Как заменить салонный фильтр на фольксваген пассат б6

Замена салонного фильтра фольксваген пассат 5 б5: инструкция, установка, проверка

Поколение В4

Volkswagen позиционирует модель В4 как новый виток, смену поколения. Но честно следует признаться, что это просто результат довольно глубокого рестайлинга предыдущей версии. Производство началом в 1993 году, а последний Passat В4 сошёл с конвейера в 1996 году.

Ничего сложного в замене салонного фильтра на этой версии нет. Использовать можно оригиналы и аналоги салонных фильтров, подходящих для В3, у которых предусмотрен штатный корпус, либо был установлен автовладельцем с использованием оригинальных запчастей.

Замена выполняется без использования инструментов. В общей сложности на процедуру уходит не более 10-20 минут.

  • Поднимите капот и надёжно его зафиксируйте, чтобы случайно не упал вам на голову или спину. Техника безопасности превыше всего.
  • Переместитесь в район лобового стекла со стороны переднего пассажира.
  • Под ним уже можно увидеть корпус салонного фильтра.
  • Чтобы добраться до расходника, снимается уплотнительная резинка и элементы пластиковой защиты (откручиваются на 90 градусов 3 клипсы).
  • Потому нужно открутить вручную 2 пластиковых болта и снять крышку корпуса фильтра.
  • Извлеките из посадочного места элемент для очистки салонного воздуха.
  • Прежде чем проводить обратную сборку, рекомендуется очистить корпус от мусора и пыли.
  • Вставьте новый элемент и соберите всё в обратной последовательности.

Фильтры для В4 идут отдельно с рамкой и самим очистителем, в то время как для В3 уже предусмотрено всё в сборе, и удерживается запчасть в корпусе просто на клипсах. То есть расходники взаимозаменяемые, и с поиском деталей не возникает никаких проблем.

Поколение В3

Пока ещё в строю остаётся версия B3 модели Volkswagen Passat. Это третье поколение, которое выпускали с 1988 по 1993 года. Несмотря на почтенный возраст, В3 продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Ситуация с салонным фильтром здесь не совсем однозначная. Дело всё в том, что фильтр ставили только опционно, потому на большом количестве Passat его попросту не было с завода.

Если автомобиль не оснащается кондиционером, для него подойдёт оригинальный фильтр бумажного типа с каталожным номером от VAG 3А0819644. Но были версии с кондиционером, куда ставится уже угольный расходник, номер которого по каталогу 3А0091800.

На другие Passat В3, у которых отсутствовал штатный салонный фильтр, имелась под капотом перед воздухозаборником простая решётка, защищающая от падания листьев и крупного мусора в вентиляционную систему. Ни о какой защите от пыли тут речи не идёт.

В итоге тем, кому достался Passat с заводским фильтром, повезло. Но и другим автовладельцам В3 расстраиваться не стоит, поскольку есть отличная возможность поставить корпус под этот расходник. Для этого доступна соответствующая запчасть от VAG в виде корпуса фильтра салона под номером 3А1819640, а также пара зажимов для него с отдельным каталожным номером 3А0819646.

Такой комплект приобрести в новом состоянии сейчас может и не получится, но использовать поддержанные детали точно можно.

Корпус устанавливается на штатные места, и никаких переделок или вмешательств в конструкцию кузова автомобиля проводить нет необходимости. Просто снимается решётка, а на её место ставится корпус под фильтр. А туда же идёт и сам фильтр.

Важно обратить внимание на год выпуска вашего Passat В3. Если он выпущен ранее февраля 1991 года, при смене сетки на корпус ещё дополнительно нужно менять накладку водоотвода, выполненную из пластика. Там идёт одна деталь от VAG, которую нужно заменить на другую накладку, продаваемую под каталожным номером 357819415А

Если брать старую накладку, фильтр туда просто не поместится. Выбирайте между подрезкой фильтра или приобретением новой накладки

Там идёт одна деталь от VAG, которую нужно заменить на другую накладку, продаваемую под каталожным номером 357819415А. Если брать старую накладку, фильтр туда просто не поместится. Выбирайте между подрезкой фильтра или приобретением новой накладки.

Сам процедура установки корпуса фильтра и последующая замена расходника выглядит следующим образом:

  • поднимите и зафиксируйте капот;
  • справа под лобовым стеклом открутите 3 клипы в пластике;
  • вытащите клипсы из зацепления в квадратных отверстиях на кузове;
  • снимите только с пластикового кожуха резиновый уплотнитель;
  • достаньте кожух;
  • снимите решётку, которая задерживает листья, вытащив защёлки и открутив болты;
  • зачастите все загрязнения;
  • вставьте корпус и зафиксируйте с помощью штатных креплений;
  • поставьте салонный фильтр;
  • верните на место кожух и резиновый уплотнитель.

В дальнейшем останется только добраться до корпуса и извлекать из него фильтр очистки салонного воздуха.

Поскольку отыскать оригинальный фильтр будет проблематично, можно смело пользоваться аналогами. Лучше искать среди следующих производителей:

  • Valeo;
  • Febi;
  • Mann;
  • Filtron;
  • Fram;
  • Wix;
  • Bosch и пр.

В дальнейшем Volkswagen устранит свою недоработку, и начнёт уже на всех версиях, вне зависимости от комплектации, устанавливать салонный фильтр. Просто в те времена ещё полноценно не осознавали значимость такого компонента.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр салона

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – APU. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – ASU. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Как правильно выбрать расходник

Для VW Passat B3 подходят следующие фильтрующие элементы:

  • VAG 3A0 819 644 (бумажный);
  • VAG 3A0 091 800 (угольный, предназначенный для седанов с кондиционером).

Если немецкая модель не оснащается фильтрующим элементом, то помимо указанных расходников придется приобрести:

  • корпус (VAG 3A1 819 640);
  • клипсы (VAG 3A0 819 646).

Если Volkswagen Passat был выпущен ранее 1991 года, то помимо приведенных деталей необходимо приобрести пластиковую накладку водоотвода (каталожный номер 357819415A). Без этого невозможно установить фильтрующий элемент.

В случаях если в магазинах отсутствует данный расходник, можно воспользоваться следующими аналогами (идут вместе с корпусом и клипсами):

  • Hengst E921LI;
  • Filtron K 1068;
  • Corteco 21651898;
  • Denso DCF287P;
  • Kolbenschmidt 50 013 726.

Пассат третьего поколения примечателен тем, что конструктивно автомобиль похож на Jetta.

Это означает, что при необходимости на немецкую модель можно установить салонный фильтр от Chery Amulet. Китайский расходник стоит около 500 рублей.

Изготовление салонного фильтра для VW Passat B3

Порядок работ применим для автомобилей: Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 – 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 – 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 – 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 – 1992

информация подходит и для других автомобилей.

Всем добрый день! Спасибо всем участникам сайта и форума vwts.ru за Вашу работу. Пользуюсь часто. Вставлю и свои 5 копеек.

Достала пыль в салоне машины. А салонный фильтр на машину вроде не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно. А с Пассат Б4 покупать как то. дороговато и не факт, что подойдет.

Был в магазине запчастей на ВАЗ. Увидел салонные фильтры. Далее все импровизация.

Покупаем самый маленький салонный фильтр от ВАЗ 2110.

Готовим инструмент. Клеевой пистолет, нож, ножницы.

Снята крышка воздухозабора.

Снимаем с фильтра полоску поролона. Она на липком клее. Снимается без проблем.

Примеряем фильтр к крышке, что бы понять, сколько отрезать. Оставляем зазор 1-2 мм для поролона.

Отрезаем. Острым ножом. Ножницами не удобно. Сначала с одной стороны. Потом с другой.

Подрезаем фильтр с торца. Должно быть ровненько. У части, которая осталась от боковины фильтра, отрезаем фильтрующий элемент. Остается жесткая боковина с крючком.

У части, отрезанной с торца фильтра, срезаем фильтрующий элемент.

Должна остаться вот такая полоска с клеевым слоем.

Наносим клей по контуру боковины, той, которая с крючком.

Вот что получилось. Краешек тоже заклеиваем.

Теперь другую боковинку. Сначала я пытался имеющийся клеевой слой растопить техническим феном, но этот вариант не годится – фен сушит клей, хоть и растапливает. Поэтому снова используем термоклеевой пистолет. Я после нанесения слоя клея разогрел его феном. Но если быстро делать, это не понадобится.

Вот что получилось.

Излишки боковинок и всякие неэстетичные неровности отрезаем.

Получился аккуратный фильтр под размер (-1-2мм).

Обклеиваем поролоном. Он клеится сам, старым клеевым слоем.

Начинаем вставлять. Я чуть не рассчитал, зазор между корпусом и фильтром был большим, и мне пришлось на одну сторону наклеивать еще полоску поролона.

Ставим на место.

Закрываем защитой. В дождь еще не ездил, но думаю, что вода туда не попадает.

Вот и все. Ремонт обошелся в 110 руб. за фильтр и примерно 40 минут времени на установку. Никаких сложностей не возникло. Визуально воздушный поток не уменьшился. Проверю в дождь, и если все ОК, наделаю себе 3-4 запасных

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Какой воздушный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 20 тысяч км.

Для VOLKSWAGEN PASSAT (3B3/3B6)(2.8 V6 4motion) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 063/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в VOLKSWAGEN PASSAT (3B3/3B6)(2.8 V6 4motion)

Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 063/1 позволяют очистить воздух более чем на 99%

Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в VOLKSWAGEN PASSAT (3B3/3B6)(2.8 V6 4motion).

Фильтр FILTRON AP 063/1

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр меняют на каждом ТО после нулевого (15 000 км пробега) или при появлении деформаций, которые дестабилизируют работу элемента.

Порядок замены:

  1. Под днищем с правой стороны находят нужную деталь.
  2. Включают передачу, монтируют противооткатные упоры. Заднюю часть авто ставят на домкрат, страхуют вывешенную машину балками или другими подставками.
  3. Откручивают пару гаек, фиксирующих заднюю нижнюю полимерную защиту.
  4. Отгибают предохранительный бортик, за которым находится топливный фильтр.
  5. Свинчивают два крепежных болта кронштейна, сопряженного с кузовом.
  6. Отсоединяют фильтр вместе с подводящими и отводящими трубками.
  7. Снимают элемент, предварительно подставив емкость для сбора остатков топлива.

Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5

Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.

Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:

  1. Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
  2. Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
  3. Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
  4. Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
  5. Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
  6. После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.

1.8 TSI/2.0 FSI/1.9 TDI/2.0 BlueTDI/2.0 FSI 4motion/2.0 TDI/2.0 TDI 16V/2.0 TDI 16V 4motion/2.0 TDI 4motion/3.2 FSI 4motion/3.6 R36 4motion

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

HENGST FILTER

E998LB

100%

2

5

Яндекс Маркет

5

MANN-FILTER

FP2939

100%

2

4

Яндекс Маркет

4.9

Bosch

1987432397

93%

13 1

8

Яндекс Маркет

4.7

KNECHT-MAHLE

LAK181

100%

7

Яндекс Маркет

3.5

ALCO FILTER

MS6274

50%

1 1

4

3

Яндекс Маркет

2.8

SCT GERMANY

SAK166

50%

2 2

3

2

Яндекс Маркет

2.5

UFI

5412400

25%

1 3

1

4

Яндекс Маркет

VALEO

698800

0%

Яндекс Маркет

ACDELCO

19372705

0%

Яндекс Маркет

Denso

DCF449P

0%

Яндекс Маркет

FEBI

105790

0%

Яндекс Маркет

Fram

CFP11486

0%

Яндекс Маркет

KAMOKA

F501701

0%

Яндекс Маркет

SOFIMA

S4124CA

0%

Яндекс Маркет

SIDAT

MBX113

0%

Яндекс Маркет

JOHNS

IRF1111

0%

Яндекс Маркет

DENCKERMANN

M110376

0%

Яндекс Маркет

TRUCKTEC

0759043

0%

Яндекс Маркет

Purflux

AHC378

0%

Яндекс Маркет

MECAFILTER

ELR7127

0%

Яндекс Маркет

MAPCO

67801

0%

Яндекс Маркет

CLEAN FILTERS

NC2132

0%

Яндекс Маркет

Champion

CCF0303

0%

Яндекс Маркет

VEMO/VAICO

V103010031

0%

Яндекс Маркет

QUINTON HAZELL

QFC0084

0%

Яндекс Маркет

MEYLE

1123260011PD

0%

Яндекс Маркет

Corteco

80000602

0%

Яндекс Маркет

DELPHI

TSP0325174C

0%

Яндекс Маркет

Optimal

FC01646

0%

Яндекс Маркет

MAGNETI MARELLI

350203063540

0%

Яндекс Маркет

TECNOCAR

EC672

0%

Яндекс Маркет

Поколение В6

Сюда же можно отнести и следующее поколение В7 в исполнении Volkswagen, поскольку речь идёт о рестайлинге, а не о полной смене поколений.

Согласно заводскому регламенту, менять салонник на Passat В6 рекомендуется в рамках каждого планового ТО, то есть через каждые 15 тысяч километров. Ну или 1 раз в год, если вы не успеваете проезжать такие расстояния.

Но сами владельцы Volkswagen Passat В6 отмечают, что ресурс расходника подходит к своему концу обычно к 10-12 тысячам километров. А если машина эксплуатируется по пыльным дорогам или в условиях постоянных городских пробок с обильным количеством выхлопа, тогда лучше сократить интервал между заменами в 2 раза по сравнению с регламентом.

С завода на Volkswagen Passat В6 устанавливается качественный угольный фильтр. При желании приобрести оригинал можно воспользоваться поиском по каталожному номеру 1К1819653В, или обратиться к официальному дилеру. Но такой расходник стоит минимум 700-800 рублей. В некоторых регионах и городах ценники доходят до 1000 рублей.

Потому многие предпочитают использовать аналоги, среди которых хорошо себя зарекомендовали продукты следующих брендов:

  • Champion;
  • Mann;
  • TSN;
  • Filtron;
  • Bosch;
  • Meye;
  • Big Fiter;
  • Goodwill;
  • Knecht и пр.

Всё это отличные производители, предлагающие достойные аналоги по куда более привлекательным ценам. Они не уступают оригиналу в плане качества или долговечности.

Купив необходимый фильтр очистки салонного воздуха, можно приступать к процедуре замены.

И тут у многих владельцев старых Passat возникает логичная мысль лезть под капот. Но не стоит удивляться, если расходник вы там не найдёте. Отсюда возникает закономерный вопрос, касающийся того, где же теперь стоит фильтр салона на Passat В6. А он переместился уже внутрь автомобиля.

Потому здесь процедура отличается от предшественников ещё более серьёзно, предусматривая выполнение таких операций:

  • Переместитесь в салон, разложите на водительском кресле фильтр, фонарик и прочие приспособления.
  • Переднее пассажирское кресло сдвиньте до упора назад.
  • Теперь загляните под Bардачок. Именно под перчаточным ящиком скрывается корпус салонного фильтра.
  • Снимать сам бардачок нет необходимости. А демонтировать придётся шумоизоляционную мягкую накладку под ящиком.
  • Держится накладка шумоизоляции на 2 саморезах под фигурную отвёртку, хотя многие откручивают их даже вручную, пальцами.
  • Уберите накладку в сторону, и взгляните на корпус. Фильтр скрывается за чёрной пластиковой крышкой.
  • Сдвиньте крышку в сторону, и она спокойно выйдет из зацепления.
  • Подцепив старый фильтр за край, аккуратно начните стягивать его на пол.
  • Наверняка оттуда посыпется разный мусор, потому правильно будет постелить на пол какой-то материал или просто мусорный пакет.
  • Вооружившись компрессором или пылесосом, очистите корпус фильтра от загрязнений.
  • Вставьте новый расходник, зафиксируйте крышку корпуса и верните шумоизоляционную накладку на место.

На этом процедура по замене салонного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat 6 поколения считается успешно завершённой. Принцип замены салонника на Passat В7 аналогичен.

Passat справедливо входит в число самых любимых и успешно продаваемых автомобилей по всему миру. Машина довольно простая в обслуживании, ряд работ по ремонту, профилактике и замене расходников можно выполнять своими руками.

Нет никакого смысла платить автосервису деньги, если Passat уже не на гарантии, чтобы поменять фильтр салона. Всё это за считанные минуты делается самим автовладельцем.

Процедура замены воздушного фильтра

Сам процесс замены воздушного фильтра обычно не вызывает затруднений. Однако желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры, подготовить инструмент. Понадобится крестовая отвертка. Процедура установки нового фильтра включает основные этапы:

  • открываем капот и находим в моторном отсеке слева от двигателя черный пластиковый корпус воздушного фильтра;
  • аккуратно вытаскиваем колпачки-заглушки и выкручиваем саморезы удерживающие на месте крышку;

крышка аккуратным движением вытягивается из удерживающего её зажима;

далее снимается патрубок отводящий в сторону воздух – следует демонтировать весь сразу вместе с его гофрированной частью (это существенно упростит дальнейшую установку);

удаляется два зажима удерживающие на месте крышку;

далее нужно снять пластиковую крышку мотора – без этого будет невозможно вытащить фильтр и установить новый;

После завершения всех перечисленных выше этапов можно устанавливать новый воздушный фильтр. Не стоит пытаться восстановить уже отработавший своей фильтрующий элемент. Использовать его повторно нежелательно. Это может привести не только к падению производительности двигателя. Но и другим неприятностям.

Процесс замены воздушного фильтра не требует обращения в СТО, гаража. Все манипуляции легко осуществляются прямо на открытом воздухе. Достаточно запастись крестовой отверткой.

Доброго времени суток, кадабровчане. Наступает весна. На Урале пришли стабильные (надеюсь, обойдётся без сюрпризов) -2. +2. Пора бы и машинке вдохнуть полной грудью наш «чистый», наполненный тяжёлыми металлами, магнитогорский воздух

Воздушный фильтр Фильтр находится справа от двигателя. Чтобы его достать, откручиваем 4 самореза + ещё один, когда снимем кожух.

Мэйд ин Джёрмани, радует. Опускаем его в коробку от свеженького фильтра.

Заменяем его на оригинальный ваговский 1F0 129 620. Мне попался «Мэйд ин Чайна» Собираем всё в обратном порядке, саморезы закручиваем без фанатизма, но крепко.

Салонный фильтр Взял угольный фильтр фирмы Knecht (Mahle Filter), артикул LAK 181. Салонный фильтр находится в ногах переднего пассажира.

Красивенький, с хорошими рёбрами.

Тут немного тяжелее: 1) нащупываем и крутим два винтика, которые откручиваются руками; 2) аккуратно вынимаем кожух; 3) нащупываем фиксатор и сдвигаем его вправо, убираем его; 4) вытаскиваем, качая из стороны в сторону, салонный фильтр, может не поддаваться;

В области справа от двигателя располагается воздушный фильтр, который, как и многие другие детали автомобиля, со временем требует замены на новый. Вся процедура занимает совсем немного времени и не представляет особой сложности для автолюбителя.

Для начала необходимо вынуть патрубок фоздухозаборника вместе с зажимом и кожух воздушного фильтра. Затем отпускается хомут и удаляется воздушный патрубок. После этого нужно открыть зажимы, а затем приподнять крышку воздушного фильтра, после чего окажется в доступе сама фильтрующая деталь, подлежащая замене.

Обычно автомобиль Фольксваген располагает специальной сеткой, которая чаще всего размещается в области нижней секции, как дополнительная деталь. Она в первую очередь предназначается для того, чтобы задерживать наиболее крупные загрязняющие элементы во время снегопада или в других обстоятельствах, при ее отсутствии возможна блокировка фильтра. В частности главной фильтрующей его части.

Если таковая имеется, нужно ее вынуть и привести в порядок. Воздушный фильтр так же следует очистить. Фильтрующий элемент устанавливается в корпус воздушного фильтра, затем закрепляется крышка фильтра. Патрубок воздухозаборника так же следует закрепить, после чего ставится кожух воздушного фильтра при его наличии.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Пассат Б8

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Фольксваген Пассат Б8 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Восьмое поколение выпускалось с 2014 по 2020 годы, а также рестайлинговые версии с 2019 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Пассат Б8 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б8 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
  2. Далее, руками надавливаем на пластиковые стопоры, расположенные по бокам перчаточного ящика и опускаем бардачок вниз (Рис.2).
  3. Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на три защелки, после чего заглушку можно вынуть (Рис.3).
  4. Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.4).
  5. Для этого на заглушке, которую мы сняли, имеется специальный выступ (Рис.5).
  6. При помощи этого выступа цепляем фильтр салона и достаем его (Рис.6).
  7. Осталось установить новый фильтрующий элемент на место старого, а также установить крышку-заглушку на свое место, до характерного щелчка. И если при опускании бардачка, вышел из зацепления амортизатор открытия, то просто вставляем его обратно (Рис.7).
  8. Теперь замена завершена и можно ставить бардачок на место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке

Как именно устанавливать, написано чуть ниже

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Но можно воспользоваться специальным приспособлением, чтобы пыль и мусор не попали в двигатель обдува и крыльчатку. Инструмент специально разработан компанией VAG, имеет артикул T10532.

Специнструмент T10532

Эта металлическая  пластина устанавливается под старый фильтр, при его замене.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Пассат Б8 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Признаки забитого фильтра

Определить, забился ли фильтр на Фольксвагене Пассат можно при появлении следующих признаков:

  • Запотевание стёкол в автомобиле;
  • Шумы в системе вентиляции;
  • Слабый напор воздуха из кондиционера;
  • Быстрое загрязнение салона пылью.

При появлении хотя бы одного из них, стоит незамедлительно проверить состояние фильтрующего элемента. В случае чрезмерного загрязнения, его нужно срочно поменять. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям. Загрязненная деталь является наиболее привлекательным местом для размножения грибка и бактерий. Это происходит за счёт того, что он расположен в самом тёмном и влажном месте в салоне автомобиля. Естественно, колония плесени, выпускающая в салон свои споры, негативно скажется на вашем здоровье и здоровье ваших пассажиров.

Стоит помнить о том, что со временем фильтры изнашиваются и на поверхности может образоваться разрыв. Сквозь него в салон и вентиляцию начнут попадать крупные комки пыли, листья, пух и прочий мусор. Попадание мусора в систему климат-контроля или в радиатор кондиционера чревато серьёзной поломкой или даже пожаром. Очистка засорившегося кондиционера является весьма дорогостоящей процедурой, которую едва ли удастся выполнить самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: