Great wall safe

Технические характеристики грейт вол сейф: great wall safe ( ) 2.2 mt (105..) — обслуживание и ремонт камаз в набережных челнах

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры — ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле — 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Ближе к телу

Первый взгляд на автомобиль 2002 модельного года от «Великой Стены» (Great Wall Company) настраивает на волну доброжелательности – уж очень похож на славного прародителя.

Садясь за руль, обнаруживаешь, что подножка очень кстати – автомобиль довольно высокий. Ход салазок, форма и обивка сидений напоминают о японских корнях: кресла вполне удобны для людей средних габаритов, а рослым явно малы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». При троганье о ручнике забыть трудно – нажимая на педаль газа, натыкаешься на него коленом.

К переключению передач претензий нет – четко, внятно, с небольшими ходами

Зато легкое управление «раздаткой» требует навыка и осторожности: явно не хватает дополнительной блокировки, которая не позволит при переключении с заднего на полный привод «пролететь» до «нейтрали» или пониженной передачи. Приходится полагаться только на индикацию состояния трансмиссии (4WD или 4L) на приборной панели

Переберемся назад. Здесь тесновато, особенно втроем. Колени среднего пассажира не дают забыть сидящему впереди, что «в тылу» тоже есть люди.

Комплектации

Вариантные исполнения автомобилей Great Wall Safe (SUV G5) различаются: по типу привода и по оформлению салона. По типу привода автомобили Great Wall Safe (SUV G5) бывают двух типов — полноприводные (имеют заводские индексы CC6460DY и CC6460FMK20) и заднеприводные (имеют завоские индексы CC6460D и CC6460FMK00). Полноприводные автомобили имеют постоянный привод на задние колеса с возможностью жесткого подключения полного привода через раздаточную коробку, имеющую прямой и пониженный ряды передач.

Индексом D обозначаются автомобили, оснащенные двигателем экологического класса Евро-2, индексом FMK — Евро-3.

Более ранние автомобили имели раздаточную коробку с механическим управлением режимами работы. В настоящее время на полноприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) устанавливается раздаточная коробка с электрическим управлением (сервоприводом) режимами работы.

Заднеприводные автомобили Great Wall Safe (SUV G5) имеют классическую схему привода на ведущий задний мост посредством карданной передачи.

Обивка салона выполняется в двух цветовых гаммах — бежевая в сочетании с черной панелью приборов и серая в сочетании с серой панелью приборов.

Заграничная версия

Технические характеристики мотора GW491QE 2.2 литра

Точный объем 2237 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 105 — 110 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8.8
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя GW 491QE по каталогу составляет 126 кг

Номер двигателя GW 491QE находится на стыке блока с головкой

MANUAL

Русскоязычный мануал для мотора GW 491QE ищите здесь

FORUM

Описание GREAT WALL SAFE

Базовой моделью в экспортной линейке китайской фирмы Great Wall («Великая стена») в России с 2005 года остается рамный внедорожник SUV G5, внутренние заводские индексы CC6460D-3 (4×2) и CC6460DY-3 (4×4), представляющий собой реплику Toyota 4Runner (Hilux Surf) образца 1989 года, в свою очередь базировавшегося на шасси однотонного пикапа Hilux (в китайском варианте их копии называются Deer). Внешне китайский SUV отличается от японского прототипа только обилием хромированных элементов и оригинальным рисунком решетки радиатора, не повторяющим пикапы серии Deer. В фирменной спецификации кузовные панели указаны как оцинкованные. Передняя энергоемкая подвеска выполнена независимой торсионной, задняя — зависимой на пружинах. Демультипликатор позволяется включать прямо на ходу (при известной сноровке), но вот подключение ступиц переднего моста необходимо производить вручную снаружи. За доплату покупатель может получить самоблокирующийся дифференциал заднего моста и принудительную блокировку переднего. Оснащают SUV G5 только бензиновой, не слишком мощной и тяговитой 105-сильной 2,24-литровой «четверкой» китайского производства, с блоком и цилиндропоршневой группой, размерность которых полностью соответствуют популярному мотору Toyota 2Y. Агрегатируют с ним механическую 5-ступенчатую КП с чрезмерно сближенными передаточными числами, заставляющими водителя часто переключать передачи.  Внедорожник Safe предлагается в базовом пятиместном варианте с тремя расширенными пакетами оснащения: «Люкс», «Суперлюкс» и «Топ», но без подушек безопасности. Зато в последнее время он получил «зимний пакет» и задние дисковые тормоза. Пакет «Люкс» включает регулируемую по высоте энергопогло-щающую рулевую колонку, гидроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, кондиционер, одноканальную ABS, центральный замок с ДУ, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники всех дверей, CD-плеер с 4 динамиками, атермальные стекла, противотуманные фары, третий стоп-сигнал в верхнем спойлере, паркинг-контроль, съемную шторку багажника, расширители колесных арок, релинги, легкосплавные диски колес и окраску металликом. Пакет «Суперлюкс» предлагает внутреннюю антенну радиоприемника, кожаный салон (включая оплетку руля), подогрев передних сидений, видеоплеер VCD, диски увеличенного размера и люк Vebasto. Пакет «Топ» расширен за счет аудиосистемы BASS и электронного термометра. По удобству посадки водительское место явно рассчитано на азиатские нормы, т.е. рост водителя не должен превышать 175-180 см. Заднее сиденье складывается в пропорции 50:50, но с довольно неудобным алгоритмом раскладывания, хотя объем багажника при этом получается вполне сносным. Задняя дверь двухсекционная с откидным бортом (с отделкой, как и весь багажник, ворсистым материалом) и подъемной остекленной створкой.

Стать автором

Технические характеристики [ править | править код ]

Тип двигателя — бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением. Рабочий объем двигателя — 2237 куб. см. Максимальная мощность — 105 л.с. Коробка передач – механическая пятиступенчатая. Передняя подвеска — независимая торсионная. Задняя подвеска — зависимая пружинная. Жёстко подключаемый полный привод типа «Part Time» (опционально). Передние тормоза — дисковые, задние тормоза — барабанные или дисковые. Диаметр разворота — 12 м. Размер резины — 235/70 R16. Диски — 6,5×16 ET40 6×139.7

Расшифровка параметров колесных дисков:

  • 6,5 — ширина колесного в дюймах,
  • 16 — диаметр диска в дюймах,
  • ET 40 — вылет диска в мм,
  • ET — расстояние от центральной оси диска до плоскости крепления к ступице в мм. Может быть положительным или отрицательным. При положительном ET центр диска утоплен внутрь колесной арки по отношению к плоскости крепления к ступице, при отрицательном наоборот,
  • 6×139.7 — количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий.

Расход топлива город/трасса на каждые 100 км: 12л./10л.

«Российский» Great Wall SUV собирается на шасси Great Wall Hover. Видимые отличия Great Wall SUV российской сборки от автомобилей, собранных в Китае, следующие:

  1. Пол на 4 см ниже, соответственно, пространства в салоне больше и посадка удобнее.
  2. Задние дисковые тормоза
  3. Передние ступицы с автоматическими «хабами»
  4. Электрическое управление раздаточной коробкой
  5. Заводской 2-х ступенчатый подогрев сидений
  6. Рулевой механизм реечного типа (менее надежен, чем применяемый ранее рулевой редуктор)

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно

Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Great Wall Wingle

Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Технические характеристики 2.2-литрового бензинового двигателя GW 491QE или Great Wall Safe 2.2 бензин, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый бензиновый двигатель Great Wall 491QE выпускался в Китае с 2001 по 2011 годы и устанавливался на модели Safe и Wingle 3. По сути этот мотор является копией двс Toyota 4Y-E. Существует модификация этого силового агрегата Q491ME под более строгие эконормы Евро 4.

К клонам моторов Тойота также относят: GW4G15, GW4G15B и GW4G15K.

Оснащение

В России распространены автомобили Great Wall Safe (SUV G5) в базовой комплектации (комплектация B), включающей: гидроусилитель рулевого управления, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, рейлинги для крепления багажника на крыше, полноразмерное запасное колесо, стеклоочиститель заднего стекла, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, парковочный радар «Парктроник», AM/FM/CD-магнитола, центральный замок с пультом ДУ, подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, обогрев заднего стекла, подлокотник между передними сиденьями, дополнительный стоп-сигнал, легкосплавные диски R16, боковые пороги, расширители колесных арок, отделка руля кожей, спойлер на задней двери.

Ранее в качестве опции выпускались автомобили Great Wall Safe (SUV G5) с оцинкованным кузовом. Кроме того, ранние серии автомобилей выпускались в комплектации «Стандарт» (комплектация А), отличающейся отделкой салона под дерево. Окраска «металлик» и полный привод в комплектации А предлагались в качестве дополнительной опции.

Great Wall Safe 2.2 MT 4WD: цена, технические характеристики Грейт Уолл Сейф 2.

Great Wall Safe 2.2 MT 4WD: цена, технические характеристики Грейт Уолл Сейф 2.2 MT 4×4 — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Great Wall
  4. Great Wall Safe
  5. Great Wall Safe 2.2 MT 4WD

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

Основные характеристики

Марка Great Wall
Модель Great Wall Safe
Модификация Great Wall Safe 2. 2 MT 4WD
Модельный год 2004
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Страна сборки Китай

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-92
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле 11.0 л на 100 км
Запас хода 636 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 190 713
Транспортный налог * (Москва) 2 625
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 8 250

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина 4860 мм
Ширина 1725 мм
Высота 1820 мм
Дорожный просвет 205 мм
Колея передняя 1515 мм
Колея задняя 1520 мм
Колесная база 2615 мм

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах 105/4600
Рабочий объем двигателя 2237 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 190/2400

Сообщить об ошибке

Описание конструкции полного привода

Существуют заднеприводные и полноприводные версии Great Wall Deer 3 и 5. Полноприводные дороже на 2750 у.е. (Safe — на 2500 у.е.)

Полный привод на Great Wall Deer типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют. На передних колесах ручные муфты свободного хода, отключающие колеса от полуосей.

Трансмиссия полноприводных Great Wall Deer имеет 3 режима:

  • H2. Режим привода на задние колеса. Предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием.
  • H4. Режим полного привода. В этом режиме к заднему мосту жестко подключается передний и момент передается на все колеса. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам или иным покрытиям с низкими сцепными свойствами.
  • L4. Режим полного привода на пониженной передаче. Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).

Внимание! Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей! Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки!

Переключение режимов трансмиссии осуществляется при помощи рычага рядом с ручкой КПП (рис. слева) или электрического переключателя на центральном тоннеле (справа). Методика переключения режимов подробно описана здесь.

Внимание! Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 15 км с включенной муфтой. Источник

Источник

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Great Wall Safe 2.

Great Wall Safe 2.2i (105 Cv) 2002 года выпуска — модель автомобиля, выпущенная компанией Great Wall из серии Safe , в который входят автомобили разного объема и года выпуска.

Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 5 дверей, и это полноприводный (4×4) полноприводный автомобиль.

Чтобы сделать характеристики этого великолепного Todoterreno более конкретными, скажу вам, что он имеет бензиновый двигатель 2.2i (105 л.с.) с реальным рабочим объемом 2237 куб. (136,51 л.с.) и мощностью 105 (л.с.) лошадиных сил при 4600 об/мин.

Этот автомобиль входит в категорию Todoterreno и является первой моделью этого сейфа, выпущенной на рынок в 2002 году, поэтому мы находимся перед Великой стеной, которой уже 20 лет.

Здесь вы можете увидеть характеристики и технический паспорт и данные этого удивительного автомобиля.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Great Wall
Variant Great Wall Safe
Generation Great Wall Safe
Years 2002, 2003, 2004, 2005 , 2006, 2007, 2008, 2009
Тип кузова All-Terrrain
Год.0004 2009
Number of seats 5 seats
Number of doors 5 doors
ENGINE AND TRANSMISSION
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 2237 куб.см (136.51 i.c.)
Расположение цилиндров Встроенный двигатель
Модификация двигателя 2,2I (105 CV)
Количество цилиндров 4 цилиндров

9003 9003

4 цилиндров
4 цилиндров
4 цилиндров

8

4 цилиндров
. клапанов на цилиндр
Количество скоростей МКПП

5-ступенчатая

Максимальный крутящий момент

190 Нм при 3200 об/мин | 140,14 фунт-фут. при 3200 об/мин

Расположение двигателя

Передний двигатель. Longitudinal orientation

Maximum power

105 (hp) Horsepower at 4600 Rpm

Intake

Multipoint indirect injection

Drive

4-wheel drive (4X4)

РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
Length 4860 millimeters (191.34 inches)
Height 1820 millimeters (71.65 inches)
Weight in running order 3615.58 pounds (1640 kg)
Максимально допустимый вес 2085 кг (4596,64 фунта)
Передняя гусеница 1470 мм (57,87 дюйма)

3

03 Rear track

1480 millimeters (58. 27 inches)

SPEED AND ACCELERATION
Maximum speed 140 km/h (86.99 mph)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 12 метров (39,37 футов)

5

Размер шины

R15
Размер шины

235/75 R15

. 4600 об/мин

Great WallSafe имеет крутящий момент 190 Нм при 3200 об/мин | 140,14 фунт-фут. при 3200 об/мин

Great Wall Safe 2.2i (105 л.с.) достигает максимальной скорости 140 км/ч (86,99 миль/ч)

Общий вес Great WallSafe составляет 3615,58 фунтов (1640 кг)

Размеры шин этой модели Great Wall: 235/75 R15

Эта модель Great Wall имеет размер колес: R15

АКПП .

Катится 2005, Автомобиль начинает катиться из стороны в сторону в сторону на скорости около 100 — 120 км.. I… Проблема с бочиной 2009, Mi vehículo funciona perfecto, salvo la bocina, no suena siempre , se acciona e… Проблемы с компьютером 2005, мне нужен новый компьютер для моего сейфа. двигатель объем 2.5 двигатель 4 года…

Тип кузова Внедорожник
Мощность 105 л.с.
Engine Displacement 2200 cm3 or 2.2L or 134.2 cu-in
Color silver
Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Пробег 68350 миль
VIN LGWFF2G5X5A **** 05
(OUP YEAR YATE)
(OUP $ $ $ $ water)
(OUP $ $ water)
. 0035
Какой тип кузова у Great Wall Safe SUV 2004? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Насколько быстр автомобиль Great Wall Safe G5 2004? 120 км/ч, 0–100 км/ч: 17,5 с
Сколько мощности, 2004 Great Wall Safe 2,2 MT 4WD CC6460DY? 105 л.с.
Какой объем двигателя у внедорожника Great Wall Safe 2004 2.2 MT 4WD CC6460DY (105 л.с.)? 2,2 л или 2237 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, 2004 Great Wall Safe SUV 2,2 MT 4WD CC6460DY (105 л.с.)? 5-ступенчатая механическая коробка передач
Какая трансмиссия у внедорожника Great Wall Safe 2004? Полный привод (4×4)
Какова длина этого автомобиля, Great Wall Safe G5 2004 г. ? 4860 мм
Насколько широка машина Great Wall Safe 2004 г. 2,2 MT 4WD CC6460DY? 1725 мм
Какова полная масса внедорожника Great Wall Safe 2004 2.2 MT 4WD CC6460DY (105 л.с.)? 2085 кг
Сколько места в багажнике, 2004 Great Wall Safe SUV 2.2 MT 4WD CC6460DY (105 л.с.)? 930 l

Пробуем на зуб

Поворачиваю ключ, и под капотом слышится приглушенное и вполне солидное ворчание. У «Сейфа», в общем-то, скромный четырехцилиндровый двигатель; помнится, у «Тойоты» была трехлитровая 150-сильная «шестерка»…

Лицензионный тойотовский мотор 491QE (в прошлом 4Y), несмотря на невеликие 100 сил, прекрасно везет уже на небольших оборотах. Динамика, конечно, не легковая, но вполне приличная. На шоссе автомобиль приятно порадовал легким прохождением скоростных поворотов. Обгон, в пределах разумного, тоже дается без труда. Серпантин и подъемы – без проблем.

Казалось бы, все хорошо, но с комфортом на больших скоростях есть нелады: автомобиль довольно шумный. В городе это не так заметно, но если вы решите прохватить по отечественному «хай-вею», услышите не столько шум набегающего потока и гул шин, сколько голос силового агрегата. После 100 км/ч «вступает» дрожь трансмиссии, не слишком сильная, но неприятная. Не последними в этом оркестре будут и мелкие дорожные неровности. Жесткая подвеска – плата за неплохую управляемость и устойчивость, а изрядным шумом «Сейф» намекает, что это все-таки не «Тойота».

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

  • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
  • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

GW Safe SUV CC6460DY

Построенный на базе «Тойоты Фо-раннер» автомобиль выпускает китайское предприятии Great Wall Automobile Holding Co.Ltd. с 2002 года.

Комплектуется бензиновым мотором 2,3 л, трансмиссия – задне- или полноприводная.

Начало поставок в Россию – июль 2004 года. Цена в зависимости от комплектации – $24 500–27 750. Стоимость представленного образца – $26 000.

Резюме: Safe SUV – темная лошадка с многообещающей родословной. Ставить на нее – известный риск, но при удаче сделаешь выгодную покупку.

+ Простота и надежность конструкции, хорошее сочетание внедорожных и дорожных возможностей, невысокая цена.

— Тесный салон, невысокое качество сборки, шум и вибрации при быстрой езде.

Система полного привода

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

На волю!

Ну а как с внедорожными качествами? Для начала песчаный карьер: осторожно съезжаем с дороги, включаем колесные муфты… кстати, хорошо бы им быть автоматическими

Мы уже привыкли к современным вседорожникам, и большого желания выходить в снег или в грязь, чтобы повернуть флажок, не возникает. А вот пониженная передача здесь нужна «поскольку постольку». Автомобиль очень уверенно движется по карьеру даже на повышенном ряду. Неоднократные попытки сорвать колеса в букс терпят фиаско, но маломощный мотор не перенапрягается. В общем, «цирк» не удался.

Пробуем поездить по колее и просеке. Здесь пониженный ряд очень кстати, чтобы немного унять пыл водителя. По ямам и кочкам машина лезет с обезьяньей проворностью. Впрочем, после карьера это не очень удивляет.

Недостатки, поломки и проблемы двс GW 491QE

Конструкционно это надежный и ресурсный мотор, но его подводит качество сборки

Также этот агрегат очень боится перегревов и головку блока у него пробивает сразу

Немало хлопот доставляют подсосы воздуха и частые отказы по системе зажигания

Иногда в блоке трескается перемычка между 4-ым цилиндром и каналом антифриза

После 100 тысяч км пробега нередко появляется расход масла до 1 литра на 100 км

Видео о капремонте аналогичного мотора Q491ME

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Технические характеристики автомобиля Great Wall Safe 2.2 (CC6460)

Посмотреть технические характеристики других модификаций Great Wall Safe / Грэйт Волл Сейф

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Great Wall Safe 2.2.

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Great Wall Safe / Грэйт Волл Сейф

  • 22.

    11.2008

    писаренко андрей сергеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал в питере по синьке . Обошлось в 500 штук.С февраля 2008 проехал около 30 тысяч доволен как СЛОН круче чем наш автопром! всем советую берите. Дизайн:4
    Оптика:5
    Качество покрытия кузова:1 Дизайн:4
    Эргономика:4
    Практичность отделочных материалов:3
    Вместимость:4

    подробнее

07.04.2010

jet pilot

Оценка автора

Объективность

Купил БУ, катаюсь, машина хорошая, немного медленно разгоняется, но после нивы это просто гелендваген!
из поломок лампочка габарита )

подробнее

19.

02.2009

Коновалов Руслан

Оценка автора

Объективность

Отличное авто за свои деньги. Почти Сурф.
Из поломок — алюминиевая печка лопнула, заменил на родную от Сурфа — греть стало на порядок лучше! К официальному сервису лучше не ездить и отказаться от гарантии — так дешевле. В машине ломаться нечему.

подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Great Wall Safe / Грэйт Волл Сейф

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: