Возможные последствия
Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, тянуть с заменой не нужно. Ведь несвоевременная замена прокладок теплообменника может привести к более тяжелым последствиям и стоимость ремонта существенно увеличится. При попадании масла в систему охлаждения быстро выходят из строя резиновые элементы (уплотнения и патрубки), загрязняется расширительный бачок, может некорректно работать термостат. Как следствие есть вероятность перегрева двигателя, а при сильной течи и попадании масла на выпускной коллектор не исключено возгорание!
Также хотелось бы отметить важность именно замены прокладок под теплообменник, а не заваривание каналов теплообменника (среди владельцев бытует мнения о том, что если заварить каналы, то это навсегда решит проблему с течью масла). Теплообменник (или маслоохладитель) нужен для охлаждения масла
Оно в процессе работы достаточно сильно нагревается. Масло способно эффективно смазывать трущиеся детали только при определенных температурах и при перегреве начинает выгорать и разлагаться, при этом теряя свои смазочные свойства. Соответственно если заварить теплообменник, то температура масла значительно повышается. Это сказывается не только на трущихся и движущихся деталях. С ростом температуры масла начинают терять свою эластичность сальники и прокладки
Теплообменник (или маслоохладитель) нужен для охлаждения масла. Оно в процессе работы достаточно сильно нагревается. Масло способно эффективно смазывать трущиеся детали только при определенных температурах и при перегреве начинает выгорать и разлагаться, при этом теряя свои смазочные свойства. Соответственно если заварить теплообменник, то температура масла значительно повышается. Это сказывается не только на трущихся и движущихся деталях. С ростом температуры масла начинают терять свою эластичность сальники и прокладки.
Термостат! Mahle TM 41 105 — бортжурнал Opel Astra GTC Тульский пряник 2007 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!С наступлением холодов заметил, что печка то совсем не греет, соответственно двигатель не прогревается до рабочих температур. Если на месте удавалось прогреть до 90 градусов, то на трассе она была 47- 50 градусов. Дело ясное, что дело хреновое) Термостат приказал долго жить!О ценах я уже что-то примерное слышал, как и знал, что люди ставят их от Шевроле Круз. Но мы ведь люди русские) Просто так не сдаёмся. Решил снять и отремонтировать старый. Как и ожидал, резинового кольца на нём не оказалось, поэтому запаиваем!
Полный размер
Как видно на фото, термостат слегка приоткрыт. Заклинил. Ремонт результата не дал. Точнее не дал положительного результата. Термостат снова заклинил, только теперь в закрытом положении, что гораздо хуже.В общем было решено не морочить себе голову и ставить новый. Старый был «слегка» доработан, чтобы можно было ездить
Полный размер
Был приобретён термостат Mahle TM 41 105 от Шевроле Круз.
Полный размер
Полный размер
В установке нет ничего сложного. Старый снимаем, новый ставим.
Полный размер
Полный размер
Немного доработал крепление жгутов проводов, чтобы оно не упиралось в разъём термостата.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Старый кладём в коробочку и отправляем на полку!)
Полный размер
1.8 (L69)
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.6 |
KNECHT-MAHLE |
TM55105 |
100% |
8 |
Яндекс Маркет |
||
4.2 |
Pierburg |
704879000 |
80% |
4 | 1 |
6 |
Яндекс Маркет |
4 |
ERA |
350592A |
100% |
1 |
Яндекс Маркет |
||
4 |
ERA |
350397A |
100% |
1 |
Яндекс Маркет |
||
4 |
ERA |
350550A |
100% |
1 |
Яндекс Маркет |
||
3.5 |
ZZVF |
ZV44GM |
50% |
1 | 1 |
Яндекс Маркет |
|
3.3 |
CALORSTAT BY VERNET |
TE6983105J |
59% |
10 | 7 |
6 5 |
Яндекс Маркет |
2.8 |
Wahler |
4431105D |
20% |
1 | 4 |
9 |
Яндекс Маркет |
2 |
ERA |
350397 |
20% |
1 | 4 |
7 |
Яндекс Маркет |
2 |
DAYCO |
DT1252H |
33% |
1 | 2 |
Яндекс Маркет |
|
1.7 |
MEYLE |
6282280002 |
0% |
3 |
10 |
Яндекс Маркет |
|
1 |
Gates |
TH445105G1 |
0% |
3 |
1 10 |
Яндекс Маркет |
|
1 |
DELLO/AUTOMEGA |
160089010 |
0% |
2 |
7 |
Яндекс Маркет |
|
DIPASPORT |
TRM117N |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
NTY |
CTMPL000 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MotoRad |
611105K |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
SWAG |
40933683 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
SWAG |
40949190 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FAE |
5309005 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HANS PRIES |
207932 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FEBI |
33683 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FEBI |
49190 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MAGNETI MARELLI |
352317101700 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MAGNETI MARELLI |
352061110500 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MAGNETI MARELLI |
352077010500 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
NRF |
725030 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Hella |
8MT354778011 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
ORIGINAL IMPERIUM |
90802 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FACET |
78860 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
ORIGINAL IMPERIUM |
90804 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
SIDAT |
94864C |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
SIDAT |
94692 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Thermotec |
D2X015TT |
0% |
от 5435 ₽ Яндекс Маркет |
||||
Metzger |
4006056 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
JP GROUP |
1214500200 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
JP GROUP |
1214500600 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
OSSCA |
21338 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
BSG |
BSG65125012 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Borg & Beck |
BBT132 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
ASAM-SA |
73300 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
AKRON |
TER376 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
AIC |
54440 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
EPS |
1880860 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FIRST LINE |
FTK132 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FISPA |
94864C |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
FISPA |
94692 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HOFFER |
8192692 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
OSSCA |
24384 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
OSSCA |
27264 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
OSSCA |
11772 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MEAT & DORIA |
92864C |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
DIPASPORT |
TRM200T1N |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MEAT & DORIA |
92692 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MAPCO |
28027 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS |
J1530908 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
HOFFER |
8192864C |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
JDEUS |
TH0200016 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
VEMO/VAICO |
V40991100 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
VEMO/VAICO |
V40990031 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
VEMO/VAICO |
V51990005 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Patron |
PE21092 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
Patron |
PE21170 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
KW |
580860 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
MASTER-SPORT |
653698305 |
0% |
Яндекс Маркет |
||||
TRISCAN |
8620259105 |
0% |
Яндекс Маркет |
Улучшение терморежима двигателя
1. Superautodijagnostika – этот термостат имеет высокую точность контроля температуры и является идеальным выбором для оптимальной работы двигателя.
2. Mahle Thermostat – этот термостат обеспечивает стабильную температуру охлаждающей жидкости и предотвращает перегрев двигателя.
3. Wahler – данный термостат имеет надежную конструкцию и обеспечивает эффективное охлаждение двигателя.
4. Vernet – этот термостат обладает превосходными характеристиками и обеспечивает стабильную работу двигателя даже при высоких нагрузках.
5. Kolbenschmidt – данный термостат отличается высоким качеством и долговечностью. Он эффективно регулирует температуру охлаждающей жидкости.
6. Gates – этот термостат обеспечивает быстрый старт двигателя и эффективное охлаждение в любых условиях эксплуатации.
7. Behr Hella – данный термостат имеет высокую надежность и обеспечивает стабильную температуру двигателя при любых нагрузках.
8. Motorcraft – этот термостат отличается простотой установки и надежной работой.
9. Stant – данный термостат обеспечивает точный контроль температуры и защищает двигатель от перегрева.
10. ACDelco – этот термостат имеет превосходные характеристики и обеспечивает оптимальные условия для работы двигателя.
Выбрав и установив один из этих термостатов, вы сможете значительно улучшить терморежим двигателя вашего Опель Астра Н и повысить надежность и долговечность автомобиля.
Простая установка и подключение
Для начала необходимо отключить питание автомобиля и обесточить все электрические компоненты. Затем, с помощью необходимых инструментов, снимите старый термостат и отсоедините все соединения, сертифицированные механиком на сервисе или производителем. Это позволит избежать повреждения существующих электрических систем автомобиля.
После снятия старого термостата, следует внимательно прочитать инструкцию к новому термостату, чтобы убедиться, что все соединения правильно подключены. Затем, с помощью рекомендованных инструментов, установите новый термостат и правильно присоедините все соединения.
После установки термостата и подключения всех соединений, можно приступать к проверке установки. Подключите питание автомобиля и включите двигатель. Удостоверьтесь, что термостат работает корректно и отображает правильную температуру автомобиля.
Не забудьте проверить, что все соединения не имеют никаких утечек, и что обогреватель автомобиля работает должным образом. Если вы заметите какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для дополнительной помощи.
В целом, установка и подключение термостата для Опель Астра Н является простым и доступным процессом, который может быть выполнен даже людьми без особых навыков и опыта в автомобильных работах. Главное — следовать инструкции и обращаться за помощью к специалистам при необходимости.
Замена термостата —> Meyle — бортжурнал Volkswagen Bora DT Монте-Карло 2002 года на DRIVE2
Всех с наступившим Новым Годом!Вот и у меня прошел первый мини ремонт в новом году, хотя проблема старая. Еще с февраля 2012 года появились первые симптомы недогрева мотора, но так как впереди было лето, то решил не трогать его, а просто купил новый термостат и кинул его в багажник. Так как летом было жарко, то недогрева не случалось. К зиме как то проблема сама устранилась, я так понял что просто подклинивал (полностью не закрывался), в общем так и катался.Этой осенью/зимой термостат опять напомнил о себе недогревом. По трассе и вовсе до 60-70 градусов температура падала, А перед новым годом в мороз -18, выше 70 вообще не поднималась стрелка. Ок меняем…Откачал антифриз из бачка, затем снял с фланца шланг и подставил лейку с посудой, в общем что удалось поймать(антифриз) то поймал, а когда вытащил сам термостат, то тут уже не поймаешь)))Колечко шло в комплекте, его помазал солидолом и установил новый термостат. По размеру новый плотнее влезал в фланец, что очень хорошо. Старый стоял еще оригинал, на новом также имеется гравировка Germany. По температурному режиму… оба на 87 градусов.Vag 044121113Meyle 1001210048
Модуль катушек зажигания
Катушки зажигания на многих двигателях Opel объединены в единый модуль. Поэтому при возникновении проблем с ним встаёт вопрос о покупке нового или б/у модуля. Но самая распространенная проблема этого модуля поддается ремонту.
Чаще всего в этом модуле подводят изоляторы – искра пробивает пластик изолятора насквозь, после чего в соответствующем цилиндре возникают пропуски зажигания.
Модуль катушек нужно снять, найти место пробоя искры – оно выглядит как небольшая трещинка, также присутствует запах подгоревшего пластика. Место пробоя можно отфрезеровать дремелем и залить эпоксидным клеем. Этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность модуля – устранить пробой изолятора.
Также следует осмотреть свечные колодцы – если в них влага или следы ее пребывания – коррозия, то нужно дополнительно уплотнить резиновые кольца сверху на изоляторах. Нередко влага скапливается в свечных колодцах в зимний период или после мойки двигателя.
Еще один фактор, приводящий к пробою изолятора – плохой контакт пружины наконечника со свечей зажигания.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Фазовращатели и управляющие клапаны
Фазовращатели стучат из-за ухудшения снабжения маслом: давления масла хватает для выдавливания фиксатора ротора муфты, но недостаточно для наполнения ее камер. Это происходит из-за засорения сеток управляющих клапанов, засорения масляных каналов, подклинивания редукционного или предохранительного клапана и износа самих муфт. Но кратковременный стук – это лишь первый симптом начинающихся проблем.
Если функционирование системы изменения фаз газораспределения нарушено, то ЭБУ фиксирует соответствующие ошибки, указывающие на кратковременный или постоянный сбой (ошибки P0010, P0011, P0013, P0014).
В начале выпуска двигателя Z16XER проводились отзывные кампании: сначала производитель по гарантии менял фазовращатели, а затем электрогидравлические клапаны.
Каждая муфта управляется отдельным электромагнитным клапаном. При заклинивании одного из клапанов прекращается регулирование фаз . При этом муфта займет либо одно из крайних положений, в зависимости от того, в каком положении заклинит шток электромагнитного клапана. В случае заклинивания управляющего клапана масло постоянно подается к соответствующей муфте, что в скором времени приводит к выдавливанию сальника распредвала. Выдавливаемое масло может попасть на ремень ГРМ и привести к его перескоку.
Решение проблем со стуком фазовращателей и ошибками в работе этой системы может затянуться. Нередко бывает так, что после замены обеих муфт (55567048 и 55567049) и клапанов (55 567 050) стук или ошибки сохраняются. Тогда нужно перепроверять все варианты: осматривать масляную магистраль и состояние клапанов в масляном насосе. В любом случае, все неприятности сводятся к экономии на моторном масле.
Клапан ВКГ
Двигатель Z16XER имеет известную проблему с разрушением мембраны клапана вентиляции картерных газов. Клапан вентиляции картера расположен в клапанной крышке, является его частью. Поэтому завод не предусматривает замены клапана ВКГ отдельно от клапанной крышки.
Но решение уже давно найдено: этот клапан можно разобрать, сняв его внутреннюю крышку. После этого можно заменить мембрану – заменителей сейчас предостаточно. Также мастерские предлагают клапанные крышки с замененной мембраной в обмен на крышку клиента.
Симптомы лопнувшей мембраны клапана ВКГ в первую очередь проявляются в виде нестабильных и скачущих оборотов. Также о трещине в мембране свидетельствует сильное присасывание пробки маслозаливной горловины. Еще один признак: очень нестабильная работа двигателя на холостом ходу при снятии пробки или вынимании щупа. При наличии трещины в мембране слышен свист воздуха через отверстие в ее корпусе в клапанной крышке, этот свист пропадает при вынимании щупа или откручивания пробки.
Если мембрана не повреждена, то свиста не будет слышно вообще, двигатель сможет стабильно работать с вынутым щупом и снятой пробкой.
Subaru Forester 300+ › Logbook › Радиатор АКПП Mishimoto MMTC-U и термостат Mahle TO975 — охлаждаем АКПП.
Всем привет!
Zoom
Naked
Ещё в прошлом году были мысли установить радиатор АКПП, но им не суждено было материализоваться А этой весной увидел объявление Сергея eurolite86, о продаже нового универсального радиатора Mishimoto MMTC-U. Долго не раздумывая купил его.
Zoom
Zoom
В комплекте ещё 1 метр шланга.
Следующим шагом была покупка термостата, поскольку ставить радиатор без него совсем не хотелось. Зимой радиатор нужен редко, не краны же ставить Сначала думал купить термостат Hayden, но увидел пост о нем www.drive2.ru/l/7997417/, из которого понятно, что он недостоин. Выбор в итоге пал на «народный» Mahle TO975 от разных ВАГов, он же Behr. Цена низкая, качество хорошее, но есть один момент
Zoom
Zoom
Zoom
На фото термостат уже со штуцерами для подключения шлангов. Продаётся он без них, искомые детали идут вместе с трубками, и ценник там поражающий. Я сначала вообще не парился на этот счёт, в инете полно фото самодельных штуцеров, делают ведь. Купил оригинальные ВАГовские уплотнительные кольца, взял термостат, и погнал к одному талантливому токарю, который всегда выручал Но не тут-то было. С одной стороны в термостате штуцера крепятся прижимной пластиной с винтом, и там никаких проблем не возникает. А с другой стороны штуцера должны быть прикручены двумя гайками, и вся проблема в том, что там дюймовая резьба! 19-я, с каким-то извращенным шагом, точно не помню, что-то вроде 1,65. И у токаря просто нет таких метчиков, чтобы нарезать резьбу в гайках, и станком это сделать тоже нельзя. Короче говоря, боевой товарищ отказался сделать мне штуцера Начал искать других токарей, но все в один голос говорили, что без нужного метчика ничего не выйдет… Потом нашлись одни ребята, которые согласились всё изготовить, объявив стоимость работы почти как стоимость термостата Я согласился, а спустя пару часов они перезвонили и рассказали знакомую историю про метчик Правда предложили попробовать переточить резьбу на самом корпусе термостата под метрическую М18, без гарантий и с увеличением стоимости работы на 50% :))) И снова получили согласие, поскольку я уже сам не видел других вариантов решения этой задачи. В итоге они справились, толщины корпуса хватило для новой резьбы, посмотрим как покажет себя в эксплуатации.
Zoom
А дальше все как у всех. Сняли передний бампер, прикинули что куда ставить. Радиатор разместили вертикально, трубками вниз, с пассажирской стороны. Для крепления термостата сделали кронштейн, прикрутили его внизу к нижней передней панели, сделав там отверстие и установив резьбовую заклепку. Получилось очень крепко. Шланга из комплекта с радиатором не хватило. Но под рукой оказался топливный Gates 3225 10mm, посмотрел его характеристики, давление 10 бар, температура до +125 градусов, ну и стойкий ко всему бензо-масляному, должно хватить.
Zoom
Zoom
Zoom
Врезались в обратку, которая идёт от основного радиатора в АКПП. В левом нижнем углу радиатора от него по лонжерону в сторону АКПП уходят две трубки подключённые шлангами, нам нужна задняя, которая ближе к салону.
Zoom
Схема такая: на термостате есть сторона с буквой G и K. G подключаем в разрыв обратки, вход — к основному радиатору, выход — к АКПП. K — к дополнительному радиатору, в любом порядке.
Zoom
Zoom
После установки поехал тестировать без бампера, с подключённым диагностическим сканером и выводом температуры АКПП на экран. Проехал около 10 км. по городу, температура дошла до 87 градусов и начала колебаться в диапазоне 85-87 градусов, дальше не росла, но может больше надо было поездить, температура на улице во время заезда +30 После этого проверили все соединения на предмет течей, долили немного масла в АКПП, и поставили бампер обратно. Попутно помыл форсунки омывателя фар, а то они перестали полностью закрываться после использования, и немного приподнял светившие вниз ПТФ.
Zoom
Некоторые субаристы интересуются, как ведёт себя коробка с китом от IPT и переделанной гидроплитой, особенно интересует мягкость переключений. На мой взгляд, в этом плане все шикарно! У меня есть друзья на Форестерах со стоковыми АКПП, и они после поездки на моем Форяне тоже отмечали этот факт. Переключает быстро и мягко, может даже лучше стока, тут все субьективно, но не хуже — 100%. Но вот буквально на днях заметил, что после часовой езды по городу с климатом, пробками, и температурой на улице около +32, при отпускании педали газа коробка переходит на высшую передачу с маленьким толчком. Вот интересно, это из-за перегрева или нет, и поможет ли радиатор Да и вообще, хочется продлить жизнь коробке, радиатор должен помочь
Теплообменник
Почти во всех случаях причина кроется в прокладках под теплообменником. Их нужно заменить и промыть систему охлаждения. Лучше всего, менять эти прокладки превентивно каждые 150 000 км или чаще. Помимо замены самих прокладок теплообменника (их 3 штуки) нужно поменять уплотнительные кольца на трубках подачи и отвода антифриза – всего 8 позиций.
Также известны редкие случаи появления трещин внутри теплообменника, поэтому после снятия для замены прокладки совсем не лишним будет его продуть. Нужно подать минимальное давление в одну из трубок системы охлаждения, а другую заткнуть. Таким образом можно убедиться, что контур антифриза герметичен.