Размеры Audi 100 1994 года — длина, ширина, высота, радиус поворота, клиренс, колесная база и размер
Метрическая система
Имперский
Ауди 100 Высота
1420 мм
4 фута 8 дюймов
Audi 100 Ширина
1777 мм
5 футов 10 дюймов
Audi 100 Длина
4790 мм
15 футов 9 дюймов
Audi 100 Дорожный просвет без груза
140 мм
6 в
Audi 100 Колесная база
2688 мм
8 футов 10 дюймов
Ауди 100 Масса
1400 кг
3086 фунтов
Audi 100 Поворотный круг
11,40 м
37 футов 5 дюймов
Audi 100 Размер шин
195/65 Р15
195/65 Р15
Примечание.
Седан
1994 Ауди 100 | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
100 2,6 | Технические характеристики: 2,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1420 х 1777 х 4790 |
100 2,8 V6 | Технические характеристики: 2,8 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1420 х 1777 х 4790 |
100 2,8 V6 Кватро | Технические характеристики: 2,8 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1420 х 1777 х 4790 |
Вагон
1994 Ауди 100 | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
100 2. 8 V6 Авант | Технические характеристики: 2,8 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1440 х 1777 х 4790 |
100 2.8 V6 Авант Кваттро | Технические характеристики: 2,8 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1440 х 1777 х 4790 |
Audi 100 Классические автомобили для продажи
Изменить поиск
Сортировать
Сбросить поиск
Сохранить поиск
1 / 38
Прима Серия
33 000 евро
4 823 940 иен
64 541 лв.
Дилер
C1 / F 104
Купе
85/115 кВт/л.
80 000 км
1992 Audi 100 S4 6 МКПП
Цена по запросу
Частный
C4
Салон
/ 4-дверный
169/230 кВт/л.с.
212 550 км
1/12
1970 | Ауди 100 ЛС
29 547 евро
4 319 233 иен
57 789 левов
718 030 чешских крон
219 812 датских крон
24 995 фунтов стерлингов
11 849 форинтов,378
138 474 злотых
144 354 леев
320 057 шведских крон
29 175 швейцарских франков
4 310 960 исландских крон
303 023 норвежских кроны
222 713 хорватских кун
3 462,9 руб.
Дилер
C1/F 104
Салон
/ 4-дверный
74/100 кВт/л.
40 000 мл
1 / 21
1976 | Ауди 100 л
Audi 100 L, перфектер Originalzustand, Erstlack
19 900 евро
2 908 982 японских иен
38 920 лв.
483 590 чешских крон
148 042 датских кроны
17 340 фунтов стерлингов
7 980 497 форинтов
9 злотых3261
97 221 леев
215 557 шведских крон
19 649 швейцарских франков
2 903 410 исландских крон
204 084 норвежских кроны
149 996 хорватских кун
2 332 300 руб.
Дилер
C1/F 104
Салон
/ 4-дверный
63/85 кВт/л.
102 000 км
1 из 1
шт. на странице
15
30
45
Ауди 100
Audi 100 производился как представительский автомобиль с 1968 по 1994 год немецким производителем автомобилей класса люкс Audi. Audi 100 (C3/C2) выпускалась в США под торговой маркой Audi 5000 до 1998 года. Это был самый большой автомобиль в модельном ряду Audi, и на платформе C1 производилось несколько вариаций, включая купе-фастбэк, четырех- и двухдверные седаны.
Интересные факты
В период с 1983 по 1987 годы продажи Audi резко упали из-за сообщений о внезапном непреднамеренном ускорении Audi 5000 (100). Это было связано с рядом смертей. Была проведена серия кампаний по отзыву определенных автомобилей, и были внесены некоторые изменения между педалями акселератора и тормоза на моделях с автоматической коробкой передач.
AUDI 100 С4 Лучшая Audi всех времен
Кузов Audi 100
Кузова всех модификации оцинкованные и устойчивы к коррозии. Если коррозия и начинается, обычно, начинается с колесных арок и в основном после аварии
Также нужно обратить внимание на состояние металла под внутренней обшивкой багажника и внутреннее состояние крыльев и днища. Также, следует обратить внимание на дверные проемы, там тоже может скапливаться ржавчина
Салон
Салон Audi 100 C 4 просторный и удобный сзади легко поместятся трое. Сидение водителя имеет множество регулировок, что позволит добиться удобного расположения. Салон бывает кожаный и велюровый также в салоне в основном присутствует отделка ореховым деревом. Проверьте как работает механизм стеклоподъемника, если стекла поднимаются с треском и с утяжелением, возможно, скоро полетит блок управления.
Комплектации Audi 100 C 4 бывают разные, но даже в самых бедных комплектациях есть ГУР и ABS. В полной комплектации может быть даже круиз контроль и система курсовой устойчивости. В основном всегда есть кондиционер, передние электростеклоподъемники и обогрев сидений. В салоне располагается много всяких бардачков и кармашков в подлокотнике. У автомобиля внушительный багажник объемом более 500 литров, это если не складывать сидение, а если сложить, можно поместить там лося.
Ауди 100 2.3 технические характеристики
На автомобилях Audi 100 в 45-ом кузове устанавливались моторы объемом 2,3 л модели AAR. Этот ДВС – пятицилиндровый, рядный, подобный движок также ставился на машинах Ауди-90 и Ауди-100/44, с другими буквенными индексами – NF и NG.
С этим мотором у Ауди 100 2.3 технические характеристики следующие:
- объем ДВС – 2309 см³;
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95;
- топливная система – тип KE III Jetronic (механический впрыск);
- число цилиндров – 5;
- тип мотора – атмосферный;
- мощность – 133 л. с.;
- расход топлива (город/ смешанный/ трасса) – 12,5/8,9/7 л на 100 км;
- разгон до 100 километров – за 10,2 сек;
- полная масса (с учетом 5 пассажиров и груза) – 1,92 тонны.
Двигатель AAR – 10-клапанный, по два клапана на цилиндр. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами на все четыре колеса, обе подвески имеют пружины, передняя подвеска – тип mcpherson, задняя – стандартная балка с реактивной тягой. Остальные общие характеристики в целом такие же, как и у Ауди 100/45 с другими силовыми агрегатами.
Ауди 100 С4 (технические характеристики) — Audi 100/A6 C4 (Ауди Сотка, ц4, 45 кузов)
Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.
Бензиновые двигатели | |||||
2,0 | 1984 | AAE | 4 | 101 л.с. (74 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E | 1984 | AAD, ABK | 4 | 115 л.с. (85 кВт) | 1990-1994 |
2,0 E 16V | 1984 | ACE | 4 | 140 л.с. (103 кВт) | 1992-1994 |
2,2 Turbo (S4) | 2226 | AAN | 5 | 230 л.с. (169 кВт) | 1991-1994 |
2,3 E | 2309 | AAR | 5 | 133 л.с. (98 кВт) | 1990-1994 |
2,6 | 2598 | ABC | 6 | 150 л.с. (110 кВт) | 1992-1994 |
2,8 | 2771 | AAH | 6 | 174 л.с. (128 кВт) | 1990-1994 |
4,2 (S4) | 4172 | ABH | 8 | 280 л.с. (206 кВт) | 1991—1993 |
Дизельные двигатели | |||||
2,4 D | 2370 | AAS | 5 | 82 л.с. (60 кВт) | 1991-1994 |
2,5 TDI | 2460 | ABP, AAT | 5 | 115 л.с. (85 кВт) | 1991-1994 |
Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.
Общие характеристики Audi 100 C4:
Годы производства | 1990-1994 | 1990-1994 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1430 | 1440 |
Колесная база, мм | 2687 | 2685 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1520 | 1525 |
Задняя колея, мм | 1525 | 1525 |
Вес, кг | 1310 | 1360 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 510 | 390/1310 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:
Двигатель | Время разгона до 100 км/ч | Максимальная скорость |
2.0 (бензин) | 12.6 секунд | 188 км/час |
2.3 (бензин) | 10.2 секунд | 202 км/час |
2.5 (дизель) | 11.1 секунд | 195 км/час |
2.6 (бензин) | 9.5 секунд | 210 км/час |
2.8 (бензин) | 8 секунд | 218 км/час |
2.2 (турбо, бензин) | 6.8 секунд | 244 км/час |
4.2 (бензин) | 6.6 секунд | 247 км/час |
* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.
Оцените эту статью
Система привода и подвеска
Система полного привода Quattro, по словам работников фирменных сервисов и владельцев, практически вечная. Она требует минимум обслуживания, поломки очень редки, а работоспособность и эффективность проверена на раллийных трассах. Система оборудована полноприводной муфтой управления Torsen, кроме того задний мост имеет возможность принудительной блокировки, что очень кстати на мокрых и скользких дорогах, также блокировка поможет выбраться из легкой грязи, а активируется система простым нажатием кнопки в салоне.
Как правило, моно- и полноприводные версии, которые, кстати, встречаются у нас почти в равных пропорциях, комплектуются механической четырехступенчатой трансмиссией. Существую и коробки-автоматы с программой динамического переключения. Система привода позволяла подстроить алгоритм управления АКПП под любой стиль вождения. В нормальных условиях работы коробки передач, как автомат, так и механика, требовали просто замены масла каждых 70 тысяч, тогда ресурс трансмиссии был практически неограниченным. Единственная проблема, которая возникала в Audi 100 C4 — течь в сальниках полуосей после 200 тысяч пробега. Но наблюдалось это крайне редко и при работе машины в слишком уж не свойственным ей условиях.
Ауди 100 45 технические характеристики
Автомобиль Audi 100/45 C4 выпускался в двух кузовных вариантах:
- седан;
- универсал.
Багажник просторный даже у седана, не говоря уже про универсал. Багажный отсек не просто длинный, он еще достаточно глубокий и широкий, как говорится, места в нем – целый вагон.
Линейка силовых агрегатов на Audi 100 очень обширная – автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями:
- четырехцилиндровыми 2,0 л;
- пятицилиндровыми 2,3 л;
- шестицилиндровыми 2,6 и 2,8 л;
- восьмицилиндровыми 4,2 л.
Также ставились на машинах и дизельные моторы объемами 2,4 и 2,5 л, трансмиссия на Ауди 100/45 двух типов:
- 5-ст. МКПП;
- 4-ст. АКПП.
У автомобиля седан Ауди 100 45 технические характеристики следующие:
- количество мест в салоне – 5 (включая водителя);
- габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,79/1,77/1,43 м;
- расстояние между колесными осями – 2,69 м;
- объем багажного отсека – 510 л;
- клиренс – 13 см;
- радиус стандартных колесных дисков – R15;
- топливный бак, объем – 80 л;
- снаряжённая масса – 1,4 тонны.
Расход топлива напрямую зависит от объема двигателя, и разница может быть очень большой. Например, с мотором 2,0 л автомобиль Audi 100/45 по трассе должен укладываться в норму 7,8 л/100 км, а с двигателем 4,2 может потреблять бензина в городе 16л и больше. Расход горючего еще во многом зависит:
- от стиля езды;
- типы трансмиссии («автомат» или «механика»);
- привода колес (передний или полный).
Распространенные проблемы данной модели
- Большинство автомобилей находятся в «убитом” состоянии и имеют многочисленные повреждения лакокрасочного покрытия (что не удивительно, учитывая их преклонный возраст).
- Небольшой дорожный просвет: доставляет большие неудобства при езде по бездорожью. Днище машины часто бьется об ямы, убивая тем самым ходовую.
- Большой расход топлива: многие владельцы данной модели жалуются на непомерно большое потребление бензина.
- Не самые удобные кресла: в восьмидесятые – девяностые годы понятие боковая поддержка было не слишком распространено, да и по другим параметрам сидения данной модели сильно уступают современным.
- Неудобные ручки: широко известно, что этот компонент является одним из самых проблемных в данном автомобиле. Ручки очень ненадежные, особенно часто они ломаются при сильном морозе.
- Недостаточная звукоизоляция салона: посторонний шум в салоне часто отвлекает водителя от дороги и вызывает дискомфорт у пассажиров.
Audi 100 клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Audi 100 – полноразмерный автомобиль премиум-класса, с передним приводом и продольным расположением двигателя. Такой компоновкой отличались все поколения этой модели, что стало их «визитной карточкой». То же самое касается и дизайнерской концепции. Автомобиль практически не менялся в дизайнерском плане, однако его внешность была значительно переработана только в начале 1980-ых годов. Машина первого поколения поступила в продажу в 1968 году. Последним поколением считается вариант 1990 года – это четвертое поколение Ауди 100, которое выпускали до 1994 года.
В последних версиях машину предлагали в кузовах седан и универсал, но раньше встречались и хэтчбеки. Так, в последнем поколении Ауди 100 производили с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет в пределах 100 – 150 лошадиных сил. Самым мощным Audi 100 является модификация с 4,2-литровым бензиновым мотором мощностью 290 л.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (С1, 1975 г.) – 133 мм
- Поколение 2 (С2, 1976 г.) – 133 мм
- Поколение 3 (С3, 1982 г.) – 133 мм
- Поколение 4 (С4, 1992 г.) – 130 мм.
Официальные дилеры Audi в России
Выберите город
Барнаул
АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000
Белгород
Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш
Воронеж
Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва
Екатеринбург
АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург
Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57
Ижевск
Audi Центр Ижевск
Ижевск
Иркутск
Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10
Казань
Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93
Калининград
Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252
Кемерово
АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63
Киров
Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4
Краснодар
Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2
Красноярск
Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г
Липецк
Audi Центр Липецк
Липецк
Минеральные Воды
Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км
Москва
Audi Центр Север
Москва
Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5
Audi Центр Алтуфьево
Москва
Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13
Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3
Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)
Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А
Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б
Audi City Moscow
Москва
Ауди Центр Запад
Москва
Набережные Челны
Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27
Нижний Новгород
Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1
Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А
Новороссийск
Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48
Новосибирск
АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А
Оренбург
Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5
Пенза
Audi Центр Пенза
Пенза
Пермь
Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б
Ростов-на-Дону
Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60
Рязань
Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40
Самара
Audi Центр Самара
Самара
Санкт-Петербург
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.
Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г
Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург
Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3
Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург
Саратов
Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2
Сочи
Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д
Ставрополь
Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1
Сургут
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3
Тверь
Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1
Тула
Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7
Тюмень
Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4
Уфа
Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180
Хабаровск
АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65
Челябинск
Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52
Новости Audi
13.01.2020Audi выпустит крупный семиместный кроссовер Q9
Audi готовит к выходу новый семиместный кроссовер Q9. Премьера намечена на конец 2020 года. Новинка должна возглавить флагманскую линейку кроссоверов бренда которая состоит из Q7 и Q8.
подробнее
07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей
ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3
подробнее
13.04.2017Стали известны даты производства кроссоверов Audi Q4 и Q8
Автопроизводитель Audi расширит семейство кроссоверов в линейке (Q) за счет новых моделей — Q4 и Q8. Запуск в производство самого крупного…
подробнее
30.03.2016Audi с конца марта дает 4-летнюю гарантию на свои автомобили
Компания Audi вводит для своих автомобилей 4-летнюю гарантию на территории России с 29 марта. Теперь гарантия на приобретенные автомобили после 29 марта составляет четыре года или 120 км. пробега.
подробнее
27.03.2015Компания «Вагнер» открыла крупнейший в России дилерский центр Audi
27 марта на Выборгском шоссе, 352А, состоялось торжественное открытие Ауди Центра Выборгский. Это не только крупнейшее в России дилерское предприятие марки из Ингольштадта, но и первый в Петербурге автоцентр, построенный согласно новой концепции немецкого бренда – «Терминал».
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (2 часть)
В эти дни в павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.
подробнее
13.01.2014В BMW пошутили над лазерными фарами Audi
Компания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
подробнее
09.01.2014Audi TT поменяет приборную панель на 12-дюймовый экран
Компания Audi на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показала интерьер купе TT следующего поколения, которое появится на рынке в течение года. Модель лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. На ее место придет 12,3-дюймовый TFT-дисплей.
подробнее
23.01.2012Audi займется клонированием кроссоверов
Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1.
подробнее
Обзор Audi 100/45
«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска. Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам, Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.
Салон автомашины достаточно комфортный:
- на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
- места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
- панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.
Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.
Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.
Дизайн Audi 100 C4: строгость и стиль
Сегодня сотка не утратила своих позиций, несмотря на то что цена на Ауди 100 45 кузов 2.3 технические характеристики которой мы представили в таблице, уже находится в доступных рамках. Конечно, сотка с годами не молодеет, но продают ее очень неохотно. Самая первая Audi 100 C4 вышла как раз в год развала советской империи, в 1991 году. Очень солидный автомобиль покорил не только поклонников марки, которых у нас появлялось все больше и больше, но и смог привлечь новых покупателей благодаря широчайшей моторной гамме, безупречным комфортом и надежностью, которая не снилась ни Фордам, ни Мерседесам.
Секрет популярности сотки в 45 кузове прост — ничего лишнего, только достоинство, подчеркнутое дорогими материалами и четко выдержанной стилистикой. Автомобиль выпускался всего в двух кузовах — седан и Авант, универсал на базе седана. По традиции, безусловно, предлагалась и версия с полным приводом наряду с традиционной для модели системой привода, передней. В Европе предлагалась заряженная версия S4, но к нам их возили редко.
Двигатели
На эту модель устанавливалось множество бензиновых также устанавливались и дизельные моторы. Моторы с объемом до 2,3 славятся своей экономичностью, но имеют плохую динамику так этот автомобиль очень тяжёлый для таких слабых моторов.
Двигатели 2,6 и особенно 2,8 считаются самыми надежными на данной модели. Они обеспечивают хорошую динамику, но имеют неплохой аппетит, расходуя немало топлива в городском цикле где то 13,5 литров на сотню при спокойной езде. Если заливать 98 бензин как рекомендует производитель, то расход будет меньше и динамика лучше.
Также были Audi 100 S версии их было две:
1) 2,2 литра турбо с рядным пяти цилиндровым двигателем, который выдавал 230 л.с, у которой разгон до сотни составлял 6,6 сек
2) Топовая версия с V8 объемом 4,2 литра мощностью 280 л.с разгон до сотни у нее чуть больше 6 секунд.
На этом автомобиле устанавливалось два типа трансмиссии: переднеприводная или полноприводная. Полный привод обозначается QUATTRO. Все трансмиссии достаточно надежны, но особой надежностью славятся полноприводные версии.
Этот автомобиль имеет отличную проходимость, если автомобиль полноприводный. Благодаря полному приводу QUATТRO, который проедет в любую грязь и снег. По отзывам владельцев проходимость у Ауди 100 С 4 не хуже Нивы, правда стоит учитывать не высокий дорожный просвет. На автомобиле с полным приводом имеются такие функции как раздаточная коробка и понижающая передача, что обеспечивает хорошую проходимость данной модели.
Автомобили оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач или 4 ступенчатым автоматом.Также устанавливались и 6 ступенчатые механические коробки передач, они устанавливались на S версии.
Подвеска Ауди 100 и рулевое управление
Подвеска имеет простую конструкцию, она комфортная, но в меру жесткая. Так же подвеска отлично держит дорогу даже если автомобиль переднеприводный, а если Ауди 100 кватро то вообще о погодных условиях можно забыть, для нее ни дождь, ни снег, не помеха. Рулевое управление легкое, но информативное осуществляется оно с помощью рулевой рейки.
Безопасность
В этом немецком автомобиле применялась редкая технология при ударе троса оттягивали приборную панель от водителя за счет чего удар лицом об панель сводился к минимуму. Были случаи когда выживали врезавшись в дуб на огромной скорости за счет чего этот автомобиль можно назвать одним из самых безопасных.
А почем ?
Хороший надежный автомобиль с превосходными качествами и по доступной цене от 150 000 рублей за среднее состояние и заканчивается 300 000 рублей и более за отличное.
Революция на экспорт — Ауди 100
Ингольштадт — это настоящая фабрика революций. Не всем сразу заметных и не всем сразу понятных. О многих находках инженеров Ауди, точнее, об их гениальности, вспоминается только по прошествии времени. Сотое поколение Ауди — это лекало, по которому кроят свои бизнес-седаны практически все европейские производители.
С 1969 года, когда вышел первый переднеприводный Ауди 100, до того момента, пока автомобиль не переименовали в А6, тягаться с ним не мог никто. Как по количеству модификаций и комплектаций, так и по качеству сборки.
А так выглядела самая первая Ауди 100 1973 года. Красота!
Двигатели Ауди 100 характеристики
На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек». Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже. Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.
Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО
Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:
- если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л;
- для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.
Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.
У двигателей Ауди 100 2,0 л характеристики следующие:
- модель – ABK/ AAD;
- количество клапанов на цилиндр – 2;
- объем – 1984 см³;
- топливная система – KE-Jetronic, впрыск;
- мощность – 115 л. с.;
- ход поршня – 92,8 мм;
- компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4;
- диаметр цилиндров – 82,5 мм.
Технические характеристики двигателя 2,6 л:
- модель – АВС, V-образный;
- количество клапанов – 12 (два на цилиндр);
- объем – 2598 см³;
- мощность – 150 л. с.;
- ход поршня – 81 мм;
- компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10;
- диаметр цилиндров – 82,5 мм.
2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с., ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.
У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:
- мощность – 300 л. с.;
- объем – 4172 см³;
- количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр);
- ход поршня – 93 мм;
- компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8;
- диаметр цилиндров – 84,5 мм.