Технические характеристики седан
• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограммДвигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном циклеДвигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном циклеДинамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.
Модель Honda Accord :
5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)Honda Accord (116 л.с.) — 1.8 л.Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л. Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (136 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (132 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (145 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (166 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (190 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (163 л.с.) — 2.3 л.
6 поколение, CF/CL (1997 — 2002)Honda Accord (116 л.с.) — 1.6 л. Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л. Honda Accord (145 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (147 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (180 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (200 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (220 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (135 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (148 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (190 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (200 л.с.) — 3.0 л.
7 поколение, CL/UC (2002 — 2008)Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (152 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (155 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (220 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (160 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (166 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (189 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (240 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord (244 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord Hybrid (255 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord (140 л.с.) — 2.2 л. CDTi
8 поколение, CU/CP/CS (2008 — 2012)Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (177 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (190 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (268 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (271 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. CDTi
9 поколение, CR (2012 — 2017)Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (180 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (281 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. CDTi
10 поколение, CR (2017 — н.в.)Honda Accord (192 л.с.) — 1.5 л.Honda Accord (252 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Описание Аккорда
Honda Accord — популярный автомобиль среднего класса, выпускающийся с 1976 года. В гамме автомобилей Хонда, Аккорд занимает положение над младшим Honda Civic и является флагманской моделью. Это произошло после снятия с производства большой Honda Legend.
Специально для рынка Японии, на базе Аккорда выпускали Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
Что касается конкурентов, здесь все типично: Toyota Camry, Hyundai i40, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima, Mazda 6 и подобные авто.
Выбор двигателей на Аккорде не слишком широк (на последних Accord это 2.0, 2.4 и 3.5 л.), но учитывая 40 летнюю историю производства модели, моторов накопилось немало, и ВикиМоторс поможет разобраться в этом многообразии.
На пятом и шестом Аккорде в основном использовались F моторы, C27, H22 и H23. Следующая версия также использовала F серию и 3-х литровый V6 J30. Европейские Accord по моторам аналогичны 6-ой и 5-ой генерациям. Седьмой Аккорд довольно распространен в России, у него под капотом можно встретить К20 и К24. Североамериканская модификация оснащалась еще и 3-х литровым J30. Наследник этого автомобиля приводился в движение с помощью K24, R20 и N22. На версиях для Северной Америки встречался и J35. Девятая генерация оснащалась аналогичными моторами, но других модификаций.
Ниже вы найдете полные технические характеристики двигателей Хонды Аккорд, какое масло лить, правильный тюнинг, ремонт, ресурс, описание возможных проблем и слабых мест, их устранение, ремонт и прочее.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Как показывают отзывы многочисленных автовладельцев, тех, кто купили автомобили, оснащенные версиями рассматриваемого двигателя, «живучесть движка» действительно поражает. Авто, выпущенное еще до 1990 года, до сих пор работают на своем родном агрегате! И это при том, что они проходят многолетнюю эксплуатацию на российских дорогах и заправляются с отечественных автозаправок.
С другой стороны, несмотря на высокий ресурс запас долговечности, двигатели имеют явные недостатки. Один из самых серьезных – это большой расход топлива. Хотя по заверению большинства автовладельцев этот минус более явным становится при агрессивной эксплуатации, когда из мотора выживаются все его обещанные ресурсы. В некоторых случаях владельцы отмечают наличие рокота двигателя при резком и сильном наборе скорости.
Сегодня многие владельцы моделей авто, на которые в свое время были установлены двигатели серии С, озадачены вопросом свапа, то есть можно ли произвести замену агрегата? Практика показывает, что это вполне реально. Однако при этом нужно учесть, что двигателя С-серии в основном имеют поперечное расположение, за исключением некоторых продольных. Поэтому при замене их на агрегаты других серий (как правило, меняют на J-серию) или производителей, нужно также будет подбирать и коробку, и трансмиссию, и полуоси и, возможно, переделать опору двигателя.
Еще один немаловажный аспект свапа мотора для моделей Хонда, на которых установлена С-серия, это – где, собственно, брать сам мотор? Интернет пестрит от объявлений по продаже контрактных и б/у двигателей. Здесь нужно помнить, что, покупая через посылку, то есть, не видя изначально агрегат, можно просто приобрести неработающий набор запчастей. Тем не менее, в проверенных источниках такие двигателя продаются и стоят не очень дорого. Так, например, на популярном drom.ru за контрактный C32A 1995 года выпуска просят порядка 35-40 тыс. руб.
Технические характеристики
Модификация мотора | Технические характеристики |
---|---|
C20A | SOHC (верхний распредвал) 2,0 л (1,996 см3) • 145 л. с. (107 кВт; 143 л. с.) при 6 500 об/мин • 17,0 кг м (167 Нм, 123 фунта) при 5 500 об/мин |
C20AT (турбированная версия) | SOHC (верхний распредвал) 2,7 л • 190 л. с. (141,7 кВт; 192,6 л. с.). |
C25A | SOHC(верхний распредвал) 24 клапана, сжатие 9,0: 1 Японские модификации: • 165 л. с. (121 кВт; 163 л. с.) при 6000 об/мин • 21,5 кг м (211 Нм, 156 фунтов) при 4500 об/мин Североамериканские версии: • 151 л. с. (113 кВт, 153 л. с.) при 5 800 об/мин SOHC(верхний распредвал) 24 клапана, сжатие 9,0: 1 Японские модификации: • 165 л. с. (121 кВт; 163 л. с.) при 6000 об/мин • 21,5 кг м (211 Нм, 156 фунтов) при 4500 об/мин Североамериканские версии: • 151 л. с. (113 кВт, 153 л. с.) при 5 800 об/мин • 21,7 кг⋅м (213 Нм, 157 фунтов) при 4500 об/мин |
C27A | SOHC (верхний распредвал), объем 2,7 литра, обновление — впускной коллектор переменной длины, выпущено несколько версий с мощностью до 177 л. с. (132,0 кВт; 179,5 л. с.) для североамериканского и европейского рынков. |
C30A | DOHC (двойной верхний распредвал) VTEC (система регулировки управления клапанами), объем 3,0 литра, мощность 270 л. с. (201,3 кВт; 273,7 PS) и 210 lb ⋅ ft (285 Нм) |
C32A | Объем 3,2 литра. SOHC (верхнее расположение распредвала), в разные годы выпускался с различной мощностью: 200 л. с. (149 кВт) и 230 л. с. (172 кВт). |
C32B | DOHC (двойной верхний распредвал), используется для модели Honda NSX с мощностью 290 л. с. (216 кВт) и 224 (lb ⋅ ft 304 Нм). |
C35A | SOHC (верхнее расположение распредвала), степень сжатия 9: 1: 1, объем – 3,5 литра, мощностью в разных версиях — 210-225 л. с. |
C35B | Объем 3,5 литра, мощность 280 л. с. (209 кВт), DOHC VTEC V6. |
Чтобы двигатели серии С производителя Хонда в эксплуатации только радовали владельцев авто, на которых они установлены, безотказностью и долговечностью, необходимо правильно подбирать моторное масло. Агрегаты авто Honda для Японии и Америки требуют заливки масел с допуском ILSAC. От этого будет зависеть и уровень износа деталей двигателя, и расход топлива.
Двигатель Honda C25A
Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель
Первым в производстве японского производителя шестицилиндровым двигателем оснащались преимущественно модели полноразмерного седана роскошного класса Honda Legend.
Honda Legend
Однако были и другие машины, на которые также устанавливались V6-двигателя С-серии линейки Хонда. В различные годы версии агрегата устанавливались следующие модели:
- В период с 1986 по 1988 гг. данная модификация мотора устанавливалась на Honda Legend и Honda NSX, продаваемой на североамериканском рынке под названием Acura NSX.
- Турбированная модификация двигателя объемом 2,7 литров устанавливалась только на Honda Legend 1989 производственного года.
- Мотором комплектовались японские модели Honda Legend в 1986, 87 гг., а также североамериканский вариант Honda Legend и европейский Sterling 825i.
- 2,7-литровым двигателем оснащались многие модели японских, европейских и американских авто — Honda Legend; Rover 827, Sterling, Vitesse и Acura Legend, Honda Accord – с 1987 по 1997 гг.
- 3-литровый агрегат устанавливался на модель Honda NSX с 1991 по 2005 гг.
- Устанавливался на американскую модель Acura Legend в кузовных модификациях седана и купе, а также на японскую Honda Inspire в период с 1991 по 1998 гг.
- Мотор устанавливался на японский авто Honda NSX с 1997 по 2005 гг.
- Это версия максимального по объему двигателя в С-серии оснащала как японские Honda Legend, так и североамериканские Acura 3.5RL в период с 1996 по 2004 гг.
- C35B. Агрегат использовался для комплектации концепт-кара Honda FS-X 1991 года выпуска.