Марки и технические характеристики применяемых свечей зажигания
Характеристика |
Значение |
Двигатели SOHC 1.4 л, 1.5 л, 1.6 л VTEC, кроме модификаций для поставки в Австралию (модификации двигателей D14A4, D15Z4, D15Z5, D16Y8, D16Y6) |
|
Свечи зажигания для нормальных условий эксплуатации |
NGK BKR5E–11 или NIPPONDENSO K16PR–U11 |
Свечи зажигания для жаркого климата и преобладающей эксплуатации автомобиля на высоких скоростях движения |
NGK BKR6E–11 или NIPPONDENSO K20PR–U11 |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.1 –0.1 |
Двигатель SOHC 1.5 л VTEC, предназначенный для поставки в Гонконг (D15Z7) |
|
Свечи зажигания для нормальных условий эксплуатации |
NGK ZFR6J–11или NIPPONDENSO KJ20CR–L11 |
Свечи зажигания для жаркого климата и преобладающей эксплуатации автомобиля на высоких скоростях движения | NGK BKR6E–11 или NIPPONDENSO K20PR–U11 |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.1 –0.1 |
Двигатели SOHC 1.5 л VTEC, кроме предназначенных для поставки в Гонконг, и двигатель 1.6 л, предназначенный для Австралии (D15Z6, D16Y4. D16Y5) |
|
Свечи зажигания для нормальных условий эксплуатации |
NGK ZFR5J–11 или NIPPONDENSO KJ16CR–L11 |
Свечи зажигания для жаркого климата и преобладающей эксплуатации автомобиля на высоких скоростях движения |
NGK ZFR6J–11 или NIPPONDENSO KJ20CR–L11 |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.1 –0.1 |
Двигатели DOHC 1.6 л VTEC (В16А2. В16А4, B16A5, В16А6) |
|
Свечи зажигания для нормальных условий эксплуатации |
NGK BKR6E–N11 или NIPPONDENSO K20PR–L11 |
Свечи зажигания для жаркого климата и преобладающей эксплуатации автомобиля на высоких скоростях движения |
NGK BKR7E–N11 или NIPPONDENSO K22PR–L11 |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.1 –0.1 |
Автомобили с 3–дверным кузовом хэтчбэк
Характеристика |
Значение |
Двигатели SOHC 1.5 л VTEC и 1.6 л VTEC, предназначенные для европейских модификаций автомобиля, двигатели SOHC 1.6 л для австралийских модификаций автомобиля (D15Z6, D16Y4, D16Y5) |
|
Свечи зажигания для нормальных условий эксплуатации |
NGK ZFR5J–11 или NIPPONDENSO KJ16CR–L11 |
Свечи зажигания для жаркого климата и преобладающей эксплуатации автомобиля на высоких скоростях движения |
NGK ZFR6J–11 или NIPPONDENSO KJ20CR–L11 |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.1 –0.1 |
Двигатель SOHC 1.5 л VTEC, предназначенный для поставки в Гонконг (D15Z7) |
|
NGK ZFR6J–11 или NIPPONDENSO KJ20CR–L11 | |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.1 –0.1 |
Двигатели DOHC 1.6 л VTEC (В16А2, В16А4, D16A5) |
|
Свечи зажигания для нормальных условий эксплуатации |
NGK BKR6E–N11 или NIPPONDENSO K20PR–L11 |
Свечи зажигания для жаркого климата и преобладающей эксплуатации автомобиля на высоких скоростях движения |
NGK BKR7E–N11 или NIPPONDENSO K22PR–L11 |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.1 –0.1 |
Двигатели DOHC 1.6 л VTEC для бразильских модификаций автомобиля (В16А2) |
|
Свечи зажигания для нормальных условий эксплуатации |
NGK PFR6L–13 или NIPPONDENSO PK20PR–L13 |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.3 –0.1 |
Остальные двигатели (D14A3, D14A4, D15Z4, D16Y6) |
|
Свечи зажигания для нормальных условий эксплуатации |
NGK BKR5E–11или NIPPONDENSO K16PR–U11 |
Свечи зажигания для жаркого климата и преобладающей эксплуатации автомобиля на высоких скоростях движения |
NGK BKR6E–11 или NIPPONDENSO K20PR–U11 |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.1 –0.1 |
Автомобили с 5–дверным кузовом хэтчбэк
Характеристика |
Значение |
Двигатели SOHC 1.5 л, 1.6 л и DOHC 1.6 л VTEC (D14A2. D14A5, D16Y3, D16Y2) |
|
Свечи зажигания для нормальных условий эксплуатации |
NGK BKR6E–11 или NIPPONDENSO K20PR–U11 |
Свечи зажигания для жаркого климата и преобладающей эксплуатации автомобиля на высоких скоростях движения |
NGK BKR7E–11 или NIPPONDENSO K22PR–U11 |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.1 –0.1 |
Двигатели 1.5 л VTEC (D15Z3) |
|
Свечи зажигания для нормальных условий эксплуатации |
NGK ZFR5F–11 или NIPPONDENSO KJ16CR–L11 |
Свечи зажигания для жаркого климата и преобладающей эксплуатации автомобиля на высоких скоростях движения |
NGK ZFR6F–11 или NIPPONDENSO KJ20CR–L11 |
Зазор между электродами свечи, мм |
1.1 –0.1 |
Вес
CX Люк | DX люк | DX купе | HX купе | EX купе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Авто | Руководство по эксплуатации | Авто | Руководство по эксплуатации | Авто | Руководство по эксплуатации | Авто | Руководство по эксплуатации | Авто | Руководство по эксплуатации | |
1996 г. | 2297 фунтов (1042 кг) | 2,222 фунтов (1008 кг) | 2317 фунтов (1051 кг) | 2242 фунтов (1017 кг) | 2339 фунтов (1061 кг) | 2262 фунтов (1026 кг) | нет данных | 2313 фунтов (1049 кг) | 2513 фунтов (1140 кг) | 2483 фунтов (1126 кг) |
1997 г. | 2338 фунтов (1060 кг) | 2304 фунта (1045 кг) | 2253 фунтов (1022 кг) | 2319 фунтов (1052 кг) | 2271 фунтов (1030 кг) | 2337 фунтов (1060 кг) | 2399 фунтов (1088 кг) | 2324 фунтов (1054 кг) | 2460 фунтов (1116 кг) | 2496 фунтов (1132 кг) |
1998 г. | 2357 фунтов (1069 кг) | 2295 фунтов (1041 кг) | 2392 фунтов (1085 кг) | 2339 фунтов (1061 кг) | 2385 фунтов (1082 кг) | 2342 фунтов (1062 кг) | 2429 фунтов (1102 кг) | 2361 фунт (1071 кг) | 2551 фунтов (1157 кг) | 2,504 фунтов (1136 кг) |
1999 г. | 2423 фунтов (1099 кг) | 2359 фунтов (1070 кг) | 2434 фунтов (1104 кг) | 2388 фунтов (1083 кг) | 2405 фунтов (1091 кг) | 2335 фунтов (1059 кг) | 2445 фунтов (1109 кг) | 2370 фунтов (1075 кг) | 2,560 фунтов (1161 кг) | 2513 фунтов (1140 кг) |
2000 г. | 2423 фунтов (1099 кг) | 2359 фунтов (1070 кг) | 2434 фунтов (1104 кг) | 2388 фунтов (1083 кг) | 2405 фунтов (1091 кг) | 2359 фунтов (1070 кг) | 2445 фунтов (1109 кг) | 2370 фунтов (1075 кг) | 2,560 фунтов (1161 кг) | 2513 фунтов (1140 кг) |
DX Седан | LX Седан | EX седан | Si Coupe | Пакет Value Седан | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Авто | Руководство по эксплуатации | Авто | Руководство по эксплуатации | Авто | Руководство по эксплуатации | Руководство по эксплуатации | Авто | |
1996 г. | 2370 фунтов (1075 кг) | 2319 фунтов (1052 кг) | 2430 фунтов (1102 кг) | 2387 фунтов (1083 кг) | 2568 фунтов (1165 кг) | 2518 фунтов (1142 кг) | ||
1997 г. | 2319 фунтов (1052 кг) | 2370 фунтов (1075 кг) | 2387 фунтов (1083 кг) | 2438 фунтов (1106 кг) | 2568 фунтов (1165 кг) | 2518 фунтов (1142 кг) | ||
1998 г. | 2385 фунтов (1082 кг) | 2339 фунтов (1061 кг) | 2458 фунтов (1115 кг) | 2412 фунтов (1094 кг) | 2558 фунтов (1160 кг) | 2511 фунтов (1139 кг) | ||
1999 г. | 2388 фунтов (1083 кг) | 2339 фунтов (1061 кг) | 2456 фунтов (1114 кг) | 2410 фунтов (1093 кг) | 2562 фунтов (1162 кг) | 2513 фунтов (1140 кг) | 2612 фунтов (1185 кг) | |
2000 г. | 2388 фунтов (1083 кг) | 2339 фунтов (1061 кг) | 2456 фунтов (1114 кг) | 2410 фунтов (1093 кг) | 2562 фунтов (1162 кг) | 2513 фунтов (1140 кг) | 2612 фунтов (1185 кг) | 2418 фунтов (1097 кг) |
Модификации Honda Civic VI
Honda Civic VI 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.5 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.5 CVT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 139/5300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.5 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.5 MT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 139/5300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic VI 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
Всем доброго времени суток!
Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.
Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.
Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.
Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.
Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.
На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.
Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.
Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.
Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.
Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.
Здесь же виден вылезший край обивки.
Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.
После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.
Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.
Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.
Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.
Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.
Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.
В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.
Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.
Результат:
В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.
Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».
Актуальную цену можно узнать здесь.
Конструктивные особенности
Преимущества модели седьмого поколения обнаруживаются после оккупации салона. Автомобиль очень просторный и функциональный, особенно хэтчбек. На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, благодаря отсутствию тоннеля на полу. Багажник 370 литров.
Рабочее место водителя эргономичное. Положение за рулем хоть и не спортивное, но очень удобное для прохождения длинных маршрутов.
На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади – многопычажная схема.
Задние колеса получили барабанные тормоза, а рулевое управление – электрический усилитель. В дизельной версии используется гидравлический усилитель.
Заправочные емкости
Характеристика |
Значение |
Топливный бак (приблизительно) |
55 л |
Система охлаждения двигателя |
|
Автомобили с 5–ступенчатой ручной коробкой передач |
|
При замене жидкости *1 |
3.6 л |
Полная емкость |
4.5 л |
Автомобили с автоматической трансмиссией |
|
При замене жидкости *1 |
3.5 л |
Полная ёмкость |
4.4 л |
Система смазки двигателя |
|
При замене *2 |
|
Включая масляный фильтр |
3.3 л |
Без учета масляного фильтра |
3.0 л |
Полная емкость |
4.0 *3 4.2 *4 |
5–ступенчатая ручная коробка передач |
|
При замене масла |
1.8 л |
Полная емкость |
1.9 л |
Автоматическая трансмиссия |
|
При замене масла |
2.7 |
Полная емкость |
5.9 |
Резервуар омывателя ветрового стекла |
4.5 л 6.5 л *5 |
*1 Включая охлаждающую жидкость в расширительном бачке и остатки жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Емкость расширительного бачка: 0.45 л. |
|
*2 Без учета масла, остающегося в системе смазки двигателя. |
|
*3 Двигатели 1.4 л и 1.6 л (LS). |
|
*4 Двигатели 1.5 л VTEC–E и двигатели 1.6 л VTEC (SR). |
|
*5 С омывателем фар. |
Недостатки Хонда Цивик 1995-2000 г.в.
Недостатков у «Цивика», как и у большинства представителей концерна Honda немного. Из основных я бы назвал только два: во-первых, все резино-технические изделия очень быстро дубеют в нашем климате и начинают пускать масляные сопли. Связано это, скорее всего с тем, что собирают их в основном на Ближнем Востоке и свойства РТИ соответствуют их условиям эксплуатации. А вторым недостатком является невозможность установки газового оборудования ввиду малого объема двигателя (1,4л) и недостаточного места для оборудования. Хотя по большому счёту устанавливать ГБО на «городского пижона» — нонсенс.
О двигателе HONDA J35A/J35Z для Honda Accord
ДВИГАТЕЛЬ HONDA J35A/J35Z
Смотреть все фото новости >>
Двигатель J35A был разработан инженерами Honda в 1999 г. на основе движка J32A. Базой послужил V-образный 6-цилиндровый блок J32. Данную основу дополнили кованным коленвалом и облегченными шатунами. Дополнения были сделаны для получения дополнительного объема, если говорить точно удалось добавить триста кубических сантиметров рабочего объема. Для J35 характерно наличие одновальных головок блока цилиндров. Используется система, позволяющая изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов VTEC. Есть двадцать четыре клапана по четыре для каждого цилиндра. В двигателе применена ременная ГРМ с зубчатым ремнем, который требует замены после 90 тыс. км.
Для движка характерно наличие значительного количества модификаций.
- J35A1, модификация под Honda Odyssey, с мощностью 210 л.с.
- J35A3, доработанный J35A1, у модификации другой двухступенчатый впускной коллектор, заточенный для средних и низких оборотов. Кроме того вариация имеет другой блок управления. Модификация с мощностью 243 л.с. Использовали движок для Асура МДИкс и Сатурн Вью.
- J35A4, разработали в качестве замены J35A1. Характерно применение нового впускного коллектора, увеличение диаметра дроссельной заслонки, использование новой выпускной системы. Кроме того, улучшили систему VTEC, увеличили впускные и выпускные клапана. Применяли вариацию движка на Хонда Одиссей и Пайлот.
- J35A5, выступил в качестве замены J35A3. Использовали новые, блок цилиндров впускной коллектор, электронную дроссельную заслонку, и выхлопную систему. Использовали движок для Асура РДИкс.
- J35A, выступи в качестве замены J35A4, имеет отличную от его электронную дроссельную заслонку и новую выхлопную систему. Движок с мощностью 255 л.с. использовали для Хонда Пайлот и Одисей.
- J35A7, движок аналогичен J35A6. Обладает мощностью 244 л.с. с 5750 об/мин, и крутящим моментом 325 Нм.
- J35A8, движок аналогичен J35A5. Обладает маслофорсунками чтоб охлаждать поршни, новыми шатунами, полными распредвалами, доработанными впускными каналами ГБЦ. Для двигателя характерно использование собственного двухступенчатого впускного коллектора, холодного забора воздуха, более свободной выхлопной системы.
- J35A9, аналогичен J35A6, движок разработали под полноприводные Пайлот и Риджлайн.
- J35Z1, движок аналогичен J35A6 и создавался под переднеприводный Хонда Пайлот.
- J35Z2, движок заменил J35A5, в нем применяется система VCM, обеспечивающая отключение 2 или 3 цилиндров.
- J35Z3, аналогичен J35Z2, только отсутствует VCM. Использовали на восьмом поколении Хонда Аккорд.
- J35Z4, движок который заменил J35Z1, имеет увеличенную степень сжатия, систему отключения трех или двух цилиндров, холодный впуск, новый двухступенчатый впускной коллектор. Использовался для второго поколения Хонда Пайлот.
- J35Z5, аналогичен J35Z4, использовали на Хонда Риджлайн.
- J35Z6, замена J35A8.
- J35Y1, движок заменивший J35Z2 и J35Z3, с новыми впускными и выпускными каналами ГБЦ.
- J35Y2, движок аналогичен J35Y1.
- J35Y4, вариация, имеющая непосредственный впрыск топлива, и увеличенную степень сжатия.
- J35Y5, движок аналогичен J35Y4, но больший по мощности.
- J35Y6, аналогичен J35Y5, использовался на третьем поколении Хонда Пайлот, а также на Acura TLX.
Среди минусов движка можно отметить следующие. Прокладки VCM пропускают масло. Наиболее часто такое встречается на Хонда Пайлот. При обнаружении такой проблемы прокладки следует заменить. Также быстро изнашиваются кулачки распредвала, особенно когда речь идет о модификации J35Z. Необходимо своевременно осуществлять регулировку зазоров клапанов. Если возникают характерные металлические звуки необходимо менять распредвал. В целом двигатель нормальный, при обеспечении своевременного обслуживания и использовании качественного топлива и масла.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Проведение атмосферного тюнинга для данного движка, удовольствие не из дешевых. Проще было бы обойтись приобретением компрессор кита либо турбо кита. Если же хочется возиться с атмосферником, необходимо в основном приобретать заводские запчасти для тюнинга. Как говорилось выше, хорошим вариантом станет использование и установка компрессор кита и наддува. Если же идти на максимум понадобится снизить степень сжатия до 9, кованный низ, две турбины, что потребует больших расходов.
Производство |
Anna engine plant |
Марка двигателя |
J35 |
Годы выпуска |
1999-н.в. |
Материал блока цилиндров |
алюминий |
Система питания |
инжектор |
Тип |
V-образный |
Эксплуатация Honda Civic VI с мотором 1.4л 16V 1995-2000 г.в.
Широко известный Civic шестого поколения выпускался с 1995 по 2000 годы и зарекомендовал себя очень неплохо благодаря богатому оснащению и высокому уровню безопасности. Салон отличается не только комфортом и вместительностью, но так же возможностью трансформации. Обзорность, несмотря на маленькое зеркало заднего вида достаточно хорошая.
В большой плюс можно смело записать высокую коррозионную стойкость полностью оцинкованного кузова. Шестнадцати клапанный двигатель объёмом 1400 куб. см отличается неплохой долговечностью для тех условий, в которых обычно эксплуатируют такие Honda.
Типичные неисправности
Самый ненадежный элемент седьмого Сивик – коробка передач. Быстро изнашиваются подшипники. Симптомы: шум при переключениях и неприятный вой. Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объем 1,4 и 1,6 литра. Коробка не любит, когда водитель в целях экономии или по привычке использует передачи с малым передаточным отношением при низких оборотах. Например, движется на «пятой» с оборотами в пределах 1500-2000 об/мин. В данном режиме возникают вибрации, которые приводят к износу подшипников главного вала. Для ремонта требуется снятие коробки, что увеличивает затраты.
Другое слабое место – рулевая рейка, в которой со временем появляется люфт. Признаки такой неисправности: громкие щелчки в районе передней подвески. Из-за износа рулевого механизма могут появляться и вибрации при торможении — при условии, что тормозные диски новые и хорошего качества.
Со временем выходит из строя электродвигатель усилителя.
Компоненты шасси многих японских автомобилей считаются практически не убиваемыми. Но данный стереотип не относился к компактной Хонде. Почему? Довольно быстро изнашивались амортизаторы – на корпусе появлялись заметные следы подтекания. Дефект проявлялся еще до достижения 100 000 км пробега. Со временем производитель устранил уязвимость. Резинки переднего стабилизатора не относятся к категории долговечных. На задней оси используется многорычажная подвеска, которая требует периодической регулировки углов сходимости.
Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежное и тонкое. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Поэтому сколы появляются очень быстро. Оголенный металл плохо сопротивляется агрессивной внешней среде и вскоре начинает цвести.
Защита от коррозии тоже не образцовая. Ржавчина появляется на двери багажника, на нижней кромке дверей, капота и порогах. Коррозию можно обнаружить даже внутри – ржавеют места креплений передних сидений. По какой-то причине концерн Honda долгое время не мог решить вопрос с коррозией, так как проблема серьезно затронула еще предыдущее поколение Civic.
Кроме того, владельцы часто жалуются на скрипучие спинки передних сидений изнашиваются втулки. Очередные мелкие недостатки: запотевающие фары и сравнительно быстро перегорающие лампы накаливания. Стоит отметить, что в целом электрика не доставляет хлопот.
Порой возникают проблемы с управлением системой вентиляции, но сама система кондиционирования достаточно выносливая.
Обзор
Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей Хонды. Традиционный Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, благодаря чему его любили молодые водители. Новый же был скучным и унылым. Параллельно собирались седан и купе, которые имели более интересную внешность. Несмотря на различный дизайн, начинка всех «конструкций» идентичная. Например, передняя панель хэтчбека и седана взаимозаменяемые.
Через два года (в 2002 году) в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi.
В 2003 году под капотом модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC.
Спустя год (в 2004 году) автомобиль пережил капитальный фейслифтинг, а его производство закончилось в 2005 году, когда на смену пришел Civic следующего поколения. На этот раз в Хонда сделали правильные выводы.
Параметры массы автомобиля
Характеристика |
Значение |
Снаряженная масса, кг |
|
Автомобили с 5–ступенчатой ручной коробкой передач |
1080–1188 |
Автомобили с автоматической трансмиссией |
1124–1180 |
Полная масса автомобиля, кг *1 | |
Автомобили с двигателями 1.4 л и 1.5 л |
1600 |
Автомобили с двигателем 1.6 л |
1650 |
Максимальная разрешенная масса (кг), приходящаяся на: |
|
Переднюю ось |
|
Автомобили с двигателями 1.4 л и 1.5 л |
810 |
Автомобили с двигателем 1.6 л |
845 |
Заднюю ось |
|
Автомобили с двигателями 1.4 л и 1.5 л |
810, 870 *1 |
Автомобили с двигателем 1.6 л |
840, 880 *1 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг *5 |
|
Прицеп с тормозными механизмами |
800 *2 , 1000 *3 , 1200 *4 |
Прицеп без тормозных механизмов |
500 |
Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на шарнир опорно–тягового устройства, Н (кгс) |
500(50) |
*1 При буксировке прицепа. |
|
*2 Автомобили с двигателем 1.5 л VTEC–E. |
|
*3 Автомобили с автоматической трансмиссией и двигателем 1.4 л или 1.6 л (LS). |
|
*4 Автомобили с двигателем 1.6 л (LS) или 1.6 л VTEC (SR). |
|
*5 Только для автомобилей, поставляемых в Германию: Указанная допустимая масса прицепа действительна для сети дорог с максимальными уклонами до 12%. |
|
ПРИМЕЧАНИЕ |
|
1. Автомобили с автоматической трансмиссией, оснащенные опорно–тяговым устройством, допускают буксировку прицепа массой до 1000 кг. |
|
2. Автомобили с автоматической трансмиссией без опорно–тягового устройства допускают буксировку прицепа кассой до 800 кг. |
Пятое поколение (1991–1995 годы)
Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.
Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.
В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.
Модель 1994 года
Восьмое поколение (2005–2012 годы)
Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде
всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к
хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На
американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.
В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны
сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка
была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины
предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести
6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в
2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила
автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R,
оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.
В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.
Модель 2010 года
Другие модели Honda
S2000(1)
Vezel(1)
Life(5)
City(5)
Stream(4)
CR-V(8)
Accord(12)
Integra(6)
Civic(12)
Pilot(5)
Legend(5)
Odyssey (North America)(4)
Mobilio(1)
Jazz(5)
HR-V(3)
Fit(3)
Crosstour(2)
Odyssey(4)
Insight(3)
Civic Type R(6)
Ridgeline(1)
Stepwgn(6)
Inspire(9)
MDX(1)
CR-Z(1)
Concerto(1)
Vamos(1)
Freed(1)
Prelude(6)
Passport(2)
Element(2)
FR-V(1)
Crossroad(1)
Logo(1)
S-MX(1)
That’S(1)
Today(1)
Shuttle(1)
Saber(3)
Quint(1)
Fit Aria(1)
Elysion(1)
Zest(1)
Vigor(1)
Civic Ferio(3)
NSX(1)
Capa(1)
Edix(1)
Ascot(2)
Domani(2)
Torneo(1)
Integra SJ(1)
CR-X(3)
Orthia(1)
Avancier(1)
FCX Clarity(1)
Partner(2)
Z(1)
Ascot Innova(1)
Rafaga(1)
Beat(1)
Трансмиссия, скорость, расход
На данный автомобиль устанавливалось несколько типов коробок передач. Самой популярной была пятиступенчатая механика. Реже встречался автомат на «Хонде-Цивик» 6 поколения. Запчасти на обе трансмиссии (в случае необходимости ремонта) вполне доступные. Исключение составляют лишь те версии, которые укомплектовывались вариатором. Но таких моделей очень мало.
Теперь о расходе топлива. Седан «Хонда-Цивик» 6 поколения очень экономичен. В городском режиме данное авто потребляет от 9 до 10 литров 95-го. За городом данный показатель снижается до 6,5. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды
Это если брать во внимание самую популярную в России версию на 1,6 литра. Максимальная скорость «Хонды» шестого поколения — 215 километров в час. С какой коробкой покупать поддержанную «Хонду»? Отзывы отмечают, что лучший выбор – это механика
С ней машина быстрее разгоняется, тратит меньше топлива, чем на автомате, а также не требует частого ремонта. АКПП немного сложнее, поэтому обслужить ее самостоятельно будет труднее. А что касается вариатора, от него и вовсе стоит отказаться. Ремонт таких коробок нецелесообразен, а ресурс минимальный – говорят отзывы
С какой коробкой покупать поддержанную «Хонду»? Отзывы отмечают, что лучший выбор – это механика. С ней машина быстрее разгоняется, тратит меньше топлива, чем на автомате, а также не требует частого ремонта. АКПП немного сложнее, поэтому обслужить ее самостоятельно будет труднее. А что касается вариатора, от него и вовсе стоит отказаться. Ремонт таких коробок нецелесообразен, а ресурс минимальный – говорят отзывы.
Двигатели
Япония
В Японии самым дешевым пакетом отделки был EL (а также недолговечный специальный отделочный материал EL-II), оснащенный двигателем объемом 1343 куб. См и мощностью 91 л.с. (67 кВт) при 6300 об / мин. Что касается большинства Civics шестого поколения, то это был дизайн SOHC 16v.
В Японии Civic Ferio SiR использовал двигатель B16A второго поколения, в то время как в других комплектациях использовались двигатели D15B, D16A или D13B.
Соединенные Штаты
Пакеты отделки CX, DX, VP и LX использовали двигатель SOHC 16v . Он производил 106 л.с. (79 кВт) при 6200 оборотах в минуту и 140 Нм крутящего момента при 4600 оборотах в минуту, со степенью сжатия 9,6: 1. Впрыск топлива был многоточечным.
В комплектацию HX двигатель SOHC 16v обедненной с системой . Он производил 115 л.с. (86 кВт) при 6300 об / мин и 104 фунт-фут (141 Н м) крутящего момента при 5400 об / мин, со степенью сжатия 9,4: 1. Впрыск топлива был многоточечным.
EX (канадский триммер Si) имел двигатель SOHC 16v системой VTEC. Он производил 127 л.с. (95 кВт) при 6600 оборотах в минуту и 107 фунт-футов (145 Нм) крутящего момента при 5500 оборотах в минуту со степенью сжатия 9,6: 1. Впрыск топлива был многоточечным.
Si, отделка (канадский SiR отделка) использовали Dohc 16v двигатель с VTEC. Он производил 160 л.с. (119 кВт) при 7600 об / мин и 111 фунт-фут (150 Нм) крутящего момента при 7000 об / мин, со степенью сжатия 10,2: 1. Впрыск топлива был многоточечным.
В комплектацию GX двигатель рассчитанный на работу на сжатом природном газе. У него была степень сжатия 12,5: 1.
Австралия
в Австралии поставлялось большинство комплектаций, например, CXi и GLi с двигателем ; отделка седана VTi имела , купе VTI — а VTi-R EK4 Hatchback и Coupe — двигатель B16A2.
Другие рынки
В Великобритании, Европе и Южной Африке в период с 1996 по 2000 год было выпущено несколько седанов и Aerodeck с двигателями B16A1, B16A2, B18B и даже B18C.
На ближневосточном рынке Civic поставлялся с двигателем мощностью 105 л.с. (78 кВт) для и EXi.
На Филиппинах в 1999-2000 годах была выпущена высокопроизводительная версия Civic под названием SiR с двигателем B16A2.
Заключение
Итак, мы выяснили, что являет собой «Хонда-Цивик» 6. Отзывы отмечают, что это весьма неплохой и экономичный автомобиль, который вполне подойдет для эксплуатации как по городу, так и за его пределами. Машина хорошо управляется, и ее не кренит в поворотах. Можно ли покупать для себя подобный авто? Как говорят отзывы, «Хонда-Цивик» шестого поколения не потребует много денег в процессе эксплуатации. А отремонтировать что-либо можно за вполне приемлемые деньги. Также, как свидетельствуют владельцы, «Цивик» отлично подходит для тюнинга, поэтому многие молодые люди предпочитают выбирать именно эту модель.