Автомобиль ауди а6: обзор поколений популярной модели

Автомобиль ауди а6: обзор поколений популярной модели

Универсальный внешний облик. Премиальная «баржа»

Audi A6 Avant стал «прародителем» внешности Allroad Quattro, при этом внедорожный универсал получил пластиковый обвес в виде накладки порогов и крыльев, защиту бамперов, совершенно другую решетку радиатора и немного иного вида передний бампер. Добавив к этому коктейлю современный рестайлинг, дизайнеры и получили фермерскую внешность нового Audi A6 Allroad Quattro.
Длина универсала равна 4940 мм, ширина – 1898 мм, а высота – 1452 мм. Колесная база составляет 2905 мм, что на 7 мм меньше, чем у Audi A6 Avant. Снаряженная масса A6 Allroad Quattro – 1855 кг.

В компании Audi модель A6 Allroad Quattro называют «большим деревенским комби». С одной стороны, автомобиль способен демонстрировать умеренную и вменяемую проходимость, а с другой — во «взрослые» районы рекомендуется съезжать лишь в случаях строжайшего исключения. Это, собственно, видно по внешности Allroad. В белом цвете, на мой взгляд, автомобиль выглядит более выигрышно по сравнению с базовым коричневым оттенком, в котором рейлинги на крыше, а также колесные арки, бамперы и стойки, окрашены в контрастный цвет.

Фотография взята с сайта infocar.ua

Разрез светодиодных фар головной оптики в очередной раз подчеркивает, насколько широкое влияние азиатская культура имеет даже на европейских производителей. Сбалансированные пропорции кузова, хорошо очерченные элементы и линия крыши, переходящая в задние стойки, рейлинги и спойлер невольно заставляют думать о спортивном характере автомобиля. А закрывающая днище защитная пластина, пластиковые накладки на колесных арках, не заходящая под днище нержавеющая сталь на бамперах, кольчужная радиаторная решетка и прочая псевдовнедорожная бижутерия позволяет представить автомобиль на другом поле – рядом с кроссоверами.
Оказалось, что автомобиль совершенно не предназначен для парковки в центре города Гамбурга — из-за своей бесконечной длины и ширины во всю парковочную полосу. И, если для пассажиров — это показатель комфорта, то мне, как водителю, пришлось изрядно помучиться, чтобы припарковать элитную баржу.

О главном

Марка Audi была для меня всегда воплощением высоких, иногда даже изощренных технологий. Вот лишь некоторые примеры из истории: 5-цилиндровый мотор, полный привод quattro, алюминиевый кузов… И куда прикатилось это царство чистой техники! Пресс-релиз начинается и большей частью посвящен электронике вообще и системе MMI – развлекательно-вспомогательной игрушке – в частности. А эти экраны, на которых можно по своему вкусу размещать кнопки-иконки? Даже включение аварийной сигнализации сделали сенсорным! Красиво, конечно, но вслепую ее теперь не найдешь. А подключение к Интернету, а коммуникация со смартфоном?

Впрочем, в цифровом мире именно такая техника и правит бал

И вот уже мне, как потребителю неважно, сколько там цилиндров и из чего сделан подрамник, как машина ввинчивается в повороты, сколько у нее сцеплений (на самом деле – два) и какое напряжение в бортовой сети; главное – автомобиль раздает Wi-Fi и умеет сам выбирать скорость. Когда эта мысль пришла мне в голову, я по-новому посмотрел на всю «умную» электронную начинку Audi A6 и согласился с актуальным слоганом бренда: «Воплощение безупречности»

И кстати, насчет напряжения: на новой «шестерке» реализована схема так называемого умеренного гибрида. Это когда двигатель выключается еще при движении накатом, но все усилители действуют, а топливо экономится (до 0,7 л/100 км, по данным фирмы). Мощный стартер-генератор работает при напряжении 48 В и соединен с собственной литий-ионной батареей. Так что, как видим, и чистая техника никуда не делась…

Дело за малым – проверить, как это великолепие станет работать в России. Что-то мне подсказывает: все будет в порядке. И с навигацией, и с умеренным гибридом, и, надеюсь, с ценами. Подождем российской премьеры, осталось уже немного.

Технические характеристики Audi A6 50 TDI quattro

Габаритные, размеры, мм

4939х1886х1457 

Колесная база, мм

2924

Диаметр разворота, м

11,1

Дорожный просвет, мм

н.д.

Объем багажника, л

530

Снаряженная масса, кг

1825–1900

Тип двигателя

дизельный V6

Рабочий объем, куб. см

2967

Макс. мощность, л.с./об/мин

286/3500–4000

Макс. момент, Нм/об/мин

620/2250–3000

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,5

Расход топлива (средний), л/100 км

5,5–5,8

Объем бака, л

63

Ауди А6 Олроуд технические характеристики (Audi A6 Allroad)

В статье приведены технические характеристики Ауди А6 Олроуд — всех поколений с 2000 по 2016 год — описание, фотографии, модель двигателя, разгон, расход топлива, клиренс, динамика.

Ауди А6 Олроуд является универсальной моделью линейки автомобилей Audi A6 Avant.  Данные модели автомобилей очень схожи между собой.  Одним из основных их сходств можно назвать кузов, а также конструкцию подвески. На Allroad устанавливается только пневмоподвеска, позволяющая изменять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий, вкупе с легендарным постоянным приводом Quattro это превращает обычный универсал в полноценный кроссовер

Отдельное внимание следует уделить количеству свободного места, в Audi A6 Allroad его предостаточно, как в салоне, так и в багажнике. Все багажное пространство делится между собой сетками и штангами.  Впервые автомобиль начал выпускаться в 2000 году в кузове C5

За все время истории этой модели сменилось три поколения, но неизменным остались непревзойденный комфорт динамика и управляемость AUDI.

Технические характеристики Ауди А6 Олроуд С5 (2000-2006)

Весной 2000 года на рынке дорогостоящих внедорожников прочно обосновалось Audi A6 Allroad первого поколения сделанный на базе A6 Avant. При этом ее кузов и вся подвеска потерпели значительные изменения. Это придало автомобилю больше проходимости. С помощью пневмоподвески клиренс можно контролировать в диапазоне 142-208 миллиметров.  Allroad оснащается полным приводом  дизельным или бензиновым мотором в паре с автоматической коробкой передач.

Audi A6 Allroad C5

Подробные технические характеристики Audi A6 Allroad C5

Технические характеристики Ауди А6 Олроуд С6 (2006-2012)

Внешний вид нового Audi A6 Allroad очень схож с Audi A6 Avant. A6 Allroad имеет постоянный привод всех четырех колес. С помощью гидромуфты трансмиссия распределяет усилие по осям от 1/3 до 2/3 на каждую из них.  Дорожный просвет регулируется в четырех положениях, доступна автоматическая регулировка клиренса, при движении на большой скорости автомобиль сам опускается в положение Dinamic это позволяет улучшить устойчивость и снизить аэродинамическое сопротивление.

Audi A6 Allroad C6

Подробные технические характеристики Audi A6 Allroad C6

Технические характеристики Ауди А6 Олроуд С7 (2012-н.в.)

Первые два поколения Audi A6 Allroad надежно закрепились на лидерских позициях среди потребителей. Именно поэтому, перед разработчиками стояла задача не только не потерять данную позицию, но и привлечь новых покупателей,  что с успехом они и сделали. Если поставить в сравнение A6 Allroad в кузове C7 и машины предыдущих поколений, то можно смело заявить, что последняя генерация представляет собой достаточно индивидуальный и уникальный универсал, его главным преимуществом можно считать практически идеальную ходовую систему, благодаря наличию системы полного привода quattro. Автомобиль комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями, наиболее востребованными являются дизельные версии, они сочетаю в себе низкий расход топлива,  высокую динамику, небольшой налог, очень надежны и недороги в обслуживании.

Audi A6 Allroad C7

Подробные технические характеристики Audi A6 Allroad C7

Цены и комплектации

Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:

  • Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
  • Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.

Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.

Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.

Общие впечатления от тест драйва

Владельцам ауди А7 этот автомобиль покажется ну совсем уж родным, поскольку с неё полностью скопирована архитектура салона. В движении обновлённая версия Ауди А6, доставляет водителю массу удовольствий. Мощнейший мотор при нажатии на педаль газа позволяет вмиг срываться с места и лететь вперёд. Про управление можно сказать то же самое — лёгкое вращение руля и аэродинамические свойства дают в совокупности непередаваемые ощущения. Такое чувство, что автомобиль плывёт по трассе, невзирая на неровности асфальтного покрытия.

Усовершенствованная подвеска превзошла все ожидания. Это тот редкий случай комбинирования как спортивных, так и комфортабельных свойств. Она настолько легка в управлении, что так и хочется гонять по серпантинам. Новая а6 прекрасно откликается на поворот руля, а также превосходно вписывается даже в самый крутой поворот. Самое приятное то, что делает она это бесшумно и мягко. Проще говоря, это лимузин со спортивной подвеской. Нельзя оставить без внимания и коробку передач. Она всегда взведённая и готова переключиться в любой момент. Причём настолько мягко и чётко, что даже не замечаешь смены передач.

По первым впечатлениям Ауди А6 сильно напоминает А8. Единственное отличие, разделяющее их, это габариты. Старшая модель в линейке несомненно больше и просторнее, хотя места в ней всё равно маловато. Они очень схожи в плане комфорта и технического оснащения. Ведь теперь новая Ауди А6 2018 модельного года имеет в списке своих возможностей абсолютно новую функцию — автопилот. Если ранее он устанавливался только на Audi A8, то теперь инновацию можно увидеть и на новинке. Правда, европейское правительство пока не одобрило его законное использование поэтому вместо кнопки активации конструкторы вмонтировали в салон обычную полированную «заглушку» из красивого отделочного материала.

Салон и интерьер

Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.

В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.

Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.

Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.

Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.

В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.

Внешний вид автомобиля

Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.

Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.

Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания

Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.

Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.

То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона

говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.

Модельный ряд Audi A6 для России

Свежие автомобили Audi поставляются на российский рынок в следующих вариациях:

  1. A6 седан. Стандартная версия с передним или полным приводом, оснащаемая бензиновыми двигателями 45 TFSI и 55 TFSI мощностью 245 и 340 л/с соответственно.
  2. A6 Avant. В кузове универсал доступны бензиновый двухлитровый 40 TFSI мощностью 190 л. с. – экономичный и тяговитый, хотя и неспешный, а также дизеля 40 TDI и 45 TDI на 190 и 245 л/с.
  3. A6 Allroad Quattro. Кузов, как у Avant, также присутствует множество полезных опций: регулируемая пневматическая подвеска, ассистент движения в сложных условиях, специальные шины и диски, фирменная система полного привода.
  4. A6 Premium и Premium S. В седан внесены дизайнерские изменения, повышающие престижность лимитированной серии.

Модельный ряд для Европы

Взяв для примера автомобильный рынок Германии, где производится большинство автомобилей Audi для европейского рынка, можно увидеть в продаже следующие модели:

  1. A6 Limousine. Седан с моторами TDI и TFSI от 163 до 340 л. с.
  2. A6 Limousine и Avant TFSI E. В комбинации с двигателем внутреннего сгорания (50 и 55 TFSI) седан и универсал комплектуется электромоторами, которые позволяют довести расход топлива до 2 л на 100 км.
  3. A6 Avant. В кузове универсал предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей, сходных с комплектацией седана. Дизель в Европе на равных с бензином, а иногда и превосходит его по объёмам продаж.
  4. A6 Allroad Quattro. Версия, предназначенная для универсального использования на дорогах общего пользования и возможности съезда с трассы. Для удобства эксплуатации – регулируемая подвеска, полный привод, конструкция кузова с некрашеными бамперами и защитой днища.

Модельный ряд для рынка США

На рынке США представлены те же модели, что и в Европе, за исключением универсала Avant. Он представлен только в модификации Allroad, который классифицируется в США как SUV and Wagons.

Вседорожник Audi A6 allroad quattro

На российский рынок «третий по счёту» универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro вышел в апреле 2012 года и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте, предлагая владельцам не только высокий уровень комфорта, но и отличную проходимость на уровне кроссоверов. В этом году (сентябрь 2014 года) универсал Audi A6 allroad quattro прошел плановое обновление, став более привлекательным внешне и более мощным в техническом плане.

Внешность Ауди А6 Олроуд Кватро «в кузове С7» построена на базе Audi A6 Avant, но при этом внедорожный универсал получил характерный пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев), защиту бамперов, иную решетку радиатора и слегка подправленный передний бампер. Все это великолепие аккуратно преобразилось в рамках нынешнего рестайлинга, сделав экстерьер еще более брутальным и привлекательным. Длина универсала Audi A6 allroad quattro равна 4940 мм, ширина – 1898 мм, а высота – 1452 мм. Колесная база составляет 2905 мм, что на 7 мм меньше, чем у Audi A6 Avant. Снаряженная масса A6 allroad quattro – 1855 кг.

5-местный салон A6 allroad quattro обеспечивает комфорт на уровне легкового автомобиля бизнес-класса, за что многие и ценят универсал, выгодно отличающийся в этом плане от кроссоверов.

Оформление салона A6 allroad quattro практически ничем не отличается от седанов Audi A6 и универсала A6 Avant, но список базового оснащения при этом заметно шире. Багажник вмещает 565 литров в базе и 1680 литров при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. До рестайлинга универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro комплектовался двумя вариантами силовой установки: дизельная V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающая 245 л.с., либо бензиновая V6 с компрессором и непосредственным впрыском, способная выдать 310 л.с. мощности. После рестайлинга моторов также осталось два. Дизель перекочевал на обновленный универсал без изменений, а вот мощность бензинового мотора возросла до 333 л.с. (аналогично седану Audi A6).

Оба мотора, как и до рестайлинга, агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.

Audi A6 allroad quattro уже в базе получает полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом (дорожный просвет варьируется в диапазоне 135 – 185 мм), а также систему постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. Все колеса универсала снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, стояночный тормоз Audi A6 allroad quattro имеет электропривод. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. В базе Audi A6 allroad quattro комплектуется системами ABS, EBD, BAS, ESP, ASR и системой помощи при старте в гору.

Комплектация и цены. Audi A6 allroad quattro имеет схожий с универсалом A6 Avant список базового оснащения, но при этом дополнительно получает 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, кожаный салон, более дорогое оформление деталей интерьера, теплозащитное тонирование стекол и другие «фишки». Стоимость дорестайлинговых автомобилей стартует с отметки 2 630 000 рублей. После рестайлинга стоимость Audi A6 allroad Quattro составит 2 645 000 рублей за версию с 245-сильным дизелем и 2 775 000 рублей за модификацию с 333-сильным бензиновым мотором. Обновленные универсалы появятся у дилеров в конце октября 2014 года.

Официальные дилеры Audi в России

Выберите город

Барнаул

АЕМ ХОЛДИНГ АУДИ
Барнаул Попова 165 +7(3852)290000

Белгород

Audi Центр Белгород
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Ш

Воронеж

Audi Центр Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург

АЦ Космонавтов, официальный дилер Audi
Екатеринбург

Ауди Центр Екатеринбург, официальный дилер Audi
Екатеринбург ул. Бебеля, 57

Ижевск

Audi Центр Ижевск
Ижевск

Иркутск

Ауди Центр Иркутск
Иркутск ул. Дыбовского, 10

Казань

Audi Центр Казань
Казань пр-кт Победы, д. 93

Калининград

Audi Сервис Калининград
Калининград Московский пр-кт, д. 252

Кемерово

АС Кемерово
Кемерово ул. Тхачевского, д. 63

Киров

Audi АЦ Киров
Киров ул. Менделеева, д. 4

Краснодар

Audi Центр Краснодар
Краснодар ул. Дзержинского, д. 231/2

Красноярск

Ауди Центр Красноярск
Красноярск Партизана Железняка, 46Г

Липецк

Audi Центр Липецк
Липецк

Минеральные Воды

Audi Сервис Минеральные Воды
Минеральные Воды Автодорога Кавказ, 347 км

Москва

Audi Центр Север
Москва

Audi Авилон
Москва ул. Автозаводская, д.23 к.5

Audi Центр Алтуфьево
Москва

Audi Центр Сити
Москва ул. Маршала Прошлякова, д. 13

Audi Центр Таганка
Москва Михайловский пр-д, д. 3

Audi Центр Юг
Москва МКАД 18 км (внешняя сторона)

Audi Центр Варшавка
Москва Варшавское ш., д. 91А

Audi Центр Восток
Москва МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12Б

Audi City Moscow
Москва

Ауди Центр Запад
Москва

Набережные Челны

Audi АЦ Набережные Челны
Набережные Челны пр. Тозелеш, д. 27

Нижний Новгород

Audi Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Кстовский р-н, пос. Афонино, ул. Магистральная, д. 1

Ауди Центр на Московском
Нижний Новгород Московское ш., д. 245 А

Новороссийск

Audi АЦ Новороссийск
Новороссийск Мысхакское ш., д. 48

Новосибирск

АЦ Новосибирск
Новосибирск пр-д Энергетиков, 4А

Оренбург

Audi Центр Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/5

Пенза

Audi Центр Пенза
Пенза

Пермь

Audi Центр Пермь
Пермь Космонавтов ш., 399 Б

Ростов-на-Дону

Audi Центр Ростов
Ростов-на-Дону Театральный пр., д. 60

Рязань

Ауди Центр Рязань
Рязань Куйбышевское ш., д. 40

Самара

Audi Центр Самара
Самара

Санкт-Петербург

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург Красноглинский р-он, п. Мехзавод,24 км Московского шоссе, д. 3, стр.1.

Audi Центр Витебский
Санкт-Петербург Пр-т Витебский 17, корп. 2Г

Audi Центр Петроградский
Санкт-Петербург

Ауди Центр Лахта
Санкт-Петербург Торфяная дорога, д. 8, корп. 3

Audi Центр Выборгский
Санкт-Петербург

Саратов

Audi Центр Саратов
Саратов Усть-Курдюмское ш. 4 км., стр. 2

Сочи

Ауди Центр Сочи
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д

Ставрополь

Audi АЦ Ставрополь
Ставрополь ул. 1-я Промышленная, д. 4А. корп.1

Сургут

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Ауди Сервис Сургут
Сургут Северный промрайон, Нефтеюганское ш., 24/3

Тверь

Audi Центр Тверь
Тверь ТПЗ Боровлево-1

Тула

Audi АЦ Тула
Тула ул. Рязанская, д. 7

Тюмень

Ауди Центр Тюмень
Тюмень ул. Пермякова 94/4

Уфа

Audi Центр Уфа
Уфа ул. Рубежная, д. 180

Хабаровск

АЦ Хабаровск
Хабаровск Хабарвск, Павла Морозова 65

Челябинск

Audi Центр Челябинск
Челябинск ул. Чичерина 52

Ну чем не самолет!

Если вам приходится более-менее регулярно летать, вы наверняка обращали внимание на звуковой сигнал почти сразу после взлета – это пилот воздушного судна включает автопилот. С появлением и развитием устройств адаптивного круиз-контроля я тоже все чаще играю в летчика: выруливаю со стоянки и включаю «круиз», особенно если путь не близкий и дорога хорошая

Надо лишь правильно задать скорость и дистанцию до едущих впереди машин, а дальше автомобиль сам будет их поддерживать. Главное – не пропустить знак или объект, у которого пора изменить скорость. Например, в городе или перед серпантином.

Только отъехав (не отлетев) от аэропорта на приличное расстояние, я осознал, что единожды нажал на рычажок, а дальше мой «лайнер» А6 уверенно влился в поток и помчался по автомагистрали. Минутку, а какая здесь скорость разрешена? Вот она, на экране системы MMI Navigation Plus – «90» в красном кружке. И ровно столько держит автомобиль, притормаживая и разгоняясь вместе с потоком. Знак сменился на «110» – и он ускорился. Появился временный «70» – сам же и притормозил.

Позже, на местных дорожках между и внутри португальских городков, я не раз восхищался этим симбиозом адаптивного круиз-контроля и навигации: А6 не первая модель Audi, где это реализовано, но именно она позволила подробно изучить автоматику. Временный знак машина видит, причем в буквальном смысле. Закрытые повороты знает, так что если перед первым-вторым я заранее нажимал на тормоз, то потом доверял снижать скорость самому автомобилю. Использует Интернет (оплачен на три года вперед), а при необходимости переходит в офлайн. Карты, кстати, автоматически обновляются четыре раза в год. Учитывая, что автомобиль еще обучен самостоятельно втискиваться в бутылочное горлышко ремонтов и останавливаться и трогаться в пробках, водителю действительно не приходится (ну почти не приходится) задействовать педали.

Зато баранка, красиво подрезанная снизу (опция), – другое дело. Новая «шестерка» подруливает лишь до некоторого предела, потом надо крутить «штурвал» самостоятельно. Жаль только, что момент, когда необходимо брать управление на себя, никак не обозначен… А еще жаль, что такой уверенный, я бы даже сказал, местами самоуверенный автопилот панически боится велосипедистов. И машин, уходящих с моей траектории. Я-то уже просчитал, что путь вот-вот будет свободен, а мой электронный напарник бьет по тормозам. Хорошо хоть, не ставит седан колом.

Понятно, что такое объединение систем – пока еще новация, есть что дорабатывать, но в целом этому ассистенту я готов доверять, пожалуй, на 90%. Не говорю об автономном движении, упаси господи, а именно о помощнике. Водитель остается водителем, но утомительная задача скрупулезно выдерживать скорость с него снята. И штрафы больше не страшны. Отлично!

Я даже подумал, что с такой точной системой можно будет разрешить кое-где ездить и быстрее, учитывая, что знаки установлены с запасом (у нас иногда даже с двукратным). Прогресс меняет ПДД? Возможно.

История модели

Родословная «А-шестой» началась с модели Audi 100. Согласно сквозной нумерации серия пережила смену восьми поколений. Солидный срок для любой автомобильной идеи. Ауди не выдержать бы такого длинного периода выпуска, если бы не постоянные совершенствования. За много лет автомобиль постоянно становился больше, мощнее, комфортабельнее.

Какой класс автомобиля

Audi A6 относится к автомобилям бизнес-класса. В Европейской классификации таким машинам обычно присваивается индекс E. В американской системе позиция наиболее соответствует классу «больших семейных автомобилей. Как и большинство одноклассников, базовая A6 – это седан, хотя выпускаются и универсалы, которые в Audi именуются Avant.

. Они активно используются как машина для семьи, где без труда могут разместить 5 взрослых пассажиров, но всё же основное их назначение – использование для перемещения состоятельными людьми. Такие транспортные средства ценятся не только за ходовые качества, удобство, эргономику, практичность, но и за определённый статус, которому должен соответствовать владелец по негласному правилу «встречают по одежде и машине».

Кузова по годам

Впервые автомобиль получил наименование А6 в 1994 году. Выпуск каждого нового поколения сопровождался изменениями внешнего вида: кузова, оптики, а также внутренних компонентов: интерьера салона, двигателя, трансмиссии, электронной начинки.

1994 – 98: C4. Общие обводы кузова не изменились по сравнению с предыдущей моделью Audi 100, был проведён основательный фейслифтинг: бамперы теперь окрашивались в тон кузова, исчезли молдинги, видоизменилась оптика. Линия капота и крыльев также стала немного иной.

1995 – 2004: C5. Очень удачное поколение, которое пользуется стойким спросом на вторичном рынке. Кузов с заводским обозначением 4B стал намного обтекаемее. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,28. Выпускались седан и универсал (Avant). Капот выполнен из алюминиевого сплава.

2004 – 11: C6. Кузов был значительно осовременен в соответствии с требованиями моды. Решётка радиатора стала значительно выше и была продолжена на нижний бампер. Фары стали более узкими и хищными. Задняя оптика из квадратной стала горизонтальной, заходящей на крышку багажника.

2011 – 17: C7. Кузов становится ещё более спортивным. Передняя решётка сделана с применением горизонтальных хромированных брусьев, в нижней части передка появились хищные воздухозаборники с рельефными складками. Передние фары стали более сложной конфигурации, оснащались светодиодами в базовой комплектации.

2018 – наши дни: C8. Внешне кузов изменился очень незначительно. Лёгкая переделка коснулась дизайна решётки радиатора, нижних воздухозаборников, сблокированных с противотуманными фарами, а также горизонтальной штампованной линии.

Выводы

Audi A6 Allroad Quattro — роскошный, мощный и стремительный универсал. Это практичный автомобиль, идеально подходящий как для городских, так и недалеких загородных поездок. Фермер снаружи и высокоинтеллектуальный немец с высшим образованием внутри – это поразительно милое очарование!
Автомобиль не провоцирует водителя на драйв, скорость и азарт, но это никак не сказывается на его по истине неплохих способностях. Просто он дает ощущение основательности и уверенности, за рулем Audi A6 Allroad Quattro ничего и никому не нужно доказывать. В этом случае автомобиль говорит сам за себя. Достойный вариант для искушенных покупателей, ведь он не даст ни малейшего повода разочароваться в себе.
Стоит же автомобиль чуть меньше, чем полет в космос — с нынешнем курсом почти 4 млн рублей (66280 евро). Что лучше — слетать в космос или ежедневно рассекать европейские дороги на Allroad quattro — решать Вам. Нам же на ум приходит только поговорка о синице в руках и журавле в небе.

Персональная скидка 15% для читателей Кареты тут!

Екатерина Липатова

Выводы

Новая конкурентоспособная версия получилась намного лучше старой, так как приобрела более современный вид и интерьер. Характеристики Ауди А6 С8 стали подобными старшим моделям А7, А8 и даже в некоторой степени превосходят их. В салоне теперь не найти ни одной кнопки, в отличие от более старых моделей — всё управление осуществляется через сенсорные панели.

Конкурентами Audi A6 Premium на данный момент являются BMW 540 xDrive и Mercedes E-klass E-400. Они схожи по классу, характеристикам и стоимости, но каждый человек подбирает автомобиль на свой вкус, а за те деньги, которые они стоят, с лёгкостью можно купить Ауди А6 и не капли не пожалеть.

Также на эту тему вы можете почитать:

Французская марка DS выпустит конкурента немцу Audi Q5

Skoda Octavia Tour: ремонт и обслуживание

Mercedes Benz C class: продолжение традиций комфортного вождения

Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA

Немцы рассказали о доступных для россиян сборках новопоколенного Volkswagen Tiguan

Дмитрий Серегин 14 июня, 2018

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Немецкие автомобили, новинки, Новые, седаны

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avto Expert
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: