Описание поколений автомобиля honda accord

Honda accord 2002-2008 с пробегом: проблема поиска достойного экземпляра

Плюсы и минусы Honda Accord CR6

Давайте подробнее разберемся в плюсах и минусах, чтобы понять, стоит ли аккорд своих денег.

  • Экономичность;
  • Динамика;
  • Внешний вид;
  • Комфорт;
  • Интерьер;
  • Невысокая пошлина, так как мотор 2.0;
  • Удобный руль;
  • хороший обзор;
  • удобные кресла;
  • Устойчивость на дороге;
  • Скорость;
  • Неприхотливый.
  • Нет запаски;
  • Мало запчастей в продаже;
  • Маленький багажник;
  • В дальних фарах галоген;
  • Невысокий клиренс – 13,5 см;
  • Нет газового упора на капоте;
  • Нет тюнинга (На Японских аукционах крайне редко можно встретить аккорды в тюнинге от Mugen);
  • Нет полноприводных версий;
  • Маленький подлокотник.

Все минусы сходят на нет от основных плюсов, которые несет эта машина, а именно: экономичность, динамика и внешний вид. Именно за эти плюсы автомобиль и полюбился автовладельцам.

Стоимость автомобиля

Цена Хонда Аккорд 6 зависит от технического состояния, степени изношенности, пробега, комплектации, года выпуска и других факторов, определяющих стоимость машины. Ухоженные и битые экземпляры стоят довольно дорого для своего класса и сбить ценник у продавца получается далеко не всегда.

Сегодня на рынке продаются в основном экземпляры с пробегом от 200 тысяч км и больше. Машины в базовом исполнении можно приобрести за 180-250 тысяч рублей. За эти деньги, как правило, предлагается видавший виды автомобиль, нуждающийся в тщательном осмотре и диагностике перед покупкой. Больший ценник имеют машины в богатых комплектациях, с более мощным двигателем (150 л.с, 160 л.с, 190 л.с), автоматической коробкой и широким набором опций. За обладание таким авто придется отдать в среднем 315-350 тысяч рублей.

Большинство автомобилей, привозимых из-за рубежа, имеют более хорошее техническое состояние, поэтому при наличии возможности стоит отдать предпочтение таким экземплярам.

Японский автоконцерн рискнул занять нехарактерную для себя рыночную нишу, заполнив ее моделью Хонда Аккорд 6. В целом получилось очень неплохо, хотя обладатели более дешевых базовых версий не могли похвастаться динамичным управлением и азартным характером автомобиля. Подобные характеристики были отданы старшим модификациям.

Вместо этого на первый план вышло удобство эксплуатации, комфортный салон, сдержанный и «не кричащий» экстерьер, а главное надежность основных агрегатов, что позволяет бесперебойно пользоваться автомобилем на протяжении многих лет.

Post Views:
5 676

Болячки ходовой

Основная проблема подвески – ее сложность и большое количество деталей. Конечно конструкция не доставляет проблем по 150 тысяч километров, но после придется покупать это множество деталей, плюс не каждый сам сможет их поменять.

Спереди быстрее всех страдают шаровые опоры, а сзади максимум можно придраться к ступичным подшипникам в холодную зиму. Про стабилизаторы поперечной устойчивости речи не идет – это расходник на любом автомобиле. Бьет по карману количество деталей, можно заменить детали дешевыми аналогами, например, фирма SKF-SNR делает хорошие детали, а вот китайцы ресурсом расстраивают.

Европейские автомобили с ГУР шумят или заклинивают из-за редкой замены масла, потому что гидравлика рейки забивается мусором. Также следите за пыльником рейки. Японские Аккорды с ЭУР хуже, легкое подклинивание сильно влияет на усилитель – быстрая смерть транзисторов, мотора или силовых разъемов.

Тормозной системы недостаточно слабым двигателям, но можно поменять. Внимательно осматривайте тормозные шланги и трубки на предмет коррозии, к сожалению, она встречается. За модели с АБС можно не переживать – сбои редки.

Ценник моделей на вторичке сильно разнится, большинство владельцев продают свои машины за 150 000 рублей, но встречаются идеальный визуально модели по 300 и выше тысяч рублей. Если подходите к покупке, то ориентируйтесь на средний вариант.

Чтобы примерно представлять ценник будущего обслуживания, вот цены некоторых запчастей:

  • ремень ГРМ – 1 500 руб.;
  • шестерня коленвала – 2 500 руб.;
  • шкив коленвала – 8 700 руб.;
  • маслонасос – 11 400 руб.;
  • радиатор – 18 500 руб.;
  • нижний передний рычаг – 7 500 руб.;
  • верхний рычаг – 6 600 руб.;
  • передняя ступица – 7 300 руб.;
  • продольный задний рычаг – 1 500 руб.;
  • амортизатор – 11 700 руб.

Вывод: Хотя по обзору видно, что большинство узлов автомобиля надежны, Honda Accord 6 – это дорогой в обслуживании автомобиль. Основные деньги будет вытягивать ремонт подвески, который и сделает содержанием дорогим. К минусам можно с натяжкой записать подвеску, с уверенностью поставить кузову минус. В остальном одни плюсы, главное брать левый руль, на простом двигателе с любой коробкой передач.

Технические характеристики

Двигатели Хонда Аккорд 6 серии F имеют следующие характеристики:

  • бензиновые;
  • рядные;
  • четырехцилиндровые с 1 или 2 распредвалами;
  • 16-клапанные.

Они оснащались ременным приводом ГРМ с вращением против часовой стрелки. Представлены несколькими модификациями, самая «младшая» из которых 1,6-литровая мощностью 116 л.с. Это наиболее доступная, но не самая популярная версия. Покупатели отдавали предпочтение более мощному 1,8-литровому движку с поддержкой форменной технологии VTEC. Это электронная система корректировки времени и хода клапанов, позволяющая сочетать хорошую экономичность и высокую мощность. Обеспечивает эффективное наполнение камер сгорания топливно-воздушной смесью.


Двигатель

В отличие от аналогов серий B и H эти моторы имеют более простую конструкцию, обходятся в производстве дешевле, при этом они обладают достаточно высокими ТТХ.

До показателей одометра в 120-150 тысяч км двигатели практически не доставляют проблем автовладельцам. Затем увеличивается вероятность повышенного расхода масла. Модификации F20, F22, F23 отличаются высоким крутящим моментом на небольших оборотах.

Проблемными моментами двигателей можно считать:

  • шланги из резины для антифриза со временем теряют работоспособность, становятся негерметичными и пропускают жидкость;
  • клапан холостого хода находится в отдаленной части впускного коллектора, из-за чего добраться до него довольно сложно;
  • после пробега в 150 тысяч км часто внутренние каналы силового агрегата засоряются, что приводит к увеличению давления в системе.

Все двигатели независимо от версии бензиновые, за исключением лимитированных серий с турбодизелем.

Коробка передач

Автоматы Honda M4TA имеет надежную вальную конструкцию без использования планетарных редукторов. Отличаются небольшой загруженностью фрикционов и солидным запасом прочности, достигающим 300 тысяч км. Более поздние модификации поставлялись с более прочными синхронизаторами.

Производитель предлагает широкую гамму АКПП, имеющих серьезные отличия в электронной начинке. Для моделей, ориентированных на американский рынок, поставлялись усиленные коробки линейки B7xx.  Одна из проблем автоматов — поломка подшипников дифференциала, которые не отличаются большим ресурсом.

Механические коробки комплектуются тросовым приводом и гидроприводом сцепления. Они в целом также надежны, но имеют ряд уязвимостей. Среди них расположенная в салоне кулиса, утрачивающая по мере эксплуатации авто четкость переключений, что проявляется, прежде всего, при быстрой смене передач. Еще один проблемный элемент — гидровыжим сцепления, теряющий герметичность после 5 лет работы.

Подвеска и тормоза

Honda Accord 6 комплектовалась независимой многорычажной задней подвеской, имеющей стабилизатор поперечной устойчивости. Здесь периодически требуется проведение регулировки сходимости во избежание неравномерного износа протекторов. Ахиллесовой пятой узла выступают ступичные подшипники.

Передняя подвеска также независимая с двойными поперечными рычагами горизонтального типа с гидравлическими амортизаторами. Подобная конструкция обеспечивает близкие к оптимальным ходовые качества авто, что особенно актуально на российских дорогах. При этом на подержанных авто слабым местом считаются поворотный рычаг или его отдельные элементы.

При движении на виражах подвеска демонстрирует удачное сочетание хорошей устойчивости и плавности хода, чего не имеют многие одноклассники. Машина предсказуемо ведет себя на большой скорости, позволяя без особых усилий совершать перестановки между рядами. 

Автомобиль получил задние барабанные тормоза и дисковые вентилируемые передние. В целом к тормозной системе у автовладельцев нет особых нареканий, однако в случае ненадлежащей эксплуатации возможно разбиение посадочных мест направляющих на скобах суппортов, в результате чего возникает стук при езде по неровной поверхности.

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 140 H*m 12,2 сек 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 136 л.с. 175 H*m 10,4 сек 205 км/ч 4
Бензин 1.9 л 115 л.с. 158 H*m 11,3 сек 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 147 л.с. 184 H*m 9,9 сек 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 186 H*m 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 192 H*m 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 196 H*m 4
Бензин 2.2 л 220 л.с. 221 H*m 4
Бензин 2.2 л 212 л.с. 215 H*m 7,2 сек. 228 км/ч 4
Бензин 2.3 л 154 л.с. 206 H*m 9,8 сек. 212 км/ч 4
Бензин 3.0 л 200 л.с. 265 H*m V6
Дизель 2.0 л 105 л.с. 210 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Сначала изучим всю начинку, а после перейдем к поломкам. Линейка двигателей состоит из абсолютно разных бензиновых агрегатов, все зависит от страны. Список двигателей:

  • D16B – 1,6-литровый на 115 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента;
  • F18B – 1,8-литровый двигатель, мощностью 136 лошадей с 175 H*m момента;
  • F20B – 2-литровый мотор шестого Аккорда предлагаемый в разных степенях форсирования: 147, 150, 180 и 200 лошадиных сил;
  • H22A – 2,2-литровый агрегат, выдающий 212 л.с. (215 H*m) или 220 лошадей с 221 единицей крутящего момента;
  • F23A – мотор 2,3-литрового объема, мощность которого равна 154 лошадям и 206 H*m момента;
  • J30A1 – топовый 3-литровый V6, выдающий 200 лошадиных сил и 265 единиц крутящего момента;
  • Еще существует 2-литровый дизель на 105 сил, найти который практически невозможно.

В пару моторам шло огромное количество коробок передач, это просто автомат и механика, но их версий настолько много, что запутаться очень легко. Механические КПП: P2A8, P2J8, P2Y7, RBC3, T2T4, U2J4, U2G5, U2L4, U2N4, U2Q7, LSD, MCKA. Автоматических КПП немного меньше: BAXA, MAXA, B6VA, M6VA, M6HA, MDWA. Конструкция устройств примерно одинаковая, различия минимальные.

Почти все машины переднеприводные, хотя существовали модели с полным приводом. Подвеска машины сложная – полностью независимая система на множестве рычагов вкруг. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси и системой АБС. Рулевое управление дополнено электроусилителем, доставляющим проблемы.

Двигатели

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой  (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Краткий обзор модели

Семейство Хонда Аккорд 6 разделено производителем на три модели, адресованных покупателям из Японии, Европы и Северной Америки. Все модели оснащались однотипным шасси, при этом база и колея были отличны. Также они комплектовались разными кузовами и имели собственную гамму моторов.

Основной тип кузова — седан, хотя существуют экземпляры в кузове универсал. Такие модели имеют большую длину и ширину. Для североамериканских потребителей выпускались версии с удлиненной базой (2715 мм) и более широким кузовом (до 1785 мм). Активным автовладельцам, тяготеющим к спортивному вождению, предлагалось купе. В рамках шестой генерации были выпущены две эксклюзивные модификации Аккорд 6 Type R Euro R соответственно только для японских и европейских покупателей. 

Специально для Японии производилась модель Torneo, почти полностью схожая с модельным рядом Хонда Аккорд 2000 и других годов выпуска, но отличавшаяся крыльями, бампером и оптикой. Кроме того, после согласования с компанией Isuzu специально для нее выпускался «клон» Honda Accord под рыночным наименованием Aska.

Honda Accord VI — обзор автомобиля

Honda Accord VI / Хонда Аккорд VI

Honda Accord VI представляет собой среднегабаритный легковой автомобиль японского автопроизводителя — компании Honda, выпускаемый в период с 1997 по 2002 год. Автомобили VI поколения довольно существенно отличаются друг от друга в зависимости от рынка сбыта. Американские, японские и европейские автомобили имеют не только разные силовые агрегаты а и дизайн. Honda Accord VI приобрела популярность во многих странах, куда ее экспортировали. Кроме того, Honda Accord шестого поколения ценят и отечественные автолюбители. Основными достоинствами модели можно назвать стильный внешний вид, надежность, комфорт. Существенным и, пожалуй, единственным недостатком является дороговизна запчастей.

Хонда Аккорд шестой генерации оснащали рядными, 4-цилиндровыми бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива. Наиболее мощной является модификация Type R, под капотом которой расположен двигатель, объемом 2.2 л. Начиная с шестого поколения, все модели Аккорд оснащались электрическим усилителем руля.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками впечатляет

Lexus LX с новой внешностью и новой начинкой

Выхлопная система автомобиля позволяет избавиться от выхлопных газов

Новые автомобили до 700000 бывают разные

Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке

Alexander Stepanoff 12 сентября, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Honda, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

Типичные проблемы и неисправности

Неприятностей от Хонда Аккорд ждать не приходится. Однако в процессе эксплуатации могут вылезти сюрпризы, ставшие следствием халатности предыдущего владельца.

Впрочем, скорее всего, рано или поздно придется потратиться на задние ступицы и дорогие передние рычаги.

Двигатели Honda очень надежные, но требуют качественного масла и периодической регулировки зазора клапанов. В запущенных случаях будет слышен громкий стук. Тогда, скорее всего, понадобится дорогостоящий ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Следует учитывать, что двигатели с системой VTEC на высоких оборотах потребляют очень много масла. Это явление примет ограниченные масштабы при использовании масла 10W60.

Ни один из двигателей не рекомендуется оснащать газовым оборудованием. Тем не менее, на вторичном рынке, достаточно много экземпляров, переоборудованных для работы на газе. Такие моторы, как правило, имеют подгоревшие седла клапанов и проблемы с устойчивой работой на низких оборотах. Во многих случаях это связано с тем, что владельцы забывают о необходимости периодического технического обслуживания – регулировки зазора клапанов, которая должна проводиться через каждые 20-30 тыс. км.

Впрочем, отдельные хозяева вместе с ГБО устанавливают и дополнительную систему для лубрификации (смазки и охлаждения) седел клапанов. Специальная жидкость поступает во впускной коллектор из дополнительного резервуара, что продлевает жизнь головке блока и клапанам.

Про безопасность

В этой машине, без лишнего преувеличения, Вы будете в полной безопасности. Во-первых, машина забрала премию Japan Cap 2013г. по безопасности. Во-вторых, у ней очень много всего:

  • Подушка безопасности водительская;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушка безопасности боковая;
  • Подушки безопасности-шторки;
  • Активный подголовник;
  • Крепление ISOFIX;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA). Только в комплектации EX;
  • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Только в комплектации EX;
  • Антипробуксовка.

Рулевой механизм

Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.

Также следует каждые 60000 км. менять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.

Тормозные колодки надо менять довольно часто – задние уже после 20000 тыс. полностью стираются, а передние держатся около 25000 км. После 40 тыс км. надо менять и диски тоже, пара которых стоит около 350 долларов.

А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.

Honda Accord VI (1998-2002) – нестареющий

Ортодоксальные поклонники автомобилей с пометкой «Made in Japan», гарантирующей высокую надежность, с предубеждением относятся к Honda Accord VI, имеющего британские корни – производство было налажено в Английском Суиндоне. Но время показало, что все опасения напрасны. Подавляющее большинство экземпляров до сих пор находится в хорошем состоянии. Но это не повод терять бдительность при осмотре. Во-первых, в Аккорд, как и в любом подержанном автомобиле, можно найти недостатки. Во-вторых, приведение в порядок запущенного образца обойдется очень дорого.

Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Практически любой экземпляр рано или поздно находит своего покупателя, который по достоинству оценит качество сборки, хорошую управляемость и динамику бензиновых двигателей.

Надежность трансмиссии

Лучше присматриваться к поздним годам выпуска, потому что на механике производитель все время улучшал прочность синхронизаторов. В механике слабым местом является кулиса, гидровыжим сцепления. Первая проблема решается легко, а вторая возникает из-за недостаточного обслуживания сцепления. На слабых моторах установлены привода со штангой, передающей вибрации и не работающей четко.

Лучше искать машину «из-под дедушки» ведь жесткие переключения быстро убивают механизмы коробки, включая синхронизаторы на мощных моторах Honda Accord VI.

Автомат – эталон стойкости, из проблем можно выделить разве обгонную муфту первой передачи и максимум задумчивость переключений. Обгонная муфта страдает от толчков или грязного масла. Автоматические коробки даже при активном вождении живут по 300 тысяч, если помнить про периодичность замены масла, а некоторые умудряются проехать аж 500 тысяч.

Мелкие поломки могут случиться, но это отдельные случаи – соленоиды, датчики скорости или протечка масла.

Модификации Honda Accord VI

Honda Accord VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1590
Мощность, л.с. / оборотах 115/6500
Момент, Н·м / оборотах 140/5100
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1849
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 175/4800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1849
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 175/4800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 1.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1849
Мощность, л.с. / оборотах 115/5500
Момент, Н·м / оборотах 158/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 184/4800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 147/6000
Момент, Н·м / оборотах 184/4800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый c
Рабочий объем, см3 2157
Мощность, л.с. / оборотах 212/7200
Момент, Н·м / оборотах 215/6700
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord VI 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый c
Рабочий объем, см3 2254
Мощность, л.с. / оборотах 154/5700
Момент, Н·м / оборотах 206/4700
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектации автомобиля

Производитель предлагал автолюбителям две главные версии седана. Самая скромная комплектация CF3 включала 140-сильный двигатель объемом 1,8 литра, который сочетался с МКПП или АКПП. Модификация с кузовом CF4 (VTS) считалась более прокачанной, так как покупателям были доступны машины с двухлитровым движком мощностью 150 л.с.

С этим же кузовом предлагались версии SiR и SiR-T — у них под капотом размещались двигатели мощностью соответственно 180 л.с и 200 л.с. Первый трудится месте с автоматом, имеющим функцию типтроник, второй сочетается с механикой.


Комплектация SIR

Полноприводная модификация CF5 предлагалась с более скромным силовым агрегатом в 148 л.с и крутящим моментом 187/5000 Hm/об.мин. В кузовах CF6-CF7 выпускались универсалы с увеличенным внутренним пространством, рассчитанные на большую семью.

Внешне версии были очень похожи и отличались незначительными деталями, заметными только глубоким знатокам модели. В частности, версия SiR-T имеет 2 выхлопные трубы.


Комплектация SIR-T

Оснащение по нынешним временам нельзя назвать богатым, но для авто, производимого около 20 лет назад, оно выглядит вполне достойным. Так, уже в стандартной комплектации были доступны электроприводы стекол и зеркал, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля.

Более продвинутые версии SiR/SiR-T предлагают:

  • климат-контроль;
  • кожаный салон;
  • ксеноновые фары;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • отделку салона «под дерево»;
  • антипробуксовочную систему.
  • защиту от УФ-излучения.

Также доступна очень приличная по звучанию аудиосистема Bose, которая не разочарует меломанов. Правда, в базовых версиях не предусмотрен кондиционер, что может оказаться существенной проблемой в теплых регионах.

Как отмечают владельцы Хонда Аккорд 6, бортовое оборудование отказывает крайне редко, что позволяет дополнительно экономить на обслуживании авто.

Экстерьер и интерьер

Honda Accord 6 был представлен в 1998 году. От предшественника его отличает более просторный кузов и оригинально стилизованный интерьер. Характерная особенность – щиток приборов с тремя указателями в отдельных камерах.

Качество изготовления шестого Аккорда оценивается очень высоко. Точная подгонка деталей и хорошая защита от коррозии выделяют модель на фоне конкурентов. Недобросовестные «продавцы» довольно легко маскируют фактический пробег. Этому способствует великолепный салон. Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера состыкованы идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку. Правда, обивка сидений «затаскивается» довольно быстро. В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после 200-300 тыс. км он не шелушится и не покрывается трещинами.

Подвеска

Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.

На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.

На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.

Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: