Что влияет на износ
Для увеличения износостойкости деталей соблюдайте минимальные превентивные меры. Каждая фирма, производящая опорные диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев, позволяющих определить его степень, нет. На пробег, после которого следует производить замену, непосредственно влияет манера вождения: агрессивный стиль езды в несколько раз уменьшает время эксплуатации.
Погодные условия в меньшей степени, но тоже оказывают негативное воздействие на состояние вашей системы. Перепады температур при вождении зимой приводят к быстрой деформации и выходу из строя. Не стоит забывать и про качество материала.
Современные карбон или керамика значительно превосходят чугун по прочности и меньше подвержены деформации при нагреве. Хорошие тормозные колодки также помогут существенно увеличить срок эксплуатации, избежать неравномерного стирания, образования ‘задиров’.
Не забудьте установить пыльники, они значительно влияют на износостойкость тормозной системы!
В каких случаях проводят замену тормозных дисков
- естественный износ вследствие длительности срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
- стороннее механическое (техническое) повреждение;
- нарушение технологии установки в процессе предыдущего ремонта;
- брак при изготовлении детали;
- личная инициатива собственника автомобиля Шевроле Круз 1.8;
- заклинивание суппорта вследствие отсутствия смазки;
- капитальный ремонт задней подвески, тормозного контура автомобиля;
- деформация металлического диска.
Настоятельно рекомендовано проводить замену дисков попарно, так как ресурс эксплуатации равный. Замена одного может негативно отразиться на другом. Часто появляется биение, вибрации, снижение эффективности торможения.
Артикул и стоимость оригинальных передних тормозных дисков Шевроле Круз и их аналогов
Тормозные передние диски на Шевроле Круз для R15 имеют размер 276 мм в диаметре, а их толщина 26 мм. Для R16 диаметр составляет 300 мм, а толщина 26 мм.
Сложно дать однозначный ответ о том, какие лучше выбрать тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз. Оригинальные диски фирмы General Motors в процессе эксплуатации автомобилем показывают хорошие характеристики.
Из аналогов оригинальных дисков для R15 можно выделить фирму TRW. Передние диски данного производителя имеют артикульный номер RA2417997. Их цена начинается от 2200 рублей. Более детально с дисками для колес R15 можно ознакомиться в таблице ниже.
Фирма | Артикул | Стоимость за один диск, руб |
---|---|---|
PROFIT | RA4090396 | от 1800 и выше |
Remsa | RA2368266 | до 2400 |
BOSCH | RA1372312 | от 2600 до 4000 |
FERODO | RA1711676 | от 2500 и выше |
С передними дисками для колес R16 можно ознакомиться в таблице ниже.
Производитель | Артикульный номер | Стоимость за один диск, руб |
---|---|---|
BluePrint | RA3235400 | от 2300 и выше |
FERODO | RA1711678 | от 2400 до 4500 |
LPR | RA629745 | от 2500 и выше |
BOSCH | RA1372313 | от 2700 до 4300 |
Для автовладельцев предпочитающие спортивный стиль езды существуют специальные перфорированные диски. Для Шевроле Круз с двигателем на 1.6 литра и 109 л.с. это не актуально, но водителям авто с мотором на 1.8 литра стоит задуматься над тюнингом тормозной системы. Если диски не справляются с температурной нагрузкой, то водителю необходимо присмотреться в сторону керамики.
Как выбрать тормозные диски
Несмотря на кажущуюся простоту, выбор тормозных дисков представляет определенную сложность, необходимо подобрать такие запчасти, которые будут полностью подходить под особенности вашего автомобиля. В подобном случае необходимо учитывать репутацию тех или иных производителей, также можно отдавать предпочтение оригинальным запчастям, которые будут идеально подходить для нужных вам моделей автомобилей. Однако в последнем случае автовладелец существенно переплачивает, поэтому в большинстве случаев предпочитают всё же выбирать тормозные диски от сторонних производителей.
Виды дисков по назначению
Принято выделять несколько основных типов тормозных дисков, которые могут изготавливаться из чугуна, металла или керамики, они изготавливаются вентилируемыми или невентилируемыми, составными или цельными. В каждом конкретном случае материал тормозных дисков, их особенности и характеристики будут различаться, в зависимости от марки автомобиля, на котором они устанавливаются. Например, на обычные семейные малолитражки можно выбирать простейшие стальные тормозные диски без вентиляции, а вот на спортивные авто рекомендуют приобретать уже дорогостоящие керамические варианты.
Передние
Передние тормозные диски чаще всего выполняются большего размера, это объясняется тем, что в процессе эксплуатации авто именно на перед машины при торможении приходится повышенная нагрузка. Такие увеличенные в размерах передние тормозные диски, минимальная толщина рабочей части у которых должна составлять в зависимости от конкретной модели 4,5-30 миллиметров, эффективно останавливают машину. Автовладельцу необходимо будет постоянно контролировать остаточный износ, что и позволит своевременно выполнить замену дисков, предупредив проблемы с тормозной системой.
Задние
Обычно задние тормозные диски выполняются с меньшим диаметром, в процессе эксплуатации авто на задние колёса приходится меньшая нагрузка, поэтому выполнять крупноразмерные диски тут не требуется. При этом водителю необходимо точно знать, какая должна быть толщина тормозного диска, что позволит своевременно выполнить сервис, меняя изношенные запчасти. Получить необходимую информацию можно из технической документации к авто или же с тематических форумов в интернете.
Рейтинг брендов ТОПовых тормозных дисков
Представленный рейтинг сформирован на основании отзывов пользователей, которые имели возможность оценить качество и другие характеристики дисков от разных производителей. Все мнения, которые легли в основу этого ТОПа находятся в свободном доступе и могут быть проверены в любое время.
ТОП-8 лучших тормозных дисков:
- Ferodo. Компания-производитель специализируется на создании деталей именно тормозной системы. Продукция бренда пользуется большим спросом как у конечного потребителя, так и у производителей авто. Достаточно большое количество европейских авто в базовой комплектации имеют именно элементы тормозной системы Феродо, причем это касается как бюджетных, так и элитных авто.
- NiBk. Предложение от японского бренда, использующего в производстве высокоуглеродистую сталь. Такие модели имеют стойкость к коррозии. Подходят для иностранных и отечественных авто. НиБк относится к продукции средней ценовой категории.
- Brembo. Один из производителей, имеющих производственные мощности по всему миру. Среди отечественных автомобилистов, особую популярность итальянские диски Брембо получили у владельцев ВАЗов. Дорогие модели бренда имеют высокие характеристики износостойкости.
- BOSCH. Известная по всему миру компания предлагает диски средней ценовой категории. Колодки БОШ используются в качестве элемента базовой комплектации у европейских автопроизводителей, а также широко распространены в розничной торговле на вторичном рынке.
- Lucas TRW. Одна из компаний корпорации, которая специализируется на производстве элементов, используемых в тормозных системах. Большая часть продукции реализуется в качестве запчастей. Относится к среднебюджетному сегменту. Диски Лукас ТРВ отлично подходят для бюджетных авто, в том числе и отечественной сборки.
- EBC Brakes. Британские модели, относящиеся к премиум-классу. Бренд представлен на рынке тремя линейками продукции – Turbgroove (разработаны для японских авто), Ultimax (специально для категории спорткар) и Premium (для авто представительского класса).
- Otto Zimmermann. Изначально продукция бренда Отто Циммерман была ориентирована на немецкий рынок, но нашла распространение по всему миру. Несколько тысяч наименований моделей и доступные цены сделали диски этого производителя популярными и в России. Считается оптимальным вариантом в сегменте цена-качество.
- ATE. Компания является бессменным поставщиком для европейского отечественного автопрома (сотрудничает с ВАЗ). Диски из серии Powerdisk способны выдерживать рекордные температуры, так как в качестве материала изготовления выступает легированный чугун.
Представленные бренды давно и хорошо себя зарекомендовали на отечественном рынке и их продукция рекомендована к использованию не только пользователями, но и экспертами.
Эффективная тормозная система
Рейтинг тормозных дисков для Chevrolet Cruze поможет определиться с выбором наиболее эффективной тормозной системы для вашего автомобиля. Эффективная тормозная система играет ключевую роль в безопасности на дороге, позволяя водителю полностью контролировать скорость своего автомобиля.
Важными аспектами в эффективной тормозной системе являются:
1. Качественные тормозные диски:
Тормозные диски должны быть изготовлены из прочных материалов, таких как сталь или карбоновые композиты, чтобы обеспечить надежность и долговечность системы.
2. Подходящие тормозные колодки:
Тормозные колодки должны быть совместимы с тормозными дисками и обеспечивать оптимальную сцепление при торможении. Регулярная замена изношенных колодок также важна для поддержания эффективной работы тормозной системы.
3. Эффективная гидравлическая система:
Гидравлическая система тормозов, включающая главный тормозной цилиндр, тормозные шланги и суппорты, должна быть исправной и поддерживать необходимое давление в системе для эффективного останова автомобиля.
4. Современные технологии:
Некоторые современные модели автомобилей, включая Chevrolet Cruze, могут быть оснащены дополнительными технологиями, такими как антиблокировочная система (ABS) или система электронного распределения тормозных усилий (EBD), которые повышают эффективность тормозной системы и уменьшают риск блокировки колес при резком торможении.
Выбор эффективной тормозной системы для Chevrolet Cruze — одно из самых важных решений, которые вы можете принять для обеспечения безопасности и комфорта на дороге.
Популярные модели дисков
Когда дело касается выбора тормозных дисков для Chevrolet Cruze, есть несколько популярных моделей, которые заслуживают вашего внимания.
1. Brembo. Эта итальянская компания является одним из лидеров в производстве высококачественных тормозных систем для автомобилей. Диски Brembo отличаются надежностью и долговечностью, а также обеспечивают отличную тормозную мощность и стабильность в различных условиях езды.
2. Zimmermann. Немецкая компания Zimmermann также специализируется на производстве тормозных систем. Диски Zimmermann отличаются высоким качеством и точной посадкой на автомобиль. Они обладают отличными тормозными характеристиками и эффективно отводят тепло, что повышает их надежность и долговечность.
3. ATE. ATE — это немецкая компания, которая уже более столетия занимается производством тормозных систем. Их диски ATE отличаются высоким качеством и отличными тормозными характеристиками. Они обеспечивают стабильную тормозную мощность и имеют долгий срок службы.
4. TRW. TRW — это международная компания, специализирующаяся на производстве автомобильных запчастей, в том числе тормозных систем. Диски TRW отличаются высоким качеством и обеспечивают отличную тормозную мощность. Они являются надежным решением для Chevrolet Cruze.
5. Akebono. Akebono — японская компания, широко известная своими инновационными тормозными системами. Диски Akebono отличаются высоким качеством и долговечностью, а также обеспечивают отличные тормозные характеристики на дороге.
Выбор тормозных дисков для Chevrolet Cruze зависит от ваших предпочтений и бюджета. Учитывайте рейтинг и рекомендации, чтобы выбрать лучший вариант для своего автомобиля.
Общая классификация тормозных дисков Шевроле
- расположение: передние, задние тормозные диски;
- сторона: левый, правый, универсальный (двусторонний);
- вентиляция: вентилируемый, невентилируемый;
- перфорация насечек: с перфорацией и без таковой;
Перечень производителей, изготавливающих комплектующие к Шевроле Круз 1.6 (1.8): A.B.S., ABE, ATE, Ashika, Behr Hella, Blue Print, Bosch, Brembo, Comline, Delphi, Denckermann, FTE, Febi, Fenox, Ferodo, Fremax, Girling.
Не рекомендовано покупать и устанавливать детали сомнительного происхождения на автомобиль в процессе нахождения его на гарантийном обслуживании. Известны факты аннуляции «гарантийного обязательства» в связи с установкой сторонних неоригинальных деталей.
Какие тормозные диски лучше: советы по выбору лучших производителей и пошаговый мастер-класс по замене дисков (105 фото)
Ремонт или улучшение автомобиля производится — не важно, самое главное найти хорошие детали. При тюнинге чаще всего производится замена колес и тут перемены касаются установки новых тормозных дисков. Но не только по этой причине может потребоваться замена этих составляющих на новые
Но не только по этой причине может потребоваться замена этих составляющих на новые.
По какой бы причине вы не меняли тормозные диски, новые нужно выбирать с особой осторожностью и осмотрительностью. На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши. Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса
Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса
На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши. Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса.
Когда нужно заменить диск
Для нормальной работы тормозной системы диски потребуется вовремя сменять. В какой конкретно период времени это нужно делать, изготовители не указывают. Все здесь зависит конкретно от того, как машиной управляют
Так же важно точно знать, какие тормозные диски лучше ставить
При спокойной езде без резкого торможения срок службы дисков может быть вплоть до 150 тыс.км, а иногда и более.
Если же водитель лихач и резкое торможение — это его частый спутник, то замена может потребоваться уже после 30 тыс.км. В среднем срок службы детали устанавливается в промежутке от 80 до 100 тыс.км.
При проверке вы можете не сразу заметить истирание диска. Однако, если его измерить, то станет вполне понятно, когда именно потребуется замена.
На ребре каждого диска производитель указывает предельно низкий показатель, до которого возможно стирание пластины. Если диск дошел до этой отметки, то пора его заменить.
Кроме простого истирания есть и другие признаки, говорящие о немедленной смене диска. Во-первых, это может потребоваться в случае деформирования, устранить которое не получится ремонтными операциями.
В случае проблем с диском скорее всего начнет подтекать тормозная жидкость, поэтому заметив ее следует проверить состояние.
Разновидности дисков
Тормозные диски для авто бывают двух видов: вентилируемые и не вентилируемые. Второй вариант используется на авто с минимальной мощностью. Они изготавливаются чаще всего из чугуна, который плохо отводит тепло и долго остывает.
Таким образом использование их на мощных автомобилях не целесообразно. Чтобы понять, какие тормозные диски лучше установить на ВАЗтак же необходимо учесть мощность авто.
Первый вариант более востребован, так как производители постарались о функции отведения тепла. Это касается не только материала, из которого изготавливаются диски, но и дополнительной вентиляции.
Для этой цели в дисках проделываются отверстия. Их количество, размер и форма у каждого изготовителя различны, но все соответствуют нормам термодинамики.
В большей степени выбираются вентилируемые тормозные диски по веской причине. В следствие перегрева происходит выделение газов.
При их скапливании торможение происходит намного медленнее и управлять тормозами становится довольно сложно. Теперь вы знаете, какие тормозные диски лучше купить.
Как вычислить подделку
После того, как вопрос о том, какие тормозные диски лучше выбрать решен, следует определиться, где именно их брать.
Ни для кого не секрет, что очень часто при приобретении любых запасных частей на авто того или иного производителя можно наткнуться на некачественный товар, то есть подделку.
Именно по этой причине, чтобы не ошибиться необходимо знать, как отличить подделку от оригинала.
Самое первое, на что нужно обращать внимание — это коробка, в которую упакованы диски. Официальный изготовитель оставляет на коробке галографические оттиски и специальные водяные наклейки. У оригинального изделия они будут напечатаны ровно и информация соответствует той, что на коробке
Что касается того, какой фирмы тормозные диски лучше, то тут каждый решает для себя сам
У оригинального изделия они будут напечатаны ровно и информация соответствует той, что на коробке. Что касается того, какой фирмы тормозные диски лучше, то тут каждый решает для себя сам.
Рейтинг бюджетных тормозных дисков
По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.
- диски эконом класса;
- бюджетные модели;
- диски Премиум класса.
Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.
NIPPARTS
Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется. Преимущества:
Преимущества:
- долговечные;
- прочные;
- надежные;
- гарантируют своевременное торможение.
Недостатки:
- сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
- скромный модельный ряд.
Стоимость составляет около 2200 рублей.
AVANTECH
В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.
При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.
Преимущества:
- стойкость к перегреву хорошая;
- разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
- шумность, вибрации во время работы минимальные.
Недостатки:
- средний срок службы;
- пригодность для спокойной езды.
Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.
BOSCH
Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.
Преимущества:
- доступность в продаже;
- гарантированно высокое качество;
- долговечность;
- хорошее торможение.
Недостатки:
- лучше всего показывают себя при умеренной езде;
- экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.
Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.
Стоимость около 1900 рублей.
NIBK
Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.
Преимущества:
- отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
- максимальное качество выпускаемой продукции;
- низкие цены.
Недостатки:
нет.
Стоимость около 3000 рублей.
FERODO
Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.
Преимущества:
- долговечность;
- стойкость к коррозии;
- соответствие стандартам.
Недостатки:
нет.
Цена — около 1500 рублей.
Как правильно подобрать тормозной диск
Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определится со стилем вождения и технических возможностей установки.
В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).
Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.
В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.
Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшать эффективность торможения.
Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.
Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.
Проблемы неправильного выбора
Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:
- Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
- Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.