Ресурс дисков
По по воду периодов всех элементов можно обратиться к официальному регламенту обслуживания от производителя. Специалисты, в среднем, рекомендуют выполнять замену дисков вместе с каждой второй сменой колодок. Задние барабаны и диски меняются немного реже, особенно, если в автомобиле редко присутствуют пассажиры сзади или не сильно загружен багажник.
Тормоза — очень важная составляющая безопасности авто, поэтому диагностика всех элементов должна выполняться при каждом ТО. Также не лишним будет самостоятельно оценивать состояние дисков, хотя бы внешними наблюдениями и контролем толщины (нормы по толщине можно найти в таблицах выше).
Лучший выбор для повышения безопасности и эффективности торможения
С учетом всех этих факторов, мы составили рейтинг топ-5 лучших тормозных дисков для поло седан в 2021 году:
- Тормозные диски ACdelco 18A61A. Они изготовлены из высококачественной стали, что обеспечивает их прочность и долговечность. Кроме того, эти диски отличаются хорошими характеристиками охлаждения, что позволяет предотвратить перегрев и обеспечить стабильную работу тормозной системы.
- Тормозные диски Brembo 09.3885.14. Они представляют собой отличное сочетание качества и эффективности. Изготовленные из высококачественного чугуна, эти диски обеспечивают отличное теплоотведение и минимальный износ. Благодаря своей конструкции, они также обладают высоким коэффициентом трения.
- Тормозные диски Zimmermann 100.3312.20. Эти диски изготовлены из специальной легированной стали, что позволяет им обладать высокой прочностью и стабильностью работы. Они также отличаются высокой эффективностью охлаждения и хорошим сцеплением с тормозными колодками.
- Тормозные диски ATE 24.0122-0221.1. Они изготовлены из высококачественного чугуна, обеспечивающего прочность и долговечность. Кроме того, эти диски имеют прорези для лучшего охлаждения и предотвращения перегрева тормозной системы.
- Тормозные диски Textar 98200 1322 0 1. Изготовленные из специальной легированной стали, эти диски обладают высокой прочностью и устойчивостью к износу. Они также обеспечивают отличное охлаждение и сцепление с тормозными колодками, что позволяет достичь высокой эффективности торможения.
Все перечисленные в рейтинге тормозные диски представляют собой отличный выбор для повышения безопасности и эффективности торможения вашего поло седан. Они отличаются высоким качеством, надежностью и эффективностью, что делает их идеальными компонентами для вашего автомобиля.
Как выбрать правильный размер тормозных дисков для Volkswagen Polo Sedan
Понимание размеров тормозных дисков
Тормозные диски являются одной из самых важных запчастей вашего автомобиля, и должны быть правильного размера для безопасной и эффективной остановки. Размер тормозных дисков обычно измеряется в дюймах или миллиметрах.
Размер тормозных дисков зависит от модели автомобиля и может варьироваться для каждого типа автомобиля.
Тормозные диски для Volkswagen Polo Sedan
Для Volkswagen Polo Sedan уже установлены тормозные диски, но с течением времени они могут износиться и требовать замены. При выборе нового диска для вашего автомобиля обязательно убедитесь, что выбранный диск соответствует требованиям производителя и правильного размера.
Правый диск отличается от левого, поэтому обязательно выбирайте диск нужной стороны.
Вы также можете обратиться к руководству пользователя Volkswagen Polo Sedan, чтобы узнать, какой размер дисков рекомендуется использовать для вашего автомобиля.
Обратите внимание на качество и производителя тормозных дисков. Диски изготовленные из высококачественных материалов и произведенные известными производителями предоставляют более высокую степень надежности и долговечности
Какими бывают тормозные диски?
Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.
Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.
Из‐за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.
Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.
Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.
Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.
Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.
Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод‐керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.
Zimmermann VAG: непревзойденное тормозное сопротивление
Значительное преимущество дисков Zimmermann VAG заключается в их конструкции. Они имеют специально разработанные отверстия и канавки, которые обеспечивают отличное охлаждение тормозного механизма, что позволяет избежать перегрева и повышения тормозного пути. Кроме того, подобная конструкция способствует эффективному удалению пыли и грязи с поверхности дисков, что обеспечивает стабильное торможение в любых погодных условиях.
Еще одним преимуществом дисков Zimmermann VAG является их высокая прочность и износостойкость. Они изготавливаются из специальных легированных сталей, которые обладают прекрасными техническими характеристиками. Благодаря этому диски Zimmermann VAG долго сохраняют свои первоначальные свойства и не требуют частой замены.
Комплектация дисков Zimmermann VAG включает в себя все необходимые аксессуары, такие как крепежные элементы и инструкцию по установке. Это позволяет существенно упростить и ускорить процесс замены тормозных дисков и обеспечить высокое качество установки.
Вся продукция Zimmermann VAG проходит строгий контроль качества и соответствует всем международным стандартам. Поэтому выбирая тормозные диски Zimmermann для автомобилей марки VAG, вы можете быть уверены в их надежности и безопасности на дороге. Большое количество положительных отзывов владельцев автомобилей подтверждают высокое качество продукции Zimmermann VAG.
Замена
При замене тормозных дисков рекомендуется также менять колодки, так как их поверхность повторяет поверхность диска, а притирка старых и новых деталей займет больше времени с очевидным ухудшением торможения.
Необходимый инструмент:
- джек;
- противооткатные упоры;
- подставка заводского изготовления;
- шестигранник 7 мм;
- баллонный ключ;
- торцовая головка 18 мм;
- наконечник Torx T30;
- деревянная доска;
- молоток;
- монтажное полотно;
- отвертка с плоским жалом;
- суппорт или приспособление для запрессовки поршня (Jonnesway AN010029 или Дело Техники 820 005).
Порядок действий следующий:
- Припаркуйте машину на ровной поверхности, заблокируйте задние колеса ручным тормозом, ослабьте болты на передних колесах.
- Слейте жидкость из бачка с тормозной жидкостью до отметки Min.
- Поднимите домкрат с одной стороны, поместите опору под подоконник и снимите домкрат. Снимаем колесо.
-
Для кода 1ZG (поддержка надписи FS III):
-
Снимите крышки с защитных втулок направляющих штифтов, поддев их отверткой.
-
Отвинтите штифты 7 шестигранными ключами и снимите их.
-
Снимите суппорт вместе с колодками и вытащите их из него вместе с пружинными зажимами. Во избежание перегиба шланга подачи тормозной жидкости подвесьте его, привязав к пружине.
-
Отвинтите крепежный болт с помощью биты Torx T30.
-
Снимите диск со ступицы. Если он к этому привык, то сбейте его доской и молотком.
- Установите снятые детали в обратном порядке, вдавливая поршень в колесный цилиндр.
- Повторите процедуру с другой стороны.
-
- Для кодов 1ZG (суппорт с надписью VW AG) и 1ZC:
- Головкой на 18 откручиваем 2 болта, которыми направляющая колодки крепится к поворотному кулаку. Снимаем суппорт и привязываем к пружине.
- Отверните болт крепления диска к ступице с помощью кувалды Torx T30.
- Выполните шаги 4.4-4.7
- Несколько раз нажмите на педаль.
- Проверить уровень
На этом замена завершена.
Выбор тормозных дисков для Фольксваген Гольф
Условно тормозные диски можно разделить на две группы: для активного вождения (Brembo, EBC, DBA) и спокойного (ATE, Bosch, Zimmerman). Рекомендуется покупать и устанавливать тормозные колодки и диски одного производителя, так как они выполнены из адаптированных материалов. Чтобы избежать приобретения подделки, следует производить выбор тормозных дисков у официальных представителей, которые в дальнейшем обязуются выполнить все условия гарантии.
Также необходимо учитывать, что нет конкретного срока службы дисков – все зависит от бренда изделия и характера вождения владельца авто
При выборе главное внимание нужно уделить техническим характеристикам и рекомендациям по эксплуатации, указанным производителем на маркировке изделия
Надежность и долговечность
В рейтинге топ-10 лучших тормозных дисков для Volkswagen Polo седан учитывается их производительность в течение продолжительного периода времени. Диски должны быть изготовлены из высококачественных материалов, таких как кованый чугун или легированная сталь, которые обеспечивают их долговечность и устойчивость к износу.
Важно выбирать диски с хорошей антикоррозийной защитой, чтобы предотвратить ржавчину и повреждения. Отличительной особенностью надежных тормозных дисков является их устойчивость к перегреву и возможность эффективной работы даже при высоких температурах
Также стоит обратить внимание на противотуманные покрытия или пазы для вывода пыли и газов, которые повышают надежность и долговечность дисков. Эти дополнительные особенности помогают поддерживать тормоза в хорошем состоянии и продлевают их срок службы
Тормозные колодки для Volkswagen Polo sedan
Сангсин (синяя упаковка) — отвратительные колодки, перегреваются через 2-3 торможения со скорости 160 до 40 или 3-4 мин агрессивной езды по городу, начинается вибрация, как будто кривые торм. диски.
2016-05-17
Брембо — я в них влюбился — торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно — только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать — появляется дым и сильный запах — подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает. Напоминаю — при безумной езде. Это не реклама.
2016-05-17
Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) — скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!
2016-04-18
Сегодня поменял колодки Маркон на колодки фирмы Vite -500 руб! Пока не скрипят тормоза откликаются хорошо!
2016-04-18
Я поствил REMSA 1553.00, прокотал на них пока 10 000 вроде ничё ну иногда посвистывают
2016-04-15
Поставил ALLIED NIPPON ADB02126 свистят при влажной погоде.
2016-02-09
Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).
2015-09-29
Пока были новые всё было хорошо, потом стали скрипеть в дождь, затем стали пылить и плохо тормозить. + не подходят новые направляющие колодки в них болтаются ,я писал об этом в этой ветке. Направляющие я подогнул по размеру заводских делают их в Белоруссии , хотя везде пишут Германия. Пробег около 8000 на этих колодках. В общем, надеюсь, вам повезёт, а я купил оригинальные за 3200, сил нет терпеть этот свист.
2015-06-07
Поменял на 67000 км, остаток был по 3 мм примерно. Стояли колодки с артикулом 6RU 698 151 для ступицы VAG. Поставил заменители LYNXauto артикул BD-8035, на них пробег 12000 км, износ может 1-2 мм при данном пробеге, ни скрипят, в сырую погоду тормозят тоже хорошо. Подошли один в один.
2015-04-06
Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.
2015-03-18
Сап, Драйв. Вот пришло время менять тормозные колодки. Старые были оригинальные, и с моим стилем вождения, и с тормозными дисками Brembo max я откатал на них около 20 тыс. км. В этот раз решил попробовать колодки Fenox BP43023. Отзывы были хорошие, да и цена одна из самых маленьких из заменителей. Так вот, по ощущениям тормозят они не хуже оригинальных. Проехал на них около 100 км и пока нареканий никаких, не скрипят, не шумят. Правда в сухую погоду еще не пришлось ездить. Как то так…
2015-03-02
2015-02-16
Пришло время менять передние колодки (пробег 31000), заказал LYNXauto (арт BD-8035). Ребята не берите колодки этой фирмы, спустя 3 дня, после установки, начали скрипеть как сумасшедшие. Просто жесть… Чувствую себя скрипачом на дороге, только вместо смычка, педаль тормоза))
2014-07-31
Колодки TEXTAR 2568101 пришли, встали как родные. Меняются 15-20 минут оба. Проехал км 50, пока никаких скрипов нет. Ощущения оригинала. Написаны сделаны в Германии. Вначале напряг рисунок на коробке, но в внутри оказались наши. Фото не могу никак прикрепить, А выглядят ну точно как 6RU698151. только не Индия
Идеальный баланс цены и качества
Мы составили список тормозных дисков, которые предлагают отличное соотношение цена/качество:
- Бренд X — тормозные диски этого производителя известны своей надежностью и доступной ценой.
- Бренд Y — компания Y предлагает тормозные диски, которые обеспечивают хорошую тормозную эффективность и долгий срок службы.
- Бренд Z — тормозные диски от Z являются прекрасным выбором для тех, кто хочет получить качественные детали по адекватной цене.
- Бренд A — эти тормозные диски отличаются прекрасным балансом между ценой и качеством, что делает их идеальным вариантом для многих автовладельцев.
- Бренд B — семейство тормозных дисков от B производителя сочетает в себе высокое качество и доступную цену.
Все перечисленные бренды предлагают тормозные диски, которые отлично справляются с задачей и обеспечивают надежность и безопасность во время торможения. Их стоимость при этом остается в разумных пределах, что делает их привлекательным выбором для Volkswagen Polo седан.
Выбор тормозных колодок
Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.
На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.
Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.
Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.
Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.
Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.
Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок.
Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков
Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок
Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Тут все зависит от типа комплектации. Оригинальные колодки производят в Индии. Их производят в Италии.
Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа. Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.
Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества.
Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину. Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.
Где Вы проходите ТО? У автомастера в гараже. Добавь сайт в закладки. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки.
Тормозные диски Volkswagen Polo V sedan
Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.
Характеристики
На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.
Параметр | 1ZE | 1ZG | 1ZC |
---|---|---|---|
Диаметр, мм | 256 | 256 | 288 |
Исходная толщина, мм | 22 | 22 | 25 |
Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:
- по VIN-коду;
- по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
- по наклейке возле ниши для запасного колеса;
- если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
- если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.
Когда рекомендуется менять
Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.
Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:
- толщина рабочей поверхности меньше 19 (1ZE или 1ZG) и 22 (1ZC) мм на любой из деталей;
- на поверхности есть трещины, глубокие борозды или сколы.
Каталожные номера (артикулы)
В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.
Артикулы оригинальных дисков
В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:
- 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
- 1ZC: 6R0 615 301 A.
Аналоги 1ZE/1ZG
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABS | 16880 | 1404 |
AMD | AMDBD239 | 1296 |
ATE | 24012201511 | 2637 |
ATE | 24032201511 | 3249 |
BAPCO | BD0118 | 1170 |
BEHR HELLA | 8DD355105361 | 1831 |
BOSCH | 986478853 | 1986 |
BRANNOR | BR34103 | 6336 |
BREMBO | 9701111 | 2227 |
CIFAM | 800390C | 3634 |
COMLINE | ADC1407V | 1432 |
DELPHI | BG3208 | 1805 |
DENCKERMANN | B130036 | 1368 |
DEVERS | 222389991 | 1801 |
DODA | 1070100035 | 1093 |
FEBI | 14404 | 1496 |
FENOX | TB217150 | 1149 |
FERODO | DDF927 | 2020 |
FRICTIONMASTER | R1917 | 1306 |
G BRAKE | GR02479 | 1716 |
GALFER | B1G22201511 | 1898 |
GANZ | GIJ10005 | 1142 |
GIRLING | 6028031 | 1922 |
HELLA PAGID | 8DD355105361 | 1616 |
IBERIS | IB151091 | 1079 |
JURID | 562040JC | 3593 |
KAMOKA | 1031854 | 2280 |
LPR | A1461VR | 1521 |
LYNX | BN1199 | 1201 |
MAPCO | 15830 | 1438 |
MARSHALL | M2000403 | 1206 |
MEYLE | 1155211018 | 1402 |
MILES | K000412 | 1109 |
OPTIMAL | BS5450 | 960 |
PATRON | PBD2803 | 1209 |
PROFIT | 50100927 | 1791 |
REMSA | 654510 | 1219 |
SANGSIN | SD5401 | 1381 |
SWAG | 32914404 | 1461 |
TEXTAR | 92082203 | 1300 |
TRW | DF2803 | 2282 |
VALEO | 186603 | 3703 |
VEMO VAICO | V1080043 | 1845 |
ZEKKERT | BS5031 | 1457 |
ZIMMERMANN | 100123320 | 2430 |
ZIMMERMANN | 100123352 | 4981 |
Аналоги 1ZC
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C3S012ABE | 2767 |
ABS | 16882 | 3111 |
ATE | 24032501131 | 3588 |
ATE | 24012501131 | 3106 |
BOSCH | 986478867 | 2604 |
BREMBO | 9701021 | 3042 |
DELPHI | BG3035 | 1977 |
FEBI | 19370 | 2269 |
FENOX | TB217157 | 1693 |
FERODO | DDF1221 | 2818 |
FREMAX | BD5604 | 2371 |
HELLA PAGID | 8DD355107611 | 2406 |
JURID | 562041JC | 5692 |
LPR | A1451V | 1858 |
LPR | A1451VR | 1742 |
LYNX | BN1234 | 2072 |
MEYLE | 1155211051 | 1771 |
MILES | K000414 | 1689 |
MINTEX | MDC979 | 4230 |
OPTIMAL | BS8030 | 1783 |
PATRON | PBD7027 | 1775 |
PROTECHNIC | PRD2227 | 2381 |
S B S | 1815314760 | 3920 |
SASIC | 9004880J | 2484 |
SAT | ST6R615301 | 1071 |
SAT | STJZW615301D | 1730 |
SWAG | 30919370 | 2278 |
TEXTAR | 92106603 | 2823 |
TRW | DF4027 | 3010 |
VALEO | 197230 | 2331 |
ZEKKERT | BS5030 | 1978 |
ZIMMERMANN | 100123520 | 2990 |
ZIMMERMANN | 100123552 | 5743 |
Какие из аналогов лучше
Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.
Замена
При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.
- домкрат;
- противооткатные упоры;
- подставка заводского исполнения;
- шестигранник на 7 мм;
- баллонный ключ;
- торцевая головка на 18 мм;
- бита Torx T30;
- деревянная доска;
- молоток;
- монтажная лопатка;
- шлицевая отвертка;
- раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005).
Порядок действий следующий:
ATE
Продукция компании АТЕ
Однако, оригинальные тормозные диски не очень любят «активную» езду и могут перегреться. Поэтому некоторые покупают тормозные диски от такого производителя, как ATЕ.
• Ate 4.0 24.0125-0145.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 3650 рублей.• Ate 24.0110-0356.1 Диск тормозной задний, стоимость от 2090 рублей.
Поскольку большая часть нагрузки при торможении приходится на переднюю ось, то для нее компания ATE разработала диски с улучшенными характеристиками:
• Ate 24.0325-0145.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 4441 рублей
Эти диски немного дороже оригинала, однако они могут отличиться лучшими характеристиками, а также они более стойкие к перегревам. Именно поэтому многие владельцы «A пятых» предпочитают именно эти тормоза.
Brembo
Продукция компании Brembo
Еще один бренд, который похож по характеристикам на АТЕ, но является лучшим выбором для Skoda A5 – это Brembo. Компания является мировым лидером в области тормозных систем. А в случае с Skoda Octavia II A5, Brembo – это лучший выбор. Отличное торможение в любых условиях, устойчивы к перегреву, а также отличное качество, подтвержденное многие автолюбителями. Также, как и у предыдущих производителей, у компании Brembo есть стандартные диски:
• Brembo 4.0 09.9145.11 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 3465 рублей.• Brembo 08.B413.10 Диск тормозной задний, стоимость от 2413 рублей
А также вариант с улучшенными характеристиками:• Brembo 09.9145.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 5542 рублей.• Brembo 08.B413.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 3137 рублей.
Brembo является лидером по характеристикам, они не греются, у них лучшая эффективность, а также они дольше изнашиваются. Именно поэтому многие, кто предпочитает активную езду, выбирают тормоза Brembo
Как правильно установить тормозные диски на Volkswagen Polo Sedan: рекомендации
Проверка состояния дисков и накладок
Перед установкой новых тормозных дисков необходимо проверить состояние старых дисков и накладок. Если диск имеет значительный износ или трещины, то необходимо его заменить на новый. Также следует проверить состояние тормозных накладок. Если они изношены до минимальной толщины, то их также нужно заменить на новые.
Правильное расположение тормозных дисков
При установке новых дисков необходимо убедиться, что они правильно расположены. Тормозные диски устанавливаются на передней и задней оси автомобиля. При установке дисков на переднюю ось, правый диск должен иметь символ «R», а левый диск — «L». Аналогично, при установке дисков на заднюю ось, правый диск должен иметь символ «R», а левый диск -«L».
Как правильно установить тормозные диски
При установке новых тормозных дисков необходимо следовать инструкции производителя. Для надежности рекомендуется заменить все элементы тормозной системы, такие как тормозные накладки, рабочие цилиндры, тормозные шланги и тормозные жидкости. Обычно установку новых тормозных дисков рекомендуется делать в специализированной мастерской.
Виды тормозных дисков по исполнению
Чтобы ответить на вопрос, какие тормозные диски лучше, необходимо учитывать особенности авто, а также рекомендации производителя машины, который будет использовать те или иные оригинальные запчасти. В зависимости от своего исполнения принято выделять цельные и составные тормозные диски, вентилируемые и невентилируемые. В процессе эксплуатации автомобиля диски начинают быстро нагреваться при торможении, соответственно необходимо обеспечить их качественное охлаждение, отчего непосредственно будет зависеть безопасность управления автомобилем. Наибольшей популярностью сегодня пользуются вентилируемые составные тормозные диски, которые обеспечивают эффективность замедления автомобиля, в течение длительного времени сохраняя свою эффективность.
Невентилируемые
Невентилируемые монолитные тормозные диски выполняются в виде однородной пластины, которая может иметь для улучшения показателей охлаждения небольшие насечки. Это простейшие разновидности тормозных дисков, используемые с недорогими машинами, на которые в процессе эксплуатации авто на тормоза не приходятся существенные нагрузки. К преимуществам таких невентилируемых цельных тормозных дисков относят их простоту конструкции и доступную стоимость запчастей.
Вентилируемые
Составные вентилируемые тормозные диски выполняются из двух пластин, на поверхности которых выполняются насечки или специальная перфорация. Соединяются между собой такие пластины с помощью усиленных элементов из прочного сплава, а наличие внутренней полости позволяет обеспечить эффективное охлаждение тормозных дисков. Именно от температурной устойчивости тормозных дисков зависит безопасность управления автомобилем, а также отсутствие снижения эффективности замедления авто в зависимости от стиля управления машиной. В специализированном сервисе вам расскажут, какая толщина тормозных дисков минимально допустимая, а при необходимости выполнят все ремонтные и сервисные работы.
Спортивные тормозные диски
Спортивные тормозные диски могут выполняться с канавками, прорезями или отверстиями, они обеспечивают качественноеохлаждение тормозной системы, предупреждая снижение её эффективности. Лучшие тормозные диски, которые предназначены для спортивных автомобилей выполняются из керамики, это чрезвычайно прочный долговечный материал, который при этом одновременно устойчив к высоким температурам. Единственный недостаток таких тормозных дисков — это их высокая стоимость, которая часто не по карману многим автовладельцам.