Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на форд фокус 2

12 лучших фирм тормозных колодок

Рейтинг

Сейчас на рынке можно увидеть большое количество торговых марок тормозных колодок. Это позволяет выбрать наиболее подходящие варианты. Наиболее качественными и популярными являются следующие производители:

ATE – эта немецкая компания предоставляет наиболее широкий выбор подобных комплектующих. Все предлагаемые варианты, отличаются высокой надежностью и качеством. Хорошо работают при высоких температурах;

Bosch – еще одна немецкая компания, которая прославилась высококачественными комплектующими. В линейке тормозных колодок можно найти детали практически на все популярные марки автомобилей. Стоит отметить, что все комплектующие обладают отменным соотношением цены и качества;

STS – российский производитель. Специализируется на производстве качественных деталей, по тестам колодки от этого изготовителя демонстрируют высокие показатели эффективности, при этом стираются они сравнительно медленно

Если у вас стоит задача купить не слишком дорогие, но эффективны колодки, обратите внимание на эту марку;

Lucas/TFW – отличаются высокой надежность. Отлично срабатывают в любых условиях

Отличаются высоким уровнем прогрессии торможения, что снижает риск ДТП. Основным недостатком считается высокая цена, поэтому они распространены у нас недостаточно широко;

Маркон – этот отечественный производитель предлагает тормозные колодки по наиболее низким ценам. Недостатком является небольшой срок службы комплектующих. Но, так как они стоят недорого, российские автолюбители охотно их покупают, особенно для установки на машинах производства АвтоВАЗ;

Allied Nippon — самый известный производитель из Японии. Специализируется на выпуске колодок для спортивных и премиальных автомобилей. Именно колодками их производства штатно укомплектовывают все Toyota. Комплектующие показывают неплохие результаты при экстренном торможении;

Samko – производитель из Италии. Имеет очень широкий спектр тормозных колодок в линейке. Благодаря этому, тут можно подобрать любой наиболее подходящий вариант, вне зависимости от вашего стиля вождения;

Wagner – американский производитель. Именно его колодки рекомендованы к установке на Ford. Среди большого количества плюсов, имеет серьезный недостаток, при намокании эффективность торможения падает сильнее, чем у аналогов.

РосДот – универсальные колодки от российского изготовителя. Производит комплектующие для всех отечественных автомобилей, а также для популярных бюджетных иномарок;

ATE/Ferodo – данная торговая марка не сильно распространена в нашей стране, но при сравнении цены и качества, именно эти колодки станут лучшими.

Выводы

Выбираем тормозные колодки Ford

Очень часто владельцам автомобилей Форд Фокус, Мондео,Фьюжен, Фиеста, С-Макс, Эс-Макс, Гэлэкси и других автомобилей при замене тормозных колодок приходиться задаваться вопросом: какие колодки выбрать?

Компания Ford через свою дилерскую сеть предлагает два варианта тормозных колодок – Comfort (Комфорт) и Economy (Экономи). Рассмотри отличие характеристик этих колодок и то, как они влияют на характер торможения?

Тормозные колодки Comfort более дорогие, иногда их называют стандартные, они имеют определенный состав фрикционных накладок, обеспечивающий мягкое торможение и меньший износ тормозного диска. На автомобилях сошедших с конвеера  изначально установлены именно эти колодки.

Тормозные колодки Economy более жесткие, поэтому сильнее изнашивают тормозной диск, скрипят и создают повышенный шум при торможении.

Если сравнивать внешне, то они мало чем отличаются. Толщина фрикционных накладок у них одинаковая. Единственное отличие: тормозные колодки Comfort с виду более блестящие. О составе фрикционов можно только догадываться. Что касается пробега, то по логике пробег на колодках Comfort должен быть меньше, но в реальности он почти не отличается.

Таким образом, колодки Comfort являются более предпочтительными, особенно если это первая замена и тормозные диски не сильно изношены. Все-таки для людей любящих свой автомобиль и заботящихся о нем разница в цене не должна являться преградой. В тоже время тормозные колодки Economy не должны представляться при этом какими-то второсортными.

И те и другие – оригинальные тормозные колодки Ford и в равной степени могут быть использованы для плановой замены.

Для выбора колодок применяемых на вашем автомобиле предлагаем воспользоваться следующей таблицей.

Какую фирму колодок выбрать обзор популярных вариантов

Помните, что дешевая рыбка — плохая юшка. Не экономьте на своей безопасности!

Крайне не советуем приобретать продукцию, стоимость которой существенно отличается от средней стоимости колодок в меньшую сторону. Как правило, вы получите подделку или просто низкокачественный продукт, который не гарантирует нормальную работу тормозной системы.

Необходимо понимать, что рекомендовать колодки определённой фирмы просто невозможно. Эта статья показала вам, что выбор зависит от условий эксплуатации, а также определённых предпочтений автовладельца. Также на выбор колодок влияет сумма, которую вы планируете потратить на такую покупку. Всё же мы коротко рассмотрим наиболее распространенные фирмы, предлагающие колодки на нынешнем авторынке.

Самые авторитетные производители: Brembo, ATE, Jurid, Ferodo, TRW, Bosch, Lucas, PAGID, Remsa. Все эти компании занимают определённую нишу на рынке и выпускают качественную продукцию. Например, Brembo и Ferodo известны своим уклоном в сторону спорта. ATE также специализируется на установке колодок и суппортов для тюнинга и динамичной езды. TRW и Lucas, как правило, выпускают продукцию для эксплуатации в городских условиях.

Компания Bosch, которая производит очень много разных запчастей для автомобилей, ранее занимала более существенную долю на рынке колодок. Теперь же такие колодки обычно устанавливаются в качестве оригинала на автомобили нескольких немецких брендов. Компоненты PAGID обычно встречаются на моделях премиум-класса. Колодки Remsa отличаются доступной стоимостью, но их качество и характеристики достаточно высокие. Также эта фирма предлагает и тормозные диски.

Американский бренд Jurid выпускает лишь тормозные колодки, в связи с этим их поставляют на конвейеры разных производителей. Если говорить об оригинале, то колодки этого производителя маркируют символом J, а вот на авторынке они уже предлагаются с обозначением D. Также эта продукция может продаваться с обозначением PrestoneR, FRAMR и др. Достаточно доступными считаются и товары российского производителя STS. Они станут неплохим решением для применения на бюджетных автомобилях.

В конце этой статьи хочется ещё раз напомнить, что на колодках, как и на других составляющих тормозной системы, ни в коем случае нельзя экономить. Лучше покупать качественную продукцию известных марок. Не стоит выбирать детали третьей категории. Слишком низкая цена – повод для сомнений в качестве и характеристиках товара.

По сути, в вопросе о выборе тормозных колодок всегда будут разные мнения. Мы также рекомендуем читать в интернете отзывы реальных пользователей, причем желательно искать и по модели вашего автомобиля.

Тестирование передних тормозных колодок Ford Focus часть 2

Ford FER 4164F FF

 

Согласно результатам испытаний оригинальные тормозные колодки для автомобилей Ford Focus полностью удовлетворяют требованиям международных Правил ЕЭК ООН № 90 и ГОСТа, они имеют солидный запас прочностных и температурных характеристик. В то же время их износостойкость ниже, а тормозной момент (при замедлении на скоростях свыше 80 км/ч) меньше, чем у других участников теста. Минусом данного «оригинала» является и высокая стоимость комплекта.

Ferodo FER 5103 FSL 1318

 

Знаменитый бренд Ferodo, под логотипом которого выпускают широкий спектр тормозных колодок, на примере купленной модификации для Ford Focus, принимавшей участие в тесте, в очередной раз продемонстрировал высокое качество своей продукции. Так, согласно результатам испытаний износостойкость фрикционных накладок у Ferodo выше, чем у оригинальных фордовских элементов. Да и по стоимости они привлекательнее, чем рекомендуемый сервисменами «оригинал».

Smartbrake TDY 1908C

 

По ряду параметров, например, прочности соединения фрикционной накладки с колодкой, а также зависимости тормозного момента от нагрева накладки (в диапазоне от 100 до 280°С) продукция отечественного бренда Smartbrake продемонстрировала лучшие результаты в нашем тесте. В числе прочих достоинств – цена, которая заметно ниже, чем у остальных участников испытаний.

Вывод: На основе полученных экспертами НАМИ результатов сравнительного теста тормозных колодок, очевиден – неоригинальные элементы, если их взять для замены, не уступают, а по ряду показателей даже превосходят оригинальные колодки. Поэтому, если вы не фанат конретной автомобильной марки и разумно подходите к выбору автокомплектующих, есть смысл проанализировать данные нашего теста тормозных колодок и более придирчиво подойти к их замене.

ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВИЛА

Прежде чем непосредственно перейти к методике испытаний и к самим испытаниям, необходимо определиться, в чем должно заключаться принципиальное отличие характеристик спортивной колодки от стандартной. Стандартные (гражданские) тормозные колодки — основная задача таких колодок заключается в том, чтобы обеспечивать необходимое тормозное усилие в различных условиях движения: торможения с различных скоростей, с различными усилиями и т.д. Главное, что характерно для данного вида колодок, — периодичность торможения: как правило, абсолютно большая часть торможений в этом случае — единичные, то есть с относительно холодными колодками и дисками, ведь действительно не часто встречается ситуация, когда необходимо со 100 км/ч оттормаживаться в пол с периодичность в полминуты 20 и более раз. Соответственно при разработке материала тормозной колодки конструкторы стараются достичь максимальной эффективности в наиболее часто встречающихся условиях работы. Так как фрикционный материал имеет достаточно ограниченный диапазон температур, где наблюдается высокие коэффициенты трения, приходится жертвовать характеристиками колодок на высоких температурах. В этом мы убедились во время прошлого теста тормозных колодок, где очень четко наблюдался сильный спад эффективности торможения с разогревом пары трения.

Другое дело спортивные колодки. Их стихия — частое осаживание автомобиля с высоких скоростей, когда температура в паре трения диск-колодка может достигать 400-500 и выше градусов. В таком режиме они должны чувствовать себя как рыба в воде. Экстремальные условия работы для таких колодок — как раз те самые единичные торможения, на этих режимах эффективность может быть очень низка, ведь компоненты и состав фрикционной смеси подобраны таким образом, чтобы весь потенциал изделия раскрывался ближе к четвертой, пятой и даже шестой сотне градусов.

Конструктивные особенности тормозной системы.

Фрикционный материал, из которого состоит тормозная колодка, сформован на металлической пластине, которая закреплена на суппорте. Нынешние тормозные суппорты устроены таким образом, что по мере того как стирается фрикционный слой, колодки автоматом поджимаются к тормозному диску. Это дает возможность обеспечить одинаковый промежуток времени от момента нажатия на педаль тормоза до начала эффективного торможения.
Во время трения частички фрикционного материала с колодки оседают, и некоторое время могут удерживаться на рабочей поверхности тормозного диска – это обеспечивает лучший коэффициент трения, а диск не так быстро стирается.  Как колодки, так и диски должны быть стойкими к сильному нагреву, резким перепадам температуры, и иметь хорошую теплопроводность. Несмотря на неравномерный нагрев фрикционная накладка не должна сильно крошиться, а ее износ должен быть более-менее равномерным.
Достичь идеала сложно, поэтому современные фрикционные материалы, как правило, сочетают в себе  компромиссные качества, имеют как преимущества, так и недостатки. При  лучшем теплообмене наблюдается лучшее торможение, но колодка при этом колодка будет более шумной в работе и может чрезмерно запыляться, что приведет к сбоям в работе. При другом варианте — бесшумный и более мягкий фрикционный материал,  но при этом изнашивается он  гораздо быстрее.
Фрикционная смесь может состоять из более чем 20-ти различных компонентов. Оксиды металлов, входящие в состав, призваны повысить коэффициент трения, а графит способен предотвращает т.н. «схватывание», или прилипание, колодки к диску. В качестве скрепляющего компонента теперь используются современные заменители асбеста. Все компоненты фрикционной смеси, смешанные в определенной пропорции в зависимости от нужных характеристик, скреплены специальными связующими смолами, и спрессованы при высоких температурах

Имеет важное значение также состав клея, с помощью которого фрикционная накладка прикрепляется к пластине. Клей должен быть устойчивым к повышенной температуре, он должен выдерживать высокие вибрации на протяжении всего расчетного срока службы колодки. Нужно также учитывать, что и накладка, и клей, и металлическая пластина должны иметь сопоставимые коэффициенты термического расширения

Нужно также учитывать, что и накладка, и клей, и металлическая пластина должны иметь сопоставимые коэффициенты термического расширения.

Основные аспекты выбора

Как можно выбрать подходящие тормозные колодки и знать, что они обязательно будут проявлять свои наилучшие качества? Самое важное — это понимать основные характеристики выпускаемой продукции. Только в этом случае можно понять, на каком варианте лучше всего остановить выбор. В обязательном порядке нужно учитывать три основные группы колодок:

В обязательном порядке нужно учитывать три основные группы колодок:

  • конвейерные — оригинальные запчасти;
  • афтермаркет — продукция, которая представляется на рынке запчастей, вне зависимости от оригинальности выпуска;
  • товары для поставок в развивающиеся страны.

Конвейерные тормозные колодки — это лучший вариант. Однако даже неоригинальные запчасти могут быть качественными, ведь их производят на основе технологий оригинальной продукции. Почти каждая подделка может быть низкокачественной. Более того, подделки и приводят к негативному отношению к неоригинальной продукции. Для того чтобы не допустить покупки подделки, следует внимательно изучить упаковку. После изучения упаковки и внешнего исполнения колодок можно перейти к другим важным параметрам.

Оригинальная продукция

  1. Стоимость. Любой оригинал будет стоить дороже дубликата. В последнее время оригинальные колодки не так-то легко найти. В большинстве случаев оригинальные запчасти уходят на конвейерные автомобили, а не на продажу. Стоимость запчастей афтермаркета в среднем составляет 30–70% от оригинала, но качество сохраняется на нужном уровне. Разница фиксируется только в незначительных изменениях состава смеси, используемой в производстве. Экспортные колодки, которые включены в третью группу, выпускаются на основе заниженных нормативов государств, в которые они отправляются. Экспортная продукция может быть хорошей, но технология выпуска и состав смеси будут упрощёнными.
  2. Внешний вид должен соответствовать действующим стандартам, которые определяется ECE R90. В некоторых случаях используют R-90, 90R. Трещины практически никогда не допускаются. Исключение — неглубокие и очень узкие трещины, которые не влияют на технические данные продукции. Любые другие деформации находятся под запретом.
  3. Конструкция тормозной колодки должна соответствовать принятым стандартам. По этой причине запчасть должна быть создана из качественного фракционного материала. При этом основа запчасти должна быть сделана из качественного металла. Излишества необязательны.

При выборе тормозных колодок не рекомендуется гнаться за модными тенденциями и выбирать спортивную продукцию для городских поездок. Спортивные колодки подойдут только для экстремальной езды, что обусловлено особенностями рабочей температуры и взаимодействием с дорогой.

После покупки тормозных колодок рекомендуется выполнить правильную обкатку. На первых нескольких километрах езды допускаются скрип, посторонние звуки. Во время обкатки нельзя допускать резкого торможения или сильного давления на педаль. Лучше всего провести обкатку на ровной трассе, где сохраняются оптимальные показатели езды для машин.

Правильный выбор колодок для автомобиля с верно проведённой обкаткой гарантируют наилучшие результаты в будущем.

Какие тормозные колодки лучше

Какие же выбрать лучше всего? В первую очередь, необходимо учитывать, что все колодки делятся на 3 категории:

Вторая категория – это та категория, которая поставляется на рынок запчастей. Колодки второго типа намного дешевле, чем предыдущие. Смеси, входящие в их состав наиболее низкого качества. Во второй категории разные марки производителей могут входить в один концерн.

Третья категория — это те, которые экспортируются в развивающиеся страны. Назначение таких устройств для тормозов — экспорт для продажи в разные страны. Следовательно, они имеют низкий стандарт качества. Они имеют ослабленные условия и рамки экспорта. Изготавливаются из простейших смесей металлов, а их цена составляет пятую часть от колодок первой категории.

Рейтинг производителей тормозных колодок

На автомобильном рынке колодки разных производителей, как продукт производства, продажи-покупки и использования, имеют свой рейтинг. Рейтинг тормозных колодок ярко выражается в отзывах покупателей. Исходя из статистического большинства отзывов, можно сложить общую характеристику разных производителей.

Тормозные колодки Raybestos

На девятом месте рейтинга стоит Raybestos. Плюсы этого производителя — износостойкие, цепкие. К минусам можно отнести характерный скрип.

Тормозные колодки Sangsin

Восьмое место фирма Sangsin. Тормозные колодки Sangsin отзывы говорят о следующих плюсах этого производителя – качество действительно на высоком уровне. К минусам относится звуки, свист при начальной амортизации.

Тормозные колодки Bosch

Тормозные колодки Bosch отзывы этого производителя говорят о седьмом месте рейтинга и имеют плюсы – высокое качество, доступная цена, наличие данного продукта на рынке продаж. Минусы этого продукта: падение эффективности при нарастании температур.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

На шестом месте тормозные колодки феродо. По среднестатистическому опросу имеют следующие плюсы – это жесткий продукт с дополнительным ходовым запасом, пылят мало. Не остекленяются. Качество приличное. Минусы продукта Ferodo – при нарастании температуры снижается эффективность торможения, цена завышенная.

Тормозные колодки Кашияма отзывы

Тормозные колодки Kashiyama, отзывы говорят о следующем: плюсы колодок этого производителя — доступная цена, хорошие тормозные показатели. Минусы заключаются в возможности скрипа и свиста. И занимают они пятое место рейтинга.

Тормозные колодки Akebono

Четвертое место занимает Akebono. Колодки данного производителя имеют следующие плюсы — хорошо тормозят, качественные и практичные, имеют доступную цену. Минусов у них не было замечено.

Тормозные колодки Ate

На третьем месте рейтинга тормозные колодки Ate отзывы которых положительные, а именно: колодки данного производителя имеют плюсы — отличная мягкость и плотность торможения, высокое качество и долгая износливость. Минусы у колодок Ate отсутствуют, только, что немного пылят.

Тормозные колодки Allied Nippon

Второе место среди рейтинга занимает производитель Allied Nippon. Плюсы колодок этого производителя — хорошее качество изготовления и упаковки. При торможении свист отсутствует. Минусы — высокая цена, не предназначены для активного движения, достаточно пылят.

Тормозные колодки Abs

Этот производитель почетно занимает первое место и возглавляет рейтинг тормозных колодок. Плюсы по отзывам потребителей — хорошо терпят высокие нагрузки, отсутствие скрипа, доступная цена. Минусы- быстрый износ.

Посмотрите видео о том, какие тормозные колодки лучше, рейтинг тормозных колодок для автомобиля:

Перед покупателем стоит важный вопрос – сколько стоят тормозные колодки. Из выше приведенных данных о качестве и стоимости их можно судить о взаимосвязи качества и цены. Чем качественнее продукт, тем выше цена. Тем не менее, качественные колодки медленнее изнашиваются, а периодичность их замены ниже. Но главной мотивацией покупки является их гарантия качественного торможения машины, а это намного важнее, чем цена в денежном эквиваленте.

Есть еще один вопрос, интересующий автолюбителей – стоимость замены тормозных колодок. Профессиональную замену можно произвести в проверенном автосервисе. В каждом автосервисе своя цена на замену этой детали. Также стоимость данной услуги зависит от марки автомобиля. Если автомобилист знаком с инструкцией, он может произвести их замену самостоятельно. Для этого необходимы такие приспособления, как подъемник или пневмобаллоны. Удачи!

1 STS

Достойный представитель российского производства тормозных колодок. Фирма STS плотно сотрудничает с немецкими компаниями, что обусловливает высокое качество выпускаемой продукции, соответствующее всем европейским стандартам. Очевидно, что приоритетом выпуска являются колодки, ориентированные на модели концерна «Рено-Ниссан» («Рено Логан», «Рено Дастер», «Рено Каптюр») и соплатформенники от ВАЗ («Лада Приора», «Лада Калина» и т.д.). Однако среди широкого ассортимента можно найти комплектующие и для корейских, и для американо-русских машин: «Хёндэ Солярис» («Элантра»), «Тойота Камри», «Киа Рио» (или «Оптима»), «Шевроле Нива», «Шевроле Лачетти» и т.д. Это тот самый случай, когда качество российского производства ломает сложившиеся стереотипы.

Достоинства:

  • тормозные колодки отвечают всем стандартам качества;
  • поддержка широкой номенклатуры автомобилей;
  • хорошие характеристики торможения и долговечности.

Недостатки:

не обнаружены.

Как правильно выбрать тормозные колодки?

Для того, чтобы выбрать оптимальную модель тормозных колодок, необходимо обратить внимание на ряд характерных параметров:

Тип колодок. В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок: полуметаллические (шумные, температурозависимые, менее износостойкие, но более долговечные), органические (менее шумные, менее устойчивые к износу, создают много пыли), низкометаллические (улучшенный теплообмен, увеличенное пылеотделение и шумность), керамические (низкий уровень шума, высокая износостойкость).

Цена. Параметр, зависящий от типа поставки колодок. Самые дорогие (и самые качественные) поставляются прямиком с завода-изготовителя. Средние по характеристикам идут на рынок запчастей. Наиболее дешёвые экспортируются «пачками» в развивающиеся страны. Для рядового потребителя приемлемы первые два варианта.

Рабочая температура. Для будничной езды по городским трассам или быстрой езды по шоссе вполне достаточно колодок с рабочей температурой 300 – 350 °С. Однако если Вы владелец спорткара – покупки колодок, работающих при температуре 800 – 900 °С, Вам не избежать.

Внешний вид изделия (и упаковочной коробки). Дабы не приобрести подделку, следует внимательно осмотреть упаковку и само изделие. Первая должна быть опрятной, соответствующей стоимости изделия, и содержать в маркировке знак соответствия ECE R90 (R-90 или 90R) европейским стандартам производства. В свою очередь изделие не должно иметь трещин, сколов и погнутостей металлической основы, а фрикционные накладки должны плотно прилегать к ней.

Обратите внимание на сопутствующую документацию (её наличие) и сертификат качества, указанный на боксе, и тогда в Ваших руках гарантированно окажется оригинальная тормозная колодка, которая станет достойным комплектующим Вашего автомобиля. Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: