовался уютными креслами и позволял передвигаться с большим комфортом на дальние расстояния. В 2015 году его выпуск был прекращен, однако с 2016 года права на его выпуск перекупила компания Ravon. Сейчас эта модель известна под названием Ravon R2.

PEUGEOT 107

Пежо 107 появился в результате успешного сотрудничества компании Toyota и PSA. Машина обзавелась экономичным двигателем, лаконичным и уютным салоном, а также интересной внешностью. Как Сузуки Сплэш, Пежо выпускался только в яркой цветовой гамме. Производитель разработал две версии: трехдверную и пятидверную. Главная их особенность заключается в отсутствии привычной багажной двери: в задней части открывается только стекло.

внешние ссылки

Хронология развития автомобилей Suzuki , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Альто Альто Альто Альто Альто Селерио
Вагон R + Вагон R +
Малолитражный автомобиль Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый Быстрый
Игнис Всплеск Игнис
Балено
Компактная машина Балено Лиана SX4
SX4 S-Cross
Автомобиль среднего размера Кизаши
Родстер Капучино
Мини-внедорожник ЖЖ SJ Самурай Джимни Джимни
Компактный внедорожник Vitara Гранд Витара Гранд Витара Vitara
Среднеразмерный внедорожник XL-7

Дождались

Дебют Splash состоялся два года назад на автосалоне во Франкфурте. Через год этот автомобиль появился у официальных дилеров марки в Европе. Там он пошел на ура: в прошлом сезоне, к примеру, было продано почти тридцать тысяч машин, так что особой необходимости во внеплановом покорении самого перспективного европейского рынка у Suzuki, в общем-то, не было. Теперь же в мире бушует кризис, и автопроизводителям приходится искать новые пути и новых потенциальных клиентов, в число которых японцы наконец-то включили и россиян, так что отныне нам придется оценивать Splash уже с практической точки зрения.

Первое, о чем стоит сказать, Splash имеет неплохую родословную: компакт построен на базе довольно удачного хетчбека Swift. Новичок слегка уступает донору в габаритах, что, впрочем, не мешает ему быть столь же функциональным. Сами японцы позиционируют новинку как универсальный компактвэн, рассчитанный на семейную молодежь. И поскольку одной лишь практичностью подобную публику в салон не заманишь, японцы пошли проторенным путем — они сделали вполне симпатичный, в меру оригинальный автомобиль.

Разумеется, не обошлось и без претензий на спортивность (компания всячески старается изменить сложившийся годами «безэмоциональный» имидж, апофеозом которого стала последняя Liana). В общем, и тут не обошлось без «энергичных» выштамповок на миниатюрном капоте, агрессивного «оскала» решетки радиатора, а в салоне — без обязательного для всех подобных случаев трехспицевого руля.

12 причин купить Suzuki SX4

  1. Ход поршня длинее

    На 10% или на 7.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    74.2 мм Ход поршня 82 мм Ход поршня
  2. Больше количество передач (механическая трансмиссия)

    На 1 больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.

    5 количество передач (механическая трансмиссия) 6 количество передач (механическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя

    На 33% или на 46 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    94 л.с. мощность двигателя 140 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент

    На 46% или на 102 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    118 Нм при 4800 об/мин крутящий момент 220 Нм при 1500-4000 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 2.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость

    На 25 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    175 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя

    На 10% или на 131 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1242 см3 объем двигателя 1373 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 26% или на 2.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    12 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака

    На 4% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 47 л объем топливного бака
  10. Выше европейский стандарт выхлопных газов

    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов
  11. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 59% или на 252 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    178 л вместимость багажника со сложенными сидениями 430 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  12. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями

    На 55% или на 696 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    573 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1269 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Интерьер

Несмотря на свои небольшие размеры, Сплэш обзавелся весьма просторным и функциональным салоном. За счет высокой крыши в машине создается много пространства. Консоль управления выполнена из черного пластика. В центре нее расположена панель управления магнитолой, кондиционером. Над коробкой передач и перед передним пассажиром имеются небольшие места для хранения мелких предметов — телефонов, бумаг, ключей. За трехспицевым рулем, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой, в глубоком колодце посажен спидометр.

Отдельного внимания заслуживает и коробка передач, которая вынесена в нижнюю часть консоли управления, а не располагается между сиденьями, как это сделано в других автомобилях.

Салон Сплэша выглядит стильно и гармонично, в нем нет ничего лишнего. Управление опциями расположено вблизи от водителя, поэтому ему не придется тянутся через весь салон к выключателям.

Передний и задний ряд сидений имеют тканевые обивки. У водителя предусмотрен поясничный выступ.

Рестайлинговая версия в интерьере получила лишь незначительные изменения: привычная палитра внутренней отделки дополнилась светло-серым вариантом со вставками белого цвета в обивке кресел, а центральная консоль обзавелась перламутровой рамкой.

Цены

Т.к. Suzuki Splash выпускался только до 2015 года, отыскать на рынке совершенно новый автомобиль невозможно. Однако при желании можно найти на вторичке модель с небольшим пробегом. Так, например, Сплэш 1 поколения с пробегом 57 тысяч рублей 2010 г.в. с одним владельцем по ПТС стоит 350 тысяч рублей. Второе поколение с аналогичными параметрами, но 2013 г.в. стоит в пределах 480 тысяч рублей.

Встречаются варианты и подороже: например, в Курске продается Сплеш за 700 тысяч рублей 2014 г.в. с пробегом 10 тысяч км. Высокая цена объясняется установкой на модель пакета дополнительных опций, состоящего из датчика дождя и света, защиты колесных арок, парктоников, системы навигации и пр.

Управляемость

Согласно отзывам автовладельцев машина резво реагирует на изменение положения рулевого колеса. Именно по этой причине на ней легко маневрировать в плотном городском потоке между полосами движения. Подвеска автомобиля умеренно жесткая — особенно четко она проявляет себя на «лежачих полицейских» и больших кочках. У Suzuki Splash независимая передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полузависимая (торсионная балка). На трассе высокий кузов добавляет машине парусности, поэтому передвигаясь, следует крепко держаться за руль. В зимнее время года низкий клиренс затрудняет въезд автомобиля во дворы. Также, по словам владельцев Сплеш, машина «любит» колею, поэтому ловит ее при первом удобном случае.

Преимущества и недостатки Suzuki Splash

Японский автомобиль обладает следующими достоинствами и недостатками:

Достоинства Недостатки
Высокая маневренность автомобиля, экономичный расход топлива в городе и на трассе. Сплеш предназначен для ежедневного использования. Даже при больших нагрузках он позволяет экономить личные сбережения Низкое качество отделочных материалов дверей и консоли управления. Жесткий пластик выглядит достаточно дешево. После 2-3 лет эксплуатации автомобиля, пластик сильно выгорает
Комфортные сиденья переднего ряда, высокая посадка. Водитель и передний пассажир могут с удобством разместиться в салоне. Благодаря специальной поясничной опоре снижается нагрузка на позвоночный отдел Маломощные варианты моторов. Отсутствие турбированных модицикаций двс для российского рынка. Передвигаясь в загородном режиме, автомобилю не хватает мощности для совершения обгонов
Яркая головная оптика. В туман и темное время суток водитель легко может ориентироваться на дороге Низкая шумоизоляция (особенно ощущается на задних сидениях)
Автомобиль не теряет мощности при включении кондиционера Маленький дорожный просвет и далеко не вместительный багажник
Легкий запуск в холодную погоду. Благодаря мощной аккумуляторной батарее завести Сплеш можно даже в лютый мороз Тесный задний ряд сидений. Трое взрослых человек на нем не уместятся

Т.к. Suzuki Splash выпускался только до 2015 года, отыскать на рынке совершенно новый автомобиль невозможно. Однако при желании можно найти на вторичке модель с небольшим пробегом. Так, например, Сплэш 1 поколения с пробегом 57 тысяч рублей 2010 г.в. с одним владельцем по ПТС стоит 350 тысяч рублей. Второе поколение с аналогичными параметрами, но 2013 г.в. стоит в пределах 480 тысяч рублей.

Встречаются варианты и подороже: например, в Курске продается Сплеш за 700 тысяч рублей 2014 г.в. с пробегом 10 тысяч км. Высокая цена объясняется установкой на модель пакета дополнительных опций, состоящего из датчика дождя и света, защиты колесных арок, парктоников, системы навигации и пр.

Официальные дилеры Suzuki в России

Выберите город

Азнакаево

Suzuki Герман Авто Азнакаево
Азнакаево улица Лениногорский Тракт, 24

Архангельск

Suzuki Автомир Архангельск
Архангельск ул. Стрелковая, д. 21

Барнаул

SUZUKI БС АВТО Барнаул
Барнаул улица Малахова 94а

Белгород

Suzuki ДЦ РИНГ
Белгород

Владимир

Suzuki АвтоТракт
Владимир

Воронеж

Suzuki Ринг С
Воронеж

Екатеринбург

Suzuki Автомир Екатеринбург
Екатеринбург

Suzuki Lucky Motors
Екатеринбург

Ижевск

Suzuki КОМОС-Авто
Ижевск

Иркутск

ТеррА Официальный дилер Suzuki
Иркутск

Казань

Suzuki Герман Авто
Казань

Калининград

Suzuki Юки Моторс
Калининград

Краснодар

Юг-Авто Suzuki Яблоновский
Краснодар РА, Тахтамукайский район, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 1

Красноярск

Suzuki Медведь-Сервис Авто
Красноярск Северное шоссе, 19д

Курск

Suzuki Ринг Курск
Курск ул. Карла Маркса, 118

Липецк

Suzuki Ринг Липецк
Липецк ул. 50 лет НЛМК, 22

Магнитогорск

Suzuki Урал-Авто
Магнитогорск г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 32/1

Москва

Suzuki Major Новорижский
Москва

Suzuki Автомир Петровско-Разумовская
Москва Дмитровское ш., д. 98, с. 1

Suzuki Автомир Щёлковская
Москва ул. Байкальская, д. 6/5, с. 1

Suzuki Авторусь Подольск
Москва

Suzuki СИМ Юго-Запад
Москва

Suzuki СИМ Север
Москва

Suzuki Центр Кунцево
Москва

Suzuki АвтоГЕРМЕС МКАД 44км
Москва

Suzuki АвтоГЕРМЕС шоссе Энтузиастов
Москва

Suzuki АвтоРУСЬ Лосиный Остров
Москва Ярославское шоссе, вл. 2В, стр. 1 (пересечение МКАД (95 км) и Ярославского шоссе)

Мурманск

Suzuki Омега Моторс
Мурманск пр. Кольский, 53/3

Набережные Челны

Suzuki Акос Набережные Челны
Набережные Челны

Нижний Новгород

Suzuki Луидор Трейд
Нижний Новгород

Suzuki ПЕРВЫЙ Дилерский Центр
Нижний Новгород ул. Куйбышева, д. 30Б

Новокузнецк

Автомир Suzuki Новокузнецк
Новокузнецк ул. Димитрова, 23

Новосибирск

Автомир Suzuki Новосибирск
Новосибирск пр. Энергетиков, д. 4А

Омск

Suzuki, Феникс-Авто
Омск ул. Суворова, 93

Пенза

Suzuki Сура-Моторс
Пенза

Пермь

Suzuki САТУРН-Р-АВТО
Пермь

Ростов-на-Дону

Suzuki М-СЕРВИС
Ростов-на-Дону ул. Пойменная,1д

Suzuki Сокол Моторс
Ростов-на-Дону ул. Таганрогская, 130а

Рязань

Suzuki Стимул-Авто
Рязань

Самара

Suzuki Автомир Самара
Самара

Suzuki Автомир Самара
Самара

Санкт-Петербург

Suzuki Автомир Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Suzuki Форсаж
Санкт-Петербург ул. Камчатская, д.9

Suzuki Автополе
Санкт-Петербург 12-ый километр Мурманского шоссе, д. 5

Suzuki Аларм-Моторс на Коломяжском
Санкт-Петербург

Suzuki Аларм-Моторс Юго-Запад
Санкт-Петербург

Саратов

Suzuki Автомир Саратов
Саратов

Смоленск

Suzuki Премьер Авто
Смоленск Кутузова 15Б

Ставрополь

Suzuki DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27

Стерлитамак

Suzuki Башавтоком Стерлитамак
Стерлитамак ул. Космонавтов, 1

Сургут

Suzuki СК-Моторс
Сургут 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, Сургут г, Ленина пр-кт, дом №76/1

Suzuki СК-Моторс
Сургут 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, Сургут г, Ленина пр-кт, дом №76/1

Тамбов

Suzuki Автоцентр Глобус
Тамбов

Тверь

Suzuki Румос
Тверь Автодорога Москва — Санкт-Петербург 165 км

Тула

Suzuki ВИСТА
Тула ул. Павшинский мост, д. 2

Тюмень

Suzuki Автоград
Тюмень

Уфа

Suzuki Башавтоком Уфа
Уфа пр-т Салавата Юлаева, 89

Чебоксары

Suzuki Луидор Чебоксары
Чебоксары Марпосадское шоссе, д.14

Челябинск

Сатурн, официальный дилер Suzuki Челябинск
Челябинск Молодогвардейцев, 2

Ярославль

Suzuki СИМ авто Ярославль
Ярославль

Немного истории…

Дебютировал хэтчбек Сплэш в 2008 году: он был представлен на Международном автосалоне, проходящем во Франкфурте-на-Майне. Модель вышла в свет весной того же года на смену автомобилю Suzuki Wagon R. Как и предполагали разработчики, с первого дня своего существования Сплэш привлек к себе неподдельный интерес. Благодаря яркой внешности и достаточно богатому оснащению, модель показала превосходные результаты продаж: за 2008 год в Европе было реализовано 28 159 Suzuki Splash. На российский рынок авто попал в апреле 2009 года.

Сплэш — это четвертое «детище» японского производителя (после моделей Swift, Grand Vitara, SX4), таящее в себе основную концепцию компании: «Suzuki — как образ жизни». У автомобиля — два поколения. Одно выпускалось в период с 2008 по 2012 гг, второе — с 2012 по 2015 гг.

Двойной старт

Исполнений, как и моторов, два. Покупатель может отдать предпочтение комплектации GL либо варианту GLS. В первом случае он получит двигатель 1.0 с «механикой», стильные диски 14″, нераздельную спинку заднего дивана, а также трехспицевый руль, сигнализатор о забытом ключе зажигания, непогашенных фарах и незакрытых дверях, электростеклоподъемники спереди и сзади, аудиоподготовку с 4 динамиками, кондиционер, регулировку по высоте и подогрев передних кресел, кнопку открывания багажника из салона и розетку на 12 вольт. Ну и, конечно же, передние фронтальные и боковые аэробеги, травмобезопасный передний узел, ISOFIX,системы ABS и EBS и иммобилайзер. Стоимость Splash в этой комплектации составляет 390 000 рублей.

Во второй версии Splash, которая носит название GLS, в отличие от GL вы получите 1.2- литровый двигатель с «автоматом», стальные диски 15″, а кроме того, дверные ручки и зеркала заднего вида — в цвет кузова, кожаный мультируль и рычаг коробки, информационный дисплей, отделку салона «под серебро», CD/MP3 — магнитолу, подсветку багажника, карман в спинке переднего пассажирского кресла, складывающуюся в пропорции 60:40 спинку заднего дивана и контейнер для хранения вещей под полом багажника. Что касается систем безопасности, то здесь добавляются шторки безопасности и блокировка селектора АКП. Но за всё это придется заплатить уже 480 000 рублей.

Экстерьер

Suzuki Splash, хэтчбек, 1 поколение (10.2008 — 06.2012)

Первое поколение Suzuki Splash обзавелось «эмоциональным» экстерьером, выделяющим модель среди прочих городских автомобилей. Передняя часть хэтчбека выражена большими выразительными галогенновыми фарами, крупной радиаторной решеткой и слегка надутым передним бампером. Большое лобовое стекло и узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор для водителя. На боковой части разместилась плавная кузовная линия, идущая от передней колесной арки до задней оптики. Задняя колесная арка гораздо больше и массивнее передней, это делает автомобиль визуально больше.

Сзади машина не менее интересна: крышка багажника и галогеновая оптика дополнены элегантным изгибом, под ними — дутый бампер с небольшим свесом.

Модель выпускалась исключительно в яркой цветовой гамме.

Suzuki Splash рестайлинг 2012

В 2012 году Сплеш был слегка обновлен. Кардинальными изменениями обзавелся только экстерьер автомобиля. Форма и размер головной оптики остались прежними, а вот капот и радиаторная решетка обзавелись более резкими формами. Благодаря рестайлингу модель стала выглядеть слегка агрессивно. Агрессии в ее внешность добавила двухсекционная фальшрадиаторная решетка, «позаимствованная» из современных моделей VAG-group. В заднем бампере автомобиля появилось два декоративных отверстия, а сама машина теперь «встала» на литые диски.

Рестайлинг затронул и габариты хэтчбека — второе поколение стало длинее первого на 60 мм. Гамма цветов, в которой выпускался Splash, дополнилась двумя новыми вариантами: шоколадным перламутровым металликом и мерцающим голубым металликом.

Конек Suzuki

В линейке силовых агрегатов представлены литровый и 1.2- литровый двигатели. К сожалению, 1.3 — литровый дизель в нашу страну традиционно не поставляется — ну не верят японцы в качество отечественной солярки. Нам же остается ездить на том, что дают.

Самым разумным, конечно, стоит признать литровый агрегат. Мощность «малыша» составляет всего 65 л.с., но учитывая небольшой вес Splash, динамика авто остается на уровне. Также особую привлекательность этому мотору добавляет и его сверхэкономичность — расход в городе составляет менее 6 л на 100 км. Правда, в паре с ним может работать только «механика» и альтернатив тут не предусмотрено.

Впрочем, их не будет и в случае, когда под капотом окажется двигатель 1.2 — он агрегатируется только с 4- диапазонным «автоматом». С другой стороны, этот мотор выдает уже вполне приличные 86 «лошадей», так что едет такой Splash довольно неплохо (разгон до 100 км/ч занимает 14.7 сек.). Да и топливо продолжает экономить исправно — на «сотню» в смешанном цикле 1.2- литровый мотор потребляет всё те же 6 л бензина.

Рынки

Европа

На европейском рынке Splash располагался ниже и использовал версию шасси с укороченной колесной базой. Однако в модельном ряду японского рынка автомобиль располагался между Swift и Suzuki Solio . Модель была запущена с тремя версиями бензиновых двигателей, три цилиндра 1,0 л и два с четырьмя цилиндрами 1.2 литра (1197 куб.см и 1242 куб.см) двигателей K , и с четырьмя цилиндрами версии 1,3 — литровом Fiat «s MultiJet турбодизельным двигателем. Splash также продавался как Vauxhall Agila в Великобритании и как Opel Agila на других европейских рынках. У него разный стиль передней и задней части.

Индия

Maruti Suzuki выпустила Splash в Индии как Maruti Suzuki Ritz . Maruti Suzuki сменила название, потому что название «Splash» уже было зарегистрировано компанией Ford. Этот автомобиль имел огромный успех: за первые тридцать семь месяцев с момента выпуска было продано более 200 000 Ritz, и все это без поддержки какой-либо рекламной кампании.

В Индии Maruti Ritz доступен в десяти вариантах исполнения; пять с рядом вариантов бензиновых и дизельных двигателей, бензиновые варианты приводятся в действие популярным 1,2-литровым (1197 куб. см) бензиновым двигателем K12M. Легкий полностью алюминиевый двигатель K12M развивает максимальную мощность 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 6000 об / мин с максимальным крутящим моментом 113 Нм (83 фунт-фут) при 4000 об / мин. Его пробег по городским дорогам составляет около 14,5 км / л, а по шоссе — 18 км / л.

Дизельные варианты Maruti Ritz оснащены 1,3-литровым турбодизельным двигателем Fiat Multijet. Турбодизельные двигатели DDiS известны своей превосходной топливной экономичностью и производительностью. Этот двигатель развивает мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при максимальной мощности 4000 об / мин, крутящем моменте 190 Н · м (140 фунт-фут) при 2000 об / мин. Его пробег составляет 17,7 км / л, в городе и по трассе — 21 км / л. В то время как бензиновый двигатель 1.2 (также используемый в Swift & DZire) кажется относительно слабым, имея статистику 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.).

Обновленный Ritz был запущен в Индии в 2012 году. Эта версия отличается новым вариантом ZDI, тремя новыми цветами и улучшенной топливной экономичностью.

Модель Maruti Suzuki Ritz 2015 была выпущена с переработанной отделкой. Однако эта модель Ritz основана на тех же технических характеристиках двигателя, что и ее предшественник. В рамках модернизации автомобиль получил новую облицовку с новой решеткой радиатора, фарами и бамперами. Автомобиль также, вероятно, будет оснащен новыми легкосплавными дисками, новой обивкой сидений и новой информационно-развлекательной системой.

Другие

В Индонезии Splash был запущен 21 марта 2010 года и был импортирован из Индии.

В Китае он был выпущен Changhe Suzuki в конце 2010 года. До 2018 года он продолжал продаваться как Changhe Spla с 1,4-литровым бензиновым двигателем, и этот автомобиль также предлагался на рынке Южной Америки. Splash также поступил в продажу в Новой Зеландии в 2011 году.

Конкуренты

У Splash несколько конкурентов. Остановимся на нескольких из них.

Chevrolet Spark

Этот городской хэтчбек появился на мировом рынке в 2005 году. Благодаря стильной внешности и небольшим габаритам он сумел за короткое время обзавестись широким спросом. Шевроле Спарк оснащался большим количеством опций, оборудовался уютными креслами и позволял передвигаться с большим комфортом на дальние расстояния. В 2015 году его выпуск был прекращен, однако с 2016 года права на его выпуск перекупила компания Ravon. Сейчас эта модель известна под названием Ravon R2.

PEUGEOT 107

Пежо 107 появился в результате успешного сотрудничества компании Toyota и PSA. Машина обзавелась экономичным двигателем, лаконичным и уютным салоном, а также интересной внешностью. Как Сузуки Сплэш, Пежо выпускался только в яркой цветовой гамме. Производитель разработал две версии: трехдверную и пятидверную. Главная их особенность заключается в отсутствии привычной багажной двери: в задней части открывается только стекло.

Друг семьи

Что же касается функциональной составляющей, то стоит заметить, что от Swift модель отличает более высокая, «автобусная» посадка, которая в данном случае была действительно необходима. Ведь за счет «оминивэнивания» салона японцам удалось добиться неплохих показателей в пассажировместимости, и в первую очередь это касается второго ряда сидений (в частности, места для ног и пространства в вертикальной плоскости).

Естественно, ждать, что в этом авто разместятся пятеро взрослых, глупо, однако вчетвером в Splash относительно комфортно, по крайней мере, если сравнивать его с одноклассниками. Увы, но всё это было сделано за счет багажного отделения. Двести литров — показатель, конечно, неплохой, но для семейного вэна этих объемов всё же маловато. Правда при сложенной спинке заднего дивана (она, кстати, укладывается вровень с полом) вместимость отсека возрастает почти до 500 л.

Что же касается стилистики, то чего-то особенного в салоне вы не найдете. Дизайн, конечно, претендует на оригинальность — например, расположенный на козырьке передней панели тахометр или огромный круглый спидометр, но до модного Mini самому маленькому Suzuki еще очень далеко. Тем более, если это касается не стиля, а эргономики. С ней, здесь мягко говоря, не очень хорошо — за рулем тесновато, даже несмотря на неожиданно приличный диапазон перемещений передних кресел, да и кузов, к сожалению, раздвинуть не получится. Так что при всех своей привлекательности на полноценный семейный автомобиль Splash всё же не тянет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: