Honda fit

Внешний вид

Honda Fit относится к категории автомобилей «B», согласно европейской системе классификации транспортных средств. Этот относительно небольшой хэтчбек идеально подходит для езды по городу.

Новая Honda Fit в комплектации с двигателем 1.3 Home.

Средние размеры автомобиля, в данном случае, являются преимуществом, поскольку при ширине кузова 1695 мм вы легко найдете место для парковки практически в любом месте, где парковка не запрещена правилами дорожного движения.

Важно отметить, что Honda Fit October 2019 edition — это новая модель от известного японского бренда для внутреннего рынка, а для европейского рынка она поставляется как Honda Jazz. Внешне Honda Fit последнего поколения выглядит более солидно по сравнению с предыдущими версиями, в основном благодаря более высокой установке капота и оригинальной форме фар, которые занимают значительную площадь в этой модели

Внешне Honda Fit последнего поколения выглядит более солидно по сравнению с предыдущими версиями, в основном благодаря более высокой установке капота и оригинальной форме фар, которые занимают значительную площадь в этой модели.

Обновленный Honda Fit 4-го поколения с 10.2019.

Все элементы фар на Honda Fit генерируют свет исключительно с помощью твердотельных излучателей (светодиодов). Задние фонари также имеют увеличенные размеры и вытянуты по горизонтали, чтобы более эффективно информировать других водителей о маневрах и резком торможении. Среди внешних новшеств Honda Fit 4-го поколения следует также отметить наличие крышки бензобака, которая открывается легким нажатием.

Видео:НАКОНЕЦ ТО ПРОХОДНОЙ — НОВЫЙ HONDA FIT | Обзор автомобиля под заказ из ЯпонииСкачать

Honda Fit GP/GK 2017 1.3H

Рынок сбыта: Китайский внутренний рынок (CHDM)Поколение: GP/GKДвигатель: I4, ГибридМощность: 102 л.с. (75 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
175/65 R15
Заводской комплект
5.5Jx15 ET51 4×100 56.1 2.3 / 2.2
185/55 R16
Тюнинг
6Jx16 ET50 4×100 56.1 2.3 / 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Fit GP/GK 2017 1.3H в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET51 в сборе с шинами 175/65 R15. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET51 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Преимущества гибрида

Обзор Honda Fit (Хонда Фит) 3 поколение: описание, комплектации, фото, цена

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием! Принцип работы гибридной установки заключался в том, что при не высокой скорости работал только электромотор, о мере разгона в работу включался бензиновый двигатель.

Высокие более километров в час скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике расход топлива хонда фит гибрид, расходе бензина. Преимущества гибрида Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива.

Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом — выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым.

Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона. Недостатки гибрида Куда же без огрехов — об этом неустанно твердят противники Хонды.

Обобщенно получается такой перечень: Слабый электродвигатель. Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Интерьер Хонда Фит 3-го расход топлива хонда фит гибрид Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с расход топлива хонда фит гибрид центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом.

Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт!

Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Коэффициент сжатия двигателя, который питается через впускной пластиковый коллектор был увеличен до 11,5: Это дает лошадиных сил при оборотах в минуту, и футофунтов крутящего момента при Это на 13 л. Также опционно сюда входит бесступенчатая коробка передач CVT заимствованная у родственного Civic.

Она может симулировать семь расход топлива хонда фит гибрид при помощи дополнительных педалей в моделях EX, EX-Lа в механической коробке передач первоначальные пять скоростей увеличились до шести- но сохранилось конечное передаточное число. Изначально механические коробки были удобны для любителей скорости, но в этом случае показатели расхода топлива для шестискоростной коробки становились на 4 единицы больше при смешанном пути, чем у Fit LX с бесступенчатой коробкой передач и на 3 расход топлива хонда фит гибрид больше, чем у Fit EX и EX-L с CVT.

В частности, 6MT шестискоростная коробка передач есть только в модели LX с расходом 8,1 л на км по городу, 6,36 л на км на трассе и 7,35 при смешанном пути, а CVT в модели LX расходует 7,1 л на км по городу, 5,7 л на км на трассе и 6,5 л на км при смешанном цикле. Колесная база увеличена на 1.

Для этого пришлось пожертвовать 1,22 м3 грузового пространства до все еще приемлемых 5,06 м3. Рациональное использование заднего пространства это конечно большая новость, но спереди тоже оно неплохо распределено, хотя некоторые обладатели длинных ног захотят иметь возможность отодвинуть кресло назад, чтобы можно было вытянуть ноги.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

Расход топлива

Для хранения запаса жидкого топлива используется пластиковый бак вместимостью 32 л, который установлен в нише под задним сиденьем. Производитель заявляет расход горючего в смешанном цикле в пределах 2,7 л на 100 км пути. Повышенная экономичность достигается одновременным использованием двигателя внутреннего сгорания и электромотора, которые передают крутящий момент через коробку передач. При этом в коробке включаются передачи четного и нечетного рядов (например, электропривод работает на 3-й скорости, а бензиновый мотор использует 2-ю).

Расход топлива Хонда Фит составляет от 2.7 до 8.1 л на 100 км.

Вам будет интересно

Узнать подробнее о еще одном гибридном автомобиле Хонда Везел

Расход топлива Honda Fit рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, GE, GP

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.3 л 88 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3
1.3 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,1
1.3 л 99 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,5
1.3 л 100 л.с. МКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,8
1.5 л 120 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
1.5 л 120 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,2
1.5 л 120 л.с. МКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,7
1.3 л 100 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,8
1.5 л 120 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,1

Технические характеристики

Обновленная Хонда Фит 4 поколения представляет собой компактный хэтчбек, который оснащается силовым агрегатом, мощность которого составляет 98 лошадиных сил. Инженерам известного японского концерна удалось снизить расход топлива до рекордных значений без уменьшения динамических показателей машины. Высоких показателей экономичности удалось добиться применением системы e:HEV (гибридный двигатель).

В Honda Fit силовая установка состоит из бензинового двигателя и 2 электрических моторов. При небольшой скорости движения, машина движется за счет электроэнергии, вырабатываемой ДВС, работающим в режиме генератора. Благодаря наличию такой системы удается не только снизить расход топлива, но и существенно уменьшить шумность работы силовой установки.

Гибридная система Honda Fit (1.5 e:HEV) 2020 года реализована с 2 электромоторами.

Хонда Фит четвертого поколения может быть также укомплектована стандартным двигателем внутреннего сгорания без электродвигателя, но даже в этом случае экономические и динамические показатели автомобиля выгодно выделяют его на фоне машин данного класса.

Что касается комфорта при управлении Honda Fit 4 , то следует отметить информативное рулевое управление, эффективность использования которого дополняется подвеской, хорошо «держащей» дорогу и адекватно реагирующей на неровности.

Двигатель

Хонда Фит 4 поколения комплектуется различными по объему двигателями. Покупателям доступны автомобили со следующими силовыми агрегатами:

  • L13B – объемом 1,3 литра.
  • LEB – объемом 1,5 литра.

Атмосферный силовой агрегат L13B устанавливается исключительно на автомобили Хонда Фит и производится известным японским автоконцерном с 2012 года. К числу преимуществ мотора можно отнести хорошую выносливость, отличные характеристики передачи тепловой энергии (алюминиевый корпус), хорошие динамические и мощностные показатели (98 л. с.).

Несомненным плюсом двигателя этой модификации является наличие цепи ГРМ. В отличие от ремня газораспределительного механизма металлическая деталь служит намного дольше, что позволит существенно отдалить во времени необходимость выполнения сложной и дорогостоящей ремонтной операции. Двигателем L13B могут оснащаться все модификации автомобили Honda Fit 4 поколения.

Новый кузов Хонда Фит 2019 года, на фото слева мотор 1.3 л. L13B , справа двигатель 1.5 л. e:HEV LEB.

Полуторалитровый мотор LEB устанавливается не только на Фит, но и на другие автомобили Хонда (Civic, Accord). С целью уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя, силовая установка дополняется генератором и электромотором мощностью 109 л.с.

При управлении автомобилем с гибридным типом силового агрегата водитель может выбирать задействовать ли электромотор с целью экономии топлива. Возможно полное переключение на электрическую тягу при условии, что батареи заряжены не менее, чем на 60%. Такой режим идеально подходит при движении в городской черте.

В четвертой версии автомобиля Хонда Фит, вне зависимости от типа привода, в качестве основного устройства по передаче крутящего момента на колеса используется вариатор (e-CVT).

На Honda Fit 4 поколения устанавливается вариатор во всех комплектациях.

Несмотря на существенные отличия в конструкции, автомобиль Хонда Фит 4 имеет заявленную производителем мощность в 98 л. с. для обоих бензиновых моторов. Существенные различия могут наблюдаться только в расходе топлива.

Машина с гибридным двигателем потребляет 3,5 литра на сотню километров, а с обычным – около 5 литров. Показатели расхода являются ориентировочными и достижимы только в идеальных условиях. При реальной эксплуатации неплохими значениями будут соответственно 5 и 7 литров на 100 км для гибрида и обычного мотора.

🎥 Видео 🌟

Зимний обзор Honda Fit 1.3 лСкачать

Honda Fit E:HEV 4 поколение 2020, реальный расход топлива, первые впечатления, плюсы и минусы.Скачать

Обзор Honda Fit 2020, в комплектации: «CROSS», пробег: 24000км, аукционная оценка: 5 баллов.Скачать

Honda Fit Второе и третье поколение. Сэкономить или переплатить? | Сравнительный обзор.Скачать

Honda Fit в 4 поколении! 1.320.000 руб со всеми расходами во Владивостоке! #авторынок #автоизяпонииСкачать

Новый Honda Fit за 1 минутуСкачать

Honda Fit Hybrid 2020 — 4 поколение e:Hev. Робот, давай до свиданья! Абсолютной новый Хонда Фит.Скачать

Обзор HONDA FIT 2018 V-1.3 | САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль!Скачать

Хонда фит 4*4Скачать

НЕДОСТАТКИ Honda Fit Так ли хорош популярный хэтчбек.Скачать

Honda FIT! Корыто ещё то! Обзор за минуту. 2017 год. Hotcar.online тел:89046254912Скачать

Honda Fit 4 | E:HEV NESS 5 балов. Самый свежий кузов популярнейшего хэтчбека.Сколько стоит?Скачать

Преимущества и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • плавный и уверенный разгон с места благодаря повышенному крутящему моменту электродвигателя;
  • отсутствие включения бензинового двигателя при движении в пробках накатом или с горы;
  • меню с расширенными функциями в комбинации приборов;
  • расход топлива в зимнее время в плотном городском трафике не более 6 л/100 км.

Видео взято с канала «На чём ездят за Уралом»

Минусы гибридной конструкции:

  • повышенный вес автомобиля;
  • снижение жесткости кузова из-за дополнительной батареи и увеличенной массы;
  • замена всего батарейного модуля при износе аккумуляторов.

К недостатку автомобиля относят монотонный гул электродвигателя, который прослушивается в момент старта и разгона. Владельцы сравнивают звук с шумом троллейбуса, но по мере разгона шумовой эффект перекрывается работой бензинового двигателя. Дополнительными объектами критики являются тонкие металл и пластик кузова. Так конструкторы попытались снизить вес машины и повысить пассивную безопасность.

Двигатели и трансмиссия

Малолитражный «Фит» оснащается двумя типами моторов — 1,3 и 1,5 л, мощностью 100 и 120 л. с. Есть гибридная установка — двигатель 1,3 на 88 л. с., работающий в паре с электромотором мощностью 14 л. с. Если следовать регламенту обслуживания, ресурса агрегатов хватает на 400-500 тыс. км пробега.

Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit

Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.

Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.

Емкость цилиндров 1.3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно)
Максимальная мощность 86 л.с. при 5700 об/мин (L13A)
90 л.с. при 5500 об/мин (L15A)
110 л.с. при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC)
Максимальный крутящий момент 119 Нм пот 2800 об/мин (L13A)
131 Нм при 2700 об/мин (L15A)
143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC)
Распредвал Один
Кол-во клапанов 8 штук – в 1.3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях.
Привод ГРМ Цепной
VTEC Только в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами.
Используемое топливо Бензин АИ-92 и АИ-95
Объем масла в двигателе 3.6 литра
Вязкость масла 0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона)
Замена масла через 10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч
Возможный расход масла До 500 грамм на 1000 км
Ресурс Свыше 300 тысяч километров

Изначально Honda создала 1.3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов. Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1.5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda.

Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.

Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.

Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с. и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.

Расход топлива и управляемость

Изменение характера силового агрегата практически мгновенно фиксируется водителем по изменившемуся звуку: двигатель начинает звучать более мягко и бодро. Усиление крутящего момента ощущается практически сразу после нажатия на педаль газа, а в плане динамики разгона гибрид «Хонда-Фит» практически не уступает стандартной версии автомобиля и аналогам.

Средний расход топлива составляет около 5 литров на 100 километров пути. К примеру, модификация CR-Z потребляет больше топлива — 6,2 литра на 100 километров пробега.

Показатели и характеристики гибрида «Хонда-Фит» значительно превосходят таковые у CR-Z при практически идентичной компоновке силовой установки. Впрочем, определенным недостатком CR-Z является механическая трансмиссия. Обычная версия Honda Fit потребляет несколько больше топлива, чем спортивная: расход составляет 5,75 литра на 100 километров пробега. Не стоит забывать и о стиле вождения. Впрочем, отличительной чертой комплектации RS является эффективная экономия топлива: версия с механической трансмиссией потребляет 5 литров на 100 километров, с вариаторной КПП — 3,8 литра на 100 километров.

Дополнительным преимуществом для многих автолюбителей может послужить более низкая стоимость Honda Fit, чем CR-Z, что позволяет сэкономить несколько десятков тысяч рублей.

Системы безопасности

Honda Fit 4-го поколения, является одним из самых безопасных автомобилей, что неоднократно подтверждалось различными тестами. Наличие всевозможных датчиков, а также элементов пассивной безопасности позволяет получить высокие результаты в краш-тестах. К основным устройствам, которые помогают избежать аварии или способствуют значительному снижению ее последствий, относятся:

Honda Fit 2021 в стандартной комплектации оснащается адаптивным круиз-контролем (ACCS).

  • Подушки безопасности (фронтальные и боковые + подушки занавесок).
  • Крепление ISOFIX.
  • Система помощи при движении по полосе (LKA).
  • Система предотвращения фронтального столкновения с активным торможением.
  • Система помощи при торможении (BAS).
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Электронный контроль устойчивости (ESP).
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC).
  • Система обнаружения дорожных знаков.
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD).

Система Park Spot Monitor также позволяет безопасно припарковать автомобиль при маневрировании в ограниченном пространстве.

Видео:Обзор Honda Fit, 2020г., e:HEV Basic, пробег: 32000км., аукционная оценка: 4.5 балла.Скачать

Сравнение с конкурентами

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

Сравнение с конкурентами

Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

Источник

Заключение

Двигатели серии L15 появились не в самые лучшие для Honda времена. На рубеже веков японский автоконцерн оказался в застое, так как конструктивно совершенные, старые силовые агрегаты было невозможно превзойти с технической точки зрения. Однако потенциальные клиенты компании хотели новшеств, которые им интенсивно предлагали конкуренты. И Honda спасалась лишь за счет таких хитов, как CR-V, HR-V и Civic, начиная подумывать о новом поколении малолитражек. Именно поэтому и появилось обширное семейство L-двигателей, которые изначально задумывались для новой модели Fit, ставки на продажи которой были очень высоки.

Частота периодичности планового технического обслуживания и выносливость серии L, также уступают «старикам», таким как легендарные представители D- и B-линеек, но ведь раньше от агрегатов не требовали соблюдения столь большого количества экологических норм и экономичности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: