Kia optima 2.4 at gt line (07.2018

2018 kia optima gt бензин 2.0 л. (245 л.с.) at 2x4

Интерьер: больше экранов и разные селекторы

Основные усилия дизайнеров новой Оптимы были направлены на повышение роскоши салона. Судя по фотографиям, кожаная отделка в интерьере дорогих комплектаций будет дополнена виртуальной панелью приборов и центральным тачскрином с диагоналями 12,3 и 10,25 дюймов. За доплату к цене можно будет заказать проектор показаний на выдвижной стеклянный экран.

Начальные варианты Optima нового 2021 модельного года будут комплектоваться 6-ступенчатыми автоматами, а топовые — 8-диапазонными. Отличия в интерьерах выражены в разном оформлении селекторов управления трансмиссиями Киа. Довершат картину мультимедиа система с голосовым управлением и «музыка» Bose с 12 динамиками.

Технические характеристики

Для Российской Федерации, будет доступна Kia Optima 4-ого поколения с парой бензиновых атмосферных моторов, которые устанавливаются вместе с безальтернативной трансмиссией переднего привода. Стартует вариация силовых агрегатов с 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя подразделения Nu с технологией распределенного впрыска и 16-ти клапанной системой газораспределения, который выдает 150 конских силы. Подобный мотор работает вместе с 6-ти ступенчатой механической или  автоматической коробкой передач. В случае автомата, существует три режима функционирования: Normal, Eco и Sport. Первую сотню южнокорейский седан достигает за 9.6-10.7 секунд, а предельная скорость равняется 202-205 км/ч, где большее значение идет вместе с механической коробки. На 100 км, двигатель потребляет от 7.7 – 7.8 литров в комбинированном цикле.

Далее следует более мощный, алюминиевый 4-ех цилиндровый мотор семейства Theta II с непосредственным впрыском, впускным коллектором с переменной геометрией, технологией изменяемых фаз ГРМ и 16-тью клапанами. Его объем равняется 24 литра, и выдает он 188 лошадей. Синхронизирована работа данного двигателя лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Первая сотня достигается за 9.1 секунду, а максимальная скорость на уровне 210 км/ч. Данный мотор требует не больше 8.3 литра на 100 км в смешанном режиме езды. 3-ех объемный кузов автомобиля больше чем на 50% изготовили из стали высокой прочности, а чтобы увеличить жесткость сзади, его оснастили  кольцеобразным усилителем. Если говорить за ходовую часть машины, то она полноценная независимая, где впереди стоят стойки McPherson со стабилизаторами, а сзади многорычажка с наличием гидравлических амортизаторов и стабилизаторов. Рулевое управление является реечным с интегрированным электроусилителем управления, а тормозная система представлена дисковыми тормозами, где впереди они являются вентилирующими.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
KIA Optima 2.0 MT Бензин 1998 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.6 205
KIA Optima 2.0 AT Бензин 1998 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 10.7 202
Kia Optima 2.0 T-GDI Бензин 1999 см³ 245 л.с. Автомат 6ст. 7.4 240
KIA Optima 2.4 AT Бензин 2359 см³ 188 л.с. Автомат 6ст. 9.1 210

Безопасность KIA Optima 4

Для автомобиля были предусмотрены базовые системы безопасности, куда входит наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы курсовой устойчивости;
  • Подушек безопасности в креслах, установленных впереди;
  • Подушки безопасности для колен шофера;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Камер задней обзорности.

Вспомогательные опции имею уже наличие:

  1. Камеры круговой обзорности на 360 градусов;
  2. Задних датчиков парковки;
  3. Системы слежения за мертвыми точками;
  4. Системы предупреждающей о лобовом столкновении;
  5. Системы аварийного торможения.

С помощью применению самых последних материалов передового производства и технологий, кузовная составляющая машины приобрела легкий и весьма прочный каркас, что только повысит уровень безопасности водителя и пассажиров. Применение высокопрочной стали позволило улучшить показатель крепости на 150%. А применение горячей штамповки было увеличено на 350% больше, чем прежняя модель. Это поспособствовало усилению конструкции, делая ее более жестче, безопаснее и понижая уровень шумов. Благодаря улучшенным клеевым соединениям, длина швов достигла отметки 119 метров, что на 450 % более, нежели у 3-его семейства. Благодаря этому, кузовная жесткость повысилась, а шумы и вибрации были сведены на нет. Благодаря световому пучку фар, который настраивается, смотря какая выбрана скорость движения машины, призвана улучшить видимость в ночное время. А наличие 7-ми подушек безопасности позаботятся о шофере и сидящих рядом с ним пассажирах, несмотря какая будет выбрана комплектация.

Кузов KIA Optima 2019-2020

КИА Оптима 2019-2020 года построен на одной платформе с Хендай Соната седьмого поколения.

Новый кузов Оптима на 50% изготовлен из высокопрочных сталей. В конструкции теперь 16 силовых структур, которые выполнены из стали горячей штамповки. Наиболее укрепленная часть кузова это передние и средние стойки, а также боковые дуги крыши — образуется укрепленная защитная клетка для водителя и пассажиров. Значительно увеличилась суммарная длина клеевых швов — до 119 м (21 м у прошлой модели). Все эти конструктивные меры повысили жесткость кузова на 50% по сравнению с предшественником.

Внешность Оптима четвертого поколения была нарисована шеф-дизайнером КИА Петером Шрайером. Внешность автомобиля, в сравнении с соперниками, можно назвать спортивной.

Если смотреть в профиль можно подумать, что перед нами 5-дверный лифтбек (как Шкода Суперб или КИА Стингер), но Оптима для российского рынка предлагается только в виде седана. Хотя в Европе доступен также Оптима универсал. Спереди сохранилась фирменная решетка радиатора в стиле “Тигриный нос”. Более того, после рестайлинга 2018 года оформление радиаторной решетки зависит от комплектации. Для простых версий предусмотрена решетка с вертикальными хромированными ребрами, а дорогим версиям GT-line и GT положена мелкая ромбовидная сетка. Немного изменился передний бампер (для GT-line свой дизайн), а на заднем появился спортивный диффузор.

Передняя оптика внешне не изменилась, но теперь она сделана полностью светодиодной (комплектация Prestige и выше). Светодиодные противотуманные фары и задние фонари входят в комплектацию Luxe и выше. В базовых версиях Classic и Comfort светодиодные только дневные ходовые огни, передние фары галогенные, а сзади обычные лампы накаливания.

Зеркала не самые крупные в классе, но уже в базе имеют подогрев, электрорегулировку и электропривод складывания.

Для топовых версий GT-line, GT и новой комплектации Premium 2.0 предлагается панорамная крыша и люк с электроприводом. В версиях Luxe и выше есть интеллектуальная система отпирания багажника. Кстати, его объем 510 литров.

Длина кузова 4855 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1485 мм. Колесная база 2805 мм. Снаряженная масса, в зависимости от мотора и комплектации, составляет 1530 кг- 1655 кг.

Для кузова предусмотрено 7 вариантов расцветки.

Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Optima 2020

2 070 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2020

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 680 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 689 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 640 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 820 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 639 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 698 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2018

1 575 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2018

1 399 999 ₽

Внешний вид

В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.

Характеристики нового поколения Киа К5

Сегодня на корейском рынке представлено несколько вариантов седана с различными силовыми агрегатами.Самая дешевая корпоративная версия для местных таксистов – 2.0 LPG. Эта модификация работает только на природном газе. Бензинового бака там нет по умолчанию, только 80-литровый газовый баллон. Мощность 2-литрового газового мотора составляет 146 л.с. (195 Нм). В качестве коробки передач 6-диапазонный автомат. Тот же 2-литровый мотор, но работающий на бензине выдает 160 л.с. (200 Нм), имеет полноценный бензобак на 60 литров и 6АКПП.

Более мощная версия представлена 1.6 литровым турбомотором на 180 л.с. (270 Нм) сочетающая передний привод и 8-ми ступенчатую коробку автомат. Есть и гибридная Оптима. Это связка 2-литрового атмосферника и электромотора мощностью 38.6 кВт, который встроен в общий корпус с 6-ступенчатым роботизированным автоматом. Общая отдача гибридной силовой установки достигает 195 л.с. Крыша представляет собой солнечную панель, подзаряжающую тяговый аккумулятор.

Естественно новинка порадует большим количеством передовых электронных систем безопасности. С помощью смартфона поддерживающего технологию NFC и специального приложения можно получить доступ ко всем функциям автомобиля. Вы можете открыть двери, завести автомобиль, отрегулировать температуру в салоне и даже припарковать машину используя обычный смартфон. Правда не понятно, в каком виде подобная система дойдет до нашего рынка.

Далее габаритные характеристики новинки.

Габариты, объем, дорожный просвет новой Kia К5

  • Длина – 4905 мм
  • Ширина – 1860 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1410 кг
  • Полная масса – 2030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем багажника – 510 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18, 245/40 R19
  • Клиренс – 145 мм

Видео обзор Kia К5 (Optima) в новом кузове

Корейские видео обзорщики изучили автомобиль вдоль и поперек. Некоторые даже говорят по русски.
Обзор Киа К5, которая в нашей стране называется Оптима.

Дизайн экстерьера: эстетически привлекательный

Трудно поверить, что новая Optima создана той же компанией, не говоря уже о той же табличке, что и предыдущая модель. (Небольшое примечание: во избежание путаницы мы будем называть K5 корейской спецификации, которая использовалась для этого обзора, как Optima.) Конечно, последнее поколение должно быть более симпатичным, но его нынешняя трансформация заслуживает особых комплиментов.

Узкие фары очерчены зигзагообразными ходовыми огнями, которые сливаются с решёткой «тигрового носа» Kia, чтобы придать седану агрессивное выражение морде. Капюшон и боковые поверхности получили больше рельефности, что добавила машине характера. Хромированная полоса проходит вдоль широкой крыши и соединяет визуально противоположные стороны автомобиля. Это помогает создать профиль fastback, который заканчивается провокационными задними фонарями, которые напоминают монитор сердцебиения.

Комплектация Kia Optima «GT Line»

Что входит в комплектацию Киа Оптима «Джити Лайн»:

Комфорт

  • Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель)
  • Сабвуфер
  • Навигационная система с поддержкой пробок и камер фиксации
  • 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Аудиосистема с радио/CD/MP3
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Датчик дождя
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Память водительского сиденья
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Климат-контроль двухзонный
  • Подрулевые лепестки
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Bluetooth
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания

Безопасность

  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Шторки безопасности передние и задние
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Алюминиевые накладки на педали и пороги
  • Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета (с красной прострочкой)
  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT Line»
  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
  • Шторки на задних боковых стеклах
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
  • Интерьер с отделкой алюминием
  • Приборная панель Supervision с цветным 4,3-дюймовым дисплеем
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Отделка руля кожей
  • Сетка для крепления багажа

Экстерьер

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные
  • Передние тормозные суппорты красного цвета
  • Затемнённые светодиодные задние фонари
  • Спортивный передний бампер
  • Спортивная решётка радиатора
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Два глушителя с хромированной насадкой (только с двигателем 2.4 и 2.0 T-GBI)
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Адаптивные фары с автоматической регулировкой угла наклона
  • Люк с электроприводом
  • Панорамная крыша
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Спортивный задний бампер с диффузором
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное

Новости

Представлена новая Kia K5

В Сеуле прошла презентация нового поколения седана Kia K5. В России K5 традиционно известна под именем Kia Optima 13 декабря 2019

Новая Kia Optima рассекречена полностью

В Южной Корее начался приём заказов на седан Kia K5 нового поколения, который на глобальном рынке известен под названием Optima

В честь такого важного события марка раскрыла интерьер модели и ее технические характеристики. До нашего рынка автомобиль должен добраться уже в следующем году 22 ноября 2019. Представлена новая Kia Optima

Представлена новая Kia Optima

Седан сильно прибавил в размерах и «убил» Toyota Camry по этому параметру 13 ноября 2019

Все новости про KIA Optima

Проблемы в эксплуатации

Отзывы владельцев Кия Оптима на сетевых форумах сводятся к нескольким основным проблемам.

По двигателю

Для турбо-двигателя модификации GT 2.0 T-GDI (245 л. с.) главными источниками проблем называют турбину, топливный насос и потребность в специальных свечах зажигания.

Ресурс турбины нагнетателя пользователи оценивают в диапазоне пробега от 80 до 100 тыс. км. После этого турбина нуждается в замене либо восстановительном ремонте. Установка обновления обходится недешево, а по запасу ресурса турбин после их восстановления есть большие сомнения.

Насос хотя и дешевле турбины, зато и его ресурс меньше. Дополнительный минус: этот ресурс может сократиться еще сильнее, если «убить» насос некачественным топливом. А такое реально – ведь большинство отечественных покупателей Оптимы заправляют 92-й бензин вместо рекомендованного 95-го, что также видно по их отзывам.

Свечи зажигания на турбированном моторе должны быть специальные – иридиевые. Их замена обходится совсем не дешево, но экономить на свечах не получится. Замена иридиевых свечей на дешевые «угольные» с большой вероятностью окончится выходом из строя уже катушек зажигания.

По подвеске

Передняя подвеска модели Оптима достаточно надежна и не имеет особых слабых мест. Отмечается разве что высокая стоимость ремонта подшипников ступиц, которые при поломке приходится заменять в сборе с самой ступицей. Но плюсом является достаточно большой ресурс этих подшипников.

Задняя подвеска на модели многорычажная, и с ней проблемы могут оказаться серьезнее. Скрипящие при пробегах от 70 тысяч плавающие сайлентблоки – очевидный сигнал необходимости их замены.

Потрясающий дизайн

Внешний вид Toyota GT 86 находится в полной гармонии со своими аэродинамическими характеристиками. Передняя оригинальная решетка радиатора ставит акцент на дерзкий дизайн, а эксклюзивная эмблема «86» стала украшением бокового профиля автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы (хромированные), легкосплавные колесные диски (17-ти дюймовые) и задний спойлер придают модели мощный, внушительный вид.

Каждая деталь GT 86 создана для того, чтобы получать радость от вождения. Все находится во власти водителя, в пределах свободной доступности, эргономика приборной панели отвечает за визуальный контроль и удобство считывания показателей приборов. Комплектация нового GT 86 на высоте, базовый набор включает в себя: АБС, круиз- , климат- и трекшнконтроль, боковые и фронтальные аirbag, противотуманки, спортивные кресла и литые диски.

Для США

3 поколение, 03.2010 — 09.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 274 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 T-GDI AT SX 03.2010 — 09.2013 G4KH TF
2.0 T-GDI AT EX 03.2010 — 09.2013 G4KH TF
2.4 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.4 MPI AT Hybrid 11.2010 — 09.2013 TF
2.4 MPI AT Hybrid EX 11.2010 — 09.2013 TF
2.4 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 GDI AT EX 03.2010 — 09.2013 G4KJ TF
2.4 GDI AT LX 03.2010 — 09.2013 G4KJ TF
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 GDI MT LX 03.2010 — 09.2013 G4KJ TF
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 GDI AT EX 03.2010 — 09.2013 G4KJ TF
2.4 GDI AT LX 03.2010 — 09.2013 G4KJ TF

Дверь задняя правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 16 000 р.

Kia Optima / Фара передняя левая / 92101D4370
Цена 39 900 р.

Фара дневного света правая (ходовые огни) KIA Optima III (2010-2015
Цена 3 500 р.

Фара правая для Kia Optima IV 2016>
Цена 35 000 р.

АКПП Hyundai / Kia A5GF1 G6EA 2,7i
Цена 40 000 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.

Поколения и комплектации

2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT Classic G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe 2018 FWC G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe RED Line G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe FCC 2017 G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Comfort G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Luxe G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.0 AT GT G4KF 2.0 л 245 л.с.
2.4 AT Luxe 2018 FWC G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe RED Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe FCC 2017 G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT GT Line G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Luxe G4KJ 2.4 л 188 л.с.
2.4 AT Prestige G4KJ 2.4 л 188 л.с.

Эксплуатационные проблемы

Наибольшее разочарование вызывает слабое лакокрасочное покрытие, которое является отличительной чертой всех последних моделей южнокорейского производителя. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, нужно быть готовым к тому, что найти машину с кузовом в идеальном состоянии, скорее всего, не получится, если только не проводились специальные малярные работы. Качество ближнего света также вызывает вполне заслуженное нарекание, также, как и недостаточный уровень шумоизоляции.

Читайте наc:

Двигатель

В качестве основных силовых агрегатов на автомобиль устанавливались 2 и 2,4-литровые «атмосферники», а также 2-литровый мотор с турбиной. Оба двигателя, хотя и обеспечивают достаточно высокий уровень динамики, не являются безупречными. Причем, довольно часто, проблемы начинались сразу с капитального ремонта. Если в обычном 2-литровом двигателе появлялись задиры в цилиндрах, о чем свидетельствовал посторонний шум, то в двух других моторах довольно часто проворачивались вкладыши, а в некоторых случаях агрегат мог и заклинить. Причем определить момент возникновения неисправности нет никакой возможности. Такие проблемы могут возникать как при пробегах до 100 – 150 тысяч километров, так и значительно позже, после завершения гарантийного периода. Главными причинами являлись разрушившийся катализатор или масляное голодание мотора, вызванное конструкционными особенностями модели.

Трансмиссия

Обе трансмиссии являются достаточно надежными и не доставляют особых проблем владельцам при условии своевременной замены масла. Единственно, что возможно придется заменить в автоматической КПП после пробега 60 – 80 тыс. км. — это датчик положения селектора, поскольку при его выходе из строя начинают возникать проблемы с запуском двигателя. Иногда в работе автомата присутствуют толчки и рывки при включении передачи. Механическая трансмиссия без проблем отработает 100 – 120 тысяч километров, после чего потребуется замена сцепления. Также возможен выход из строя выжимного подшипника и подшипника первичного вала. Однако их замена не требует больших финансовых вложений.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на всю надежность, подвеска не является наиболее сильной частью автомобиля. Срок службы передних амортизаторов может составлять от 60 до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации. Задние прослужат примерно 100 – 150 тысяч. Столько же выходят задние сайлентблоки на передних рычагах. Шаровые опоры и рулевые наконечники потребуют замены на 90 – 140 тыс. пробега. Самыми непредсказуемыми являются опорные подшипники. На одних автомобилях их замена может понадобиться уже при пробеге 30 – 40 тыс.км., на других они без проблем выходят 100 – 120 тыс.км. После 100 тысяч придется потратиться на покупку ступичных подшипников.

Не лишен седан и классических проблем с рулевым управлением. Причинами характерного стука может стать как пришедшая в негодность эластичная муфта, так и изношенная правая втулка рулевой рейки.

Другие проблемы

Низкое качество пластика в салоне хотя и не может вызвать проблем с эксплуатацией автомобиля, но вполне способно испортить общее впечатление. Потертости и скрипы все отчетливее начинают проявляться уже после 50 тыс. км. пробега. Окисленные контакты часто приводят к сбоям в работе электроники. На рестайлинговых моделях владельцы отмечают появление влаги в заднем фонаре, что может стать причиной сбоев в работе светодиодной подсветки.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор, состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

KIA Optima комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Optima

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort Седан бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 202 км/ч. 11.2 | 5.8 | 7.8 1 564 900
Luxe Седан бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 202 км/ч. 11.2 | 5.8 | 7.8 1 684 900
Prestige Седан бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 202 км/ч. 11.2 | 5.8 | 7.8 1 754 900
Edition Plus Седан бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 202 км/ч. 11.2 | 5.8 | 7.8 1 754 900
Luxe Седан бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 210 км/ч. 12.0 | 6.2 | 8.3 1 794 900
Premium Седан бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.7 сек. 202 км/ч. 11.2 | 5.8 | 7.8 1 834 900
Prestige Седан бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 210 км/ч. 12.0 | 6.2 | 8.3 1 854 900
Edition Plus Седан бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 210 км/ч. 12.0 | 6.2 | 8.3 1 854 900
GT-line Седан бензин 2.4 л. 188 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 210 км/ч. 12.0 | 6.2 | 8.3 1 974 900
GT Седан бензин 2 л. 245 л.с. АТ Передний 7.4 сек. 240 км/ч. 12.5 | 6.3 | 8.5 2 144 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Optima:
Дилерские центры KIA

Особенности, плюсы и минусы

За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.

Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.

По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.

В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.

Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.

  1. Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
  2. Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
  3. Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
  4. Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
  5. Увеличенный клиренс для российских условий.
  6. Высокое качество подвески.

Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: