Как своими руками сделать пламя из глушителя

Как создать огонь из выхлопной трубы мотоцикла: подробная инструкция

Что означает пламя из глушителя и каким оно бывает?

Когда в выхлопной системе раздается хлопок – это значит, что топливная смесь не сгорела в предназначенной для этого камере, и сдетонировала на выходе. Такое бывает в случаях, когда свеча зажигания не смогла поджечь ТВС. В выхлопной системе вследствие высокого нагрева происходит воспламенение, взрыв и выраженный хлопок.

Что касается огня из выхлопа, выделяют две его разновидности:

  • Преднамеренный – появляется в результате целенаправленной доработки системы своими руками.
  • Произвольный – появляется по причине неполадок двигателя машины.

Однозначно выхлоп пламени не может появиться на штатной заводской выхлопной системе. В ней установлен стандартный глушитель, а также каталитический нейтрализатор, которые гасят детонацию ТВС, так что наружу выходит исключительно звук. Что касается огня, такое возможно только на прямотоке.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Также не стоит стараться сделать как можно больше топлива, чтобы потом стрелять огнем, ведь это небезопасно и в любой момент может привести к взрыву.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Огонь из глушителя — как этого добиться

Не секрет, что многие представители современной молодежи в значительной мере подпадают под влияние зарубежного кинематографа. Еще бы! Кому же не хочется быть крутым и сильным, или же обладать специфическими транспортными средствами. Последнее утверждение относится к фильмам из категории стритрейсинга, после просмотра которых, некоторые автолюбители задумываются над подобным усовершенствованием своего автомобиля, а если при этом еще и деньги на имеются, то задуманное может быстро осуществиться.

В поисках наиболее впечатляющих «примочек» для своей машины, их владельцы не только стремятся изменить ее внешний вид, но и тюнинговать функциональную сторону, что часто сопровождается вопросом «как получить огонь из глушителя?». Согласитесь, среди большого количества разнообразных методов усовершенствования транспортных средств, этот остается самым зрелищным.

Однако, без специальных знаний и надлежащей подготовки браться за изготовление такого дополнения очень опасно, так как это грозит проблемами не только с транспортным средством, но и з собственным здоровьем.

Но если Вас не пугает данное предостережение и интерес к этой теме не пропал, то сегодняшняя статья расскажет как правильно сделать и как потом использовать «Язык дракона».

Проверка выхлопных газов

Для безопасной эксплуатации и поддержания оптимального функционирования вашего мотоцикла необходимо регулярно проверять выхлопные газы. Это важная процедура, которая позволяет выявить возможные проблемы, связанные с системой выхлопа, такие как утечки, повреждения или неправильная работа катализатора.

Чтобы проверить выхлопные газы, вам понадобится газоанализатор, который измеряет содержание определенных газов в выхлопных отработанных газах. Во время проверки становитесь возле выхлопной трубы и вставьте датчик газоанализатора в нее. Затем запустите мотоцикл и позвольте ему нагреться до рабочей температуры.

Газоанализатор будет измерять уровни различных газов, таких как углекислый газ (CO2), окись углерода (CO), окись азота (NOx) и кислород (O2). Эти значения будут отображены на экране газоанализатора. Нормальные значения различаются для разных моделей мотоциклов, поэтому рекомендуется обратиться к инструкции производителя для определения безопасных пределов.

Если газоанализатор показывает аномально высокие значения какого-либо газа, это может указывать на проблемы с системой выхлопа, такие как неправильная работа катализатора или слишком высокий уровень выбросов CO2. В этом случае рекомендуется обратиться к механику для диагностики и исправления возможных проблем.

Проверка выхлопных газов является важной процедурой для обеспечения безопасности вашего мотоцикла и экологической совместимости. Помимо регулярной проверки, рекомендуется также следить за иными признаками проблем с системой выхлопа, такими как чрезмерное дымление, необычные запахи или низкая производительность

Не игнорируйте эти признаки и обратитесь к специалисту, если обнаружите подобные проблемы.

Может ли хлопок в глушитель повредить двигатель

Выстрелы в выхлопной системе считаются последствием сбоев в регулировке двигателя и нарушением его настроек.

Это указывает на необходимость проверки трех систем — зажигания, ГРМ и подачи топлива.

Если затянуть с ремонтом, высок риск повреждения двигателя.

Несвоевременное восстановление может привести к нарушению целостности клапанов, сбою в работе системы выхлопа и даже возгоранию авто.

Единственный положительный момент «чихания» — возможность заранее обнаружить неисправность и принять меры.

В процессе ремонта часто необходима комплексная проверка ДВС, проведение регулировок и установка новых расходных материалов.

Как сделать огонь из глушителя — секрет огнедышащего автомобиля

Решаясь на изготовление и установку устройства, которое позволит извлекать из выхлопной трубы языки пламени, следует подробно разобраться, как это происходит. Как известно, топливная смесь, поступая в камеру сгорания мотора, воспламеняется и после выполнения поршнем рабочего хода, выталкивается в выпускной коллектор и далее по трубам через резонатор и выхлопную трубу, в виде отработанных газов, выбрасывается в атмосферу.

Для того, чтобы воспламенение происходило на выхлопе, необходимо, чтобы часть горючей смеси не сгорала. Добиться этого можно только одним способом, отключив зажигание на некоторых цилиндрах. Работающие цилиндры позволят мотору не заглохнуть, а неработающие, смешав бензин с воздухом, перенесут его в выхлопную трубу.

По технологии для того, чтобы получить огонь из выхлопной, необходимо воспламенить топливную смесь на выходе. С это целью устанавливается на некотором удалении от конца трубы свеча зажигания, такая же, как на моторе и на неё подаётся напряжение. На выходе происходит воспламенение. Стандартные системы глушителей для подобного эффекта не подходят, так как в них стоят встроенные перегородки, а особенно фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, и воспламениться она не сможет. Для того, чтобы получить пламя из глушителя необходима прямоточная выхлопная система.

Автомобиль сможет продемонстрировать свою агрессивность вырывающимся пламенем, если:

  • инсталлировать систему прерывания подачи зажигания на некоторые цилиндры для выброса в выхлопную трубу горючей смеси;
  • установить на конце выхлопной трубы свечу зажигания;
  • изготовить прямоточный глушитель.

Исходя из указанных требований, становится очевидным, что подобный тюнинг выхлопной системы, доступен лишь для бензиновых карбюраторных и инжекторных моторов. Дизельный двигатель перестроить не удастся, так как воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

Техника безопасности

Напоследок несколько советов для тех, кто все же решит переделать автомобиль – возможно, они помогут сохранить свою жизнь и здоровье:

  • Не добавляйте слишком много топлива в выхлопную систему – это может вызвать взрыв;
  • Воздействие пламени из выхлопной трубы недопустимо, если машина находится в движении: удивить окружающих можно только при выходе газа;
  • Убедитесь, что топливо впрыскивается в выхлопную систему без протечек – это приведет к взрыву;
  • Демонстрация эффекта разрешена только на открытом воздухе и только в те моменты, когда в непосредственной близости нет людей или животных;
  • Продолжительность эффекта не может быть больше двух-трех секунд;
  • категорически запрещается активировать эффект при движении по шоссе и дорогам общего пользования – это может привести к серьезным авариям.

Если посмотреть, то вообще такой эффект можно продемонстрировать друзьям или зрителям перед началом автогонок. В связи с этим стоит задуматься, стоит ли тратить драгоценное время и деньги, рискуя своей жизнью и своей машиной ради нескольких секунд радости от друзей или зрителей на трибунах.

Автор Василий Опубликовано 26 ноября 2015 г. Обновлено 6 февраля 2018 г

Exhaust Fire, или «язык дракона», как его часто называют, является популярным элементом настройки выхлопной системы среди гонщиков. Этим они хотят показать мощь, свирепость и агрессивность автомобиля. Рассмотрим способы самостоятельного монтажа системы зажигания горючей смеси в выхлопной трубе.

Самое приятное в создании – это довольно простая техническая реализация «Драконьего языка», но перед тестированием нужно помнить, что при несоблюдении мер безопасности могут возникнуть печальные последствия.

Ошибается тот, кто думает, что этот метод можно использовать для увеличения потенциала автомобиля, потому что пламя трубки – это просто довольно эффектный эффект и элемент стиля.

Во многих автосалонах сегодня продаются готовые пламегасители, но если у вас нет навыков работы с электроникой, лучше доверить установку этого оборудования специалистам. Следует знать, что его установка возможна только на бензиновые автомобили (форсунки и карбюраторы), для дизельных двигателей этот стиль недоступен.

При наличии уверенности в себе, необходимых навыков и мастерства систему «Огненный дракон» можно установить самостоятельно. Для этого сначала отсоедините клемму от АКБ, после чего нужно следовать инструкции к системе. Хотя покупать дорогие системы не стоит. Язычки пламени из выхлопной трубы можно сделать своими руками, воспользовавшись несколькими простыми советами.

От катушки зажигания нужно вывести провод к задней части автомобиля, а также подключить дополнительную катушку. Кроме того, от провода необходимо запитать выключатель пламени, расположенный в салоне. В последней трубе выхлопной системы (после резонатора) необходимо просверлить отверстие и закрепить гильзу свечи зажигания методом холодной сварки. Затем нужно прикрутить свечу зажигания и надеть колпачок свечи зажигания от установленной катушки.

Перед началом представления следует отвинтить несколько свечей зажигания и установить свечи на их место, чтобы бензин не попал под капот. Затем нужно запустить двигатель, выжать газ так, чтобы бензин оказался в выхлопной системе, после чего он воспламенится за счет искры на свечах зажигания. После завершения демонстрации свечи зажигания следует переустановить.

Специалисты не советуют совершать постоянные поездки с включенной системой пожаротушения, так как это небезопасно. Поэтому необходимо создать зазор в проводе между штатной катушкой и установленной. Так создается само по себе зажигательное зрелище, вызывающее восторг и удивление публики, а также зависть других пилотов. Однако при использовании этой системы необходимо всегда помнить правила безопасности и не подвергать воздействию огня в закрытых помещениях, рядом с людьми и легковоспламеняющимися предметами.

Как сделать огонь из выхлопной трубы: практические советы

Современный кинематограф предлагает зрителям множество фильмов с очень эффектными и зрелищными сценами автомобильных гонок. Все это привело к невиданной популярности некоторых видов тюнинга, которые делают машину похожей на крутые тачки из голливудских фильмов. Огонь из выхлопной трубы – один из множества зрелищных эффектов, добавляющих автомобилю сходство с гоночными моделями.

Сегодня можно часто услышать вопросы молодых автомобилистов о том, как сделать огонь из глушителя, и насколько это осуществимо своими руками. Каждый из них представляет восторг и изумление окружающих, когда мимо них пронесется на огромной скорости крутой автомобиль, который будет сопровождать пламя из выхлопной трубы.


Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто

Немного полезной теории

После попадания топлива в камеру сгорания происходит процесс воспламенения, поршень выполняет рабочий ход, после чего продукты сгорания уходят в выпускной коллектор, минуют резонатор и выбрасываются наружу через выхлопную трубу. Чтобы появилось пламя из глушителя, малая порция горючего должна быть непереработанной, нетронутой.

Вместе с продуктами сгорания топлива она попадает к выходному отверстию выхлопной трубы, где остается лишь позаботиться о процессе воспламенения. В результате получаем яркий и эффектный огонь из выхлопной трубы.

Как этого достигнуть на практике?

Итак, для начала нам следует подумать о том, чтобы некоторую часть топлива уберечь от сгорания.


В первую очередь помните о безопасности

Это можно сделать двумя способами:

  • Разгазовать мотор, выключить зажигание и снова нажать на газ. В этот момент в блоке цилиндров не будет огня, и смесь остается невоспламененной. При этом следите за оборотами мотора – чтобы он не заглох, включите зажигание, когда обороты начнут падать.
  • Вывернуть пару свечей зажигания. Тогда бензин частично не будет возгораться. Чтобы уберечь пространство под капотом от попадания топлива, на место свечей вверните заглушки. Газуйте, и бензин окажется в выхлопной системе. Чтобы мотор работал стабильно, лучше брать цилиндры с разной ВМТ – нижней и верхней.

Следует заметить, что для трюка с пламенем обычная выхлопная система не годится – в ней присутствуют различные перегородки и система фильтров, которые не пропустят уцелевшее топливо к выходному отверстию выхлопной трубы. Поэтому всем, кого интересует огонь из выхлопной трубы, понадобится поработать над тем, чтобы сделать систему прямоточной.

Итак, мы разобрались, как пустить топливо в выхлопную трубу, теперь давайте разберемся с тем, как его воспламенить.


Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу

Это осуществляется достаточно просто:

  • Для этой цели можно установить на выходе свечу зажигания. От катушки зажигания ведем коммутацию в задник машины и устанавливаем дополнительную катушку.
  • В десяти сантиметрах от выходного отверстия выхлопной трубы сверлим отверстие и ставим втулку для свечи – для этого используют холодную сварку или подваривают гайку, куда вворачивают свечу.
  • На свечу ставят колпачок и соединяют с дополнительной катушкой. На провод поставьте разрыв, чтобы иметь возможность в нужное время включать и выключать пламя.

«Язык дракона» — эффективное пламя из глушителя

«Язык дракона» или «Эффект дракона» – именно так называется комплект оборудования, который инсталлируется на автомобиль. Подобные наборы можно приобрести в автомагазинах. Учитывая, что придётся вносить технические изменения в систему зажигания, выхлопа, устанавливать дополнительное оборудование, лучше купить уже готовое оборудование и смонтировать его в соответствии с инструкциями.

В продаже можно найти простые системы, в которых нажатием кнопки отключаются свечи на цилиндрах, и включается свеча на выхлопной трубе, и сложные, где всем управляет микропроцессорный блок. О том, как сделать огонь из глушителя, подробно рассказано в инструкциях к каждой конкретной системе, рекомендациям которых необходимо неукоснительно следовать.

Секреты «огненного дыхания» автомобиля

Прежде, чем решиться на создание и монтаж данного механизма, нужно тщательно разобраться в тонкостях принципа действия. Традиционно, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания силовой установки, с ее последующим воспламенением, которое заставляет поршень двигаться (рабочий ход), тем самым выталкивая в выпускной коллектор отработанные газы. Они проходят по выводящим магистралям, через резонатора и выхлопной трубы, и уже после выходит наружу в качестве отработанного выхлопных газов.

Чтобы сделать огонь из глушителя, нужно, чтобы горючая смесь в каком-то количестве не воспламенилась в камере сгорания, а была подожжена в выхлопной системе.

Такой эффект возможен лишь при отключении зажигания в цилиндрических камерах сгорания. При этом, действующие цилиндры предотвратят двигатель от полной остановки, тогда как неработающие, обеспечив смесь бензина с кислородом, отправят получившуюся массу на выход выхлопной системы.

Технология

Чтобы получилось пламя необходимо создать условия для воспламенения топливной смеси в выхлопной системе. Для этого на определенном расстоянии от конца трубы интегрируется свеча зажигания, которая полностью идентична тем, что установлены в двигателе. На свечу обеспечивает напряжение, результатом которого является пламя. Выхлопные системы автомобилей, которые устанавливаются заводом-производителем, меньше всего предназначены для того, чтобы сделать «искру». Стандартная система многих автомобилей оснащена встроенной перегородкой с фильтрацией, которая конденсирует и нейтрализуют неотработанную массу (каталитический нейтрализатор). Поэтому воспламенение весьма проблематично. А вот прямоточная система выхлопа вполне сгодится. Огонь из глушителя возможен при следующих условиях:

  • инсталляция системы, которая прерывает подачу зажигания на определенные цилиндры с целью обеспечения выброса в выхлоп топливно-воздушной смеси;
  • установка свечи зажигания на конец выхлопной трубы;
  • применение глушителя с прямоточным выводящим каналом отработанных газов.

Из всего этого становится ясно, что подобная «прокачка» выхлопной системы имеет смысл на автомобилях, которые работают только на бензине (как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска). Дизельная силовая установка не поддастся на такие кардинальные изменения, потому что горючая смесь в камере сгорания воспламеняется посредством компрессии, но не как не при помощи принудительного воспламенения.

Техническая реализация

Подачу бензина в выхлопную трубу можно реализовать 2 способами:

  1. Во время того, когда двигатель работает на повышенных оборотах, резко выключить зажигание и при этом увеличить подачу газа. При этом топливо не сгорит в цилиндрах ДВС и напрямую поступит в систему выбросных газов.
  2. Второй вариант связан изменением конструкции двигателя транспортного средства. Для того чтобы не весь бензин сжигался, выкручивается одна или две свечи зажигания и на их место устанавливаются заранее приготовленные заглушки. Далее включаем ДВС и увеличиваем газ. В результате часть топлива, минуя сжигание в рабочих цилиндрах, поступает в выхлопную трубу.

В глушителе будет установлена дополнительная свеча зажигания

Для окончания выполнения данного специального эффекта необходимо подать искру в глушителе. Для этого в нем предусматривается место для установки дополнительной свечи зажигания. Рядом с ней предусматривается крепление для высоковольтного трансформатора (его еще называют катушкой зажигания). Данные элементы соединяются с помощью специального провода типа ПВВ (провод высоковольтный).

Будет полезно: Как сделать камуфляж на машине своими руками?

Наиболее сложная часть в этой схеме – это подключение дополнительного трансформатора в электрическую схему автомобиля. Перед прокладкой провода необходимо отключить аккумулятор в целях безопасности.

Затем для этого необходимо дополнительно затянуть три провода. Сечение у этих соединительных элементов должно быть таким же, как и у тех, что идут на установленный трансформатор. Один провод идет с обычной катушки зажигания на клемму дополнительной. Второй должен подходить к приборной панели авто. И третий должен соединить новый трансформатор с приборной панелью.

На следующем шаге устанавливается тумблер на ней и к нему подключатся заранее подготовленные провода. После чего электрическая схема готова. Теперь после накапливания определенного количества бензина в выхлопной трубе достаточно включить кратковременно тумблер (не более 3-х секунд) и получить языки пламени в соответствующем месте.

Без дополнительного оборудования вам не обойтись

Как видно из всего сказанного ранее, сделать пламя из глушителя своими руками вполне возможно. Необходимые детали можно купить в любом автомагазине. А сделать эту работу с подключением не составляет особого труда. Также специальных инструментов для этого не нужно.

Видео: огненный дракон

Как влага проникает внутрь глушителя?

В подавляющем большинстве случаев брызги воды, вырывающиеся из выхлопной трубы, не указывают на какую-либо поломку и не представляют опасности для «здоровья» автомобиля. Брызги можно наблюдать практически на всех машинах независимо от класса и модели. Причины образования влаги кроются в обычных физических явлениях и химических реакциях, происходящих внутри двигателя и выпускного тракта:

  1. Выпадение конденсата в результате соприкосновения горячих поверхностей с холодным наружным воздухом.
  2. Выделение воды как продукта химической реакции горения углеводородного топлива, происходящего в цилиндрах силового агрегата.
  3. При остаточном дожигании горючих газов внутри каталитического нейтрализатора тоже образуется водяной пар.

Каждая причина требует подробного разъяснения. В первом случае влага образуется после остановки работающего мотора, когда выхлопной тракт основательно нагрелся. Водяной пар, взвешенный в воздухе, выпадает конденсатом при контакте с горячими поверхностями. Чем влажнее наружный воздух и больше разница температур, тем интенсивнее происходит конденсация. Вот почему зимой из трубы вытекает гораздо больше жидкости, нежели летом.

Водяной пар также является продуктом горения бензина, сжиженного газа и дизельного топлива. Окисляясь, углеводородное соединение распадается с выделением теплоты. В результате химической реакции образуется 2 вещества – углекислый газ и вода, испаряемая в момент сжигания. Пар выбрасывается через клапаны в трубу выхлопа, где частично конденсируется.


Поскольку условия горения бензина не слишком идеальны, в камерах образуется недожженный угарный газ (СО), направляемый вместе с выхлопом в катализатор. Там происходит окончательное окисление и догорание бензиновых паров, опять же выделяющих воду.

Статья в тему: Сырье для биодизеля и его производство в домашних условиях

Огонь из глушителя

Вырывающееся из глушителя пламя – признак серьезной неисправности автомобиля. Но есть ситуации, когда такой огонь является частью задуманного действия. Так происходит на разных шоу и показательных выступлениях, и надо признать, производит определенное впечатление. Подобное явление кажется достаточно экзотическим, но получить огонь из глушителя или, как его ещё называют, язык дракона можно своими руками, чего-то сверхсложного в этом нет.

Почему из глушителя идет огонь?

Причины подобного явления просты и понятны – происходит неполное сгорание бензина в ДВС, и затем его остатки воспламеняются на выходе глушителя. На обычном дорожном автомобиле это является признаком неисправности, в первую очередь – системы зажигания. Но при проведении всевозможных праздничных мероприятий, подобное явление превращается в некий элемент представления.

Как сделать пламя из глушителя

Из приведенного выше описания причин, по которым возникает огонь из глушителя, должно быть понятно, что сделать подобное своими руками может каждый. По сути дела, задача разбивается на два этапа – обеспечить неполное сгорания топлива, а затем его остатки сжечь на выходе выхлопной системы, что позволит получить пламя из глушителя.

Первая задача решается различными вариантами:

  • Необходимо раскрутить двигатель, выключить зажигание и дать газу. Открытая дроссельная заслонка обеспечит поступление бензина в цилиндры, а т.к. искры нет, то несгоревший бензин уйдет в выхлопную систему.
  • Вместо одной или двух свечей устанавливаются заглушки, тогда при работающем двигателе, особенно на повышенных оборотах, топлива на выходе глушителя будет более чем достаточно.

Для того чтобы появилось пламя из глушителя, необходимо поджечь бензин, попавший в выхлопную систему. С этой целью используется отдельное устройство, сделать которое вполне возможно своими руками. Оно фактически является обычной свечой зажигания, установленной в насадку, размещаемую на выходе глушителя, как показано на фото.


Эта свеча соединяется с дополнительной стандартной бобиной, не связанной с существующей системой зажигания. Катушка должна быть независимой и включаться отдельной кнопкой. При ее нажатии из глушителя идет огонь.

Дополнительные сведения

Для тех, кто не совсем в ладах с электроникой, а получить извергающее пламя чудовище хочется, продаются наборы, содержащие все необходимые узлы и позволяющие своими руками создать изрыгающего огонь дракона. Надо отметить, что подобный эффект возможен только на карбюраторных машинах.

Кроме того, когда вы будете готовы по своему желанию получать пламя из глушителя, необходимо помнить о мерах безопасности. Одной из самых первых является ограничение по количеству бензина, поступающего в выхлопную систему. Не стоит этим злоупотреблять, большое его количество может привести к взрыву.

Длительность горения огня не должна превышать трех секунд, иначе этот режим может привести к повреждению автомобиля. Демонстрировать подобный эффект допускается только на открытой площадке, свободной от людей, и вдали от любых объектов. Кроме того, автомобиль, извергающий пламя, должен быть неподвижен. Демонстрация подобного эффекта при движении, а также на дорогах, запрещена.

И самое главное – получить язык дракона можно только на прямоточной выхлопной системе, т.е. ваш автомобиль должен быть оснащен прямоточным глушителем. Иначе перегородки и нейтрализаторы просто не позволят вам добиться желаемого эффекта.

Вывод

Эффект, называемый еще язык дракона, заключающийся в появлении пламени за автомобилем, является декоративным, и подходит для демонстрации на всевозможных шоу или фестивалях и иных праздничных мероприятиях. Происходит подобное явление из-за неполного сгорания бензина в цилиндрах мотора и последующем его воспламенении в выхлопной системе. Как развлекательный эффект это вполне допустимо при соблюдении определенных требований безопасности, но не стоит им чрезмерно увлекаться. Его длительная и частая демонстрация может привести к повреждению двигателя и автомобиля в целом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: