4motion

4motion на тигуане: что это такое?

Как работает 4motion

Основным компонентом системы является электронный дифференциал, который контролирует распределение момента между передней и задней осью. В условиях нормального движения большая часть мощности передается на переднюю ось, что обеспечивает экономичность и комфортность. Однако, при необходимости, система может автоматически перераспределить мощность на заднюю ось для улучшения сцепления и устойчивости.

4motion также использует датчики, которые контролируют показатели машины, такие как скорость, угол наклона и прочие параметры. Благодаря этим данным система может быстро реагировать на повышенные требования и регулировать работу всех колес независимо друг от друга.

Плюсы системы 4motion:

  • Улучшенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • Более высокий уровень безопасности на дороге;
  • Превосходная проходимость в сложных климатических условиях;
  • Повышенная экономичность и комфортность в нормальных условиях;
  • Повышенная проходимость на пересеченной местности и грунтовых дорогах;

Тигуан с системой 4motion позволяет наслаждаться комфортным и уверенным вождением в любых условиях, делая его идеальным выбором для владельцев, которые ценят надежность и функциональность в своем автомобиле.

Преимущества системы 4motion

Улучшенная управляемость — благодаря полному приводу на все колеса автомобиль становится более уверенным на дороге, улучшая его управляемость в любых условиях.

Повышенная проходимость — 4motion обеспечивает равномерный распределение мощности на все колеса, что позволяет автомобилю справляться с труднопроходимыми участками дороги, такими как грязь, снег или гололед.

Безопасность на дороге — система 4motion предоставляет автомобилю лучшее сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Это повышает безопасность вождения и позволяет избежать ошибок на дороге.

Увеличенная производительность — 4motion обеспечивает превосходную производительность двигателя и увеличивает скорость автомобиля на прямой и на поворотах.

Более комфортная езда — благодаря увеличению сцепления с дорогой, автомобиль становится более стабильным и способным справляться с неровностями дороги. Это улучшает комфортность для пассажиров во время поездки.

Технические характеристики

Tsi 4motion at — автомобиль, который оснащен мощным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, который позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6.8 секунды. Этот двигатель развивает максимальную мощность в 230 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 350 Нм.

Tsi 4motion at также имеет полный привод 4motion, который позволяет передавать мощность на все четыре колеса. Это обеспечивает автомобилю лучшую устойчивость и управляемость на любой дороге в любых погодных условиях.

Кроме того, Tsi 4motion at оснащен автоматической коробкой передач, которая имеет 7 ступеней и позволяет быстро и плавно переключать передачи.

Автомобиль имеет длину 4358 мм, ширину 1799 мм и высоту 1493 мм. Колесная база составляет 2637 мм, а клиренс — 143 мм. Вместимость бака для топлива — 50 литров.

Подводя итог, Tsi 4motion at — это мощный и универсальный автомобиль, обладающий высокими техническими характеристиками. Он идеально подходит как для городской езды, так и для дальних поездок на любые расстояния.

Какая мкпп установлена на volkswagen tiguan

На кроссоверах второго поколения установлена механическая шестиступенчатая коробка передач производства концерна VAG 02Q. Она способна работать в паре с двигателями с крутящим моментом до 350 Н*м. В основу этой трансмиссии положена МКПП 02М, которую устанавливали на автомобили Шкода Октавия первого поколения.

Благодаря усовершенствованному валу переключения смена передач стала более четкой, это позволяет водителю наслаждаться комфортом во время движения. Также в 02Q появились шариковые подшипники вместо роликовых, вместо болта кулисы переключения передач используется штифт, а болтовое соединение вала КПП с картером отсутствует. МКПП работает в паре со сцеплением с гидравлическим приводом.

1-6 передачи имеют передаточные числа соответственно:

  1. 3,769;
  2. 2,087;
  3. 1,324;
  4. 0,977;
  5. 0,975;
  6. 0,814.

Передаточное число задней скорости — 4,549.

Особенности системы quattro

Полный привод на все колеса

Система quattro отличается тем, что обеспечивает полный привод на все четыре колеса автомобиля. Это позволяет обеспечить лучшую устойчивость на дороге, особенно на скользких и гололедных поверхностях. Благодаря данной системе, автомобиль может без проблем проехать по бездорожью или выехать на несложную грунтовую дорогу.

Распределение момента

Одна из особенностей системы quattro — это возможность распределять момент между передней и задней осью автомобиля в зависимости от ситуации на дороге. Если на дороге наблюдается скольжение, то больший момент отправляется на более устойчивую ось. Таким образом, обеспечивается оптимальная устойчивость автомобиля на дороге.

Автоматический контроль баланса

Система quattro обладает автоматическим контролем баланса, что позволяет избежать проблем с управлением автомобиля в быстрой езде. В случае скольжения задней оси, система автоматически перераспределяет момент на переднюю ось, что обеспечивает более стабильное поведение автомобиля на дороге.

Улучшенная маневренность

Благодаря распределению момента, система quattro повышает маневренность автомобиля за счёт уменьшения радиуса поворота. Также при езде по бездорожью или грунтовой дороге система quattro позволяет автомобилю лучше проходить повороты.

Особенности системы 4Motion

Является полноприводной трансмиссией, в которой крутящий момент от двигателя распределяется по осям, исходя из конкретной ситуации на дороге. Она работает совместно с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной блокировкой дифференциала (система EDS) .

В системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта Haldex, которая применяется для распределения крутящего момента от двигателя между передней и задней осями, а также с целью регуляции тяговых усилий.

Муфта Haldex состоит из:
{typography list_number_bullet_green}1. Пакета фрикционных дисков, который включает в себя стальные и фрикционные диски. Стальные диски имеют между собой небольшое пространство. Одна их часть соединена с ротором, а другая – с валом привода одного из мостов. Чем больше дисков, тем выше крутящий момент.

При движении по обычной дороге диски не оказывают никакого влияния друг на друга, они вращаются с одинаковой скоростью, также как и колеса. Но стоит хотя бы одному колесу попасть, к примеру, на лед, как диски начинают вращаться с разной скоростью, в гидросистеме возрастает давление, пакет фрикционных дисков сжимается, крутящий момент передается на другую ось. После того, как пробуксовка будет закончена, диски разжимаются.

Кстати при трогании с места диски также максимально сжаты, а при торможении они полностью разжаты;|| 2. Системы электронного управления, которая включает в себя датчик температуры масла, блок управления и исполнительные устройства (клапан управления); || 3. Электронасоса, который создает предварительное давление масла в системе;|| 4. Аккумулятора давления;|| 5. Масляного фильтра;|| 6. Масляных магистралей.{/typography}

Муфта Халдекс обеспечивает быстрое сцепление задних колес с мокрым асфальтом и делает управление автомобилем более легким и комфортным.

Таким образом, действие системы 4Motion сводится к определенному алгоритму работы многодисковой муфты Haldex.

Данная трансмиссия является не только надежным механизмом, способным эффективно удерживать автомобиль как в снег, так и в дождь, но и позволяет экономить топливо. Так, например, машина, оборудованная этой системой, расходует около 6 литров бензина на 100 км (при езде по трассе), что согласитесь, не так уж и много.

Полноприводные автомобили — это страсть многих любителей качественной техники. Мы часто мечтаем о том, чтобы наше авто обладало достаточными характеристиками для преодоления сложных препятствия, бездорожья или ужасных дорожных условий. Сегодня каждая компания обладает собственными технологиями реализации полного привода в кроссоверах и внедорожниках, но далеко не все реализации оказываются действительно качественными и удобными. В сегодняшней публикации мы рассмотрим возможности двух популярных немецких технологий одного концерна. Полный привод Quattro используется в автомобилях Audi, а технология 4Motion украшает комплектации машин Volkswagen. Несмотря на близость этих двух вариантов привода, они имеют и определенные отличия.

Специалисты скажут, что сравнивать эти системы особо не имеет смысла, тем более, если мы говорим о важности полного привода в машине. Все системы привода на четыре колеса в Volkswagen AG имеют похожие характеристики и основаны на муфтах Torsen или Haldex

По сути эти системы отличаются только названиями, поэтому сравнивать их не имеет смысла. Сравнение этих двух вариантов полного привода имеет смысл с системами других производителей. Впрочем, многие современные системы 4WD или AWD выполнены именно по такой схеме.

Что нового в 2015 Volkswagen Tiguan?

Кроссовер Tiguan запущен в производство с 2007 года. В 2011 году машина получила рестайлинг. В 2014 году Немецкая марка добавила спорт-линию кроссоверов «R-Line». , выпустив второе поколение Tiguan. Дебют машины запланирован 15.09.2015 года .

С самого начала автомобиль выпускался как с передним, так и с полным приводом. Машина оснащается бензиновыми моторами 1,4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. , турбированным 2,0 TSI мощностью 170 и 200 л.с. и дизельным двигателем 2,0 TDI мощностью 140 л.с. Силовые агрегаты работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или 6-ти ступенчатой АКПП.

Стоит отметить, что новая серия Tiguan R-Line, которая введена с 2014 года оснащается автоматической семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7-DSG 4Motion.

Примечательно, что с 2015 года компания Volkswagen намерена на новой модели Тигуан оснащать (для некоторых авторынков, Немецкая марка по-прежнему будет поставлять кроссоверы с шестиступенчатой МКПП).

Syncro — системы полного привода Volkswagen

Volkswagen вошел в эру «four wheel drive» в 1986, когда представил Vanagon Syncro и Quantum Syncro. В последующие годы появились три системы Syncro:

Quattro IV torsion all wheel drive Viscous coupler four wheel drive system (так называемая Вязкомуфта, допустимо «Виско-муфта», как производная от «Visco-муфта»)
Quantum Quattro all wheel drive
1998 Passat Quattro IV torsion all wheel drive

Версия привода с помощью «вязкой связи» в Syncro от Фольксвагена является наиболее известной среди этих трех систем. Данная система и, полученные из нее, более совершенные варианты также заимствованы для 959-й Porsche других автомобилей с приводом на 4 колеса (four wheel drive). Вязкая связь Syncro — это именно система привода на 4 колеса, не путать с полным приводом (all wheel drive), как в системе Audi quattro. Трансмиссия VC – это привод на передние колеса (или задние в случае Vanagon) 100% времени, тогда, как другие колеса свободно вращаются и не приводятся в движение принудительно. Когда возникает разница в скорости вращения колес, система вязкой связи передает мощность на нормально свободные колеса. Конструктивно это осуществляется через несколько пар параллельных пластин, помещенных в емкость с гелем на кремниевой основе. Когда этот гель перемешивается, он становится плотным и блокирует пластины между собой, обеспечивая тем самым передачу мощности через пары пластин к нормально свободным колесам. При нормальном вращении гель не становится плотным, не связывает передние и задние колеса, обеспечивая тем самым свободное управление автомобилем.

Система Syncro на Quantum и новом B5 Passat — обе quattro all wheel drive, т.е. полноприводные. Во время движения в нормальном состоянии распределение мощности между передними и задними колесами автомобиля происходит в соотношении 50/50. В случае возникновения разницы во врщении трансмиссия решает, какому колесу (колесам) передать больше мощности в противоположность вязкой связи, подключающей вращающий момент для увеличения общей мощности на колеса.

(c) David’s Volkswagen Home Page Перевод Vat_Country: [email protected]

Для интересующихся 4WD и 4×4 довольно интересно. Просто для того чтоб разбираться что есть 4WD и что есть 4×4, разговорах о Syncro, Quattro и пр. Просто ссылочки для любопытных.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Особенности системы полного привода 4motion

1. Распределение мощности между осями

Система полного привода 4motion обладает способностью автоматически распределять мощность между передними и задними осями, в зависимости от условий дорожного покрытия и скорости движения. Это обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля и управляемость на любых дорогах.

2. Механизм сцепления

Система 4motion использует электронный механизм сцепления, который позволяет быстро и точно реагировать на изменения условий на дороге. Механизм позволяет передавать мощность от двигателя к задней оси при низкой скорости движения, а при высокой скорости автоматически переключаться на переднюю ось для большей эффективности.

3. При резком ускорении

При резком ускорении система 4motion быстро распределяет мощность между осями, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на каждом колесе и обеспечить лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

4. Система торможения

Система 4motion обеспечивает оптимальное торможение, используя синхронизированный электронный контроль на передней и задней оси. Это позволяет обеспечить более короткий остановочный путь и лучшую устойчивость при экстренном торможении.

Компактный внедорожник с яркой внешностью

Tiguan 2 поколения выглядит довольно выразительно и солидно. Прямые передние стойки, большие арки колес делают этот автомобиль довольно брутальным. Экстерьер дополнен современной передней светодиодной оптикой и обновленными задними фонарями.

Салон порадует обилием хромированных элементов, мультифункциональным рулем, мягкой передней панелью и большим количеством ящичков и ниш для хранения мелочей. В ТОПовой комплектации обивка выполнена из мягкой натуральной кожи.

Volkswagen Tiguan по рейтингу Euro NCAP занимает ведущую позицию по безопасности пассажиров. Это было доказано многочисленным краш-тестами.

Что такое полный привод?

Полный привод – это система передачи мощности на все колеса автомобиля. Она отличается от переднего или заднего привода, когда мощность передается только на два колеса, что может ограничивать тяговые возможности и ухудшать управляемость автомобиля.

Системы полного привода используются на автомобилях, которые могут ездить по разным дорожным условиям, включая грунтовые, снежные или обледенелые дороги. Они обеспечивают оптимальную тягу и устойчивость на разных поверхностях, повышая безопасность вождения.

Полный привод может быть реализован разными способами, например, с помощью вискомуфты, межосевого дифференциала или синхронизатора. Он также может включать систему контроля тяги и электронные системы управления для оптимального распределения мощности между колесами.

Некоторые производители автомобилей, такие как Volkswagen и Audi, имеют свои собственные системы полного привода – 4motion и quattro соответственно. Эти системы отличаются своими особенностями и принципами работы, что обеспечивает улучшенную устойчивость, тягу и управляемость автомобилей.

В целом, полный привод – это важный элемент функциональности автомобиля, который обеспечивает безопасность и комфорт при езде в разных условиях.

Преимущества системы quattro

Улучшенная устойчивость на дороге

Система quattro позволяет автомобилю удерживать устойчивость и поддерживать оптимальный баланс на дороге в любых погодных условиях. Это достигается за счет передачи мощности от двигателя на все четыре колеса, что обеспечивает оптимальное сцепление с подстилкой и уменьшает вероятность пробуксовки на рыхлой поверхности.

Увеличенная проходимость

Благодаря четырехколесному приводу, система quattro обеспечивает автомобилю увеличенную проходимость на бездорожье и в условиях повышенной сложности дорожной инфраструктуры. Больший момент на приводных колесах позволяет легче перепрыгивать через препятствия и продолжать движение по трассе даже при наличии затруднительных условий, например, снега, грязи или льда.

Высокая маневренность

Система quattro обеспечивает автомобилю высокую маневренность на трассе. Это связано с тем, что при использовании четырехколесного привода передним и задним колесам автомобиля можно перетаскивать разное количество мощности, что позволяет быстрее и увереннее маневрировать вокруг сигнальных светофоров и производить сложные маневры на дороге.

Улучшенные технические характеристики

Система quattro улучшает технические характеристики автомобиля, в частности, повышает быстродействие и эффективность тормозной системы, а также улучшает качество управления. Это позволяет водителю быть увереннее на дороге, получать большее удовольствие от вождения автомобиля и увеличивать безопасность при движении на трассе.

Как работает полный привод на Тигуане

На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

4Motion

Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

  • дифференциал передней оси;
  • раздатка;
  • кардан заднего привода;
  • муфта;
  • главная передача;
  • заднеосевой дифференциал.

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Режимы работы муфты

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  1. При начале движения.
  2. При начале движения с пробуксовкой.
  3. При движении с постоянной скоростью.
  4. При движении с пробуксовкой.
  5. При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

SERKO » 18.02.11, 07:36 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

АлексейФ » 18.02.11, 07:46 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

kolokolok » 18.02.11, 08:44 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Dobermann » 18.02.11, 10:10 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

vmlumi » 18.02.11, 11:01 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Dobermann » 18.02.11, 11:05 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

das fedor » 18.02.11, 11:31 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Тоже интересно как работает полный привод на Т4.Я уже давно закидывал выдержку из книжки что назад на синхре полный привод работает криво.Надо мной вволю поприкалывались и посоветовали не запариваться-все прекрасно работает. Я удовлетворен что все работает,но тогда укажите мне,тупому,в какой строчке текста написана лажа,интересно,чай книжку тоже инженеры писали.

На полноприводниках из семейства Volkswagen Transporter предыдущего поколения Т4 применялась совсем другая трансмиссия, называвшаяся Syncro. Ее основное отличие от нынешней 4Motion заключалось в наличии вязкостной муфты (попросту вискомуфты) вместо муфты Haldex. Так как для управления ею не применялось никакой электроники, корректная совместная работа вискомуфты и ABS оказалась возможной только при условии установки обгонной муфты в редукторе задних колес. А это, в свою очередь, означало, что крутящий момент к задним колесам не мог подводиться при движении автомобиля задним ходом: такое обстоятельство существенно снижало проходимость, зачастую лишая забуксовавший Transporter возможности самостоятельно выбраться в обратном направлении. Да и по быстродействию вискомуфта сильно проигрывала муфте Haldex: на старых Транспортерах к тому моменту, как задние колеса начинали «грести», передние частенько уже успевали сделать несколько оборотов и закопаться.

GIO4x4 » 18.02.11, 11:39 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

PILIGRIM » 19.02.11, 14:44 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Андрей К » 19.02.11, 15:01 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

vmlumi » 19.02.11, 15:31 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

das fedor писал(а): Тоже интересно как работает полный привод на Т4.Я уже давно закидывал выдержку из книжки что назад на сстарой синхре полный привод работает криво.Надо мной вволю поприкалывались и посоветовали не запариваться-все прекрасно работает. Я удовлетворен что все работает,но тогда укажите мне,тупому,в какой строчке текста написана лажа,интересно,чай книжку тоже инженеры писали.

. А это, в свою очередь, означало, что крутящий момент к задним колесам не мог подводиться при движении автомобиля задним ходом: такое обстоятельство существенно снижало проходимость, зачастую лишая забуксовавший Transporter возможности самостоятельно выбраться в обратном направлении.

Бред. У меня назад ФСЕ крутит

skiv » 06.03.11, 22:34 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Дим-Димыч » 06.03.11, 23:00 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

BABASIK » 06.03.11, 23:03 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Сохатый » 06.03.11, 23:13 Re: Т4-Syncro . Вопрос по работе привода.

Motion Volkswagen: выбор моделей

Автомобили Volkswagen Motion представляют собой широкий ассортимент моделей, которые подходят для различных потребностей и предпочтений автолюбителей.

Ниже приведены некоторые популярные модели Motion Volkswagen:

  • Volkswagen Polo Motion: небольшой и компактный автомобиль, идеально подходящий для городской езды. Он обладает маневренностью и экономичностью, что делает его прекрасным выбором для тех, кто ищет надежный и экономически выгодный автомобиль.
  • Volkswagen Golf Motion: идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и функциональность. Этот автомобиль отличается стильным дизайном, просторным салоном и широким выбором современных технологий.
  • Volkswagen Passat Motion: роскошный и утонченный автомобиль, который сочетает в себе элегантность и производительность. С его просторным интерьером, высоким уровнем комфорта и передовыми технологиями, этот автомобиль идеально подходит для долгих поездок и деловых поездок.

В дополнение к вышеперечисленным моделям, Volkswagen Motion предлагает и другие модели, такие как Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg и другие. Каждая модель имеет свои уникальные особенности и предоставляет возможность выбора между различными вариантами двигателей, трансмиссий и дополнительных опций.

Выбор модели Motion Volkswagen зависит от ваших предпочтений, стиля жизни и бюджета. Независимо от того, ищете ли вы небольшой городской автомобиль, просторный семейный автомобиль или роскошный автомобиль класса премиум, Volkswagen Motion предлагает широкий выбор моделей, которые обязательно удовлетворят ваши потребности.

Тигуан. Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Полноприводный автомобиль всегда считался более мощным, достаточно вспомнить внедорожники компаний BMW, Mercedes и Toyota. Но со временем полный привод появился и на обычных машинах. На автомобили Volkswagen устанавливают систему 4Motion.

  • Привод 4Motion
  • Составные части
  • Принцип работы
  • Видео

Привод 4Motion компании Volkswagen можно отнести к тем, которые подключаются автоматическим путем, за счет электронной системы управления. В автомобилях марки BMW такая система именуется как xDrive, у Мерседес это 4Matic.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: