Highline дизель 3.0 л. (224 л.с.) AT 4×4
Оборудование Volkswagen Amarok. Комплектация: Highline Модификация: дизель 3.0 л. (224 л.с.) AT 4×4 Выбрать другую
Разгон
От 0 до 100 км/ч (с.)
8.0
Скорость
Максимальная (км/ч)
191
Расход
В городе на 100 км (л.)
8.6
- Безопасность и системы
- Высокие боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Фронтальные подушки безопасности
- Ассистент трогания на подъёме и ассистент движения на спуске
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Задние тормоза — барабанные, пылевлагозащищённые, для V6 — дисковые
- Электронная система поддержания курсовой устойчивости
- Система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС
- Антиблокировочная система (ABS) с внедорожным режимом
- Автоматическая система послеаварийного торможения
- Подготовка под установку фаркопа, включающая необходимую проводку и функцию стабилизации прицепа (автопоезда) в системе поддержания курсовой устойчивости
- Дизайн и внешнее оборудование
- Передний бампер: некрашеный, чёрный
- Остекление с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка
- Корпуса наружных зеркал: чёрные, матовые (некрашеные)
- Решётка радиатора: чёрная матовая, с хромированным молдингом
- Откидной задний борт: без уравновешивающего механизма, без замка
- 18-дюймовые легкосплавные диски Manaus
- Шины 205 R16 C 110/108 T c увеличенным ресурсом
- Такелажные петли в кузове — 4 для DoubleCab, 6 для SingleCab, не складные
- Дневные ходовые огни передние
- Прочная рама лестничного типа в основе конструкции
- Грузовая платформа рекордных размеров: 1222 мм в самом узком месте
- Полный привод 4MOTION
- Защита картера (металлический каркас)
- Комфортная рессорная задняя подвеска (опционально — усиленная)
- Двойное уплотнение дверей
- Полноразмерное запасное колесо
- Передние и задние брызговики
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Обогрев заднего стекла
- Четыре такелажные петли в грузовой платформе
- Электронная блокировка межколёсных дифференциалов
- Передние тормоза — дисковые, для V6 — усиленные
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Корпуса боковых зеркал в цвет кузова, частично хромированные
- Решётка радиатора с двумя двойными горизонтальными и шестью вертикальными хромированными планками
- Хромированный задний бампер со встроенной подножкой
- Противотуманные фары
- Биксеноновые фары со светодиодными ресничками дневных ходовых огней
- Контрастная серебристая окантовка противотуманных фар
- Датчики парковки спереди и сзади
- Боковые зеркала с электрическим складыванием
- Интерьер и оборудование салона
- Многофункциональное рулевое колесо (управление инфомедиа-системой и телефоном)
- Система двухзонного климат-контроля Climatronic (как и на других Amarok, эта климатическая установка в холодное время работает в паре с дизельным догревателем охлаждающей жидкости, обеспечивая скорейшее поступление тепла в салон)
- Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
- Ниши, ящики, карманы и подстаканники
- Ковровое покрытие пола на первом и втором рядах
- Скрытая ниша за спинкой заднего сиденья
- Асимметрично складываемая откидная подушка заднего сиденья (для удобства размещения багажа в салоне)
- Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади
- Дизельный догреватель охлаждающей жидкости
- Комбинированная тканевая отделка сидений
- Серебристая декоративная вставка на передней панели
- Кожаная отделка руля, рычагов стояночного тормоза и коробки передач
- Центральный подлокотник спереди
- Подстаканники и розетка 12В для задних пассажиров
- Инфомедиа-система Composition Media с шестью динамиками и большим цветным сенсорным экраном высокого разрешения (позволяет заказать камеру заднего вида)
- Расширение функционала инфомедиа-системы при подключении смартфона
- Улучшенная акустическая система с динамиками в передних и задних дверях
- App-Connect: интерфейс сопряжения со смартфонами (iOS и Android)
- Многофункциональный дисплей Plus в блоке приборов
- Регулируемая поясничная опора в передних сиденьях
- Карманы в спинках передних сидений для пассажиров второго ряда
- Камера заднего вида Rear View
Цена: 3 072 900 руб.
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Нет —
- Все опции
Это – грузовик!
Как по конструкции, так по проходимости и по своим транспортным возможностям Amarok напоминает легкий грузовик. Конечно, его габариты вовсе не грузовые в классическом понимании: длина составляет 5254 мм, ширина – 1944 мм (по зеркалам – 2228 мм), высота – 1834 мм. Внушительная колесная база 3095 мм образует угол рампы 23°. Но даже при двойной кабине его грузовая платформа самая большая в классе: длина – 1555 мм, ширина – 1620 мм, высота – 525 мм. Ее площадь 2,52 м2 позволяет разместить большое количество различных грузов. Для ремонтных и строительных организаций это может быть цемент и керамзит в мешках, блоки из вспененного бетона, гипсокартон, оконные рамы, металлочерепица и т.д. Для частников – квадроцикл или гоночный байк, карт или водный мотоцикл, велосипед или тренажер, спортивный инвентарь, палатки и многое другое.
Четыре крепежные точки по углам платформы позволяют надежно зафиксировать перевозимый груз ремнями-стяжками и тем самым предотвратить его падение и повреждение при любом режиме транспортировки. Удобству погрузки и разгрузки пикапа способствует откидной задний борт шириной 1411 мм и небольшая – всего 779 мм – погрузочная высота. Более того, Amarok способен брать на борт европаллету: расстояние между арками колес составляет 1222 мм, тогда как ширина европаллеты – 1200 мм. К слову, такая возможность поперечной загрузки европаллет в классе средних пикапов появилась впервые. Что это дает? Прежде всего – удобство погрузочно-разгрузочных работ и экономию полезного пространства.
За дополнительную плату автомобиль можно оборудовать тягово-сцепным устройством, которое позволит буксировать прицеп с тормозами практически такой же полной массой – до 2,8 т. А в стандартном оснащении максимальная масса прицепа без тормозов (при 12%-ном подъеме) составляет 750 кг. В целом допустимая масса автопоезда при 12%-ном подъеме не превышает 5500 кг. Предельная нагрузка на крышу составляет 100 кг, а на тягово-сцепное устройство – 120 кг.
Грузовая харизма прослеживается и в высоком дорожном просвете – 240 мм и способности преодолевать броды глубиной до 500 мм. Впечатляют и небольшие свесы кузова (898 мм передний и 1261 мм задний), гарантирующие пикапу достойную проходимость без повреждений. Например, угол въезда равен 30°, а угол съезда – 17,6°. А вот диаметр разворота – очень достойный: всего 12,95 м.
Допустимая полная масса, кг | Двигатель и тип привода | Мощность двигателя, кВт/л.с. | Число мест | Снаряженная масса с водителем, кг* | Полезная нагрузка, кг* |
---|---|---|---|---|---|
2820 | 2.0 biTDI задний | 120/163 | 5 | 1875–2045 | 945–775 |
3040 | 2.0 biTDI задний | 120/163 | 5 | 1895–2072 | 1145–968 |
3040 | 2.0 biTDI 4Motion | 120/163 | 5 | 1993–2178 | 1047–862 |
3100 | 2.0 biTDI 4Motion | 120/163 | 5 | 1993–2171 | 1107–929 |
*Грузоподъемность зависит от комплектации автомобиля.
Варианты кузова
Сдвоенная кабина. Volkswagen Amarok был представлен со сдвоенной кабиной (Double Cab).
Одинарная кабина. Версия с одинарной кабиной впервые представлена в конце 2011 года в Южной Африке и Европе.
- Кабина-шасси. В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, Руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles в Австралии пытался убедить головной офис Volkswagen добавить кабину-шасси в производственную программу.С 2012 модельного года этот вариант Volkswagen Amarok должен войти в производственную программу как с одинарной, так и сдвоенной кабиной.
- SUV. Ходят слухи, что на этой платформе будет разработан еще и внедорожник с вместимостью от 5 до 7 пассажиров, который станет конкурентом Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4 и будет собираться в Бразилии для продажи на территории Южной Америки и Европы.
Имя и концепция
Неожиданно для многих крупная эмблема Volkswagen появилась на решетке радиатора пикапа, и неспроста. Это четвертая по счету модельная серия под маркой Volkswagen Nutzfahrzeuge и первый созданный в Германии пикап в сегменте машин грузоподъемностью 1 т.
Имя новой модели подыскивали необычное: короткое, звучное, легко запоминаемое. В итоге утвердили название Amarok. На языке инуитских индейцев, живущих в суровом климате Северной Канады и Гренландии, оно означает «волк», а точнее – «волк-одиночка». Для инуитов Амарок – властелин северной природы: сильный, мужественный, выносливый, способный покрывать большие расстояния. Он приспособлен к среде обитания и может преодолеть любые препятствия. По мнению маркетологов, именно такими качествами наделен немецкий пикап.
Существует и другая интерпретация названия. В переводе с латыни Amarok переводится как «любящий скалы». Но пикапу оно подходит меньше.
Amarok – не просто очередная блажь маркетологов. Это стратегический ход, нацеленный на усиление глобальных позиций марки на ведущих рынках. Проникновение Volkswagen в сегмент средних пикапов означает для компании открытие дополнительного рынка сбыта суммарным объемом около 2 млн. автомобилей в год. Кроме него здесь присутствуют Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Nissan Navara, Nissan NP300 Pick Up, Mazda BT50, SsangYong Actyon Sport, Ford Ranger. Но главными конкурентами немцы называют только две модели: Mitsubishi L200 и Nissan Navara. Даже стоимость машины ориентирована на конкурентов, ожидается, что в России она будет от 1 млн. руб.
Производят Volkswagen Amarok на аргентинском заводе Пачеко (Pacheco) в Буэнос-Айресе. Этот выбор обусловлен тем, что Южная Америка представляет собой быстро растущий рынок. Достаточно сказать, что после выхода однотонного пикапа в серию на него поступило свыше 25 тыс. заказов. Но доступен он не только для Южной Америки. В России премьера Volkswagen Amarok состоится в августе в рамках Московского международного мотор-шоу MIMS-2010, а с сентября его предложат для покупки. После этого начнутся продажи новинки в Австралии и Южной Африке, и только затем – по всей Европе. Упреждая ваш вопрос, отвечу: производство Volkswagen Amarok на заводе в Калуге не планируется.
Техническая начинка VW Amarok, как результат рестайлинга
Обновление пикапа первым делом затронуло силовую оснастку, а именно разработчики пошли на некоторые ухищрения, с одной стороны упростив модернизированную силовую палитру движков вплоть до одной их конструкции:
- 3-литрового объема всех их 6 «горшков»;
- V — образных конструкций расположений цилиндров.
- с турбированной технологией нагнетания воздуха;
- и с прямоточной подачей соляры.
А с другой стороны выходит, что эти движки могут быть поставлены в виде трех модификаций по степени форсированности, а именно с выходом мощности:
- в 165 конских сил;
- с показателем в 204;
- а также 224 лошадиных силы.
Что дает возможность, во-первых, увеличивать число комплектаций грузовичков вплоть до 12 сборок (если считать и комплектации с традиционными 2-литровыми движками).
Во-вторых, сделать более широкий охват целевой аудитории в зависимости от их возможностей раскошелиться. И, в-третьих, таким образом VAGовский концерн совместно с партнерами постарается сделать своеобразный маркетинговый «ход конем», чтобы на первом этапе реализации пикапа не оставить шансов для соперничества со стороны конкурентов.
И, между прочим, этот комплекс маркетинговых инициатив уже имеет свои положительные результаты, а именно россиянами подано более полторы тысячи заявок, и за около тысячи этих грузовичков уже сделана предоплата.
По поводу трансмиссий
Как говорят в таких случаях специалисты IT сферы, когда предлагаются интуитивно понятные для пользовательской аудитории, что мол, это по умолчанию.
Так вот по умолчанию ранее выпускались те или иные комплектации Амарок, во-первых, с трансмиссиями, которые имели приводы на задние мосты с понижающими механическими на 6 и автоматическими на 8 скоростей коробками с возможностью подключения передков.
То теперь по умолчанию на грузовичке стоит автоматическая коробка передач на 8 скоростных режимов с постоянным подключением полного привода и без наличия опции понижения скоростей.
Что является недостатком этих АКПП, потому как понижение скоростей, в свою очередь приводит к увеличению тяговых возможностей, в том числе и трансмиссий пикапов.
Тем не менее рестайлинговые народные пикапы стали значительно резвее своих предшественников, достигая при этом первые сотни, менее, чем за 8 секунд (а если быть точными, то этот показатель равен 7,9).
А разгоняется Амарок чуть ли не до максимальные 200 км/ч (а на самом деле — это 195 км/ч), дизель расходует при этом в пределах 7,8 литров соляры по кругу, если брать в среднем расход по улицам городов, по автобанам, а также при езде по грунтовым дорогам, как в условиях природных, так и сельских ландшафтов.
Тем более, что клиренс у Амарок имеет довольно приличный параметр в размере 203 мм.
Двигатели и КПП
Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.
В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.
. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.
Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.
История Volkswagen Amarok
В 2005 году Volkswagen Коммерческие Автомобили сообщили о своем намерении построить пикап Robust Pick-Up и внедорожное семейство.
В 2007 году популярный автомобильный сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фото пикапа Robust, сделанные шпионским сообществом RoAnSa Carspy Photography. Концепт был в кузове от Toyota Hilux поверх шасси, разработанного Volkswagen.
В марте 2008, известный автомобильный фотошпион Ганс Леманн, сделал первые снимки пикапа Robust Pick в кузове, созданном дизайнером Ватер де Сильва.
В сентябре 2008, Volkswagen Commercial Vehicles выпустил в свет концепт Robust Pick Up, замаскированный под автомобиль для экстренных служб (поисковых и спасательных), сообщив при этом, что концепт на 95% будет соответствовать серийной версии.
Amarok, первый пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в аргентинском городе Хенераль Пачеко 7 декабря 2009 года с участием президента Аргентины Кристины Кирхнер.
В 2010 году Volkswagen Amarok в количестве 45 автомобилей был основным техническим автомобилем на Ралли Дакар 2010. Основатель известной немецкой группы Scorpions, гитарист Рудольф Шенкер — поклонник Амарока и лично водил один из автомобилей во время Ралли Дакар 2010.
В ноябре 2010 Volkswagen Amarok получил 4 звезды на тестах Euro NCAP.
В феврале 2011 Amarok получил 5 звезд на тестах ANCAP — австралийской NCAP.
Награды Volkswagen Amarok
- «Автомобиль года в России 2011»- 1 место (Россия)
- “International Pickup Award-2011” — 1 место (Россия)
- Auto Esporte — Пикап года 2011 (Бразилия)
- Auto Test — Cruze, One и Amarok — лучшие автомобили года согласно автотесту (Аргентина)
- Parabrisas — Пикап года 2011 (Аргентина)
- MotorTransport — Международный пикап года 2011 (Великобритания)
- OFF ROAD — Пикап года 2011 (Германия)
- Magazin Jäger — Goldenen Keiler (Golden Boar), Лучший охотничий автомобиль (Германия)
- ROAD — Russian Automobile Dealers Золотой Клаксон — Класс специальных автомобилей (Россия)
- What Van? — Пикап года 2012 (Великобритания)
- 4X4 Australia — Ute of the Year 2011 (Австралия)
- Delivery — Ute of the Year 2011 (Австралия)
- Zoo Magazine — Самый мужественный мотор года 2011 (Великобритания)
- British Insurance Vehicle Security Awards — Лучший пикап года — 2011 (Великобритания)
- OFF ROAD — Пикап года 2012 (Германия)
Что означает название?
По запросу марки Volkswagen исследовательскую работу и разработку названия ‘Amarok‘ провело брендинговое агентство Interbrand.
Interbrand также утверждает, что в романских языках слово «Амарок» созвучно с выражением «он любит камни», но обратный перевод на романские языки существенно отличается от заявленного ими, например, на испанском — «él ama a las rocas», хотя сходство, безусловно есть.
Еще «Амарок» напоминает «завтра» на ирландском — amárach.
Название «Амарок» носили также альбомы таких исполнителей как Майк Олдфилд (Mike Oldfield, 1990), немецкий соло-проект черного металла Nargaroth (2000) и версия 1.0 музыкального плеера с открытым кодом (version 1.0 в 2004).
VW Lupo (в переводе с итальянского — волк, англ — Wolf) был также назван в честь Вольсфбурга (Wolfsburg), который, по сути, является родным домом Volkswagen.
Для всех и для нас
На первый взгляд может показаться, что Amarok разработан на базе Touareg, но это не так. Внедорожник нельзя было просто переделать в пикап, изменив кузов. У этих автомобилей разная колесная база, и разная философия. К тому же самонесущий кузов по определению не может конкурировать с рамным. Даже с новым Т5 у него мало взаимозаменяемых деталей. Достаточно сказать, что Amarok получил стальную раму лестничного типа и новый неразрезной задний мост на малолистовых рессорах. В общем, Amarok – это вещь в себе.
Первоначально автомобиль выйдет в свет с двухрядной 5-местной кабиной и открытым грузовным отсеком. В следующем году появится модификация с двухместной одиночной кабиной и увеличенной грузовой платформой, а также машина с закрытой задней частью кузова – по сути, SUV. Для всего мира Amarok будет поставляться с одним из двух турбодизельных двигателей уровня Euro 5. Первоначально в серию пойдет 163-сильный (120 кВт) двухлитровый biTDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и двухступенчатым турбонагнетателем bi-turbo. Он развивает максимальный крутящий момент 400 Н·м уже при 1500 мин-1. Следом выйдет модификация с 4-цилиндровым TDI мощностью 122 л.с. (90 кВт), оснащенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и пиком крутящего момента 340 Н·м при 2000 мин-1. Оба мотора устанавливают только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для передачи мощности от двигателя к колесам предусмотрены два варианта привода: только задний или подключаемый полный 4Motion. Но и в том и в другом случае предусмотрена дополнительная блокировка заднего дифференциала.
Первоначально в России будут продавать только версию с задним приводом (она дешевле 4Motion) и с двухлитровым бензиновым двигателем Euro 4 мощностью 160 л.с. Исполнение Euro 3 ни для РФ, ни для так называемых третьих стран не предусмотрено – это информация из первых рук, от технических специалистов Volkswagen. Топливный бак на машинах для нашей страны будет таким же, как для остальных рынков – 80 л. Пробег дизельной версии без дозаправки составляет более 1000 км, а бензиновой, естественно, меньше.
При создании машины конструкторы разделили одну модель на две концепции, позволив ее классифицировать в сегменте грузовиков полной массой 2,8 и 3 т. Обычная версия с рессорной подвеской и грузоподъемностью 800–900 кг создана для комфортабельных условий – езды по городу и загородным асфальтированным шоссе или по дорогам с твердым грунтовым покрытием. Основные покупатели такой техники – европейцы. Вторая версия, heavy duty, при грузоподъемности 1150 кг рассчитана на коммерческое использование за пределами хорошей проезжей части. Главные рынки сбыта – Америка и Африка.
Тем, кому приглянулся Amarok, придется выбирать одну из трех линий комплектации: базовая, Trendline, Highline. База включает минимальный набор оборудования, а именно: регулируемые вручную по высоте передние кресла, запираемый перчаточный ящик, подсветку грузовой площадки. Она комплектуется 16-дюймовыми штампованными дисками колес. Передний бампер, ручки дверей и обтекатели зеркал не имеют лакокрасочного покрытия. Управление стеклоподъемниками, замки дверей и регулировка зеркал, разумеется, механические. Даже встроенные во внешние зеркала антенны для приема радиосигнала устанавливаются только за дополнительную плату.
Промежуточная комплектация Trendline выделяется окрашенными в цвет кузова передним бампером, ручками дверей и обтекателями зеркал. Стеклоподъемники, замки дверей и регулировка зеркал оснащены электроприводом. В список оборудования включены радио с CD-плеером, многофункциональный дисплей, круиз-контроль и климатическая установка Climatic, противотуманные фары и 16-дюймовые колеса на алюминиевых дисках.
Самая роскошная версия Highline включает все, что и версия Trendline, и дополнена яркими деталями экстерьера. Это относится к хромированным корпусам зеркал, секциям заднего бампера и окантовке «противотуманок». Это касается и расширителей колесных арок в цвет кузова, и 17-дюймовых колес из легкого сплава. Отличительные черты внутри машины – улучшенная приборная панель, кожаная отделка руля и кулисы КП, автоматический климат-контроль Climatronic, музыкальная система более высокого класса. На сиденьях применяются практичные тканевые чехлы, но на заказ возможна и кожаная обивка.
Технические характеристики
Двигатели и трансмиссия
На Volkswagen Amarok устанавливаются 2 типа двигателей: дизельные TDI и бензиновые FSI.
Дизельные двигатели представлены в двух вариантах:
- Двухлитровый дизельный двигатель TDI с системой Common rail. Это мотор, который устанавливается на Volkswagen ransporter (T5), с той лишь разницей, что ему увеличили крутящий момент, снизив при этом мощность. Базовый двигатель выдает 90 кВт (121 л.с.) и максимальным крутящим моментом 340 Нм с 2000 об/мин.
- Топовый мотор -дизельный битурбо. Производительность — 120 кВт (161 л.с.) с крутящим моментом 400 Нм с 1500 об/мин. 1
Расход топлива в смешанном режиме вождения — 7.6 л/100 км на заднем приводе и 8.1 л/100 км на полном приводе 4Motion. Теоретически одного бака топлива должно хватить на 1000 км.
В 2012 модельном году Volkswagen представил еще 2 модификации двигателей: 2.0-литровый TDI с мощностью 90 кВт доработали до 103 кВт, а мощность 2.0-литрового Bi-TDI, который, кстати предлагается опционально с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличили со 120 кВт до 132 кВт, и теперь у него 177 л.с.
Двигатель | Выпуск (год) | Объем | Мощность | Крутящий момент |
2.0 TSI | 2011– | 1,984 см3 | 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин | 300 Нм при 1600–3750 об/мин |
---|---|---|---|---|
2.0 TDI (CR) DPF | 2010–2011 | 1,968 см3 | 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин |
2.0 TDI (CR) DPF | 2012- | 1,968 см3 | 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2010– | 1,968 см3 | 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин | 400 Нм при 1500–2000 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2012– | 1,968 см3 | 132 кВт (177 л.с.) | 420 Нм |
Трансмиссия
У Амарока предусмотрено 3 варианта привода: задний привод, подключаемый полный привод 4Motion и постоянный полный привод 4Motion. Подключаемый полный привод может переключаться между осями, в то время как постоянный полный привод за счет работы дифференциала Торсена распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60.
Производство
Изначально Volkswagen Amarok производился только в Аргентине, городе Хенераль Пачеко.
С конца июня 2012 года стартовало производство Volkswagen Amarok и в немецком городе Ганновер.
Конвейер по сборке пикапа был открыт в мае 2012 года в присутствии главы Совета Директоров Volkswagen AG профессора д-ра Мартина Винтеркорна, премьер-министра Нижней Саксонии Дэвида МакАлистера, и лорд-мэра Ганновера Стефана Вейла, вместе с главой Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Берндом Остерлохом и д-р Вольфгантом Шрайбером, спикером Совета Директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и также Томасом Звайблером, главой Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили.
Завод в Ганновере, по планам VWCV, будет выпускать в год около 40 ооо Amarok. Представители Volkswagen также уточнили судьбу завода в Хенераль Пачеко: он продолжит выпуск среднеразмерных пикапов, но в дальнейшем марка планирует отказаться от поставок аргентинских Amarok вЕвропу — автомобили будут реализовываться в странах Латинской и Южной Америки, а завод в Ганновере должен удовлетворить спрос на пикап в Европе.
Показать слайдшоу
Конкуренты
Volkswagen Коммерческие автомобили рассматривает в качестве основных конкурентов Volkswagen Amarok такие автомобили, как Toyota Hilux, Nissan Navara и Mitsubishi Triton.
SAR (Save and Rescue — поисково-спасательный) пикап. Концепт.
Volkswagen представил Автосалоне Коммерческих Автомобилей 2008 (IAA Commercial Vehicle Show) в сентябре 2008 года. Пикап SAR был 5,18 метров в длину и 1,9 метров в ширину.
Концепт пикапа SAR также был оснащен всем, что нужно для работы спасателей: четыре рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, два защитных шлема, съемные неопреновые износостойкие сиденья и поисковый фонарь на крыше.
Опции концепта которые могли быть использованы в серийном производстве: радионавигационная система, управляемая через многофункциональный сенсорный экран, блокировка дифференциала, лебедка и отпирание багажника через эмблему (впервые применена на Golf V).
Технические характеристики Амарока
Технические характеристики:
Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.
Фото: Первое поколение Double Cab
Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.
Фото: второе поколение Single Cab
Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.
Фото: третье поколение Double Cab
Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.