Дизайн [ править ]
Вид сзади
Внешний дизайн включает клиновидную форму, торговую марку знаменитого автомобильного дизайнера Марчелло Гандини, и смешивает ее с дизайном концепции Terzo Millennio, представленной двумя годами ранее. Дневные ходовые фары Y-образной формы вдохновлены Terzo Millennio, в то время как сзади активное фиксированное заднее антикрыло с тисненым цифрой 63 на крыльях в честь года основания компании создает прижимную силу. Прижимная сила максимально увеличена за счет выступающих боковых воздухозаборников и большого переднего сплиттера из углеродного волокна. Прозрачная стеклянная панель Peroscopio проходит от центра крыши и откатывается обратно в решетчатый кожух двигателя, добавляя свет и обзор для пассажиров.а шесть шестиугольных задних фонарей – вдохновение от Countach .
Наряду с крылом используются активные охлаждающие лопатки в задней части, которые активируются умным материалом, который реагирует на тепло. Когда достигается определенная температура, лопасти вращаются для дополнительного потока воздуха.
Интерьер в значительной степени основан на интерьере Aventador, но центральная консоль была приведена в порядок, и портретный сенсорный экран, впервые увиденный в Huracán Evo, является одним из ключевых отличий. Кожаная обивка выполнена итальянской мебельной компанией Poltrona Frau, а детали, напечатанные на 3D-принтере, впервые используются в интерьере.
Final Thoughts
From the Sesto Elemento and the Veneno Roadster, to the Reventon, and beyond, Lamborghini has certainly made a reputation for itself when it comes to its low-production super cars. To make this occasion even more special, the Sian is the Raging Bull’s very first hybrid supercar, giving us all a preview of things to come from one of the most iconic supercar brands on Earth. Of course, it bears mentioning that Lamborghini is a little late to the party, considering McLaren, Porsche, and Ferrari each introduced their own hybrid supercar models several years ago (P1, 918 Spyder, and LaFerrari, respectively).
Nevertheless, better late than never. And it’s not a big issue anyway. Keeping up with the Joneses is one thing, but keeping your brand intact is even more important. And for any of you out there calling the Sian out as blasphemy, it’s important to note the reality of Lamborghini’s position — that is, it’s owned by Volkswagen, and currently producing the Urus SUV.
The seal has been broken with the SUV and a hybrid vehicles was just a natural step into the future. The important thing is that Sian is a serious contender for this market. It looks out of this world (got to love an exterior that pays tribute to the iconic Countach), it has a powerful drivetrain, and features loads if innovative technology. And it still keeps that big V-12 we all adore. Sure, the interior is a bit of a let down, but hey, it’s a small compromise in a sea of cool features.
Комплектации и цены
Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:
- 6 подушек безопасности;
- Полноценную светодиодную оптику;
- Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
- 1-дюймовый развлекательный центр;
- Виртуальную приборную панель;
- Премиальную «музыку»;
- 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
- Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.
Фирменные черты
Дизайн гиперкара разработал Митя Боркерт, создав классическую для бренда клиновидную форму с массой агрессивных форм. Силуэт напоминает Aventador, а в некоторых моментах формы отсылают к Countach.
Оптика теперь тонкая в фирменной Y-образной форме, а выше утопленная форма, в которой находится основной блок света. Вся эта форма обрамлена карбоном аэродинамической формы. Аэродинамика Sian действительно проработана максимально, здесь масса заборов воздуха и модная активная аэродинамика.
Лопасти охлаждения двигателя меняют свой угол только при определенной температуре мотора. Также добавили большое антикрыло, при открытии соединяющееся с боковыми вставками, создавая единую форму. Корма еще привлекает огромными выхлопными трубами и массивным диффузором под ними.
Прозрачный тоннель мотора Periscopio уже знаком фанатам. Кстати, карбоновый кузов полностью уникальный – нет пересечений с собратьями.
После компания выпустила еще открытую версию Roadster. Она абсолютно без крыши, нет даже складной как привыкли многие. Таких автомобилей изготовят всего 19 штук. В результате получается цифра 1963 – год основания компании.
Размеры гиперкара:
- длина – 4980 мм;
- ширина – 2101 мм;
- высота – 1133 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- снаряженная масса – 1622 кг;
- распределение веса: 43:57.
Lamborghini Sian FKP 37 Competition
Ferrari SF90 Stradale
The SF90 Stradale is a perfect for the Lamborghini Sian. It also features a dramatic exterior design that sets apart from the other Ferraris and it’s also a hybrid. However, this Italian beast features a smaller V-8 instead of a V-12. The gasoline engine displaces 4.0 liters and mates to no fewer than three electric motors and a 7.9-kWh battery. The system delivers a whopping 986 horsepower and pushes the SF90 Stradale from 0 to 62 mph in just 2.5 seconds. That’s quicker than the Lamborghini Sian, but its top speed is slightly lower at 211 mph. The SF90 Stradale can also travel for 16 miles on electric power alone. The SF90 is expect to cost less than $1 million, so it will be the most affordable in this comparison.
Read our full review of the 2020 Ferrari SF90 Stradale.
Koenigsegg Regera
If it’s cutting-edge hybridized speed with a multi-million dollar price tag that you’re after, then the Koenigsegg Regera has the goods. Making it move is a 5.0-liter V-8 with a double dose of turbocharging, a 4.5-kWh battery pack, and three electric motors. These units combine to produce a whopping 1,479 horsepower and 1,475 pound-feet of torque. That’s a lot, and properly applied, Koenigsegg says it’ll slingshot the Regera to 62 mph in 2.8 seconds and to 249 mph in 20 seconds. The Swedish brand will build only 80 units, each priced from a whopping $1.9 million.
Read our full review of the 2017 Koenigsegg Regera
Lamborghini Sián FKP 37 – самый дорогой суперкар за всю историю бренда в России.
Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10. Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.
Технические характеристики Силовой агрегат Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6
В результате «движок» генерирует 785 лошадиные силы 720 Нм.
Технические характеристики Lamborghini Sian позволяют ему уже за 2
Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала
В нее встроена 34-сильная электрическая установка мотор с пиковой мощностью 38 Нм. Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена.
В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы. Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг. Ходовая часть В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу « Авентадора ». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами.
Сам кузов выполнили из карбона. Сиан длинный, низкий и экстремальный, обладающий угрожающим, почти инопланетным эффектом от присутствия на дороге, который сигнализирует о его статусе хищника на асфальте, готового наброситься и сожрать случайные Феррари.
Sian развивает мощность 807 л. Это также первый в истории Lamborghini бензиново-электрический гибрид. Всего будет построено 19 родстеров и 63 купе, приуроченных к основанию Automobili Lamborghini в 1963 году.
Купе стоит 2,64 миллиона долларов, и пока нет информации о цене на родстер. Суперконденсатор накапливает электрическую энергию, но, в отличие от батареи, он не связывает эту энергию в химической реакции. Вместо этого суперконденсатор накапливает электроэнергию в электростатическом поле. Это означает, что он может заряжаться почти мгновенно и может удерживать больше энергии, чем обычный литий-ионный аккумулятор того же размера. Как итог — суммарная мощность гибридного привода составляет 819 л.
Ну а «переваривать» весь этот потенциал помогает полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации в приводе передней оси и механическим самоблокирующимся дифференциалом.
Тормозная система у двухдверки двухконтурная с гидравлическим приводом, отличающаяся углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также вентилируемыми и перфорированными дисками «по кругу».
Комплектация и цена Гиперкар Lamborghini Sian будет выпущен ограниченным тиражом — всего 63 экземпляра так итальянцы напоминают о годе основания компании — 1963-й.
Ламборгини Sian FKP 37. Купе. Своими изысканными острыми линиями, определяющими изумительную красоту экстерьера и великолепную аэродинамику, новый Ламборгини Сиан напоминает легендарный силуэт суперкара Countach. Выполненный из углеродного волокна монокок, электрохромная крыша и активные регулируемые поверхности — это плод новейших интеллектуальных технологий. Яркий дизайн передних фар явно позаимствован у сумасшедшего концепта Терцо Милленио. Сиан — очень и очень красивый! Дизайном занимался Митя Боркерт, директор дизайн-центра Centro Stile Lamborghini. Кстати, Сиан — это не только купе, но и родстер — целых 19 экземпляров.
Индивидуальный интерьер
Покупатели таких эксклюзивных автомобилей любят выделяться, поэтому заказывают интересный цвет или уникальную отделку. Салон Lamborghini Sian можно полностью индивидуализировать под себя и даже разместить собственные шильдики, которые распечатают на 3D принтере. За индивидуализацию ответственны компании: Lamborghini Centro Stile и Lamborghini Ad Personam.
Внутри естественно все обшито кожей и алькантарой, вокруг масса шильдов, напоминающих название автомобиля. Ковши за счет обшивки кажутся слабыми, но в реальности их боковая поддержка очень большая.
Место водителя щеголяет новым рулем и знакомой электронной приборной панелью. Центральная консоль несколько иного дизайна, но старой архитектуры по форме кнопок. Роль основного дисплея выполняет вертикальный 10,1-дюймовый тачскрин.
О проекте
Инновационная многоступенчатая АКП специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя мощностью до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н·м. АКП построена на основе уникальной запатентованной кинематической схема, которая обеспечивает широкий кинематический диапазон в сверхкомпактных размерах. Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. Все это обеспечивает конструкции простоту, надежность и низкую стоимость. АКП обладает высокими показателями КПД на всех передачах, что положительно влияет на снижение расхода топлива и способствует уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу — важные параметры современных легковых автомобилей.
Водители оценят впечатляющие ездовые характеристики: комфорт при движении в городском потоке, динамические возможности 7-ступенчатой АКП с быстрыми переключениями и большим диапазоном передаточных чисел.
Первая российская 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей
Lamborghini Sian — гибрид без аккумулятора. Что? Да!
Игорь Владимирский Фото: компания Lamborghini Компания Lamborghini пока не готова переводить свои традиционные суперкары на турбомоторы или чистый электропривод, зато гибридную технологию рассматривает среди приоритетных. Первым опытом в этой области стал концепт Lamborghini Asterion пятилетней давности, который имел бензиновый V10 и три электромотора, но проект не получил развития. Мелкосерийный гибрид готов только сейчас — это суперкар Lamborghini Sian, премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте.
Слово «sian» в болонском диалекте означает электрический разряд или молнию. Новый суперкар создан на основе серийной модели Aventador SVJ. У него такое же шасси с подвеской типа push-rod, амортизаторы с магнитореологической жидкостью, колесная база 2700 мм и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси. Но углепластиковый кузов полностью оригинальный: над обликом работал шеф-дизайнер компании Митя Боркерт.
Помимо необычной светотехники, Sian любопытен активными жалюзи в корме машины: чем горячее становятся выхлопные газы, тем сильнее открываются заслонки для улучшения охлаждения. Атмосферник V12 6. Он работает с напряжением 48 вольт и выдает всего 34 л. Пиковая мощность установки — 819 л. Какой толк от этого электромотора? Во-первых, с его помощью суперкар может передвигаться во время парковки.
Но главное ноу-хау Lamborghini в другом. Вместо традиционного аккумулятора Sian имеет суперконденсатор, который втрое легче схожей по мощности батареи и имеет куда более высокий уровень энергообмена. Увы, разработчики не приводят его характеристики. Развесовка по осям такая же, как у Авентадора 43:57 в пользу задней оси.
Гибрид Lamborghini Sian будет выпущен малой серией: лишь 63 экземпляра в честь 1963 года основания компании. Все машины уже заказаны. Однако для гибридов Lamborghini это только начало: бензоэлектрический привод будет у серийной модели, которая через пару лет придет на смену Авентадору.
5387
Условные гибридные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 819 л.с. | 720 H*m | 2,8 сек. | 350 км/ч | V12 |
Мы подобрались к самой интересной части – начинке. Основной двигатель здесь 6,5-литровый – V12 с титановыми впускными клапанами. Его мощность увеличили до 785 лошадиных сил. Второстепенный электрический мотор встроен в КПП на 48 Вольт, мощностью 34 лошадиные силы с 38 H*m момента.
Суммарно установка Sian выдает 819 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента, но после 130 км/ч электромотор отключается. Вторая задача электрического агрегата – восполнять провалы двигателя при переключении. Коробка передач прежняя 7-ступенчатая.
Результат – 2,8 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости. По динамике получился самый быстрый автомобиль концерна. Если сравнивать разгон с 70 до 120 км/ч, то динамика выигрывает больше секунды у Aventador SVJ.
Необычно сделали питание электромотора. Здесь нет привычного лития, вместо него суперконденсаторы, расположенные за сиденьями. Они при одинаковом весе с литием отдают втрое больше мощности.
Представители говорят, что выпуск такого автомобиля быстрее двигает их к новому V12, который установят приемнику Aventador. Приемника собираются показать в 2022 году, и он обязательно будет гибридным.
Шасси Sian прежнее с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Полноприводная система также старой генерации на муфте Haldex 4 поколения и самоблокирующимся дифференциалом.
Вопросы-ответ со Стефаном Винкельманном, генеральным директором Lamborghini
«Очень приятно вернуться. Мой первый день был невероятным: когда я пришел на фабрику, мне аплодировали стоя. Это было очень эмоционально. Но уже в первый день нужно было вернуться в реальность и начать работу».
Чем вы объясняете успех компании в 2020 году?
«Во-первых, мы очень устойчивы к кризису. Бренд очень силен и имеет безупречный имидж. Наша продукция невероятно надежная и устойчивая. Если вы посмотрите на фондовый рынок, он тоже довольно быстро вернулся к нормальной работе, что является хорошим признаком для экономики. Помимо этого, люди хотели быстро наверстать все то, что они потеряли с точки зрения времени, проведенного, так сказать, взаперти.»
Как выглядит ситуация на 2021 год?
«К концу 2020-го у нас уже был распродан весь тираж, выпущенный за первые девять месяцев этого года. А количество заказов в январе и феврале 2021-го было выше, чем в те же месяцы прошлого года, несмотря на то, что это было еще до пандемии».
Как вы будете балансировать между Lamborghini и Bugatti?
“Я постоянно занят, но мне помогают технологии: после пандемии я становлюсь экспертом в онлайн-встречах. Три четверти времени я работаю в Италии и одну четверть во Франции. Ковид, конечно же, не помогает путешествовать, поэтому я постоянно меняю свои планы».
Вы единственное прямое связующее звено между двумя брендами?
«Сегодня я – синергия, но, может быть, завтра ею станет кто-то другой. Это может быть полезно и плодотворно для обеих компаний. Возможно, это ограничит меня в некоторых делах, но, если это поможет, я готов работать на благо сразу двух брендов».
Внешний вид
Дизайнерское бюро гиперкаров от Lamborghini всегда держалось в стороне от остальных. Наверно поэтому их продукт невозможно спутать не с чем другим. Каждая модель выделяется не только за счет ширины кузова, который часто чуть ли не больше стандартной дорожной полосы, но и за счет использования нестандартных деталей и материалов. К слову, весь кузов Sian полностью состоит из углепластика.
Сбоку можно наблюдать ту же сплошную дугу от переда до самой кормы, которая обеспечивает лучшие аэродинамические показатели. Огромные воздухозаборники сбоку также улучшают эти показатели, дополнительно охлаждая атмосферник и удачно вписывая широченные крылья.
Спереди, как обычно острый клюв, получивший странную светодиодную оптику, где круглая фара спрятана в нишу, а на передний план выведены три узких полосы светодиодов. Крышку капота также разрезает широкий воздухозаборник.
Большей оригинальностью щеголяет корма. Прямо над двигателем кузов прорезает полоса заслонок, которые дополнительно отводят тепло от силового агрегата, при перегреве. Плюс они отлично подчеркивают всю серьезность технической начинки.
Дальше вся корма поделена по извилистой диагонали на четыре части. В двух из них прописались светодиодные задние габариты, представление шестью выпуклыми огнями по три с каждой стороны. Нижняя часть впечатляет двумя огромными шестиугольными выхлопными трубами, обернутыми в агрессивные ребра бампера.
Какое будущее ждет Bugatti сейчас?
Президент Volkswagen Group Герберт Дисс уже официально подтвердил, что Bugatti отойдет под совместное командование Porsche и Rimac. Последний специализируется на гиперкарах и электромобилях. Слухи о том, что бренд может быть полностью продан, он опроверг.
Дисс подтвердил, что Bugatti теперь переходит к Porsche, которая в свою очередь обсудит возможность совместного владения компанией вместе с Rimac. На сегодняшний день Стефан Винкельманн все еще остается президентом Bugatti, вместе с его новой должностью в Lamborghini.
Bugatti
«Передача [Bugatti] компании Rimac – неправда», – сказал Дисс. – «Porsche в настоящее время готовит партнерство по совместному управлению, которое будет обсуждаться с Rimac. Все это еще находится в процессе создания. Мы хотим возложить ответственность за Bugatti на Porsche, и Porsche, по всей вероятности, создаст совместное предприятие с Rimac
На данный момент остается неясно, будут ли в этом предприятии у обоих брендов равные доли.
Инновационный дизайн
Визуальное оформление суперкара создано по мотивам концепта Terzo Millennio. У автомобиля футуристический экстерьер с аэрокрыльями, узнаваемый профиль моделей компании, полноуправляемое шасси. Кузов сделан из достаточно легких материалов, среди которых алюминий, углепластик и стекло. Для задней части суперкара характерен шестиугольный дизайн, даже фары здесь имеют по шесть углов. Задний спойлер может выдвигаться только при езде на большой скорости.
Если говорить о салоне, то он рассчитан на двух человек, каждый из которых сможет разместиться на ярком ковшеобразном сидении с интегрированным подголовником. Также внутри автомобиль оснащен трехспицевым рулевым колесом, оригинальной центральной консолью, широкоформатным экраном и другими инновационными системами.
Впечатления От Вождения: Это Что-то Невероятное
Sian разделяет большую часть механического оборудования Aventador, включая его семиступенчатую коробку передач с одинарным сцеплением. Конструкция с одним сцеплением требует быстрого отключения зажигания во время переключения передач для снижения крутящих нагрузок в трансмиссии. Во время обычной езды в самом удобном режиме вождения Strada, автомобиль после присоединения передачи способен к резкому ускорению, в режиме максимальной атаки Corsa ускорение при переключении напоминает удар, который так и ощущается, будто дали лопатой по затылку.
В Corsa, когда коробка передач работает в ручном режиме, правая нога погружена в пол, и большой V-12 ревет, Sián резко переключается с передачи на передачу — маленький электродвигатель включается, чтобы сгладить перебои в потоке крутящего момента. В режиме Strade, с автоматическим переключением передач, большой Сиан будет двигаться гораздо спокойнее, чем Авентадор. При этом можно наблюдать, как дисплеи наддува и подзарядки танцуют вверх и вниз на сенсорном дисплее, когда суперконденсатор сначала разряжается для питания электродвигателя, а затем мгновенно заряжается.
Lamborghini утверждает, что гибридная система делает Sián более чем на 10 процентов быстрее на нижних передачах, чем Aventador SVJ, увеличивая тяговое усилие на 10 процентов на третьей передаче и сокращая время разгона с 30 до 60 км/ч на 0,2 секунды. На более высоких передачах электродвигатель увеличивает тяговое усилие более чем на 20 процентов, сокращая время с 70 до 120 км/ч на 1,2 секунды. А пока мы поверим Ламбо на слово.
Под всем этим шумом и яростью находится шасси, которое, смеем сказать, выглядит достаточно взрослым. Ранние Авентадоры имели проблемы, связанные со своенравным поведением, которое требовало полного внимания пилота на быстрых поворотах и, как мы обнаружили в нашем тест-драйве с лучшим пилотом 2012 года — тормоза, которые теряют усилие, если слишком усердно работают на трассе. Но с каждой последующей итерацией инженеры главного технического департамента Lamborghini загоняли зверя обратно в клетку. Разговорчивое рулевое управление очень острое, езда напряженная. Пилот все время знает, что задумали все четыре колеса. И можно доверять тормозам.
Automobili Lamborghini на Международном автомобильном салоне 2019 года во Франкфурте
На стенде Lamborghini были представлены специальные зоны для демонстрации возможностей программы Ad Personam и спецификации суперкара
Особое внимание уделено материалу Alcantara итальянского производства, который позволяет создавать индивидуальные решения, повышая уровень комфорта и эксклюзивность интерьера Lamborghini. Ad Personam представила две версии Huracan EVO — Spyder и Coup?, а также супер-SUV Lamborghini Urus
Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера
Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности
Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера. Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности.
Экспонируемая версия Huracan EVO Spyder создана по программе персонализации Ad Personam. Матовая поверхность кузова с многослойным красным покрытием оттенка Rosso Epona контрастирует с элементами наружной отделки глянцевого черного цвета и черными колесными дисками Narvi с алмазным покрытием, подчеркивающими уникальный дизайн модели. Новые спортивные сиденья с кожаной отделкой цвета Rosso Andra декорированы красной строчкой в цвет кузова суперкара. Для отделки интерьера также использовался запатентованный Lamborghini инновационный материал из углеродного волокна Carbon Skin.
Кузов Huracan EVO Coup? персонализирован студией Ad Personam и выполнен в новом цвете Viola Mithras, созданном на базе фиолетового цвета с добавлением переливающихся синих оттенков. Внешний образ завершают элементы в черном глянцевом цвете и 20-дюймовые колесные диски Narvi бронзового цвета. Интерьер выполнен в том же цветовом исполнении, что и кузов — черная отделка из кожи и материала Alcantara, дополненная фиолетовой прострочкой и элементами бронзового цвета. Крышка кнопки запуска также повторяет цвет кузова.
На стенде марки в отдельной зоне была представлена мужская одежда и аксессуары Lamborghini. Также здесь прошел предварительный показ новой коллекции сумок, вдохновленной материалами Lamborghini и уникальной ДНК марки.
Lamborghini Sian FKP 37 Prices
Lamborghini
Pricing information for the Sian is not yet available, but this supercar won’t be cheap. With production limited to only 63 units, which symbolizes the year when Ferruccio Lamborghini established the company (1963), the Sian is bound to cost a fortune. With the Aventador SVJ priced from $518,000, the Sian will probably fetch in excess of $1 million, or maybe even close to $2 millin before the fancier options. But don’t get your hopes up on ordering one, Lambo probably sold all 63 units before the car was unveiled.
But while the Sian is notably more expensive than the Aventador, it’s by no means the most expensive Lamborghini ever built. This title goes to the Veneno Roadster, limited to only nine units and priced at around $3.6 million. The coupe version, of which only three were manufactured, was sold for $3.3 million. The Sesto Elemento, built in 20 examples, was sold for $2.3 million a pop, while the unique Aventador J was sold for $2.2 million.
Lamborghini Sian FKP 37 Exterior Styling
— Futuristic styling- Inspired by Countach- Carbon-fiber parts- Preview forthcoming design direction- Vents and cuts and swoops everywhere- Advanced aerodynamics- Y-shaped elements- The most stunning production Lambo yet
ids=859246,859247 |
no_overlay=false |
before_label=Lamborghini Sian |
after_label=Lamborghini Countach> |
Lamborghini designed the Sian from scratch, ditching most of the familiar features seen on cars like the Huracan and Aventador. But it remains recognizable as a Lamborghini and, more importantly, it seems to be a tribute to the iconic Countach.
Up front, only the Y shapes in the headlamps and the bumper remain familiar. The lights are a brand-new design though. Extremely sharp at the upper and lower edges, the headlamps extend from the area above the front wheel arches all the way to the apron. The line that defines the car’s pointy noise «breaks» each headlamps into two distinct elements: a longer triangle above and the smaller one below. Each of these elements contains LED stripes that together form the letter V. However, a third LED stripe that connects the bottom of the V to the nose forms a big Y. A similar shape is formed by the character line that runs on the inside of the headlamps, but dent on each side of the bumper grille, and the grille itself.
The lower apron features a sculpted splitter made from carbon-fiber. The blades that exit from the interior extremities of the headlamps and extend toward the front wheels are also made from carbon-fiber. The front hood is an obvious tribute to the Countach. The recessed center section shaped like a V with a flat bottom (with the opening toward the nose) resembles the front hood of the Countach. The difference here is that this small recess doesn’t open, as the Sian features a modern hood that stretches over the entire width of the front end.
The front windscreen follows the same route, with a bottom section that extends toward the hood just like on the Countach. The round top of the front wheel arches also look similar to the Countach, but this might be just a happy coincidence.
ids=859248,859249 |
no_overlay=false |
before_label=Lamborghini Sian |
after_label=Lamborghini Countach> |
Moving onto the sides, the Sian looks like a Countach from the future. The side windows and the big, Y-shaped vents in the rear fenders are clearly inspired by the old supercar, but the fender flares remain decidedly modern thanks to their round design. The wheels feature an intricate spoke design, while the tires are almost flat. The rear fender vents dig deep into the haunches and extend all the way to the back. A pair of aero wings that look like the side posts of a proper wing round off the dramatic profile.
The rear fascia sports a traditional hexagonal design, like seen on many Lambos from the past. This styling features harkens back to the Countach, but it was present, in one form or the other, on supercars like the Diablo and Murcielago as well. The hexagonal design isn’t as obvious on the Aventador, so I guess it’s safe to say that the Sian marks Lambo’s return to a classic design.
The hexagonal rear fascia incorporates two additional hexagonal shapes that house the taillights. Again, this feature comes straight from the Countach. Even the small taillight bulbs are shaped like hexagons and group in three elements on each side. While the shape has nothing to do with the Countach, the three-piece design is borrowed from the iconic supercar.
Despite the wings on the sides, the Sian doesn’t have a fixed wing. However, an active aero elements raises above the deck lid when the supercar needs extra grip or to use the air to slow down. When the wing isn’t needed, it remains flush with the deck lid, which gives the car a cool, sleek appearance. The engine hood is spectacular as well. Connected to the «Periscopio» roof tunnel, it contributes to the car’s aerodynamic efficiency and looks good while doing it. The Y-shaped elements that cover the glass add to the appeal.
Instead of traditional bumper, the Sian sports a massive diffuser that stretches from one rear wheel to the other. It features six vertical wings and it even incorporates two big exhaust pipes. These are shaped like hexagons to match the design of the taillights and the rear fascia.
The Sian may look futuristic, but it’s also highly aerodynamic, with almost every element helping it advance through the air efficiently. It also includes new, innovative technology, such as active rear vanes operated by the reaction of smart-material elements to the temperature generates by the exhaust system. When things get hot, the material reacts and rotates the vanes to cool down.
Заключение
В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.
Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.