Honda civic 8: стоит ли покупать на вторичном рынке?

Почему не едем?

Высокая надежность бензиновых моторов Honda i-VTEC доказана уже не первым годом эксплуатации. А вот с его навесным оборудованием нередко возникают проблемы. Слабым местом тут является аккумулятор, который очень часто разряжается. Такой конфуз возможен, к примеру, если вы с заглушенным двигателем слушали свою аудиосистему минут 20-30. Нередки случаи, что из-за низкого заряда батареи (аккумулятора) зимой, даже при езде, электро-усилитель руля выдавал недостаточную мощность, тем самым подвергал опасности водителя и окружающих. Это решается заменой АКБ на более устойчивую к российским условиям. Неким сюрпризом для владельцев восьмого Civic’a являются случаи, когда при быстрой езде они попадали в яму, автомобиль «глох» и более не запускался. Так срабатывает система безопасности, которая думает, что вы перевернулись, и она отключает подачу топлива для предотвращения возгорания. Проблема решается нажатием кнопки, находящейся под крышкой слева от педалей. Замечено, что после 120-130 тыс. км, появившихся на одометре, топливный насос выходит из строя, и никакая кнопка уже не поможет.

Заряженная версия Type-R украшена спойлером и более низкой «юбкой»

Если авто собрано в Турции, то будьте готовы к «течам» радиатора каждые 50 тыс. км, что лишний раз заставляет следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Главным недугом системы, приводящей Civic в движение, является роботизированная КПП. «Механика» и «вариатор» не вызывают никаких конфликтов в работе. Ну а «робот» часто «радует» владельцев машины появлением значка шестеренки на приборной панели. Что, собственно, говорит о неисправности трансмиссии. После этого авто не запускается, так как фактически стоит «на передаче», а «коробка думает», что в нейтральном положении. Часто «глюк» пропадает после изрядного дерганья ручки КПП. В иных случаях придётся залезть под капот для манипуляции со специальными рычажками на самой трансмиссии, чтобы вручную выключить «передачу». Для того, чтобы «шестеренка» более не выскакивала на циферблате, следует «отвезти» автомобиль на «перепрошивку» блока управления роботизированной трансмиссии. Поэтому при выборе подержанного Civic’а нужно поинтересоваться о проведенной вышеупомянутой процедуре: обязательно загляните в сервисную книжку для убеждения в правдивости речей продавца.

«Спортивный» седан тоже имеет более агрессивный экстерьер…

Выбор двигателя Honda HR-V

Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега)

Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене

Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП

Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:

Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

1.6 контрактный двигатель d16w5 Объем – 1.6 л. Мощность — 125 л.с. Устанавливался на:

Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. перейти в «Гарантии»

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную , «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. перейти в «О доставке»

Недавно отправленные двигатели:

Читать дальше: Веста 1 8 против 1 6

О двигателе HONDA R18A для Honda Civic

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны. Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор. Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Если вести речь об атмосферном тюнинге данного двигателя, следует сразу отметить, что в этом направлении сделать удастся не так уж и много. Можно установить холодный впуск, прямой выпуск дополнить это чип-тюнингом, и получить прибавку в 10 л.с. Для дальнейших экспериментов потребуется наличие вала GO Power Motorsport (либо аналогичного), заслонки Skunk2 60 мм, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco. Кроме того необходима доработка ГБЦ, и приобретение форсунок турбо Acura RDX, имеющих производительность 410cc. Так можно получить 180 л.с., однако на практике, большинство серьезных хетчбэков будут превосходить подобный доработанный R18A, таким образом, целесообразность таких доработок находится под вопросом. Самым правильным и разумным при тюнинге Civic R18, будет решение использовать компрессор. На рынке существует востребованное решение Jackson Racing, к нему и следует прибегнуть, если есть желание использовать компрессор. Это и ряд соответствующих доработок, позволяют получить от двигателя 300-350 л.с.

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R18
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 87.3
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 174/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км

— город — трасса — смешан.

9.2

5.1 6.6

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

250-300

Тюнинг

— потенциал — без потери ресурса

300+

н.д.

Двигатель устанавливался Honda Civic Honda Cossroad Honda Stream

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

Новости

Автомобили
Новый Honda Civic Type R будет представлен в Женеве
17.02.2017

Автомобили
Европейская премьера Honda Civic X пройдет в Париже
19.09.2016

Автомобили
Премьера Honda Сivic Coupe прошла с Лос-Анджелесе
18.11.2015

Автомобили
Запущено серийной производство Honda Civic X
21.10.2015

Автомобили
Honda Civic X появится в продаже в США в середине ноября
19.10.2015

Автомобили
Анонсировано десятое поколение Honda Civic
17.09.2015

Автомобили
Honda Civic Tourer Active Life Concept дебютирует во Франкфурте
10.09.2015

Автомобили
Седан Honda Civic X дебютирует в сентября
27.08.2015

Автомобили
New York International Auto Show 2015: Honda Civic Concept
02.04.2015

Двигатели и трансмиссии

Официально в Россию было поставлено всего два двигателя: бензиновый 1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с с механической или роботизированной коробкой передач и «нагруженный» двухлитровый двигатель мощностью 201 л.с вместе с механикой.

В Россию из США привезли немного машин. Они поставлялись с гибридным двигателем объемом 1,3 литра и вариатором. Немного больше автомобилей, продаваемых сейчас на вторичном рынке, пришло к нам из Европы с 2,2-литровым дизельным двигателем.

Самый популярный агрегат 1.8 «пробегает» не менее 250 000 км до капремонта. Двигатель простой, без турбин и хитроумных систем впрыска: обслуживание не будет сверхдорогим

Но из-за конструктивных недостатков двигатель быстро и часто перегревается, поэтому всегда следует уделять внимание системе охлаждения. Он должен работать как часы

Если в распределительной цепочке нет срока годности, то свечи зажигания необходимо менять каждые 15 тысяч км

Чтобы не делать это так часто, многие владельцы раскошелились на иридиевые детали — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно проверьте, попала ли машина в отзывную компанию

На некоторых автомобилях по гарантии меняли болты крепления шкива помпы, а на седанах турецкого производства 2008-2009 гг. Пришлось заменить радиаторы охлаждения.

Механическая коробка передач традиционно была надежной. Сцепление «живет» 150 тыс. Км, масло нужно менять каждые 60 тыс. Км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки Honda установила в Civic робота с электронным блоком управления. Это тот самый ящик, который нужно ставить на нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто пилотов по этому поводу беспокоился, поэтому состояние коробки на момент продажи вряд ли будет известно.

Неприятны только мелочи

Тем не менее, замечания имеются. Например, пластик средних стоек поскрипывает во время движения, а уплотнители задних дверей соскакивают во время посадки пассажиров. Кроме того, протирается защитный чехол рычага выбора передач МКПП. Так же, как и в случае с предшественником, владельцы жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие. И это все, если указывать на повторяющиеся проблемы.

Об остальном приходится говорить только в превосходной степени. Например, эксплуатационные качества. Вы можете рассчитывать на просторный салон и вместительный багажник хэтчбека — 477-1342 литра. А благодаря системе Magic Seats можно легко и быстро сложить задний диван, подняв сиденье, что позволит перевезти цветок или велосипед. Данное решение присутствует и в седане, который тоже хорошо сойдет на роль семейного автомобиля. Емкость его багажника – 440 литров.

Качество отделки (пластмассы, обивка и сборка), которое было ахиллесовой пятой предшественника, можно оценить гораздо выше. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Однако, во время движения по высокоскоростному шоссе блаженной тишины в салоне не ждите. Во всяком случае, вы можете рассчитывать на системы помощи водителю и развитую мильтимедийную систему.

Многие Цивики хорошо оснащены. Среди предложений преимущество за версиями Комфорт (6 подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль и литые диски R16) и Спорт (дополнительно: камера заднего вида, автоматический стеклоочиститель, рулевое колесо, обтянутое кожей и 17-дюймовые колесные диски). Встречаются так же топовые Executive, отличающиеся кожаной обивкой, биксеноном и стеклянной крышей.

Прочие шалости

Присмотрев для покупки б/у Honda Civic турецкой сборки, обязательно обследуйте лакокрасочное покрытие порогов кузова, так как на авто от данных производителей присутствуют существенные дефекты покраски озвученных мест, проявляющиеся после небольшой эксплуатации. В числе недугов также стоят многочисленные сколы и «оголение железа», что чревато ранней коррозией порогов. Еще восьмой Civic может озадачить заклиниванием бокового переднего стекла, как в закрытом, так и в открытом состоянии. Такой конфуз случается из-за перекоса самого стекла, что может привести к перегоранию электромотора стеклоподъемника. Во избежание этого рекомендуется раз в 10 тыс. км пробега наносить на стекольную рамку силиконовую смазку.

…на крышке багажника которого красуется огромное анти-крыло

Альтернативы Honda Civic Mk9

Покупатели избалованы выбором в этом классе. Volkswagen Golf — это непревзойденный универсал с его утонченностью, отличным качеством сборки, сильным имиджем и привлекательным опытом вождения. Volvo V40 выглядит серьезно и является невероятно безопасным, но ставит под сомнение практичность.

Больше всего удовольствия от вождения доставляет Ford Focus, который также отлично сохраняет свою стоимость, и надежность с практичностью также являются кго сильными сторонами. Если вы хотите получить самый дорогой автомобиль, посмотрите Vauxhall Astra: он поставляется с большим количеством опций в стандартной комплектации (если вы избегаете моделей начального уровня), но он не является лидером класса ни в одной области.

Не упускайте из виду и Mazda 3, так как она отлично выглядит, увлекательна в управлении, надежна и в целом хорошо оборудована.

Honda Civic VIII: звездная болезнь

20 августа 2014 года

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic 2005–2012 г.в.

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система…

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются ввер

Рейтинги надежности

Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.

ADAC отмечает, что Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.

Хонда двигатели Д13-Д17 устройство, техобслуживание и ремонт

Технические характеристики двигателей Двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17 — 4-х цилиндровые, рядные, с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, с одним распределительным валом, расположенным в головке блока цилиндров. Привод распределительного вала осуществляется через зубчатый ремень.

Примечание: значения мощности и крутящего момента, приведенные в таблице Характеристика двигателей, являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска. Характеристика двигателей

Двигатель D13B D14 D15B D16A D17A
Рабочий объем, см³ 1343 1396 1493 1590 1668
Диаметр цилиндра — ход поршня, мм 75,0х76,0 75,0х79,0 75,0х84,5 75,0х90,0 75,0х94,4
Мощность, л.с. / при об/мин 66/5000 90/5600 105/6400 120/6400 130/6300
Крутящий момент, Н·м при об/мин 110/2500 120/4800 135/4500 145/5000 155/4800
Степень сжатия 9,2 10,4 9,4 9,4 9,0

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки Интервалы обслуживания Если Вы в основном эксплуатируете автомобиль при одном или более нижеприведенных особых условиях, то необходимо более частое техническое обслуживание по некоторым пунктам плана ТО. 1. Дорожные условия. а) Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах. б) Эксплуатация на пыльных дорогах. в) Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения. 2. Условия вождения. а) Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля. б) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже точки замерзания. в) Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на большое расстояние

Моторное масло и фильтр Меры предосторожности при работе с маслами 1. Длительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости, раздражению и дерматиту. Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи

2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи. 3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи. Проверка уровня моторного масла 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер. 2. Выньте маслоизмерительный щуп и вытрите его ветошью. 3. Снова установите щуп до упора. 4. Выньте — щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между двумя метками «F» и «L». При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло того же типа, которое было залито в двигатель, до о через масло заливную горловину. Примечание: — В некоторых случаях действительный уровень масла может отличаться от нормативных объёмов. — Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден. — После долива масла всегда проверяйте уровень масла. 5. Установите крышку маслозаливной горловины

Кроме того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи. 2. После работы с маслом тщательно вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи нанесите специальный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи. 3. Не используйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи. Проверка уровня моторного масла 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер. 2. Выньте маслоизмерительный щуп и вытрите его ветошью. 3. Снова установите щуп до упора. 4. Выньте — щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между двумя метками «F» и «L». При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло того же типа, которое было залито в двигатель, до о через масло заливную горловину. Примечание: — В некоторых случаях действительный уровень масла может отличаться от нормативных объёмов. — Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден. — После долива масла всегда проверяйте уровень масла. 5. Установите крышку маслозаливной горловины.

Выбор моторного масла 1. Используйте масло, рекомендованное производителем. Качество масла по API SG/SJ 2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла. Замена масляного фильтра Примечание: для данного типа двигателя предусмотрено 3 типа масляных фильтров.

Хонда Цивик (VIII поколение), 2006 — 2010 — описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение), 2006

Восьмое поколения автомобиля начало свой путь в 2006 году. Оно было представлено двух исполнениях: седан и пятидверный хэтчбек, в отличии от предыдущего, где были седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе.

Несомненно хетчбэк Honda Civic 5d viii — самый яркий представитель этого поколения. Он вошел в историю компании как автомобиль, совершивший переворот в дизайне и стиле оформления интерьера, и увеличивший продажи до небывалого уровня. Забегая вперёд, можно отметить, что стиль оформления салона этого автомобиля используется в различных моделях компании до настоящего времени.

Хэтчбек Honda Civic 8 поколения намного опередил свое время. Создаётся впечатление, что его дизайн разрабатывали создатели «Звёздных войн». После того, как водитель располагается в своем кресле, заводит машину и кладёт руки на руль, его взгляд устремляется за рулевое колесо в поиске необходимых приборов управления. Но в этом хэтчбеке все они разбросаны по двум уровням приборной панели. На нижнем находится громадный тахометр со шкалами уровня топлива и температуры двигателя по бокам. Здесь также есть индикаторы открытия дверей, ремней безопасности и стояночного тормоза. Цифровой спидометр и один из дисплеев бортового компьютера Honda Civic 2006 года расположился на её верхнем ярусе. Нижний уровень торпедо, сразу за рулевым колесом слегка вогнут и создаёт впечатление приборной панели истребителя. Центральная консоль вообще отсутствует в её привычном понимании. Вместо неё одна сплошная полка со слегка выпуклым центром, на котором находится аудиосистема.

Пространство внутри салона Хонда Цивик 2007 года довольно много, что нельзя определить по первому взгляду на внешний вид этого автомобиля. Задний ряд сидений может трансформироваться множеством вариантов, облегчая тем самым перевозку разнообразных грузов.

Внешний вид Хонда Цивик 2006 года выпуска не отстаёт в новизне от стиля оформления салона. Форма кузова своими очертаниями напоминает каплю. Этого удалось добиться благодаря большому наклону лобового стекла, которое находится практически в одной плоскости с капотом, а также закругленной задней части. Такая форма очень положительно сказалась на аэродинамических качествах Honda Civic 4d. Вместе с такими обтекаемыми формами дизайнеры непостижимым образом сочетали острые формы фар, выхлопных труб, дверных ручек и поворотников на зеркалах заднего вида. И самое главное, что все вместе это смотрится очень гармонично.

Отличительной особенностью Сивика стал абсолютно разный дизайн внешнего вида модели в разныхкузовах. Honda Civic viii версии также поддерживает эту традицию. Honda Civic в кузове седан совершенно не похоже на своего меньшего брата — хэтча. Широкая передняя и задняя оптика, практически прямоугольная форма зеркал заднего вида, элегантные выштамповки на боках – всё говорит о том, что автомобиль стремится показать свое достоинство в любых ситуациях. Honda Civic 4d viii поколения благодаря своему непревзойдённому дизайну, вызывает чувство солидности и мощности. По всему становится видно, что для Хонда Цивик 2004 – 2005 года стали временем напряженной работы всех специалистов компании. Потому как тот прыжок вперёд, который совершил автомобиль за это короткое время, требует значительных усилий.

Салон Honda Civic 2007 во многом напоминает дизайн хетчбека: та же двухуровневая панель,трёхспицевое рулевое колесо с мощным тахометром за ним, цифровой спидометр и т. д. Только в оформлении интерьера значительно поубавилось закругленных форм – здесь больше прямых линий с изгибами под углом 90⁰.

Обе модели Хонда Цивик 8 поколения приводятся в действие 1.8-литровым бензиновым двигателем, который может работать с автоматом или механической коробкой передач. На разгон до сотни у Honda Civic уходит 9 – 11 секунд. Достаточное количество комплектаций позволяет выбрать именно то, что больше приходится по вкусу. Правда, механика представлена только в самой дешевой из них, остальные идут с АКПП.

Honda Civic 4d отличается хорошей надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. Возможно, именно поэтому Хонда стала одним из самых популярных автомобилей в нашей стране.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: